PDA

Просмотр полной версии : Motul 8100 ECO-NERGY 5W-30.


Davydov Aleksey Nik
10.04.2011, 15:50
Как-то странно, на канистре нет допуска GM, а вот по подбору на сайте Мотюль, выдает именно это масло.
Есть возможность приобрести за 1600рэ через знакомого в экзисте, но что-то есть сомнения, подойдет ли? Может есть у кого опыт использования этого масла, посоветуйте, а то боюсь не хватит терпения перечитать здесь все о масле.

sparmos
10.04.2011, 16:00
Как-то странно, на канистре нет допуска GM, а вот по подбору на сайте Мотюль, выдает именно это масло.
Есть возможность приобрести за 1600рэ через знакомого в экзисте, но что-то есть сомнения, подойдет ли? Может есть у кого опыт использования этого масла, посоветуйте, а то боюсь не хватит терпения перечитать здесь все о масле.

На сайте, Мотюль сам выбирает это масло для лачей. Хотя, по допускам ГМ, оно совсем нам не подходит. Эко нержи жиже рекомендованных нам, оно А5 - нам надо А3.
На форме многие использют это масло - есть довольные им, но и есть и не довольные.
В общем, это извечный спор, что лучше - А5 или А3.

Davydov Aleksey Nik
10.04.2011, 23:46
Эко нержи жиже рекомендованных

Да уж, для лета наверное не самое оно!

DZV
11.04.2011, 10:04
подойдет ли? Может есть у кого опыт использования этого масла, посоветуйте,

Заливаю Motul 8100 ECO-NERGY 5W-30 с ТО-1 и все в нормально тьфу- тьфу-тьфу :)
скоро ТО-4, зимой и летом никаких проблем.

Davydov Aleksey Nik
11.04.2011, 10:27
DZV :thank_you:

Jenusik
11.04.2011, 14:10
Заливал, осенью прошло года, всю зиму отъездил без проблем на нем, летом понаблюдаю. Что жиже это да, но совсем немного, что A5? тоже не сильно беспокоит, ибо вообще в моем мануале рекомендован Ilsag-4, а А3 только вроде с 10 года стали писать в мануале.

tarhun
11.04.2011, 14:26
Заливал его по лету. (лето-осень-зима отъездил). Повторили тоже-самое по весне .. недели 2 назад. Проблем не было.

vovan.K74
11.04.2011, 14:32
на канистре нет допуска GM,
http://www.motul-product.ru/category/12/59/#m

А ЭкоНерги оно больше подходило под требования Ilsag-4 ;)
В общем это отдельная тема .
Я заливал ЭкоНерги три года после гарантии - очень доволен .

ААС
11.04.2011, 14:54
заливал трижды в седан, движок 1.6, на этом масле и продал, на следующей неделе третий раз залью в хетч, движок 1.4.........жаль масло заканчивается, по магазинной цене его врятли буду покупать, если тока vovan.K74 еще коробку подешевке подкатит :)

vovan.K74
11.04.2011, 15:11
если тока vovan.K74 еще коробку подешевке
Там в этой теме есть телефон . ;)
пока есть возможность брать со скидкой

ААС
11.04.2011, 15:15
Там в этой теме есть телефон
спасибо, летом порешаю не раньше....еще не знаю сколько на хетче буду ездить, может решу продавать

vovan.K74
11.04.2011, 15:53
не знаю сколько на хетче буду ездить, может решу продавать
Я уж продал...вот по весне в Грандис Motul залью :)

Александр Владимирович.
14.04.2011, 13:14
Алексей. Я лил это масло 2 раза. Масло отличное. Двигатель чистый. Сейчас залил 300v. 5/30. Ради эксперимента.

кив-500
15.04.2011, 09:18
Сейчас залил 300v.
:shock: это которое по три тыщщи за двухлитровую банку???? через сколько менять планируете?

Александр Владимирович.
15.04.2011, 12:55
Нет по 1400 за 2лит. Менять буду наверно тыс. через 8. Хотя в сайте написано менять как предписывает производитель .

AEM
15.04.2011, 19:56
Нет по 1400 за 2лит. Менять буду наверно тыс. через 8. Хотя в сайте написано менять как предписывает производитель .

Это ж эстеровое масло, оно и поболее походит. Думаю за лето 15-20 тыс. на нем можно смело откатать. Но на зиму затем лучше свежее залить.

Александр Владимирович.
15.04.2011, 21:23
Но я катаюсь по городу.

кив-500
16.04.2011, 21:38
Это ж эстеровое масло, оно и поболее походит.

а я слышал, что эстеры прокисают за три месяца.

Solop
17.04.2011, 16:08
Откатал на эстеровом 300v 5в30 12т.к.Заменил зимой на мобил 0в40 по причине того,что еле завелся на нем в сильный мороз.На мобиле в морозы заводился с полтычка.Никаких приемуществ на эстеровом по сравнению с обычными маслами не почувствовал. Заливал эстеровое потому как досталось оно мне нахаляву,ну и попробовать решил что и как. Пришел к мнению что эстеры это просто деньги на ветер в повседневной эксплуатации.По поводу эконержи-не понравился стук гидриков при прогреве и сильный рев двигателя на оборотах больше 2500,(чего кстати нет на мобиле).Да и вообще водянистое оно какое то..... (имхо).Откатал на нем не больше 1000 км. и слил.

AEM
18.04.2011, 14:25
а я слышал, что эстеры прокисают за три месяца.

Да, читал где-то, что влаги боится. Значит зимой оно не про нас.

Slavka
20.04.2011, 13:42
Пришел к мнению что эстеры это просто деньги на ветер в повседневной эксплуатации
Так эстеры в основном только Мотул продвигает, это его маркетинговая фишка.

Александр Владимирович.
20.04.2011, 16:41
Не знаю ребята,где вы это все слышали. На сайте мотюль ничего об этом не сказано. А как же прилипание масла к деталям двиг.

vovan.K74
20.04.2011, 16:46
Александр Владимирович.,
Да полно специалистов ..несут всякую хрень типа эстеры влаги не любят , мороза и прочее ..смешно млин )))
Не обращайте внимания ;)

vovan.K74 добавил 20.04.2011 в 16:48
я слышал, что эстеры прокисают за три месяца.
читал где-то, что влаги боится. Значит зимой оно не про нас.
Видимо на заборе кто-то написал )))
Многие ездят и всё ок , а ту кто-то написал хрень какую-то .

vovan.K74 добавил 20.04.2011 в 16:52
эстеры в основном только Мотул продвигает, это его маркетинговая фишка.
Скорее это их технология производства .
В чем проблемы то , производитель GM одобрил данный продукт , который соответствует последним требованиям GM к моторным маслам
MOTUL DEXOS2 5W-30
Масло , которое заменило предыдущий GM - специфик
http://www.motul-product.ru/category/12/59/#m

Slavka
21.04.2011, 22:26
Носитесь с DEXOS2 как курица с яйцом :)
Это масло специально разработано для дизелей, но также может быть рекомендовано для бензиновых двигателей.
Чисто для бензина GM предусмотрел спецификацию DEXOS1.
Как пример, ACDelco dexos1™ SAE 5W-30, также получил такую спецификацию Mobil 1 5W-30.

vovan.K74
22.04.2011, 08:00
Это масло специально разработано для дизелей
Не надо вводить в заблуждение людей..;)
Стандарт dexos2TM распространяется на ряд дизельных двигателей GM-OPEL (версии с сажевым фильтром DPF в том
числе) и большинство из бензиновых двигателей от 2010 года. Кроме того, dexos2TM полностью заменяет собой
предыдущие спецификации GM: GM-LL-A-025 (бензин) и GM-LL-B-025 (дизель).
MOTUL SPECIFIC dexos2TM 5W-30 отвечает всем жестким требованиям качества и долговечности, установленным GMOPEL,
в том числе, в части, полной совместимости с биотопливом, таким как сжиженный нефтяной ,компримированный природный газ, биодизель и биоэтанол в смеси до 85% (Bioethanol – E85).

