PDA

Просмотр полной версии : Пробег 60 000км. Список неисправностей


YAMBOO
16.04.2007, 12:54
За 60 000км поменял:
Кучу лампочек. Подсветка номера, фары, фонари
Часы (по гарантии) моргал режим день/ночь
Рулевую рейку (по гарантии)
Подшипник ступицы (загудел)
Магнитола. Чинят уже 5 месяцев!!!
Концевик света в бардачке (по гарантии)
Рекомендация на замену тормозных дисков.
Появилось несколько сверчков и хрустунков
+регламентные замены (колодки, масло фильтры и т.д.)

В целом драндулет до сих пор выполняет возложенные на него обязательства. Отработал 1,5 года. 200 км/ч больше не разгоняется даже с горки. Готов к замене ;)

SoS
30.04.2007, 21:00
YAMBOO,
Ну тебе брат повезло машина отработала на все 100

бродяжка
03.05.2007, 23:26
YAMBOO,
У меня сейчас 59900. Стабилизаторы поперечной устойчивости. А лампочки, колодки и т.п.- перечисляю к расходникам. Машине 11месяцев (бут в конце мая).

Verchik
03.05.2007, 23:43
110 000, все как у всех: лампочки, рейка (не меняли - типа хрен с ней), свист ГУРа, справа спереди стучит что-то уже 2,5 года, ни кто не знает что это, а оно не выползает, ЧЕК (подозрение на кончину катализатора, но трупа пока нет). Катаемся дальше.

CeperaSX
04.05.2007, 10:31
Verchik,
А что с чеком-то? Все время горит? Вы же с Павлом постоянно проходите регламентные ТО, и там не могут определить причину чека?
Я вот себе ВТ-ECU (http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=3685) купил, теперь на экране коммуникатора могу все (?) ошибки видеть и даже рекомендации по их устранению (сразу в морг или можно своим ходом до сервиса). Мы пару раз всречались на перегоне Бусиновский мост - в сторону востока. Значит, базируетесь где-то недалеко. Подъезжайте на Смольную, 22 (правда, у нас парковаться не очень) - может, покажет чего.

ЗЫ: Только не пойму - здесь у вас ред рок, а в рассылке империал блу.:confused:

GreatNavigator
27.11.2007, 20:16
58900 сейчас на одометре, я не думаю, что за 1000 км что-то изменится (ТТТ!!!). Начинаем:
1 - рейка по гарантии,
2 - покраска капота в КМ/Ч после акта вандализма (сброшена пальчиковая батарейка из окон дома).
3 - Ограничители дверей не смазывались дилерами ни разу, т.к. двери стали туго открываться, смазал сам,
4 - скрипит рычаг переключения передач, буду скоро разбирать.
5 - Стали потеть фары изнутри, езда с включённым ближним лечит это.
6 - при проезде лежачих полицаев (и прочих выпуклостей) раздаётся скрип справа. В мокрую погоду пропадает. Мож сайленты????
7 - Облезли поводки дворников, некрасиво, но учитывая окончание гарантии, буду ждать лета и подкрашу сам.
Один раз был ЧЕК, один раз вылезала неисправность АБС.
Лампы ближнего 4 шт, причём правая один раз, а левая - 3! Передние колодки заменил сам, задние ещё ходят. Ну, и больная тема моя, не заводилась зимой. Сейчас лью ЭКТО, свечи заменил недавно, если в декабре будут морозы, то исключу плохие свечи и плохой бенз. Если снова при -20-25 перестанет заводится, значит проблема в двигле (или мозгах). Планирую зиму проездить, летом рассмотрю вопрос о дальнейшей эксплуатации, есть мысли это авто сменить на что-то с дизелем. За 2 года не пожалел ни разу о своём выборе. Это главное.

vovan.K74
29.11.2007, 13:58
У меня 58000 , что менял :
1-Радиатор потек после первой зимы-замена по гарантии
2-Два раза перегорала лампа левой ПТФ,один раз левый передний габарит,и одна лампа подсветки заднего номера.
3-Заменили передние колодки на 45000(то-3)
4-Успел заменить обе левые двери- 2 ДТП (страховка)
5-Сейчас в очереди на замену заднего бампера по страховке.
Ездил в Ростовскую обл., Украину(Крым),испытание ужасными дорогами и бензином машина прошла на отлично.Зимой в мороз-30,заводилась без
проблем. В общем автомобилем очень доволен.

vovan.K74
16.12.2007, 15:46
был еще глюк такой:
глушишь машину, вытаскиваешь ключ зажигания, а она... продалжает работать... пока не откроешь дверь (размык цепи)
закрываешь - вся приборная панель слабенько загорается и гудит...
Точно,точно был и у меня глюк такой . Правда свалили на сигналку, но точно помню , что заменили трубку заднего омывателя ,т.к. я пожаловался , что оттуда вода не льется. Так вот все-таки в чем гимор был...

Голубь
31.03.2010, 23:16
Давненько темка не обновлялась.
У меня 57000.
Только ТО, 4-й комплект лампочек ближнего света, один ЧЕК АБС. Колодки на ближайшем ТО поменяю первый раз.
Третий задний бампер, но это притензии к людям.:cry:

sanekfad
31.03.2010, 23:46
Машине 1 год 11 месяцев ,Пробег 95000 км:

- Замена лампочек ближнего света 4 раза
- замена Левой "косточки"(сам виноват влетел в яму)
- появились мелкие сверчки( но не очень напрягает,скоро с ними "разберусь")
- Остальное соотв-но регламенту по ТО (масло,фильтра,ремни,ролики)
Вчера был в сервисе смотрел ходовку: сказали все ок!Придраться не к чему.
Своим Лачиком доволен!!!

KAA
01.04.2010, 00:01
82000 км. полёт нормальный! Кроме лампочек ничего не менял!

antony_b
01.04.2010, 09:47
60300 км, готовлюсь к замене ремня ГРМ, 2 лампочки ближнего света,1 птф, передние колодки на 45 тык., 2 месяца назад вызывали в Genser на устранение заводского брака кондея, хотя нареканий по нему не было. Машиной доволен ничего не скрипит, не хрустит, на полицейских не гремит.

Streko
09.04.2010, 12:40
60300 км, готовлюсь к замене ремня ГРМ, 2 лампочки ближнего света,1 птф, передние колодки на 45 тык., 2 месяца назад вызывали в Genser на устранение заводского брака кондея, хотя нареканий по нему не было. Машиной доволен ничего не скрипит, не хрустит, на полицейских не гремит.

Ну ка, про кондей подробнее! Это что за брак такой?

honest
09.04.2010, 15:05
Streko, наверное про это
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=35165

antony_b
09.04.2010, 15:33
По заказ-наряду шла замена уплотнительных колец и патрубка, ну и естественно заправка кондея,общая стоимость 1600 рэ, видимо внутренняя цена Gensera. Для меня было все бесплатно.

Mr.
13.04.2010, 19:57
- появились мелкие сверчки( но не очень напрягает,скоро с ними "разберусь")
Интересно, каким образом?

sanekfad
14.04.2010, 18:08
Интересно, каким образом?

Проложу уплотнителем,заменю пистоны на обшивке.И Будет Ок!

AlexanderI
05.05.2010, 01:17
машине почти 1,5 года, на одометре >60 000 км, плановые ТО + лапочки бл света, габаритов и подсветок
-через год (около 43 т.км) начали "подклинивать" передние колодки, после 3-х обращений (около 47 т.км) поменяли по гарантии гл тормозной. проблема отошла;
- на ТО-3 поменяли передние колодки;
- на ТО-4 заменили подшипник на правой передней ступице (со 2-го обращения).
- в морозы ниже 20, несколько раз не хотела заводиться, один раз пришлось "гонять" с полчаса не меньше-спасибо добрым людям, помогли.

SuperGSM
11.05.2010, 11:28
Вот и у меня 60 000 натикало. Куча ламп, сейчас стал выключать при заводе, пока держатся. Передние колодки 2 раза, новые дворники, по гарантии - передние стойки. На ТО4 - кроме всего положенного поменял на всякий приводной ремень (хз, что это, тут где то советовали :boast:). Хотел помпу - не было у КМ\Ч в наличии. А по кузову - окупилась КАСКО за 55 тыров у УралСиба и уже почти окупилась КАСКА за 65 тыров у ИНГОСА. )
Да, 2 чека было, сняли в Автотресте, сказали пока голову себе не забивать. Первый - кислородный датчик, 2й - не помню. ) Датчик уже после "пора менять" прошел 40 000 км.

andian
25.05.2010, 18:55
Решил ТО-4 не делать...дороговато 25000р. Сам куплю запчасти,масло,фильтра и ремни. А поменять все можно в любом хорошем автосервисе...говорят на 10000ре дешевле получится. К этому времени заменил правый амортизатор,ну и кучу лампочек. Очень доволен авто.:victory:

Денчик
25.05.2010, 18:59
Решил ТО-4 не делать...дороговато 25000р
соверую обратится для сравнения цен в клубные сервисы. Мне то-4 обошлось 13600 р.

yak888
08.06.2010, 13:58
Пробег 28000. Замена стоек стабилизатора всех - задних на 15000, передних на 27500, 5 лампочек ближнего света в левой фаре, термостат.

Almaz
08.06.2010, 14:14
Пробег 28000.

Круто. А название темы - пусть ботаны читают!

Propil
10.06.2010, 19:51
65000 км
ремни-ролики по регламенту (за работу 2200 руб)
стойки стабилизатора сам поменял
по лампочке - габаритов и подсветки номера
Термостат требует замены.
Подглючивает плата управления кондиционером/рециркуляцией (надо пропаивать) Вроде, всё..
Да, второй раз шланг омывателя заднего стекла лопается, сцуко
****
не по теме - смотрю, статус у меня "я тут недавно"
занятно...

D.V.S.
10.06.2010, 19:58
смотрю, статус у меня "я тут недавно"
Да мы тут в большинстве-не из-за проблем.а так...пофлудить малость на досуге (некоторые на работе ).

Илюшка
14.06.2010, 16:17
Пробег 61300 км, машинка 2006г:
куча лампочек ближнего света, только что первый раз перегорела передняя ПТФ
окислился рычаг открывания бензобака
2 раза был чек, первый раз на 35000 обошлись заменой ВВП, свечей и промывкой клапанов, второй замена уже самих клапанов на 45000:cry:
на то 3 замена всех колодок
то 4 замена помпы, ремня грм и передние стойки стабилизатора (кому интересно то 4 обошлось в 24 тыс)

Xela
18.06.2010, 01:18
Пробег 63 тысячи:
- лампы габаритов - 5шт
- лампы ПТФ - 4шт (всегда включены при движении)
- лампа поворотника - 1шт
- щетки стеклоочистителя - комплект (проходили 55 тысяч)
- тормозные колодки передние - комплект (проходили 42 тысячи)

По гарантии:
- замена рабочего цилиндра сцепления (выдавило сальник) - пробег 42 тысячи
- замена прокладки клапанной крышки (течь масла в колодец 1-го цилиндра) - пробег 55 тысяч
- замена задних амортизаторов (стук) - 56 тысяч
- ремонт разъема кнопок АС, обогрева (коррозия) - 56 тысяч
- окраска внешней ручки водительской двери (слезла краска на внутренней части) - 56 тысяч
- замена тяг привода КПП (повышенный люфт, вибрация на рычаге) - 58 тысяч

Прокатывал диски 10 (!) раз - ни на одной из предыдущих машин такого не было...

PKM
18.06.2010, 07:02
Пробег 61 тыкм:
- передние стойки стабилизатора: левая - 3 раза (первый раз - по гарантии), правая - 1 раз;
- опорные пошипники передних стоек - махнул сам оба прошлым летом (совместил с заменой стоек стабилизатора), сейчас левый снова подает признаки кончины;
- сальник левого привода (по гарантии на ТО-2);
- рулевая рейка - 1 раз (в конце гарантии): заскрипела потом застучала;
- новая рулевая рейка: застучала, подтянул через 20тыкм после замены - пока тихо уже 4 тыкм;
- лампочка ближнего - 1 раз, габарит - 1 раз, подсветка номера - 2 раза;
- приводной ремень (генератора) с роликом - не стал дожидаться пока порвется сам - заменил 1 тыкм назад;
- зашелестевший моторчик печки - исправил сам этой весной;
- начавший ржаветь по металлу рычажок открытия бензобака - намазал мовилем весной );
- пару раз глюкнула кнопка включения кондея в сырую погоду - пропаял плату сам, когда случилась оказия и пришлось снимать накладку консоли, чтобы ее перекрасить (протер спиртом, оказалось - изопропиловым - краска слезка);
- термостат... хотя это не неисправность - это мания )));
- краска с внутр стороны водит. ручки - подкрасил год назад кисточкой, в глаза не бросается - до сих пор краска на месте;
- под нижней кромкой универсальных мягких брызговиков стерлось лкп (а ведь предупреждали!) - обнаружил прошлым летом, аналогично: обезжирил, подкрасил кисточкой, поверх наклеил толстый прозрачный скотч - не видно, надо бы сделать ревизию в этом году;
- свечи: сейчас 4-ый комплект, который, на самом деле является 3-им: 4-ый залил при неудачном запуске зимой - до сих пор лежат в саже, на этих - уже >20тыкм - поменяю осенью.

Прокладка клапанной крышки сопливит в колодцы по-немногу уже второй год - никак не соберусь купить, чтобы махнуть самому.
Последнее ТО у дилера было 2-е. 3-е делал уже сам - гарантия закончилась. Да и получилось оно "размазанным": масло я меняю через 10тыкм, фильтра - по состоянию, тормознуху - перед зимой... На "ТО-4" обошелся заменой приводного ремня с роликом (900р и 20минут своего времени) и совпавшей с этим по времени заменой масла (1600р в сумме с работой в сервисе). Осмотрев детали ГРМ, забил пока менять остальное - движок шуршит тихо-тихо.

dark_doktor
08.09.2010, 22:04
машина 2008 г. пробег 75000 до 60000 тыс. поменял кучу лампочек (обратил внимание лампочки горят когда заводишь с включеным светом или габаритами)
1 раз выскочил чек (причина была в отгнившем контакте идущем на клапан соленоида) ошибка 0661
заменил колодки (поставил неродные - тормоза стали более резкие и четкие)
фильтр салона ставил не родной угольный разница в 100 р. запахов меньше - правда от ванючих дизелей спасает не сильно
советую: замену свечей каждые 10000 тыс. ( не в европе живем бензин сами знаете какой)
замена высоковольтных: проводов перед каждой зимой (знакомый диагност мерил, хотябы 1 но пробивает)
снимать и продувать если нет желания менять воздушный фильтр
:KidRock_05: :o

ганцев
08.09.2010, 22:48
почти 60000 замена лампочек,колодки,по подвески ничего(обвес спасает)

Pashacg
09.09.2010, 08:57
по подвески ничего(обвес спасает)
это каким образом он спасает???

ганцев
09.09.2010, 09:16
Pashacg, обвес и 17 диски жалко поэтому рельсы и ямы проезжаешь аккуратно а не наскорости да и вообше выбираешь хорошие дороги

ni_za
09.09.2010, 10:39
2008 г, пробег почти 60000. замена габаритов - 3 раза , замена ламп ближнего света - 6!!! раз , замена предохранителей раз 10.... сделано 4-ое ТО... подвеска жива пока (езжу аккуратно), хотел поменять колодки, но оказалось, что они пока в норме.. с остальным тож вроде порядок... тьфу, тьфу,тьфу...

Волосатый
09.09.2010, 13:35
82000 км. полёт нормальный! Кроме лампочек ничего не менял!

Зверь!!!
А масло, фильтра, колодки, ремни, ролики????

Волосатый
09.09.2010, 14:16
3 года, 55 тык,
-30 тык отказ кондея, отвалился контакт на муфте, был по человечески перепаян за 700 руб. Это я считаю единственной поломкой своего авто, остальное, так или иначе расходники или моя вина:
- 35 тык сломалась крышка подлокотника (каждый день ее насиловал своими 110 кг) .

52 тык ТО-4 сделано досрочно, т.к.был близок к умиранию один их роликов, в итоге замена:
-роликов
-ременя ГРМ
-помпа (начала подтекать)
-антифриз
-приводной ремень
-прокладка клапанной крышки (на ТО-3 круто перелили масло, выдавило)
-стойки и втулки переднего стабилизатора
- колодки по кругу
- передний левый подкрылок (разбило чем то)
В итоге То-4 вышло нехилым.

Лампы ПТФ 2шт, лампы ближнегосвета около 4 шт,
Чеки и прочие глюки не посещали (ТТТ)
На мелочи вроде ржавых поводков дворников, и стертой ручки вод. двери не обращаю внимания- на скорость не влияет.
Вроде все.
Итог- машиной доволен.

RAIN
01.10.2010, 09:10
Пробег 73 тыс. км., 2 года

По гарантии
- левая косточка
Не по гарантии:
- стойки стабилизаторов все поменял на 65 тыс., хотя нужно было только одну, заранее короче
- колодки передние менял на 45 тыс
- колодки задние на 60 тыс.
- колодки ручника не менял вообще

Проблемы:
- стучит либо рулевая, либо наконечники рулевых тяг, пока не определился, скоро буду смотреть
- стучит что то в правом заднем колесе, на сервисе не определились, пока езжу так
- звенит коробка, смазывал кулису, всё внутри ручки переключения, помогло на пару дней, в общем проблема в механизме сцепления деталей кулисы - износились, как решить проблему пока не знаю, может попробую поставить короткоходную кулису, давно хотел

Предстоит замена прокладки двигателя, течёт масло в свечные колодцы.
Зимой не подводила, правда один раз замёрзло сцепление, педаль проваливалась, после ночи на улице в большой мороз.
Машинкой очень доволен!

v.v.f.
01.10.2010, 10:00
Пробег 73 тыс. км., 2 года

По гарантии
- левая косточка
Не по гарантии:
- стойки стабилизаторов все поменял на 65 тыс., хотя нужно было только одну, заранее короче
- колодки передние менял на 45 тыс
- колодки задние на 60 тыс.
- колодки ручника не менял вообще

Проблемы:
- стучит либо рулевая, либо наконечники рулевых тяг, пока не определился, скоро буду смотреть
- стучит что то в правом заднем колесе, на сервисе не определились, пока езжу так
- звенит коробка, смазывал кулису, всё внутри ручки переключения, помогло на пару дней, в общем проблема в механизме сцепления деталей кулисы - износились, как решить проблему пока не знаю, может попробую поставить короткоходную кулису, давно хотел

Предстоит замена прокладки двигателя, течёт масло в свечные колодцы.
Зимой не подводила, правда один раз замёрзло сцепление, педаль проваливалась, после ночи на улице в большой мороз.
Машинкой очень доволен!

Я извеняюсь,а что за колодки ручника?

Mega_Lo
04.10.2010, 12:43
Я извеняюсь,а что за колодки ручника?

Внутри задних тормозных дисков, колодки барабанного типа, они ручник и есть. Возможность повредить, катание на ручнике и все вроде. Не меняются никогда, если только в повороты с ручником не закладывать.

По теме, пробег 90 тысяч, замена 2х передних амов, на Каябу. Причина подняли на подъемник, после спуска один заклинило. Перепайка "контактной группы 3х кнопок" , замена приводного ремня, расползся на слои. Прокладка клапанной крышки 4 раза. Очень много ламп Н7, сейчас ищу бензиновонялку из под форсунок. Щетки,колодки, думаю сугубо индивидуально.
Тюнинх: Колесья летые зима Р14, Лето Р15 (Мишелин) Сиделка водительское РЭКАРО, Мухозабиватель Австралийский EGR, музон Альпайн. Собственно все. А чуть не забыл, машиной доволен. Ибо сарая на автомате нет.

nikvasiliev
13.10.2010, 14:18
Лампы ближнего света 4 шт,
Освещение номерного знака, чеки двигателя раза 3 и замена дроссельной заслонки на 45 тыс. (промывка ДЗ не помогла).
Плюнул на ржавые поводки дворников, замена по гарантии уплотнителей пасс. дверей. Передние колодки на 40 тыс.
Итог- машиной доволен.

D.V.S.
13.10.2010, 20:05
замена по гарантии уплотнителей пасс. дверей.
упирались долго ? А то тут даже в теме "инж. по гарантии... "-лапшу вешает что типа сам дурак...

aramiz
13.10.2010, 22:18
пробег 88,000 км почти, стоит ли заменить масло в коробке (автомат) передач?????

rerix
16.10.2010, 16:16
пробег 88,000 км почти, стоит ли заменить масло в коробке (автомат) передач?????

Конечно стоит! Зайди вот на эту тему и сам все поймешь http://lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=20332&page=18

Agent 00X
20.10.2010, 12:54
Неужели ни у кого при таком пробеге не выходил (слышен шум,шелест,вой) из строя подшипник на навесных агрегатах (кондиционер,генератор,насос гур) и т.д. Думаю что это по важнее (дороже) перегоревших лампочек будет.

PKM
20.10.2010, 12:58
Agent 00X, "удар принимает на себя" натяжной ролик приводного ремня - там и шум и шелест и вой на таком пробеге )).

Agent 00X
20.10.2010, 13:33
"удар принимает на себя" натяжной ролик приводного ремня - там и шум и шелест и вой на таком пробеге )).

Ролик приводных агрегатов я заменил при пробеге:32750км,а подшипник шкива компрессора кондиционера при пробеге:49960км. Думаю не в очень далеком будущем придется менять насос гур,воет падла. Но это еще не все,как поменял подшипник шкива компрессора,появился "рык" при разгоне на оборотах примерно 2600-2900. Начал узнавать откуда такое волшебство доносится. Скинул ремень агрегатов,снял переднюю верхнюю крышку грм и завел авто. На холостых оборотах тишина,движок работает ровно,но стоит добавить газку, то появляется тот самый "рык" со стороны помпы. Теперь гадаю что могло зарычать,помпа или ролик. Вот такие вот делишьки при пробеге 51600км.

