PDA

Просмотр полной версии : На каком уровне должно быть масло в двигателе


денис дохов
23.08.2012, 16:32
Поменял первый раз масло в двигателе, новое залили по максимальной шкале на щупе. На мой вопрос зачем так много мне ответили всегда заливается по максимальной отметке. Вытащили щуп на нем три деления минимальное, 1 л, максимум. Сказали что по метке 1 л. нужно долить этот литр. Вот я и не пойму на каком уровне у нас должно быть масло.:victory:

Тихон Алексеевич
23.08.2012, 17:20
Должно быть между отметкой MIN и MAX

n681146
23.08.2012, 17:45
деления минимальное, 1 л, максимум
Меток две: min и max. 1l обозначает, что между метками вмещается один литр масла, а уровень должен быть между min и max.

Benpb
23.08.2012, 21:09
Меток две: min и max. 1l обозначает, что между метками вмещается один литр масла, а уровень должен быть между min и max.

Истину глаголет камрад.

Slavka
23.08.2012, 21:28
На мой вопрос зачем так много мне ответили всегда заливается по максимальной отметке.
Правильно делают, хуже не будет, а шанс попасть в дальнейшем на масляное голодание меньше. Далеко не все автолюбители регулярно, как предписывает изготовитель, контролируют уровень масла.

wind
23.08.2012, 21:49
согласен ... если вы проверяете масло раз в неделю то можите попросить налить по уровню а вот если забываете то хуже не будет если налили по отметке мах .... ведь машинки не расходующие масло это скорее исключение чем правило

Тихон Алексеевич
23.08.2012, 22:55
Slavka, wind, Позволю себе не согласиться с вами. Масло то ведь может и через сальники продавить.
Да и лачино двигло не из тех, кто кушает маслице в процессе эксплуатации

Slavka
23.08.2012, 23:25
Масло то ведь может и через сальники продавить.
Массовое заблуждение :), нет предпосылок для такого предположения. Ну а коли всё-таки "продавились" ... дык тогда это не сальники, а дырявые вёдра.
Да и лачино двигло не из тех, кто кушает маслице в процессе эксплуатации
А у меня в первые 10 тыщь ровно литрушку сожрало, правда, затем сие безобразие практически прекратилось. Вообще я сам сторонник максимума, на "всякслучай", мало ли... бывает, месяц не смотрю на щуп.

trubachv
23.08.2012, 23:47
Slavka, На 5ТО налили по максимуму,грю,что за лажа...Отвечают,что усе будет нормулёк.С тех пор 12тык.-полет нормальный!

alex00641
04.10.2012, 02:24
А мне масло перелили блин,проверил утром на холодном двигателе, уровень масла выше отметки MAX.:rolleyes: Кто чего посоветует,можно как нибудь шприцом его выкачать немного сверху из маслозаливной горловины без отвинчивания пробки в поддоне картера?

RUTIGER
04.10.2012, 07:14
Кто чего посоветует,можно как нибудь шприцом его выкачать немного сверху из маслозаливной горловины без отвинчивания пробки в поддоне картера?
дозатор от жидкого мыла или фэйри и длинная трубка

Slavka
04.10.2012, 10:01
уровень масла выше отметки MAX
Если до 5-7 мм., я бы ничего не делал

D.V.S.
05.10.2012, 15:29
как нибудь шприцом его выкачать
а чегож нельзя то-запросто.только медленно всасывается

А.Лодкин
05.10.2012, 19:42
Норма это когда между мин и макс, но если макс будет, то двиг маленько трудней раскручиваться будет, а мин уровень лучше для зимы, тогда прогреваться быстрее будет.

D.V.S.
06.10.2012, 18:32
мин уровень лучше для зимы, тогда прогреваться быстрее будет
не вижу-абсолютно-взаимосвязи

RomaPol
18.01.2013, 22:17
если макс будет, то двиг маленько трудней раскручиваться будет
А можно поподробней. Почему?

А.Лодкин
18.01.2013, 22:23
А можно поподробней. Почему?

А коленвалу больше сопротивление маслом будет оказываться.

Ваня 97
18.01.2013, 22:35
а всё таки, золотая середина рулит:good3:

domovoy177
19.01.2013, 08:21
А коленвалу больше сопротивление маслом будет оказываться.

Коленвалу до лампочки сколько масло залито в картер.Сколько маслонасос накачает - столько и будет . Температура масла может повлиять ,но никак не уровень его.

А.Лодкин
19.01.2013, 10:53
Коленвалу до лампочки сколько масло залито в картер.Сколько маслонасос накачает - столько и будет . Температура масла может повлиять ,но никак не уровень его.

В мурзилке далеко не вся правда написана. И коленвалу как раз не до "лампочки" - Тут куча физ. законов действует (школьный курс так-то), а если по-простому: например, легче ведь в воде идти, когда воды по колено, а не по пояс.

domovoy177
19.01.2013, 11:01
например, легче ведь в воде идти, когда воды по колено, а не по пояс.

Правильно . У коленвала даже не по колено , а очень тоненькая пленочка - сотые доли миллиметра. Тем более что он не плавает в масле, потому что максимальный уровень масла ниже коленвала .

albano-1967
19.01.2013, 11:15
Ликбез.
Уровень ниже колена, однозначно, если не диверсант масло наливал.
Плюс в поддоне горизонтальная перегородка, минимизирующая плескание масла.

А.Лодкин
19.01.2013, 11:56
Ликбез.
Уровень ниже колена, однозначно, если не диверсант масло наливал.
Плюс в поддоне горизонтальная перегородка, минимизирующая плескание масла.

Это может быть у тазиковского Порше так (но врят ли, так как "сухой картер" это для спорткаров, а не для ширпотреба), а вообще, у большинства авто, коленвал плещется в масле ("мокрый картер").

albano-1967
19.01.2013, 12:05
Это может быть у тазиковского Порше так (но врят ли, так как "сухой картер" это для спорткаров,
Вы, ИМХО, длинное со сладким путаете. :)
На рисунке изображен как раз мокрый картер и уровень масла в нем.

albano-1967 добавил 19.01.2013 в 12:11
коленвал плещется в масле ("мокрый картер")
Вот это "плещется" и есть заблуждение.
Как взбитое, вспененное, распыленное коленом масло прокачивается насосом? Правильно - хреново. Перспективы?

А.Лодкин
19.01.2013, 12:16
Вы, ИМХО, длинное со сладким путаете. :)
На рисунке изображен как раз мокрый картер и уровень масла в нем.

Согласен (напутал я, где мокрый и сухой картеры), но разве при работающем моторе не будет масло в картере потоком циркулировать? И чем больше его объём, тем большее сопротивление оно может оказывать коленвалу вращающемуся на нескольких тыс.

albano-1967
19.01.2013, 13:49
масло в картере потоком циркулировать?
Не понял.

А.Лодкин
19.01.2013, 14:48
Не понял.

Знаете ведь сами поди-ка принцип действия системы смазки двигателя (насос качает к парам трения, затем, масло самотеком стекает в картер, а там еще масляный туман и уровень превышен). И когда уровень макс или выше, то давление в картере больше, тем самым, масло может выдавливать через уплотнения, а коленвалу труднее крутиться. Конечно речь идет о сильном превышении уровня масла (видывал даже как заглушки вышибает), но и незначительное превышение свой процентик мощности и топливной экономичности у двигателя украдет. Я держу уровень между мин и макс.

Slavka
19.01.2013, 16:52
но и незначительное превышение свой процентик мощности и топливной экономичности у двигателя украдет.
Если незначительно, то ничего не украдёт. Наоборот, чем выше уровень масла, тем проще насосу его засасывать, даже экономия будет (шутка).
По существу. Сам по себе уровень это не критерий. Главное, чтобы в масляную систему воздух не попал (низкий уровень) и не было вспенивания (высокий уровень). Ес=но, с поправкой на эксплуатацию, поскольку если вы любитель гонять по вертикальным стенкам, то даже при нормальном уровне проблемы гарантированы. И воздух засосёт и пена погонит :)

domovoy177
19.01.2013, 19:23
И когда уровень макс или выше, то давление в картере больше, тем самым, масло может выдавливать через уплотнения, а коленвалу труднее крутиться.

Уровень масла не влияет на пару трения ( коленвал -вкладыш ) . Влияет температура масла (особенно ниже 0 гр.) и степень вязкости масла .

а коленвалу труднее крутиться.

Интересно как коленвалу труднее крутиться , если масло предназначено для смазки коленвала чтобы легче крутился.

Soland
19.01.2013, 22:46
Ну так в итоге на каком уровне должно быть масло?
На всех своих машинах держал уровень под максимум,немного не доходя и ни в коем случае не переступая,лишнее всегда сливал,проблем никогда не было.

albano-1967
19.01.2013, 23:04
Ну так в итоге на каком уровне должно быть масло?
Чего Вы всё ищите сакральный смысл?
В инструкции что написано?
Или нет. Вот ответ - афффтаритетно заявляю: Уровень масла должен быть не ниже метки "MIN", но не выше метки "MAX"!
Или вы диссертацию пишете на тему: "Корреляция изменения, в пределах рекомендуемых производителем, уровня масла в картере двигателя Лацетти и ресурса , топливной экономичности оного и степени тревожности владельца автотранспортного средства".

Soland
19.01.2013, 23:08
Чего Вы всё ищите сакральный смысл?
В инструкции что написано?
Или нет. Вот ответ - афффтаритетно заявляю: Уровень масла должен быть не ниже метки "MIN", но не выше метки "MAX"!У меня своя инструкция.

albano-1967
19.01.2013, 23:15
У меня своя инструкция
А у меня вообще нет.

А.Лодкин
19.01.2013, 23:35
А я уж с 2009 года, как кандидат... А приходится трудится не по профилю (жульё давить)...и чинить лачеты, в том числе.

D.V.S.
21.01.2013, 16:02
превышение уровня-просто ведет к лишнему выбросу ч\з вентилляцию.засирая по ходу ДР. узел и все с ним связанное...а в смысле качества смазки-от этого проблем -нет !

fktrc
21.01.2013, 17:01
Ну так в итоге на каком уровне должно быть масло?
я 100 ткм накатал на уровне макс или чуть выше, так заливали официалы, а потом и сам, масла не ела ни грамма, все было ок

Slavka
21.01.2013, 23:34
fktrc,
Ключевое слово "чуть". Производитель не дурак, оставил некоторый запас.

игорь Перфилов
25.02.2013, 12:27
Производитель не дурак
Это ещё называют защитой от дурака.

так заливали официалы
А это что, последняя инстанция? А у самого ума нет.
Есть две отметки, макс. и минимум. И что не понятного, и в мануале написано - сколько, куда, какое и до какой отметки надо наливать масло.

fktrc
02.03.2013, 10:10
А у самого ума нет.
есть и дохрена, но если на заводе заливают именно так, то должна быть причина... как думаешь?

Slavka
02.03.2013, 11:01
fktrc, чем больше масла (в пределах допустимых значений), тем позднее оно сработается и меьше вероятность попасть на масляное голодание из-за возможного, особенно на начальном этапе, масложёра. Но и выше нормы низзя лить, вот и вся причина, почему желательно лить по максимуму. Залил и забыл, до следующего ТО.

кив-500
02.03.2013, 12:35
держите уровень на уровне 50-75%, и будет вам счастье:)

fktrc
02.03.2013, 14:45
Slavka, вот и я про тоже, они еще называли причину, что нужно по макс, к сожалению забыл...

Sergei-Ivanov
14.04.2013, 22:18
прошу совета, перелили масло, на хлолдном уровень стоит на букве М -MAX (заканчивается круглая часть щупа и начинается плоская- масло гдето там, но в плоской части точно)

http://www.usacarweb.ru/images/books/234/pages/02/index.82.gif

Откачивать или я еще все таки в допуск влезаю?

Soland
14.04.2013, 22:31
прошу совета, перелили масло, на хлолдном уровень стоит на букве М -MAX (заканчивается круглая часть щупа и начинается плоская- масло гдето там, но в плоской части точно)

http://www.usacarweb.ru/images/books/234/pages/02/index.82.gif

Откачивать или я еще все таки в допуск влезаю?Возьми да слей системой от капельницы и шприцем 20куб. или 50куб. через щуп,сам выставишь уровень какой нужен.На таком уровне я сливал.

кив-500
15.04.2013, 07:48
или я еще все таки в допуск влезаю?
из рисунка разве не видно где границы допуска?

Sergei-Ivanov
15.04.2013, 12:08
кив-500, http://img5.tempfile.ru/12104/122d7fa9bd/ecc7b25899ee1ada7752e198.jpg (http://tempfile.ru)

Вот я и пытаюсь выяснить, критично ли это или все же откачивать

кив-500
15.04.2013, 12:26
Sergei-Ivanov, ну не знаю...

судя по тому что уровень выше верхней границы правильного уровня...

а еслиб уровень был чуть ниже буквы N в слове MIN - ты бы тоже просто так не долил до правильного?

Sergei-Ivanov
15.04.2013, 13:18
так....
обоснованного ответа на свой вопрос я так и не получил и не понятно достает ли этот уровень до коленвала (вспенивание) или всеже не так кретично, буду все таки откачивать.
Я так понял менее геморный способ это шланг и шприц в дыру от щупа. Масленнный фильтр откручивать конечно быстрее, но как то грязнее.

D.V.S.
15.04.2013, 14:29
менее геморный способ это шланг и шприц в дыру от щупашприц побольше и кембрик.трубка-откачиваешь за раз 5...10 и все...обоснованно-то.что лишний выброс будет в сист. вентилляции надклап. пространства и будет излишний "засир " др. узла-железно(оно тебе надо ?)

кив-500
16.04.2013, 00:44
Sergei-Ivanov, если до балансиров коленвала достаёт, то на щупе пузыри будут. на работающем попробуй выдернуть посмотреть.
Это ж сколько тебе лишнего бухнули при замене... всю пятилитровую канистру похоже. или мало старого слили, что гораздо хуже

Sergei-Ivanov
16.04.2013, 08:38
кив-500, Ну заливали из бочки используя так называемую "лейку", вероятно когда проверяли уровень масло не успело слиться в картер.
Вчера откачивал шприцом, откачал где-то 1.5-2 стакана масла (300-400 грамм).
Сейчас на отметки максимум, пузыри не рассматривал т.к. сливал с холодного двигателя....