Техническая информация :
http://www.motul.ru/system/product_descriptions/technical_data_sheets/2414/SPECIFIC%20dexos2%205W-30.pdf?1300966411

Slavka
22.04.2011, 13:30
Не надо вводить в заблуждение людей..
В чём? Цитирую своё сообщение
Это масло специально разработано для дизелей, но также может быть рекомендовано для бензиновых двигателей.
Уважаемый, где здесь заблуждение? Поясните.

vovan.K74
22.04.2011, 15:36
Уважаемый, где здесь заблуждение? Поясните.
Читаем внимательно Техническую информацию ;)
Стандарт dexos2TM распространяется на ряд дизельных двигателей
А вы утверждаете , что оно
специально разработано для дизелей
Что не соответствует действительности .
Опять же Ваши слова:
может быть рекомендовано для бензиновых двигателей
А на самом деле
Стандарт dexos2TM распространяется на ....большинство из бензиновых двигателей от 2010 года
Кроме того, dexos2TM полностью заменяет собой
предыдущие спецификации GM: GM-LL-A-025 (бензин) и GM-LL-B-025 (дизель).
MOTUL SPECIFIC dexos2TM 5W-30 отвечает всем жестким требованиям качества и долговечности, установленным GMOPEL,
в том числе, в части, полной совместимости с биотопливом, таким как сжиженный нефтяной ,компримированный природный газ, биодизель и биоэтанол в смеси до 85% (Bioethanol – E85).
Где вообще есть хоть слово , что это масло специально для дизелей ?
Если что-то пишите , то хотя бы ссылайтесь на что-то ;)
Нет возможно Вы работаете в головном офисе Motul и Вам больше известно , чем остальным , но подчеркиваю НИГДЕ не сказано что это масло специально для дизельных двигателей

vovan.K74 добавил 22.04.2011 в 15:41
SPECIFIC DEXOS2TM 5W-30
МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ
И ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ GM-OPEL.
100% СИНТЕТИЧЕСКОЕ.
Применение
Высокотехнологичное 100% синтетическое энергосберегающее моторное масло, специально разработано для
двигателей автомобилей GM-OPEL, требующих использования моторных масел, одобренных GENERAL MOTORS по
стандарту dexos2TM.
Универсальное моторное масло для большинства двигателей GM-OPEL обладает высокой смазывающей
способностью (высокая вязкость HTHS> 3,5 mPa.s) и энергосберегающими свойствами.
Также совместимо с двигателями требующими использование моторного масла класса API SM/CF или ACEA C3.
Совместимо со всеми типами топлива (бензин, дизельное топливо, биодизель, сжатый или сжиженный газ).
Может быть не применимо в некоторых типах двигателей. Перед использованием необходимо ознакомиться с
рекомендациями в руководстве по эксплуатации автомобиля.
Характеристики
Стандарты:
ACEA C3 API SM / CF
Одобрения фирм-производителей автомобилей:
GM-OPEL dexos2TM (заменяет GM-LL-A-025 и GM-LL-B-025) n° GB2A0107011.
Современные двигатели GM-OPEL, удовлетворяющие экологическим стандартам Евро IV и Евро V, комплектуются
очень чувствительной системой доочистки отработавших газов. Сера и фосфор снижают эффективность работы
каталитических конверторов (CAT): неэффективная доочистка отработавших газов. Сульфатная зола засоряет
фильтры твердых частиц (DPF) дизельных двигателей: частый цикл регенерации, высокий расход топлива и потеря
мощности двигателя.
OPEL-GM в норме dexos2TM требует от масел высокой стабильности при тяжелых тепловых нагрузках, наряду с
совместимостью с современными системами доочистки отработавших газов. В отличии от требований стандарта GMLL-
A-025 и GM-LL-B-025, масло должно обладать сниженным содержанием серы, фосфора и сульфатной золы "Mid
SAPS". Это необходимо для лучшего сохранения эффективности работы системы доочистки отработавших газов, таких
как CAT и DPF.
Требование стандарта dexos2TM от GM-OPEL подразумевают высокую термическую стабильность масла с целью
обеспечения исключительной стойкости при высоких температурах, для предотвращения повышения вязкости и
образования отложений, что может происходить при наличии сажи в продуктах горения.
Стандарт dexos2TM распространяется на ряд дизельных двигателей GM-OPEL (версии с сажевым фильтром DPF в том
числе) и большинство из бензиновых двигателей от 2010 года. Кроме того, dexos2TM полностью заменяет собой
предыдущие спецификации GM: GM-LL-A-025 (бензин) и GM-LL-B-025 (дизель).
MOTUL SPECIFIC dexos2TM 5W-30 отвечает всем жестким требованиям качества и долговечности, установленным GMOPEL,
в том числе, в части, полной совместимости с биотопливом, таким как сжиженный нефтяной газ,
компримированный природный газ, биодизель и биоэтанол в смеси до 85% (Bioethanol – E85).
Рекомендации по применению
Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя двигателя.
Может смешиваться с синтетическими и минеральными маслами.
Перед применением, ознакомьтесь с руководством пользователя.
http://www.motul.ru/system/product_descriptions/technical_data_sheets/2414/SPECIFIC%20dexos2%205W-30.pdf?1300966411

vovan.K74 добавил 22.04.2011 в 15:51
Насколько я понял GM dexos1™ - это американо-азиатский стандарт GM

vovan.K74
22.04.2011, 15:58
ACDelco dexos1™ SAE 5W-30, также получил такую спецификацию Mobil 1 5W-30.
Это продукты не для европейского рынка ;)
В действительности для американо-японского рынка GM советует
dexos1 - для бензиновых двигателей
dexos2 - для дизельных
Для европейского рынка только
dexos2 - который применяется практически на любом типе топлива.
В чем разница между европейским требованиями и американо-азиатским можно почитать на форуме ;)
http://www.gmdexos.com/licensedbrands.html
PS
dexos1 - никогда не получит ACEA A3\B3 , только A1\B1 или A5 - в чем отличие тоже можно найти .:)

Slavka
22.04.2011, 16:03
Нет возможно Вы работаете в головном офисе Motul и Вам больше известно
Нет, я работаю в головном офисе GM, поэтому то, что пишет Мотул, для меня "как на заборе" :)
Привожу выдержку из "LICENSED GM dexos™.", по вашей ссылке.
Specifically designed to meet the needs of GM diesel engines*,Специально предназначенный, чтобы удовлетворить потребности дизельных двигателей GM *, dexos2™:
•protects diesel engines from harmful soot deposits
•is designed with limits on certain chemical components to prolong catalyst life and protect expensive emission reduction systems
•is a robust oil, resisting degradation between oil changes and maintaining optimum performance longer
dexos2™ is also the recommended service fill oil for European gasoline engines.

Specifically designed to meet the needs of GM gasoline engines, dexos1™:
•has improved viscometric properties, creating less friction in the engine which contributes to improved fuel economy.
•resists aeration, which enables fuel-saving devices, such as Variable Valve Timing, to work optimally
•offers improved oxidation and deposit-forming tendencies allowing emission systems to operate longer and optimally
•resists degradation between oil changes, extending the time and mileage interval between oil changes
Надеюсь, проблем с переводом не будет.
Ещё. Я ничего не имею против Мотула, но "маслёнщики" давно уже подметили некоторую некорректность в их формулировках.
Что касается рынков сбыта и применения... так то маркетинг, поэтому некоторые вещи надо читать между строк.
Универсальное масло это как всесезонная резина. Никто не говорит, что это плохо, но в любом случае это компромисс со своими издержками.

vovan.K74
22.04.2011, 16:08
я работаю в головном офисе GM
:)
Ну тогда может скажете мне ..
dexos2™ is also the recommended service fill oil for European gasoline engines.
Как переводится ?:)
Или почему тогда Ваши диллеры все годы заливали ACEA A3 вместо рекомедованного ILSAC -4 ?
Вы хоть отличие знаете ?
Думаю нет .

vovan.K74 добавил 22.04.2011 в 16:15
Slavka,
Думаю не стоит дискутировать , а то в дебри зайдем.
Я в свое время утверждал , что нужно верить мануалу и заливать масло APISM\ILSAC-4 - но дело в том , что это американояпонский стандарт и найти такой продукт на рынке трудно .
Диллеры заливали и заливают масло APISM\ACEAA3\B3 - КОТОРОЕ НИКОГДА НЕ ПОЛУЧИТ стандарт ILSAC .
К ILSAC ближе всего европейский стандарт ACEA A1\B1 , A5\B5 - поэтому тот же Motul и рекомендовал на Лачетти EcoNergy
:)

vovan.K74 добавил 22.04.2011 в 16:15

Slavka
22.04.2011, 16:20
vovan.K74,
Я ранее писал,
Это масло специально разработано для дизелей, но также может быть рекомендовано для бензиновых двигателей.
Читаем оригинал
Specifically designed to meet the needs of GM diesel engines*,
dexos2™ is also the recommended service fill oil for European gasoline engines.
По смыслу это не одно и тоже? Если вы иного мнения, найдите тогда другой столб и компостируйте ему мозги.

Что касается А1 и прочих ILSAC...
Подбор масла это искусство компромисса, конструкция и условия эксплуатации нашего двигателя допускает к применеию различные спецификации, кому чего надо.
Кому-то продлить жизнь мотора на 1 км., кому-то сэкономить литр бензина за год эксплуатации, кто-то тянет двигатель, кто-то крутит, кто-то по трассе мотает километры, кто-то в пробках торчит... поэтому каждый может подобрать масло "под себя". И не факт, что, например, лучшим будет А3, а не А1.

Crauser
24.04.2011, 19:13
тогда вопрос ко всем, как итог:
так можно заливать в Лачетти эко-нерджи или нет?
счас пишут в рекомендации А3, а мотуль А5?

DEN 321
24.04.2011, 19:50
Я лил эко энержи с самого начала эксплуатации, теперь перешел на эко клин, при пробеге 50 тыс. км, очень доволен маслом, до сих пор даже прокладку клапанной крышки не трогаю.

Crauser
24.04.2011, 21:22
а послужило причиной перехода с энерджи на клин?
и отзыв какого именно масла касался?)

DEN 321
24.04.2011, 21:41
а послужило причиной перехода с энерджи на клин?
и отзыв какого именно масла касался?)

Изменение в линейке производителя, скорее всего маркетинговый ход, чем технический.Так как стоимость осталась та же.

Slavka
24.04.2011, 22:31
тогда вопрос ко всем, как итог:
так можно заливать в Лачетти...
То, что рекомендовал изготовитель, остальное будет не более чем ИМХО.

