PDA

Просмотр полной версии : Проблема с ремонтом в Genser по КАСКО.


Maikl68
25.06.2007, 18:27
Приветствую уважаемых соконфетников.
В общем грустная весчь у меня происходит. В марте упал снег на крышу - далее КАСКО, направление на ремонт - очередь на 25 июня, то бишь сегодня. Уже невесело.
Сегодня приехав в Genser Новоясеневский 6 - был удивлен тем что за 3 месяца они не привезли мне крышу! И отправили меня ждать еще 2 недели.

Опускаю все приличествующие этому факту слова, вопрос:
как лучше поступить? Кто имел дело с такими проблемами?
Поговорить сначала с директором сервиса, или сразу в российское представительство GM, а потом и в европейское?
Это же нонсенс! 3 месяца везти деталь и не привезти. Либо там просто никто ничем не занимался. С таким обслуживанием у GM скоро не останется клиентов. В общем посоветуйте мне порядок действий, хорошо если кто имел опыт подобного общения.
Сейчас срок ремонта отодвинулся на 2 недели, и это я подозреваю не последняя дата. Меры хочется принять к Дженсеру самые жесткие.

LOZZY
25.06.2007, 18:40
Maikl68,
пиши телеги во все вышестоящие инстанции!! нефиг им так работать.. по сабжу уроды.. увольнять надо ответсвенных лиц к едрене фене!!

ViZiteR
26.06.2007, 03:56
Maikl68, странно. Я ремонтировался в Люберцах и назначили мне день только после прихода всех деталей.

Maikl68
26.06.2007, 11:32
ViZiteR,
Я записался в очередь за 3 месяца. Даже заказывали запчасти они мне только спустя месяц, то есть за 2 месяца до очереди. Ну большие очереди на ремонт, а все изза того что у страховой компании мизерный список дилеров. В общем не ту страну... да не о том речь.
За 3 месяца Дженсер не удосужился заказать запчасти. И заказывает их только сейчас когда я пришел и задал вопросы.

jeka
26.06.2007, 12:36
Когда помял пороги, мне в страховой сказали, что в женсере не делают кузовной ремонт.
я выбрал Сокол-Авто, о чем не пожалел, все быстро сделали.

Этой зимой было дело.

Maikl68
26.06.2007, 12:41
jeka,
Делают. Только видишь как... я уже тоже склонен думать что там ваще ничо не делают.

jeka
26.06.2007, 14:30
Похоже на то.
возможно в страховой про это знали и не отправили меня туда, хотя я просился.

MipH
04.07.2007, 10:02
По опыту знаю, что звонок в представительство Gm решает многие вопросы.

Дженсер делает кузовной ремонт, но там больише очереди и вообще сервис хромать стал.

Для себя правило выяснил: надо делать предварительный звонок за неделю или месяц (зависит от...), чтобы проверить. Иногда бывают тупость, когда даже на заипси не оказываешься, хотя операторша вроде как записала...

Vitolt
04.07.2007, 10:52
По опыту знаю, что звонок в представительство Gm решает многие вопросы.
Такие же п..лы, как и в автосалонах.
Звонил писал,вот яркий образец-машина стояла шесть дней(замена резинки, 1ч 30мин работы, деталь своя, ремонт по гарантии):

"Мы только можем выразить сожаление о неоперативной работе дилера. С одной стороны, имеет смысл обслуживаться у того дилера, который делает свою работу на лучших для клиента условиях. С другой стороны, дилер должен приступить к устранению дефекта немедленно, и выполнить ремонт в разумные сроки (до 30-ти дней - ЗПП). В данном случае суммарного превышения срока нет. Трудоемкость операции и время нахождения в ремонте не обязаны точно коррелировать. Сервис обычно выполняет работы в течение дня. Требование оставить машину на 3 дня может иметь место при большой загрузке сервиса и недостаточно четком планировании."

Пожалуйста, оставайтесь на связи с нами, мы будем оперативно отвечать на Ваши вопросы. Если Вам понадобится дополнительная консультация, Вы можете связаться с нами по телефону горячей информационной линии Chevrolet: 8-800-200-00-76 или через Интернет-сайт www.chevrolet.ru.
С уважением,
Контактный центр Chevrolet

URIS
08.07.2007, 20:26
Это нормальное явление для Gm-а. Куда им торопиться, да и зачем - они же монополисты? И к сожалению ни одна контора раньше эту крышу не привезёт. По другим деталям некоторые конторы предлагают з/ч по цене в зависимости от скорости доставки. Очень удобно. Но только не в Gm-ме. Такая уж у них логистика. И бесполезно куда-то писать или звонить. Пройдено на собственном примере. Движняк будет, если на законодательном уровне это будет как-то стимулироваться. А так ни дилера, ни его "покровителя" ни чем не подстегнёшь! А так действительно, клиенты, которые хоть раз столкнулись с таким безразличием Gm-а к проблеме, в последствии теряют клиента.

FVL
14.07.2007, 08:40
9 июля сдавал машину в Censer Люберцы по направлению страховой на покраску заднего бампера, и при пробеге 14000 км договорился тамже сделать ТО-1, 10 июля позвонили и сказали, что ТО-1 сделали и отдали машину в кузовной цех. 13 июля позвонив в техцентр мне сказали, что машина готова можете забирать, я довольный полетел в Люберцы. Приехав на место первым делом оплатил ТО-1 (3174 р с учетом 10% скидки). И сел стал ждать мастера малярного цеха, наконец они соизволили появиться правда после того как я попрасил местных сотрудников позвонить и позвать их на ресепшен. У меня спрашивают "машина такая то, говорю да. Вы знаете у нас с Вашей машиной большие проблемы." Ну думаю все, что нибудь сломали или помяли. В продолжении диалога мне говорят "Мы Вам вместо заднего бампера покрасили передний!?". Оказывается в направлении которое мне выдал аварийный комиссар указан задний бампер, а в направлении из страховой РОСНО где они указывают нормо-часы и расход материалов указан передний бампер. И сотрудники Genser как роботы прочитав в направлении передний бампер его и покрасили, а посмотреть на задний поцарапанный бампер им было лень. Самое интересное что когда я сдавал машину мастеру показывал именно задний бампер и в документах имеются оба направления. Машину я забрал и теперь жду, когда техцентр разбереться со страховой, чтобы мне всетаки покрасили задний бампер.

maverick_SP
16.07.2007, 21:05
Я тут тоже 12 июля сдал в Censer Люберцы на покраску заднего бампера по направлению страховой при этом ждал по записи 2 месяца, обещали 2 - 3 дня, а сейчас после сдачи, они не могут точно определить сроки выполнения работ, у них понимаете-ли очередь в покрасочную камеру, уже скоро неделя, а мне завтра только пообещали сказать, когда вернут машину. Надеюсь хоть покрасят именно ЗАДНИЙ бампер :).

mikola
27.08.2007, 23:04
Вот блин вы меня напугали! Записался на 11 ноября замена бампера и ремонт с покраской заднегоправого крылатоже по направлению КАСКО РОСГОРСТРАХ(у них токо дженсер)! Блин буду звонить заранее и не раз! Потом отпишусь как это было Нипуха ни пера мне!!!:mad: