PDA

Просмотр полной версии : На какие параметры диагностировать

Shumaher-f1
08.03.2012, 00:03
Хочу через пару месяцев взять lacetti универсал 2008-2009г. У нас в Питере цены где-то 390-430. Поеду покупать в Москву, так как там цена 350-380. Где брать пока не решил, у частников или через traid-in (вобщем авторынки). Мне кажется и там и там может быть подвох. Я в машинах не разбираюсь особо, поэтому придется перед покупкой обязательно отвезти машину на диагностику, чтобы все-таки не ошибиться в своем выборе, как никак в Питер еще на ней ехать придется. Что посоветуете, чтобы мне проверили в автосервисе, ходовую, двигатель и посмотрели визуально были ли проблемы с кузовом, этого достаточно или есть что-то еще, что нужно обязательно еще проверить. И куда лучше ехать на диагностику к официалам или в обычный сервис, без разницы?

D.V.S.
08.03.2012, 08:29
или в обычный сервистолковый,имевш. дело с нашими. Посмотреть диагностам-сигналы с датчиков кислорода.оценить работосп. катализатора. Компресс. бы посмотреть на холодном-не мешало бы. Оценить вид масла и железок внутри хотябы ч\з заливн. горловину-должно быть серого цвета безо всякой красноты или оранжевости. Потеки-рейки,стуки её же,течи.гидронасоса и шумность работы ее,Не гонит ли масло по периметру крышки (клап) и самое главное-в колодцы.Вид охл. жидкости(чтоб был розоватый а не ржавый какой,торм. жидкость-лучше менять сразу или узнать-когда и чего лили,Диагност пусть там заценит состояние др. заслонки-мыть может пора. По ходовой-люфты всего,что шевелится,ступицам-контроля больше,стойки-на потеки хотябы. Ну и проехаться по кочкам-все услышите сразу

D.V.S. добавил 08.03.2012 в 08:30
Естественно проверить тормоза(колодки,диски,работает ли АБС(проехаться)

wind
08.03.2012, 11:47