PDA

Просмотр полной версии : Партия бракованного масла GM Dexos II ?


reuters
27.01.2012, 09:35
Прописанный на "Опель-клубе" я получил сообщение от администрации сайта:
Довожу до Вашего сведения, что к дилерам попала партия бракованного масла GM Dexos II.
Суть проблемы – чрезмерное загустение при низких температурах.
Будьте внимательны!!!
Если после пуска двигателя лампочка давления масла (красная “масленка”) продолжает гореть более 7-10 секунд, немедленно заглушить двигатель и обратиться в дилерский центр в котором производилась последняя замена масла.

!!! Ни в коем случае не пытаться “доехать”!!!!!

Замена масла и эвакуатор будут оплачены и не гарантийным авто! (если проблема в масле).

С уважением, Дмитрий.


С подтверждением или опровержением достоверности достоверности этой информации прошу отписаться в теме.

Backlog
27.01.2012, 10:03
месяц назад менял масло на GM Dexos II
Проблем не замечено.
Было бы неплохо узнать номер партии бракованного масла.

D.V.S.
27.01.2012, 10:55
Еще раз подтверждает- Уходите с него по добру по здорову,благо альтернатив-куча !

DES969
27.01.2012, 11:00
Заливал в ноябре. Шло в новой канистре. Хорошее масло. Не думаю, что целую партию с завода бракованную б выпустили.

Alex48
27.01.2012, 11:06
Не думаю, что целую партию с завода бракованную б выпустили
почитайте 3 последних страницы http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=35547
все симптомы на лицо.

SSK
27.01.2012, 13:54
Прописанный на "Опель-клубе" я получил сообщение от администрации сайта:


С подтверждением или опровержением достоверности достоверности этой информации прошу отписаться в теме.

Подтверждаю, стал "жертвой" этого масла. После самостоятельной замены масла и фильтра (промывки двигателя) машина очухалась!

Одно не приятно, такая серьезная компания и такие проколы, это просто позорище!

DES969
27.01.2012, 13:55
стал "жертвой" этого масла.
а давно покупал? канистра новая или старая была?

SSK
27.01.2012, 14:28
а давно покупал? канистра новая или старая была?

Его мне заливали в середине ноября у ОД Дженсер в Люберцах. Звонил им вчера, но девушка ничего подобного по телефону не сказала! В акте фигурирует именно это масло!

ALEX911
27.01.2012, 15:07
а кто нить может кинуть фоты старой и новой канистры? Так сказать...найдите 10отличий

Backlog
27.01.2012, 15:16
а кто нить может кинуть фоты старой и новой канистры? Так сказать...найдите 10отличий

http://img-fotki.yandex.ru/get/5601/9827631.6/0_6e418_47f09980_orig
http://img-fotki.yandex.ru/get/4600/9827631.6/0_6e417_f221d49_orig

Skyfoxxx
27.01.2012, 15:20
давно известно что это масло не лучшее для данной машины

Vadim_Sk
27.01.2012, 17:20
Заливал в конце октября dexos2 на то2. Проблем нет. (ТТТ).

Гош
27.01.2012, 22:52
Его мне заливали в середине ноября у ОД Дженсер в Люберцах. Звонил им вчера, но девушка ничего подобного по телефону не сказала! В акте фигурирует именно это масло!
Так канистра была? Или опять просто написали при замене?

Demon-78
27.01.2012, 22:55
Так канистра была?
ОД льет из бочки.

Гош
27.01.2012, 23:23
ОД льет из бочки.
А что в бочке? Я в своё время отказался от этого и при мне лили из канистры.
Поэтому и спросил: Или опять просто написали при замене?
Большинство проблем у людей, которым что-то налили из бочки и написали название в сервисной книжке.
Это подтверждено неоднократно на форуме.

Denis'ka
28.01.2012, 00:30
Я Dexos 2 заливал уже два последних раза.
первый раз из такой канистры
http://saabworld.net/attachments/f8/2720d1291489699-yearly-maintenance-costs-2007-9-3-saab-2-8-v6-mt6-dsi-jlrdrony-26042010075-jpg

Последний раз дизайн канистры отличался от обычного
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/4400/000/000/375/386/88ce87320dd20085-large.jpg

Вроде ничо...

Soland
04.02.2012, 09:55
Прочитав тему сразу набрал в Дженсер Ясенево,так как производил замену масла у них в первых числах января.Мастер-приемщик информацию ПОДТВЕРДИЛ,сказав при этом,что это единичные случаи и массового характера они не носят.Машина неделю стояла,теперь гадаю попал ли в единичные случаи или нет.По словам того же мастера признаки плохого масла не гаснущая в обычном режиме лампа давления масла в течении 2-3 секунд после завода.Если подтверждается,все как в первом сообщении эвакуатор и к дилеру на бесплатную замену.Пойду заводить,сейчас думаю,а на хрен оно вообще надо это GM масло!!!???

Slavka
04.02.2012, 10:59
сейчас думаю,а на хрен оно вообще надо это GM масло!!!???
Вроде давно пришли к выводу, что не очень оно надо )))
Есть требования GM к характеристикам применяемых в наших двигателях масел, а таких масел, к тому же с более высокими параметрами и внушающими большее доверие, море. Ну, и право потребителя в выборе никто пока не отнимал. Не хотите лить Дексос? Если у дилера нет другого масла, привезите своё и потребуйте заменить, делов-то.

Эколог
04.02.2012, 11:15
Не поймешь какое масло лучше. Последний раз залил Мобил, мне не понравилось. Думаю вернуться к GM.

Slavka
04.02.2012, 11:23
Не поймешь какое масло лучше.
Мне кажется, на уровне определённой ценовой категории все они одинаковые, не принципиальный плюс-минус по отдельным показателям.

Slavka добавил 04.02.2012 в 11:25
Думаю вернуться к GM.
Ой, у вас в Москве выбор масел просто впечатляющий, ведь, кроме Мобила и Кастрола есть масса других не менее достойных производителей ))) А я предпочитаю чего-нибудь из немецких не слишком раскрученных, но не менее уважаемых, брендов.

DES969
04.02.2012, 11:56
Или опять просто написали при замене?
ну ессно. налили гумна смеси какой нить из остатков, а написали что надо. дилер GM это вообще паскуды. интересуют есть ли проблемы кто сам покупал и видел что его льют. видимо таких подтверждений и не будет. а тему раздули.

Soland
04.02.2012, 13:37
ну ессно. налили гумна смеси какой нить из остатков, а написали что надо.Скорее всего так и есть,потому что в октябре или сентябре месяце прошлого года сгорел полностью склад GM в Томилино,а дилеры именно оттуда все и получали.Это информация от официального дилера GM Тринити 47км МКАД.В итоге кто-то перешел на тех.жидкости других марок,а кто-то решил еще на этом и навариться выдавая желаемое за действительное.

D.V.S.
04.02.2012, 16:59
сгорел полностью склад GM
и чего это он там вдруг сгорел...-терзают теперь сомнения !

Bolek52
04.02.2012, 18:29
Так кто-нибудь выяснил, это "масло" бочковое или из канистр?

Soland
05.02.2012, 09:32
Так кто-нибудь выяснил, это "масло" бочковое или из канистр?Мне налили бочкового и я практически сразу почувствовал разницу в динамике.Думаю,если наливали из канистры и Вы это видели-можно не париться.

iskander
08.02.2012, 13:05
Слышал о партии бракованного масла GM dexos 2 5w-30,это правда?

D.V.S.
08.02.2012, 15:49
судя по теме и до нее...по кричащим после То,клиентам с форума-да !

Juristy
12.02.2012, 13:04
звонил в Арманд и Автомир, подтверждают что проблема есть! выясняется только через "экспертизу" масла, в Автомир взяли пробу и поставили в холодильник )))) вообщем не чего не подтвердилось с моей авто + Арманд предложил сделать тоже самое! )))) вообщем решил не мучать себя и сам поменял масло!

Тритон
25.02.2012, 14:22
звонил в Арманд и Автомир, подтверждают что проблема есть! выясняется только через "экспертизу" масла, в Автомир взяли пробу и поставили в холодильник )))) вообщем не чего не подтвердилось с моей авто + Арманд предложил сделать тоже самое! )))) вообщем решил не мучать себя и сам поменял масло!


А сам, что не смог проверить, я вот когда узнал о таком прецеденте, сразу же, на следующий день отказался от "автозапуска" и пошел сам заводить а/м. С радостью убедился, что у меня нормальное маслице попалось.
А вот у знакомого моего заменили по гарантии, он менял масло у дилера в сентябре, заливал бочковое.

Juristy
25.02.2012, 15:01
А сам, что не смог проверить, я вот когда узнал о таком прецеденте, сразу же, на следующий день отказался от "автозапуска" и пошел сам заводить а/м. С радостью убедился, что у меня нормальное маслице попалось.
А вот у знакомого моего заменили по гарантии, он менял масло у дилера в сентябре, заливал бочковое.

а как самому проверить то? заводилось не очень,но и густело не до такой степени что бы не провернуть!по ощущениям и по долготе горения масленки -были сомнения в качестве масла! звонили в Лауру Тулу-те сказали не известо что за масло залили на ТО,единственное-что оно бочковое! вот решил не бодатся и сменил сам!

Тритон
25.02.2012, 18:46
Самому проверить в принципе просто.
1. Вынимаешь щуп, переворачиваешь его, если масло не стекает - беда
2. Заводишь, маслёнка горит более 3 секунд - беда
Ты прав Juristy, если появились сомнения, на этот случай включаем старую пословицу: "Лучше пере:cens:, чем не до:cens:" :)
В следующий раз будет карточка.

Novichok
11.03.2012, 20:43
Кстати, в экзисте именно опелевское масло фигурирует как Dexos 2 (19 42 003). А Daewoo и General motors обзывает масло как Super Synthetic (93165212). Причем Dexos в полтора раза дешевле. Это разные масла или разница есть?

