PDA

Просмотр полной версии : Планирую покупку Б/У, вопросы


zz0
21.10.2011, 20:30
Приветствую всех.

Собираемся покупать авто, остановились на lacetti, универсал.
Авто планируется для отца (пенсионного возраста, ездить летом на дачу) и для меня (изредка что-то куда-то перевезти или доехать туда, куда общественный транспорт не доедет).
На работу ездить не буду, т.к. по Москве по пробкам ездить невозможно. Вообще водительский стаж у меня почти отсутствует.
Соотв. понты не интересуют, интересует спокойное перемещение из пункта А в пункт Б.

По этим критериям, вариант чуть-чуть Б/У (пара-тройка лет) представляется мне наиболее разумной экономией: если новая обойдется в 500+, то 2007-2008 можно взять за 350.
Единственное, смущают некоторые моменты, которые хотелось бы прояснить:

Есть в Москве ли люди/сервисы, которые бы могли помочь с предпродажным осмотром данной модели: внимательно осмотреть-обнюхать все элементы, узлы, провести полную диагностику, с тем, чтобы по неграмотности вместо авто не купить кучу металлолома?

Слышал про истории с перебитыми номерами, которые не могли выявить не только новые владельцы, но даже сотрудники сервисов. Подделку обнаружили только в гаи при попытке поставить авто на учет. Не хотелось бы оказаться в такой ситуации, как можно от этого обезопаситься? Или это единичные случаи, которых можно не опасаться?

Наткнулся на информацию, что новые авто из салона не представляют интереса для угонщиков, не понял, почему? Имеется в виду какое-нибудь бесплатное каско на случай угона или что?

Вообще как думаете, я правильно мыслю относительно приобретения не совсем нового авто или я что-то упустил?

Димон
21.10.2011, 20:42
2007-2008 можно взять за 350.
Насчёт универсала не уверен.

zz0
21.10.2011, 20:50
Насчёт универсала не уверен.
Ну во всяком случае на яндексе объявления в большинстве варьируются от 335 до 380, значит, как я понимаю, за 350 взять можно, только конечно надо ее внимательно осмотреть, во всяком случае риски конечно есть, но за 150-200 тыр до стоимости новой машины стоит рискнуть, или я неправ?

Димон
21.10.2011, 20:52
риски конечно есть
Есть, и немало... В Мск много Лачей в такси было.

zz0
21.10.2011, 20:58
Есть, и немало... В Мск много Лачей в такси было.
Вот потому и прошу помочь - может кто может подсказать толкового специалиста по lacetti или где его искать - осмотреть все, на компьютере проверить, ну или как это делается, потому что мне-то самому точно какие-нибудь дрова продадут.

D.V.S.
21.10.2011, 21:08
много Лачей в такси было.
такую-за километр видно

grazzt
21.10.2011, 21:56
внимательно осмотреть-обнюхать все элементы, узлы, провести полную диагностику, с тем, чтобы по неграмотности вместо авто не купить кучу металлолома? это очень сложно, и дорого. Более того даже если скажут что все ох*енно это еще не значит что через несколько тысяч тот же сервис не скажет что тут потребуется кап.ремонт. Машину можно на время продажи очень грамотно подготовить (много сервисов этим занимаются) и "за недорого" на сервисе такую машину не определят. в общем правила поэтому стандартные при осмотре - почти нулевый салон, отстутствие скрипов, один хозяин, сервисная книжка так как 2008 года машина тока тока гарантия кончилась (а иногда дилер давал и третий год гарантии). В общем судя по рыночной цене сегодня нормальный универсал 2008 года будет стоить 400 (отдадут за 390) а за 350 - это будет скорее всего проблемное авто

wind
21.10.2011, 22:15
таксискую машину опрделить не сложно .... да и ухоженную тоже .... прокатитесь с хозяином пару км .. не гремит не стучит ... ремни ролики не свистят ... неадекватных звуков режущих слух нету .. мотор работает ровненьно .... приехать можно в любой сервис ... посмотреть ходовочку и состояние свечей воздушного фильтра .. наличие масла в гофре воздухана ...

к сожалению битость машны определить не опытному человеку сложнее ... хотя если сделать развал схождения то опытный развальщик всегда скажет куда была бита и грамотно ли сделанна .... но это лучше заехать туда где конкретно делают сход развал, а не все подрят и все подрят ... как на диллерских сто

zz0
22.10.2011, 00:15
почти нулевый салон, отстутствие скрипов, один хозяин, сервисная книжка
Кстати да, про сервисную книжку это хороший критерий выбора, ну и внешне осмотреть-послушать тоже...
Но я вообще по-другому рассуждаю: а как можно успеть за 3 года авто так ушатать, что капремонт потребуется? В смысле, авария или грубое нарушение условий эксплуатации я думаю выявляется "за недорого", а менее явные проблемы проявляются все-таки у более старых экземпляров. Или нет?
нормальный универсал 2008 года будет стоить 400 (отдадут за 390) а за 350 - это будет скорее всего проблемное авто
Ой не знаю, получается, посмотрел цены - 390-400 это менее 10% предложений за 2007-2008 год. Что же, остальные почти все убитые чтоли? Да и что мешает после "грамотной подготовки" проблемного авто заломить цену повыше?
прокатитесь с хозяином пару км .. не гремит не стучит ... ремни ролики не свистят ... неадекватных звуков режущих слух нету .. мотор работает ровненьно .... приехать можно в любой сервис ...
Насчет скрипов - наверно лучше все-таки в сервисе посмотреть и послушать, хотя можно и самому конечно для начала.
А это вообще реально - перед покупкой попросить авто в сервис отогнать? Это распространенная практика или меня пошлют?

С.М
22.10.2011, 01:26
про сервисную книжку это хороший критерий выбора,
За небольшие деньги там можно написать всё, что угодно. А у моей машины 08-го года в отличном состоянии книжка чистая - сервисам не доверяю, делаю всё сам.
как можно успеть за 3 года авто так ушатать
Разговаривал с таксистом, его новая Лача за 5 мес. прошла 45 тыс. (моя - за 3 года). За 3 года у него будет больше 300. Если экономить на масле - капремонт на носу, а подвеска столько вообще без ремонта не ходит.
авария или грубое нарушение условий эксплуатации я думаю выявляется "за недорого",
Хорошо сделанный кузовной ремонт выявит только специалист, а нарушение сроков ТО проявится только износом и поломками. Через сколько времени после покупки случится очередная - никто не знает, возможно - по дороге от продавца до дома.
что мешает после "грамотной подготовки" проблемного авто заломить цену повыше?
Обычно так и делают: устраняют только самые заметные недостатки, и поднимают цену. Кому лень устранять - просят меньше. За самые хорошие, конечно, тоже просят максимум. Поэтому лучше брать у человека, про которого вы знаете, что он мало ездил и хорошо ухаживал за машиной, или ехать на осмотр с опытным знакомым, или брать клубную машину, про которую всё известно. Лично я не доверяю сервисам и трейд-инам: до покупки - отличная машина, а после - мы вам всё недорого починим. Все мои предыдущие машины, взятые не новыми, были куплены у знакомых и соседей по гаражу. Поиски по объявлениям заканчивались безрезультатно, вплоть до анекдотичных случаев, когда вместо авто в отличном состоянии находишь в грязном гараже разобранную разноцветную колымагу, которую тебе "сделают в лучшем виде". При этом она может быть любого года, с любой сервисной книжкой.

Vadim_Sk
22.10.2011, 10:43
А это вообще реально - перед покупкой попросить авто в сервис отогнать? Это распространенная практика или меня пошлют?
Распространённая. Если продавец по каким-то причинам отказывается от диагностики, то лучше обойти стороной. Имхо, нормальный человек, если он за машиной следил и ухаживал, а не был "наездником", всегда согласится с вами скататься на диагностику. Времени это займёт не много, по деньгам не критично- ходовку посмотреть рублей 500+ движок сканером прошерстить-столько же.
Когда я свою покупал, хозяин сам предлогал сгонять на диагностику=). Не поехали, ибо машина новая почти, да и пробег мизерный был.

Fast_podolsk добавил 22.10.2011 в 10:48
Поэтому лучше брать у человека, про которого вы знаете, что он мало ездил и хорошо ухаживал за машиной, или ехать на осмотр с опытным знакомым, или брать клубную машину, про которую всё известно. Лично я не доверяю сервисам и трейд-инам: до покупки - отличная машина, а после - мы вам всё недорого починим. Все мои предыдущие машины, взятые не новыми, были куплены у знакомых и соседей по гаражу. Поиски по объявлениям заканчивались безрезультатно, вплоть до анекдотичных случаев, когда вместо авто в отличном состоянии находишь в грязном гараже разобранную разноцветную колымагу, которую тебе "сделают в лучшем виде". При этом она может быть любого года, с любой сервисной книжкой.
Согласен абсолютно. Наверное месяц шерстил автору и ездил по объявлениям. При звонках, как всегда: "Состояние отличное, не битая, не крашеная и т.д." На деле же- просто ужас. Безумно жаль было времени и денег на дорогу, ибо ездил с Подольска в Москву(причём во все концы).
Итог-купил у знакомого человека в своём городе. =)

Вита
22.10.2011, 11:14
Москвичи,кто-нибудь имел опыт общения с этой фирмой-www.avto-smak.ru Что-то цены смущают...

wind
22.10.2011, 11:30
а как можно успеть за 3 года авто так ушатать, что капремонт потребуется?

Насчет скрипов - наверно лучше все-таки в сервисе посмотреть и послушать, хотя можно и самому конечно для начала.
А это вообще реально - перед покупкой попросить авто в сервис отогнать? Это распространенная практика или меня пошлют?


реально ушатать даже за год .... некоторые берут универсалы под конкретные цели ... например постройка дачи ..... и там и цемент возят ... много машин для предприятий которые изо дня в день развозят мелние партии товаров ....пробеги там большие иногда скрученные ....

про сервис ... никто вам общее заключение выносить не станет .... просто ответят на конкретно поставленные вопросы если вы их зададите
.... так что в первую очередь садитесь сами и слушайте ... если едит и громыхает ... то можно и в сервис не ехать ....

если понравилась .... то практика может быть и распространенная ... только останется вопрос кто будет оплачивать диагностику , продавец рассуждает так ... клиенту нужно пускай он и платит , покупатель рассуждает так что если 5машин загнать на диагностику то очень разорительные поиски ....

так что загоняется только либо к своим ребятам за бесплатно .... ну либо когда вы на 99% уверенны что готовы взять конкретный экземпляр и просто хотите скинуть чуть чуть цену .... или чтобы например увидить нету ли проблем с геометрией кузова

Sergey_T
22.10.2011, 12:21
Я смотрел себе машину полгода(не спешил, т.к. было на чём ездить)... смотрел и фокусы и лачетти и много чего ещё...
90% просмотров заканчивались тем, что я находил перекрашенные, битые элементы кузова (ранее хозяин заявлял. что машина вся в родной краске), попадались и полностью перекрашенные, сервисную книжку мало кто вообще показывал. Сделал вывод - даже не смотреть объявления с ценой ниже среднерыночной. Дешёвый сыр только в мышеловке и чудес не бывает. Если цены колеблются от 335 до 400тыс, ниже 360-370 даже не трать время. выбери машины из диапазона 380-390-400тыс руб, иди смотри, поторгуйся... продавец может уступить и 10-15 тыс, если скажешь, что сразу после диагностики купишь.
Очень часто 20-30 тыс руб отделяют машину в идеальном состоянии от проблемной, с которой потом намучаешься и которая потребует больших вложений.
PS себе взял летом лачетти универсал отл. сост., декабрь2007г, пробег 46тыс км, сервисная книжка, зимняя резина на штамповке, летняя на литье. Цена была 375, купил за 365.

zz0
22.10.2011, 15:50
Нда, как-то все прямо пессимистично совсем получается - книжки подделывают, косяки маскируют, пробег накручивают, цену завышают...
Ладно, поезжу, посмотрю что и как - может, мне и повезет. Может и сам какие-нибудь неестественные звуки расслышу, а может в сервисе что найдут.

Кстати, а если сервисная книжка есть, то можно ее перед покупкой прямо к оф. дилеру пригнать, где она обслуживалась, чтобы они там подтвердили подлинность книжки, а заодно предпродажную диагностику провели? Они-то меня кидать не будут?

И все-таки хотел еще раз уточнить по другому вопросу:
От машины мне нужен комфорт, экономичность, гарантия и надежность, чтобы не была нужна угонщикам.
мне лучше попроще, но новая, застрахованная, неугоняемая
В этой теме нашел: http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=17603
Так и не понял - почему новая - неугоняемая?

Димон
22.10.2011, 16:05
можно ее перед покупкой прямо к оф. дилеру пригнать, где она обслуживалась
Если у одного дилера обслуживалась, то можно.

С.М
22.10.2011, 16:31
почему новая - неугоняемая?
Вы не так поняли, неугоняемая не потому, что новая, а потому, что непристижной марки. Там сравниваются новая корейская и старая немецкая машины, конечно б/у БМВ угонят скорее, чем новую Лачу. Хотя в последнее время идут серии угонов то Лансеров, то Лачетти (видимо, на запчасти). Но новую Лачетти угнать выгоднее, чем старую.
Сообщение от starhi
От машины мне нужен комфорт, экономичность, гарантия и надежность, чтобы не была нужна угонщикам.
Человек хочет непристижную марку, не интересующую угонщиков.
пессимистично совсем получается
В этом главная прелесть новой машины - меньше проблем и подвохов, до тебя никто не ездил, ничего не испортил. Гарантия к тому-же. За это и платят. Если попасть на ремонт, то б/у в итоге может обойтись дороже.

С.М добавил 22.10.2011 в 16:41
Может и сам какие-нибудь неестественные звуки расслышу
Сами Вы расслышите только ОЧЕНЬ неестественные звуки, вряд ли Вы определите шумящий ролик, или цокающий гидрик. У моего родственника на Калине три раза заклинивали ролики, от этого рвался ремень и перебирался мотор. Для начала возьмите с собой знающего товарища, хотя бы опытного автомобилиста. Первый раз можно посмотреть самому, если всё понравилось - пригласить его. 90% просмотров заканчивались тем, что я находил перекрашенные, битые элементы кузова
Вот вы, например, отличите заводскую покраску от хорошей сервисной? Если нет, то купите битую машину, у которой может через полгода начать отваливаться блестящая новая краска вместе с шпаклёвкой, или будет есть резину, или ... много ещё чего. Одной знакомой аж из Америки привезли Лексус в отличном состоянии, и как раз так всё и произошло.

zz0
22.10.2011, 17:33
Вы не так поняли, неугоняемая не потому, что новая, а потому, что непристижной марки.
А, вот в чем дело, тогда понял, спасибо.
Сами Вы расслышите только ОЧЕНЬ неестественные звуки, вряд ли Вы определите шумящий ролик, или цокающий гидрик.
Да это я понимаю. Думаю, тут и опытный автомобилист вряд ли что поймет, если на Лаче не ездил.
В любом случае думаю надо в сервисе ее проверить, а там уж как получится - надеяться на лучшее, хотя риск есть, но за такую разницу в цене по сравнению с новой хочется рискнуть.

С.М
22.10.2011, 18:23
90% просмотров заканчивались тем...
Представьте себе, что вы делаете диагностику 10 машин, и 9 из них - зря, а это недёшево, и не быстро! Владелец не будет за это платить. Надо начинать с бесплатного осмотра знающим человеком, а в сервис - на последнем этапе, если сами ничего не нашли. И потом, у б/у не может совсем не быть недостатков, мелочь можно простить.

Sergey_T
23.10.2011, 13:58
Представьте себе, что вы делаете диагностику 10 машин, и 9 из них - зря, а это недёшево, и не быстро! Владелец не будет за это платить. Надо начинать с бесплатного осмотра знающим человеком, а в сервис - на последнем этапе, если сами ничего не нашли. И потом, у б/у не может совсем не быть недостатков, мелочь можно простить.
90%-это по собственному опыту. Поэтому рекомендую даже не смотреть дешёвые машины - одно расстройство. На фотографиях и в разговорах всё красиво, а когда приезжаешь, то понимаешь, что зря потратил время. Только когда стал смотреть машины из верхнего ценового диапазона, наконец обрадовался - вот они где, нормальные тачки!!!
И вообще, в машине главное - кузов. Попробуй для начала найти машину, которая не была бита и крашена. Смотри все зазоры, ищи несоответствия... на нормальной машине все зазоры идеальные, смотри однородность лакокраски, покрытие должно быть одинаковым на всех элементах (по цвету и по текстуре, зернистости, по отражению света). Любые пылинки, пупыршки в краске сразу выдают неродною покраску. Затем смотри общее состояние салона, мотор, ходовую(это уже к специалистам в сервис) пробег лучше до 50тыс км.... пробег можно примерно понять по состоянию руля, накладок педалей, толщине тормозных дисков. Почти все мои осмотры заканчивались внешним осмотром кузова и ЛКП, в салон уже не было смысла даже заглядывать...
По поводу определения родной краски - есть такие приборы (толщиномер ЛКП), определяет толщину краски и сразу понимаешь - родная краска или нет. Штука очень полезная при поиске б/у машины, стоит примерно 5-6 тыс руб. Если сам не профи, то можешь запросто купить "скульптуру из шпаклёвки" и ничего не заметить.... так что лучше технически подготовиться к осмотру.

Sergey_T
23.10.2011, 14:26
To С.М.
Я бракую почти все машины по ЛКП. Раньше занимался покраской совсем немного... Хорошую сервисную покраску сложно отличить, но можно... в основном по косвенным признакам :) всегда есть косяки.
Где-то грунт на торце или уголке двери может чуть просвечивать, или перепыл краски на стойке, на пороге под дверью... под резинками дверей можно найти стык новой и старой краски... полезно заглянуть в зазор передняя стойка/переднее крыло (там часто бывает виден грунт, или шершавая неродная краска или пыль/молоко оставшиеся после вышкуривания грунта/шпакли с водой). Про пылинки в слое базы или лака я вообще умолчу, шагрень тоже порой выдаёт. Иногда видно следы от малярного скотча, перепылы краски на пластике под капотом. Болты и шайбы крепления передних крыльев под капотом - по ним запросто можно понять, снималось крыло или нет. И вообще обычно заглядывают в такие места, на которые никто никогда не смотрит - там всегда главные косяки.

С.М
23.10.2011, 16:17
Sergey_T, это хорошая инструкция для zz0 ! А я тоже раньше немного красил, и по авторынкам со знакомыми поездил. Правда, со мной они так ничего и не купили.

avic
23.10.2011, 16:55
Собираемся покупать авто, остановились на lacetti, универсал.
Авто планируется для отца (пенсионного возраста, ездить летом на дачу) и для меня (изредка что-то куда-то перевезти или доехать туда, куда общественный транспорт не доедет).
На работу ездить не буду, т.к. по Москве по пробкам ездить невозможно. Вообще водительский стаж у меня почти отсутствует.
Соотв. понты не интересуют, интересует спокойное перемещение из пункта А в пункт Б.
Вообще как думаете, я правильно мыслю относительно приобретения не совсем нового авто или я что-то упустил?
Я, конечно, как владелец универсала, могу его расхвалить, Но критерии по приобретению автомобиля должны прежде всего узнать у своего отца!

Что касается приобретения подержанного (бу) авто, то из моего опыта вытекает следующее (почти серьезно):
1. 90% владельцев машин были генералы, у которых был служебный транспорт и они на продаваемой машине ПОЧТИ не ездили.
2. 9% владельцев были молодые блондинки, родители которых купили им авто, но потом девушки не смогли ездить и хранили авто в гараже.
3. 1% владельцев утверждал, что продают машину за ненадобностью, а потому она на 100% в рабочем, почти новом состоянии.
Потратив на поиски 8 месяцев и пересмотрев и поездив на 38 бу автомобилях, прочитав стопку автожурналов высотой 60 см, я принял единственное для меня приемлемое решение - покупать новый! Причем на руках имел всего 18тыс.руб. и было это в 2006 году.

Это уже серьезно. На сегодняшний день не жалею ни о методике выбора, ни о модели выбранного автомобиля! Единственный раз, когда я пожалел, что купил, был в феврале 2008 года, когда в один месяц я был вынужден заплатить и за кредит, и за КАСКО, и за бензин 36тыс.руб. Кушать было нечего! Но потом стало легче. !

Подробно здесь - http://im.lipetsk.ru/a_avto.htm

bobans
23.10.2011, 18:35
сервисная книжка - это ниачем
не стоит на нее обращать особое внимание

mavruc
23.10.2011, 23:10
В моих сервисных книжках стоят только первое ТО, потом забил на официалов и делел всё сам, поэтому следующие листы ТО чистые. Но это не значит, что я авто не обслуживал. Хорошее б\у купить очень сложно, нужно много породы перелопатить, чтобы получить ту самую драгоценную крупицу.

zz0
24.10.2011, 00:07
По поводу определения родной краски - есть такие приборы (толщиномер ЛКП)
Значит все-таки самому советуете вникать в процесс оценки состояния, на специалистов рассчитывать не вариант? Посидеть несколько дней/недель, поразбираться что и как, и потом идти смотреть самому?
Но критерии по приобретению автомобиля должны прежде всего узнать у своего отца!
Ну а какие критерии - он пенсионер, ему навороты и понты не нужны: нужно АБС, нужно универсал, чтоб нагрузить побольше можно было, ну и чтобы ехало. Остального - чем меньше, тем лучше. Есть пожелания относительно цвета, ну это так...

Да может и не стоит брать бу, мы пока не уверены еще.

Еще тогда спрошу: а через сколько примерно лет/километров нормальной эксплуатации лачетти начинает потихоньку сыпаться, у кого какой опыт? Все-таки экономия при покупке бу определяется не только разницей в цене, но и стоимостью ежегодного обслуживания. Какой расход в деньгах по замене элементов (не расходников) у 3-х или более -летней машины?

я был вынужден заплатить и за кредит, и за КАСКО
И еще тогда уж совсем новичковый вопрос: а нужна ли КАСКО? Глупо ли вообще не страховать авто?

потом забил на официалов и делел всё сам, поэтому следующие листы ТО чистые.
По-моему очень разумный подход, если нет планов ее в ближайшее время продавать. Гарантия все-таки вряд ли понадобится если нет явного заводского брака, а переплачивать официалам желания нет.

С.М
24.10.2011, 03:59
Какой расход в деньгах по замене элементов (не расходников) у 3-х или более -летней машины?
Вы так и не поняли смысла наших советов. Состояние, а значит - и будущие затраты, зависит не от возраста, а от пробега машины, от того, как ездили, и как ухаживали. РЕАЛЬНОЕ состояние может ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО оценить только специалист, никакие книжки, бумажки, справки ничего не дадут. Затраты на машины одного года выпуска могут отличаться В РАЗЫ ! В худшем случае можно потерять почти все деньги, потраченные на машину. Сколько недель не сидите - спецом вы не станете, поэтому не стоит играть в рулетку, покупайте новую машину. Б/у - только если новую никак не получается. Б/у не даст экономии, разница в цене постепенно (или сразу) уйдёт на ремонты, а нервные клетки вообще не восстанавливаются.

Pioneerrus
25.10.2011, 03:04
Сегодня ездил смотрел машины на Авто рынки. Впечатление удручающее... 70-80% предложений на авто.ру - перекупщики.
До этого брал новые машины, особо не задумывался о покупки б/у, после того как угнали авто, пришлось задуматься.
Читал много статей, как и что определить, битая не битая, хорошая, плохая, после сегодняшней поездки по 4м площадкам, могу сказать несколько вещей:
1) не трать на них время, такое впечатление что они сделаны только для иногородних, т.к. там продаются только битые и убитые авто. Цены конечно не очень высокие, но авто соответствующего качества. А те которые более менее норм. и стоят соответственно дороже на порядок.
2) битая или не битая авто определить не сложно, главное особо не спешить и хорошенько присмотреться к машине, то что я видел сегодня, определить не сложно, зазоры, разные стекла у фар, битые детали при установке, обшарпанные салоны... (думал что это будет все сложнее...)
Если честно, даже ни одну машину не захотелось вести на диагностику, а уж тем более покупать.

Мой совет:
1) если хочешь Б/У машину, наберись терпения и периодически езди смотри авто. (горячку не пари). Просмотрев около 5-10 машин, ты поймешь что за авто ты сможешь взять за ту или иную сумму и нужно оно тебе или нет.
2) если подсчитать по чем на данный момент продают Лачетти, я вообще не понимаю как цена складывается. берем 2008 год около 16% машина теряет в 1ый год, последущии около 8%. из небольшой арифметики получается что машина должна стоить порядка: 270 тыс. и выше (если брать комп. 460 тыс. руб), но на деле выходит что они стоят от 300 и выше... (если учитывать, что при покупке надо поменять как минимум расходники, а в некоторых случаях и еще что-то амортизаторы, лобовуху...), то имеет смысл купить новый автомобиль... Затрат будет меньше, автомобиль в идеальном состоянии и цена примерно таже что и за б/у.

по поводу года выпуска авто, на мой взгляд, чем авто старше, тем больше вероятность что у него что-то накроется, т.к. всегда есть вероятность скрученного пробега, а так же срока службы некоторых агрегатов (например резинок и т.п. которые под воздействием окружающей среды подвергаются влиянию...)

P.S. После сегодняшнего осмотра лачети на стоянках, начал задумываться о покупке Авео или Спектры, т.к. они немного дешевле стоят (хотя на Авео тоже цены кусаются).

по поводу юридической чистоты могу сказать следующее:
1) проверить через знакомых (или через ГАИ) на кого оформлена машина по базе, сверить с тем кто тебе ее предлагает и ПТС, СТС.
2) на сайте есть расшифровка VIN номера: год выпуска, страна производителя, комплектация... распечатай расшифровку и перед покупкой сверь комплектацию с вином. т.к. если машину собирали из 2х частей, то можно увидеть по комп. авто.

ЮРОК
25.10.2011, 15:37
Ну на авторынок и площадки я пойду в самый последний момент (то есть НИКОГДА!). Там такое могут впарить, что только держись. У меня родственник искал Хонду Аккорд 7 модели, черную, в полной максималке, АКПП, с двиглом в 190л\с. Вот определил себе цель и вперед! Ушло 2 месяца на поиски. Пересмотрел машин 12. 3 отгонял на сервис к знакомым ребятам. (Сервис хорошего уровня, работают с ремонтом машин только по направлению СК, даже вибростенд есть.).
1-я машина - по виду отлично, ходовая в хлам.
2-я - по виду и ходовой отлично. Подключили сканер - нет 2 ПБ! (Тупо нет. Походу аварийный, подушки сработали, подлатали - подушки дорогие)
3-я наконец то самая лучшая. Внешне, ходовая, двигатель - отлично. Из минусов колодки стерты в 0 и маленькая вмятинка на крыше от упавшей сосульки. Решил брать и не пожалел. Катается 2-й год без проблем.
Я это к тому, что кто ищет, тот всегда найдет. Не надо отчаиваться! По мне Спектра и Авео стоят на ступень ниже Лачетти.
P.S. Недавно наблюдал такой разговор покупателя с продавцом:
-Машина твоя?
-Нет. Мы занимаемся перепродажей.
-Что за фирма?
-Не скажу!
-Хорошо. Сгоняем в сервис к знакомым ребятам на диагностику?
-Нет. Вы найдете кучу косяков и будете сбивать цену. Сгоняем к дилеру, причем ближайшему.
-Пошел на х..!
Имхо, туда нужно было послать как минимум после "Не скажу!", а лучше после "перепродажей".
К дилеру на диагностику точно не поехал бы, разве только к хорошему знакомому.

zz0
01.11.2011, 02:43
В общем подумали мы и решили все-таки новую брать, в салоне.

ЮРОК
01.11.2011, 11:42
В общем подумали мы и решили все-таки новую брать, в салоне.
В принципе, если денег хватает, разумный ход. С другой стороны, сразу после выезда машины из салона она переходит в разряд б\у и теряет в стоимости 15-20%. + стоимость КАСКО, если будете оформлять на новую машинку. И хотя я тоже брал новую, на данный момент я поискал бы б\у.

zz0
01.11.2011, 14:00
Да денег-то хватает, просто переплачивать не хочется. Ну а с другой стороны - износ за эти 2-3 года, плюс риски неправильной эксплуатации и битости, да и мошенничества продавца, плюс начнут подходить замены запчастей - хз на сколько запчастей за эти 3 года наменяешь, да и дальше тоже. Ну и ездить - выбирать - куча времени надо, а оно тоже небесплатное. Так что проигрыш по деньгам конечно будет, но по факту гораздо меньше чем 200 тыр экономии.
Я может быть следующую машину тоже буду брать бу, если, поездив, вникну в это дело.
А КАСКО надо оформлять на новую машину? Мне вот представляется, что нет, потому что страхование ориентируется на вероятности, а значит, среднестатистическй владелец авто останется в проигрыше, за счет чего страхование и живет. Ну а немножко денег на непредвиденные расходы еще заработаем.

Garynych
01.11.2011, 14:56
zz0,
Каско сделать имеет смысл от угона и тотала... остальное сам починиш.
Просто чтоб спать спокоино)))

Lavr
01.11.2011, 15:45
...вставлю и я свои 5 копеек!
Свой "вагончик" купил 28 октября 2010года с пробегом в 25тыс. Год рождения: декабрь 2008. Продавец просил 400тыс., сторговались на 390тыс. за царапки и не рабочую сигналку.
На новую денег небыло, а если и былиб то искал наверное авто другого класса и то же Б.У.
Ещё один плюс то что с машиной в основном отдают: зимнюю резину на дисках, чехлы, ковры, защита двигла (у меня вообще какая то компазитка оказалась, типа дорогая), подкрылки, сигналки и т.д. Многие скажут что это мелочь - согласен, но эта мелочь тянет минимум на 30 - 50тыс. р, но при этом входит в стоимость авто.

Это вторая моя машина.
Выбор таков:
1. Сайт, всем известен. (чтоб не рекламировать) Фильтрация объяв не более 2-3 дней. Мониторинг постоянен. Так как многие просто обновляют объявы.
2. Если машина понравилась то договариваться о диагностики в ВАШЕМ сервисе. Обычная диагностика стоит порядка 1500р. + компьютер подключить 700-900р.
3. Снимаете с учёта, договор купли продажи, отдаёте деньги, ставите на учёт - ВСЁ!
4. Всякие книжечки сервисные и т.д. всё это фуфел. Я например ездию обслуживаться не к официаловам и обслуживаюсь не через 15тыс.км а через 10тыс.км.

P.S. Первую машину Деу Нексию искал 2 месяца, просмотрел порядка 15 авто пока нашёл то что хотел.
Лачетию искал порядка 1 месяца. Просмотрел 1 машину её же и взял. Объява висела около месяца, но потом человек понял что не продаст и сбросил цену до адекватной.
Поэтому мониторинг интернета постоянен.

Lavr добавил 01.11.2011 в 14:47
...есть ещё вариант, очень много людей сейчас не хотят заморачиваться с продажей авто и просто сдают их в Трейд-Ин. Так вот там можно найти весьма хорошие машины и при этом они даже гарантию свою дадут.
(у самого уже много знакомых которые свои довольна хорошие авто сдавали. Так как нет времени и желания возиться с продажей)

С.М
02.11.2011, 00:10
решили все-таки новую брать, в салоне.
Я поддерживаю, сам так сделал, хотя собаку съел на старых машинах. У меня даже не хватало денег, занял - но взял новую. Положительный итог - 2,5 года без единой поломки. Отрицательный - с тоской вспоминаю старую, 10-летнюю Ауди, которая периодически требовала денежных вливаний, но давала больше комфорта и удовольствия от вождения, чем новая Лачетти. Для меня остался вопрос, что лучше: новая бюджетная, или б/у породистая машина, но экономия на покупке б/у вместо новой такой-же - вызывает сомнения. Разве что знакомый продаёт машину, которая мало ездила. Как пример приведу объявление: http://lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=54975 Это старый член клуба, по его сообщениям видно, что действительно мало ездил и хорошо ухаживал за машиной, 15 тыс. км - это не пробег, и если она действительно не была в аварии и не имеет неисправностей, то можно такую брать, и сэкономить порядка 100 тыс. Но новую покупать всё равно приятней!

Гош
02.11.2011, 11:06
С.М, Спасибо за рекламу моей машинки, вчера случайно наткнулся на эту тему и увидел ссылку на мою объяву.
сэкономить порядка 100 тыс.
Моя комплектуха сейчас стоит 540т.р., да попогрея у меня нет, зато руль и КПП в коже(насколько знаю сейчас этого нет) + навешать на неё допов, диски, колёса, так что разница будет около 200 т.р.
если подсчитать по чем на данный момент продают Лачетти, я вообще не понимаю как цена складывается. берем 2008 год около 16% машина теряет в 1ый год, последущии около 8%. из небольшой арифметики получается что машина должна стоить порядка: 270 тыс. и выше (если брать комп. 460 тыс. руб), но на деле выходит что они стоят от 300 и выше... (если учитывать, что при покупке надо поменять как минимум расходники, а в некоторых случаях и еще что-то амортизаторы, лобовуху...), то имеет смысл купить новый автомобиль... Затрат будет меньше, автомобиль в идеальном состоянии и цена примерно таже что и за б/у.
По твоей арифметике, если считать от новой, то я ещё и дешевле предлагаю!
У меня в машине менять по расходникам как и по всему остальному ничего не надо! Всё поменяно по регламенту в марте этого года, пробег после этого 3400км.
Но новую покупать всё равно приятней!
С этим конечно согласен.

Lavr
02.11.2011, 11:11
...подтверждение моих слов. Очень "сладкий" автомобиль за эти деньги.

Гош
02.11.2011, 11:27
подтверждение моих слов. Очень "сладкий" автомобиль за эти деньги.
Спасибо, но своего нового заботливого хозяина он пока не нашёл, а с перекупами связываться и предложениями типа возьму за 340-350 не глядя -не хочу.

Димон
02.11.2011, 11:29
своего нового заботливого хозяина он пока не нашёл,
Не переживай, найдется ещё! Почему-то хорошие машинки всегда не сразу продаются... На форуме уже не один пример этому наблюдал.

Гош
02.11.2011, 12:08
Димон 111, Да особо не переживаю, жду, готовлю его к зиме как обычно.
Колёсики зимние съёздил отбалансировал в те выхи, зимней омывайки налил.
Завтра схожу его выгуляю, денёк покатается на работу и обратно.

С.М
02.11.2011, 17:19
Спасибо за рекламу моей машинки,
Да просто к слову пришлось, как пример того, что стоит покупать. Если бы я искал Лачетти б/у, то даже в Питер за ней прокатился бы. Но, во-первых, у меня своя ещё хорошая, во-вторых - когда износится, перейду на что-то качественно лучшее, чтобы не ностальгировать по Ауди. А твоя продастся, торопиться не надо, сейчас просто не сезон для быстрых продаж.

С.М добавил 02.11.2011 в 16:29
типа возьму за 340-350
За мою на трейд-ине вообще предложили 280, хоть она не хуже твоей. Это примерно на 100 тыс меньше её рыночной цены. Их логика такова: от НИЖНЕЙ цены по объявлениям (это обычно убитые машины) они ещё отнимают 20% своей прибыли.
много знакомых которые свои довольна хорошие авто сдавали. Так как нет времени и желания возиться с продажей
Я, когда соберусь продавать, уж лучше повожусь, за лишних 100 тыс стоит повозиться!

Гош
02.11.2011, 17:33
С.М, Я и не тороплюсь, спокойно занимаюсь ей так-же как обычно,
готовлю к зиме, нет - так буду копать опять всю зиму за двумя машинками, покупатель нашёлся пока только один и он в Кемерово, да и знаком он тебе
по форуму, особенно по теме о маслах.

С.М
02.11.2011, 17:38
Гош, пусть берёт, пока снега нет - легко доедет и до Кемерово! (А то, скажи, С.М. соблазнится, ему ближе ехать! :) ) Ты при покупке не сделал очень важных процедур: Уже в салоне надо попросить менеджера отвернуться, и быстренько вставить заглушку! Ну а с термостатом - тут согласен, придётся доехать до дома на штатном, чтобы не испачкакть пол магазина антифризом.
Только поэтому не буду менять свою машину на твою!

Гош
02.11.2011, 18:00
Только поэтому не буду менять свою машину на твою!
Я тебе и не предлагал, а ему пока не сказать -он временно отлучён от форума.

С.М
02.11.2011, 18:08
Я тебе и не предлагал
Так ты не всем предлагаешь?... Вот видите, какая ценная машина, проводится конкурсный отбор покупателей на машину Гоша! Пока лидирует господин N (точнее - К) из Кемерово !

Гош
02.11.2011, 22:21
С.М,
Зачем тебе её предлагать, если у самого ухоженная и замечательная?
Я с этой точки зрения это написал!

С.М
02.11.2011, 22:33
Я с этой точки зрения это написал!
Тогда ладно, а я уже чуть не обиделся, думал - мне свою ласточку не доверишь. Если бы я собирался твою брать, то не рекламировал бы её, а по-тихому быстренько покупал билеты в Питер. У меня пробег побольше, но зато моя Лача - результат моего творчества. Одну шумку летом недели две делал! Не хочется начинать всё заново. Ты главное КИВу не продавай, он её убьёт своими поездками в ближайший пивной ларёк!

Гош
02.11.2011, 22:36
Ты главное КИВу не продавай, он её убьёт своими поездками в ближайший пивной ларёк!
Быстро угадал кто это.

С.М
02.11.2011, 22:44
Он не только в "Маслах" завсегдатай, темы про термостат и ЕГР тоже любит. Не иначе, твою для опытов берёт...

Гош
02.11.2011, 23:43
Не иначе, твою для опытов берёт...
Для этих целей точно не отдам.

С.М
03.11.2011, 00:00
главное КИВу не продавай

точно не отдам.
+100 ! :friends:

10RUS
03.11.2011, 00:29
В общем подумали мы и решили все-таки новую брать, в салоне.
Ну и зря! Определить сильно задроченный вариант от поездившей, но при этом не убитой машины труда не составит. А дальше все определяется вилкой между стоимостью новой и б/у машины. Пусть Для 3 летней Лачи это 150000 рублей. Ну потратите Вы на то, что бы перетряхнуть всю подвеску, заменить сцепление, колодки, все фильтры, масло, химчистку 50000 рублей! Все равно будет выигрыш в 100000! Сомневаетесь, что не хватит денег? Можно просто прозвонить по сервисам и составить список цен на ремонт подвески, кузовной ремонт, ремонт двигателя. Ценники то не секретные!
Да, кстати, кто то правильно выше отметил, что установленная сигналка, коврики, защита и прочие мелочи по наследству доставшиеся от прежнего хозяина тоже денег стоят! В итоге получите хороший автомобиль, который переболел детскими болезнями.
Сервисная книжка многое может рассказать о машине. Я покупал свою лачу новой и уже тогда "догадывался своим скудным умом", что рано или поздно придется машину продавать и отметки о ТО это будет плюс к цене. Кстати, если сервисная книжка вызывает подозрение, попросите показать акты приема машины в сервис, счета за работу, счета за расходники и запчасти. Наличие этих бумаг, так же говорит том, что хозяин аккуратный человек и что машина действительно обслуживалась.У меня после 135000 пробега накопилась целая папка этих счетов! До сих пор нахожу в дальних углах!
Я купил после новой Лачи б/у машину и не жалею! На VW Passat эта вилка составляет порядка 400000 рублей, если не больше! Да, я потратил на ТО, новую резину и прочие дела 100000 ! В итоге получил вполне приличный экземпляр!
В моем случае я брал тачку в Германии. Риск нарваться на авто с "гемором" весьма реален, риск не вернуть НДС, тоже весьма велик. Ну что делать? Зато есть за что биться! Или бери новый авто за 1400000 или в половину дешевле, но б/у. В итоге взял! Пригнал домой, поехал делать ТО и мне пробили машину по базе VW. Оказалось, что машина действительно имеет реальный пробег, реально проходила ТО на сервисах В Германии и Чехии. Вот теперь езжу и радуюсь!

Lavr
03.11.2011, 00:45
10RUS, ох и заклюют сейчас! :)
Есть два типа людей:
1 - это те кто не хочет переплачивать за слово "новая", ведь не секрет что машина выехавшая из салона сразу -15% минимум.

2 - это те кто хотят сидеть первыми своей попой на водительском сиденье. А остальное не волнует!

Вот и выбирают кому что нравится. Я например за первый вариант.
Но и второй не осуждаю.
ИМХО.

Димон
03.11.2011, 00:49
Гош, С.М, парни, здесь тема немножко о другом всё таки!:acute::KidRock_05:

С.М
03.11.2011, 01:14
здесь тема немножко о другом всё таки!
Разве не о покупке б/у (как у Гоша)? :confused:
не секрет что машина выехавшая из салона сразу -15% минимум
Так сразу из салона никто и не продаёт. Чаще всего продают, когда думают, что уже пора. А "пора" обычно - это когда грядут крупные вложения. Хорошо, если только такие:
перетряхнуть всю подвеску, заменить сцепление, колодки, все фильтры, масло, химчистку
Ресурс агрегатов-то тоже убавился, причём неизвестно, насколько! И мне лично совсем не хочется сразу после покупки перетряхивать подвеску и выводить чужие пятна, а через некоторое время ремонтировать мотор и КПП. Но каждому - своё, просто это не экономия, а отложенные на некоторое время затраты.

Димон
03.11.2011, 01:31
Разве не о покупке б/у (как у Гоша)?
А Гош, что, покупает б/у?

С.М
03.11.2011, 01:49
Димон 111, ты не понял - у него покупают! Он в этой теме - как эталонный продавец ! Если продавец не похож на Гоша - у такого не брать ! Пусть люди учатся на лучших примерах ! (Гош, выложи своё фото, плиз.)

Димон
03.11.2011, 01:54
ты не понял - у него покупают!
Да я то понял. И ты пойми - вы тут немного увлеклись (постов на 10), в сторону от темы.

С.М
03.11.2011, 01:57
вы тут немного увлеклись
Если серьёзно - то только по поводу КИВа. Людям нужны ориентиры, что стоит брать, а что нет.

Димон
03.11.2011, 02:03
только по поводу КИВа.
Ну слава богу, хоть не стал, как он, отнекиваться, что всё "строго по теме".:)

JOHN ROMERO
03.11.2011, 07:36
Ой не знаю, получается, посмотрел цены - 390-400 это менее 10% предложений за 2007-2008 год. Что же, остальные почти все убитые чтоли? Да и что мешает после "грамотной подготовки" проблемного авто заломить цену повыше?
Мой приятель продал черную Лачу универсал, октябрь 2008 года выпуска, куплена зимой 2009, пробег 32000 км + комплект зимней резины за 450 000 рублей. Вот так то...

Гош
03.11.2011, 09:42
Если продавец не похож на Гоша - у такого не брать ! Пусть люди учатся на лучших примерах ! (Гош, выложи своё фото, плиз.)
Ну это уже перебор.
Димон 111, Ну отвлеклись чуток, ссори, заканчиваем.

