PDA

Просмотр полной версии : Сразу после покупки. Что делаем?


mikhail09
26.11.2010, 22:47
Завтра еду принимать автомобиль и заказывать доп.оборудование. Посоветуйте, что следует сделать сразу после покупки - как защитить кузов и т.д. Про защиту картера, брызговики и сигналку не говорю, это и так понятно, что кроме этого лучше делать? Что вы делали?

Заранее спасибо, если такая тема уже была - дайте ссылку.

asgolion
27.11.2010, 00:01
Не делать задние подкрылки на саморезах и не делать антикор. Кузов не надо защищать, это новая иномарка. Низ кузова достаточно защищен с завода. Зимой машину просто мыть почаще, особенно уделяя внимание аркам и днищу. Говорю это как второй владелец лачи выпуска марта 2005 года. Ржавчина на машине есть, но она только на крыше - от нее никакие локера и антикор не защитят :) Арки, пороги - как новые, а машина хлебала 5 соленых питерских зим.
Коврики бы хорошо поиметь глубокие, чтобы снег не тек на ковролин.

С.М
27.11.2010, 00:19
что следует сделать сразу после покупки
Я бы сразу поставил металлическую сетку в бампер, наклеил на него и на арки задних колёс около дверей плёнку от камней, намазал полиролью весь кузов, на зиму - утеплил радиатор , проклеил все щели на "морде" резиновым уплотнителем (от грязи и ветра), заменил термостат на 92-й и заглушил ЕГР (чтобы не ездить на непрогретом моторе, не жрать бензин и не попасть на клапана). Всё это, кроме сетки, появилось по опыту от первой зимы, знал бы раньше - сделал сразу. К лету машина приспособлена прекрасно, чего не скажешь о зиме, и если бы у нас круглый год было лето и дороги без камней, то ничего делать не надо было бы.

Meffex
27.11.2010, 00:58
Не делать...
ничего
Коврики бы хорошо поиметь глубокие, чтобы снег не тек на ковролин.
За всю зиму я настолько много нассать так и не смог - все равно зимой оно все там замерзает. просто будешь выкидывать лед с ковриков - и все.
Я бы...
не делал бы ничего подобнго, ибо у тебя новый-свежий агрегат. Менять на 92-й и глушить ЕГР даже и не думай.

С.М
27.11.2010, 01:42
не делал бы ничего подобнго, ибо у тебя новый-свежий агрегат.
Вот и надо беречь, пока новый, потом поздно будет. Можно, конечно, лёд с ковролина выгребать, пробитые радиаторы и залипшие клапана менять, бензин как в лимузин лить, а можно заранее подумать о том, как этого избежать.

Meffex
27.11.2010, 01:57
Можно лёд с ковролина выгребать
Наверно, с коврика резинового? Уборка еще никому не вредила. Я вытряхиваю. Я и за кошкой постоянно убираю, а не тогда, когда через край льется.

пробитые радиаторы
Простите, а чем вы их так бьете?

залипшие клапана менять
... и так залепляете?

бензин как в лимузин лить
Как ездим, так и льем. У брата 1,4 2006-го года льется 92-й, а вот расход все равно меньше не случается.

С.М
27.11.2010, 04:41
Простите, а чем вы их так бьете?

и так залепляете?
Я не бил, потому что сразу сетку в окна бампера воткнул, и не "залеплял" - при первых троениях зимой утеплился, а вот сколы краски появились после первых поездок, про залипшие клапана и расход топлива на форуме куча тем, а сосед меня замучил вопросами про эту сетку, потому что пробил радиатор кондиционера камнем (подумалось: может, бандитская пуля?) по дороге из салона домой (негарантийный случай). Ещё посоветую сразу продать Ханкук, это легко (новый не купишь), и сделать шумоизоляцию - езда будет совсем другая! (У меня сейчас Пирелли 195/60-15, шумоизоляцию изучаю).

Topper
27.11.2010, 08:02
mikhail09, старик, ничего не делай - это именно тот случай, когда лучшее - враг хорошего. Я вполне поддерживаю уважаемого Meffex'а - всё уже продумано при проектировании.
Прикупить стоит специальный фломастер с нитрой под цвет кузова, глубокие коврики пожалуй тоже не помешают, коврищще в багажник ...и всё!