DOBER
11.03.2012, 20:50
Это одно и тоже масло.

DOBER добавил 11.03.2012 в 20:55
Сорри, я имел ввиду, что это все GM-овские масла. А так Super Synthetic- "старое" масло, а Dexos 2- "новое".

DOBER добавил 11.03.2012 в 20:59
http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i205/1004/6c/92a2f19265fb.jpg.html Обрати внимание на канистру. Внизу справа коды GM, Опель и наверно Дэу

Novichok
12.03.2012, 00:03
Дак на фото как раз так называемое старое проверенное Super Synthetic в оригинальности которого сомнений нет. А такую же хорошую фотку на Dexos 2 не могли бы выложить, чтобы тоже коды были видны? Собственно нет сомнений что оно подойдет, но почему оно дешевле если к тому же и лучше как пишут - http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=54561.

P.S. Собираюсь как раз заменить и думаю какое взять.

Emu
19.08.2012, 00:28
вот все масла Dexos 2, рекомендованные GM (разных производителей)
http://www.gmdexos.com/licensedbrands/dexos2licensedbrands.html

D.V.S.
19.08.2012, 19:42
а ну их в ... все вместе!

Deymond
19.08.2012, 20:04
а ну их в ... все вместе!

Ну почемуж сразу всех, LM 4600 оч. хорошее маслице. Да и Mobil для наших моторов тоже вкусный и "лак" не оставляет на внутренностях. А брак и подделки есть у всех.

D.V.S.
19.08.2012, 20:15
разу всех,не читал.но в шапке GM...думал что про его варианты! А их-туда.куда написал!

Тамам
23.12.2012, 19:10
Пишу это сообщение, чтобы поднять тему (чтобы ее увидело больше коллег).
Как выясняется, тема актуальна и сейчас. То есть, сейчас (в мороз) этот брак масла многие заметили. Плохо заводится, лампа давления масла не гаснет или гаснет после долгого прогрева...
Официально GM "наезжает" на бензин, но совершенно очевидно, что это официальная ложь. Проблема в масле. Нужно знать правду, это поможет избежать серьезных проблем.
Если у вас проявились указанные проблемы, масло нужно срочно менять. На любую синтетику от хороших производителей. Лишь бы это была не подделка.
По выбору масла есть отдельная тема из шести частей, но лучше ее не читать, нет там ничего интересного. Суть я написал.

Svetlanka
23.12.2012, 19:12
тема из шести частей
девяти)

Slavka
23.12.2012, 19:48
По выбору масла есть отдельная тема из шести частей, но лучше ее не читать, нет там ничего интересного. Суть я написал.
Супер! А что интересного? Чушь, типа
Официально GM "наезжает" на бензин
Тамам, такое впечатление, что вы один можете заменить всех остальных "коллег"... всё вы знаете, всё вы видели.... хотя, по сути, не дальше своего носа. Хотя бы прочитайте, что значит слово "синтетика" и чем масла разнятся. Потом... не нравится вам в мороз GM, залейте более подходящее масло, с лучшим CCS.

Тамам
23.12.2012, 20:21
Slavka, я знаю, что тема про масло - ваша любимая.
Но я высказал свое мнение - нет в той теме из девяти частей ничего интересного.
И я не хочу устраивать тут десятую часть марлезонского балета.
Эта тема про брак масла GM Dexos II.

Slavka
23.12.2012, 21:15
Эта тема про брак масла GM Dexos II.
Тамам, откуда тогда такая уверенность, что если есть описанные выше признаки, то это масло брак? Поскольку даже при соответствие заявленным параметрам масло "от GM" никак нельзя отнести к маслам с хорошими низкотемпературными свойствами.

На любую синтетику от хороших производителей. Лишь бы это была не подделка.
Тогда уж уточните, что такое "синтетика" (к вашему сведению, все рассматриваемые в 9 частях ветки масла можно назвать "синтетикой", хотя, в истине, ни одно из них не является этим словом. Поскольку таких моторных масел в природе просто не существует). А ещё есть такое понятие, как CCS (проворачиваемость), от него напрямую зависит лёгкость проворачивания стартером, дык вот, далеко не все масла "хороших производителей" в этом плане лучше масла GM, есть и похуже. Справедливости ради... у вашего Магнатека этот параметр действительно лучше.
Потом... что такое "хороший производитель"? GM сам масло не делает, по разным слухам, истинный производитель Кастрол, Тоталь или Петро-Канада. Это производители, действительно понимающие толк в маслах.

K-123
23.12.2012, 21:26
А скажите мне сударе, какой у вас цвет данного отработанного масла.
С начала лета начал пользовать сёй продукт. Так как машинка оборудована ГБО и в основном работает только газе (пропан-бутан). Менял данное масло уже четыре раза и удивляет цвет сливаемого (прошедшего в среднем 7-10тыскм). Тёмно красный - бордовый, как будто в нём свеклу (красную варили).

Тамам
23.12.2012, 21:32
Потом... что такое "хороший производитель"? GM сам масло не делает, по разным слухам, истинный производитель Кастрол, Тоталь или Петро-Канада. Это производители, действительно понимающие толк в маслах.
Не хотел углубляться в эту тему (и не буду) но эта ваша фраза существенная. Бракованная партия масла GM произведена Total. Но я не знаю, стоит ли из-за этого опасаться других партий масла этого производителя. Не думаю, но на всякий случай эту информацию действительно лучше озвучить. Как и напомнить, что лично в моей машине (2008 года выпуска, Калининград) с завода была залита дрянь. А тогда этой партии бракованного масла еще не было. Фактически я советую остерегаться всех масел, продаваемых под торговой маркой GM. Наверняка, не все они брак, но зачем играть в лотерею, когда можно использовать масло, продаваемое производителем под своей торговой маркой.

Васильич
23.12.2012, 21:34
брак не брак, но единственный случай когда моя машинка словила чек и от которого потом пришлось избавляться, было при использовании масла GM. До этого случая и после всегда был Shell.

Slavka
23.12.2012, 21:36
K-123, задай это вопрос в основной ветке, здесь маловероятно получить ответ, у кого какой цвет отработки GM Дексос2.

Slavka добавил 23.12.2012 в 21:43
Васильич,
У меня как раз на Шелле Хеликс Ультра словила чек (когда-то писал об этом). Но 100%, масло здесь не при делах.
Бракованная партия масла GM произведена Total. Но я не знаю, стоит ли из-за этого опасаться других партий масла этого производителя.
У Пежо/Ситроен это единственно рекомендуемый производитель. С учетом того, что ихние движки более требовательны к маслу (много турбированных двигателей, термос на 105), то, думаю, проблемы были бы серьёзные. Однако вроде без скандалов. Ну, а брак... наверняка все периодически этим грешат, только где-то всплывает, а где-то халява проходит.

WolfTheGray
23.12.2012, 22:45
Тамам, кстати проблема сия актуальна не только для GM

Тамам
23.12.2012, 22:51
Тамам, кстати проблема сия актуальна не только для GM
Поподробнее можно?

Slavka
23.12.2012, 23:02
Тамам,
Да что-там подробней... как морозы пошли, на многих форумах народ жалуется "на масло". Только кто-то не менял его сто лет, у кого-то дохлый двигатель или аккума, а кого-то обманули, на сервисе вместо синтетики залили минералку. Много и тех, кто залил "пятёрку" или "десятку" и удивляется, почему при -30гр. стартер тяжело крутит или масло выдавливает.

WolfTheGray
23.12.2012, 23:06
Тамам, у знакомого на КИА тоже была проблема с негаснущей лампой давления масла. Лампа либо не гасла вообще, либо моргала до прогрева двигателя. Машине год, обслуживается у ОД. Вылечилось заменой масла у того же ОД. Говорят про некачественную партию.

Soland
23.12.2012, 23:15
Slavka, мое масло GM было заменено при мне на ТО-1 конце октября 2012г.,салон Лаура-Тула,масло из 4х литровой канистры,пробег 11000км,2011г.в.,аккумулятор подзаряжаю перед каждой зимой,насчет движка-не проверял,но и поводов нет,после замены на другое прет,как танк и самое главное-при утреннем сегодняшнем заводе в -23 я не видел горящую масленку и грубый натужный запуск с шумным тарахтением.На масле GM такое наблюдал уже при -19.
Slavka,не заводись,масло действительно дерьмовое.

Slavka
23.12.2012, 23:25
Slavka,не заводись,масло действительно дерьмовое.
Мне по фигу это масло, но я за истину. Тогда уж уточняй, в чём его дерьмовость. Если в фиговых низкотемпературных качествах, дык никто не спорит. Если в "общем", то на ойл-клабе есть лабораторный анализ, подтверждающий его "обычность" и есть масса положительных отзывов. Если у вас есть другие доказательства, то выкладывайте, однако попусту бочку катить не дело.

Soland
23.12.2012, 23:43
Мне по фигу это масло, но я за истину. Тогда уж уточняй, в чём его дерьмовость. Если в фиговых низкотемпературных качествах, дык никто не спорит. Если в "общем", то на ойл-клабе есть лабораторный анализ, подтверждающий его "обычность" и есть масса положительных отзывов. Если у вас есть другие доказательства, то выкладывайте, однако попусту бочку катить не дело.Я видел этот анализ и комментарии к нему,поэтому долго не сливал свое масло,не стыковалось у меня увиденное и прочитанное с собственным опытом,хорошо морозы дали понять разницу.Доказать дермовость документально не чем,да и не собираюсь,для себя вывод сделал,жалко вот,что на собственном опыте.Мне вот только не понятно зачем тебе это масло далось,машина,даже ны,далеко не Лачи и в них ты это масло никогда в жизни не нальешь.Просто за правду,тоже как-то непонятно,когда много людей пишет о некачественности данного масла,а многие еще даже и не чувствовали разницу,вот тогда было б много отзывов.
Если только так,чисто поспорить...