Garynych
03.11.2011, 09:48
Интересно а почему на форуме досихпор не составлен ФАК по покупке нового и б/у авто. Ведь 100500 раз всё обсасывалось и что смотреть по технике и по комплектации и по документам итд... может замутим коллективно и новисчкам попроще станет!

Lavr
03.11.2011, 09:55
Мой приятель продал черную Лачу универсал, октябрь 2008 года выпуска, куплена зимой 2009, пробег 32000 км + комплект зимней резины за 450 000 рублей. Вот так то...
...ну на каждый товар есть свой покупатель. Но голову терять тоже не нужно.
И ещё не мало важный аспект это сезонность. Осень самое хорошее время для покупки, так как цены ниже, товара больше. Я например специально ждал сезона и взял свой чёрный вагон, декабрь 2008год. 25тыс. пробега за 390тыс.р. + все плюшки (резина, диски, и т.д.)
А вот весной наоборот, сезон для продавцов, начало дачного сезона, машину можно продать дороже.

может замутим коллективно и новисчкам попроще станет!
...очень хорошая идея. Я за. Можно ещё подключить какой нибудь клубный автосервис на тему: проверим весь авто перед покупкой! Так сказать "комплекс" по фиксированной цене. Я думаю что желающие будут.
Плюс ещё можно добавить добровольцев, которые готовы помочь при покупки и выборе. Ну например: дать посидеть в своей машине (я когда на Нексии ездил, пару раз будущем владельцам так помогал и делился советами) или помочь подобрать объявы. Я хоть машину и купил но привычка сидеть на сайте авто осталась. :)

С.М
03.11.2011, 16:18
или помочь подобрать объявы.
В чём и есть смысл моих постов. Ну а немного юмора теме, думаю, не повредят. Надеюсь, Гош не обиделся.

Гош
03.11.2011, 16:28
С.М, Нет, всё ок.
А по теме: не знаю, раньше когда покупал себе машинки б/у, при первом-же взгляде на продавца и само авто тут-же внутренний голос подсказывал зря приехал на смотрины или нет, в общем чутьё особо никогда не подводило.

JOHN ROMERO
03.11.2011, 20:39
Но голову терять тоже не нужно
Согласен! Но я считаю что такая цена в принципе хороша. Если учесть небольшой пробег и свежий год... Сейчас такая комплектация стоит 550 т.р. + защита картера + какая-никакая сигналка + еще чего по мелочи... ну тыщ на 30 наберется. Плюс комплект зимней резины на дисках: тех же тыщ 20 - 25... Ну и суммируем: новая машина такой комплектации со всякими приблудами обошлась бы тысяч в 600! А тут 450 - экономия тоже приличная - 150 т.р.! Так что совсем то дешевить тоже не надо. Если продать не надо срочно, то можно выставить и реальную цену, а не устраивать демпинг. :-)

zz0
04.11.2011, 01:19
Мой приятель продал черную Лачу универсал, октябрь 2008 года выпуска, куплена зимой 2009, пробег 32000 км + комплект зимней резины за 450 000 рублей. Вот так то...
Мда... И сколько времени продавал интересно?
За 450 при цене новой 506 я бы даже смотреть не стал. Ништяки вещь все равно индивидуальная: цвет ковриков там или еще что, а на сигналки и другие защиты поставленные незнакомым человеком как-то стремно рассчитывать - кто знает сколько он копий ключей наделал и где потерял. Хотя может и паранойя.
Ну защита картера, подкрылки, пленка - да, но это копейки.

Интересно а почему на форуме досихпор не составлен ФАК по покупке нового и б/у авто. Ведь 100500 раз всё обсасывалось и что смотреть по технике и по комплектации и по документам итд... может замутим коллективно и новисчкам попроще станет!
+1, хотя вроде видел что-то подобное, но все равно у каждого нового покупателя свои нюансы и свои вопросы возникают.

Можно ещё подключить какой нибудь клубный автосервис на тему: проверим весь авто перед покупкой! Так сказать "комплекс" по фиксированной цене. Я думаю что желающие будут.
А вот это 100%. Я же даже в этой теме спрашивал - может кто-нибудь посоветовать, что вот такие-то люди могут грамотно осмотреть, обнюхать и что там полагается всю машину? Но ответа не получил, и не в последнюю очередь именно поэтому решил приобретать б/у. Сказали бы: "да вон там есть тема - классные толковые ребята занимаются осмотром - цена вопроса 5-10 тыр". Я бы может и бу купил.
Разумеется, детальный осмотр, развернутый отчет - где подкрашено, где вмятина выправлена, где подвеска подходит и сколько стоит ее заменить, звуки в двигателе и т.д, а не просто "да нормальная машина, бери!".
И разумеется, тема с отзывами про этот сервис от уважаемых участников форума.
Почему-то ни одной подобной темы не обнаружил, а странно: неужели услуга абсолютно не востребована?

новая машина такой комплектации со всякими приблудами обошлась бы тысяч в 600! А тут 450 - экономия тоже приличная - 150 т.р.!
Посмотрю еще во сколько мне ништяки на новую обойдутся, не факт например что мне вообще зимняя резина нужна, с дисками.

Ну а так, может я тоже года 3 покатаюсь и ее продам за 450)
И куплю какую-нибудь б/у классом повыше, все может быть...

Димон
04.11.2011, 07:22
За 450 при цене новой 506 я бы даже смотреть не стал.

года 3 покатаюсь и ее продам за 450
Сам себе не противоречишь? Кто ж у тебя её возьмёт, да ещё и без зимней резины?

JOHN ROMERO
04.11.2011, 11:16
И сколько времени продавал интересно?
3 недели... Я же сказал - ставить реальную цену надо когда не торопишься. Когда горит - можно и подешевке отдать!

За 450 при цене новой 506
За 506 я бы и смотреть не стал: если мне нужно пустое ведро я бы купил Приору за 300 штук и не мумукался! Я же написал! что его комплектация сейчас стоит 550 штук - чего не понятного?

кто знает сколько он копий ключей наделал и где потерял
Я понимаю, что оф дилеры лохи, но не на столько же, чтобы по ништяку от не х.. делать штамповать копии ключей, а потом ходить и терять их направо и налево... У них другой способ заработка.

P.S. И вообще, каждый продает как хочет: если Ваша машина новая стоит 506 и Вы считаете что трехлеток с пробегом 30000 км стоит 50 штук, ну так и продавайте ее за 50! Человек выставил за те деньги которые он посчитал справедливыми для данной комплектации в данный период времени. Он ее продал. Чего еще надо?

usland
04.11.2011, 23:17
Дорогие граждане, помогите с ценой определиться! Хочу продать свой универсал 2009 г.в., 1,6 л., мех., пробег 44 т.км., купил у дилера в начале 2010-го. Цены редкие и разные! Не билась, 2 ТО по графику (скоро 3-е). Как оценить, подскажите?

zz0
05.11.2011, 02:54
Сам себе не противоречишь? Кто ж у тебя её возьмёт, да ещё и без зимней резины?
Почему противоречу - я бы не стал брать, а если другие найдутся, которые возьмут, так мне только лучше. Ну в худшем случае просто цену снижу, если спешить особо некуда.

3 недели
Да, неплохо, 3 недели это по-моему очень быстро для такой цены.

