PDA

Просмотр полной версии : Оценка официальных дилеров за обслуживание.


Vitolt
25.06.2007, 12:54
Первый раз пришлось столкнуться с официальными дилерами Chevrolet, пробег 11000 км, диагностика и ремонт по гарантии течи масла.
В результате поимел огромный геморр. Суть дела описывать не буду (жаловался уже),эмоции ушли. Результат: замена прокладки маслянного насоса, за четыре(!) дня, работа заняла 1.5 часов, стоимость прокладки привезенной мною 136руб. 70 коп. и крайне неприятные впечатления от отношения дилеров к клиентам.
Вообщем поднимаю такую тему- оценка работы дилеров с клиентами по пятибальной шкале. Лично я держу ориентир на Рольф-юг(Москва), к работе которого у меня претензий не было вообще, хотя тоже возникали гарантийные случаи. Из всего собранного материала можно будет выявить отпетых негодяев и лучших среди официалов. Оценки складываются субъективно. Поэтому оценка плюс краткий комментарий.
Итак Реутов-моторз - 2(надуманный отказ от постановки на ремонт по гарантии).
GM-автомир -3 (от ремонта не отказались, но сроки не выдерживают никакой критики, даже со своими запчастями, путем ругани процесс ускорился, но я думаю это никого не устраивает)

Svetlanka
25.06.2007, 12:59
http://lacetti-club.ru/vb_forum/forumdisplay.php?f=74

kabann
25.06.2007, 13:00
Vitolt,
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=889

Макол
25.06.2007, 13:12
[QUOTE=Vitolt]Первый раз пришлось столкнуться с официальными дилерами Chevrolet, пробег 11000 км, диагностика и ремонт по гарантии течи масла.
В результате поимел огромный геморр. ............Вообщем поднимаю такую тему- оценка работы дилеров с клиентами по пятибальной шкале.
Тема актуальна! В субботу узнаю такую историю. У приятеля лачетти, двигатель 1,6. Оказывается на одной из серий заводом ставились клапана от дв. 1,4. Результат - мотор на большом морозе или не заводится или глохнет. Он выяснил через сайт, что это проблема производителя. Обратиля к диллеру по замене клапанов. Долго мурыжили, затем все же убедил. Сказали - приезжайте, но машину заберете только через три недели. Он обратился с представителю GM в Москве, они предложили составить претензию по работе диллера для последующего отзыва лицензии, что он и сделал. В этот же день от диллера перезвонили, сказав что работа сделана и дико извиняясь просили забрать машину.

Vitolt
25.06.2007, 14:34
Svetlanka,
kabann,
Надо собрать статистику , чтобы народ знал врага в лицо.

Vitolt
25.06.2007, 14:35
Он обратился с представителю Gm в Москве
Я тоже это делал, им глубоко фиолетово.

Макол
26.06.2007, 10:17
Что Gm глубоко фиолетово - не соглаен. Надо не ограничивать звонками, а оформлять официальные письменные претензии и требовать письменного ответа (т.к. слова к делу не пришъешь). Качество работы официальных диллеров напрямую влияет на деловую репутацию компании (в том чиле и на мировом уровне).

Vitolt
26.06.2007, 11:22
Ну..., это будет уж совсем долго. Хотя претензии предъявить никогда не поздно. И все таки реальные оценки официалов где? Хочу отдавать свои рубли нормальным людям...

Татарин
30.07.2007, 10:18
Надо создать базу куда ненадо ездить на ТО!

ВадимВ
21.08.2007, 14:57
Не советую проходить ТО или выполнять кузовной ремонт в ТринитиМоторс. Это полное безразличие и некомпитентность-2. В Дженсере дороговато 3.
Все 3 ТО проходил в Авто-импорте всем доволен. Но хотели один раз нае... типа замена трубки заднего омывателя не гарантия и требовали порядка 1300руб 4-.
Вся спесь и безразличие сотрудников сервиса выходит когда спрашиваешь их фамилии и фамилию директора они задают вопрос зачем Вам? На что им отвечаешь что написать жалобу на вас директору а на вашу контору в представительство Gm В России. Большинство становится уважительнее и безразличие моментально пропадает.
думаю ничего зазорного нет писать жалобы на пресловутых дилеров, чем их больше будет написано тем лучше будет нам.

mikola
27.08.2007, 22:39
Жалобы писать надо,и еще раз надо и не лениться! Больше внимания будут обращать в дальнейшем не к тебе так к следующему лачетеводу!
а то они обленились, за клиента не борятся знают продажи растут и к ним для сохранения гарантии все равно приезжать будут даже если плохо делать!
А насчет то пока токо проходил промежуточное замену масла 4000 тыс. проехал. Менял в кларусе ! Вроде понравилось, но я присутствовал при этом и так болтал за жизнь со слесарем и с мастером люди номаные! Так что оценку ставить не буду! т.к качество общих работ так не оцкенишь! Кстати вы при ТО напоминайте (так невзначай) чтобы все масло отработавшее сливали, я просто знаю от человека кот. раньше там работал , что литрушечку могут и не слить соответственно 4 ре машины вот тебе и канистра маслица мобил. Это делают слесаря тайком от мастера да и вообще они там многочто делаю тайком! и купить у них много что моно из под полы!