Slavka
16.04.2013, 23:14
откачал где-то 1.5-2 стакана масла (300-400 грамм).
Это сантиметр по щупу, не стоило заморачиваться.
и не понятно достает ли этот уровень до коленвала
Там километр до щеки колена

кив-500
16.04.2013, 23:22
Slavka, по твоему лишний литр-полтора ситуацию не усугубит?

Sergei-Ivanov
16.04.2013, 23:46
Slavka, Ну как говориться ело уже сденанно, в постах выше убедили что нужно сливать.....слил..... щас в районе 75% от мах

Slavka
17.04.2013, 00:40
Slavka, по твоему лишний литр-полтора ситуацию не усугубит?
Речь шла
откачал где-то 1.5-2 стакана масла (300-400 грамм).
Потом... веришь, всегда заливаю чуть выше максимума. У меня фишка такая- если до следущей замены уровень упадёт до минимума, то буду очень расстроен. Поэтому стараюсь себя не расстраивать :)

кив-500
17.04.2013, 02:13
Slavka, это на которой машине у тебя так масло уходит?
С таким жором надо чинить или продавать нафиг, а не обманывать себя переливом.

кив-500 добавил 17.04.2013 в 02:14
Вот с пары лишних стаканов обычно и начинается такое:)
+ от max до min около литра...

Slavka
17.04.2013, 10:09
кив-500,
Ну дык я перестраховываюсь :). А вообще... на Лаче в первый год так ушло. На крутом повороте загорелась масленка, я смотрю щуп, а там ужос- масло ниже минимума. Правда, потом прикаталась и жрала за 10 тыщь не более 0.5 литра.

Astronom
19.06.2013, 23:43
Посередине на холодную. На горячую может показать МАХ

ВиталийВасильевич
27.07.2013, 19:37
Мне последний раз залили выше метки макс на 5 мм. В итоге масло давануло через клапанную крышку. Пришлось самому откачивать шприцем. Откачал около 500 грамм, сейчас ровно на метке макс.

МС 15
27.07.2013, 20:38
тоже на То-1 похоже перелили, надо бут откачать

МС 15
28.07.2013, 12:40
Слил сегодня с помощью шприца и капельницы поллитра масла, уровень стал ну может на 1 мм выше середины между отметками. А вот такое масло откачал, вроде и на ТО присутствовал, но видимо не до конца слили, хотя наблюдал...
после ТО пробег около 200 км

Ваня 97
28.07.2013, 13:27
А вот такое масло откачал, вроде и на ТО присутствовал,
у меня тоже самое,проехал 400км и шприцом откачал и такое же черненькое.dash2

kartowka
28.07.2013, 17:15
Делал ТО перелил масло. По итогу откачал ~300 грамм, чтобы уровень был чуть выше середины "min-max". Кстати может кому полезно будет. Для 20мл шприца, хорошо в качестве шланга подходит витая пара (8ми жилка - предварительно вытащить провода), я ее еще чуток поджал изолентой, чтобы точно не соскочила :)

МС 15
02.08.2013, 21:34
у меня тоже самое,проехал 400км и шприцом откачал и такое же черненькое.dash2

Так вот никто и не ответил, насколько это критично, может стоит поскорее поменять масло самостоятельно или не стоит паниковать

кив-500
02.08.2013, 21:51
Лейте по две канистры, движок маслом не испортишь

МС 15
02.08.2013, 21:58
Лейте по две канистры
ты о чём? нечего сказать по делу, лучше вообще не писать ничего

кив-500
02.08.2013, 22:03
ты о чём?
о том что там для особо одарённых спицально метки есть на щупе

кив-500 добавил 02.08.2013 в 22:03
нечего сказать по делу
что тут сказано тобой по делу?

Такс
02.08.2013, 22:16
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/attachment.php?attachmentid=42554&d=1375000551
после ТО пробег около 200 км

У меня такое масло по цвету только после 15 тыс. км.
Ну а причина скорее всего - масло не до конца слили, а положенное количество масла залили. В общей сумме - перелив.
А вообще-то масляный фильтр меняли ????...

МС 15
02.08.2013, 22:20
Про метки речь не идёт, надо читать не только последнее сообщение. Это во-первых.
Во-вторых, для особо одарённых, если вопрос не понятен, то уточнение не возбраняется.
Давай не будем разводить здесь никому не нужную демагогию и завершим наш разговор, чтобы не захламлять тему.
Просьба к модератору удалить весь этот флуд.

МС 15
02.08.2013, 22:54
А вообще-то масляный фильтр меняли ????...
конечно меняли.
ну, допустим, осталось 0,5 л старого масла, но разве могло оно так окрасить свежее? смотрю через эту бутылку на солнце, так не видно просвета совсем.

кив-500
03.08.2013, 03:27
У меня такое масло по цвету только после 15 тыс. км.
а попробуйте через 50 км после замены откачать, удивитесь

кив-500 добавил 03.08.2013 в 03:27
У меня такое масло по цвету только после 15 тыс. км.
а попробуйте через 50 км после замены откачать, удивитесь

zimbaba
03.08.2013, 05:35
смотрю через эту бутылку на солнце, так не видно просвета совсем.

я бы для спокойствия души заменил, все таки не так уж и затратно,

МС 15
03.08.2013, 11:13
а попробуйте через 50 км после замены откачать, удивитесь
вот я и удивился, раньше никогда такой ерундой (откачиванием) не занимался.
Всё-таки я склоняюсь к тому, что не полностью слили, т.к. всё ТО заняло 45-50 мин. времени. У друга, как он говорит, на щупе новое масло практически не видно, а у меня уровень посмотреть труда не составит, так у него только масло сливали 40 мин. Главное, чтобы палёнку никакую не налили.

кив-500
03.08.2013, 13:30
Я когда сам меняю, то на всю ночь сливается.
на щупе потом только по блеску уровень видно.

однажды тоже откачивал после такой замены, меньше 20 км. проехал. откачалось чёрное. хотя на щупе прозрачное было.

откачивал после остывания мотора.

МС 15
03.08.2013, 15:42
Когда я сам менял,то было еле заметно на щупе,а после ТО уровень видно не напрягая глаз.
я к тому, что у меня темнее, поэтому его хорошо видно, а у друга на щупе светлое, труднее уровень различать

Я когда сам меняю, то на всю ночь сливается.
когда сам раньше менял, сливал долго, пока не переставало капать, при этом машина стояла сутки не заводясь

откачивал после остывания мотора
а на сервисе они, естественно, ничего не выжидают.


Ну, я думаю, причина потемнения выяснена, вывод напрашивается один: слито не всё масло, посмотрим по обстоятельствам, может раньше сменю, но следующее ТО всё-таки хотелось бы сделать самому, так и дешевле и надёжнее

Nolex
03.08.2013, 18:41
а на сервисе они, естественно, ничего не выжидают.




Или откачивают масло через щуп , не отворачивая сливной пробки. А потом заливают масло по норме и уровень получается выше максимума и тёмное масло. Я с таким встречался .Забираю машину из сервиса ,вытаскиваю щуп и вижу уровень выше 5-6мм выше максимума ,по бумагам залито 3,75л. Заставляю сливать ,выходит слесарь с бочкой ,вставляет трубку в отверстие для щупа и начинает качать насосом , в бочке вакуум и масло поднимается по трубке в эту бочку. Интересуюсь ,так ли откачивали старое масло? И получаю ответ : ,, А какой другой способ ещё есть ?"

МС 15
03.08.2013, 20:41
Ну я то присутствовал на ТО и всё видел

Nolex
03.08.2013, 21:00
Ну я то присутствовал на ТО и всё видел

А какой пробег ? А то у меня на предыдущей только зальёшь и уже чёрное , правда ей было десять лет а пробег ? Кто же его знает ,был 112000 т. км . но явно скручен.

МС 15
03.08.2013, 21:15
На момент проведения ТО 12 тыс. не было

Nolex
03.08.2013, 21:31
На момент проведения ТО 12 тыс. не было

Ну это первое ТО , не должно быть чёрным . Может масло плохое было залито а новое помыло двигатель ? Машина то молодая. У меня сейчас 65 000км и примерно 10 000км после ТО 4. Масло коричневое.

МС 15
03.08.2013, 21:56
Может масло плохое было залито а новое помыло двигатель ?
Об этом можно только догадываться, главное, чтобы новое (залитое) не оказалось плохим

Такс
07.08.2013, 18:21
кив-500,
http://s003.radikal.ru/i203/1308/10/3857a96384fdt.jpg (http://radikal.ru/fp/f409ecb4a47746caa193c1f5d980293f)
Вот мой уровень всегда и никогда не доливаю
http://s019.radikal.ru/i629/1308/cb/4511580cb392t.jpg (http://radikal.ru/fp/c488157b86dc40348f4760e32ea0d484)
это масло прошло более 5 тыс. км
а это так, почитать
http://www.lexcity-group.ru/maslo-vyishe-urovnya

кив-500
07.08.2013, 18:40
Такс, замечательно! Я рад.

А теперь, если читаешь невнимательно и вилишь только желаемое, попробуй со дна качнуть.

кив-500 добавил 07.08.2013 в 18:41
С дна поддона через щуп.
там всегда чорное масло при остывшем двигателе.

кив-500 добавил 07.08.2013 в 18:41
Фотки на горячем делал?

МС 15
07.08.2013, 20:30
Такс, как сказал кив-500, щуп не показатель, у меня тоже примерно такого цвета, но при откачке - фото выше.