Agent 00X добавил 20.10.2010 в 13:35
Поэтому мне стало интереснее услышать про неисправность агрегатов,а не лампочек.

Agent 00X добавил 20.10.2010 в 13:36
Поэтому мне стало интереснее услышать про неисправность агрегатов,а не лампочек.

pavel82
27.10.2010, 22:17
67тыс.- прокладка клап. крышки и сальники прив.коробки-по гарантии; 2 раза лампы Н4 и перед габариты и кажись всё!!! ТУК-ТУК-ТУК по дереву.

Energen
28.10.2010, 08:08
68 тысч по существу ничего не менял,расходники и лампочки не в счёт.Хотя 10 ты сяч километров назад подвела прокладка между рулём и сиденьем и пришлось менять капот бампер крыло и даже стрелу держащюю фару да и фару воот

lightfore
20.11.2010, 14:48
1 Не смятья пробег 13700
2 эксплуатация почти 3 года
3 использование каждый ден дистанция 10-20 км
4 ну вот так езжу, а что
5 проблемы только с электрикой и то вялые, перестал работать ЦЗ от штатного брелка-ключа+глюки(некачественная пайка) блоком управления кондея, рециркуляции, подогрева стекол/зеркал в барабе

в целом- печка и кондей тормознутые ждать миниму отклика 7-10 минут
плохо(читай не четко) включается 3-я передача
для такого двигателя - жрет много - мое мнение нехватает мошности при своей массе+пассажиры
автомобилем доволен, но как неприскорбно хочу поменять

СЕРЕГА С
27.11.2010, 20:49
Приобрел новую в мае 2008г. сейчас пробег 62т.км. за время эксплуатации поменял 5-ть лампочек одна из которых ближнего света, прокладку клапанной крышки (дилер по гарантии) но всеравно в районе прокладки масляные пятна присутствуют, два раза сход-развал т.к. в ямки влетал ничего при этом не ломалось и не менялось (края 2-х дисков выровнял сам, биения нет), пропаивал плату с кондиционером, не большие сколы на задних дверях где выступы и спереди немножко, из-за прилетевших камней две трещины на лобовом стекле (стекло буду менять перед ТО в ГИБДД в мае 2011). ТО-1 делал у дилера, ТО-2,3,4 своими силами с помощью "умной" книжки и отзывов владельцев самостоятельно обслуживающих свой транспорт. При замене ремня ГРМ и роликов ГРМ их состояние с виду идеальное (нет выработки и люфта).

Imp@ct
01.12.2010, 10:54
Блин, я вот не пойму, нафег писать про то, что меняели в рамках ТО, замену лампочек, колодок и пр. расходников? это же не есть неисправность? не?

Вощим по теме: 60000 км
1) Замена выжимного цилиндра (на 43000 примерно, по гарантии еще)
2) Заливало четвертую свечу - замена прокладки клапанной крышки в ТО4
3) глюки панельки управления климатом - пропаял плату сам (фиг знает чем корейцы паяют, но когда вскрыл - офигел просто от потрескавшихся спаек...)
4) В очередной раз засвистел моторчик печки (первый раз сам вылечил, поменяв угольные контакты местами. при этом якорь в местах контакта был "выеден"...)
5) Задолбал звенящий звук в салоне (толе кулиса, толе ещё что в кпп)...

В целом машиной доволен, вполне отрабатывает вложенные в неё инвестиции :)

Иван 84
12.12.2010, 13:53
- появились мелкие сверчки( но не очень напрягает,скоро с ними "разберусь")


это случаем не те которые появляются при работе печки???????? напрягают пипец, как разобраться с этой напастью???

Сашок 666
12.12.2010, 16:26
это случаем не те которые появляются при работе печки???????? напрягают пипец, как разобраться с этой напастью???
Почитай
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=6447

Jacque
07.02.2011, 19:33
Хэтч 1,6 МКПП 2008 года выпуска.
В настоящий момент пробег 58600.
За отчетный период:
1. Замена правой передней стойки и кулисы КПП по гарантии;
2. Замена двух комлектов передних колодок;
2. Замена двух комплектов лампочек ближнего света.
Текущие траблы:
1. Периодически выскакивает чек-энждин (тянем до очередного ТО);
2. Стук справа в задней подвеске при проезде лежачих;
3. Начал появлятся писк со стороны задних колес при торможении (очевидно кончаются колодки);
4. Периодические проблемы с регулятором скорости вентилятора (не работает 1-2 скорости).
Машиной доволен, хотя очевидно то-4 с устранением текущих проблем выйдет в крупную сумму.
Все ТО делал в Genser'е.

Klinfin
12.02.2011, 22:46
Хэтч 1.6 мкпп 2008 г.в.
Пробег на сегодня 59797
1.Сальник дифференциала
2.Заправка кондея и замена уплотнительного кольца (после зимы не дул холодом)
3.ШРУС левый (внутренний или наружний не помню)
4.Снова ШРУС левый
5.Стойка стабилизатора задняя правая (по мелким неровностям был стук глухой)
Всё заменено по гарантии
Машинкой доволен!


хотя очевидно то-4 с устранением текущих проблем выйдет в крупную сумму.

У меня то-4 в Сити вышло 32т.руб с копейками.Но в довесок менял ещё некоторые узлы.От сюда и сумма такая)

nik_dima
04.03.2011, 08:51
Пробег 70000 км
трубка заднего омывателя - 2раза
подшипник передний ступицы правый - 1шт
прокладка клапанной крышки - 2раза
сальник коленвала задний - 1шт
масло насос - 1 шт (моргает лампа давления масла, замена насоса причину моргания не устранила)

На ТО4 заменены все ремни и ролики, масло в АКПП.

vinsdfern
16.03.2011, 15:50
Седан 1.6 ,2008г. проблем особых не было ,задолбала течь через сальники приводов коробки , по второму кругу нужно опять менять . Заметил сальники везде в машине отвратительного качества ,сальники распредвалов ,коленвала ,амортизаторов ,везде немного потеет...

С.В.
16.03.2011, 20:41
60400 км на сегодня.
Что было:
- замена помпы на 17000 к пробега по гарантии
- стойка стабилизатора поперечной устойчивости передняя левая на 29000 км по гарантии
- стойка стабилизатора поперечной устойчивости передняя правая и задняя правая на 43000 км самостоятельно
- ремень генератора (трещины) и натяжной ролик самостоятельно на 40000 км
- прокладка клапанной крышки самостоятельно летом 2010 (пробег н помню)
- передние тормозные колодки и тормозные диски на 42000 км (первая замена колодок совпала с заменой дисков - вот так уж бывает:))
- ржавеет рычажок открытия лючка бензобака (фиг нет, что делать)
- замена сеточки бензонасоса (загорался чек, машина глохла)
- заливал пару раз свечи в морозы января 2010-го.
- зашумел маторчик отопителя, смазал. Периодически сейчас снова проскальзывает.
- начинает глючить связка кондиционер-рециркуляция-подогрев по влажности. Летом пропаяю.
- на водительской ручки начинает стираться краска. По весне подкрашу.

- регламентные работы (даже чуть раньше срока, через 10000 км) не в счет, это уход за авто.
- замена масла в МКПП и ГУР тоже для "себя", а не из-за неисправности.
- все лампочки за исключением подсветки номера (те тоже живые, просто захотел светодиоды) родные, корейские (3 года), ттт
- АКБ все ещё жив. Один раз подзаряжал в морозы 2010-го и начале 2011 (когда свет на ночь в слоне оставил).

Машиной очень доволен и ближайшее врем менять не намерен. Если б еще клиренс побольше, то вообще шик был бы:dirol:
-

D.V.S.
17.03.2011, 15:25
замена помпы на 17000 к пробега по гарантии
Чего с ней произошло то ?(потекла ?)

D.V.S. добавил 17.03.2011 в 15:26
рычажок открытия лючка бензобака (фиг нет, что делать)пошкурить -да покрасить.(...газеты незабадь под коврик-способствует !)

L.S.A.
17.03.2011, 15:55
31.200 км:
10000- замаена рейки, потекла (по гарантии)
ТО-1 + замена сальника левого привода (по гарантии)
ТО-2 + замена сальника левого привода (по гарантии)+ был шум печки, смазали не помогло в итоге 31,500 км замена моторчика печки

D.V.S.
17.03.2011, 16:00
L.S.A., хорошо живете с таким дилером !
сальника левого привода два раза в одну воронку .что ли ?

L.S.A.
17.03.2011, 16:14
два раза в одну воронку .что ли ?
я сам удевляюсь что за фигня

L.S.A. добавил 17.03.2011 в 16:14
хорошо живете с таким дилером !
хотя он у нас один на весь город

D.V.S.
17.03.2011, 16:17
L.S.A., посмотри на вывеш. переде-не гуляет ли леа привод вверх-вниз,поперек коробки короче.Если так-считаю нужн подтянуть малость коронч гайку-преднатяга подшипников диффер.

L.S.A.
17.03.2011, 16:22
нужн подтянуть малость коронч гайку-преднатяга подшипников диффер.
И что для этого нужно снять и разобрать коробку?

D.V.S.
17.03.2011, 16:25
Не-там ничего не надо разбирать-слева где привод входит увидишь зубчики .зафиксир. сверху стопорн. пластинкой от отворачивания. ...Вот на скоко подтянуть-не скажу!!!Не знаю.но уверен что собака порылась там.Пару зубцов может.В тисе все по моменту затяжки новых или старых подшипников....."Регулировочное кольцо следует затягивать до полного выбора зазора в дифференциале.
Отрегулировать преднатяг подшипников дифференциала.
Старые подшипники:
1 Н•м (9 фунт-дюймов) - необходим для проворачивания дифференциала со скоростью один оборот в секунду.
Новые подшипники:
2 Н•м (18 фунт-дюймов) - необходим для проворачивания дифференциала со скоростью один оборот в секунду.
Отрегулировать преднатяг подшипников....."

L.S.A.
17.03.2011, 16:32
и что дальше делать с этой пластиной?

D.V.S.
17.03.2011, 16:45
снял-подтянул-поставил(зафиксир. новое положение гайки)

L.S.A.
17.03.2011, 16:48
спасибо в выходные посмотрю есть ли люфт, может сам попробую подтянуть, а может офицалов напрягу

Vasiliy
17.03.2011, 17:34
седан, 1.6, 2006 г.в.
пробег 58000 км
4-е ТО делал уже НЕ у официалов, около 22.000 рублей, с учетом того что помимо регламентных работы были и другие.