Soland добавил 23.12.2012 в 23:53
А еще там же на ойл-клубе я видел фотки после пользования данным маслом,на которых виден красноватый налет очень похожий на лак.

Мне по фигу это маслоМне теперь тоже.

Slavka
24.12.2012, 00:21
Просто за правду,тоже как-то непонятно,когда много людей пишет о некачественности данного масла,а многие еще даже и не чувствовали разницу,вот тогда было б много отзывов.
Если только так,чисто поспорить...
Веришь, за правду (точнее, за объективность). Справедливости ради... такую роскошь могу позволить только в виртуале, в реальной жизни не получается :). Спорить... не знаю, что это такое :)
Потом, сам посуди... если бы это было действительно плохое масло, то, по причине масла, были бы массовые проблемы у гораздо более требовательных турбированных моторов. Экспертиза это вычислит "на раз" и тогда пойдут судебные иски. Но, насколько я знаю, такого не наблюдается. А разговоры... сам знаешь, у нас никто за свои слова не отвечает.

Soland
24.12.2012, 09:47
тогда пойдут судебные иски.Пойдут ли?Перебирут движки по гарантии,спихнут на неправильную эксплуатацию клиента,а люди и сами будут такому рады.В ноябре я сам лично писал заявление на дилера,бесплатной замены я добился,слесарей однозначно наказали,но только сам дилер не наказан,потому что дальше геморрройничать из-за трех тысяч я не стал.А кому то и триста небольшие деньги.

Slavka
24.12.2012, 15:35
Офдок в тему. Комментировать не хочется, где правда, хз.

Васильич
24.12.2012, 15:44
Ну значит проблема и в самом деле есть, как бы они там не бухтели на особые условия эксплуатации в Московском регионе. Просто боятся обосраться назвав действительную причину. Масло может потерять свойства при повышеных нагрузках при эксплуатации (здесь скорей всего намек на длительные стоянки в пробках. Хотя можно подумать что в других мегаполисах их не бывает), но чтоб оно загустело надо или пробежать на нем тык 50 или чтоб оно было явным гуаном.

Slavka
24.12.2012, 15:52
Васильич,
Дык проблема не только по GM, много сообщений, что на VW, Ниссаны, Субару такая же фигня. А вот на Форда... тишина :)
Маслёнщики уже нашли общее в проблемных авто- все они были заправлены малозольными маслами. Такое мнение, типа ферроцен среагировал на компонент масла, присутствующий в некоторых маслах. Понятно, что это лишь гипотеза, трёп... как угодно.

DVN
24.12.2012, 16:26
все они были заправлены малозольными маслами
:shock:

Bayker
24.12.2012, 16:55
Тёмно красный - бордовый, как будто в нём свеклу (красную варили).
Парни, немного поофтоплю. Но раз уж человек спросил тут, то тут и отвечу...
Василий, я немного поездил на этом масле. ГБО на нем стояло 4т.км (всего пройдено было 14т.км на этом масле - знаю, много, но так получилось). Красного особо не было замечено. А вот желтизна под крышкой начала проявляться (ну тут виноват сам. нельзя на нем ездить 14т.км. Кстати сказать до этого заглядывал на 10 т.км - желтизны не было). После этого перешел на LM LL.

Васильич
24.12.2012, 20:14
Такое мнение, типа ферроцен среагировал на компонент масл
В последние год/два в Москве и облости бензин с ферроценом найти надо огромный талант иметь. Так что отмазка это банальная. Кстати наверное дилеры все же знают что GMовское масло дрянь. Я пока обслуживался у оф дилера до конца гарантии все время лили Шелл.

Soland
24.12.2012, 22:56
Офдок в тему. Комментировать не хочется, где правда, хз.Да,Slavka, сильный документ ты нарыл,честно сказать тоже не хочется комментировать,неприятно как-то от таких производителей авто и их дилеров становится на душе.По сути дела даже на гарантии за тобой ничего нет,кроме слова гарантия.

Slavka
24.12.2012, 23:22
Soland,
Оказывается, этот момент обсуждался в ветке Лауры на форуме Круза (так понимаю, оттуда у Тамам инфа)
http://www.chevrolet-cruze-club.ru/forum/showpost.php?p=619526&postcount=4840

Soland
24.12.2012, 23:43
Soland,
Оказывается, этот момент обсуждался в ветке Лауры на форуме Круза (так понимаю, оттуда у Тамам инфа)
http://www.chevrolet-cruze-club.ru/forum/showpost.php?p=619526&postcount=4840Не конечно все понятно,но как дилер мог мне залить контрафактное масло,у них один склад GM где все берется,понятно что мы живем в России,но все же.На ойл-клубе в ветке масла GM читал пост торкона и я с ним согласен,дело в качестве масла.
Вот сейчас я буду спать спокойно по поводу залитого у меня масла,а ведь сколько людей еще ездит на этом масле...

Soland добавил 24.12.2012 в 23:51
Да проще взять прям и вставить

Вопросы и ответы по существу проблемы деградации моторного масла

В: Что имеет отношение к явлению, названной «масляной чумой»?
О: Термин «масляная чума» был придуман журналистами весной 2012 года. Как всегда – в существе проблемы не разобрались, но статью опубликовали. Другими словами, «масляная чума» - это явление ускоренной деградации моторного масла при эксплуатации.

В: Когда было впервые зафиксировано это явление:
О: Впервые проблема проявилась зимой 2011-2012 года, в основном – в Москве и в радиусе примерно 150 км.

Как проявляется эта проблема?
О: Симптомы: зимой, при окружающей температуре ниже нуля, при попытке запуска автомобиля утром, при остывшем двигателе не гаснет (гаснет с заметной задержкой или вообще не гаснет) лампа аварийного давления масла. При том, что вечером автомобиль, как всегда, был исправен, и своим ходом заехал на стоянку. То есть масло просто «замерзло».

В: Какова была реакция пользователей?
О: У клиента возникало два пути решения:
- «ехать, несмотря ни на что». Кому-то везло, чаще заканчивалось аварией двигателя с дорогостояшим ремонтом «вылезшего стука».
- немедленно заглушить двигатель, вызвать эвакуатор и прибыть к дилеру.

В: Что находил дилер в сервисе?
О: Дилер находил странное, загустевающее при температуре ниже нуля, масло: Слить его было возможно лишь после того, как автомобиль несколько часов проводил в цеху у дилера и нагревался в тепле, иначе масло просто не вытекало при открученной сливной пробке. На холоде, по виду представляет собой гелеобразную черную массу. На холоде режется ножом. Насосом не прокачивается. При плюсовых температурах разжижается и двигатель способен работать на этой «смазке».

В: Каковы последствия нахождения деградировавшего масла в двигателе?
О: Если клиент не «пытался доехать» - дело заканчивалось заменой масла и фильтра, в части случаев с промывкой масляной системы, после чего автомобиль благополучно эксплуатировался.

В: Какова причина деградации масла?
О: Версии были разные. В процессе исследований рабочей версией было «плохое масло dexos». Эта версия была принята для возможно скорейшего вызова клиентов к дилерам. Конечно, были истерики на разных Интернет-ресурсах, и была работа отдела послепродажного обслуживания General Motors, в результате которой десятки двигателей были спасены от повреждений.
В: Где обнаруживались случаи деградации моторного масла??
О: Почти все случаи находились с эпицентром в районе юго-востока Москвы и в радиусе примерно 150 км от этой точки. Несмотря на то, что всё обращения случились при температурах примерно от 0 и до -20С, не зарегистрированы случаи обращения ни в регионах Сибири или севера России, не было обращений из Петербурга или Уральского региона.
В: Были ли произведены какие-то лабораторные исследования?
О: Поставщики перепроверили все пробы проданного масла (пробы от каждой партии масла сохраняются у поставщика - Total), никаких отклонений найдено не было:
Также в российских и европейских лабораториях были исследованы и образцы масляного «геля», которые были присланы от дилеров:
В: Что было найдено при исследованиях?
О: Во всех случаях было найдено глубоко деградировавшее, разрушенное и изношенное масло (изношенное намного значительнее, чем предполагал пробег автомобилей), Причем во всех пробах была найдена значительная (несколько процентов) примесь дизельного топлива (масло бралось исключительно из бензиновых двигателей!), и примеси металла в виде «ионов железа». Низкая морозостойкость образцов деградировавшего масла обусловлена, кроме прочего, высоким содержанием воды в масле.
Небольшое пояснение: конечно, небольшое количество железа в работавшем масле присутствует в виде стружки, частиц нормального износа. Но железо в «ионном виде» - не продукт износа, а может появиться при иных процессах: например, при сгорании в двигателе топлива с антидетонационными присадками на основе соединений железа.
Ионы железа являются высокоэффективным катализатором окисления основы моторного масла в двигателе, чему немало способствуют влага, остатки бензина и дизтопливо:
Само по себе дизтопливо в количестве нескольких процентов не в состоянии вывести из строя масло в двигателе. Однако, во-первых, оно способствует процессу окисления; во-вторых, является ярким показателем качества работы системы заправки, которой пользуется владелец данного автомобиля (вообще-то дизтопливо в бензине не должно присутствовать).

В: Каковы причины деградации масла в двигателях?
О: Это произошло в результате появления на московском рынке партий некачественного топлива – с присутствием ферроценов и прочих металлосодержащих присадок для повышения октанового числа топлива (не разрешены в России), нарушений технологии хранения, перевозки и заправки автомобильного бензина, когда бензин получает примесь дизельного топлива (в топливе для бензиновых двигателей примеси дизтоплива не допускается).
К сожалению, Техрегламент на топливо прямо не запрещает многие присадки, чем и пользуются нефтеперерабатывающие компании.
Дополнительным фактором старения масла является возможное использование НПЗ в качестве антидетонационной присадки метил-трет-бутилового эфира, (МТБЭ) и спиртов, которые потенцирует накопление воды в масле и ускоряют старение масла.
Старение масла также ускоряется стоянием автомобиля в пробках, длительным холостым ходом и прочими режимами длительной работы непрогретого двигателя.
Имеющиеся случаи деградации масла являются результатом сочетания нескольких факторов, перечисленных выше, которые в определенных условиях эксплуатации взаимно усиливают друг друга и кратно ускоряют скорость разрушения основы масла.
В: Покрываются ли случаи деградации моторного масла гарантией?
О: Несмотря на то, что данные случаи не должны были покрываться гарантией изготовителя и в целях поддержания удовлетворенности клиентов, в зиму 2011-2012 года по всем предъявленным случаям «масляной чумы» клиентам были оплачены эвакуаторы и замена масла в двигателях (десятки случаев). Также были оплачены замены или дорогостоящие ремонты нескольких двигателей, вышедших из строя у пожелавших «доехать».

