PDA

Просмотр полной версии : Покупка лачетти хетч 1,6АТ Нижневартовск


@ндрей86rus
15.09.2011, 18:54
Всем привет!
Неделю назад приобрел лачетти 1,6АТ красный хэтчбек,
машина выпуска 2006 года, по документа мпродана с салона в конце марта 2007.
Пробег на момент покупки 59000 км, на первые три года есть подтверждение пробега по сервисной книжке, поэтому думаю пробег должен быть честным.
Машинку пробрел не для себя, но переодически ездить тоже придется, а темболее ремонтировать и обслуживать.
Ну что описать, опишу, чпо понравилось в машине, что нет.
Понравилось:
1. Ну внешний вид машины в целом неплох и вполне современен.
2. Качество материалов в машине вполне достойное
3. Хорошая обзорность в остекление
4. Вполне удобная покадка в авто, седенье, руль, эргономика управления.
5. Достаточно места на заднем диване при максимальном отодвигании назад передних седений.
6. Хороший клиренс
7. Удобное подкапотное пространсво, для обслуживания.
8. Дешевые запчасти
9. Хорошо рутился и держится на дороге свыше 100км в час.
Не понравилось.
1. Маленикие дверные проемы для своего класса
2. Очень маленькие боковые зеркала
3. Шумка заводская отсутсвут напроч
4. очень короткоходная подвеска
5. Посредсвенная динамика у движка для 109 лошадок
6. Свет от фар слабоват.
7. Ну мафончик родной, думаю не секрет, кусочек Г.
В общем сложив + и - получаем вполне нормальный авто в своем ценовом диапозоне.

Машина естесвенно не обслужена для своего пробега.
1. Поменял масло в движке, промывал промывочным лукойлом двумя канистрами очень долго, проверено не раз 15000 масло не выхаживает, результат на лицо.
Более мение отмыл залил ЛИГВИМОЛИ 5w40 хайтеч, 4 литра
2. Поменял масл в коробке, аналогичная ситуация, масло обесцвечено имеет темный оттенок, на лицо явно не синтетика соответсвенно максимальный пробег для нее 50тыс, а желательно и 40.
Слил с поддона литра три, снял поддон, потом фильтр.
Фильтр промыл с бензином, фильтр практически чистый был, это радует,
при таком состоянии масла.
Приотпустил мозги (гидроблок управления) на коробке, слилось еще порядка 3-х литров масла.
Промыл поддон, затянул мозги, поставил фильтр, поддон на место.
Залил 7 литров масла, сдернул масленный шланг с радиатора, который идет с коробки в тазик, при помощи помошника, завел авто, жду пока побежит чистое. поскольку в радиатор масло идет с гидромуфты, а оттуда кроме как таким путем, т.е. вытеснения, масло не обновишь, вытекает еще литра 2,5 грязного старого масла, о счастье ,побежало чистенькое. Шланг на место, доливаем до уровня по максимуму коробка в поряде. Масло использовал ЛИГВИМОЛЛИ ATF1200 в канатрах по 5 литров 2 штуки, еще осталось 1,5 литра, как раз на замену в гидраче хватит, но это пока только в планах.
3. Поменял фильтра, как ни странно проблему получил с обычним воздушным фильтром ДВС. Выкручивая болты, один провернулся вместе со втулкой в которой внутрення резьба. Открутив два болта, крепящик корпус воздушного фильтра, снял, корпус воздушного фильтра целиком. Болгаркой отпилил шляпу болта, молоточком по болтику выбил его вместе со втулкой, поставил обычный болт с гайкой.
Заглянул в бачек с охлождающей жидкостью, обнаружил жижу, цвета грязной воды из под крана, распознать первоначальную марку G11 или G12 нереально, решил приобрести на замену G12, купил 12 литров марки ЛУКОИЛ, с учетом прогона с запасом, также купил 12 литров дистиллированной воды для промывки системы, все в планах на ближайшие выходные.
Также заказал через экзист стойки стаба и втулки, думаю поменеть лишним не будет, заказал Car-dex ценой 240 руб за штуку, такие вещи думаю дорогих брендов брать не стоит, меняются легко, и умирают как правило быстро.
В планах также еще смена тормозной жидкости, через пару месяц ремни с роликами и думаю машинка будет случить верой и правдой!

