PDA

Просмотр полной версии : Толщиномер лакокрасочных покрытий


Cudesnik
20.06.2012, 00:09
Други, в субботу планирую машину забирать. Часто слышу, что даже абсолютно новые машины бывают подкрашены. Стоит-ли заморачиваться, и брать с собой толщиномер лакокрасочных покрытий?

Если стоит, то есть-ли на форуме люди из Москвы, кто мог бы помочь "прозвонить" машинку?

Slavka
20.06.2012, 00:21
Часто слышу, что даже абсолютно новые машины бывают подкрашены. Стоит-ли заморачиваться, и брать с собой толщиномер лакокрасочных покрытий?
1. Да.
2. Да. А то спать не будете :)

Andrtor
20.06.2012, 15:26
что даже абсолютно новые машины бывают подкрашены.
Точно бывают. У жены на работе знакомая через три года после покупке поехала Лачу по трейд-ину менять в оф. салон где брала... И ей нашли 2 выпремленные и покрашенные детали!!! Т.к. она машину не разу не ремонтировала, то была в шоке от такого.

ZeroCool83
20.06.2012, 16:37
Cudesnik, Представь, что по дороге к дилеру опрокинулся автовоз с очередной партией. Все подшаманивается и продается на ура - не выкидывать же? У некоторых дилеров даже в договоре мелким шрифтом четко написано, что он вправе впарить битый/крашенный авто под видом нового. Так что бери однозначно.

Dima25
20.06.2012, 17:54
Представь, что по дороге к дилеру опрокинулся автовоз с очередной партией
У нас в городе (в автосалоне) ураганом сорвало крышу этого же автосалона из профлиста и аккуратненько опустило на стоящие тут же авто...Все машины были восстановлены и проданы как новые...Во как!
Брать и проверять однозначно!

sergeevich
20.06.2012, 20:06
Брал свою в салоне - при мне составляли карту обмера,показывали показания, потом приехал к своим друзьям -сервисменам, перемеряли - все сходится,да и маляр говорит - косяков нет,сразу бы заметили!

kutnyak
21.06.2012, 01:00
Я при покупке просил менеджера на стоянку сходить и замерить толщину краски, как не странно отказа не получил
Все измерили в моем присутствии из трех автомобилей которые я показал битых не было, на двух чуть плавала толщина в минус, а один прям Образцово показательный был, его и взял :)

Vlad_M
21.06.2012, 08:00
Машины повреждаются как при транспортирвке, разгрузке-погрузке так и внутри завода. Т.е. и к дилеру может приехать машина с перекрашенной деталью. Когда покупатель забирал у меня предыдущую он привел с собой эксперта, тот мне указал на перекрашенное заднее крыло, объяснил что незначительные песчинки и чуть другое нанесение краски )). Я сказал что эту деталь не красил - ну говорит дилер покрасил значит.
А так был знакомый в автосалоне GM как раз - у них целая база по таким машинам была. Отдельным покупателям меняли )) - если они сразу находили со знакомыми вот также.

С другой стороны - ну если найти перекрашенное дверь / крыло, скорее можно требовать скидку чем совсем отказываться. Потому что редко у кого машина остается совсем без косяков: сам не въедешь в тебя въедут или на парковке закоцают, в торговом центре и т.п. Так что надо смотреть на масштаб перекраски.

Cudesnik
21.06.2012, 20:42
С другой стороны - ну если найти перекрашенное дверь / крыло, скорее можно требовать скидку чем совсем отказываться. Потому что редко у кого машина остается совсем без косяков: сам не въедешь в тебя въедут или на парковке закоцают, в торговом центре и т.п. Так что надо смотреть на масштаб перекраски.

Вот-вот, я как раз думаю, что если найдется что-то перекрашенное, то именно скидку попросить. Правда, надо смотреть что именно было крашено и где, а то это может свидетельствовать о серьезном повреждении в прошлом.