кив-500
07.08.2013, 20:45
а это так, почитать
'nj ,htl cbdjq
Однако если сальник на распредвалу и уплотнительное кольцо трамблера заменить более-менее просто, то для замены заднего сальника коленвала придется снимать коробку. А для этого сами понимаете – придется разобрать чуть не пол машины.
Однако не испачкаться «по уши» в масле не получится. Однако, если вы решите пойти первым способом, то
не надо это читать, однако.

автор статьи-дебил

кив-500 добавил 07.08.2013 в 20:46
и статья расчитна на дебилов))

grazzt
07.08.2013, 20:56
ребята, могу "успокоить" тех кто думает что у него просто не все масло слили
в том месяце я менял масло и фильтр. перед заливкой масла - поддон картера был снят, полностью промыт от всекого рода налетов итп (снимал поддон чтобы просверлить в нем дырку под маслослив)

в итоге масло по уровну ровно на максимуме - через 500 км все черное.
ничего особенного в этом нет - никакое масло не регламентируеться по цвету. оно не должно быть мутным, цвет может быть любым

www.castrol.com/castrol/genericarticle.do?categoryId=9027386&contentId=7049975

и

www.castrol.com/castrol/genericarticle.do?categoryId=9027386&contentId=7049974

Такс
07.08.2013, 21:48
кив-500,
В общем то я заливал не светлое масло, но со дна оно вот такое на "холодную"
http://s019.radikal.ru/i640/1308/d9/6eff4bdf6f04t.jpg (http://radikal.ru/fp/81a7a1c41a2043e08eeb358e1638fed2)
когда сливаю масло после 7 тыс, км иногда жалко сливать, да оно темнее становится, но не критично.
У меня сейчас 65 000км и примерно 10 000км после ТО 4. Масло коричневое.
Все сходится.

кив-500
07.08.2013, 21:53
вижу поле конопли и столб в небе.
:)


Такс, мутная фотка, на газе ездишь?

Soland
07.08.2013, 21:58
вижу поле конопли и столб в небе.
:)
Глазастый.:)

Такс
07.08.2013, 22:01
кив-500,
Это дача. А конопля у меня у гаража.:confused:
Одной рукой бутль держал, а другой фоткал. Просто бутылка еще та...

lemos
07.08.2013, 22:13
Аааааа, так это конокпля в бутылке,а как столб в бутылку попал? я понять немогу:confused:

Такс
07.08.2013, 22:18
lemos, :good3:все через нее проклятую...

Ar4ibalt
21.01.2016, 13:16
Подскажите , на холодном двигателе после того как машина постоит сутки, масло показывает min, после как поработает двигатель ,заглушить его и спустя минут 20 показывает между min и max, и на холостых оборотах, при продолжительной езде помаргивает лампа давления масла.

vadimus33rus
21.01.2016, 13:19
Подскажите , на холодном двигателе после того как машина постоит сутки, масло показывает min, после как поработает двигатель ,заглушить его и спустя минут 20 показывает между min и max, и на холостых оборотах, при продолжительной езде помаргивает лампа давления масла.
у меня при минумуме масленка не горела никогда.
Может быть датчик не але? Почитай соответствующую тему.

Ar4ibalt
21.01.2016, 13:48
Почему уровень разный постоянно, сначала min, приехал в сервис говорю масло как будто уходит, смотрит потеков нет, проверяет, после того как двигатель поработал, показывает норму, ты говорит не правильно наверно замеряешь, у тебя все говорит нормально. Но после как машина сутки постоит опять min.

Роман14
21.01.2016, 13:49
Ar4ibalt, что за масло?

Ar4ibalt
21.01.2016, 13:51
Castrol EDGE 5w30

Роман14
21.01.2016, 13:54
сдается мне что оно при нагреве расширяется

Ar4ibalt
21.01.2016, 13:57
И как быть, раньше такого не замечал, что делать, при холодном двигателе min держать? Если потом показывает между min и Max.

Роман14
21.01.2016, 13:59
подлей что бы было чуть выше мин. и посмотри как лампочка поведет себя.

Pirat_
21.01.2016, 14:08
На холодную (после ночной стоянки) у меня ровно посередине. Между 1 | 0

Ar4ibalt
21.01.2016, 14:53
Нашел в другой теме, Все тоже самое, буду пробовать.
Сообщение от zloi
В чем причина?
У меня было, что то схожее. Случайно утром заглянул под капот. и посмотрел щуп. масло было ниже минимума на 2мм. Странно подумал я и решил долить масло которое осталось с ТО, долил, на следущее утро глянул на щуп, а масла ещё меньше стало. подтёков нет. Луж под машиной тоже. И стала мигать лампочка давления масла, на холостых. Звоню диллеру, те мол очередь, приезжайте через три дня. заехал в магазин, купил литр и ещё подлил чуток. В обед вышел с работы посмотреть на уровень, ещё меньше. Долил нормально так, поехал, лето, жара, в салоне такой странный запах будто в танке,( в армии чуток рулил этими машинами, года два) остановился открыл капот, а там двигатель весь в масле, даже колёса. Звоню диллеру, те приезжайте, я, каким образом в двигле нет масла. Эвакуатор, пробки, лето. жара, мастер говорит, датчик давления масла вышел из строя, через него и вытекло всё, поменяли, долили, успокоили, отправили с напутствиями, что всё хорошо. приезжаю домой и тут опять лампочка замаргала............ я про себя поругался крепко и пользуясь поиском нашёл темку сродне моей, люди многое пишут, но в основном грешат на масленный фильтр. заехал в магазин, купил, поменял, 30000 после этого проездил и всё нормуль. Поиск сильная вещь
mek вне форума

