PDA

Просмотр полной версии : На какие параметры диагностировать


Shumaher-f1
08.03.2012, 00:03
Хочу через пару месяцев взять lacetti универсал 2008-2009г. У нас в Питере цены где-то 390-430. Поеду покупать в Москву, так как там цена 350-380. Где брать пока не решил, у частников или через traid-in (вобщем авторынки). Мне кажется и там и там может быть подвох. Я в машинах не разбираюсь особо, поэтому придется перед покупкой обязательно отвезти машину на диагностику, чтобы все-таки не ошибиться в своем выборе, как никак в Питер еще на ней ехать придется. Что посоветуете, чтобы мне проверили в автосервисе, ходовую, двигатель и посмотрели визуально были ли проблемы с кузовом, этого достаточно или есть что-то еще, что нужно обязательно еще проверить. И куда лучше ехать на диагностику к официалам или в обычный сервис, без разницы?

D.V.S.
08.03.2012, 08:29
или в обычный сервистолковый,имевш. дело с нашими. Посмотреть диагностам-сигналы с датчиков кислорода.оценить работосп. катализатора. Компресс. бы посмотреть на холодном-не мешало бы. Оценить вид масла и железок внутри хотябы ч\з заливн. горловину-должно быть серого цвета безо всякой красноты или оранжевости. Потеки-рейки,стуки её же,течи.гидронасоса и шумность работы ее,Не гонит ли масло по периметру крышки (клап) и самое главное-в колодцы.Вид охл. жидкости(чтоб был розоватый а не ржавый какой,торм. жидкость-лучше менять сразу или узнать-когда и чего лили,Диагност пусть там заценит состояние др. заслонки-мыть может пора. По ходовой-люфты всего,что шевелится,ступицам-контроля больше,стойки-на потеки хотябы. Ну и проехаться по кочкам-все услышите сразу

D.V.S. добавил 08.03.2012 в 08:30
Естественно проверить тормоза(колодки,диски,работает ли АБС(проехаться)

wind
08.03.2012, 11:47
толковый,имевш. дело с нашими. Посмотреть диагностам-сигналы с датчиков кислорода.оценить работосп. катализатора. Компресс. бы посмотреть на холодном-не мешало бы. Оценить вид масла и железок внутри хотябы ч\з заливн. горловину-должно быть серого цвета безо всякой красноты или оранжевости. Потеки-рейки,стуки её же,течи.гидронасоса и шумность работы ее,Не гонит ли масло по периметру крышки (клап) и самое главное-в колодцы.Вид охл. жидкости(чтоб был розоватый а не ржавый какой,торм. жидкость-лучше менять сразу или узнать-когда и чего лили,Диагност пусть там заценит состояние др. заслонки-мыть может пора. По ходовой-люфты всего,что шевелится,ступицам-контроля больше,стойки-на потеки хотябы. Ну и проехаться по кочкам-все услышите сразу

D.V.S. добавил 08.03.2012 в 08:30
Естественно проверить тормоза(колодки,диски,работает ли АБС(проехаться)


вы это серьезно ... думаю человеку пейдется раз 5-10 оплачивать полную диагностику чтобы найти машину без касяков да еще и за недорого т.к. продавец этого делать не будет ему проще подождать человека без закидонов

1ое кузов ... оценить кузов можно с помщью прибора измеряемого толщину ЛКП ценник его около 5тыс руб на авито.ру

второе не ушатанна ли поршневая ... чтобы продавец на прогретой машине погазовал по сильнее не придмет отсутствия сизого дыма (ну и черного до кучи) в первом случае кирдык поршневой во втором прейдется решать проблему смеси образования , посмотреть какого цвета и консистенции масла и уровень достаточно открутить пробку маслозаливную

трети посмотреть устойчивость работы мотора на ХХ

четвертое прокатится на машине самому хотябы кружек посмотреть как переключаются передачи и шимы по подвески и как вообще тормозит и едит ....

если устроило все остальное будите уже решать своими силами иначе вы авто не когда не купите

D.V.S.
08.03.2012, 13:07
wind, половину-описал как и я...а диагностика-полчаса работы..-час с двигателем и посмотреть там под капотом,ходовую осмотреть еще полчаса-реально....можно конечно взять не глядя...только потом все это делать все равно придется.только полностью уже за свой счет.

Deymond
11.03.2012, 11:32
Хочу через пару месяцев взять lacetti универсал 2008-2009г. У нас в Питере цены где-то 390-430. Поеду покупать в Москву, так как там цена 350-380. Где брать пока не решил, у частников или через traid-in (вобщем авторынки). Мне кажется и там и там может быть подвох. Я в машинах не разбираюсь особо, поэтому придется перед покупкой обязательно отвезти машину на диагностику, чтобы все-таки не ошибиться в своем выборе, как никак в Питер еще на ней ехать придется. Что посоветуете, чтобы мне проверили в автосервисе, ходовую, двигатель и посмотрели визуально были ли проблемы с кузовом, этого достаточно или есть что-то еще, что нужно обязательно еще проверить. И куда лучше ехать на диагностику к официалам или в обычный сервис, без разницы?