Cudesnik
24.06.2012, 00:39
Толщиномер в салоне предоставили. Все ОК.:good:

Deymond
02.07.2012, 00:18
Толщиномер в салоне предоставили. Все ОК

Если машина ремонтировалась и красилась с применением чисто Российского (кавказского) ноу-хау - метализированного грунта то толщиномер не поможет.
Технология проста на поврежденное место наносится киллограм шпклевки, без всякого выстукивания деформированной детали, до получения нужной повержности.
Потом всё это грунтуется грунтом с добавлением металлической пасты и закрашивается. В итоге имеем равномерную толщину лакокрасочного покрытия, с киллограммами шпаклевки под ним.

Cudesnik
05.07.2012, 14:20
Deymond, остается только верить, что в моем случае этого всего не было. :-)))

ykov
05.07.2012, 14:37
Про толщиномер - он мерит толщину краски, а она должна быть одинаковой по всей площади металла всей машины. Любая подкраска приводит к добавлению лишнего слоя. Ваш прибор или врёт безбожно, или Вы мерите неправильно. На производстве подобным образом заказчик и ОТК определяет количество слоёв.
Так, что про слой грунта с вкраплениями металла - это ерунда. Это делается для более старого метода проверки магнитом, который на дырах от ржавчины или в металле после восстановления не держался вообще.

AlexAR174
05.07.2012, 14:53
В итоге имеем равномерную толщину лакокрасочного покрытия,
а смогут ли они намазать краски в такую же толщину как было? слой на слой краски ляжет уже толщина другая будет.

ykov
05.07.2012, 15:47
Чтобы сделать незаметный переход на покрашенный элемент, надо сделать несколько плавных переходов (т.е. слоёв краски). Это не скрыть от прибора. Да и специалист всегда определит на глаз переходы

Dani
05.07.2012, 18:07
Два года назад брал машину из салона. Зимой получил удар в зад, провреждения не большие, но бампер на перекраску. Красилили знакомые сервисмены. Когда забирал машину, у меня спросили где в прошлый раз красил бампер. Как они сказали, у меня там с одного края чуть ли не сантиметр шпатлевки. Хотя до этого не попадал. И снаружи деффектов не было.

aleks152
01.12.2012, 12:00
Что делать,если купил машину,а через пару недель узнал о перекрашенной детали?Так понимаю что машину точно никто менять не будет.Никаких подарков салона,ждать тоже не стоит,ведь доказать что я сам не перекрашивал авто,не смогу!У меня по краске,все отлично совпадает,как с завода.Ни малейшего отличающегося оттенка краски.Но через неделю после покупки обратил внимание,что уплотнитель двери,немного не так себя ведет,как на остальных.Сразу понимаю что это результат либо ремонта двери,либо просто регулировки.Но зачем на новой регулировать?Облазил всю дверь,нашел косяк на самом верху,внутри двери.Там где локоть можно положить.Небольшие точки грязи.Не могли же на заводе красить дверь,если на ней была пыль!Хотя другуютдверь я не разбирал,может там тоже самое и это типа нормально.Но опять же,зачем перекрашивать внутреннюю часть двери,это дорого.Вобщем заехал в автосалон,померили все детали и на моей двери прибор показал почти в два раза больше,чем по остальному кузову!Вобще ничего не парит,но осадок есть.Повторюсь,никаких следов ремонта,кроме небольших точек пыли внутри двери,я не нашел.Вопрос к знающим.Внутреннюю часть двери красят прямо по металлу?Или с грунтом?

