PDA

Просмотр полной версии : отложения на маслозаливной крышке


rom4576
31.12.2010, 00:53
На 15000 км. залил масло Mobil1 0W40, проехал 11000 км и обнаружил на крышке маслозаливной горловины и на щупе отложения, как пластилин (можно даже слепить колбаску или скатать шарик). :( Что это - паленое масло? :confused: Может кто-нибудь знает что за отложения? Помогите пожалуйста. Претензий к работе двигателя пока нет, в морозы заводится хорошо.

Doctorishko
31.12.2010, 09:12
Сложно сказать , но скорее всего либо масло палёное , либо старое не до конца слилось и начало сворачиваться при смешении с новым маслом ( если разные марки были и/или разная вязкость/основа (синтетика/полусинтетика) я бы слил масло , промыл мотор и залил новое .
Всё вышесказанное ИМХО.

D.V.S.
31.12.2010, 09:14
срочно мыть,эксплуатац. прекратить,как бы не пришлось разбирать все. !

кив-500
31.12.2010, 14:28
советую, кроме промывки купить 5-6 литров масла. просле слива промывочного, залить2-3 литра того масла, на котором будешь ездить и погонять мотор на нём, а потом уже заливать и ездить.

DES969
31.12.2010, 16:44
rom4576, http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=4111&highlight=%FD%EC%F3%EB%FC%F1%E8%FF+%EA%F0%FB%F8%EA %E5+%EC%E0%F1%EB%EE%E7%E0%EB%E8%E2%ED%EE%E9+%E3%EE %F0%EB%EE%E2%E8%ED%FB
не то?

С.М
01.01.2011, 03:43
Не, пластилин хуже эмульсии.

rom4576
01.01.2011, 19:49
Я уже масло слил, движок промыл на 2 раза (пятиминуткой и промывочным на синтетической основе) залил GM 5W30 и собираюсь его через 3-4 тыс.км поменять. Просто интересно, может было у кого такое? И сколько времени потребуется для полной очистки?
Я все-таки склоняюсь к мысли, что масло паленое, потому , что при замене я обычно сливаю его почти полностью: ставлю авто под наклоном 2-3 градуса (гараж позволяет), в сливное отверстие засовываю веревочку (как фитиль) и оставляю на ночь. За ночь по веревочке стекает почти все.

С.М
01.01.2011, 21:57
Просто интересно, может было у кого такое?
Посмотрите фотки на этой странице: http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=40402&page=5 Это появилось после 2х15тыс на GM, теперь отмывается Вальволином.

rom4576
02.01.2011, 01:06
Посмотрите фотки на этой странице: http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=40402&page=5 Это появилось после 2х15тыс на GM, теперь отмывается Вальволином.

Спасибо за ссылочку, очень похоже. Всем огромное спасибо.

С.М
02.01.2011, 01:43
Это появилось после 2х15тыс на GM
Не думаю, что масло GM такое плохое. Или поддельное, или плохо меняли (не меняли совсем).

apex75
04.01.2011, 10:11
rom4576, вопросов к бензину не было ? такое (часто) делает поганый бензин, причём, из любого масла. масло в 99% случаев оказывается совершенно не при чём, как показывает практика...и зачем лить 0-40, Вам 5-30, ну край 0-30 за глаза...

Dmitriy Balashov
04.01.2011, 10:21
вроде выяснили,что GM на 15 тыс не катит-маркетинговый развод
как вариант-не меняли совсем(доблестные дилеры-бывает и такое)-времени просто не хватает

Меняли-меняли, я каждый раз смотрел, было светленькое-чистенькое.
Думаю, моя конкретная проблема в том, что масло ходило год, летом я его жёг (=неправильно эксплуатировал, следоавало заменять каждые 7.5 тыщ по инструкции), а под зиму оно попадало уже состаренным, соответственно, всё говно и оседало так красиво.

С.М
04.01.2011, 16:38
Думаю, моя конкретная проблема в том, что масло ходило год, летом я его жёг (=неправильно эксплуатировал, следоавало заменять каждые 7.5 тыщ по инструкции), а под зиму оно попадало уже состаренным
Моя машина сделана в мае 2008, до апреля 2009 стояла на складе, а родное масло я сменил летом 2010. Ему было два года, 15 тыс пробега. При этом выглядело прилично, движок чистый, несмотря на суровую зиму и 1,5 жарких лета. Плохой бензин ни разу не попадался.

Slavka
05.01.2011, 16:20
в сливное отверстие засовываю веревочку (как фитиль) и оставляю на ночь. За ночь по веревочке стекает почти все.
Я балдю. Ну на это способен только великий русский народ! :)

vvz
05.01.2011, 20:31
Я балдю. Ну на это способен только великий русский народ! :)

))) И ведь все равно оно не все сливается))) Оно остаетсся в к/валу, в каналах, в г/компенсаторах...
Лично я меняю каждые 5 тысяч. Лью GM 5W30.

rom4576
07.01.2011, 00:18
вопросов к бензину не было ? такое (часто) делает поганый бензин
Около года назад поменял заправку (открыли новую, недалеко от дома), но по всем показателям (динамика, зимний пуск, цвет изоляторов свечей) бензин вроде неплохой (на вкус, конечно не пробовал ;)), хотя вот уже на днях мне рассказали, что они закупают бензин в разных местах, там, где дешевле. Может я действительно зря на масло грешу? Тогда еще вопрос: как можно проверить качество бензина в гаражно-колхозных условиях?