поменяли масло в коробке (механика) выдавило много мусора на "приемный" магнит
на 45 тыс. заменил рулевую рейку за свои деньги, (не гарантия) ибо потекла.
примерно на тех же 45 тысячах заглючил блок управления климатом (кондей, рециркуляция. обогрев) видать и звестная проблема под названием:"плохая пайка"? пока не ремонтировал
поменял два лобовых стекла (камни от фур на трассах)
поменял уже две прокладки клапанной крышки
две передние стойки стабилизатора
расширительный бачок
лампочки я не считаю, думаю порядка семи-восьми пар (OSRAM +90), один раз менял габаритки
приводной ремень не дожил до "регламентных" 60-ти, заменил на 50 тысячах, а сейчас еще и евойный ролик зажжужал.
тормозные колодки 2 пары
ГРМ, помпа, ролики, это понятно...
машину эксплуатирую каждый день, есесно всякие мелкие сколы и царапки, приходилось красить по мелочи.
прокатывал литые диски после ямок и трамвайных рельсов)
какоето время назад перестал жужжать мотор "писалки" доллго думал что с ним делать, хотел уже новый покупать, но перед этим решил посмотреть на старый, снял, отсоеденил провода, все протер от влаги поставил обратно, тьфу,тьфу,тьфу, заработал!
"Ухает" и стучит глухо задняя подвеска, мастера сказали с ней все впорядки, и поменяи стойки стабилизатора только спереди. хотя я попой чувствую сзади их тоже надо менять, или амортизаторы.. незнаю, может кто посоветовать?
резина кроме той на которой машина продавалась за 4 гад купил один летний комплект и один зимний.
бензина жрет много. эх =(


добавлено спустя полторы тыщи пробегу (60100км)
выпарился весь антифриз через печку в салон, +антифриз капал на пол в салоне. долил в бачок=чуть не закипел, доковылял до сервиса, по всей видимости печка здохла, раборка передне панели с целью добраться до печки - 8000 руб. печка оригинал - 4800 руб.
мля. =(

SuperGSM
17.03.2011, 17:39
Вторые 60 000 и всего 120. 3 раза прокладка клапанной (70 000,95000 и 126 000) 122 000 - ступичный подшипник левый передний, 126 000 - левая шаровая, передние тормозные диски, 127 000 радиатор. Дальше пока ттт. Подходят задние стойки.

С.В.
17.03.2011, 19:55
Чего с ней произошло то ?(потекла ?)
нет. Зацокала. Долго бодался, но через бумагу на имя директора добился.

OLEGator_x
24.04.2011, 00:19
58000 Проблемы были следующие:
1 Замена всех амортизаторов
2 замена передних тормозных колодок
3 Поменял все стойки стабилизатора (хотя задние не надо было, но их уже купил, решил тоже заменить).
Все эти дефекты заменил своими силами на ТО-3
Лампочки поменял ближнего света 2 к-та, сзади одну.
Расходники при ТО само сабой разумеется.
Появился недавно скрип при переключении передач и вот уже неделю, как горит лампочка подушки безопастности, буду разбираться.
Иной раз загорается лампочка АБС (вот эти самые лампочки и есть чеки, что-ли, просветите)
Расцарапал все бампера, летом буду красить, попробую сам.
Подскажите, что делать со скрипом в рычаге КПП и лампочкой подушки безопастности.

С.М
24.04.2011, 01:24
что делать со скрипом в рычаге КПП
Вот тема: http://lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=17470&page=22

silwer
24.04.2011, 01:42
59300 км. Только ТО, замена лампочек габариты (перед) и ближний свет несколько раз, один раз стойки стабилизаторов поп. уст. по кругу, прокладка клапанной крышки. После залива масла ГМ на ТО-1 загорелся ЧЕК Р0300 буквально на следующий день! Донимал он меня почти 2000 км. Победил его сливом этого "масла" и заливом масла другой марки (о чем в соотв. темах писал). Ну и усе! Ездим дальше! За эти деньги машина-супер!:good:
С тяжелой душой готовлюсь к ТО-4..все прикуплено, но как сделают? Сам не решаюсь..геморно в одиночку не имея гаража, хотя руки из того места растут..

RUTIGER
24.04.2011, 06:59
С тяжелой душой готовлюсь к ТО-4..все прикуплено, но как сделают? Сам не решаюсь..геморно в одиночку не имея гаража, хотя руки из того места растут..
+100!!!

SuperGSM
25.05.2011, 17:49
142 000 - замена задних амортизаторов.

newfeofan
25.05.2011, 21:14
На 25000 км замена рейки по гарантии
На 57000 км замена радиатора охлаждения двигателя и сальников распред вала
К 57000 надо герметизировать поддон с маслом а то протекает немного и менять задние амортизаторы.
Всякие лампочки в расчет не беру.
Плюс что-то кондей перестал холодить.

Allmaster
05.06.2011, 12:58
40000км лампа ближнего света
43000км колодки, полез менять, впереди еще треть, задние 50% оставил.
Заодно поменял стойки стабилизаторов, загремели в 25000, но так и ездил, 500 рэ цена и 10 мин менять. Менял все сам, проще простого, на гарантию не ставил, в офф сервисе не мастера а имбецилы, скинуть ошибку аирбега вдвоем не могли)-ставил сабвуфер и не тот пред выдернул=) Пришлось самому влазить в ремзону и показывать как пользоваться дилерским сканом.... эх, мнеб такой =)
Машиной доволен, тока жесть - фольга, галка пару раз клюнула, на крыше две вмятины :(

paul2s
14.06.2011, 15:47
Ну вот и пробежал 60 ткм. Итого
1- замена радиатора отопителя по гарантии.
2 - Два раза перегорала лампа подсветки заднего номерного знака.
3 - Замена передней левой фары и левой ПТФ, по КАСКО, после ДТП.
4 - Перегорали по разу правый и левый ближний.
5 - Облезли поводки дворников, подкрасил.
7 - Сдох родной аккумулятор, заменил.

Еще можно добавить к этому, третий комплект дворников. и замена изношенных родных колодок по кругу. Хотя это расходники.
О! Совсем забыл, облезла водительская ручка с внутренней стороны.

Cunami666
25.06.2011, 13:51
58000 км ( 3 года сборка корея) неисправность только одна была и то при покупке автомобиля: не работали часы в салоне, поменяли предохранитель и всё.
Хотя думаю, что если провести диагностику подвески что-нибудь найдут. Эксплуатация - пылинки не сдуваю, на работу с работы.