Проверка в сервисе требует времени и главное денег (2000-3000 р. Для начала подбери себе вариантик поприличнее сам, руководствуясь простыми правилами, ну и как его -шестым чувсвом во... Понравится машинка можно и поближе рассмотреть уже в сервисе.
Встречают по одежке т.е. машинка должна быть чистенькая снаружи и внутри, и не только в салоне но и под капотом.
1. Оцени внешний вид - сколы, царапины, вмятины, целостность стёкол, фар и т.п.( торг). Если есть возможность взять прибор толщиномер тож не плохо, посмотри кузовок на прдмет перекраски деталей. Брызговики, подкрылки (задние), антикор пишем в плюс.
2. Диски колёс и шины - деформация, порезы, проколы, остаток рисунка (если 2 мм и менее повод для торга)
3. Не заводя двигатель проверить работу светотехники, электроприводов стёкол и зеркал, контрольных приборов (сигнализатор АВС, подушек и т.д.), стеклоочистителя и омывателя (заодно оцеишь АКБ). И чтоб не было посторонних "глюков" с электрикой.
4. Перед запуском двигателя проверить уровень и состояние технических жидкостей. Наличие потёков и течей. Если АКПП то вытащить щуп и капнуть масла на белую бумажную салфетку, масло (пускай даже тёмное) без металлических блёсток и горелого запаха значит всё ОК. Если есть запах горелого значит кончина АКПП близка. По сервисной книжке посмотеть давно ли проводилось последнее ТО.
Открыть бачок ГУРа - тоже чтоб не было запаха горелого.
Если в богажнике "случайно" обнаружится канистра масла, антифриза, жидкости АКПП или ГУРа то она там не спроста-идет постоянно на долив.
5. Завести двигатель (сигнализатор ЧЕК-ДЖИН/ желтый мотор- должен погаснуть) и послушать его работу на холостом ходу. работать должен ровно без провалов и плевков в глушитель. Наличие посторонних свистов, скрипов, отчётливых стуков - лишний повод для более глубокой диагностики.Движок должен шелестеть (лёгкие едва уловимые стуки гидротолкателей клапанов не в счёт).
6. Прогреть и проверить двигатель на оборотах попеременно то резко то плавно прибавляя газу. Не должно быть стуков зависящих от увеличения/уменьшения оборотов, "провалов" при перегазовке. Выхлоп должен быть ровным и чистым без сизого и чёрного дыма.
7. Прогреть двигатель до рабочей температуры (чтоб не было перегрева), включить отопитель проверить его работу и все режимы ветилятора.
8. Включить кондиционер и проверить его работу (должен раздатся щелчок включения муфты кондея и немного упасть обороты холостого хода), через 1-2 минуты должен идти холодный воздух. Если щелчка нет муфта не включилась - сработал защитный клапан т.е. в системе мало хладогена (диагностика и дозаправка тобишь торг) либо на улице ниже -5 градусов.
9.Ну и самое желанное - пробная поездка. Сели в кресло отрегулировали под себя сиденье (должно свободно перемещатся), руль, зеркала. Проверили работу ремня безопасности. Тронулись. Не должно быть резких дёрганий и задержек при переключениях. Люфта и стуков в рулевой. Посторонние стуки, шумы, вой, скрипы и т.п. в подвеске и ходовой повод для более тщательной диагностики. Сцепление должно вкл/выкл. плавно без рывков. При трогании не должно быть щелчков, шумов и стуков. В салоне желательно чтоб тож ничего не скрипело.
10. Прверить комплект инструмента : домкрат, балонник и свечной должны быть - это минимум. К авто идут ДВА ключа (один с чипом, второй сервисный - мастерключ). Если установлены дополнительные запирающие устройства то от них тож должно быть 3-и ключя минимум.
Проверить работу и этих устройств.
11. Если установлена сигналка то проверить её работу: поставить на охрану и поочерёдно открывать двери, капот, багажник, датчик удара и т.п. должна срабатывать.
12. Машинка более менее в порядке и нравится, то последне что смотрим так это документы: ПТС, свидетельство о регистрации (СТС), талон ГТО, страховой полис, паспорт и водительское хозяина (если покупаете у частника). Данные ПТС и СТС сверяем с VIN номером, № двигателя и кузова на самом авто. Хозяина попытай на предмет каких либо дефектов, проблем, болячек.Всё запал тогда пожальте в сервис на детальный осмотр
13. Всё в порядке - оставляем задаток 100-200 $,договариваемся о посещении ГАИ (если регион регистрации один то просто перепишут владельца в СТС и ПТС номера оставят прежние, но нужен договор купли- продажи; если машина уходит далеко то полное снятие сучёта и выдача транзитов).

