PDA

Просмотр полной версии : полусинтетика


oleg701
06.04.2011, 09:31
в гараже от пред машины осталась канистра полусинтетики ESSO 10w40,вот подумываю может залить...тыс на 5-7 хотябы

Slavka
06.04.2011, 12:11
вот подумываю может залить...тыс на 5-7 хотябы
Имхо, до зимы можно, не пропадать же добру.

oleg701
06.04.2011, 12:43
да я вот чтото весь в сомнениях....а будет ли хуже.....

Slavka
06.04.2011, 12:48
а будет ли хуже.....
Двигатель Лачи образца 98 г. (на базе Astra G), а тогда ваша Ессо было "самое то". Это сейчас уклон в сторону энергосбережения и экологии, раньше больше о самом движке думали.
Наверное, есть и другие мнения.

кив-500
06.04.2011, 13:06
oleg701, а какое сейчас залито, и какое после ессы планируется?

asgolion
06.04.2011, 13:11
Так в инструкции от машины написано, что разрешено заливать 10W40 от -20 и выше.
oleg701, масло это твое хотя бы SL по API? Если так, то я бы залил тыщ на 5, если бы оно у меня случайно оказалось.

Slavka
06.04.2011, 13:34
масло это твое хотя бы SL по API?
Если речь идёт о качестве, тогда уже надо смотреть ACEA или заводские допуски, у API слабые требования, даже SM хуже, чем старый А3-02

игорь Перфилов
03.05.2011, 10:03
На полусинтетику хорошие цены -ESSO 10W40 SL 540р 4л.,TOTAL 10W40SL 640р 4л., ELF 10W40SL 600р 4л. 5W40 синтетика прибавляет к цене 200-250р. Цены с оптовых фирм, не магазин. Например TOTAL 5W40 SM стоит 840р, розница магазин-авто 1110р. За 540р можно легко менять масло каждые 2 месяца, в невзависимости от пробега.

кив-500
03.05.2011, 12:21
За 540р можно легко менять масло каждые 2 месяца, в невзависимости от пробега.
540*6=3240. одна банка навороченного масла в год. +6 раз фильтры менять, это ещё около 600 рублей. + резьбу в поддоне разворочаешь.

игорь Перфилов
04.05.2011, 08:52
одна банка навороченного масла в год А чем "навороченное" отличается от обыкновенных? Если только завышенной ценой в автомагазине и жадностью продавца!

кив-500
04.05.2011, 09:02
А чем "навороченное" отличается от обыкновенных?
тем что владелец более счастлив наверное. смысл моего сообщеня в том что больно уж круто каждые 2 месяца масло менять, если конечно не по 50 тыс в год накатываешь. мне кажется правильнее будет выбрать нормальное масло, и менять его весной и осенью( если годовой пробег меньше 20 тыс. ). а какое масло считать нормальным, это у каждого своё мнение всегда будет. но полусирь я считаю, если и лить, то на 5тыс. максимум. по мне так лучше синтетику взять, которая раза в полтора дороже, и менять её не реже чем через десять тыс., или два раза в год.

игорь Перфилов
04.05.2011, 15:20
Недавно менял знакомой масло в Рено-логан(4года,пробег 49000км),убедил её что пробег 19000км на полусинтетике великоват(предыдущий раз меняли у ОД при пробеге 30000км),но к моему удивлению никаких черных сгустков, масло было черненькое, на щупе никаких следов "смолы". Я думаю что мои замены через 6000км -просто "дурь"(когда нечего делать).

кив-500
04.05.2011, 19:50
но к моему удивлению никаких черных сгустков, масло было черненькое, на щупе никаких следов "смолы".
прикольно
масло в Рено-логан
что за масло?

игорь Перфилов
04.05.2011, 21:21
Владелец женщина(ей до одного места какое масло), Логан корпоративный. Будет время заеду к ОД-Рено спрошу какое масло заливают на ТО при пробеге 30000км.Какое ей заливали пока не знаю, я купил ELF 10W40.

Slavka
04.05.2011, 21:28
Я думаю что мои замены через 6000км -просто "дурь"(когда нехера делать).
Не только вы так думаете :) А вот 10000км. "самое то" !

Александр Владимирович.
08.05.2011, 13:07
игорь Перфилов, Знакомый говорил----а зачем его совсем менять.

silwer
08.05.2011, 14:54
в гараже от пред машины осталась канистра полусинтетики ESSO 10w40,вот подумываю может залить...тыс на 5-7 хотябы
Я где-то читал, что на двигателях с гидрокомпенсаторами ничего кроме синтетики применять нельзя, т.к. могут появиться отложения в соединениях плунжерной пары с последующим заклиниванием..

Dmitriy Balashov
08.05.2011, 20:12
Я думаю что мои замены через 6000км -просто "дурь"(когда нехера делать).
Через каждые [20000-средниеобороты*3] километров ;-)

кив-500
08.05.2011, 20:15
Dmitriy Balashov, эт когда бредишь нечасто?

Dmitriy Balashov
08.05.2011, 20:25
эт когда бредишь нечасто?
Ну а ты посчитай. ;-)
И увидишь, что примерно формула правильная.

кив-500
08.05.2011, 20:33
Ну а ты посчитай. ;-)
пойду за пивасом пожалуй.

кив-500 добавил 08.05.2011 в 20:36
[20000-средниеобороты*3] километров
несовсем понятен приоритет, вот еслиб хотябы пару круглых скобок добавить, то я бы одной бутылкой обошёлся

игорь Перфилов
08.08.2011, 11:03
залил полусинтетику ПЕТРО-КАНАДА 10W40 SN, цена 570р. за 4 литра, по шумности работы двигателя ни какой разницы, если сравнивать с синтетикой.

игорь Перфилов
09.08.2011, 12:04
Я меняю масло считая моточасы, предыдущее БИЗОЛ 5W40 SM, залил 16 апреля, 6 августа пробег составил 7500км, на щупе масло было светлое, в сливной ёмкости довольно темное. Если в день проезжать по 2 часа то за 110дней получается 220моточасов что примерно равно 18333км. Я думаю многие со мной согласятся что 570р +100р.мф, деньги не большие чтобы раз в 3 месяца заменить масло в двигателе( масло по API - SN, 10W40 ПЕТРО-КАНАДА). www.petrolube.ru

игорь Перфилов добавил 09.08.2011 в 12:07
пс кстати,по мотулу принял решение сократить до 7,5 ткм ресурс пробега Меня это очень радует, то что ВЫ меняете масло после такого пробега!!!!

игорь Перфилов
11.08.2011, 15:56
как вообще на масле можно экономитьЧто значит экономить? Покупать из "первых рук"-дешево, или покупать в дорогом автомагазине в центре города. Или купить дорого и ездить 15000км утешая себя что "дорогое" масло-это очень хорошо и можно смело ездить 15000км. У каждого владельца свои критерии.

apex75
11.08.2011, 16:52
sergerius, да на любом не русском масле Лача проедет 350-400 до подброса колец :) раньше её разобьют или мотор перегреют :) Нужен ресурс мотора - просим в V6/V8 :) Максима J30 3-литровая продалась при пробеге 820.по России. Пригонялась с пробегом 82 из Испании :) На 520 дебилы мастера отломили носок к/в у маховика . Раскидали мотор - ВСЁ в нулях :) С разборки взят был мотор без голов, от него только вал потребовался :) масло в основном 10/40 GM, через 2-3 раза Вольф ( тот же GM).
По темt масла - Ваше стремление не лошиться, вытягивая все соки из масла и двигателя, а правильно юзать технику является редким примером адекватной эксплуатации :) человек Вы широкий, не жадный :)

кив-500
12.08.2011, 22:43
Ваше стремление не лошиться, вытягивая все соки из масла и двигателя, а правильно юзать технику является редким примером адекватной эксплуатации
Да, он такой один:good:
эксклюзив, блин.

Ego
16.08.2011, 12:30
поэтому считаю,что ресурс П/С максимум 5 т км

в пятницу в очередной раз сменил п/с на п/с через 10 тыс.км.
Чего "парится" с маслом для двигателя 70-х годов.

sparmos
16.08.2011, 14:46
в пятницу в очередной раз сменил п/с на п/с через 10 тыс.км.
Чего "парится" с маслом для двигателя 70-х годов.
Ну тут я лично с вами не соглашусь. Как-то на предыдущей машине откатал на п/с 10 тыс - масло аж гарью пахнет. ИМХО, лимит п/с 8 тыс - так всегда и менял раньше.

Ego
16.08.2011, 16:00
Ну тут я лично с вами не соглашусь.

Личный опыт - большое дело.

apex75
17.08.2011, 17:21
Ego, будьте любезны, укажите мне массовый мотор их 70-х годов, объёмо 1,4-1,6 л. имеющий:
DOHC ремённый механизм ГРМ
алюминевую ГБЦ
распределённый электронный впрыск
катализаторы и двойное лямбда регулирование
мощность без турбины примерно 100+ л.с
а то я что-то упустил развитие авто....

Ego
22.08.2011, 13:51
Ego, будьте любезны, укажите мне массовый мотор их 70-х годов, объёмо 1,4-1,6 л. имеющий:
DOHC ремённый механизм ГРМ
алюминевую ГБЦ
распределённый электронный впрыск
катализаторы и двойное лямбда регулирование
мощность без турбины примерно 100+ л.с
а то я что-то упустил развитие авто....

Данные приведённые конструктивные особенности мотора, за исключением разве-что катализатора и лямбды ( я бы ещё добавил гидрокомпенсаторы ), к маслу имеют опосредованное отношение.
На применяемость масла влияют технологические зазоры и евро-3, 4.
Я не говорю, что масло должно быть совсем плохим, но "лучшее часто бывает врагом хорошего".

П.С. Можно посмотреть по эволюции мотора ваз. Был карбюратор, стал инжектор. Мощность тоже добавилась. Заслуга в мощности, как в прочем и у двс лачи, - это оптимальный алгоритм управления двигателем. Имея разные программы можно получать различную мощность на одном и том же моторе.

apex75
22.08.2011, 14:15
Ego, выходит...и Вэйрон на 4-х моторах ФОРД ТТ ездит :shock:
Эволюция ВАЗ неправильно звучит, это деградация ФИАТ 124.

Davydov Aleksey Nik
22.08.2011, 14:26
Заехал недавно в магазин масла и смазки "COMMA". В магазине этом работает очень квалифицированный продавец, бывший сотрудник Политеха.
Так вот он мне рассказал очень много интересного и в итоге порекомендовал залить вот эту полусинтетику 10w40 - http://commaoil-spb.ru/eurolite, использовать можно до -35с.
У них даже в каталоге прописано нашему двигателю http://commaoil-spb.ru/longlifegm, но он мне настоятельно рекомендует заливать полусинтетику, так как она больше подходит для нашего бензина и менять каждые 8тыс.км.

Alex48
22.08.2011, 14:35
У них даже в каталоге прописано нашему двигателю http://commaoil-spb.ru/longlifegm, но
Действительно странно, что магазин "COMMA" предлагает нам масла "COMMA"с допуском GMLL-A-025, а не какой нибудь Шелл А1 .... Лучше послушать друга, он точнее знает. :)

Davydov Aleksey Nik
22.08.2011, 14:39
Действительно странно, что магазин "COMMA" предлагает нам масла "COMMA"с допуском GMLL-A-025, а не какой нибудь Шелл ...
Читай внимательнее! Предлагают не с допуском GM, а полусинтетику. Попробуй по ссылкам пройти , может поможет.

Alex48
22.08.2011, 14:47
Читай внимательнее! Предлагают не с допуском GM, а полусинтетику. Попробуй по ссылкам пройти , может поможет
Ну читать то как раз вы не умеете.
http://commaoil-spb.ru/longlifegm
Синтетическое моторное масло Comma Longlife 5w30 GM Opel GM-LL-A-025 GM-LL-B-025

Полностью синтетическое моторное масла высшего класса 5w30 для самых современных бензиновых и дизельных двигателей работающих в режимах увеличенного межсервисного интервала (Long Life).Соответствует требованиям BMW, Mercedes-Benz, General Motors Group (GM, Opel, Saab, Chevrolet и т.д.).
ACEA: A3, B3, B4 API: SM, CF

Одобрения: OPEL B 040 2095 (GMLL-A-025), OPEL B 040 2098 (GMLL-B-025), BMW LL-01, MB 229.3, VW 502 00/505 00

Поставляется в фасовках 5л


Попробуй по ссылкам пройти , может поможет

Alex48 добавил 22.08.2011 в 14:51
он мне настоятельно рекомендует заливать полусинтетику, так как она больше подходит для нашего бензина и менять каждые 8тыс.км

смотрим тех характеристики:
EUROLITE 10w40
APPLICATION
• Semi synthetic high performance 10w40 oil to help keep engines clean, prolong engine life and
reduce emissions.
• Suitable for petrol vehicles including fuel injected and multivalved.
SPECIFICATIONS
• SAE 10w40
• API SL CF
• ACEA A3/B4
• MB 229.1
• VW 501 01 / 505 00
TYPICAL INSPECTION DATA
Specific gravity at 20°C 0.870
Viscosity @ 100°C 13.9 cSt
Viscosity @ 40°C 92 cSt
Viscosity Index 155
Viscosity CCS @ -25°C 6200 cP
T.B.N. 7.3 mg KOH/g
Sulphated Ash Mass
Zinc
Calcium
Phosphorus
1.0%
0.11%
0.23%
0.10%
Colour Brown

ничего хорошего ...

Davydov Aleksey Nik
22.08.2011, 14:51
Ну читать то как раз вы не умеете.
Попробуем еще раз:
Заехал недавно в магазин масла и смазки "COMMA". В магазине этом работает очень квалифицированный продавец, бывший сотрудник Политеха.
Так вот он мне рассказал очень много интересного и в итоге порекомендовал залить вот эту полусинтетику 10w40 - http://commaoil-spb.ru/eurolite, использовать можно до -35с.

Alex48
22.08.2011, 14:54
Попробуем еще раз:
лейте. Товарищ с политеха плохого не посоветует.

Davydov Aleksey Nik
22.08.2011, 15:03
лейте. Товарищ с политеха плохого не посоветует.
Я лить пока ничего не собираюсь, а написал это в теме"полусинтетика", как материал для рассуждения, на то и форум.

кив-500
22.08.2011, 15:58
может не спроста Политех избавился от такого сотрудника?
или я чегото не догнал, или Алекс48 характеристики по другому маслу привёл.
и что за суперская полусинтетика 10w-40, которую до минус 35 можно использовать

Davydov Aleksey Nik
22.08.2011, 16:35
может не спроста Политех избавился от такого сотрудника?
или я чегото не догнал, или Алекс48 характеристики по другому маслу привёл.
и что за суперская полусинтетика 10w-40, которую до минус 35 можно использовать
Характеристики, Алекс48, правильные привел. Я то же насторожился таким советом, приобрести полусинтетику, хотя она почти на 1000руб дешевле, чем подходящее нам масло, которое у них присутствовало.

кив-500
22.08.2011, 18:27
Характеристики, Алекс48, правильные привел
тогда наврядли пуск в минус 35 будет возможным на таком масле. и щелочное маловато, как у С3 по АСЕА

Plotov
27.09.2011, 10:18
Я себе начал лить G-Energy S Synth 10W-40, 2 замены на нем сделал. Меняю через 9-10 тыс. Меня устраивает.
Класс вязкости по SAE: 10W-40
Эксплуатационный класс по API: SL/CF
Спецификации / Одобрения: ACEA A3/B4, MB 229.1, VW 501 01/505 00, ОАО «ЗМЗ», Сертифицировано ААИ

Esnin
05.02.2012, 14:25
А я слышал, что на полусинтетике COMMA заводятся и при -35, но считаю рисковать не стоит. Тем более что ценник почти одинаковый. Ну есть конечно разница, тысяча или две, зато представьте если зимой что случится – дороже за ремонт придётся платить. Сам comma лью, синтетику. Проблем с утренней заводкой нет, а это очень большой плюс – никаких денег за этот плюс не жалко.

кив-500
05.02.2012, 15:44
Я себе начал лить G-Energy S Synth 10W-40
на юге живёшь?

Никола Саныч
24.03.2012, 14:40
Насчёт comma к вышесказанному… Вы какое заливаете? Тоже вот подумываю перейти на него, в сервисе мне одном сказали, что у этого масла очень низкая зольность, в следствии чего оно не угорает и не гадит в двигателе.

игорь Перфилов
23.04.2012, 11:20
Любая нормальная полусинтетика проходит 5000км.Сейчас залита п.с. ЗИК 0в30 SM (550р 4литра). Купил на смену Шеврон 10в40 SN 600р 4 литра. Перепробовал много масел, на слух никакой разницы. Двигатель чистый, никакого лака и нигрола.

Шеврон 10в40 SN 600р 4 литра.
У этого продавца масла есть Шеврон 5W30 и 10W30 SN, по цене 650р за 3.846литра.

игорь Перфилов
07.07.2012, 23:05
Масло Шеврон 10в40, пробег 5170км, цвет среднезаваренного чая.

FFD-man
01.08.2012, 21:19
Перед летом перешел на полусинтетику mannol classic sae 10w40. Масло хорошо пошло, мотор работает чисто даже в такую жару.

BenzWood
08.08.2012, 13:44
FFD-man, а сколько уже на нем проехал? угар есть?

FFD-man
08.08.2012, 14:27
BenzWood, за это короткое время проехал достаточно много - 4000, отдыхать на море ездили на машине.... сами понимаете какие условия и нагрузки на двигатель... но mannol показал себя с лучшей стороны, угара нет, уровень стабильный, машина по трассе шла 100 без проблем.

кив-500
08.08.2012, 14:33
машина по трассе шла 100 без проблем
а на другом масле хуже по трассе ехала?:)

FFD-man
08.08.2012, 14:50
а на другом масле хуже по трассе ехала?:)

ну так по ходу же чувствуется разница. машина легко идет или нет. у меня стаж то не маленький, да и на машинах разных успел поездить, разница действительно ощущается. не знаю, как словами объяснить, это просто "чувствуется". правда тут согласен, что и масло влияет и бензин на ход.

Slavka
08.08.2012, 15:41
разница действительно ощущается.
Парадокс в том, что масла "лёгкого" хода в тяжёлых условиях эксплуатации могут быть убийцей двигателя, так что по-аккуратней :)
С другой стороны... mannol classic sae 10w40 к таковым не относится :)

<Сан_Саныч>
20.01.2013, 13:43
Ни хочу ни с кем спорить, но на своей первой машине(Таз 21074) успел попробовать только одно масло, не сильно известного названия Penasol, по рекомендации отца работавшего тогда в авто-службе местного Р.У.С.а. Будучи человеком дотошным, по отношению к двигателю да и вообще к автомобилю(Осталось с увлечения мото техникой), вел карту износа клапанов и выставлял клапана планкой с манометром. И вот что меня удивило, за все время эксплуатации (С 43тыр до 110тыр\км) зазор в год уходил макс на 0,03 мм на некоторых клапанах износ вообще диагностировать не удавалось, да и движка всегда чистая в нутрях. На свой лачик хачик решил пользовать именно это масло и не какое другое Разве что по параметрам подберу. Но к сожалению его покупать приходится за 300км от дома, благо я туда один фик езжу.

кив-500
20.01.2013, 13:51
его покупать приходится за 300км от дома
прям ритуал...

тут один фанат тоже из белгорода в воронеж за маслом ездил

кив-500 добавил 20.01.2013 в 13:51
Penasol
полусинтетика?

Мытищи371
22.02.2013, 02:45
Охренеть, тема месяц не поднималась :-).... Немного и я поделюсь: выгнал машину с салона - обкатал dash2 , слил масло и залил п/с кастрол 10-40. На сегодня пробег 191.700км. Масло не ест, меняю раз в 10 тыщ км. В минуса заводил (-30). Коробка напрягала ( туго, у меня ручка), с движком порядок. Правда каждые 5 тыщ меняю масл.фильтр. Хотел гидрики взять, поменять - в сервисе послушали и посоветовали не маяться хернёй - всё ок. Промывкой не пользуюсь, летом на югах на перевалах вентилятор не выключался. Как-то так .....

игорь Перфилов
22.02.2013, 17:26
Коробка напрягала ( туго, у меня ручка)
А вы попробуйте, синтетику в коробку залить. Один раз, и до продажи машины.

Мытищи371
23.02.2013, 12:51
В новую может и залью - в этой железо уже "привыкло", менять страшно ! Коллега купила Альмеру старенькую, 98г. На минералке ездила всегда машинка. Ей посоветовали в масло присадку добавить - пусть плёнка в моторе будет. Купила самую дорогую :d присадку, попросила меня залить - залил. Через пару дней - стук в движке. Продала подешёвке. Лучшее - враг хорошего.

игорь Перфилов
25.02.2013, 12:08
в этой железо уже "привыкло", менять страшно !
Железо, ни к чему не привыкает, слил старое, залил свежее.

На минералке ездила всегда машинка. Ей посоветовали в масло присадку добавить - пусть плёнка в моторе будет. Купила самую дорогую
Ну развели дуру, на дорогую присадку. Тот кто посоветовал, тот и виноват. А может простое совпадение.

Astronom
20.06.2013, 00:31
Если терзают сомнения выливай его на помойку или подари кому то