Я же написал! что его комплектация сейчас стоит 550 штук - чего не понятного?
Прошу прощения если кого задел - никого лично не имел в виду, да и не в курсе расценок. Просто при цене новой 500-550 смотрел бы на бу максимум до 400, иначе на мой взгляд вилка слишком уж мала, чтобы на б/у экономить. Наверно с таким подходом фольксваген бы брал, с такой вилкой как выше писали: новый - 1400, бу - 700. Тут я экономию понимаю.
А 450 или 500-550 - тут проще действительно 100 тыр доплатить, но зато быть уверенным, что сыпаться не начнет, и что движок/кузов не убитый.
И конечно, если человек оценил свою авто в 450 и за 3 недели ее по этой цене продал - тут можно только порадоваться за него - молодец, правильно определил цену, удачно продал, наверно и правда отличная машина.

Я понимаю, что оф дилеры лохи, но не на столько же,
Это я про частников говорил - оф дилерам я в этом смысле склонен скорее верить, ну и наверно известным центрам, которые противоугонки ставят, хотя тоже 2-3 разные защиты спокойнее в разных местах ставить.

виталя
07.11.2011, 23:37
На днях еду за машиной))) 2007г.в. 97 000км. Была бита(газель разворачивалась наехала задом) в перед. Замена:капот, фары, бампер, радиатор, бачёк омывателя. Крылья красились. Решётка радиатора цела!!! Вопрос про радиатор кандиционера, не повредился ли он. Он вроде крепится перед радиатором сист. охл? КАК ПРОВЕРИТЬ РАБОТАЕТ ИЛИ НЕТ КАНДИЦИОНЕР???на улице уже -14, кнопку нажимал, изменений в работе двигателя не заметил. 300 000т.р. 2 хозяина, стоит её вообще брать? Сней комплект зимней резины.
Р.S. пересаживаюсь с ваз 2112 - 2004г.в.

Lavr
08.11.2011, 00:38
виталя, однозначно НЕТ! Ибо тут ремонта ещё тысяч на 50, если всё под замену. Если есть своя мастерская и руки прямые то можешь заняться. А так за 300тык. 2007года авто можно взять не битое, ну или хотябы чтоб его не восстанавливать!

виталя
08.11.2011, 00:49
Lavr?спасибо за оперативность! нет, дело в том что машина полностью востановлена, и скажу даже прилично, у меня вопрос по кандиционеру, как его в холодную погоду проверить?спс

Lavr
08.11.2011, 07:23
Lavr?спасибо за оперативность! нет, дело в том что машина полностью востановлена, и скажу даже прилично, у меня вопрос по кандиционеру, как его в холодную погоду проверить?спс

Она уже восстановленная 300тыс.р. стоит? Тут смотреть нужно. Если делалось всё качественно, то дальше на эксплуатацию это никак не повлияет, а если в хач-корпарейтиде то могут быть проблемы.

По кандею не в курсе. Попробуйте на тёплую парковку заехать, дать отогреться машине и пробуйте включать.

D.V.S.
08.11.2011, 12:27
usland, 450

Ельчанин
08.11.2011, 19:43
Друзья! Нужна консультация! не могу определиться с ценой для продажи Лачетти седан, 2008год, 1,4 без кондея, но с АВС (комплектация Star Plus)пробег 49 т.с ,литье с новой резиной Мишлен и в придачу комплект зимней резины на родных дисках. У нас разброс цен "чудный" можно и за 350 за нормальную машину, а можно и 400 за "хаботя" встретить. Думаю просить 360, не много ли, какдумаете! Все родовое, даже лампочки не перегорали. заранее благодарен.

Димон
08.11.2011, 19:45
Думаю просить 360
Да проси, никто ж не запрещает. Ценник скинуть никогда не поздно, если срочности нет.

Lavr
08.11.2011, 21:13
Думаю просить 360
Елец, класс! Я частенько в Липецк через Елец ездию. Приятно на форуме встречаться. Каждый раз любуюсь самолётом на въезде!
А по теме, Димон 111 правильно говорит. Смотря что хотите добиться, срочно продать или не торопитесь. Грамотна составьте объяву с перечислением всех плюшек. Если не торопитесь можете чуть дороже выставить, подвинуться никогда не поздно.
Ну и здесь на форуме выставите, приятно же когда своя машина в хорошие руки перейдёт.

asgolion
08.11.2011, 21:54
1,4 без кондея
У нас (в Питере, на моей работе, среди круга общения и т.п.) такая комплектация вообще бы никого не заинтересовала.
Покупать машину за ДЕНЬГИ без кондиционера :fool:

Ельчанин
08.11.2011, 22:52
LAVR! Спасибо ! Очень приятно , что помнят о обычном провинциальном городке воинской славы-Ельце! А если честно, продавать машинку я не спешу. Много самых приятных впечатлений у меня от нее: по своему красива, просторна, надежна и комфортна. Я не "замороченный водила до всяких фишек", хотя и стаж 15 лет да и машина шестая по счету.Но летом купил Эпику и две машинки содержать нет смысла - ездить особо некуда, приходится один гараж снимать, да и служебная машина есть-каблучок ("хозяйский" автомобильчик). Так что, продать все равно, поздно или рано, придется, и все же жаль! Автомобиль проверенный, а вот как Эпика себя поведет-это вопрос ( пока 2000 проехал полет нормальный). Вот так блин, сперва купишь, а потом думаешь ... Ну да ладно !
А с кондеем или без... я по крайнее мере летом не запарился, да и в Питере думаю летом бананы не растут и по улицам жирафы не гуляют, свой покупатель ,думаю,найдется.
Удачи тебе на дорогах и в жизни !

Shama
08.11.2011, 23:33
Lavr?спасибо за оперативность! нет, дело в том что машина полностью востановлена, и скажу даже прилично, у меня вопрос по кандиционеру, как его в холодную погоду проверить?спс

Прогрей двигатель, печку на максимум, вентилятор на "1" и нажми кнопку (загорится лампочка на кнопке) включи кондей.
Если раздался посторонний звук (включилась муфта) и изменился звук работы двигателя - кондиционер включился. Если поступающий воздух стал прохладней - хладогент на месте. Всё работает.
Если нет ни звуков лишних и воздух не стал прохладней... соответственно мёртв девайс.
Если звуки есть, температура не меняется - нет хладогента - определи причину.
Закачать хладогент - одна цена, делать (менять радиатор) совсем другая.
С тёплым помещением не заморачивайся.

Lavr
08.11.2011, 23:43
Shama, а при минусовых температурах кондей включается? (боюсь показаться чайником, но сам зимой не включал ни разу.)

JOHN ROMERO
09.11.2011, 06:48
Shama, а при минусовых температурах кондей включается? (боюсь показаться чайником, но сам зимой не включал ни разу.)

Включается, включается! Еще как включается...vishenka127jr

Shama
09.11.2011, 09:56
Shama, а при минусовых температурах кондей включается? (боюсь показаться чайником, но сам зимой не включал ни разу.)

Включается.
Мануал требует включать периодически, в не зависимости от времени года.
+ при запотевании стёкол в салоне включение кондея избавляет от этой напасти.

D.V.S.
09.11.2011, 19:59
при минусовых температурахесли там конечно не полный дубак (под капотом).кстати сильно зависит от степени утепления

Lavr
09.11.2011, 23:52
зависит от степени утепления
...обычная заводская "попона"!