В наступающем сезоне, когда уже причины «масляной чумы» стали более изучены и очевидны, отдел послепродажного обслуживания не видит необходимости оплачивать расходы вследствие заправок автомобилей не надлежащим топливом и невнимательного отношения клиентов к своим автомобилям.

Рекомендации водителям автомобилей:

- внимательно следить за погасанием лампочки «аварийное давление масла». Если при запуске двигателя лампочка не погасла через секунду-две, как было летом – ни в коем случае не ожидайте ее выключения при работающем двигателе. Немедленно, моментально выключайте двигатель (на размышления у водителя имеется ориентировочно 5 (пять) секунд) и вызывайте эвакуатор. Вызов эвакуатора стоит примерно в 100 раз дешевле нового двигателя! Обязательно контролируйте состояние сигнализаторов приборной панели. Привычка запустить двигатель, не обращая особого внимания на приборную панель, и идти обметать снег, может Вам дорого обойтись!
- Откажитесь от автозапуска! Электроника не в силах опознать неисправность в двигателе и вовремя его остановить.
- погасание лампы в течение первых секунд, к сожалению, не является гарантией того, что масло начало циркуляцию по системе, и авария мало вероятна, лампа может повторно загореться. Поэтому работающий двигатель нельзя оставлять без присмотра первые несколько минут, чтобы не пропустить повторное загорание сигнализатора аварийного давления масла. Загорание этого сигнализатора при работе двигателя диктует обязательное выключение двигателя в течение максимум 5-ти секунд в любых обстоятельствах!!
- к сожалению, понять по щупу состояние масла в случае деградации бывает довольно затруднительно. Некоторую информацию можно получить, открыв маслозаливную горловину и заглянув под клапанную крышку. Обнаружение густой черной массы консистенции сметаны является поводом вызвать эвакуатор. В норме должны быть видны светлые металлические детали в желтоватой или коричневатой пленке масла. Белесый налет на пробке, на пластике допускается и не должен быть причиной для беспокойства – это характерный конденсат из паров воды и масла в условиях зимней эксплуатации. Он исчезает при полном прогреве двигателя за несколько десятков минут.
- сохраняйте чеки с заправок! Это даст Вам возможность предъявить иск недобросовестным заправщикам.
- не забывайте о том, что гарантийные обязательства Производителя существуют для безвозмездного устранения дефектов изготовления или материала автомобиля, а не последствий использования ненадлежащего топлива и/или тяжелого режима эксплуатации.
- и количество, и качество моторного масла в двигателе автомобиля являются ответственностью владельца.
- учтите, что длительное движение в пробках, особенно в холодное время года, является тяжелыми условиями эксплуатации, вызывающими максимально быстрое старение масла. Скорее всего, масло в двигателе в таких условиях не выдержит «положенных» 15 тысяч км межсервисного пробега.
- разумной рекомендацией является систематический контроль состояния моторного масла с помощью щупа (и осмотра маслозаливной горловины), а также промежуточная замена масла и масляного фильтра на пробеге 5000-7500 км от предыдущей замены. Это позволит значительно уменьшить риск выхода из строя моторного масла вследствие его, масла, ускоренного старения. Сказанное особенно актуально для жителей мегаполисов, стоящих в пробках зимой, и для автомобилей, длительное время работающих на холостом ходу на морозе – в местностях с очень холодной зимой..

Soland
25.12.2012, 00:05
Все взято отсюда http://www.oil-club.ru/forum/topic/4951-masla-gm-general-motors-genuine/page__pid__148952__st__30#entry148952 ,информация для размышления.

Slavka
25.12.2012, 00:06
Soland,
Очевидно, проблема есть (грузить не буду , но на форуме опелеводов приводятся действительные факты попадоса). Что-то я склоняюсь к тому, что причина в быстром срабатывании масла, то есть не сочетании качества нашего топлива (в российском топливе, по принципу, может быть всё что угодно) и слабостью присадок малозольников. Или возможна даже какая-то химическая реакция.
Все взято отсюда
Ну, только ленивый не обсуждает :)

Тамам
25.12.2012, 00:21
Soland, Slavka, я не верю в правдивость обьяснений GM по поводу некачественного топлива. Их привязка к региону, возможно, правда, но у нее может быть другое объяснение, чем плохое топливо. Бракованное масло могло поставляться в этот регион. Да и вообще, почему это "плохое" топливо проявилось в первую очередь на их масле. Это они считают нормальным? Может "на зеркало неча пинять... (с)".
А основные мысли о бракованной партии масла появились у меня после этого сообщения:
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showpost.php?p=1053759010&postcount=1845
То есть, масло, оставшееся в канистре, замерзло при 18 град цельсия. Ну и при чем тут топливо???
А тут нашлась и эта прошлогодняя тема. Оказывается история тянется еще с прошлого года. Так они же не "отзывают" бракованное масло. Пока оно всё не "уйдет" к водителям, доверяющим GM по своей простодушности и непосвещенности, до тех пор и проявления брака никуда не денутся.

Slavka
25.12.2012, 00:26
Тамам,
Я всё-же склоняюсь к комплексной проблеме, поскольку, если почитать форумы, проблемы не только с Дексосом. Но, чего гадать, посмотрим, как дальше будут развиваться события.

Fedorka
25.12.2012, 15:56
причем порог замерзания масла GM - именно -17-18С,
при температуре ниже этого порога - лампа горит свыше 3секунд (дальше не пробовал)
при температуре выше - тоже горит, но гаснет через 1-2 сек.

судя по тому, что тут уже упоминается -18С
получается, масло со стабильным качеством ))

Bolek52
25.12.2012, 16:22
Добавлю свою «ложку меда в эту бочку дегтя» :)
Машину купил в сентябре 2010 и сразу поменял масло на Mobil New Life 5W30.
Зимой 2010/11 мне не понравилось, гидрокомпенсаторы первые минуты пуска долбили как дизель.
В мае 2011 сделал 1ТО у ОД, где мне залили Dexos и зима 2011/12 прошла без проблем и дизеля.
В мае 2012 сам делал ТО и опять залил Dexos. Сейчас проехал на нем где то 6 тыс. км и все последние московские морозы (до -25) машина нормально заводится, масленка сразу гаснет, звука дизеля не слышно. Машина только на улице, бензин только 95 с BP (не Ultimate).

Slavka
25.12.2012, 16:26
Bolek52,
У вас какой-то неправильный Дексос :),. Чай, не в Поляндии берешь? Я его там видел за 70 Zl/5л., смешная цена.

Bolek52
25.12.2012, 16:38
не в Поляндии берешь? Я его там видел за 70 Zl/5л., смешная цена.
Нет, брал в Русь Трейд, ну не буду же из Варшавы таскать самолетом канистры с маслом, таможенники могут не понять :)
Цена нормальная, то здесь "смешные" цены :(

Slavka
25.12.2012, 16:42
Цена нормальная, то здесь "смешные" цены
Можно и так :)

ctx
25.12.2012, 21:24
Машина всегда на улице, весь декабрь 2012 заводится с утра и при -25 и в -28 и даже заводилась в -31, масленка гаснет сразу и больше не выскакивает заливал масло из новой канистры сам, вот фотки, сравните канистры какая была в прошлом году (на фото справа) и новая 2012 года (на фото слева) кот. залил 3 недели назад. (бензин тока 92-й)
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=66506

Deymond
26.12.2012, 13:06
сравните канистры какая была в прошлом году (на фото справа) и новая 2012 года (на фото слева) кот. залил 3 недели назад. (бензин тока 92-й)
Вот та которая справа (типа старого образца) очень на паленку и похожа, потому как такую канистру как слева (типа новая) где Dexos цветными буковками написано я ещё в 2010 году покупал и сам менял на 3000 км пробега. Банка в гараже на полочке так и стоит с остаткми в 1.5 литра так на всякий случай.

WolfTheGray
26.12.2012, 13:33
Есть у меня подозрение, что дело не в масле, или не совсем в масле. Ибо подобная тема с лампой давления масла поднимется не только на форумах, посвещенных продукции GM. Те же самые проблемы у VW, BMW, KIA.
Сам лично столкнулся с той же проблемой. Масло Motul.

DVN
26.12.2012, 15:59
Масло Motul
Тот что dexos II?

WolfTheGray
26.12.2012, 21:19
от что dexos II?
масло НЕ GM!!!
масло MOTUL!!!

4-го числа поеду к Слоку разбираться в чем проблема

DVN
26.12.2012, 22:02
масло MOTUL!!!
Да оно понятно, у мотюля тоже допуск dexos II имеется - http://www.motul-product.ru/category/12/59/

WolfTheGray
26.12.2012, 22:33
DVN, сорри, неправильно Вас понял.
Масло 8100 Eco-nergy 5W30
http://www.motul.com/ru/ru/products/51?f%5Bapplication%5D=139&f%5Brange%5D=25&f%5Bviscosity%5D=33

Soland
26.12.2012, 22:47
Есть у меня подозрение, что дело не в масле, или не совсем в масле. Ибо подобная тема с лампой давления масла поднимется не только на форумах, посвещенных продукции GM. Те же самые проблемы у VW, BMW, KIA.
Сам лично столкнулся с той же проблемой. Масло Motul.Так в чем по твоему?Ферроцены?В бензине?
Касаемо оригинала GM я уверен проблема в самом масле,малозольные масла в топку,я так понял это касаемо и остальных.