Vadim_Sk
02.12.2012, 16:50
Внутреннюю часть двери красят прямо по металлу?Или с грунтом?
Нет там грунта :).
http://i47.fastpic.ru/big/2012/1202/e7/9115a02459958253ca84eed0379912e7.jpg (http://fastpic.ru/)

wind
02.12.2012, 17:48
Нет там грунта :).
]


нету грунта а светлое что по вашему ? ... там может не быть краски а грунтовка будет обязательно

изнутри обычно двери не прокрашены только то что попадает при окраски лицевых и боковых поверхностей .... то что дверь перекрашивалась вы и сами видели ... а вот на заводе или в мастерской можно понять по вторичным признакам ... напрмер всели пистоны родного цвета ... нету ли запылов на другие детали ... просто при ремонте обычно ленятся выкорчевывать все внутренности ... нежели если дверь изначально плохо прокрасилась

только какая теперь в этом разница ... не целка уже и никогда не станет ... ну разве что дверь в цвет у кого нибудь надыбете

aleks152
02.12.2012, 23:59
нету грунта а светлое что по вашему ? ... там может не быть краски а грунтовка будет обязательно

изнутри обычно двери не прокрашены только то что попадает при окраски лицевых и боковых поверхностей .... то что дверь перекрашивалась вы и сами видели ... а вот на заводе или в мастерской можно понять по вторичным признакам ... напрмер всели пистоны родного цвета ... нету ли запылов на другие детали ... просто при ремонте обычно ленятся выкорчевывать все внутренности ... нежели если дверь изначально плохо прокрасилась

только какая теперь в этом разница ... не целка уже и никогда не станет ... ну разве что дверь в цвет у кого нибудь надыбете

Да вот искал косяки и вобщем не нашел.Про грунт спрашивал потому,что снимая ручку ткрывания двери,царапнул по краске.Там под краской сразу метал.Еще вот интересно что!Что за белая жижа-смазка присутствует на железе внутри дверей?Когда шумку клеил,пришлось стирать на каждой двери.Причем нанесена не по всей плоскости,а на определенных участках равномерно.

wind
03.12.2012, 13:41
Да вот искал косяки и вобщем не нашел.Про грунт спрашивал потому,что снимая ручку ткрывания двери,царапнул по краске.Там под краской сразу метал.Еще вот интересно что!Что за белая жижа-смазка присутствует на железе внутри дверей?Когда шумку клеил,пришлось стирать на каждой двери.Причем нанесена не по всей плоскости,а на определенных участках равномерно.


царапнули изнутри или снаружи ... если изнутри и по белому ... то это грунт


а жижа это антикор

aleks152
03.12.2012, 14:05
царапнули изнутри или снаружи ... если изнутри и по белому ... то это грунт


а жижа это антикор

Вот где внутренняя ручка открывания двери крепится,в этом месте цапапнул.Она вытаскивается откручиванием одного самореза и сдвиганием в бок.Сидела крепко,я ее посильней дернул и содрал кусочек краски.Цвет под краской,обычного металла.

Вячеслав
26.12.2012, 19:16
Я купил магнитный толщиномер bit3003. Всего 1500 рублей. Хотя, глядя на него, думаешь: ЗА ЧТО???:shock: Максимум 300 рублей!!! Однако, этот сувенир работает! Я с ним четко вижу, что крыло у меня на раз перекрашено! Причем довольно тонким слоем.

The_power
09.02.2013, 21:38
Что делать,если купил машину,а через пару недель узнал о перекрашенной детали?
С товарищем на работе был такой случай. Купил новую лачу, через месяц-два, выяснилось что был ремонт и покраска. Судился около месяца. Салон заплатил ему по решению суда...

BenzWood
03.03.2013, 16:18
С товарищем на работе был такой случай. Купил новую лачу, через месяц-два, выяснилось что был ремонт и покраска. Судился около месяца. Салон заплатил ему по решению суда...

ну, повезло, что хоть отсудил. А вообще частенько слышу такие истории.

wind
03.03.2013, 16:35
С товарищем на работе был такой случай. Купил новую лачу, через месяц-два, выяснилось что был ремонт и покраска. Судился около месяца. Салон заплатил ему по решению суда...


и какая сумма ....?