Nickolas
07.01.2011, 19:38
Я бы обратил внимание на уровень охлаждающей жидкости (уходит или нет). Для части машин 2008 года это было актуально. У меня уходила жидкость в двигатель через пробки и на крышке горловины были отложения как пластилин. Машина весна 2008 года. Вот пара ссылок на эту тему.
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=25858&highlight=%C0%ED%F2%E8%F4%F0%E8%E7
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=43165&highlight=%C0%ED%F2%E8%F4%F0%E8%E7

cvadim
07.01.2011, 22:36
Дилеры могут и Аgip залить - это РАЗ! Оно до 15 тыс. км при езде до 4000-4500 об. просто сгорит!

Небольшие отложения на маслозаливной горловине - не страшны!
Ещё для владельцев двигателей 1.6 у Вас стоят разные валы не путайте!
У кого то р/вал полностью блестит, а кого то только кулачки, а основание тёмного цвета - это не отложения!)))
5-6 минутные промывки - просто не советую, это как человеку уксуса влить во внутрь!

если у Вас сталоктиты в движке, а это можно точно определить после снятия клапанной крышки - отмывающим эффектом в работе работает Мотюль в железных 2л. канистрах! Ну а самое лучшее - разобрать не снимаю двигатель и кисточками и обезжиренным керосином вручную отмывать!

сам начал лить Кастрол 5-30, нареканий нет...любая синтетика работает до 5000 км как промывочное, затем не меняя масла - просто смените масляный фильтр и ещё 2-3 тыс. км.!

apex75
08.01.2011, 09:26
cvadim, любое новое масло по определению является лучшей промывкой :)
rom4576, это бензин. масло часто менять без выкручивания мотора толку не много. старайетсь крутить хотя бы до 3700-4000.

Павел83
08.01.2011, 11:44
Хотел сегодня эмульсию с крышку убрать - откручиваю, бац, а нет ничего :) Куды делась ? Вчера правда позажигал чуток до 5-6 тыс. об.

rom4576
09.01.2011, 22:40
Я бы обратил внимание на уровень охлаждающей жидкости (уходит или нет). Для части машин 2008 года это было актуально. У меня уходила жидкость в двигатель через пробки и на крышке горловины были отложения как пластилин.
Вот же блин! И я как-то доливал антифриз, правда немного, и авто 2008 года. Спасибо, проверю.

rom4576
09.01.2011, 22:56
это бензин
Скорей всего не бензин. У друга Opel Meriva, заливает масло GM 5W30, заправляется на этой же заправке, пробег 28500 км, сегодня посмотрели, масло у него чернющее, но отложений нет.

apex75
12.01.2011, 10:26
rom4576, вот и Вы такое же лейте, обеспечив мотору долгую и счастливую жизнь.

apex75
12.01.2011, 10:26
rom4576, вот и Вы такое же лейте, обеспечив мотору долгую и счастливую жизнь.

apex75 добавил 12.01.2011 в 10:28
rom4576, скорее всего, Вш друг крутит мотор, а Вы - нет.

МихОнн
12.01.2011, 15:20
а у меня вот такая фигня, пробег 13 000 км, ничего не менял, ничего не доливал, позвонил в атлант - м по гарантии, инженер не видя фоток ещё сказал - скорее всего плохой бензин, а в частности славнефть и короткие частые поездки без прогрева.
1. на славнефти кормил тем же бензином пассат 2 года подряд и ничего.
2. поездки пр. ветеранов -тосно и обратно каждый день короткими не назвал бы.
говорят вези сюда машину...вот сижу и думаю...

Alex48
12.01.2011, 16:06
вот сижу и думаю

и Вы такое же лейте, обеспечив мотору долгую и счастливую жизнь
:d

МихОнн
13.01.2011, 01:00
никуда не лезь
пусть дилер делает экспертизы
бензин не при чём
похоже в моторы последних выпусков льют какую то бодягу на конвеере вместо масла
эксплуатацию прекратить-все вопросы с дилером через бумагу в официальном порядке

пс продолжишь ездить,менять масло самостоятельно-мотор стуканёт,тогда твои проблемы
да, отвёз тачан в атлант м, но уже вечер был - никто ничего не смотрел, жду звонка, но и приёмщик тоже все уши прожужжал - плохие условия эксплуатации/плохой бензин, а то что могли барахло залить на заводе даже не предположил, х.з. в каких местах он плохой? я его что под аркой ночью в канистре купил? акт приёмки сразу без напоминания не выдал - типа у вас есть копия заявки, бял попросил сделать копию акта - отксерил - печать поставил квадратную, чёта не нравится мне всё это

МихОнн
13.01.2011, 01:26
а что? я один такой? спросил у приёмщика - он чё та сразу замялся...бла..бла..бла... - ту ду ду.......типа бывает

epos1973
13.01.2011, 01:52
ты не один такой!!!!!!!!

epos1973 добавил 13.01.2011 в 01:52
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=40402&page=89

почитай и что скажешь на это

apex75
13.01.2011, 12:39
МихОнн, некая доля правды присутсвует в словах официалов, бензин не ахти. менять всё-таки нужно было на 10, а некоторые после 3 меняют, типа обкатал мотор - налил нового масла. с GM не было и нет проблем, иначе был бы официальный документ. взять ту же ересь с клапанами - выпустили же бумажку, а по маслам - тишина. как вариант - залить 100 километровку, прокатиться при полном газе, залить новое масло, а потом уже наблюдать за ним.


Alex48, вышла лиса замуж за крокодила, а нарожала поросят. вывод-все мужики - свиньи....(старая китайская мудрость).

D.V.S.
13.01.2011, 15:59
И пусть сразу смотрят на заглушки (технологические ) под клапанной крышкой-из сист. охлаждения ну очень часто гонит от туда антифриз. (кстати уровень последнего не убавился ? ). А бензин тут абсолютно не удел.

apex75
13.01.2011, 16:33
sergerius, facepalm, всюду виноваты ЖЫДЫ, они и на конвеер GM пробрались, вместо масла помои в моторы льют.
D.V.S., ещё как при уделе, бензин из Ваших мест (НПЗ Уфы) даже моторам ТАЗов собирает поршня в поддон.

Alex48
13.01.2011, 16:53
всюду виноваты ЖЫДЫ, они и на конвеер GM пробрались
и еще польский самолет сбили под Смоленском.

D.V.S.
13.01.2011, 20:04
apex75, Мож и собирает ,но в данном случае из масла сметану бензин ну не как не может сделать..( а бенз.нодо знать какой брать...тока 92 и то не на всяких Картойлах,с Лукойлами вместе взятых )

МихОнн
13.01.2011, 20:36
ты не один такой!!!!!!!!

epos1973 добавил 13.01.2011 в 01:52
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=40402&page=89

почитай и что скажешь на это

ничего не понял, абсолютно не по теме

Alex48
13.01.2011, 20:38
с Лукойлами
А чем Лукойл плох ? В нашей песочнице к нему вроде претензий нет, ну если только где по мелочам.

D.V.S.
13.01.2011, 20:49
нашей песочницепесочницы-разные бывают ,плюс туда кошки ходят гадить. Так что приблиз. такой расклад.(есть база-там еще более мение,все остальное-развозка заправщиками с полным отсутствием гарантии качества в конечном рез-те.

МихОнн
13.01.2011, 20:56
поменяли фильтр и масло бесплатно, почистили клапанную крышку и под ней головку блока. вот так, посоветовали сменить заправку и лить зачем то 95-й бензин.
я чего то как то атлант м зауважал, и машину у них в один день купил - в чт. в 20-00 зашёл посмотрел, оплатил - в пт. на номерах уехал, и тут вчера к 20-00 привёз машину - сегодня забрал. как то так.

rom4576
13.01.2011, 22:38
rom4576, вот и Вы такое же лейте, обеспечив мотору долгую и счастливую жизнь.
Сейчас я именно такое и залил, хотя далеко не все его хвалят.
rom4576, скорее всего, Вш друг крутит мотор, а Вы - нет.
Нет, друг мотор не крутит, это точно! Моя жена постоянно ставит мне его в пример: как он аккуратно и спокойно ездит.

apex75
14.01.2011, 09:19
rom4576, сотни раз повторюсь, мотор , тем боле маленький, просто обязан жить 3500+ об/мин. О масле: это как извечный спор, кто лучше, армяне или грузины, так некоторым и масло GM. все знают, что но плохое, но ни один не привёл ни одного довода или факта, причём больше всего надрываются люди ОЧЕНЬ далёкие и от запчастей и от производства масел, ваще вдали от автотемы. пейсатели, одним словом. радует отношение ОД к своим ОБЯЗАННОСТЯМ. Не переживайте, масло хорошее, просто имейте привычку выкручивать хотя бы до 3700.
D.V.S., ещё как сможет, а от чего же, от несвежего воздуха по Вашему масло густеет и чернеет ? только от дряни, содержащейся в бензине. езда внатяг и на непрогретом моторе тоже свою лепту вносит, не отрицаю. но именно качество топлива в РФ вызывает и жор масла и его намного более раннюю замену у ОД. много общаюсь с людьми, кто на своих авто, весьма неслабых и немедленых, по Европам катает. в Мск машина жрёт масло, как только заправляют бензин в той же Беларуси и дальше, то жор пропадает. На Ринге валит на все деньги - нет жора, вернувшись и заправившись в Мск - получают жор масла.

Ego
20.01.2011, 14:34
поменяли фильтр и масло бесплатно, почистили клапанную крышку и под ней головку блока. вот так, посоветовали сменить заправку и лить зачем то 95-й бензин.


Если эта замена поможет, то хорошо.
Хотя у меня есть сомнения, т.к. если сгустки старого масла попали в масляные каналы, то они вполне могут там и остаться + большой вопрос по гидрокомпенсаторам + вопрос по маслосьёмным кольцам + и т.д.
Фильтр, конечно, должен был "поймать" эти сгустки, но при заводе на "холодную" масло может протекать через перепускной клапан фильтра и вся "эта кака" поступает в каналы и т.д.

Мой совет - не останавливайся на этой замене масла. Поезди немного (км 100-200) и снова поменяй фильтр и масло. Посмотри слитое масло. Опять поезди (сколько- точно сказать не могу) и снова смени фильтр и масло. Эти затраты на замену могут быть существеннее ниже, чем ремонт двигателя.

МихОнн
23.01.2011, 02:25
да, я уже не знаю что и думать, всё таки думаю масло было г..но, и на этом г..не я прошёл обкатку, и чего с этим мотором дальше теперь будет - неизвестно! я весь в расстройствах - мерещится уже - тачан реально не едет и барабанит на низах чего то....

apex75
24.01.2011, 09:30
МихОнн, это паранойя, не обращать внимания. масло было нормальное, тут вопросы к херовому бензину. новое масло да на высоких оборотах всё прекрасно отмоет.

