PDA

Просмотр полной версии : Теперь и я с вами!


mahowni
17.06.2011, 23:44
Всем привет! Рад вступить в ваши ряды! Принимайте нового соклубника!
Теперь о покупке.
Изначально планировали купить б/у иномарку с бюджетом до 340 т.р. и пробегом в районе 60 тыщ км. Обязательным условием было две подушки безопасности и эл.стеклоподъемники, все остальное не имело принципиального значения. Облазив весь интернет на примете остался только один автомобиль- Kia Spectra (малолитражки и Логан не вариант). По соотношению цена-качество-год-пробег это самый оптимальный вариант. Но в один момент мы с женой увидели рекламу нового китайца Chery Bonus. И цена радовала, и внешность симпатичная, в общем уже собрались ехать в салон и готовы были уже взять его (все- таки как- никак новый авто), но в этот же момент позвонил друг и сказал, что нашел мне Шевроле Лачетти универсал с пробегом 43т.км за 300 т.р. На следующий день приехали смотреть машину. Хозяин сразу дал список с "болячками" автомобиля, которые лечатся и стоят недорого. Авто посмотрело очень много разбирающихся знакомых, мы даже замучили продавца, и сделали вывод- стоит брать. Сторговались до 280 и решили взять, для нас это был супер вариант: за такие деньги и такой автомобиль....Кстати, корейской сборки. В общем в этот же день мы стали счастливыми обладателями этой прекрасной машины.
К машине пока не придираюсь, т.к. знал перед покупкой, что машина не новая и дорабатывать ее нужно.
Впечатления от машины превосходные (до этого была нашинская семерка): салон большой, богажник здоровенный, двери закрываются офигенно (даже по сравнению со спектрой), ГУР- это кайф, в салоне ничего не скрипит, не дребезжит, отделка салона мне очень нравится, все удобно, все под рукой!
Из того, что нужно было сделать, что сделали и что нужно сделать:
-Вышел из строя катализатор (менять не буду, в "раю" сказали, что замена стоит 35 т.р.), в следствии этого горела лама чек энджин (в том же "раю" скинули ошибку, теперь не горит)
-Горела лампа неисправности ABS (заменили датчик, гореть перестала)
-Не работает датчик уровня топлива (пока не заменил, хочу посмотреть когда загорится лампочка)
-Заменили задние стойки стабилизатора
-Вышли из стоя задние амортизаторы (?) (еще не менял)
-Заменили прокладку клапанной крышки
-Заменил масло с фильтром ( масло Motul 5w30, фильтр Mann)
-И самая мучительная проблема: на холостых оборотах горит лампа давления масла. Почитал на форуме- буду срочно лечится. Как обнаружу и устраню проблему, сразу отпишусь.
-При активном торможении со скорости ~100 км/ч появлялось биение в руле. Потом за городом пробил колесо (долбаный 55-ый профиль)и загнул диск, поехал в шиномонтаж и оказалось, что у меня аж три диска кривых, прокатали все три диска и биение в руле при торможении исчезло. Не знаю совпадение или нет, но это факт.
Ну а все остальное вообще мелочи, писать не буду, все буду потихоньку устранять.
И напоследок несколько вопросов опытным товарищам: 1. Нужно ли менять ремень ГРМ (пробег 44000, но стоит ли доверять предыдущему хозяину, может быть и скручен). 2. Кто-нибудь знает можно ли восстановить материал руля, а то уж очень он затёрт, неприятно. 3. Можно ли как-нибудь определить реальный пробег авто ???

JIyHTuK
18.06.2011, 00:59
серв. книжки нет? веть 43 - это рядом с ТО-3 на 45т. примерно в 11к. если нету серв.книжки яб поменял ГРМ и ролики, малоли на сколько скручем спидометр.... а по графику заменя грм каждые 60, толи 80 (знатоки поправят)
аммо. задние обычно за 40т. не выходят из строя, если только не грузили машину как "газель", АБС - это хня, а вот с лампой давления масла - это уже серьезная проблема - повезет если датчик накрылся, а если действительно низкое давление - то готовьте деньги на серьезный ремонт двигателя! т.к. неизвестно сколько проездили на низком давлении, а это чревато!
с одной стороны поздравляю, что вливаетесь в ряды лачеттиводов, с другой стороны настороженно буду следить за Вашей веткой о поломках

Rio
18.06.2011, 00:59
Честно говоря, чтой-то сомнительно...