D.V.S.
15.09.2011, 19:33
1. Маленикие дверные проемы для своего класса
2. Очень маленькие боковые зеркала
3. Шумка заводская отсутсвут напроч
4. очень короткоходная подвеска
5. Посредсвенная динамика у движка для 109 лошадок
6. Свет от фар слабоват.
7. Ну мафончик родной, думаю не секрет, кусочек Г.
1-категорически не согласен...2-нормально все видно-без проблем...3-не хуже других(к слову Форд.Мазда...смотря с чем сравнивать)...4-в каком смысле-проглатывает любые выбоины,жестковата-да,но надо ж чем то жертвовать, если хотите рулить на любой скорости...5-видно проблемы с двигателем...109-прут ,тока надови.проблем уйти с перекрестка или обогнать-нет!...6-что есть ,то есть-проблема !!!...7-нормальный мафон,играющий кстати в купе со штатной акустикой, весьма достойно !

@ндрей86rus
15.09.2011, 19:53
1-категорически не согласен...2-нормально все видно-без проблем...3-не хуже других(к слову Форд.Мазда...смотря с чем сравнивать)...4-в каком смысле-проглатывает любые выбоины,жестковата-да,но надо ж чем то жертвовать, если хотите рулить на любой скорости...5-видно проблемы с двигателем...109-прут ,тока надови.проблем уйти с перекрестка или обогнать-нет!...6-что есть ,то есть-проблема !!!...7-нормальный мафон,играющий кстати в купе со штатной акустикой, весьма достойно !

Сравнивал с ниссан тиидой и тойотой кароллой
1. После вышенаписанных машин за руль лачетти сажусь как в танк, размером я не маленький рост190 и телосложение немаленькое, и сажусь в нее в скрюченном состоянии, но уже в седнье вполне комфортно.
2. Вы в тииде или сузуки сх4 посмотрите для сравнения какие бывают нормальные зеркала.
3. Аналочно прокатитесь в тииде, сузуки, ну королла тоже шумка не ахти но лучше на две головы. Еще раз повторь её просто нет вообще.
4. по проселочной дороге сразу ощущуются данные недостаки.
5. Проблем кроме замены жиж и расходников нету, не за первую лачетти за руль сажусь. При этом таже тиида со 110 лошадями просто ракета по сравнению с лачетти, разница в 1 лошадь думаю тут мизерна.
7. Если это нормальный звук для штатной, низов вообще нет, максималка слаба, при выкруте на максимум все дребезжит.
сядте в короллу ниссан или сузик.

Я к машине не придираюсь по причине соответсвия цены качества, особенно в б/у варианте.

D.V.S.
15.09.2011, 20:07
сядте в короллупод подъездом две шт. стоит -соседских.и ездил и слушал и ремонтировать помогал...ничего подобного-машина меньше нашей.аудио-вообще штатное -лажа,шумка-одинаковая,тяговитось-на порядок хуже....даром что Япона-мать. В Сузуках с тиидах не ездил..,так у них и ценовой диапазон-несоизмерим.

@ндрей86rus
15.09.2011, 20:38
под подъездом две шт. стоит -соседских.и ездил и слушал и ремонтировать помогал...ничего подобного-машина меньше нашей.аудио-вообще штатное -лажа,шумка-одинаковая,тяговитось-на порядок хуже....даром что Япона-мать. В Сузуках с тиидах не ездил..,так у них и ценовой диапазон-несоизмерим.

У меня рабочая королла, где вы там че меньше увидили? Если коробка не робот нечего в ней ремонтировать, на работе куча наруду на них ездит, проблем минимум.
У соседей королла в каком кузове не начала 90-х годов случайно.
Аудио по качесву не лучше, че пытаться обмануть самого себя.
Тииду купил уже 2-ю, вернее поменял по трейдину, в её классе за её цену нету конкурентов ей, хотя тоже не лишена недостатков, но как она едет в плане комфорта, шумка и простор салона перекрывают все остальное.
Еще раз повтарюсь не стремлюсь обгадить лачетти но машина в свои деньги, обладующая множеством недостатков, но при этом имеющая немало достоинств.