МихОнн
01.02.2011, 22:45
МихОнн, это паранойя, не обращать внимания. масло было нормальное, тут вопросы к херовому бензину. новое масло да на высоких оборотах всё прекрасно отмоет.
ты тоже думаешь что это из-за плохого бензина? до этого был пассат - заправлял там же 2 года подряд - хоть бы что, правда туда лил полусинтетику - тебойл силвер - сам с чухляшки возил - и сам менял.

apex75
02.02.2011, 12:04
МихОнн, думаю я редко :) я знаю :)нет причин для волнения :) новым маслом всё очистилось ?

МихОнн
02.02.2011, 23:45
отмывали то и отскребали они всё вручную! проехал после замены 2 500 км, пока всё ок. чисто. но ты прав, это паранойа уже - мне мерещится, что движок на низах барабанит. на такси тут ехал на днях - лачетти седан 1,4 внутри салона звук совсем другой. может на слёте с кем прокачусь))) на 1,6!!)))
ладно, хватит обо мне всё. но я повторюсь - неужели я один такой, ведь я видел уже на форуме такие же фото (правда, теперь не могу найти где)))

apex75
03.02.2011, 10:51
МихОнн, ну нельзя ровнять моторы разные :) опять, не бывает одинакового ничего. даже в машинах одной партии моторы совершенно по разному звучат :) катайтесь на здоровье, крутите постоянно за 3500 и будет долгая счастливая жизнь мотору.

apex75
03.02.2011, 10:51
МихОнн, ну нельзя ровнять моторы разные :) опять, не бывает одинакового ничего. даже в машинах одной партии моторы совершенно по разному звучат :) катайтесь на здоровье, крутите постоянно за 3500 и будет долгая счастливая жизнь мотору.

Dmitriy Balashov
17.02.2011, 01:10
новое масло да на высоких оборотах всё прекрасно отмоет.
Да вот нифига. ;-)













Аккуратно, сдерживаем рвотные позывы. ;-)



























Четыре замены масла с сильно укороченным интервалом - после родного GM, отъездившего 2 раза по 15 тыщ - видимых результатов не дали.
http://i065.radikal.ru/1102/b0/5f0df6075b31.jpg
http://s014.radikal.ru/i328/1102/a3/4fbdf7fc12b3.jpg
http://s005.radikal.ru/i212/1102/cb/7ffd3b8b898f.jpg

Поэтому будем мыть. Благо нахаляву.

Так шта, люди добрыя, меняйте масло почаще, не слушайте тупые инструкции производителя и увещевания дилеров.

И ведь, педерасты пассивные (Джемир), при замене клапанов даже не сказали, что внутри всё так засрано. Потому что гарантия уже кончалась.
Сняли башку, поменяли клапана и завинтили обратно, судя по всему.

Almaz
17.02.2011, 01:30
Крастища та какая! имхо тут дело в сроках замены всежтаки.

Dmitriy Balashov
17.02.2011, 02:29
имхо тут дело в сроках замены всежтаки.
А я о чём и говорю - Россия приравнивается к тяжёлым условиям эксплуатации и масло менять надо каждые 7 тыщ.

С.М
17.02.2011, 03:02
Тогда как объяснить, что я второй раз подхожу к пробегу 15 тыс после замены с чистым мотором ? Первые 15 тыс. - на родном, сейчас - на Вальволине MXL. Что дало такой результат: спокойная езда на оборотах до 3500, приличный бензин, или самостоятельная замена с тщательным сливом? Сам думаю, что всё вместе, но особенно - последнее. Когда отдал-получил машину, то неизвестно, сколько слили, и что залили на самом деле. А в Москве - тоже тяжёлые условия.

AEM
17.02.2011, 09:57
С.М, дык Челябинск это не Москва! У вас зима 3-4 месяца, а у нас полгода и температура на 10-20 градусов ниже ;)

D.V.S.
17.02.2011, 13:48
после родного GM,
О-опять ! А то тут некоторые товарищи его так сильно Уважают !

D.V.S. добавил 17.02.2011 в 13:50
неизвестно, сколько слилии почему у мотористов в шкафчиках всегда куча масла ???

Dmitriy Balashov
17.02.2011, 13:58
О-опять ! А то тут некоторые товарищи его так сильно Уважают !
Если переездить даже на самом лучшем масле - будет то же самое.
Мой случай говорит о том, что просто надо чаще менять.

Для проверки гипотезы я уже взял себе 5 литров GMовского масла. ;-)

Dmitriy Balashov добавил 17.02.2011 в 14:01
Тогда как объяснить, что я второй раз подхожу к пробегу 15 тыс после замены с чистым мотором ? Первые 15 тыс. - на родном, сейчас - на Вальволине MXL.
Ну, я так думаю, ты не перегревал двиг со старым маслом и не ездил в -35 на старом же масле. ;-)

К бензину претензий нет, свечи белые и чистые, поршни без нагара практически.

D.V.S.
17.02.2011, 14:01
Для проверки гипотезы
и скока собираетесь..ездить ?

D.V.S.
17.02.2011, 14:02
если переездить даже на самом лучшем маслеТак вроде все меняют как положено.некот. даже чаще

Dmitriy Balashov
17.02.2011, 14:02
и скока собираетесь..ездить ?
По состоянию поверхностей посмотрю.
Раньше-то я вообще в горловину не заглядывал.

D.V.S.
17.02.2011, 14:04
будем мыть. Благо нахаляву. Тут тока бочка ацетона или фейри поможет.