Слишком много проблем для такого пробега. И слишком дешево для универсала с пробегом 43 тыс. км... Скучено оно, как мне кажется. Ерунда какая-то. Как бы не таксо.

Какого года автомобиль?

JIyHTuK
18.06.2011, 01:03
насчет Вашего вопроса №2 - это один из признаков скрученного пробега, у меня 35т. км. салон как новый, нигде ничего не протерто.... если руль за 44т. протерся - возможно это такси-машина, увы - только полная диагностика Вам поможет! восстановить не проблема - в любом автоателье Вам помогут

asgolion
18.06.2011, 01:10
Привет mahowni,! Поздравляю с покупкой и приветствую в клубе! :)
Ты из Питера, как я понимаю? Дозаполни профиль, чтобы было видно.

Мне кажется, что пробег скручен, ибо: затертый руль, задние амортизаторы, задние стойки стабилизатора, датчик уровня топлива и катализатор к 43 тыщам сдохнуть не должны. Какой год-то вообще?

Руль кожаный? Если да, то можно просто переобшить. Тысячи три будет стоить, если делать хорошо.

Задние амортизаторы на универсал только оригинальные, стоят порядка 3500 за штуку.

Ремень ГРМ на машине с таким количеством изначальных проблем я бы поменял, чтобы не получить новых.

Лампа масла это серьезный косяк. Может быть повезет и ограничится заменой датчика давления. Как машину-то смотрел перед покупкой? К дилеру диагностировать не ездил?

Появились сообщения, пока писал. +1 к такси, особенно машина если белая или красная.

JIyHTuK
18.06.2011, 01:16
Как машину-то смотрел перед покупкой? К дилеру диагностировать не ездил?

похоже, что нет. и теперь то странный вопрос! купил, что делать?: менять ГРМ, проверять двигатель на давление-ОБЯЗАТЕЛЬНО! если в пределах 0.3 то ВОЗМОЖНО дело обойдется заменой насоса 1,5-2к, если задрало.....то тут "пападос"

mahowni
18.06.2011, 11:56
Какого года автомобиль?
год 2008.
возможно это такси-машина
у меня тоже такие сомнения
+1 к такси, особенно машина если белая или красная.
цвет черный, такого цвета такси в городе не видел, хотя это не аргумент (((

Задние амортизаторы на универсал только оригинальные, стоят порядка 3500 за штуку.
Звонил вчера в магазин запчастей, они после долгих поисков и раздумий перезвонили и сказали, что на универсал подходят Mando по 1500 за шт. Хотел заказать Каябу (кат. номера 333420, 333419), сказали что только на хэчбэк. Если ошибаюсь, поправьте и какие же все- таки амо ставить на универсал, а то на форуме читаю одно, в магазинах говорят другое. А звонил в "РАЙ" там сказали, что поставят Каябу, какая-то неразбериха получается !?!?

По поводу давления масла: если уж там через чур все криминально, ведь должно это как-то отражаться на работе двигателя (шум, неустойчивая работа, дёрганья и т.д. и т.п.) или я ошибаюсь? Сам надеюсь, что это датчик ну или хотя бы насос.

Rio
18.06.2011, 12:06
mahowni, живой универсал 2008 г.в. с пробегом 43 тыс. км. за 280 тыс. рублей купить невозможно.

Автомобиль такого года и такого пробега в кузове универсал должен стоить 360-400 тыс. рублей.

Загоняй на диагностику. Лучше к дилеру. В тот же Genser. Ремонтироваться там не обязательно, ибо дорого, а вот комплексную диагностику лучше там провести. И тогда все про свой автомобиль узнаешь. Почему тебе его скинули по бросовой цене.

mahowni
18.06.2011, 12:25
Автомобиль такого года и такого пробега в кузове универсал должен стоить 360-400 тыс. рублей.
Вот и я тоже поначалу насторожился. Но по-большому счету из серьезных проблем там только давление масла, а все остальное ерунда, расходники. В любом случае какие либо выводы делать рано, не хочу думать о плохом, ведь купил иномарку и хочу наслаждаться этой покупкой, а дальше будет видно.

Rio
18.06.2011, 12:45
Все правильно.

Только обязательно загони на диагностику.

Это не шибко дорого, но очень важно.

mahowni
18.06.2011, 13:04
Постараюсь в ближайшее время разобраться с давлением и съездить на диагностику. Как только будут какие-то новости с фронта, сразу отпишусь.