кив-500
25.04.2011, 08:21
На сайте мотюль ничего об этом не сказано.
а вы хоть на одном сайте производителя видели что-нибудь, кроме восхваления своего продукта. все пишут только что их масло самое-самое.

кив-500 добавил 25.04.2011 в 08:26
Скорее это их технология производства .
а в Мобиле дураки сидят похоже, поэкспериментировали с эстерами для серийных, не спортивных двигателей, и отказалисть почему-то.

В чем проблемы то , производитель GM одобрил данный продукт , который соответствует последним требованиям GM к моторным маслам
MOTUL DEXOS2 5W-30
а в дексосе тоже эстеры есть?

vovan.K74
25.04.2011, 09:56
Если вы иного мнения, найдите тогда другой столб и компостируйте ему мозги.
Уважаемый Вы бы хоть немного вникли в суть вопроса классификации масел .
Впрочем Вам , как "столбу" , видимо это не надо :)
Диллеры GM лили и будут лить ACEA A3 , а это именно dexos2™ ;)
http://www.opel.ru/owners/tehobsluzhivaniye/proverki-osmotry.html
Моторное масло, одобренное Opel

Следующие масла от Opel, доступны в большинстве авторизованных сервисных центров Opel:
Моторное масло GM 5W-30 dexos2 – Экономия топлива – Длительный срок службы

Новое экологичное высокоэффективное масло для Opel.


Моторное масло GM 5W-30 dexos2 с низким содержанием серы, золы и фосфора («Low SAPs») – это запатентованная смесь высокоэффективных базовых масел и передовых присадок, состав которой подобран для обеспечения совместимости с новейшими дизельными сажевыми фильтрами (DPF) и каталитическими нейтрализаторами бензиновых автомобилей (CAT). Масло 5W-30 dexos2 разработано с целью обеспечения исключительной очистительной способности, защиты от износа и общей защиты двигателя в сочетании с еще более усовершенствованной экономией топлива.


Преимущества 5W-30 dexos2:

Превосходная защита от износа в течение всего длительного периода между сменами масла.
Повышенная чистота двигателя и защита от осадка и опасных отложений благодаря усиленным моющим присадкам/дисперсантам.
Увеличение срока службы и поддержание эффективности систем снижения токсичности выхлопа (сажевых фильтров и каталитических нейтрализаторов) как в дизельных, так и в бензиновых автомобилях благодаря низкому содержанию серы, золы и фосфора (SAP).
Обеспечение повышенной экономии топлива.
Отличная работа при высоких и низких температурах.


Характеристики 5W-30 dexos2:

Соответствует новым техническим условиям на моторные масла GM dexos2, прошлым техническим условиям GM: GM-LL-A-025 и GM-LL-B-025, а также следующим отраслевым техническим условиям: ACEA A3/B3, A3/B4; ACEA C3; API SM/SL / CF.


Применимость 5W-30 dexos2 для других марок:

5W-30 dexos2 получило одобрения от следующих производителей:
BMW - Longlife 04
Mercedes-Benz - MB229.31 и MB229.51
Volkswagen - 502.00 / 505.00 / 505.01


Применение 5W-30 dexos2:

Важно: Подлежит обязательному использованию во всех пассажирских автомобилях, внедорожниках и легких коммерческих автомобилях Opel после модели MY10, для которой рекомендовано GM 5W-30 dexos2.



vovan.K74 добавил 25.04.2011 в 10:00
Slavka,
А вот и с Вашего же сайта , уважаемый :)
http://www.gm-press.com/RU/site/article.php?aid=4619
Моторное масло dexos2 увеличивает надежность работы самого сердца автомобиля – двигателя. Масло dexos2 5w-30 разработано специально для Opel и обладает рядом несомненных преимуществ, таких как высококачественная компонентная основа с применением новейших присадок, возможность применения как для бензиновых, так и для дизельных двигателей, совместимость с сажевыми фильтрами и возможность снижения расхода топлива, а также соответствие всем современным требованиям и стандартам качества.

vovan.K74 добавил 25.04.2011 в 10:07
а в Мобиле дураки сидят похоже, поэкспериментировали с эстерами для серийных, не спортивных двигателей, и отказалисть почему-то.
Скажем так , там решили , что это экономически нецелесообразно , проще впаривать Вам под видом синтетики , масло произведенное по "синтетик технолоджи". В чем различие тоже можно узнать.
Это отнюдь не означает , что это масло хуже или еще что-то , просто каждый выбирает , что хочет. На рынке выбор большой . ;)
У меня сейчас в Митцу Мобил залит 0W40 , но на лето поменяю на Мотюль 5W40
в дексосе тоже эстеры есть?
наверняка .
Чем они Вам не угодили то ?

vovan.K74 добавил 25.04.2011 в 10:08
а в Мобиле дураки сидят похоже, поэкспериментировали с эстерами для серийных, не спортивных двигателей, и отказалисть почему-то.
Скажем так , там решили , что это экономически нецелесообразно , проще впаривать Вам под видом синтетики , масло произведенное по "синтетик технолоджи". В чем различие тоже можно узнать.
Это отнюдь не означает , что это масло хуже или еще что-то , просто каждый выбирает , что хочет. На рынке выбор большой . ;)
У меня сейчас в Митцу Мобил залит 0W40 , но на лето поменяю на Мотюль 5W40
в дексосе тоже эстеры есть?
наверняка .
Чем они Вам не угодили то ?

vovan.K74
25.04.2011, 10:20
Изменение в линейке производителя, скорее всего маркетинговый ход, чем технический.
Скорее просто новые требование по стандартам , меняются требование по Евро , появляются новые требования по API , вот и появляются новые продукты .

То, что рекомендовал изготовитель, остальное будет не более чем ИМХО.
Ага :)
Только здесь и была путаница с Лачетти :
В мануале написали масло ILSAC-4 , которое может по европейской классификации получить стандарт ACEA A1 или A5
А диллеры лили ACEA A3 , т.к. у них вроде как предписание какое-то тайное есть от GM Europe .
ACEA A3 никогда не получит классификацию ILSAC !!!
Основные отличия масел категории ILSAC:
динамическая вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) от 2,6 до 2,9 мПа.с;
А теперь смотрим классификацию по ACEA
ACEA A3 - масла с высокой высокотемпературной вязкостью HTHS - более 3.5 mPa/s
ACEA A1(A5)-масла с низкой высокотемпературной вязкостью HTHS менее 3/5 mPa/s

vovan.K74 добавил 25.04.2011 в 10:34
Да забыл добавить ,
категория ILSAC создана американскими и японскими производителями авто .
GM принимал и принимает там основное участие .
Так вот по ILSAC GF-4 существуют масла только следующей вязкости SAE 0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-30 и 10W-30.
Как видите никаких хW40 или тем более хW50 .
dexos1 - будет соответствовать ILSAC GF-4 , возможно уже и GF-5 , здесь не в курсе. Вряд ли официально увидим этот продукт на нашем рынке , хотя :)
dexos2 - соответствует ACEA A3 - этот продукт для европейского рынка

кив-500
25.04.2011, 12:00
наверняка .
Чем они Вам не угодили то ?
мне эти эстеры по барабану. но я слышал, что кроме 300-й серии, они добавлены только в два масла серии 8100, с приставкой лайт по моему. но дексос вышел после этого. также я "видел на заборе", что трёхсотые масла нецелесообразно применять в повседневной езде на серийных моторах. но каждый волен делать со своей машиной что хочет.

vovan.K74
25.04.2011, 12:59
кроме 300-й серии,
там технология «Двойные эстеры»
Честно говоря меня "спортивные масла" не особо интересуют .
Про остальное готов сказать , что очень качественный продукт .
Подделок на рынке вроде не встречалось пока , в отличие от того же Мобил или Кастрол

Alex48
26.04.2011, 16:21
Основные отличия масел категории ILSAC:
динамическая вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) от 2,6 до 2,9 мПа.с;
Можно уточнить в каком пункте ILSAC GF-4 это прописано ?

vovan.K74
27.04.2011, 10:09
Alex48,
Инет не работает ? :)
Да на любом сайте можно прочитать.
Вот хотя бы на лукойловском
http://www.lukoil-masla.ru/info/classification/00003/
Основные отличия масел категории ILSAC:
- динамическая вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) от 2,6 до 2,9 мПа.с;
- малая летучесть (по NOACK или ASTM);
- хорошая фильтруемость при низких температурах (испытание General Motors);
- низкая склонность к пенообразованию (испытание ASTM D892/D6082 Sequence I-IV);
- обязательная экономия топлива (испытание ASTM, Sequence VIA);
- малое содержание фосфора (для предотвращения засорения катализатора).
В самом первом пункте ;)

vovan.K74
27.04.2011, 14:20
В общем
dexos1™ вводится вместо GM 6094M, GM 4718M (Corvette spec)
dexos2™ вводится вместо GM-LL-A\B-O25

Alex48
27.04.2011, 16:37
Инет не работает ?
да нет, как раз работает. И лучше смотреть не у Лукойла, а в самом ILSAC GF-4. А вот в нем как раз этого и нет. А чем там пользовался Лукойл, вам видней.
глядите сами:

Alex48
27.04.2011, 16:54
Основные отличия масел категории ILSAC:
- динамическая вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) от 2,6 до 2,9 мПа.с
только в ILSAC GF-1 было указано, и не 2,6-2,9, а минимум 2,9
http://www.autolub.info/pdf/api_1509_16_edition_apr_2007.pdf

HTHS viscosity at 150°C and 106 s–1 ASTM D 4683, ASTM D 4741, or CEC L-36-A-90
For all viscosity grades, mPa • S 2.9 (min)

vovan.K74
27.04.2011, 17:01
И лучше смотреть не у Лукойла, а в самом ILSAC GF-4.
Да видел я этот файл , еще когда спорили в теме про масла , что лить ILSAC или ACEA A3 :)
Там слишком много цифр и каких-то специфических значений .
В общем чтобы не углубляться можете с кем угодно проконсультироваться но факт остается фактом

ILSAC GF-4- динамическая вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) от 2,6 до 2,9 мПа.с;
И если найдете продукт сертифицированный по ILSAC , то по европейским стандартам это будет ACEA A1 или A5 - ни в коем случае не А3 , чем отличаются они тоже можно узнать ;)

vovan.K74 добавил 27.04.2011 в 17:03
только в ILSAC GF-1 было указано,
Повторюсь , можете проконсультироваться с кем хотите , но факт остается фактом .

http://www.avtomaslo.org/avtomasla/klassifikaciya-ilsac/ilsac-gf-4

vovan.K74 добавил 27.04.2011 в 17:13
Alex48, просто не охота всё по новой переворачивать...Давно спорили об этом .
Мне то это сейчас по барабану ;) У меня сейчас четко написано в мануале что лить , конкретнее ACEA A3 .
А вот с Лачиком и Крузом все та же история :
В Америке , Азии льют dexos1™ , которое теперь ILSAC-5 \ APISN \ ACEA A1\A5
В Европе льют dexos2™ , которое ACEA A3 , APISM

vovan.K74
27.04.2011, 17:25
Я на Лачике пользовался Эконерги - оно ACEA A5 , но по ILSAC не сертифицировано , так как ILSAC -динамическая вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) от 2,6 до 2,9 мПа.с , А ACEA A5 менее 3.5 .
У Motul есть продукты сертифицированные по ILSAC , но официально они в Россию и Европу не поставляются - на азиатские рынки пожалуйста , скажем в Малайзию :)
http://www.motul.com.my/eng/product_line_up/4stroke/4stroke30.html

Alex48
28.04.2011, 08:12
Да видел я этот файл , еще когда спорили в теме про масла , что лить ILSAC или ACEA A3
Там слишком много цифр и каких-то специфических значений .
В общем чтобы не углубляться можете с кем угодно проконсультироваться но факт остается фактом
ILSAC GF-4- динамическая вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) от 2,6 до 2,9 мПа.с;
т.е. то, что написано в самом допуске по хрену ? Главное как его трактуют у нас "кто угодно" ? :)
Знакомо .... :)

Мне то это сейчас по барабану
аналогично. :)
Вы случайно не юристом работаете ? :)))

кив-500
28.04.2011, 09:37
там технология «Двойные эстеры»
Честно говоря меня "спортивные масла" не особо интересуют .
Про остальное готов сказать , что очень качественный продукт .
а в серии 8100 тоже пара эстеровых масел есть. там тоже двойные? или одинарные.

кив-500 добавил 28.04.2011 в 09:45
У меня сейчас четко написано в мануале что лить , конкретнее ACEA A3 .
вот и лачугу вроде конкретно написано API SL(позже сделали SM), а народ до сих пор разобратся не может что туда заливать:)

vovan.K74
28.04.2011, 10:51
Вы случайно не юристом работаете ? ))
Нет ;)

то, что написано в самом допуске по хрену ?
Дилерам GMDAT точно пофиг , что написано в мануале :)
Ситуация такая из-за того , что GM большая кампания и имеет производство по всему миру. Отсюда и неразбериха такая...
Получается собирают Круз(до этого Лачу ) в Корее , в Европе используют одно масло , в Америке и Азии совершенно другое , а двигатель то один и тот же :)
Я считал и считаю , что верить надо производителю авто и эту свою позицию отстаивал в теме про масла . Но там есть "специалисты" , которые убеждены , что надо верить только диллеру , что Лача и Круз это Опель и они должны обслуживаться как Опель .
У диллеров не было в наличии , да и сейчас нет масла с ILSAC GF4 , лили всегда опелевское , когда возникли вопросы , появилась бумажка из GM Europe , что можно лить то что льют :) . А то что писал или пишет производитель GMDAT не столь важно . Может и здесь есть одна из причин проблем с клапаннами ...
"Специалисты" пугают , что ILSAC слишком жидкое масло и это вред нашему двигателю , т.к. у нас бензин гамно , можно подумать в Малайзии , Китае да в том же США он лучше , чем в Европе :)
Я лил ЕкоНерги и был доволен , как и моя машинка , а сколько довольных этим маслом на Украине , судя по их форуму :)
Эконерги ACEA A5 , что в сущности лучше чем А1 , с другой стороны это не ILSAC , но максимально близкое к нему масло .
Поэтому специалисты Motul и советуют его , исходя из требований производителя авто ;)
PS
Было у некоторых диллеров лачевское масло , оно в железной банке - емкость 3.8 литра , я кстати его в магазинах видел .
Только там на русском ничего , английский и иероглифы :)



в серии 8100 тоже пара эстеровых масел есть. там тоже двойные?
Двойные в спортивных маслах ...которые перечислены ;)
Суть эстеров - это прилипание ...в спортивных движках нагрузка поболе будет .
Оно и так хорошо служит , не выгорает , я ни разу не доливал .Свои 15000 служит легко , влюбленные в своё авто меняют каждые 10000 .

вот и лачугу вроде конкретно написано API SL(позже сделали SM), а народ до сих пор разобратся не может что туда заливать
Да это то самое простое ;)
SL - стандарт с 2004 года кажись , SM - с 2008 ...вот и всё
То есть если у Вас написано API SL можете лить SL и SM , если SM то желательно его и лить .
Моя Лача была Евро-3 (2005г. выпуска), можно было лить бензин от 91-го и выше :)масло по API - SL
С 2008 года Лача стала Евро-4 - бензин онли 95 :) масло по API - SM
Как то вот так , чтобы понятно было .

DIMbICH
28.04.2011, 11:06
Моя Лача была Евро-3 (2005г. выпуска), можно было лить бензин от 91-го и выше
С 2008 года Лача стала Евро-4 - бензин онли 95
Как то вот так , чтобы понятно было .
Если быть точнее то Евро-4 она стала с 2006 года. Так как я покупал в сентябре 2007 с ней дали мануал от июня 2006 и там уже 95 бенз.
А про всякие АСЕА и ILSAC все досканально в первых двух темах про масла расписано, кто позабыл или не вкурсе или много времени свободного почитайте :)

кив-500
28.04.2011, 12:59
Как то вот так , чтобы понятно было .
а я в ЕВРО-III 2004 года лью 8100 X-cess SL, а бенз 95-й. пойдёт?

Alex48
28.04.2011, 13:02
Дилерам GMDAT точно пофиг , что написано в мануале
да я не про это говорил.
В самом допуске (стандарте или еще как обзовите) ILSAC кроме его первой редакции ILSAC GF1 нет упоминания про HTHS. Причем в этом первом , указано что HTHS имеет минимум 2,9. Т.е. 2,6 не применимо. Поэтому А5 вполне укладывается требования ILSAC, а вот А1 не совсем. Для А1 интервал 2,6-2,9 определен для масел XW20, для прочих также выше 2,9.
Похоже что от интервала ниже 2,9 отказались.
И еще раз повторюсь - не надо ни у кого узнавать, нужно смотреть оригинальные документы и смотреть что в них, а не фантазировать.
Вот документы:

кив-500
28.04.2011, 13:06
"Специалисты" пугают , что ILSAC слишком жидкое масло и это вред нашему двигателю ,
так нам по API ориентироватся лучше, или по ILSAC ? или тем кто в европейской части по API, а тем кто восточнее Урала по ILSAC:)

кив-500 добавил 28.04.2011 в 13:08
нужно смотреть оригинальные документы и смотреть что в них, а не фантазировать.
как тут не фантазировать, если не понятно какой документ правильнее

кив-500 добавил 28.04.2011 в 13:13
Свои 15000 служит легко , влюбленные в своё авто меняют каждые 10000 .
а я меняю весной и осенью. весной бывает что меньше 10 тыс. щас вот 6 тыс накатал, всё равно поменяю.

Alex48
28.04.2011, 13:28
как тут не фантазировать, если не понятно какой документ правильнее
Чего тут голову ломать ? Подумай сам, если присутствуют оба противоречивых, значит правильны оба. Выбирай который нравится и используй следуя ему. :)
Требуемые качества обеспечит любое оригинальное, главное в другом, сколько данное масло выдержит в наших условиях. Вот и весь критерий выбора.