Dmitriy Balashov
17.02.2011, 14:05
Тут тока бочка ацетона или фейри поможет.
Ну как бы это не моя забота же. ;-)

Ego
17.02.2011, 14:40
Для проверки гипотезы я уже взял себе 5 литров GMовского масла. ;-)



Это кто так фасует?

Когда я на нём ездил, то и ....26, ....27, .....88 были фасованы по 3,8 л.

Dmitriy Balashov
17.02.2011, 14:56
Это кто так фасует?
Exist ;-)

Ego
17.02.2011, 15:08
Exist ;-)

Ну тогда я не знаю, что это за оригинальное масло ГМ, если екзист.
Шутка.
А оригинальный номер ГМ на канистре какой?

игорь Перфилов
17.02.2011, 15:23
Наконец появилась прекрасная фотография, какие смачные отложения. Думаю марка масла никакой роли не играет,бензин тоже, да и тип вождения. О Т В Е Т только один- менять раньше и ВСЁ!!!!!!!!!!!!!!!!!

Dmitriy Balashov
17.02.2011, 15:28
А оригинальный номер ГМ на канистре какой?
Машину забирать буду - гляну. Щас я дома отдыхаю. ;-)

D.V.S.
17.02.2011, 17:26
кто так фасует?дилеры-впаривают при замене...некоторые

Dmitriy Balashov
17.02.2011, 17:55
тогда-логично-заливать самую дешовую минералка типа АС-8-главное почаще менять
мотор не греть вообще,отложений не будет
АС-8 не проходит по характеристикам. ;-)

sergo_11
17.02.2011, 22:41
Dmitriy Balashov


Четыре замены масла с сильно укороченным интервалом

какое масло, какие интервалы?

Dmitriy Balashov
17.02.2011, 22:45
какое масло, какие интервалы?
эльф и валволин, 5-7тк.

sergo_11
17.02.2011, 22:48
Дмитрий, какой валволин, эльф? Сколько раз валволин?

Dmitriy Balashov
17.02.2011, 22:53
Дмитрий, какой валволин, эльф? Сколько раз валволин?
Йопт, ну какая разница ;-)

Elf Evolution SXR 5w30 * 1 раз
Valvoline Synpower 5w30 * 3 раза

игорь Перфилов
19.02.2011, 17:06
Езжу только по городу, обороты не больше 2500. А моторчик чистенький,как новенький и маслеце так себе!!!!!

игорь Перфилов
19.02.2011, 17:17
А я и не сомневаюсь!!!! Меняйте чаще и будет ВАМ чисто!

Dmitriy Balashov
22.02.2011, 14:50
да у тебя самые лучшие масла
И до самых лучших было тоже не самое плохое.
Но я на нём переездил и один раз немножко перегрелся, когда антифриз замёрз. Вот от того и случилась эта несмываемая )|(опа.

sparmos
22.02.2011, 15:13
А давайте всем будем советовать менять масло через 1000 км, что нам стоит. Нам же делать нечего))) (шутка). Не может такого случиться (фото на 3 странице), если масло менялось через 15 тысяч и правильно эксплуатировался двигатель. Если б такие проблемы были с маслом ГМ - они были б у всех.
Уже писал в какой-то теме, моя лачетти пробежала 45 тысяч на ГМ в Москве, смена масла на ТО каждые 15 тысяч.
П.С. Не равняйте всех по одной гребенке, а лучше спросите того товарища, что он делал с машиной. Может масло и не меняли или двигло перегрел?

Dmitriy Balashov
22.02.2011, 15:32
П.С. Не равняйте всех по одной гребенке, а лучше спросите того товарища, что он делал с машиной. Может масло и не меняли или двигло перегрел?
Ололо, это мой двиг. ;-)

sparmos
22.02.2011, 16:06
Ололо, это мой двиг. ;-)

Вот и расскажи как ты довел движок до такого состояния))) Масло на ТО менял? Может тебе его там и не меняли?

Dmitriy Balashov
22.02.2011, 16:20
Вот и расскажи как ты довел движок до такого состояния))) Масло на ТО менял? Может тебе его там и не меняли?
Последние пару страниц прочитай.

sparmos
22.02.2011, 17:18
не верю(что поделать)
но-в принципе-да пожалуйста(без меня)
не верите, что моя лачетти пробежала столько и на таком масле? я ее покупал с пробегом 45 тысяч, все отметке о прохождении ТО есть, масло ГМ. я об этом писал в какой-то тебе, вроде бы про замену масла 5000-6000 тысяч. Через маслозаливное отверстие детали чистые. Начитавшись форума сменил масло.
А как вы можете не верить, если сами на ГМ не ездили))) начитались случаи пару человек.

sparmos добавил 22.02.2011 в 17:28
И до самых лучших было тоже не самое плохое.
Но я на нём переездил и один раз немножко перегрелся, когда антифриз замёрз. Вот от того и случилась эта несмываемая )|(опа.

Сколько ж ты переездил? Я 500 с копейками км переезжал на ГМ - ничего не случилось)) Масло ты сам менял? Если не сам, может тебе его и не меняли вовсе?

Dmitriy Balashov
22.02.2011, 20:50
Сколько ж ты переездил?
Переездил - это "15 тыщ на масле GM".
Думаю, 10 тыщ надо было, не больше.

Я 500 с копейками км переезжал на ГМ - ничего не случилось)) Масло ты сам менял? Если не сам, может тебе его и не меняли вовсе?
Меняли. Светлое на щупе было.

