CeperaSX
24.01.2011, 09:57
Нигде не нашел аналогичной темы, поэтому решил узнать:
Кто-нибудь пользуется?
С 21 ноября, когда обгоном перестало быть опережение без выезда на встречку (особенно важно для многополосных дорог), посмотреть "что там справа" бывает очень-но полезно, особенно часто не имея штурмана на пассажирском кресле, который подсказал бы. Система зеркал позволяет практически "заглянуть за угол". Для праворулек таое давно констролят. Вот я и подумал, "а нам?" Оказывается, всего за 1000 р. можно и себе поставить перископ (http://www.uniaks.ru/index.php?loc=main&id=4). Система "обгонная камера + монитор" гораздо дороже, качество/размер там явно не соответствуют моим требованиям.
А здесь требование одно - чтобы правый нижний угол (точнее, чуть выше) хорошо очищался стеклоочистителем. Обзор не перекрывает (зеркало, которое "принимает" изображение с дороги, перекрывает только стойку, а "ответное", в которое, собственно, и смотришь - немного закрвыает угол стекла у конца стойки). Зато сразу видно - как далеко свободны два соседних ряда, не вылезая больше, чем на полкорпуса относительно впередиидущего авто вправо, чтобы только глянуть.
Для любителей гонять по "ребрякам" правой обочины на МКАДе (нет ли там запаркованного/сломавшегося грузовика) - вообще бесценная вещь ИМХО.
Кто-нибудь пользуется?
С 21 ноября, когда обгоном перестало быть опережение без выезда на встречку (особенно важно для многополосных дорог), посмотреть "что там справа" бывает очень-но полезно, особенно часто не имея штурмана на пассажирском кресле, который подсказал бы. Система зеркал позволяет практически "заглянуть за угол". Для праворулек таое давно констролят. Вот я и подумал, "а нам?" Оказывается, всего за 1000 р. можно и себе поставить перископ (http://www.uniaks.ru/index.php?loc=main&id=4). Система "обгонная камера + монитор" гораздо дороже, качество/размер там явно не соответствуют моим требованиям.
А здесь требование одно - чтобы правый нижний угол (точнее, чуть выше) хорошо очищался стеклоочистителем. Обзор не перекрывает (зеркало, которое "принимает" изображение с дороги, перекрывает только стойку, а "ответное", в которое, собственно, и смотришь - немного закрвыает угол стекла у конца стойки). Зато сразу видно - как далеко свободны два соседних ряда, не вылезая больше, чем на полкорпуса относительно впередиидущего авто вправо, чтобы только глянуть.
Для любителей гонять по "ребрякам" правой обочины на МКАДе (нет ли там запаркованного/сломавшегося грузовика) - вообще бесценная вещь ИМХО.