WolfTheGray
26.12.2012, 22:57
Так в чем по твоему?Ферроцены?В бензине?
не исключено
либо бракованная база (количество крупных ее производителей можно пересчитать по пальцам одной руки, в отличие от количества производетелй масел).

Soland
26.12.2012, 23:30
А основные мысли о бракованной партии масла появились у меня после этого сообщения:
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showpost.php?p=1053759010&postcount=1845
Вот там же в Лауре мне и залили в конце октября это палево,теперь если и ехать к ним то только со своим и только не GM.
Сейчас пройду на Аддиноле тысячу полторы км,солью и заново его залью,чтоб полностью вычистить двигатель от этого контрафакта.
Почитал зафира-клуб,у людей вообще там движки вставали под переборку.И докажи теперь этим дилерам,что масло дерьмо.

Гош
27.12.2012, 00:22
Soland, Ты первое время за ним тоже внимательно последи, т. К. С ним попандос по Пскову тоже не так давно был! А там это уже много лет весьма популярный бренд.
Лажа примерно как и у всех, загустевание, так что теория о закупке лажовой базы имеет место быть... Конкретно 0537 или нет не скажу, но многие после этого от него отвернулись и продажи там резко упали после этих случаев...

DVN
27.12.2012, 07:00
,малозольные масла в топку

Масло 8100 Eco-nergy 5W30
Soland, Не сходится ;)

Soland
27.12.2012, 12:56
Soland, Не сходится ;)Остальных имелось ввиду малозольных.

vano666
28.12.2012, 09:54
У нас в Тюмени тоже лежит распечатка на две странице о "маслянной чуме", написано так, как цитировал Soland в пред. постах, так я сразу подумал, раз уж говорилось о "дерьмовом" масле в регионах Москвы, замене масла по гарантии и т.п., при чём тут Тюмень? Да и в итоге GM съехали на "дерьмовый" бенз а не на масло... Я так думаю у них такая политика, поднять свой опустившийся бренд методом публичных высказываний в свою правоту.

Soland
28.12.2012, 12:19
Не знаю,будут ли отписавшиеся еще,но хочу понять правильность выводов GM и заодно уточнить географию заливки официальными дилерами GM некачественного масла.
Начну с себя,ТО-1 октябрь 2012 дилер Лаура-Тула,масло GM 4л из канистры,приобреталось на месте,АЗС только Лукойл,обычный 95.
На залитом масле после 2000км при наступлении первых морозов я дважды от минус 17ти до минус21 видел горящую масленку в течении нескольких секунд,тарахтение и т.д и т.п.
А то уже Тюмень пошла,хотя GM пишет лишь о московском регионе,а дилер так вообще пиняет на АЗС Газпромнефть.

vano666
28.12.2012, 12:25
Не знаю,будут ли отписавшиеся еще,но хочу понять правильность выводов GM и заодно уточнить географию заливки официальными дилерами GM некачественного масла.
Начну с себя,ТО-1 октябрь 2012 дилер Лаура-Тула,масло GM 4л из канистры,приобреталось на месте,АЗС только Лукойл,обычный 95.
На залитом масле после 2000км при наступлении первых морозов я дважды от минус 17ти до минус21 видел горящую масленку в течении нескольких секунд,тарахтение и т.д и т.п.
А то уже Тюмень пошла,хотя GM пишет лишь о московском регионе,а дилер так вообще пиняет на АЗС Газпромнефть.

Про Тюмень ничего небыло сказано конкретного, в том то и дело что о "чуме" которая была в близь Москвы у нас пишут, только непонятно к чему?!
Хотят репутацию наладить или же и у нас были такие случаи, пока не знаю...

Soland
28.12.2012, 12:40
Про Тюмень ничего небыло сказано конкретного, в том то и дело что о "чуме" которая была в близь Москвы у нас пишут, только непонятно к чему?!
Хотят репутацию наладить или же и у нас были такие случаи, пока не знаю...Да я все нормально понял про конкретику,только вот зачем GM предупреждать другие регионы,когда уже заранее выпущен документ с найденным проблемным московским регионом с его бензином,выходит дело вовсе не в Москве и не в Газпромнефти.
Или они предупреждают вас,чтоб не ездили в Москву?
Подстраховочка явная,не в топливе думаю дело.

vano666
28.12.2012, 12:46
Да я все нормально понял про конкретику,только вот зачем GM предупреждать другие регионы,когда уже заранее выпущен документ с найденным проблемным московским регионом с его бензином,выходит дело вовсе не в Москве и не в Газпромнефти.
Или они предупреждают вас,чтоб не ездили в Москву?
Подстраховочка явная,не в топливе думаю дело.

Я понял что Вы поняли :)
У меня возник тот же самый вопрос...
Просто ищут оправдание видимо и публично обвиняя в этом АЗСки. Хотя изначально пишут что меняли масло по гарантии. Думаю тут всё ясно. АЗС точно не причём я думаю.
Как вариант ещё это намёк клиентам, если у вас случилось тоже самое, не расчитывайте на гарантию...

WolfTheGray
28.12.2012, 14:02
Soland,
vano666, вопрос
аналогичные прблемы возникли не только у тех, кто заливал масло GM (см. VW, BMW, KIA).
В чем проблема?

vano666
28.12.2012, 14:04
Soland,
vano666, вопрос
аналогичные прблемы возникли не только у тех, кто заливал масло GM (см. VW, BMW, KIA).
В чем проблема?

На счёт других ам не в курсе, даже не видел такой информации кроме этого форума, может это всё слухи?!
Так, съехали, типо дело не в масле GM, может?!

WolfTheGray
28.12.2012, 14:54
vano666, это не слухи, к сожалению

vano666
28.12.2012, 14:56
vano666, это не слухи, к сожалению

Ну дык вохможно что производитель масла один у них, поставщики и т.п.

WolfTheGray
28.12.2012, 15:14
vano666, производятелы разные
почитайте выше

Jenusik
29.12.2012, 12:17
Масло 8100 Eco-nergy 5W30
вот и у меня такая же ерунда с масленкой, может с топливо беда какая???

Soland
30.12.2012, 23:58
вот и у меня такая же ерунда с масленкой, может с топливо беда какая???Сейчас же не холодно,откуда бы ей взяться?
Да и вообще есть профильная тема по вашему Мотулю http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=48824 .

Soland
04.02.2013, 00:09
Опять понеслась тема по паленому оригинальному маслу залитому дилерами на ТО.Читайте люди и потом не пишите,что не знали и не видели,а главное то,что официальные дилеры признают проблему с маслом залитым ими же самими,но тупо отказывают в гарантийном ремонте двигателя,отсылая куда угодно и даже в суд.
Масла GM - Genuine OEM (http://www.oil-club.ru/forum/topic/4951-masla-gm-genuine-oem/page__pid__158142__st__60#entry158142)
Тахо замерз - помогите советом! (http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=46&t=15356)
Загорелась маслёнка - эвакуатор в сервис... (http://chevrolet-aveo.ru/showthread.php?t=2297)

Slavka
05.02.2013, 14:35
Soland, ладно, бог с этим GM, сам к нему никогда не испытывал симпатий. Но ведь и с другими маслами наблюдается подобная петрушка, нельзя отрицать этого факта. Возможно, не так массово, но суть одна. Как сам считаешь, в чём всё-таки истинная причина? Я склоняюсь к непонятной несовместимости пакетов присадок и каких-то фракций или присадок в определённых сортах бензина. То, что ты не заправлялся на ГПН, может ни о чём не говорить, по крайней мере у нас зачастую на заправке может продаваться "чужой" бензин, то есть, кто-то у кого-то, типа, одолжил, например, случился перебой в поставке. Масло torconу на анализ передал?

Andrtor
05.02.2013, 16:43
Но ведь и с другими маслами наблюдается подобная петрушка, нельзя отрицать этого факта.
Может нас глобально обманывают? Делают бадяжное масло на одном заводе, а потом по разным бочкам производителей разливают и дилерам по дешёвке?:)
В России всё возможно...

WolfTheGray
05.02.2013, 16:57
Делают бадяжное масло на одном заводе
скорее была бракованная база

Slavka
05.02.2013, 17:45
У нас всё возможно, но чтоб так... фантастика. Пока единственное, что общее во всех случаях, это малозольность масел.

Bolek52
05.02.2013, 18:06
Посмотрел по польских форумах - что то никто не жалуется на замерзание масла (зимой там тоже бывает ниже -20). К чему бы это?
Правда, там довольно много дизельных Лачетти и с газовым оборудованием.
Народ не перебирает в маслах, на гарантии заливают то, что дилер дает, после гарантии, что дешевле :) Вообще, такое впечатление, что там просто ездят на машинах, а здесь исследуют и машины и эксплуатационные материалы к ним :)

Тамам
05.02.2013, 18:36
Посмотрел по польских форумах - что то никто не жалуется на замерзание масла (зимой там тоже бывает ниже -20). К чему бы это?
Правда, там довольно много дизельных Лачетти и с газовым оборудованием.
Народ не перебирает в маслах, на гарантии заливают то, что дилер дает, после гарантии, что дешевле :) Вообще, такое впечатление, что там просто ездят на машинах, а здесь исследуют и машины и эксплуатационные материалы к ним :)
Есть такое дело. :) Наши люди любят поковыряться в машинках. Для многих это основное хобби. И я не вижу в этом ничего плохого.
А почему в Польше не столкнулись с плохим маслом...
Мне кажется, в Польше очень развита собственная химическая промышленность. Если что и закупают, то проводят тщательный отбор (проводят свои анализы). А у нас закупают, что попало.
Вот и "попадаем" на брак. И тут уже не до хобби. Наличие проблемы с маслами - это факт. И изучением этого вопроса заставляет заняться не хобби, а реальная проблема.