AEM
23.02.2011, 17:34
sparmos, еще раз повторяю С.М, дык Челябинск это не Москва! У вас зима 3-4 месяца, а у нас полгода и температура на 10-20 градусов ниже

sparmos
24.02.2011, 10:15
Я согласен с тем, что в морозных регионах целесообразней использовать другое масло, а не ГМ. Но, читая выше-написанное можно прийти к выводу, что масло ГМ полно г....мно. Но это вовсе не так - это нормально среднее масло, способное обеспечить защиту двигателя. А если на нем откатали 30 тысяч без замены, так это не масло виновато, а водитель.
Есть более лучшие масла, чам ГМ - не спорю. Но не надо так категорично писать, что масло ГМ - это конец двигателю. Это не так :acute:

Кстати, на форуме лансероводов многие пишут, что масло Мобил г...мно))) Это, наверно, потому, что его официалы на ТО заливают. А я на таком езжу - мне нравится.

AEM
24.02.2011, 15:14
sparmos, Я так же думаю, что GM-ое масло может отходить и 15 и 20 тыков, но только в теплое время года или в южном регионе, где температура -5 -10 большая редкость, а в нашем регионе зимой оно скончается за 5-8 тыс. км. о чем сам производитель пишет в руководстве по эксплуатации в пункте тяжелые условия эксплуатации. Так что, соблюдаем правила которые рекомендует производитель и будет нам счастье :ok: !

D.V.S.
24.02.2011, 16:04
Че вы к морозу докопались ?На нем-маслу нифига не делается.а вот то, что оно любит в олифу и лак превращаться потихаря- так это как раз не на морозе .а на нормальной раб температуре скока не заглядывал в лачи.оппеля везде красновато оранж. поначалу налет образуется( у тех кто только GM),ну потом если не уследил и др.-поллный жопень

игорь Перфилов
24.02.2011, 16:38
Точно легкий желтоватый налёт заметил на ЗИКе 5W30 после пробега 6000км,сразуже сменил масло, сейчас TOTAL 5W40(чистота двигателя видна на фото).

D.V.S.
24.02.2011, 16:46
видна на фото).Извините...где посмотреть ???

RUTIGER
24.02.2011, 17:03
Извините...где посмотреть ???
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showpost.php?p=1052951632&postcount=1

AEM
24.02.2011, 20:50
D.V.S., ну морозы тоже не нужно скидывать со счетов. Прорыв газов в холодном движке, бензин, конденсат, все это съедает присадки в масле. :(

игорь Перфилов
24.02.2011, 20:53
Тема замена масла 5000-6000км, первый пост, фото без клапанной крышки.

Dmitriy Balashov
27.02.2011, 17:02
Итак, результаты помойки движка. ;-)

Компрессия была 10.5-11, сейчас 12.5.
В говне были абсолютно все места, где ходит масло (ну это и по крышке было видно).
Колечки тоже хорошо заговнели и если б я не лил валволин, наверняка бы уже залегли.
Такое ощущение в целом (и по словам сервисников), что на последнем ТО со сменой клапанов в Джемире мне залили палёное масло или минералку, а не нормальную синтетику. В принципе, допустимый вариант, поскольку, как выяснилось, знакомый покупает у них бочковое масло по суперценам.

Заодно убрал дудку из воздушного фильтра - звук изменился только на высоких оборотах.

В целом после всех произведённых операций (ТО-4 + помывка + удаление дудки) машина стала ехать резвее. Пока скользко - сложно сказать, насколько резвее, потому что липучка таки пробуксовывает.

Заодно рассказал про такие же дудки двум сервисникам-матизоводам - у обоих оказалось, что дудки таки стоят в фильтрах, несмотря на то, что гарантия уже вышла, а ТО они проходили в Джемире.

Джемир говно. Gemir govno. Техобслуживание ТО4 лачетти lacetti chevrolet матиз джемир челябинск.
Для поисковиков ключевую фразу оставить, дадад, пусть страна знает своих героев.

sparmos
27.02.2011, 20:55
Dmitriy Balashov,
А вы писали, масло ГМ гамно, оказывается скорей всего это сервисмены редиски :hi:

Dmitriy Balashov
27.02.2011, 20:57
А вы писали, масло ГМ гамно, оказывается скорей всего это сервисмены редиски
По прошествии двух лет - сложно сказать, что хуже у ДЖИЭМа - масло или сервисмены.

Сейчас залил родное джиэмовское масло. Посмотрим.

С.В.
27.02.2011, 21:05
что хуже у ДЖИЭМа - масло или сервисмены.
относительно нашего города даже доли сомнения нет - сервис!:) А вообще масло GM нормальное, только густовато и по допускам старое.

Dmitriy Balashov
27.02.2011, 21:08
относительно нашего города даже доли сомнения нет - сервис!
Так обычно и бывает, даже если ложечки нашли. ("а осадочек-то остался!" ;-)

А вообще масло GM нормальное, только густовато и по допускам старое.
Ну у нас и движок не сказать, чтоб супер-новой конструкции.
Опель-кадеттовский 92го года разработки наверно.

С.В.
27.02.2011, 21:14
Опель-кадеттовский 92го года разработки наверно.
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showpost.php?p=1052951632&postcount=1
Последний абзац.
движок не сказать, чтоб супер-новой конструкции.
движок старый, а уход хочется современный. Технологиями 21-го века, так сказать:)
осадочек-то остался!
они и не думают исправляться.

sparmos
27.02.2011, 21:37
По прошествии двух лет - сложно сказать, что хуже у ДЖИЭМа - масло или сервисмены.