С.М
27.11.2010, 15:27
считал,что капот открывается раз в год и только официальным дилером
А сейчас? Расскажи тут, что ты утеплил, почему не льёшь масло GM и сидишь в темах про горячий термостат и "ошибка 0300"!
когда покупал первую в своей жизни да ещё и новую иномарку,считал,что капот открывается раз в год
Я тоже так хотел.
Цитата:
Сообщение от sergerius
всё уже продумано при проектировании
Опять присвоил чужие слова. Ты не правильно цитируешь!

D.V.S.
27.11.2010, 17:51
китай рулит так у них у всех двигатели то мицубиси ,то корея своего то ничего и нет.

avic
28.11.2010, 20:05
mikhail09, старик, ничего не делай - это именно тот случай, когда лучшее - враг хорошего. Я вполне поддерживаю уважаемого Meffex'а - всё уже продумано при проектировании.
Прикупить стоит специальный фломастер с нитрой под цвет кузова, глубокие коврики пожалуй тоже не помешают, коврищще в багажник ...и всё!
Глубокие коврики погоды не делают, ибо при наклоне все-равно перельется через край. Да эстет этих корыт мягко говоря....
Из практики самыми лучшими резиновыми ковриками являются те, у которых мелкоячеестый рисунок (квадратики или кружки) и без длинных линейных углублений. В таком варианте они задерживают наибольшее количество воды, а сама вода при наклоне и движении не выливается через край. Аналог поддона для воды для приготовления льда в морозильнике.
Примерно такой - http://im.lipetsk.ru/s_remont.htm

А вес "коврища" в багажнике уменьшает клиренс на 1 см ;-)
Ковролин на резиновой основе и легок, и эстетичен и воду не пропускает, да и шумкой является неплохой! - http://im.lipetsk.ru/a_salon.htm
При продаже выкинул его - и машина новая, однако!

D.V.S.
28.11.2010, 20:36
Глубокие коврики погоды не делают, ибо при наклоне все-равно перельется через край. я-полностью противоп. мнения,отлично все выносится за пределы авто , а вот в тех мелких квадр.-точно все на пол прольешь

Geka.
28.11.2010, 21:08
Самое главное заклеить антигравийной плёнкой в районе задней арки.( дверь и арку) Не заклеишь сразу, потом вспомнишь мои слова и пожалеешь. Выбивает гравием очень сильно, я заклеил через пол года, выбито было довольно много. Сейчас под плёнкой заметны точки. Не пожалей в районе тысячи рублей на эту плёнку. Удачи!!!

D.V.S.
28.11.2010, 21:15
Geka., плюс мульен...а пока не купишь эту ЗМ пленку-хоть малярн. скотчем -заделать,пусть некрасиво ,но цело..а пока быстренько найти-либо самому ,либо куча фирм,тем более тепло надо для этой процедуры.

Geka.
28.11.2010, 21:24
Я ещё заклеил этой же плёнкой внутри дверные ручки, но это не критично (по желанию и времени). И ещё думаю всё таки пока новенькая, натереть каким нибудь воском слоя в два. Паутинки потом меньше будет да и защита кузова как никак.

mikhail09
29.11.2010, 09:10
С.М,
заменил термостат на 92-й и заглушил ЕГР (чтобы не ездить на непрогретом моторе, не жрать бензин и не попасть на клапана)

Это все делается у дилера или самостоятельно? Снимают ли с гарантии во втором случае?

Vidios
29.11.2010, 09:19
Если бы я взял новую лачу то обязательно бы заново проделал все то что сейчас у меня стоит... ну и что что она новая?.. Насчет термоса не знаю, но ЕГР бы заглушил, еще колеса в первую очередь поменял бы на больший радиус, прошивку новую обязательно, однозначна... НУ и все остально что есть в порядке последовательности...

Vidios
29.11.2010, 09:20
Если бы я взял новую лачу то обязательно бы заново проделал все то что сейчас у меня стоит... ну и что что она новая?.. Насчет термоса не знаю, но ЕГР бы заглушил, еще колеса в первую очередь поменял бы на больший радиус, прошивку новую обязательно, однозначна... НУ и все остально что есть в порядке последовательности...