Ваня 97
21.01.2016, 22:04
при холодном двигателе min держать? Если потом показывает между min и Max.на холодном должно быть по середине,так ещё делали наши деды и отцы.

Сергей 2099
21.01.2016, 22:21
Ar4ibalt, на прошлой неделе тоже заморгала лампочка давления на хорошо прогретом моторе, помогла замена масла и фильтра.

D.V.S.
22.01.2016, 17:47
утеплен был или нет?

Ar4ibalt
23.01.2016, 14:29
Вообщем поменял масло с фильтром, проблема не ушла, купил датчик давления масла, поменял, проблем пока не наблюдаю.

Сергей Кузнецов
17.05.2016, 13:43
В мурзилке далеко не вся правда написана. И коленвалу как раз не до "лампочки" - Тут куча физ. законов действует (школьный курс так-то), а если по-простому: например, легче ведь в воде идти, когда воды по колено, а не по пояс.

Уважаемый, масло в поддоне не должно касаться коленвала. Вы когда нибудь били лодошкой по воде? А попробуйте ударить с частотой 3000 или 6000 ударов в минуту? Это то же самое что биться об стену. Так никакого движения не будет.

avic
17.05.2016, 21:04
Коленвал, щуп и уровень....

https://img-fotki.yandex.ru/get/48448/131906199.59/0_117acd_a378ad92_M.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/avic817622/album/514630/view/1145549)

axfz
04.10.2016, 10:41
"Масло не должно быть на щупе выше отметки "max", иначе возможно повреждение двигателя".
Написано здесь http://lacetti-gentra.ru/obslujivanie/en_sec02.html

bulldozer
04.10.2016, 11:45
axfz, Сам-то читал?


..."Вынуть щуп для измерения уровня масла, вытереть его, очистить и вставить обратно.
Снова вынуть щуп и убедиться, что уровень масла находится между отметками maX и mIn. Также следует проверить, не загрязнено ли масло на щупе.
- Масло не должно быть на щупе выше отметки "max", иначе возможно повреждение двигателя."

дмитрий алексеич
20.01.2017, 00:08
как мне сказал один мотрист лишнее можно не сливать. двигатель сам выдовит ))). заливайте между max и min

albano-1967
20.01.2017, 00:21
Вот проблема то подкралась нежданная!
На щупе метки... обозначен минимальный уровень масла и максимальный....
Вопрос - из какого пальца здесь можно высосать неуверенность в завтрашнем дне и тревожное состояние?

Любер29
20.01.2017, 00:35
Вот проблема то подкралась

да смешно до ужаса))))

evgenyyy
20.01.2017, 09:00
как мне сказал один моторист лишнее можно не сливать. двигатель сам выдавит )))
А ему передал отец, а отцу - дед, а деду - прадед, а прадеду - внучатый племянник троюродного брата его старшей сестры по пятому колену.
Из-за этого утеряно знание отом, куда будет выдавливать масло.

Ваня 97
20.01.2017, 10:19
а мне дед сказал,что масло нужно лить по самую горловину.кашу маслом не испортишь.;)

STeeLL
20.01.2017, 10:36
да брикел сливочного запихать сверху... масло же

ammoniac
20.01.2017, 11:13
да брикел сливочного запихать сверху... масло же
Сливочное дорого-маргарин сойдет:rofl:

Силыч
20.01.2017, 12:20
Одни флудеры.... все темы обкакают....;)

D.V.S.
20.01.2017, 12:25
лишнее- однозначно попрет в систему вентиляции и засерет впуск! Проверено ! Споры- не уместны!

ammoniac
20.01.2017, 16:31
Одни флудеры.... все темы обкакают
Да, флудеры мы, просто смешно уже, неужто не надоело еще из пустого в порожнее переливать? Тема изжевана в лохмотья, не то что яйца выеденного-целого лукошка яиц не стоит! Хоть похохмить вместо перетирания одного и того же).

STeeLL
20.01.2017, 16:34
Одни флудеры.... все темы обкакают....;)

А ты через чур серьезный? За собой следи.

Силыч
20.01.2017, 16:38
А ты через чур серьезный? За собой следи.