слышал много историй как маздам гнули крыши при перевозке ... чтобы уложиться в габаритную высоту автовоза ... по приходу сразу в жестянку

wind добавил 03.03.2013 в 16:37
Я купил магнитный толщиномер bit3003. Всего 1500 рублей. Хотя, глядя на него, думаешь: ЗА ЧТО???:shock: Максимум 300 рублей!!! Однако, этот сувенир работает! Я с ним четко вижу, что крыло у меня на раз перекрашено! Причем довольно тонким слоем.

я так понимаю он светодиодный ... фото покажеш?

посмотрел в ютубе ... о госпади какойто он стремный ... а если в него влага попадет .. и как он себя ведет на холоде ?

Вячеслав
05.03.2013, 22:33
wind, фото в интернете. А что с ним от холода будет? Никакой электроники, магнит и пружинка. От воды могут наклейки отклеиться. Только и всего!

Пузырь
06.03.2013, 04:05
Какие же вы наивные ))))все коцки при транспортировке застрахованы заводом и даже автовоз(водила) не отвечает за помятости и диллер по любому чинит и продает,причем обязательно с соблюдением технологии.....бампера меняются с покрасом на новые за счет завода ,кузовные съемные меняют на новые с покрасом,кузовные не съемные ремонт-крыша, арки ,проемы,панель пола багажника и.т.д.как правило это мелкие коцки по крыльям ,бамперам,дверям
90% ремонтов вы и прибором не найдете,а вот если нашли то скидку точно дадут,что бы без кипиша))))))
Условно заменили вам крыло ,но как оно было новое так и осталось и что из за этого машину менять?
Хотя не давно такого клоуна наблюдал. Приехал по КАСКО на P/S( Pajero Sport ) машине пол года нет и въехал ему кто то в зад.левое ,кр. под замену.вот он и говорит если вы мне замену крыла будете делать я машину в трейд ин сдам))))))ему объясняют что новое крыло то будет ,а он говорит "оно же не заводское , зацветет "вот так и сдал машину не переубедили мы чувака))))))))ржали долго с него ,а ему по барабану что за пол года пол ляма коту под хвост)))))))
Так и у вас "Ля я битую машину купил"...ух ты ...................

The_power
06.03.2013, 19:55
и диллер по любому чинит и продает
продает как абсолютно новую целую машину по соответсвующей цене.


зад.левое ,кр. под замену.вот он и говорит
Ну заднее то без резки/сварки не поменяешь... такто он прав. Хотя могбы отремонтировать и продать уже целую машину...

Пузырь
06.03.2013, 22:49
The_power, повторю ,даже если резали и ставили новое то с заводским разницы нет и не будет даю 200% не определите если делалось как положено
и в чем же он прав?

Dima25
06.03.2013, 23:41
если резали и ставили новое то с заводским разницы нет и не будет
будет

даю 200% не определите
погорячились,ещё как определит, робот и человек грунт и краску наносят абсолютно по разному(толщина и попадание в цвет и тд.и тп.)

ржали долго с него
я тоже после аварий избавляюсь от машин и чем скорее тем лучше(момент психологический)

ему по барабану что за пол года пол ляма коту под хвост)))))))
до лампочки...(с)

The_power
07.03.2013, 21:07
даже если резали и ставили новое то с заводским разницы нет
ну как нет, то? метал оголен был, приварено руками а не роботом, покрасят тоже не известно как и чем.
Я не спорю, можно сделать так, что будет не хуже чем на заводе, и краску оттуда же заказать и всё по технологи и т.п. Но откуда конечному потребителю знать как оно там на самом деле..... ну и да, не все любят на битых машинах гонять.
А вобщето оффтоп