Димон
18.06.2011, 14:07
пробег 44000
и уже
на холостых оборотах горит лампа давления масла?
Не может быть. Пробег скручен тысяч на сто.

Winst0n
19.06.2011, 09:56
и уже
?
Не может быть. .

может! у меня на 4000 км замигала ;)

zoomer540
19.06.2011, 10:19
Причиной мигания и в последующем она просто горела, лампы на холостых оборотах, стал масляный фильтр! Попалась видимо подделка) Поменяли фильтр и всё встало на свои места

mahowni
19.06.2011, 20:51
Надеюсь, что и у меня обойдется только заменой масляного насоса. На неделе поеду разбираться, а пока стараюсь не ездить.

mahowni
19.06.2011, 22:22
Еще такой вопросик: сложно ли самому заменить масляный насос? Посмотрел пособие, в принципе, на бумаге не так все сложно, а как на практике, никто не сталкивался???
И еще: кто-нибудь знает кат. номер масляного насоса и датчика давления масла, а то нигде найти не могу!!!

mahowni
24.06.2011, 21:51
Ну вот наконец-то добрался до сервиса с проблемой давления масла. Проблему не решили, но успокоили ответом что это не механика, а с электрикой что-то. Сказали, что не в первый раз сталкиваются с такой проблемой, какой-то движок, говорят, аж два раза разбирали: все в порядке, а лампа горит! Ну я успокоился хоть, но дело еще не закончено, так что будем идти дальше.....

JIyHTuK
25.06.2011, 16:27
странный сервис...
давление мерили?

D.V.S.
25.06.2011, 20:26
давление мерили?основной критерий ,что все в норме,если так,-меняй датчик.Насчет ,пробега....посмотри на форму и внешн. вид торм. дисков.Если в сечении-конкретн. двутавр,однозначно пробег за 100......Руль -лично у меня,с руками -типа напильник(не стесняюсмь этого)-состояние нового при 45000.(хотя у некотор. пользователей-потливых ,особо.могут проявляться тенденции к повышенному износу.разъеданию ,пластмасок,ручек всяких и так далее.

Gramsvit
25.06.2011, 20:56
у меня 35000 весь руль истерт ободран

D.V.S.
25.06.2011, 21:15
Кто-нибудь знает можно ли восстановить материал рулязабыл -уточнить.не кожа ли?

Спиридонофф
01.07.2011, 16:50
насчет Вашего вопроса №2 - это один из признаков скрученного пробега, у меня 35т. км. салон как новый, нигде ничего не протерто.... если руль за 44т. протерся - возможно это такси-машина, увы - только полная диагностика Вам поможет! восстановить не проблема - в любом автоателье Вам помогут
225 000 км проехал руль потёрся местами. раньше регулярно протирал кондиционером кожи"...
так вот .. взяли другу как то тоуоту висту, салон красный весь, кожа и зам.
руль и рычаг как бы потёртые и тёмные ...
- он говорит что капец...

- я смотрю ближе.. ЭТО ГРЯЗЬ!!! ТРИ давай! ) )
отчистка для кожи (кондей) рулят :ok:
И усё как новое :good:

Спиридонофф добавил 01.07.2011 в 17:00
Вот и я тоже поначалу насторожился. Но по-большому счету из серьезных проблем там только давление масла, а все остальное ерунда, расходники. В любом случае какие либо выводы делать рано, не хочу думать о плохом, ведь купил иномарку и хочу наслаждаться этой покупкой, а дальше будет видно.
Да хорошая машина :victory:

Лучше и больше спектры" и фокуса" 100%

Ремонт всем б/у после покупки нужен.

Резина какая стоит? Родная? OPTIMO 406" самая шумная в мире!
лучше на мишелен энерджи 195/60/15 поменять, бензин бережёт, не гудит и не трясёт. :good:

Спиридонофф добавил 01.07.2011 в 17:03
основной критерий ,что все в норме,если так,-меняй датчик.Насчет ,пробега....посмотри на форму и внешн. вид торм. дисков.Если в сечении-конкретн. двутавр,однозначно пробег за 100......Руль -лично у меня,с руками -типа напильник(не стесняюсмь этого)-состояние нового при 45000.(хотя у некотор. пользователей-потливых ,особо.могут проявляться тенденции к повышенному износу.разъеданию ,пластмасок,ручек всяких и так далее.

Вот у меня торм. диски родные, минус 2-3 мм при 225 т.км.!
а кто то и при 40 т. км. меняет и они новые типа ;)