Soland
05.02.2013, 18:52
Масло torconу на анализ передал?Ну по его условиям я не набираю нужного количества масла для анализа,да и потом,туда надо отправлять отработку этого масла,а вот ее,при смене,я к сожалению вылил в общее ведро,что очень и очень жаль.

K-123
05.02.2013, 21:12
А у нас закупают, что попало.
Нее, что дешевле! А потом продать подороже и по возможности под именитым брэндом.
И продавцы не гнушаются подделкой документов. ибо прибыль важнее....

Slavka
05.02.2013, 23:57
Soland,
Жаль, было бы интересно. Так понимаю, больше никто с анализами не заморачивался?

BadRambo
06.02.2013, 02:08
использование НПЗ в качестве антидетонационной присадки метил-трет-бутилового эфира, (МТБЭ) и спиртов, которые потенцирует накопление воды в масле и ускоряют старение масла.
Если уж и приплетать сюда газпромнефть АЗС,то на МНПЗ есть отдельная установка " (МТБЭ)" метил-трет-бутилового эфира! (изначально установка "Каримос").Она сто лет там стоит и ничего маслам плохого не делала всё время существования. Странно искать проблему на стороне ,если масло задубело и стало на мёд похоже в морозилке.У ЖМ всегда так,клапана кривые-топливо плохое виновато,а все марки авто на нём ездят нормально.Масло говно-опять топливо не такое.Чего с этим бензином шел или мобил не дубеет?) Придавить уродов некому просто...
И там в большом копипасте было упоминание про ТОтал,так должны быть проблемы и у дилерских машин привязанных к Тоталу,если с ними всё ок-остаются присадки фирм торгашей,разливающих в свои бутылки..

WolfTheGray
06.02.2013, 08:38
BadRambo, а как с остальными маслами-то быть?

BadRambo
06.02.2013, 08:58
а как с остальными маслами-то быть?
Расшифруйте,вопрос не понял)

WolfTheGray
06.02.2013, 09:22
BadRambo, расшифровываю
аналогичные симптомы (грящая лампа давления масла) были не только при использовании масла GM (см. Motul)

Slavka
06.02.2013, 09:44
Если уж и приплетать сюда газпромнефть АЗС,то на МНПЗ...
Точно также можно сказать, зачем приплетать GM? Можно ведь сказать так и о клапанах, что у тех, кто умеет ездить и заправляется качественным бензином, проблем нет. Поэтому рассматриваются лишь версии, хоть как-то правдоподобные.
1. ГПН имеет, кроме МНПЗ, ещё массу других предприятий и что там технологи намесили, одному богу известно.
2. Не факт, что на тех бензаколонках продавался бензин именно ГПН и именно МНПЗ.
3. Не факт, что на каком-то промежуточном этапе транспортировки бензина излишне предприимчивые товарищи не бухнули туда какой-нибудь хрени.
Что на промежуточных этапах бодяжат бензин, не мне рассказывать. Так что истина покрыта мраком. По мне, только рассматривая проблему в комплексе, можно увязать различные факты "попадания на маслёнку", в том числе тот факт, что "попадали" не только автомобили GM, но и, в частности, японцы и ФВ. Заманчиво, конечно, объяснить сей факт, что масла разливались из одной бочки, но уж очень эти масла были разношёрстные. Ну а GM, как всегда, "не повезло", их продукция оказалась наиболее неприспособленной для специфики российской эксплуатации, поэтому и чаще "попадосы" :)

Влад1973
06.02.2013, 13:36
Посмотрел по польских форумах - что то никто не жалуется на замерзание масла (зимой там тоже бывает ниже -20). К чему бы это?
Правда, там довольно много дизельных Лачетти и с газовым оборудованием.
Народ не перебирает в маслах, на гарантии заливают то, что дилер дает, после гарантии, что дешевле :) Вообще, такое впечатление, что там просто ездят на машинах, а здесь исследуют и машины и эксплуатационные материалы к ним :)

Смотрел на Украинских форумах, проблемы в застывании масла не нашел. Абсолютно те же масла, тех же производителей, схожие отрицательные температуры, и даже менталитет людей одинаковый, а проблемы нет. Так что наверное все же дело в конкретной, бракованной партии бензина, несовместимой с малозольным маслом. Если бы косяк был в масле, то проблема была бы не только в России, и число пострадавших измерялось бы в тысячах.

Slavka
06.02.2013, 16:37
Влад1973,
Может, и так. Однако, замечу, в Украине не было (кажется, так) серьёзных морозов, типа, -15 и ниже. Ещё обратил внимание, что вроде не было жалоб от фордоводов и любителей французов. Если у первых применяются полнозольные масла, то у вторых малозолник Тотал. И, напомню, Тотал изготовитель этого самого GM Дексос2.

Andrtor
06.02.2013, 18:14
любителей французов

малозолник Тотал
Эльф у французов вроде, или нет?

BadRambo
06.02.2013, 18:51
Точно также можно сказать, зачем приплетать GM? Можно ведь сказать так и о клапанах, что у тех, кто умеет ездить и заправляется качественным бензином, проблем нет. Поэтому рассматриваются лишь версии, хоть как-то правдоподобные.
1. ГПН имеет, кроме МНПЗ, ещё массу других предприятий и что там технологи намесили, одному богу известно.
2. Не факт, что на тех бензаколонках продавался бензин именно ГПН и именно МНПЗ.
3. Не факт, что на каком-то промежуточном этапе транспортировки бензина излишне предприимчивые товарищи не бухнули туда какой-нибудь хрени.
Что на промежуточных этапах бодяжат бензин, не мне рассказывать. Так что истина покрыта мраком. По мне, только рассматривая проблему в комплексе, можно увязать различные факты "попадания на маслёнку", в том числе тот факт, что "попадали" не только автомобили GM, но и, в частности, японцы и ФВ. Заманчиво, конечно, объяснить сей факт, что масла разливались из одной бочки, но уж очень эти масла были разношёрстные. Ну а GM, как всегда, "не повезло", их продукция оказалась наиболее неприспособленной для специфики российской эксплуатации, поэтому и чаще "попадосы"
Тут тёмный лес,согласен.
А чего масло перелитое из новой банки в стакан в мёд превратилось в морозилке без контакта с бензином? Топливо совсем не при делах мне кажется.Одного этого достаточно ,чтоб усомниться в качестве "масла".А то что тотал там наварил не по рецепту и все основу купили ничего удивительного,бывают косяки..

Slavka
07.02.2013, 00:26
Эльф у французов вроде, или нет?
Да, это концерн Тотал. Более того, в основе масла Эльф делаются по той же рецептуре, что и Тотал, то есть, аналоги.
Топливо совсем не при делах мне кажется.
Гипотетически... химики "бензинщики" и "маслёнщики" активно экспериментируют, но комплексные испытания не проводят (кто бы сомневался), вот и имеем последствия "несварения".

BadRambo
07.02.2013, 18:30
В холодильнике что маслу приказало задубеть в итоге? :)

ORANG
08.02.2013, 11:36
Масло лью GM 5W30 Dexos2.
Автомобиль выпуска май 2008 Двигатель 1,4. Пробег 65 000. Запрвляюсь исключительно 95. 15 000км - Лукойл-Премиум, последние 50 000 - Лукойл Экто или ТНК Пульсар. Все механизмы и агрегаты на месте и работают как мне кажется нормально. ЕГР не глушил. Термостат менял на горячий. Температура конечно держится 86-88 по БК . Ни плохого ни хорошего не заметил, разве что печка греет лучше. Экономию бензина тоже не заметил и не считаю нужным следить за этим. машинка то работает нормально. первый год жалел машинку то - на работу пешком ходил ( 1000 метров) Потом стал ездить и на работу. Правда кружок лишний даю что бы движок прогрелся. А чего, бешеной собаке 7 вёрст не крюк))).

Sonne
08.02.2013, 11:46
Мда, особенно тема с Тахо понравилась:)
Не знаю что у нас дилеры льют в движок, но в морозы этой зимой заметила, что машина заводится очень странно, автозапуск срабатывал на 3,4 попытке.
В один "прекрасный" день завела машинку с автозапуска после ночной стоянки, подхожу к машине, а она мне лампочкой красненькой мигает. Сначала не поняла даже, а потом когда увидела, что масленка мигает, заглушила движок, завела, масленка пропала.
На следующий день вышла к машине заводить с ключа, масленка уже не гасла, пару минут горела, потом моргать начала. Дилер отморозился - типа не ты первая сегодня, приезжай на диагностику. Времени не было, да и 2-ТО подходило. В результате проверенное Масло Мобил 1 5 w 50 из бочки. Больше никаких проблем с низким давлением замечено не было.
Для себя сделала вывод - никакой замены масла на GM больше не будет.

Тамам
08.02.2013, 11:57
В результате проверенное Масло Мобил 1 5 w 50 из бочки. Больше никаких проблем с низким давлением замечено не было.
Это на Лачетти?
Тогда нужно заменить на 5W30 или 5W40
Для себя сделала вывод - никакой замены масла на GM больше не будет.
Это правильно.

Bolek52
08.02.2013, 12:05
Присоединюсь к ORANG.
Сразу после покупки сменил то, что было в двигателе на Mobil 5W30, не понравилось.
Следующие две замены делал GM Dexos 5W30. Единственное, покупаю всегда в 1л упаковке. Просто когда то, еще в моем "автомобильном детстве", знакомый продавец убедил меня, что лучше брать 1 л баклажки - якобы их невыгодно подделывать и вероятность попасть на левое на много меньше:) Наверное сказка, но на душе спокойней:) Пока проблем никаких нет!

Andrtor
08.02.2013, 13:29
В холодильнике что маслу приказало задубеть в итоге?
Вот это не понятно. Из бочки или канистры проверяли? И много ли таких проверок было? А версия о заводе, не такая уж фантастическая. Кто производит масло GM - точно не известно, др. марок авто - тоже. Произвёлся брак, подумали пронесёт, разлили по бочкам, наклеили этикетки GM, VW (кто точно знает, что не на одних заводах всё делается?)и т.п. и дилерам.

