PDA

Просмотр полной версии : А как рулится на скорости с не гидроусилителем?


ViktorS
14.06.2007, 17:57
В комплектациях написано, что гидроусилитель с чем-то там переменным - это только для богатой комплектации Cdx.
А что же в других? Написно просто "усилитель руля", наверное это электроусилитель?
Тогда вопрос - как он на скорости? тяжестью наливается? на каких скоростях?

Dmitriy Balashov
14.06.2007, 20:47
Тогда вопрос - как он на скорости? тяжестью наливается? на каких скоростях?
В SX тоже переменное усиление. На скоростях до 20км/ч рулится вообще одним пальцем. Дальше - потуже.

Gringo
14.06.2007, 20:54
В SX тоже переменное усиление
Разве??? Переменное на CDX потому что там ЭГУР, а у нас на SX ГУР...

Dmitriy Balashov
14.06.2007, 21:29
Разве??? Переменное на CDX потому что там ЭГУР, а у нас на SX ГУР...
Ну не знаю, вряд ли у меня настолько глюки.

И я уже неоднократно подозревал, что комплектация 2007го года богаче 2006го. ;-)

Torvaldson
14.06.2007, 23:09
У меня машинка 2007. Не сказал бы что есть особая разница в рулении на 10-20 км/ч и 90... имхо так же крутится бублик. Хотя завтра заострю на этом внимание...

OlegI
15.06.2007, 09:26
ViktorS,
А что же в других? Написно просто "усилитель руля", наверное это электроусилитель?
Тогда вопрос - как он на скорости? тяжестью наливается? на каких скоростях?
Плавно изменяется усилие на руле, на скорости выше 100 вообще создается впечатление, что усилитель руля отключается, руль очень тяжелый. Машина идет как по рельсам, подруливания практически не требуется.

ViktorS
17.06.2007, 00:04
ViktorS,

Плавно изменяется усилие на руле, на скорости выше 100 вообще создается впечатление, что усилитель руля отключается, руль очень тяжелый. Машина идет как по рельсам, подруливания практически не требуется.


спасибо за ответ.

Да, а усилитель какой у SX комплектаций: ЭГУР, ГУР, ЭУР?

Dmitriy Balashov
17.06.2007, 00:13
Да, а усилитель какой у SX комплектаций: ЭГУР, ГУР, ЭУР?

У меня SX - ГУР. По крайней мере, бачок жидкости для него есть. ;-))

OlegI
17.06.2007, 21:00
ViktorS,
Да, а усилитель какой у SX комплектаций: ЭГУР, ГУР, ЭУР?
ГУР во всех комплектациях, в CDX ЭГУР - разница с остальными, судя по сервис-мануалу, только в наличии электронной диафрагмы на насосе ГУРа, т.е. диафрагма управляется электромагнитным приводом. На тех же Фокусах 1,8-2 литра тоже ЭГУР, но там принцип другой - помпа ГУРа приводится в движение не от коленвала, а от электродвигателя. Но эффект от работы очень похож :)

ViktorS
19.06.2007, 08:40
ViktorS,

Плавно изменяется усилие на руле, на скорости выше 100 вообще создается впечатление, что усилитель руля отключается, руль очень тяжелый. Машина идет как по рельсам, подруливания практически не требуется.


Только сейчас заметил - у Вас CDX 1.8л - тут понятно в рекламе написано, а вот как на более простых комплектациях авто едет?

Скиф
19.06.2007, 13:23
а вот как на более простых комплектациях авто едет? Та нормально едет, когда набираешь больше 100 км\ч руль тугой становится, что очень даже правильно...

ViktorS
19.06.2007, 17:48
Та нормально едет, когда набираешь больше 100 км\ч руль тугой становится, что очень даже правильно...

а тогда в чем отличие от CDX с ЭГУР? :rolleyes:
OlegI аналогично описал "Плавно изменяется усилие на руле, на скорости выше 100 вообще создается впечатление, что усилитель руля отключается, руль очень тяжелый"

OlegI
20.06.2007, 14:32
ViktorS,
а тогда в чем отличие от CDX с ЭГУР?
Отличие заметно на практике. Сравнивал на Фокусе, сравнивал на Галанте (в смысле разницу между ГУРом с изменяемой характеристикой и не изменяемой). Да, даже без изменяемой характеристики, на скорости руль тяжелеет, думаю на это влияет масса авто, попробуйте изменить траекторию машины, двигающейся со скоростью больше 100 км.ч. и массой более тонны. Но с изменяемой характеристикой он еще более тяжелый на скорости и более IMHO информативный.

lorans
13.05.2010, 16:44
У меня комплектация CDX, по всей видимости установлен именно электроусилитель руля. Заметил что при выходе из поворота руль не охотно возвращается, иногда бывает что очень резко.

baby boy
29.06.2010, 13:34
Та нормально едет, когда набираешь больше 100 км\ч руль тугой становится, что очень даже правильно...

++++1000!

dimam
19.07.2010, 10:53
я на своей лачи с доработанным движком ходил более 200 км/ч, 9 мая 2009 г. на западе МКАД, Гайцы остановили для того что бы меня оштрафовать!
по факту рулевого управления могу сказать однозначна, что руль управляем одной рукой, только без переднего нижнего спойлера (у меня обвес) лач взлетает!

WID
27.10.2010, 11:19
С обычным ГУР беда - на больших скоростях нужно крепко держать руль, дабы не улететь, руль легкий!

с ЭУР гораздо лучше на скорости руль тугой и едешь по прямой. Можно расслабиться.

Итого: Лучше брать ЭУР.