Vadim_Sk
11.03.2012, 12:15
то последне что смотрим так это документы: ПТС, свидетельство о регистрации (СТС), талон ГТО, страховой полис, паспорт и водительское хозяина (если покупаете у частника). Данные ПТС и СТС сверяем с VIN номером, № двигателя и кузова на самом авто.
ИМХО, это нужно сразу смотреть. Ибо очень часто авто с "одним хозяином дедушкой" оказывается с 3-4 собственниками в ПТС.

Если в богажнике "случайно" обнаружится канистра масла, антифриза, жидкости АКПП или ГУРа то она там не спроста-идет постоянно на долив.
Не согласен. Никогда не знаешь, что может случиться и где. Всегда вожу с собой ящик с инструментами и жидкости.

Deymond
11.03.2012, 12:39
ИМХО, это нужно сразу смотреть. Ибо очень часто авто с "одним хозяином дедушкой" оказывается с 3-4 собственниками в ПТС.


Не согласен. Никогда не знаешь, что может случиться и где. Всегда вожу с собой ящик с инструментами и жидкости.

Документики лучше в последнюю очередь смотреть после всех смотрин, торгов и т.п., сначала побеседовать пообщаца -чтоб негатива у продавца по отношению к покупателю поменьше было, а потом уж и "ваши документы". Психология брат. Да и лишний козырь в торге, если хозяин не первый и с ними чет не так (типа дубликат). В трейд -ине так там вообще одни ксерокопии, пока найдут копию ПТС, машину 3 раза на подъемнике посмотреть можно.
А литрушку масла я тож вожу с собой тоько чтоб её достать надо постараться. Но бывает то наоборот все банки на виду да ещё со свежими потёками.

Vadim_Sk
11.03.2012, 13:06
Да и лишний козырь в торге, если хозяин не первый и с ними чет не так (типа дубликат).
Ога... Тогда зачем её покупать, если изначально нужно не более 1 хозяина, лучше отказаться. Если продавец завирается, то никакой торг не нужен.
Я свою годовалую лачу искал месяц, каждые выходные с утра до вечера ездил из МО в Москву. Некоторым "продавцам" хотелось дать в жбан, честно.
Приведу пример:
Едем смотреть фф-2 рестайл, "1,6" .
"2010" год, пробег 19500, один хозяин и т.д.
С виду пара царапин не критичных - "ездила жена", понятно.
Чудесным образом выясняем, что движок у неё 1,4. Провец в стиле бородача: "Ребят, я не в куррсе", говорю же ездила жена. В ПТСе вижу год выпуска- "2008". Опять невнятный ответ. Прошу сервисную книжку- "Она была, но наверное где-то лежит, но она есть, оформлять поедем- покажу". "Спасибо, удачи".
А вы мне про смотрины и про торги :).

Deymond
11.03.2012, 13:38
Некоторым "продавцам" хотелось дать в жбан, честно.

Продавец продавцу рознь есть те кто впарить хочет фуфло ну хоть не за дорого (типа твоего) и прикидывается шлангом, а есть те кто действительно хочет продать достойный аппарат за реальные денежки или мож чуток выше среднерыночной цены, потому как он твёрдо знает что с его машиной в ближайшее время ни чего не случится и с документами у него всё тип-топ. Вторым респект и уважуха, а первым, и ты прав, хочеца иногда башку проломить, но низя.
Терпение друг мой, ибо Бог вознаградит тебя автомобилем за твое смирение:)

D.V.S.
11.03.2012, 14:29
хочет продать достойный аппарат за реальные денежкиЯ-такой...обе машины 2107 и 2115 были в идеале.продавал на 10тыщ дешевле чем аналоги с косяками видимыми глазу...ничего не "маскировал.не скручивал.все рассказал как есть.еще кучу невостреб запчастей -отдал,даж приспособу клапана регулировать-тоже(зря.потом пригодилась бы....)-так что -доверять надо.но и проверять-тоже !

Deymond
11.03.2012, 21:09
Я-такой...обе машины 2107 и 2115 были в идеале.продавал на 10тыщ дешевле чем аналоги с косяками видимыми глазу...ничего не "маскировал.не скручивал.все рассказал как есть.еще кучу невостреб запчастей -отдал,даж приспособу клапана регулировать-тоже(зря.потом пригодилась бы....)-так что -доверять надо.но и проверять-тоже !

Вот и я из таких, скока машин было ничего не снимал ни музыку, ни литьё и пробег не скручивал, как было всё в идеале так и продавал. О бо всех болячках назревающих честно предупреждал. Практически все машины знакомые забирали и не жалуются. УАЗка 2000 года ,подготовлен к охоте и рыбалке на военных мостах, до сих пор у мужичка в Тульской губернии ходит даж не подгнил - тройной антикор Тектил-Цинк сам делал. Последнюю машинку Волго-Крыса в трейд-ин сдал в Москве ушла в Саратов. Там сигналка очень заковыристая стояла, друзья установшики поколдовали, так новый хозяин вызвонил(в салоне не смогли завести и капот открыть), приехал показал рассказал чё к чему тот доволен остался Волжанке 2 года пробег 57000.

Shumaher-f1
12.03.2012, 00:07
Спасибо всем! Учту все моменты, остается только ждать