Пузырь
07.03.2013, 22:19
The_power, и красят по технологии и шовный кладут и не у кого не чего не цветет и краска и камера "штандекс"по крайней мере у нас (смотри подпись),а как там в аро сервисе я уж не знаю
В общем я одно хочу сказать не все так страшно у диллера как многие пишут на форумах , потом люди начитавшись всего этого приезжают и бред несут,Пример -"у вас же компьютерный подбор почему сразу в цвет не попали?",а то что прибор считывает цвет(условно простым языком говоря)и выдает просто формулу смеси ,а подбор и колеровку все равно делает "дальтоник"и + выгорание и возраст авто это не кто не вспомнит .Прежде чем пинять на маляров и кузовщиков надо как мин. знать технологию.А по поводу робота ищите в сети видео как на Автофрамосе робот бесится потому что его помыть забыли план им нужен и это не всегда гуд по сравнению с нормальной маляркой

вот где сборка супер)))) http://www.youtube.com/watch?v=jEus7nzYvBE

wind
07.03.2013, 23:07
Прежде чем пинять на маляров и кузовщиков надо как мин. знать технологию.А по поводу робота ищите в сети видео как на Автофрамосе робот бесится потому что его помыть забыли план им нужен и это не всегда гуд по сравнению с нормальной маляркой

вот где сборка супер)))) http://www.youtube.com/watch?v=jEus7nzYvBE


в том то и касяк, что нормально красят только для себя .... а не редко у маляра плохое настроение и он в части операций ускоряет процесс ... там не просушили ... там отшкурили с водичкой ... там финишный грунт не наносили ...гдето краску передержали , а по итогу ... через год в лучшем случаи сколы ... а робот есть робот ... либо нанес либо в перекрас ... и как показывает прибор заводская покраска всегда имеет меньшую толщину покрытия чем ремонтная ...

Пузырь
07.03.2013, 23:21
wind, Дай вам бог , оставайтесь при своем мнении но я уверен, имхо, что мятое и вытянутое,за шпаклеваное не когда не будет лучше нового))))))

Slavka
07.03.2013, 23:59
С товарищем на работе был такой случай. Купил новую лачу, через месяц-два, выяснилось что был ремонт и покраска. Судился около месяца. Салон заплатил ему по решению суда...
Если учесть, что от подачи иска до предварительного заседания до 2 месяцев проходит, а до решения суда ещё пара заседаний, да при условии, что не была назначена судебная экспертиза и дилер полный лошара оказался... короче, в месячный срок не верю, значит, остальному также. Вообще в юрпрактике подобная тема хорошо изучена, для потребителя шансы практически нулевые (проблема доказать, что дефект был до передачи авто, а не сам, выехав за ворота, машину бабахнул).

The_power
08.03.2013, 14:03
в месячный срок не верю
да я примерно сказал, я детали не помню досканально. Но факт, что купил новую битую мышину и что отсудил потом бабки, есть.

Ksairex
08.03.2013, 16:56
Все же в курсе, что толщиномер покажет верно только на детали после жестянки?
Если был удар в какую-то часть машину, и эту часть заменили на новую - то всё будет ОК (по прибору). Поэтому тут нужно смотреть на зазоры, краску на болтах и саморезах и т.д.).

tdutybq1607
08.03.2013, 17:36
Расскажу свою историю. В 2004 году отец купил авто, правда российский ТАЗ. В 2011 году у меня настал кризис, а отцу пришло время продавать машину. В общем я забрал его авто. Через месяц мне сворачивают морду, на уже моём авто. Жестянщик говорит мне, что до этого морда у авто была разнесена в хлам и восстановлена. Отец 100% не бил. Вопрос от куда? Мастера в салоне у отца хорошие знакомые, говно не впарили бы. Т.к. вариантов для покупки там полно было. После этого я ничему не удивляюсь.

Dima25
09.03.2013, 20:45
часть заменили на новую - то всё будет ОК (по прибору).
не будет!!!!!
деталь хоть и новая,шпаклеваться и краситься будет человеком ,а человек так равномерно и по минимуму грунт и краску не нанесёт, как бы не старался.
по этому крашеное крыло например по любому по толщине выбьется из общей картины толщины лкп всей остальной машины...