Slavka
28.04.2011, 14:17
Вот и весь критерий выбора.
Не, ещё важно, что на заборах пишут :)

кив-500
28.04.2011, 14:34
Выбирай который нравится и используй следуя ему.
я выбрал API, и следую ему. но, блин, каждый раз заглядывая в этот раздел, я начинаю сомневатся: а вдруг я ошибся:crazy:, и почему я выбрал X-cess, а не ECO-NERGY, которое рекомендует Motul:wacko2:, и почему ECO-NERGY ACEA A5 , но по ILSAC не сертифицировано:swoon2:. и тогда на некоторое время я опять начинаю думать, что лучше всётаки по API ориентироватся. а потом снова захожу сюда, и всё начинается сначалаdash2dash2dash2

sparmos
28.04.2011, 14:38
Блин, человек просто спросил, что нет допуска ГМ, а Мотюль рекомендует это масло. А вы опять дебаты развели уже на 3 страницы))) вам надо заблокировать вход в темы про масла))))

vovan.K74
28.04.2011, 14:49
не надо ни у кого узнавать, нужно смотреть оригинальные документы и смотреть что в них, а не фантазировать
Да видел я все эти документы . Если поковыряться , то еще можно нарыть много чего.
Сущность то всё одно одна ILSAC - это ACEA A1 или А5 , а это динамическая вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) ниже 3.5 ...пусть будет так..раз не верится что это от 2,6 до 2,9 мПа.с ,но если посмотришь продукты по ILSAC GF4 , то у ни у всех эта норма от 2,6 до 2,9 мПа.с - повторюсь это амекриканояпонский стандарт , европейцы по своему оценивают масла , у них свой институт ACEA :)

я в ЕВРО-III 2004 года лью 8100 X-cess SL, а бенз 95-й. пойдёт?
да пойдет , там же крышке бензобака написано , что онли 91 и выше ;)
Главное , чтобы 95-й хороший был...я в регионах 92-м заправлялся .

так нам по API ориентироватся лучше, или по ILSAC ? или тем кто в европейской части по API, а тем кто восточнее Урала по ILSAC
Спросите у GM - они ответят , что написано в мануале :)


ещё важно, что на заборах пишут
Вот-вот..
И стоило писать про dexos1™ , если у Вас , GM Россия , его нет у дилеров :))))))))

С.М
28.04.2011, 14:50
лучше всётаки по API ориентироватся.
Этого мало: при одном и том же API могут быть как масла с низкой вязкостью (АСЕА А1 и А5), так и с высокой (А3). От неё в большей степени зависит, как будет работать мотор. А1 вроде дали отставку, выбор между А5 и А3, да ещё американским ILSAC-ом, которого у нас мало, и непонятно, зачем он нам нужен. Вся современная синтетика соответствует API SL или SM, так что на это уже можно не смотреть. Выбирай вязкость! А5 или А3.

vovan.K74
28.04.2011, 14:51
человек просто спросил, что нет допуска ГМ, а Мотюль рекомендует это масло
По моему уже ответили...
Мотюль рекомендует , потому что стоит требование ILSAC GF-4(американояпонский стандарт) , а это ACEA A5 по европейскому .
А в мануале сказано что-нибудь , что нужно масло с одобрением GM ?
;)

кив-500
28.04.2011, 14:56
нет допуска ГМ
точно, блин, кроме всех этих лицензий ещё ведь допуски мотористов есть:shock:

кив-500 добавил 28.04.2011 в 15:00
Этого мало
я тоже иногда так думаю

vovan.K74
28.04.2011, 15:02
Закрывайте тему .
Нечего плодить клонов :)

С.М
28.04.2011, 15:09
ещё ведь допуски мотористов есть
На допуски сертифицируются и тратят деньги. Может не быть допуска ГМ, но есть допуски МВ, ФВ и др., превышающие требования ГМ, значит тоже пойдёт. Надо оценивать все качества в совокупности, а не упираться во что-то одно. На рекомендации маслёнщиков, например, я вообще не обращаю внимания, они списаны с инструкции, часто - плохо списаны.

кив-500
28.04.2011, 15:22
Может не быть допуска ГМ, но есть допуски МВ, ФВ и др., превышающие требования ГМ, значит тоже пойдёт
Эх, когда же С.В. резюме доделает. Надеюсь он не бросил эту затею всвязи с заварушкой в администрации

С.М
28.04.2011, 15:32
Мой Вальволин MXL не имеет допуска ГМ, но создан для увеличенных межсервисных пробегов БМВ, имеет хорошие допуски ФВ и МБ, это ПАО-синтетика, АСЕА А3 - соответствует моей инструкции, даёт хорошую защиту от износа. Уже прошло 14 тыс - коричневое, мотор чистый - жалко сливать! Неужели оно хуже масла ГМ, имеющего допуск? Немножко постукивают первые минуты гидрики при прогреве, из-за этого хочу попробовать ещё гуще, 0в40. Весной и это пропало, сейчас идеально работает. А на более жидкое меня ничем не заманишь, про эко-нержи многие жаловались на громыхания при прогреве, некоторые сразу от него отказывались.

vovan.K74
28.04.2011, 15:48
Немножко постукивают первые минуты гидрики при прогреве, из-за этого хочу попробовать ещё гуще, 0в40
Ага...лучше пусть зависнут клапана :)

про эко-нержи многие жаловались на громыхания при прогреве,
Да нет там никакого громыхания , видимо у кого-то слух музыкальный .
Просто на ЭкоНерги мотор прогревается на более низких оборотах , чем на других более вязких маслах .

DEN 321
28.04.2011, 16:08
Да нет там никакого громыхания , видимо у кого-то слух музыкальный .
Подтверждаю, уже 55 тыс на эко энержи проехал, влюблен в свой авто так, что каждые 7500 меняю масло, до сих пор даж прокладку клапанной крышки не сменил.(тьфу.тьфу.тьфу)

sparmos
28.04.2011, 16:36
По моему уже ответили...
Мотюль рекомендует , потому что стоит требование ILSAC GF-4(американояпонский стандарт) , а это ACEA A5 по европейскому .
А в мануале сказано что-нибудь , что нужно масло с одобрением GM ?
;)

Только интересно, почему Мотюль не рекомендует нам масло, которое он создал специально для нас))) я про Специфик

sparmos добавил 28.04.2011 в 16:38
Ага...лучше пусть зависнут клапана :)


только не начинается про клапана......я сейчас на 0в40 катаюсь, не жалуюсь

sparmos добавил 28.04.2011 в 16:40
Подтверждаю, уже 55 тыс на эко энержи проехал, влюблен в свой авто так, что каждые 7500 меняю масло, до сих пор даж прокладку клапанной крышки не сменил.(тьфу.тьфу.тьфу)
а у меня 57 тыс - 45 на масле ГМ с заменой через 15 тыс, остальное на Мобил 0в40 с заменой через 10 тыс. Клапанную крышку пока и в планах нет менять

vovan.K74
28.04.2011, 17:09
почему Мотюль не рекомендует нам масло, которое он создал специально для нас))) я про Специфик
Опять двадцать пять :)
Это масло создано для европейского отделения GM , удовлетворяет требованиям GM LL 025 , на сегодня Специфик снят с производства , вместо него вышел новый продукт 5W30 dexos2™- он заменяет предыдущее требования GM LL 025
Так вот GM выпустил новые требования по маслам dexos
dexos1™- для бензиновых двигателей -для американского , азиатского рынка
dexos2™-для дизельных двигателей и для европейских бензиновых .
dexos1™ вводится вместо GM 6094M, GM 4718M
dexos2™ вводится вместо GM-LL-A\B-O25
В Мотюле тупо прочитали мануал от 2005 года , ну или 2004 , где стояло требование APISL , ILSAC GF3 или 4 уж не помню , так вот по этому требованию из тех продуктов , что поставляется в Европу Эконерги ближе всего , а Специфик вообще не катит .
Если бы Мотюль посталял в Россию HiTec 5W30 , то оно однозначно подходило под мануал .
Но вся фишка в том , что в Европе продают (официально) в основном масла сертифицированные по европейскому стандарту ACEA , ILSAC для европы как бы по барабану , так как он создан американскими и японскими производителями авто .
Лачетти , как и Круз сейчас попал в такую ситуацию , что производится в Корее , а продается и обслуживается в разных странах..В Европе Лачик и Круз обслуживают аналогично Опелю
В европе будут лить масла из dexos2™
В США , Японии,Азии - dexos1™

кив-500
28.04.2011, 17:17
лучше пусть зависнут клапана
а почему они должны зависнуть, гидрики чтоли не рассчитаны на сороковку?

С.М
28.04.2011, 18:16
а почему они должны зависнуть, гидрики чтоли не рассчитаны на сороковку?
Чушь. Тогда бы производитель не рекомендовал 40-ку, а у меня в мануале оно рекомендовано. Клапана зависают на разных маслах.

кив-500
28.04.2011, 18:35
Чушь.
согласен.

DEN 321
28.04.2011, 22:38
а у меня 57 тыс - 45 на масле ГМ с заменой через 15 тыс, остальное на Мобил 0в40 с заменой через 10 тыс. Клапанную крышку пока и в планах нет менять
А ты клапанную крышку открой и посмотри, что там .

Димон
28.04.2011, 22:48
Цитата:
Стандарт dexos2TM распространяется на ....большинство из бензиновых двигателей от 2010 года
Кароче, нам оно не подходит! Движки для него староваты! ;)

Slavka
28.04.2011, 22:58
А ты клапанную крышку открой и посмотри, что там .
И что? Гудрон или "муха не сидела"... это ни о чём.
Не знаю, как в других городах, но у нас частенько в пробке можно получить убийственную долю сероводорода. Можно только догадываться, каково маслу приходиться...

vovan.K74
29.04.2011, 10:12
Тогда бы производитель не рекомендовал 40-ку, а у меня в мануале оно рекомендовано
У меня не было этой вязкости...только 30-ка ;)
Правда у меня корейская сборка была :)

гидрики чтоли не рассчитаны на сороковку?
раньше поговаривали , что они слабоваты.
я не в курсе что изменилось с авто после 2008 года , когда движок стал Евро-4,
когда поменяли мануал и в нем появилась вязкость 40-ка ..
Лача это ж теперь онли Калининград ,

sparmos
29.04.2011, 10:44
А ты клапанную крышку открой и посмотри, что там .
а зачем мне ее открывать? заглянув в маслозаливную горловину ничего страшного не увидел; после очередной замены, масло быстро темнеть не стало; никаких подтеков масла нет.

sparmos добавил 29.04.2011 в 10:46
я не в курсе что изменилось с авто после 2008 года , когда движок стал Евро-4,
когда поменяли мануал и в нем появилась вязкость 40-ка ..
Лача это ж теперь онли Калининград ,
у меня лача 2007, евро-4, сборка Калининград. разрешена 40-ка

кив-500
29.04.2011, 10:53
сборка Калининград. разрешена 40-ка
считай жигуль:)

кив-500 добавил 29.04.2011 в 10:56
когда поменяли мануал и в нем появилась вязкость 40-ка ..
да нифига там не должно было поменятся, нашим нефтяникам поди в лом было тридцатку создавать, они и решили по свойски с ГМ-ом договорится. чтоб люди купившие машины российской сборки, могли лить в неё без палева российские масла

sparmos
29.04.2011, 12:27
считай жигуль:)


Не соглашусь с тобой - никаких проблем с машиной, только ТО (начиная с 45 тыс провожу сам). :cool:

sparmos добавил 29.04.2011 в 12:30
Кстати, тема плавно переходит уже на обсуждение качества калининградской сборки :rofl:

С.М
29.04.2011, 12:32
я не в курсе что изменилось с авто после 2008 года , когда движок стал Евро-4,
когда поменяли мануал и в нем появилась вязкость 40-ка ..
Лача это ж теперь онли Калининград ,
Вряд ли изменились гидрики, и Калининград тут не при чём, у меня Корея. Просто сначала была тупо переведена инструкция для Кореи, где распространены азиатские масла ILSAC GF, а они не бывают 40-ками, а потом расширили список для масел, используемых в Европе. Наш мотор всё перенесёт, не велика птица, и что лучше - ещё вопрос.

кив-500
29.04.2011, 12:57
Не соглашусь с тобой - никаких проблем с машиной, только ТО
я пытался так пошутить что зазоры на калининградских машинах больше стали, вот и разрешили погуще масло лить. в общем нифига там не поменялось кроме клапанной крышки. а про жигули могу сказать, что у меня с десяткой возни почти не было, мне кажется. только почти всё датчики поменял на первом году, стёкла плохо закрывались, и ржа попёрла на пятом году жизни, и через лобовуху вода стала попадать в салон(потом выяснилось, что стекло было вклеено кустарным способом, на нулёвой машине), и антифриз один раз на трассе вылился потомучто хомутом нижний шланг на радиаторе перерезало. зато я не грел голову что клапана могут залипнуть:)

Alex48
29.04.2011, 13:08
тема плавно переходит уже на обсуждение качества калининградской сборки
зато развивается :)

sparmos
29.04.2011, 13:37
я пытался так пошутить что зазоры на калининградских машинах больше стали, вот и разрешили погуще масло лить.

Это как пословице: Кто в армии был, тот в цирке не смеется. Так и у нас, после тем про масла и клапаны уже подобным образом реагируется на шутки :rofl:
Вроде не беспокоит лача, а начитавшись этих тем так и ждешь какого-то подвоха :rofl:

кив-500
29.04.2011, 22:26
зато развивается

Alex48, неужели сглазил.

A.TcoY
17.04.2012, 02:00
Изменилась линейка Мотул.
Изменился ли состав Эконерджи?
Очень уж нравилось старое масло.

vovan.K74
23.04.2012, 12:27
Изменилась линейка Мотул.
Изменился ли состав Эконерджи?
Нет ;)

SHEVA
23.04.2012, 12:48
моя любимая тема
тишина

ААС
23.04.2012, 15:02
а можно Motul 8100 Eco-nergy 5W30 и дексос 2 смешивать???

vovan.K74
23.04.2012, 15:21
можно Motul 8100 Eco-nergy 5W30 и дексос 2 смешивать???
Да :)
Может смешиваться с синтетическими и минеральными маслами.
http://www.motul.com/system/product_descriptions/technical_data_sheets/2414/SPECIFIC%20dexos2%205W-30.pdf?1300966411
http://www.motul.com/system/product_descriptions/technical_data_sheets/2400/8100%20Eco-nergy_5W-30_%28RU%29.pdf?1312875520

ААС
23.04.2012, 16:01
Может смешиваться с синтетическими и минеральными маслами.
от спасибки! ...значит у меня три полных канистры мотюля, хватит на одно ТО для антарки и на два ТО для лачика :)

vovan.K74
23.04.2012, 16:08
его нельзя смешивать с другими маслами
Смотря что иметь ввиду под смешиванием .
А вообще , я бы всё же не стал смешивать .
Проще купить на долив литрушку

С.М
23.04.2012, 16:09
ААС, помнится, малозольные (дексос малозольное) нельзя смешивать с другими.

vovan.K74
23.04.2012, 16:10
у меня три полных канистры мотюля,
Ты ж вроде один Дексос покупал .
Откуда у тебя Энерджи - старые запасы ?

vovan.K74 добавил 23.04.2012 в 16:13
помнится, малозольные (дексос малозольное) нельзя смешивать с другими.
Здесь Мотюлевцы запутались :)
Сначала они не рекомендовали мешать . Теперь пишут можно смешивать.

ААС,
В Антаре не смешивай .
А в Лачик ..там всё равно ...:)
Уже один хрен чего в него только не лили дилеры , ездят же :)

С.М
23.04.2012, 16:29
Теперь пишут можно смешивать.
Я поэтому даже удалил первое сообщение. Но в памяти осталось не от Мотюля, много читал, что АСЕА С нельзя смешивать с другими.

vovan.K74
23.04.2012, 16:34
в памяти осталось не от Мотюля, много читал, что АСЕА С нельзя смешивать с другими
Там если открыть первый продукт Мотюлевский по ACEA С , кажись Экоклин , там точно написано что не рекомендуется . Почему в Дексосе так написали непонятно .
Дексос тоже интересный стандарт :)
В Европе Десос 2 идет на бензин и дизель
В других странах
Дексос 1 - бензин
Дексос 2 - дизель
:)

vovan.K74 добавил 23.04.2012 в 16:35
ААС, в общем это..ну его нафиг ..не смешивай . Закончится купим .

ААС
23.04.2012, 17:55
Ты ж вроде один Дексос покупал .
Откуда у тебя Энерджи - старые запасы ?
ага, оказывается 3 литра осталось эконержи.......я уже смешал :) , но думаю в лачу пойдет, ничего ей не будет

Furon
30.08.2012, 02:10
Купил машину с пробегом 67000. У нас в Баку только корейские сборки. До этого масло менялось только у оффдиллера 5W30. Лично я планирую залить Эконерджи. Что вы думаете по этому поводу учитывая наше знойное лето и довольно мягкую зиму (очень редко опускается ниже 0)?

Davydov Aleksey Nik
30.08.2012, 08:21
Купил машину с пробегом 67000. У нас в Баку только корейские сборки. До этого масло менялось только у оффдиллера 5W30. Лично я планирую залить Эконерджи. Что вы думаете по этому поводу учитывая наше знойное лето и довольно мягкую зиму (очень редко опускается ниже 0)?
Залей хотя бы разок, покатайся 10тыс. и поймешь, что машина меняется в лучшую сторону, разница будет ощутима. А дальше думай уже сам, продолжать его лить или нет, оно не рекомендовано нашим движкам, потому как А5-жидкое, я лично на нем от ездил 70тыс после гарантии и очень доволен, но сейчас пробег 100тыс., залил 0W40

кив-500
30.08.2012, 08:24
Davydov Aleksey Nik, в +40 ездил на нём?

vovan.K74
30.08.2012, 09:10
в +40 ездил на нём?
Я ездил ...а чего нельзя ? :)

Davydov Aleksey Nik
30.08.2012, 11:46
в +40 ездил на нём?
Еще как ездил, бываю в Ростовской обл., а там ох как жарко и разницы не почувствовал ни какой от нашей Питерской прохлады.

Furon
04.01.2013, 15:22
У многих из вас возникали проблемы с прокладкой после перехода на это масло?
У меня весь мотор в масле (((

RUTIGER
04.01.2013, 15:34
Furon, масло не при чем,не парься

albano-1967
04.01.2013, 16:59
масло не при чем,не парься
Как знать...
У меня и щуп от него облез и прокладки текли чаще.

Jenusik
04.01.2013, 17:09
а у меня масленка замигала в -18, при пробеге на нем не более 2000 км, всего ж пробег на нем тыщ 20 за 3 года и ни разу не мигала, вот и думаю с маслом ерунда произошла или заправка Газпромнефть свинью подложила?

С.М
05.01.2013, 17:45
или заправка Газпромнефть свинью подложила?
Бензин в маслозаливную горловину залили ? :shock:

кив-500
05.01.2013, 19:09
Jenusik, на эко-нерджи или на GM?

Slavka
06.01.2013, 00:28
Бензин в маслозаливную горловину залили ?
Зря смеёшься. Многие автолюбители, в том числе в Москве, "попали" на непонятное загустевание масла. Кто-то связывает с бензином от ГПН, кто-то на "левое" или некачественное масло.... надеюсь, со временем ситуация прояснится.

Jenusik
06.01.2013, 15:38
кив-500, именно на eco-nergy причем за 3 года на нем первый раз такое, вот и связал со сменой заправки, мотому что остальные условия эксплуатации не менялись (пробеги теже, прогревы такие же, и т.д.)

Soland
07.01.2013, 12:22
Зря смеёшься. Многие автолюбители, в том числе в Москве, "попали" на непонятное загустевание масла. Кто-то связывает с бензином от ГПН, кто-то на "левое" или некачественное масло.... надеюсь, со временем ситуация прояснится.Я вот тоже очень надеюсь,все же думаю дело далеко не в бензине,на Газпромнефти никогда не заправляюсь,сейчас вообще думаю уйти с Лукойла на ТНК и попробовать лить 92й.На плохой бензин легче всего свалить,я заметил некоторую цепочку,пострадали в основном машины залитые маслом от дилеров и некоторые известные марки.

Soland добавил 07.01.2013 в 12:28
Jenusik, почему ты не допускаешь мысль о некачественности масла?

Jenusik
07.01.2013, 20:20
Soland, потому что все 3 года беру в одном месте, у поставщика битюнинг есть такой, и прошлой зимой при -29 все нормально было, а вот заправка была другая

Soland
07.01.2013, 22:56
Soland, потому что все 3 года беру в одном месте, у поставщика битюнинг есть такой, и прошлой зимой при -29 все нормально было, а вот заправка была другаяНа ойл-клубе есть тема по твоему мотулю и официальному продавцу,я так понял все ждут анализ этого масла.Раньше весь наш автопарк заливался на МТК,нареканий никогда не было.Очень сомнительная версия и самая удобная для GM со товарищами.

Jenusik
08.01.2013, 12:43
Soland, кинь ссылку если есть плиз, а то вот в раздумье на что менять на 0-w30 eco-nergy или еще на что?

Soland
08.01.2013, 14:32
Soland, кинь ссылку если есть плиз, а то вот в раздумье на что менять на 0-w30 eco-nergy или еще на что?Но масло то вроде не совсем твое eco-nergy ,но все же мотуль,особо не вдавался в подробности,так как мотуль меня не интересует.Ты сам посмотри Официальный дилер MOTUL торгует палёным маслом (http://www.oil-club.ru/forum/topic/5332-oficialnii-diler-motul-torguet-palenim-maslom/) .

DIMbICH
09.01.2013, 13:45
На мотул эко-энерджи 5-w30 катаюсь с пробега 45 тыс. км. Сейчас 125 тыс. км. Все в норме, мотор шепчит. Масло не есть вообще. Да на холодную немного громковато работает, но как прогреется почти совсем не слышно. Прокладки клапанной крышки сопливятся на любом масле. С щупом кстати тоже все ок :) Меняю раз в 15 тыс. км. Если не попасть на палево, то реально хорошее масло и нашему движку вполне подходит.

Jenusik
09.01.2013, 14:33
Посмотрел на свои канистры, дата изготовления декабрь 2011 года, а я залил его осенью 12 года, ну не могло ж оно состариться? всеж мож в топливе дело???

Slavka
09.01.2013, 15:00
ну не могло ж оно состариться?
Нет. Обычно производители допускают срок хранения до 5 лет.

Slavka добавил 09.01.2013 в 15:03
всеж мож в топливе дело???
В вашем случае сейчас уже не определить, для развития темы надо ждать сильных морозов, если появятся другие "счастливчики", может, тогда что прояснится.

DIMbICH
09.01.2013, 15:06
Jenusik, Срок годности масла, как уже выше сказал Slavka, 5 лет с даты изготовления. Так что все должно быть по идее в порядке. А вообще проблемы с давлением масла в эти морозы возникли у многих на самом деле и на разных маслах. Я знаю человека у кого на масле эльф на лаче были тоже проблемы с морганием лампы давления масла, а как потеплело все прошло. Сдается мне, что тут в чем-то другом проблема. Я свое залили в июле вроде. Брал в магазине Планета Железяка. Все ок у меня.

Jenusik
09.01.2013, 15:36
DIMbICH, вот и я говорю, а не в топливе ли дело???

DIMbICH
09.01.2013, 15:46
Jenusik, Про топливо хз, но я первым делом подумал, что может проблема у этого человека в масляном фильтре. После ночи он вымораживался и не давал нормально прокачиваться маслу, а потом отогревался от двигателя и все проходило. Но учитывая что это было на разных маслах и на разных машинах, то теория фиговых масленных фильтров скорей всего не верна :)

Jenusik
10.01.2013, 09:24
DIMbICH, причем я свой сменил сразу же, на MAHLE, но масленка так и мигает, один раз прокатило, когда долил поллитра теплого (с батареи) масла, благо у меня уровень был посередине, а на след утро опять мигала

кив-500
10.01.2013, 09:32
Партия бракованых датчиков мож.

Как бензин может так мвсло портить...

Jenusik
10.01.2013, 11:16
кив-500, на машинах 2008 года? ну не знаю, а что вдруг именно этой зимой так началось?

Soland
11.01.2013, 11:21
Партия бракованых датчиков мож.
У всех не может быть,тогда это была бы одна из болячек Лачи,и следовательно очень длинная тема на форуме.

Влад1973
12.01.2013, 16:51
Партия бракованых датчиков мож.

Как бензин может так мвсло портить...

В бензине может содержаться какой либо компонент который вступает в химическую реакцию с каким нибудь компонентом масла и превравращает масло в желе. Либо компонент бензина является катализатором старения масла, который ускоряет процесс старения в десятки раз. Либо бодяжный бензин выводит из строя присадку масла, которая отвечает за низко температурные характеристики, что скорее всего, потому что при отогревании автомобиля масло сливалось. Версия с бодяжным бензином наиболее вероятна. Скорее всего на московском нпз была произведена бракованная партия бензина. Московский нпз это более пятидесяти процентов толива в Москве и Московской области. А то что нет точных официальных заключений, это от того что не хотят портить репутацию нпз.

Slavka
13.01.2013, 01:39
А то что нет точных официальных заключений, это от того что не хотят портить репутацию нпз.
Ну да... представляю судебный процесс "GM DAT СНГ против Газпромнефть". Делаем ставки, через сколько дней будет уволен директор представительства GM :)

Soland
13.01.2013, 12:43
Версия с бодяжным бензином наиболее вероятна. Скорее всего на московском нпз была произведена бракованная партия бензина. Московский нпз это более пятидесяти процентов толива в Москве и Московской области. А то что нет точных официальных заключений, это от того что не хотят портить репутацию нпз.Я заправлялся на Лукойле,насколько я знаю у них свои нпз,многие находятся за чертой московского региона.И бензин Лукойла явно не с московского нпз,потому что он не производит так называемый евро-5.
Естественно возникает вопрос,как тогда я попал на масленку по утрам???

Slavka
13.01.2013, 13:27
Soland,
По своему региону могу достоверно сказать, что, по причине перебоев с поставками, на Лукойле (или другой брендовой заправке) может продаваться не только "родной" бензин.

Влад1973
13.01.2013, 15:26
Я заправлялся на Лукойле,насколько я знаю у них свои нпз,многие находятся за чертой московского региона.И бензин Лукойла явно не с московского нпз,потому что он не производит так называемый евро-5.
Естественно возникает вопрос,как тогда я попал на масленку по утрам???

Но в вашем случае масло не превратилось же в желе, как я понял. Масленка горела несколько секунд, а не постоянно. Такие случаи, чаще всего возникают из за косяков маслянного фильтра. ИМХО.

Jenusik
13.01.2013, 17:42
Влад1973, а в моем случае горела минуту примерно, потом помаргивая гасла и больше не загоралась, как только потеплело выше -18

кив-500
13.01.2013, 17:49
У вас там в москве воздух бракованый мож. вот масло и окмслилось с уничтожением присадок

Влад1973
13.01.2013, 18:22
Влад1973, а в моем случае горела минуту примерно, потом помаргивая гасла и больше не загоралась, как только потеплело выше -18

Нужно было заглушить двигатель после пяти - десяти секунд горения масленки. Иначе можно попасть на капремонт двигателя.

Jenusik
13.01.2013, 19:15
Влад1973, да знаю, но очень ехать надо было, вот и рискнул, да и врядли там уж совсем посуху терлось все

prs39
14.01.2013, 12:32
Братья! Полемика сильна! Но раз уж затронули Motul Dexos2 кто-нибудь лил или нет? И как впечатления?

Jenusik
16.01.2013, 12:13
вот мое масло на фильтровальной бумаге, пробег на нем около 3000 всего в центре пятно горячего масла, а ниже, когда прошло часа 3 и оно стекло полностью, вот и не пойму сработалось оно или нормальное еще, заправка только Газпром на нем, проблема в загорании масленки в -18 и ниже

кив-500
16.01.2013, 12:20
не пойму сработалось оно или нормальное еще, заправка только Газпром на нем, проблема в загорании масленки в -18 и ниже
меняй не глядя на бумажку

Jenusik
16.01.2013, 12:37
кив-500, а как же такой вариант событий? http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showpost.php?p=1053785866&postcount=904

ven
16.01.2013, 12:42
Братья! Полемика сильна! Но раз уж затронули Motul Dexos2 кто-нибудь лил или нет? И как впечатления?
Да отлично 2 года его катаю на лачетти + брат на опеле тоже катал 1.5 года потом продал так покупашка удивился зачем такое дорогое масло льете

А.Лодкин
16.01.2013, 13:01
кив-500, а как же такой вариант событий? http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showpost.php?p=1053785866&postcount=904

От качественного масла, тем более от 0-30,40 проблем нет и в -30. А давят уплотнения паленка или "эконом" масла.

Jenusik
16.01.2013, 14:21
А.Лодкин, а болезни лач не существуют? у некоторых тоже были аналогичные проблемы, а масло то брал в том же месте 3 год подряд

кив-500
16.01.2013, 14:23
а как же такой вариант событий?
в москве не знаю.
а в сибири похлеще морозы бывают, и вроде не разбухает ничего. иначе нам тут по десятку датчиков за зиму менять надо было бы:)

две зимы катал на мотул икс-цесс 5-40, у него темп.замерз. такая же как у эко-нерджи, ничего не давило

А.Лодкин
16.01.2013, 15:23
А.Лодкин, а болезни лач не существуют? у некоторых тоже были аналогичные проблемы, а масло то брал в том же месте 3 год подряд

Тут либо масло плохое оказалось на этот раз, либо фильтр, либо надо давление масла померять. Болезни же двигателя у лач бывают не чаще, чем у других марок.

DVN
16.01.2013, 19:26
Да отлично 2 года его катаю на лачетти + брат на опеле тоже катал 1.5 года потом продал так покупашка удивился зачем такое дорогое масло льете
И правда зачем? dexos 2 он и есть дексос 2, что мотюль, что GM. Только переплата за БРЕнД.

prs39
16.01.2013, 20:12
Да отлично 2 года его катаю на лачетти + брат на опеле тоже катал 1.5 года потом продал так покупашка удивился зачем такое дорогое масло льете
Все, съездил-купил-послезавтра залью.Даже интересно какие впечатления будут после MOBIL
И правда зачем? dexos 2 он и есть дексос 2, что мотюль, что GM. Только переплата за БРЕнД.
Да практически конечно одинаковое, только результат иногда бывает разный...http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/images/smilies/wink1.gif
На самом деле скорее всего разницу и не заметим, особенно после прочтения сообщений в темах про масла на нашем форуме (уже голова пухнет ), но в подсознании все равно сидит а вдруг оно лучше

Slavka
17.01.2013, 00:38
И правда зачем? dexos 2 он и есть дексос 2, что мотюль, что GM. Только переплата за БРЕнД.
К сожалению, наверное, так и есть. Ладно были бы особые требования к базе или другим специфическим свойствам дорогих масел, но, применительно к Лаче, для обычной эксплуатации, все эти эстеры, ПАО и прочие молибдены, по большому счёту, ни к чему, это как шины азотом накачивать.

prs39
18.01.2013, 17:03
К сожалению, наверное, так и есть. Ладно были бы особые требования к базе или другим специфическим свойствам дорогих масел, но, применительно к Лаче, для обычной эксплуатации, все эти эстеры, ПАО и прочие молибдены, по большому счёту, ни к чему, это как шины азотом накачивать.
Ну так в принципе и оказалось... Двигатель не "зашептал", работает как и работал, нормально в общем.Буду думать - "отличное масло" :-)

idle1
21.01.2013, 20:21
Буду думать - "отличное масло" :-)
блин у меня друг постоянно льет Motul 8100 ECO-NERGY 5W-30 движок реально шепчет (за год он накатал за 60 тыс.) у меня тоже около 60 но лил до этого GM не нравится мне как работает двигатель шумновато. теперь гарантия закончилась думаю такое же залить. но что то здесь отзывы не совсем положительные. покупать собираюсь у офиц представителей Motul.
что скажите про специфик и экоклин? есть смысл лить?

Slavka
21.01.2013, 23:42
но что то здесь отзывы не совсем положительные
Нормальные отзывы, просто за эти деньги, что стоит Мотул, можно найти более подходящее для двигателя Лачи, хотя бы Мобил 1 0в40 или мильён других.
есть смысл лить?
Ну, хоть что-то, это же не подсолнечное :)

антонов62
14.02.2013, 02:40
блин у меня друг постоянно льет Motul 8100 ECO-NERGY 5W-30 движок реально шепчет (за год он накатал за 60 тыс.) у меня тоже около 60 но лил до этого GM не нравится мне как работает двигатель шумновато. теперь гарантия закончилась думаю такое же залить. но что то здесь отзывы не совсем положительные. покупать собираюсь у офиц представителей Motul.
что скажите про специфик и экоклин? есть смысл лить?

а я бы не брал это масло.....моющие свойства оочень хорошие...а вот смазывающие среднее......проверенно практикой....Уж л.моли в разы лучше.....оговорите с мотористами...сами посмотрите....Мож и прийдете к мнению...Если ездить на двигле тыс 100-150....можете лукойл лить и не париться)))).....а если все таки расчитываете поболее....имхо не мотюль надо выбирать...)

Slavka
14.02.2013, 11:19
антонов62,
Вижу, вы вообще "ноль"... а чего сюда полезли с советами? Какие-такие "смазывающие"? Вообще понятие имеете, о чём говорите?
Потом... может, вам Лукойл SL (SM,SN) отстой и ваши мотористы (которые, как правило, "дуб дубом" в маслах) его не уважают, но вот те, кто предметно заморочился с ним и провел анализы отработки, остались довольны, среди "продвинутых" пока что хорошие отзывы.

vovan.K74
14.02.2013, 11:32
Ещё и не спится человеку.
В 2.40 ночи письма пишет :)))))

Varelik_2000
15.03.2013, 01:02
Езжу на Motul Dexos II. Откатал с ТО-0 на 5 ткм до ТО1 15ткм (т.е. 10 000 пробега) Вторая замена масла ТО1 до ТО2 (т.е. 15 000 пробега). По сравнению с GM масло дает более легкий пуск в морозы (сужу по своему авто). Дрыгатель чистый (насколько можно судить через заливное отверстие). По мягкости работы вроде не отличается от GM. Короче нормальное масло без ВАУ-эфекта. Допуски все соответствуют. Да и успокаиваешь себя - оно же дорогое, значит лучше (наверное :) ) Буду лить его дальше. Одно замечание: как и многие, считаю, что менять нужно через 10 ткм, не дотягивает оно до 15 тысяч. В чем и убедился.

Гош
15.03.2013, 21:35
Varelik_2000, Ну и как убедился? Замерил в лабе падение щелочного числа?

Varelik_2000
15.03.2013, 22:55
Гош,
:) все гораздо проще: за все время эксплуатации с момента замены масла звук прогретого двигателя на холостых был стабильно одинаков. на последних тысячах работа стала более жестче на слух. После замены масла на первых 50-70 км дрыгатель работает, как будто авто только выехало из салона (никого не удивлю, на всех авто так при смене масла -движок шепчет). Затем звук двигателя становится как и был.

Гош
15.03.2013, 22:57
Varelik_2000, По звуку смешно определять живо масло или нет...

Varelik_2000
15.03.2013, 23:27
Гош, а я не утверждал, что оно не живо... но смазывающие свойства ухутшились к последним тысячам

Гош
16.03.2013, 00:16
Varelik_2000, Никто на глаз, звук, свое ухо, сказать этого не сможет
насколько там чего ухудшилось, я про это.
По теме: на том что в заголовке темы, вторая машина в подписи ходит уже третий год,
замены через 12-14т.км., выходит ровно раз в год, проблем никаких, двигло шепчет,
через горловину все чистенько, и мое ухо разницы на 8 или 12 тыках никакой не улавливает...

Alexs158851
24.03.2013, 20:07
вот интересно по маслам , http://www.youtube.com/watch?v=OIaL1IgCOZE

faber
27.03.2013, 23:53
Гош, а я не утверждал, что оно не живо... но смазывающие свойства ухутшились к последним тысячам

Чудодейственные характеристики масел мотюль раскрыты уже давно на ойл клубе. эстеров и пао там гораздо меньше чем в обычных брендах )) одна реклама у матыля...вот такое мое изучение теории) ...кто то може подтвердить документально наличие в маслах эстеров и ПАО ? в мотюле.

Seven677
30.11.2014, 10:24
Заливал это масло(до его подорожания),очень мягко и тихо работал мотор.

advokat86
14.03.2015, 11:48
сейчас очень дорогое стало

erix
22.03.2015, 14:37
Ну, ремонт двигла дороже встанет

С.М
22.03.2015, 14:57
erix, поэтому в мотор надо лить то, что предписано производителем (АСЕА А3), а не АСЕА А5, как у этого эко- нержи. Оно вообще не для Лачетти.