С.В.
25.06.2011, 20:14
70000 сегодня разменял. К описанным выше заменил стойки стабилизатора по левой стороне. Пока всё. Только плановое ТО. По скрипу чувствую, что пора и втулки стабилизаора менять, но сильно не напрягают.

andrey111
19.07.2011, 09:35
60300 км. 3,5 года, сборка Корея.
1) Лампочка габаритов - 1 шт.(около 50000 км.)
2) Предохранитель. После замены фильтра салона странным образом сгорел, перестала светиться панель приборов и противотуманные фары.(45000 км.)
3) Колодки передние (58500 км.)
4) Лампочка Н4 - 1 шт., левая фара.(59500 км.)
5) Наконечник рулевой левый - 1шт. Стучал долго и упорно, не мог понять что это, пока не вывернул колёса и рукой не подёргал, был ощутимый люфт. Причём стук передавался на руль. (58500 км.)
6) Глючит кнопку А/С.
7) Уходит антифриз потихоньку, доливаю.
8) Стоики стабилизатора перед-зад на подходе, стучат, уже заказал, буду менять.
9) Слегка съело по бокам приводной ремень, заказал вместе с натяжителем, буду скоро менять.
10) Коррозия на рычаге крышки бензобака.
11) Немного сверчков, да и хрен бы с ними.
12) Облезли дверные ручки.
13) Брызговики подтёрли ЛКП на порогах, надо подмазать.
14) Облезли каркасы дворников.
15) Скрипят втулки стаба, пока пусть будет. В след. году заменю.
В целом автомобилем доволен. Расход лето - 8,5 л/100 км, зима - 9,5 л/100 км.

DenNov
08.08.2011, 21:26
59550 км.3 года, хочу съездить в сервис на диагностику, скажите, всё таки лучше оригинальные запчасти использовать для ремонта?

Den Extreme
08.08.2011, 21:30
оригинальные запчасти использовать для ремонта?

Только брать их не у дилеров по космоценам.

amigogold
01.09.2011, 00:38
45 000 -замена расходников,в целом полёт нормальный!

Валенсий
10.09.2011, 16:32
55 к пробега
1.Сцепление , около 11к отдал , вылетело на 45 к пробега . диск лопнул ну и прихватил все остальное , рисковать не стал купил комплектом, Valeo за 6 к и 5 к отдал за работу. + 2 к за эвакуатор.
2.Механизм переключения передач 1800 р (менял сам ) дребезжание было не выносимое на 2ой и 4ой передаче .
3. У многих стук справа или слева , перетяните силовые агрегаты , я езжу их протягивать раз в год стабильно , с нашими дорогами они расшатываются , цена вопроса 500р-1000р , симптомы стук при трогании и проезде неровностей . правая сторона начала стучать на 20 к левая начала стучать на 49 к .
4. лампочки это расходник конечно ) но советую ставить маяк как выяснилось и светит лучше филипса и стоит в 7 раз дешевле , полтора года назад поставил до сих пор нормально работают.
5. сход развал еще в самом начале нашей дружбы с лачиком .
6. крышка подстаканника , была где то потерянна и куплена новая за 300 р )
остальные мелочи считать не буду ) но конечно полный список вылезет на 4ом ТО , готовлюсь морально и денежно к этому не дешёвому мероприятию .
Ps ну еще вложился в бортовой компьютер ,прошивка Альфа , нормальный клаксон и куча работ , замена лампочек торпеды и климат контроля , чистка вентилятора , перекраска серых вставок в черные матовые , смазка механизмов стеклоподъемника , сушка всей шумоизоляции машины , пришлось разобрать весь салон сохло все это примерно 2-3 недели оказывается прокладка между кузовом и задними фонарями со временем высохла и стала пропускать воду , в нормальный ливень набралась полностью ниша багажника и начало литься в салон , так что посматривайте я такого врагу не пожелаю ))

serega81
10.09.2011, 19:38
82 тыс,замена главного цилиндра сцепления на 75 тыс.и лампочки,езжу и радуюсь:)

balery
15.09.2011, 17:37
пробег 44000. кроме расходников поменял только лампочки ближнего света и стойки стабилизатора. горит руль, но изменений не наблюдаю.

balery добавил 15.09.2011 в 17:38
Кому нужна штатная магнитола на лачетти с CD ченжером. продам не дорого

ilfin78
29.09.2011, 23:18
Пробег ~60 тыс 3,5 года менял:ТО-1 свечи ху..вый бензин попался на ТО-2 меняли тормазуху, на ТО-3 42тыс прокладку крышки клапанов, передние колодки, сальники привода потекли замена обоих,топливный фильтр, долили масло в коробку.
Это зимой в -35 порволся выжимной цилиндр. Уже год стук сзади х.з. попробую поменять тяги стабилизатора, и рулевой наконечник правый разболтался (яму поймал) надо менять. Подошло ТО 4 замена ремня ГРМ с роликами на сколько по бабкам выйдет еще не знаю.
и стандартный набор ТО-расходников масло фильтр, лампочки ближний свет каждые 7-9 месяцев перегорают ДХО, передние габариты 2 раза

AS96
07.10.2011, 15:52
Купил в январе 11 года. Пробег 33 тысячи, прошел ТО-1 и ТО-2, полет нормальный. Обращался по гарантии один раз, подтекал сальник привода коробки передач, заменили. Пока тьфу-тьфу, все гуд. Только не едет она, заливал АИ-92 и АИ-95, разницы нет, машина орет и не едет. :(