Сейчас залил родное джиэмовское масло. Посмотрим.
А зачем вы опять залили ГМ-овское масло? Вам же вроде понравился Вальволин.
Отпишитесь потом как ведет себя масло ГМ.
У меня до 45 тысяч ГМ двигательно не испортил.

С.В.
27.02.2011, 21:38
замена на 15 тыс?
10 тыс км

Dmitriy Balashov
27.02.2011, 21:42
движок старый, а уход хочется современный. Технологиями 21-го века, так сказать
Технологии 21го века могут быть хуе технологий 20го века, поскольку более ориентированы на экологичность в ущерб другим характеристикам.

С.В.
27.02.2011, 21:48
поскольку более ориентированы на экологичность в ущерб другим характеристикам.
так и наш движок заглушили в ущерб ЕВРО-4. А мы его технологиями 21-го века пробуждаем, адаптируя к российскому пофигизму на Евро:)
совет один-уйти с него вообще,пока не поздно
дело лично каждого. Кто-то и 100 тыс на нем ездит и другого масла не знает. А сколько тех кто не в клубе и не парится на тему выбора масла для ДВС? Ужас!:)

Dmitriy Balashov
27.02.2011, 21:49
А зачем вы опять залили ГМ-овское масло? Вам же вроде понравился Вальволин.
На самом деле я и масло, и расходники заказывал ещё в декабре, но времени не было сделать ТО.
Почему GM? На нём машина в -30 заводилась гораздо легче, чем на валволине.
Вот я и хотел проверить, действительно ли масло виновато.

Ну а во время ТО уже обнаружилось, что говно особо никуда не смывается, поскольку отлично прикипело, компрессия в цилиндрах ниже нормы и всё такое - поступило предложение промыть движок, пока есть свободные люди и время у меня. И пока не залипли кольца-колпачки-гидрокомпенсаторы. ;-)

Dmitriy Balashov добавил 27.02.2011 в 21:52
и грохот мотора зимой на вязких маслах,кстати
Грохота не замечал, поскольк 10w40 не лил. ;-)

так и наш движок заглушили в ущерб ЕВРО-4.
Да чота я не заметил глушения по сравнению с Опилястрой G, у которой было 101 лошадь и момент на более высоких оборотах.

кив-500
28.02.2011, 11:20
подтверждение
и грохот мотора зимой на вязких маслах,кстати
у меня сороковка А3, вязкость при ста градусах 14 чегототам(сантистоксов вроде)-нифига не грохочет, наоборот приглушённей звук стал, чем на тридцатке был.

Dmitriy Balashov
28.02.2011, 11:25
и 5W30 бывают разные-до полутора раз разница вязкости
Одинаково 11.8 - и у джиэма, и у валволина. ;-)

sparmos
28.02.2011, 11:26
и грохот мотора зимой на вязких маслах,кстати
На более вязких маслах наоборот грохота нет, т.к. маслянная пленка выше. И звук ДВС более приглушенный))

sparmos
28.02.2011, 11:36
я напр сравниваю своё эко нержи 9,9 и напр кастрол магнатек 13,2
народ льёт и то и другое
Ну на самом деле, хуже двигателю не будет ни на эко нержи, ни на кастрюле. Жидкое эко нержи в морозы -30 может порвать защитную пленку - я не утверждаю, а предполагаю. Более вязкие лучше защищают. Спорить не хочется, что лучше, что хуже (есть всеми любимая тема про масла). Просто я не считаю верным утверждение, что маловязкие масла это хорошо, а вязкие плохо.
Сам уже после ГМ откатал 10 тысяч на вязком масле Мобил Нью Лайф 0В40 - ничего плохого сказать не могу.

tcar4
07.03.2011, 14:23
Купил лачи с рук, поменял масло после 2 тыс. км. После обнаружил под крышкой отложения в виде белой пасты,поездил по сервисам, кто говорит- масло палёное, другие-конденсат, поменял масло, через 40 км под крышкой опять белый налёт. Щуп и распредвал чистые. Что может быть?

Dmitriy Balashov
07.03.2011, 14:32
Конденсат.

С.В.
07.03.2011, 18:04
Щуп и распредвал чистые.
если щуп чистый без пузырьков, масло на нем не мутное, бензином не пахнет и антифриз не уходит, значит всё хорошо! У меня вон зеленый налет какой-то, однако всё остальное в норме. Списал на конденсат, но почему зеленый, пока не догадался:) Мужики сказали не париться. я им верю, у них стаж вождения, больше чем мне лет сейчас.
http://s05.radikal.ru/i178/1103/ba/94d005159c87t.jpg (http://radikal.ru/F/s05.radikal.ru/i178/1103/ba/94d005159c87.jpg.html)

С.В.
07.03.2011, 18:16
на чём?
на всех видах авто. А это имеет значение?

С.В.
07.03.2011, 18:28
я залью масло лача в жигули или наоборот-обоим моторам кирдык
с хрена ли?
что бы я тебе посоветовал лить в мотор?
ты на протяжении пяти томов советуешь лить эко нержи, однако я тебя не слушаю!;) Ибо на него есть нарекания, и звук мотора ты мне до сих пор не прислал, а то, что я лью сейчас, я слышал в действии прежде чем себе залить. Но здесь не о маслах, а о маслозаливной крышке, а она зеленая была перед крайней сменой масла:)

sparmos
09.03.2011, 14:28
Позавчера менял у себя масло в двигателе. Обнаружил тоже белый налет на крышке. Отец говорит не парься - это конденсат. Отец моторист со стажем.

sparmos
09.03.2011, 16:31
sergerius,
Вы не согласны с тем, что белый налет - это конденсат?