BadRambo
08.02.2013, 14:56
http://www.pengoshop.sk/pennasol/eshop/0/0/5/23-PENNASOL-Super-Special-5W-30-5L
Вот он и виновник ,банки как 2 капли воды этот пиписол и ЖМ.
Кто понимает ТТХ сравните,должны совпадать с ЖМ
http://pennasol.su/PENNASOL_SUPER_SPECIAL_5W-30
У 0в-30 допуски ЖМ..
http://pennasol.su/PENNASOL_SUPER_LINE_SAE_0W-30

http://www.pronedra.ru/oil/2011/03/29/gazpromneft/

"29 марта 2011 года / 15:24
Следует отметить, что 37,5% акций завода PCK Raffinerie GmbH принадлежит немецкой компании Ruhr Oel GmbH, такая же доля принадлежит и немецкой Shell. Total и ENI совместно владеют 25% пакетом акций."
Вот этот колхозный заводик и наварил масел всем походу.

Влад1973
11.02.2013, 21:22
Вчера разговаривал со старым знакомым. Имеет он Опель, и обслуживается у официального дилера АтлантМ авто. Так вот, приблизительногод назад, в марте месяце стояли морозы, около двадцатки. Его машина стоит во дворе частного дома, и как то утром просто не завелась. Он вытащил щуп, а на нем не масло, а желе., хотя накануне все работало в штатном режиме. Заливалось оригинальное масло из бочки. Эвакуаторы не вызывлись, машина простояла до тепла, потом удачно завелась и эксплуатировалась до следующей замены масла. Каким бензином заправлялся и где, естественно, он уже не помнит. Мне интересно, были ли косяки только с бочковым оригиналом, или масло из канистр то же превращалось у кого нибудь в желеобразную массу.

Slavka
12.02.2013, 00:17
Влад1973,
У Soland масло было из канистры.

Влад1973
12.02.2013, 09:58
Влад1973,
У Soland масло было из канистры.

В его случае масло не превратилось в желе и лампа давления горела всего лишь несколько секунд. Поэтому, как мне кажется, у него несколько иной случай.

mad-max
12.02.2013, 15:21
В его случае масло не превратилось в желе и лампа давления горела всего лишь несколько секунд. Поэтому, как мне кажется, у него несколько иной случай.

Если бы подольше поездил, то точно превратилось бы.

В нашем клубном сервисе в октябре поменял масло dexos2.
В январе при морозах заметил что масленка дольше обычного не гаснет.
На следующий день с утра (где-то -23 было) проверил щуп - масло практически не скатывалось со щупа. Остатки в канистре вели себя отлично и легко бежали с края на край.
Через день заменил его.

Две предыдущие зимы были на GM 5w-30 A3/B4 и Valvoline Synpower 5w-30.
На них заводился до -28-30 и масленка почти сразу гасла.

Явно что-то с маслом не то.

Soland
13.02.2013, 19:29
В его случае масло не превратилось в желе и лампа давления горела всего лишь несколько секунд. Поэтому, как мне кажется, у него несколько иной случай.Я просто до этого не довел,поменял масло после двух утренних заводов с мигалкой и больше я такого ни видел.
А вам только все кажется...

DVN
13.02.2013, 20:16
Интересно, теперь apex75, тоже будет утверждать, что на GM заводится - 46 :rofl: http://lacetti-club.ru/vb_forum/showpost.php?p=1052706043&postcount=92

Влад1973
13.02.2013, 20:16
Я просто до этого не довел,поменял масло после двух утренних заводов с мигалкой и больше я такого ни видел.
А вам только все кажется...

Не уверен на сто процентов, поэтому утвержаю с определенной долей вероятности. Вот и говорю так. Ни в коем разе не хочу никого обидеть.

Soland
13.02.2013, 21:53
Не уверен на сто процентов, поэтому утвержаю с определенной долей вероятности.Кто-то доли вероятности в интернете высчитывает,а кто-то из-за этого поганого масла на переборку попал.

ALEX...EAM
18.02.2013, 14:31
Решил перебдеть и залил ZIC вместо Джиэма

Bio
18.02.2013, 15:50
У меня в этом в прошлом году случилась такая проблема.
В конце декабря 2012 , как был хороший морозец у меня стала загораться лампа давления масла. Буквально пару минут после запуска двигателя.
После замены масла и фильтра проблема решилась.

Масло как раз брал GM Dexos II в экзисте. в конце 2011 г :)

Soland
18.02.2013, 23:07
Здесь многие верят в связь масло-топливо,нашли даже крайнего-Газпромнефть,уверен,что самая верная версия это само масло GM,дело именно в нем и его качестве.

WolfTheGray
19.02.2013, 08:10
Soland, а как же быть с маслами других пролизводителей-то?

Soland
19.02.2013, 22:01
Soland, а как же быть с маслами других пролизводителей-то?Насчет Мотюля не знаю,а вот по остальным дилерским маслам предполагаю,что кто-то провернул великолепную аферу,а сейчас греется на далеких островах посмеиваясь,с жирным счетом в швейцарском банке.
Да и вообще кто даст гарантию,что все это левое масло не разлито с одного завода(где-нибудь на южных рубежах нашей Родины) и расфасовано по разным тарам с такими же разными наклейками?В наше время сделать такое вполне возможно,потому что дело касается огромных денег.Или никто не знает где и как спокойно гонят левый спирт мегатоннами?

Andrtor
20.02.2013, 13:33
Да и вообще кто даст гарантию,что все это левое масло не разлито с одного завода(где-нибудь на южных рубежах нашей Родины) и расфасовано по разным тарам с такими же разными наклейками?В наше время сделать такое вполне возможно,потому что дело касается огромных денег.
Ага, и я такое же предположение выдвигал.

Slavka
22.02.2013, 00:45
На заводские конвейерыА тот факт, что сворачивалось заводское масло, также
по остальным дилерским маслам предполагаю,что кто-то провернул великолепную аферу,а сейчас греется на далеких островах посмеиваясь,с жирным счетом в швейцарском банке.
Допустим. НО!!! Есть случаи с заводским маслом, в том числе, с новыми машинками из Германии (инфа со слов сервисменов с форума http://vwts.ru )

Soland
22.02.2013, 22:56
Допустим. НО!!! Есть случаи с заводским маслом, в том числе, с новыми машинками из Германии (инфа со слов сервисменов с форума http://vwts.ru )Сервисмены сказать могут,что угодно,лишь бы прикрыть свое заднее место и отвезти удар от своей конторке.
Российскую сборку можно даже не обсуждать.

Slavka
23.02.2013, 01:16
Сервисмены сказать могут,что угодно
В контексте тех сообщений в этом им нет никакого интереса. Разве что заговор автопроизводителей :)

Васильич
01.03.2013, 12:17
ЗР нашли причину неожиданого загустения масло.
Виноват все же производитель. Причина - наличие в масле катализатора используемого для управления реакциями, протекающими при получении базового гидрокрекингового масла. Он в готовом продукте может остаться из-за некачественноей фильтрации. Имеено он ускоряет неконтролируемое окисление масла, способное вызвать его смерть.
Подробности в мартовском номере стр 144

WolfTheGray
01.03.2013, 13:19
Васильич, во
а я изначально говорил, что дело в базе с большой вероятностью

Slavka
01.03.2013, 13:59
Васильич,
Лень читать, дабы в очередной раз вилами не ткнуть этих псевдонаучных писак.
Об этих катализаторах давно слухи ходят, вот только их в живую никто не видел. Их нашли? Есть подтверждённые лабораторные факты? Или "может быть"?

Васильич
01.03.2013, 19:32
Их нашли? Есть подтверждённые лабораторные факты?
Выходит что нашли.

Slavka
01.03.2013, 23:27
Васильич,
Сам понимаешь, при желании можно что хошь притянуть за уши, всё равно ответственности никакой. Зато гонорар на счёт упадёт и всероссийская известность.

Slavka
02.03.2013, 21:35
Подробности в мартовском номере стр 144
ссылка http://journal-off.info/auto-and-moto-journals/9513-za-rulem-3-mart-2013-rossiya.html
1. Сделано "открытие", что оказывается, масло может убиваться повышенным температурным режимом. Хотя это было ясно ещё 10 лет назад, когда появился первый опыт эксплуатации термонагруженных двигателей, а ныне только ленивый владелец такого двигателя не рассуждает о термоокослительной способности того или иного масла;
2. Оказывается, сера, вода, антифриз масло не убивают, но убивает неизвестно откуда взявшийся катализатор, использующийся в процессе производства масла.
Короче... материал для многих читателей весьма любопытный, советую прочесть. А выводы делайте сами.

Васильич
02.03.2013, 21:48
Slavka, Ты прочитал или нет?
При желании можно не верит ни во что абсолютно.
Вот захочу - и ты не в жисть мне не докажешь что белое это белое

Slavka
02.03.2013, 22:06
Васильич,
Прочитал.
Вот захочу - и ты не в жисть мне не докажешь что белое это белое
Даже не сомневаюсь. Но есть спор ради спора, а есть спор, когда аргументы оппонента меняют представления :)
ПС. Ты сам прочитай (чую, не читал), уверен, также плеваться будешь

evgenyyy
07.03.2013, 13:27
Slavka, ну а твое мнение, как человека, знакомого с двигателями внутреннего сгорания, по этой статье - нет никакого катализатора, и все это происки недоброжелателей GM?

Slavka
07.03.2013, 13:44
evgenyyy,
Начну с того, что в этой статье нет ни слова о GM. А закончу тем, что истина
"Там за облаками, там за облаками!
Там, там-тарам-там-тарам!"