За мной ты следишь.... А я за вами....;)

STeeLL
20.01.2017, 16:44
За мной ты следишь.... А я за вами....;)

Оглядывайся;)

albano-1967
20.01.2017, 23:56
Одни флудеры
А ты думаешь тема выльется во что то эдакое: http://www.dissercat.com/content/povyshenie-effektivnosti-raboty-selkhozmashin-putem-snizheniya-gidravlicheskikh-poter-v-zakr

димирка
21.01.2017, 01:09
Ну, хорош уже прикалываться, сколько лить то?

кив-500
21.01.2017, 02:40
сколько лить то?
лей всю банку, только грамм 200-300 оставляй на опохмел

avic
21.01.2017, 07:49
Ну, хорош уже прикалываться, сколько лить то?

Я лью по отметке минимум ровно!

sergeevich
21.01.2017, 08:28
димирка,
Я обычно лью примерно так

Ваня 97
21.01.2017, 08:31
масло это зло,не лейте его в двигатель.пусть работает на сухую.:girl_hospital::girl_hospital::girl_hospital :

evgenyyy
21.01.2017, 12:19
масло это зло,не лейте его в двигатель.пусть работает на сухую
Автомобиль любит ласку и смазку...

albano-1967
21.01.2017, 12:55
Автомобиль любит ласку
Технопорно?

D.V.S.
21.01.2017, 16:12
сколько лить топо центру

Силыч
21.01.2017, 18:27
ласку

технопорно?
Вижу, вы парни, знаете толк в автоизвращениях....:o:)

evgenyyy
21.01.2017, 18:53
знаете толк
.l. (https://www.youtube.com/watch?v=NLIP2yMHfPM) со смазкой

albano-1967
21.01.2017, 19:16
Сообщение от димирка
сколько лить то
по центру
Вот это по нашему - спрашиваешь "сколько", а в ответ слышишь "куда".
:)

Григорий Манукян
21.01.2017, 22:43
4 литра и там уже по уровню долив делаешь.

Силыч
21.01.2017, 22:50
4 литра
нам столько в жизни не впихнешь... если только под горловину....:rolleyes:

STeeLL
21.01.2017, 23:44
Григорий Манукян, а чего не 5? Давай ещё понапиши фигни и рекламу швыряй

Роман14
21.01.2017, 23:52
STeeLL, нигавари. несмотря на то что в системе 3.75 литра он к 4 еще и долить предлагает

STeeLL
21.01.2017, 23:54
Роман14, да пусть льет, у него наверное двигло литра на 2,5 больше нашего. А что? А вдруг!?

TVN
23.01.2017, 12:59
3 литра, ровно между метками

STeeLL
23.01.2017, 13:24
3 литра, ровно между метками

У тебя неисправность, 100%

Роман14
23.01.2017, 13:28
STeeLL, в чем?

STeeLL
23.01.2017, 14:41
Роман14, в измирительном приборе!
Ну не умеет наш дрыгатель вмещать 3 литра и все.
Чем занято остальное пространство?

кив-500
23.01.2017, 14:44
Я лью по отметке минимум ровно!
всегда? или только когда на зимней резине ездишь?

кив-500 добавил 23.01.2017 в 14:46
димирка,
Я обычно лью примерно так
а я обычно лью три четверти. наполовину верхней половины расстояния между метками, другими словами, Димирка

кив-500 добавил 23.01.2017 в 14:47
Чем занято остальное пространство?
деформированным поддоном картера)

Роман14
23.01.2017, 14:51
STeeLL, не все сливается

кив-500
23.01.2017, 14:53
у дядьки двенашка когда была (1.6 v16), ему до максимума на метке хватало 2.5 литра. хотя там примерно такой же объём заливки, как и в лачетте.

так он радовался что ему две канистры на три замены хватает

avic
23.01.2017, 18:53
всегда? или только когда на зимней резине ездишь?

)

У меня 3 полноценных комплекта: лето, деми-, зима.
Вопрос о чём?
Хотя ответ один - всегда!
Последнюю, 23 замену чуть перелил на 2 мм от минимума.

кив-500
26.01.2017, 06:18
всегда!
что за теория в этой практике?

D.V.S.
26.01.2017, 13:48
это у кого там 3 литра не лезет?!!!

Алексей Мирошниченко
26.01.2017, 14:25
3,5 литра- примерно серединка между метками.

domovoy177
26.01.2017, 17:39
3,5 литра- примерно серединка между метками.
Так же наливаю .По моему оптимальный вариант .

avic
26.01.2017, 19:09
что за теория в этой практике?

Основы механики и гидравлики.

ADDY
26.01.2017, 19:52
4 литра и там уже по уровню долив делаешь.
Это как молоко и пиво щас, на вид вроде то, а на самом деле меньше чем раньше :ok: Скоро у кого то и 6л влезет :victory:

Stavanger
20.05.2017, 17:12
3 с половиной литра. Как раз хватает 4-литровой канистры (и еще вы баночку вылить, для контроля :)