Lek
09.03.2011, 17:53
После обнаружил под крышкой отложения в виде белой пасты
- на Шелле такая пленка постоянно, когда не прогреваешь до рабочей температуры. Стоит поездить на работу и обратно (км 6 примерно) - под крышкой налет, только кружек по городку проехал - чистота)))

D.V.S.
09.03.2011, 19:36
на Шелле такая пленка постоянно
Скажем дружно-...нужно такое масло !

Lek
09.03.2011, 19:52
Скажем дружно
))) я думал, сказать можно - нужны ли такие поездки? На вилисапеде, или пешочком полезнее)))
А масло нормальное, хоть показывает, что температурный режим не в порядке. Другое не покажет, а движек усрет)))

epos1973
18.05.2011, 01:09
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showpost.php?p=1052925802&postcount=253

Валюха
09.01.2012, 12:27
Даже не верится что Мобил, такая дрянь. У меня когда Шоха была в неё его и лил. Потом Шоха кончилась – что-то с двигателем – продал на запчасти. Не хочется думать что из-за масла… Щас в лачетти только comma лью – в автосалоне мужики сразу посоветовали, чтобы всё в порядке было. И правда – масло не уходит, доливаю его по чуть чуть примерно через 7 – 8 тыс. км, потом на 14 тыс. км меняю.

Dmitriy Balashov
09.01.2012, 14:30
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showpost.php?p=1052925802&postcount=253
В процитированном по ссылке тексте есть несколько спорных моментов, которые заставляют задуматься о степени профессионализма и квалификации писателя.

Например:

"Сажа представляет собой углеводородные фрагменты, частично разложившихся водородных атомов"
Я бы ещё понял, если бы было написано про молекулы, но даже и в этом случае получается слегка бредятина. "Молекулы" масла не разлагаются.
Есть основа масла - смесь углеводородных молекул разной длины с заданными характеристиками. Есть изменяющие характеристики основы присадки (улучшающие-разжижающие-загущающие-щелочные и т.п.).
Основа масла на 99% сохраняет свои свойства при эксплуатации.
Присадки - "изнашиваются", окисляются, распадаются, нейтрализуют агрессивные агенты, вступая с ними в реакцию и теряют свои свойства.

"Образовавшийся шлам - мягкий, однако при нагреве (продолжительной поездке) он становится твердым и хрупким."
Ему негде стать твёрдым и хрупким, если маслонасос обеспечивает необходимое давление - все хлопьевидные частицы прокачиваются через фильтр и взбиваются в эмульсию, которая во время стоянки может оседать на стенках.

Все проблемы у масла происходят не от недогрева (всё равно масло местами прогревается градусов до 150 при работающем двигателе, даже непрогретом), а от окончания действия присадок, которые защищают углеводородную основу.
Ну а дальнейшая эксплуатация сдохшего масла и приводит к описываемым последствиям у двигателя.
Т.е. в цитируемом тексте причина и следствие не соответствуют друг другу. Как-то так.

D.V.S.
09.01.2012, 20:19
есть несколько спорных моментов,...особо эти-..."Сажа представляет собой углеводородные фрагменты, частично разложившихся водородных атомов. Они также содержат определенное количество кислорода и серы. Частицы сажи активно притягиваются друг к другу, образовывая соединения, которые имеют мягкие и хлопьевидные текстуры...."dash2:crazy::drunk2:

Slavka
10.01.2012, 23:15
В процитированном по ссылке тексте есть несколько спорных моментов...
А ведь это мне Jorden цитировал такую хрень. Как я прохлопал...:girl_cray2:

Alex48
10.01.2012, 23:47
частично разложившихся водородных атомов.Они также содержат определенное количество кислорода и серы
Да, это круто ! Минимум на Нобелевскую тянет ! Автор лоханулся, что не спрашивает ее ...

Источник этой бредятины по их словам "Лебединский нефтемаслозавод ЛЕОЛ"
На предприятии работает система управления качеством в соответствии с европейским стандартом ISO 9001:2000
Гордостью предприятия являются высококлассные специалисты

Korol
25.03.2012, 09:05
Да вот нифига. ;-)
http://s005.radikal.ru/i212/1102/cb/7ffd3b8b898f.jpg


Даже не знаю что сказать, картинка конечно превосходная, отпишите потом как отмыть получилось нет? )) Просто у меня когда в сервисе движок капиталили такого беспредела не обнаружили, масло comma, меняю в среднем через каждые 13 тыс. км.

Dmitriy Balashov
25.03.2012, 13:32
отпишите потом как отмыть получилось нет?
Конечно получилось. Бензином - с разбором движка. ;-)

игорь Перфилов
25.03.2012, 22:38
Конечно получилось.
А какой пробег, и какое прекрасное масло, позволило достичь такого прекрасного результата?

D.V.S.
26.03.2012, 12:51
GM или Shell

Dmk
20.04.2012, 15:56
Зимой был белый налет. Сейчас проверил - нет. Только черного немного, но на масле всю зиму откатал, сейчас под замену.
Щуп ок, уровень как был.

Хотя куда-то ушел антифриз, пришлось долить ок. 600 мл. Правда, первый раз проверил уровень с того момента как менял помпу в 2010г.

А.Лодкин
20.04.2012, 22:11
Отмывается клапанная крышка стиральным порошком превосходно. Шелл разливается в Перми (нарыл в инете). Паленое масло на фоте, полагаю.