ПС. Вообще подобные статейки (именно так) говорят о полной нашей безграмотности, нас лечат все, кому не лень. А тот, кто знает правду, сцука, молчит :)

Soland
07.03.2013, 18:47
Slavka, посмотри ссылочку на лабораторный анализ,если еще не видел http://www.oil-club.ru/forum/topic/6221-gm-dexos-2-5w-30-otrabotka-tot-kotorii-zamerz-u-mnogih-po-mos/

Slavka
07.03.2013, 21:54
Soland, нет не читал. Но, однако ж, лично для меня ничего нового :), я пока при своём, раннее сказанном, мнении Что-то я склоняюсь к тому, что причина в быстром срабатывании масла, то есть не сочетании качества нашего топлива (в российском топливе, по принципу, может быть всё что угодно) и слабостью присадок малозольников. Или возможна даже какая-то химическая реакция.
Я склоняюсь к непонятной несовместимости пакетов присадок и каких-то фракций или присадок в определённых сортах бензина. То, что ты не заправлялся на ГПН, может ни о чём не говорить, по крайней мере у нас зачастую на заправке может продаваться "чужой" бензин, то есть, кто-то у кого-то, типа, одолжил, например, случился перебой в поставке.
На ойл-клабе в обсуждениях также поддерживается, в числе прочих, подобная гипотеза несовместимости. Однако, при всех гипотезах, вопросов больше, чем ответов.

gb2000
04.04.2013, 09:06
Лью такое постоянно пока проблем тьфу тьфу нет

paul2s
05.04.2013, 20:55
Ну и жуткие вещи творятся Заливаю только такое масло. Пока проблем не испытывал. Тьфу три раза. (Правда покупаю его последние года три только у соседей - финнов).

Soland
05.04.2013, 23:10
Лью такое постоянно пока проблем тьфу тьфу нетПервое-не все партии паленые,ну а второе-в Краснодаре морозы редкость.

bocharik
27.08.2013, 21:49
Лил всегда GMовское. Теперь лью gm dexos2, разницы никакой. Менял как раз перед зимой. Без нареканий. Банки литровые беру, но думаю это не принципиально. Более того и в ГУР поменял на dexos2.

WolfTheGray
27.08.2013, 21:54
Более того и в ГУР поменял на dexos2
эт как это?

А.Лодкин
27.08.2013, 21:54
Лил всегда GMовское. Теперь лью gm dexos2, разницы никакой. Менял как раз перед зимой. Без нареканий. Банки литровые беру, но думаю это не принципиально. Более того и в ГУР поменял на dexos2.

Ну в ГУР, коль остатки, то пойдет, а так спец масла ведь есть для него.

Deymond
27.08.2013, 22:48
. Более того и в ГУР поменял на dexos2.

Чяго чяго?! Куда ты моторного масла плесканул, в ГУР? Ну ты силен брат, интересно чё тебе рулевая рейка вместе с насосом ГУРа в скором времени скажут - не иначе как "Замени уплотнительные манжеты!"
В ГУР не Dexos 2, a Dexron VI лить надобно.

А.Лодкин
28.08.2013, 00:35
Чяго чяго?! Куда ты моторного масла плесканул, в ГУР? Ну ты силен брат, интересно чё тебе рулевая рейка вместе с насосом ГУРа в скором времени скажут - не иначе как "Замени уплотнительные манжеты!"
В ГУР не Dexos 2, a Dexron VI лить надобно.

Не не не, - масло ведь в ГУРе идет только для создания давления. По-этому, залить можно и моторное, только не будут работать присадки, которые нужны для двигателя. Вот и продают "спец" масла для ГУРа, а на самом деле- базовые масла без присадок.

ДенисД
28.08.2013, 00:52
Чяго чяго?! Куда ты моторного масла плесканул, в ГУР? Ну ты силен брат, интересно чё тебе рулевая рейка вместе с насосом ГУРа в скором времени скажут - не иначе как "Замени уплотнительные манжеты!"
В ГУР не Dexos 2, a Dexron VI лить надобно.
...ну положем не Dexron VI, а Dexron III (ну это смотря какого года Вы читаете инструкцию по эксплуатации Лачетти).
А по факту-в ГАЗ-66 (Я понимаю, что автомобили несколько отличаются...) на рабочей машине Я лично налил в ГУР трансформаторное масло (ну не было на трассе другого)-по приезду механик масло для ГУРа не дал-так, что уже 5 лет (а это около 50000 пробега) машина ездит на трансформаторном масле- и ни каких проблем нет!

Deymond
28.08.2013, 00:58
...ну положем не Dexron VI, а Dexron III (ну это смотря какого года Вы читаете инструкцию по эксплуатации Лачетти).
А по факту-в ГАЗ-66 (Я понимаю, что автомобили несколько отличаются...) на рабочей машине Я лично налил в ГУР трансформаторное масло (ну не было на трассе другого)-по приезду механик масло для ГУРа не дал-так, что уже 5 лет (а это около 50000 пробега) машина ездит на трансформаторном масле- и ни каких проблем нет!

6й идет во все Лачужки после 2009 года рождения.
А с трансформаторным маслом не погорячился в ГУР "шишиги"?
Мож оно всё таки кабельным было? Я сам в электроинергетике 17 год работаю, раньше механиком))) и начальником колонны, щас по пожарной безопасности - трансформаторное масло разъедает всё и вся (в первую очередь манжеты и шланги), а вот кабельное наоборот самое то -этож веретенка в чистом виде.

А.Лодкин
28.08.2013, 01:03
6й идет во все Лачужки после 2009 года рождения.
А с трансформаторным маслом не погорячился в ГУР "шишиги"?
Мож оно всё таки кабельным было? Я сам в электроинергетике работаю - трансформаторное масло разъедает всё и вся (в первую очередь манжеты и шланги), а вот кабельное наоборот самое то -этож веретенка в чистом виде.

Чё тогда про Декстрон 6 намякиваешь и, мол - нельзя моторное?

ДенисД
28.08.2013, 14:32
А.Лодкин, Deymond, Предлагаю пообщаться, если есть желание в Ветке про масло ГУР, а то сейчас нас от сюда все равно попрут.

Deymond
28.08.2013, 16:55
Чё тогда про Декстрон 6 намякиваешь и, мол - нельзя моторное?
Скажем так - рулевая рейка Лачетти немножко отличается от силового цилиндра сошки ГАЗ-66 (вечно текущего кстати).

disneynmsk
20.11.2013, 22:44
Про бракованное масло. Вроде как официалы у Опеля отвечали в своё время, что масло не подделка была, а просто тару перепутали. И масло имеет не те параметры и предназначено для более мягкого климата. Вот и всё.

Тамам
20.11.2013, 22:54
Вроде как официалы у Опеля отвечали в своё время, что масло не подделка была, а просто тару перепутали. И масло имеет не те параметры и предназначено для более мягкого климата.
То есть, они официально признавали допущенный брак? Что-то я такого не слышал. И вообще не верится в такое.

disneynmsk
20.11.2013, 23:53
То есть, они официально признавали допущенный брак? Что-то я такого не слышал. И вообще не верится в такое.

Что значит не верится, если официалы признают проблему и оплачивают эвакуатор даже при чеке.

Ну лазил по формумам Опеля и там представитель Опеля, писал что если чек - сразу к нам, всё оплатим. А потом ниже через пару страниц, что масло настоящее, но параметры для более теплого климата. А потом чел один, который работает у официалов уже про путаницу с тарой подтвердил. официалы вроде про тару не признались, просто не стали уточнять как так получилось.

Вопрос в другом, если не GM, то что? Недавно просто приобрел лачети, масло уже купил GM и думаю залью. Ну а дальше что лить?
До этого была старенькая шкода, лил Mobil 3000 5W-40. Вроде нормалек было, тока гидрики в холод громче постукивали.

А как насчет Mobil x1 5w-30 в лачети, нормально? Или лучше Валволин тогда? Надеюсь не забанят за рассуждение. Просто прочитал данный подфорум прядочно и не увидел к чему большинство склоняется. Льют даже Лукойл )))) Хотя как я понял, процентов 30, все-равно льют и будут лить GM.

Вот Опелеводы размышляют.
http://www.drive2.ru/cars/opel/corsa/corsa_d/simba85/journal/4899916394579194175/

Вот публичный ответ Опеля.
https://www.facebook.com/opelrussia/posts/299645326750229?notif_t=feed_comment

Тамам
20.11.2013, 23:58
Вопрос в другом, если не GM, то что?
Этот вопрос обсуждается в теме из девяти частей. Уже по этому понятно, что единого мнения в этом вопросе нет.

evgenyyy
05.12.2013, 15:57
Можно ли загубить двигатель буквально несколькими литрами некачественного бензина? Как оказалось, можно. На рынке появился жуткий суррогат, мгновенно выводящий из строя современные силовые агрегаты! ...

http://auto.mail.ru/article.html?id=44609

Так может GM и не виновен?

Deymond
05.12.2013, 18:56
evgenyyy, ссылка не работает.

evgenyyy
05.12.2013, 19:28
evgenyyy, ссылка не работает.

исправил

D.V.S.
05.12.2013, 22:21
давно об этом известно .так же и о том-как до ваших точек доставляют топливо с центр.баз! Плюс-в чем его хранят.на конечных заправках..

Deymond
05.12.2013, 23:33
давно об этом известно .так же и о том-как до ваших точек доставляют топливо с центр.баз! Плюс-в чем его хранят.на конечных заправках..

плюс кто то же покупает печное топливо на НПЗ? Да в таких объёмах,и уж явно не для того что бы печку топить.

D.V.S.
06.12.2013, 12:25
споры....теоретиков по поводу качества топлива сто раз всплывали в разных темах...причем - многие упорно не могут понять:что ,то ...что произведено на НПЗ и то -что,конкретно льется с пистолета-далеко не одно и то же!!!

Soland
10.12.2013, 23:27
Третий год в те же ворота,будьте внимательны к своим машинам,понеслось по новой http://www.oil-club.ru/forum/topic/9327-masljanaja-chuma/page__pid__236961__st__45#entry236961 .Пока зацепило по новой машины Вага.