Dima25 добавил 09.03.2013 в 20:49
что мятое и вытянутое,за шпаклеваное не когда не будет лучше нового))))))
многие знакомые мастера стараются при возможности оставить родную деталь(обойтись без резки и сварки) и отнюдь не из-за того чтобы меньше делать а больше срубить бабла

Ksairex
10.03.2013, 17:45
[QUOTE=Dima25;1053843598]не будет!!!!!
деталь хоть и новая,шпаклеваться и краситься будет человеком ,а человек так равномерно и по минимуму грунт и краску не нанесёт, как бы не старался.
по этому крашеное крыло например по любому по толщине выбьется из общей картины толщины лкп всей остальной машины...

У нас в городе есть довольно дорогая контора - Карме.
После них не раз мерял детали (после установки новой) - толщина отличалась от заводской +/- 40 мкм.
А шпакля сразу 100 прибавляет, как минимум.

Dima25
10.03.2013, 20:00
толщина отличалась от заводской +/- 40 мкм.

о чем и речь, на некоторых авто превышение на 40 мкм есть двукратное, это к вопросу определишь ли толщиномером деталь перекрашенную после форсмажора уже непосредственно в автосервисе,пусть даже и очень фирменном.

Garfield
10.03.2013, 20:56
Все же в курсе, что толщиномер покажет верно только на детали после жестянки?
Если был удар в какую-то часть машину, и эту часть заменили на новую - то всё будет ОК (по прибору). Поэтому тут нужно смотреть на зазоры, краску на болтах и саморезах и т.д.).

Вставлю и свои пять копеек. То, что в автосалоне с легкостью впаривают битые машины, уже никого не должно удивлять. Поэтому, при покупке проверяйте зазорчики, краску на крепеже (все правильно написано). Обязательно нужно взять с собой толщиномер. Для пластика он бесполезен, а вот металл показывает "на ура". В Москве эту приблуду можно взять в аренду (на день, на неделю). Я когда искал свою Лачу, взял из объявлений на "Авито". 4 дня поисков - и все отлично. Ездил по автосалонам - некрашеных б/у машин просто нет. Взял с рук. А желающим купить новую тем более надо подстраховаться, чтобы потом при перепродаже вопросов не было.

dyadya
10.03.2013, 21:44
Красилась крышка багажника, при продаже авто человек мерил прибором тольщину ЛКП прибор не показал что красилось, по крылу показал.Прибор с экранчиком тыщь за 5 вроде

The_Game
23.05.2013, 21:49
когда покупал вторую лачу брал толщиномер напрокат в этом магазине mkm-avto.ru (не реклама) так вот с ним я машин десять пересмотрел пока не нашел свою, все с тонной шпатлевки были по кругу!!! все таки целый кузов лучше крашеного. все в один голос машина целая, не битая не крашеная... как пройдешься толщиномером так глаза на лоб лезут

auto78
15.02.2014, 22:04
Да машины в салонах могут быть подкрашены.
Недавно заехал к знакомому в салон тоета он работает в отделе по продаже б/у машин.
Я ради интереса проверил свою машину. капот оказался подкрашенный. все остальное в норме.
Хотя сам машину брал из салона новую в 2011году. сам был удевлен ????????????

wind
16.02.2014, 06:54
У нас в городе есть довольно дорогая контора - Карме.
После них не раз мерял детали (после установки новой) - толщина отличалась от заводской +/- 40 мкм.
А шпакля сразу 100 прибавляет, как минимум.

вообще у заводской краски толщина может отличаться в 40-60 мик ....
в зависимости от места краски просто переход обычно идет не резкий от детали к детали а плавный +-20мик

а вот если деталь красилась отдельно даже с мин шпаклевки то толщина прыгает мин в 60-100единиц сразу вот тут и можно призадуматься если вы идете по красе в 120-170мик и она сразу прыгает на 230-260мик