Den318
29.11.2010, 09:49
Я вот второй год катаюсь на машине, ничего не делаю. А вот арку заденго крыла я бы заклеил, но мне уже поздно метаться)))

car_fan
29.11.2010, 15:09
Про защиту картера, брызговики и сигналку не говорю, это и так понятно, что кроме этого лучше делать? Что вы делали?

Помимо вышеперечисленного: 2-ю пару подкрылок (1-я уже стоит), коврики в салон и в багажник, сетку в бампер.

С.М
30.11.2010, 00:50
Это все делается у дилера или самостоятельно? Снимают ли с гарантии во втором случае?
Делается самостоятельно, на свой страх и риск, может стать поводом для снятия с гарантии. Но внешне и на комп. диагностике не заметно, специально никто не проверяет, и легко вернуть всё назад. В наших условиях очень полезно, дилеры сами иногда глушат ЕГР тайком от владельца. Считаю, мне очень повезло, что узнал про эти усовершенствования в начале первой зимы.

Skyfoxxx
01.12.2010, 12:37
а что за сетка моджно фото как выглядит и что за арки сзади тоже не понимаю о чем речь. На Хэч что надо сделать в первую очередь кроме утепления? глушить ЕРГ и прошивать не буду.

D.V.S.
01.12.2010, 13:21
что за сеткаhttp://lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=1559

car_fan
01.12.2010, 14:45
что за арки сзади тоже не понимаю о чем речь.
Арка - это часть кузова, внутри которой находятся колеса. Называется так по аналогии с архитектурой. :) Соответственно, "арки сзади" - арки задних колес...
Не уверен в необходимости заклеивания их для защиты от гравия - по-моему, проще поставить подкрылки, что я и сделал!

car_fan добавил 01.12.2010 в 14:51
я,когда покупал первую в своей жизни да ещё и новую иномарку, считал, что капот открывается раз в год и только официальным дилером для проведения ТО
Я тоже, но открывал чаще, в основном из любопытства. :)

Еще улыбнуло обсуждение здесь ковриков - а никто не пробовал очищать обувь до посадки в машину?)

D.V.S.
01.12.2010, 18:20
заклеивания их для защиты от гравия заклеивают не их -а участки отбортовки ,где углы дверей ,а также эти самые углы-уж больно сильно их пескоструит,фото не нашел-где то есть на форуме,пленку не видно абсолютно -только чем раньше сделаешь,тем лучше(аналог. делают сразу при изгот. многие производит-форд к примеру ,т-авенсис и др.

Geka.
01.12.2010, 20:23
форд к примеру ,т-авенсис и др.
Даже приора)))

Red_lion
01.12.2010, 20:36
лучшее враг хорошего. Ничего бы не делал, а наслаждался бы новым авто.

elbekjon
07.12.2010, 17:29
заклеивают не их -а участки отбортовки ,где углы дверей ,а также эти самые углы-уж больно сильно их пескоструит,фото не нашел-где то есть на форуме,пленку не видно абсолютно -только чем раньше сделаешь,тем лучше(аналог. делают сразу при изгот. многие производит-форд к примеру ,т-авенсис и др.

+5 !!! Надо эти арочки клеить. Если авто чёрного цвета можно приклеить пленку тонировочную. Плёнки эти есть разных цветов,так что можно подобрать и самому наклеить. Если любите погонять , сколы будут 100%.

http://parameterplus.4admins.ru/ http://rssline.listbb.ru/ http://posting.80lvl.ru/

Red_lion
07.12.2010, 20:49
to sergerius,
аналогично :) , первые два года просто наслаждался авто. Отец только все удивлялся почему я без инструментов езжу, даже плоскогубцев нет в машине. :)

Eldisign
11.12.2010, 19:33
заклеивают не их -а участки отбортовки ,где углы дверей ,а также эти самые углы-уж больно сильно их пескоструит,фото не нашел-где то есть на форуме,пленку не видно абсолютно -только чем раньше сделаешь,тем лучше(аналог. делают сразу при изгот. многие производит-форд к примеру ,т-авенсис и др.

Прочел но не понял :(
1. Заклеивать внутри арки с переходом на днище?
2. Заклеить наружный передний угол задней арки (где задняя дверь)

Извините за тупизм.

Geka.
11.12.2010, 20:40
Eldisign, http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=31083
почитай здесь.

небо
11.12.2010, 22:18
Мое мнение- НИЧЕГО НЕ НАДО ДЕЛАТЬ
Был седан 1.4 2006г откатал 145000 лил 92 на самых дешевых заправках Москвы.
Машина была рабочая, весь ЦФО изъездил. ТО не разу не проходил в сервисах.Ремонта не было. Покупал расходники в салонах, свои слесаря меняли масло, ремни, проклад. клап. крыш., колодки и все. Продал. Взял вагон 1.6 :good::good::good3:

D.V.S.
12.12.2010, 18:27
Eldisign, вотhttp://s58.radikal.ru/i160/1003/a5/61eff2037fa1.jpgно еще лучше сделать и снизу порога в том же месте, ..я кстати делал с заворотом около 1см внутрь за край двери ,и в салон,надо только делать такие радиальные треугольные вырезы-чтоб заворач участок не складывался волнами. Кстати мож. даже проще не самому -а найти фирму проф. занимающейся всякими обклейками

57rus
09.01.2011, 18:42
сразу при покупке поставил пластиковую защиту на задние арки, брызговики, сделали обработку цинк-текстилом, поставил сигнализацию, коврики выпросил в подарок ;) , в ближайшее время хочу арку заклеить, но раньше весны не получится :-(

D.V.S.
09.01.2011, 19:12
только сначала ,по возможности ,далеко не уезжать, особо зимой

Альфио
09.01.2011, 20:47
mikhail09, я тебе сейчас напишу что можно сделать полезного, но ты наверное меня посчитаешь сумасшедшим :) Всё, что написано ниже реально неспеша сделать за день.Зато потом будешь ездить несколько лет без всех этих болячек.
1)Смазать солидолом вот это место в рулевой рейке
http://imglink.ru/thumbnails/09-01-11/d05748c82e499b6d749fb8f4cb714d8d.jpg (http://imglink.ru/show-image.php?id=8f3fb3463a47b7e2beac27ac00ed5fed)
У меня здесь закрипело после поворота руля уже через 7-8 месяцев.
2)Смазать солидолом там, где зелёная стрелка(обязательно на обоих концах тяги-левую часть просто не видно на фотографии)
http://imglink.ru/thumbnails/09-01-11/10bfd40546dfb5b4243db03b3c4ed494.jpg (http://imglink.ru/show-image.php?id=3ddc10a3bf8630323e3f47dbb0c00256)
и также смазать место входа кулисы в МКПП, указанное белой стрелкой.
http://imglink.ru/thumbnails/09-01-11/8dbe44bd4130ff02fd53c8b9d23d1385.jpg (http://imglink.ru/show-image.php?id=8f543516fab83c16fdd68a5b351b4686)
У меня заскрипела кулиса в этих местах через 2 года.
Я понимаю что этот пункт и следующий тебе не интересны так как у тебя АКПП.Тогда пусть другие новички про это знают ;)
3)Залезть бошкой в педальный узел и брызнуть спрей-смазкой в место входа штока педали сцепления в чёрную резиновую прокладку.У меня там тоже слегка скрипело при выжиме педали сцепления даже на незаведённом авто.Там просто банально за перегородкой нет смазки на рейке.Корейцы съэкономили :)
4)Заглушить клапан EGR чтобы исключить приток в камеру сгорания несгоревшей топливной смеси.
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=45224&highlight=%EA%EB%E0%EF%E0%ED
Эта смесь оказывает очень пагубное влияние на состояние клапанов.
5)Поменять родной термостат на термостат с температурой открытия 92 градуса.
http://dmitrykov.narod.ru/Termos_change.htm
Так топливо будет сгорать лучше.Это положительно скажется на состоянии клапанов.
6)Добраться до платы управления кондиционером и вентиляцией и ОЧЕНЬ качественно пропаять все, что там есть так как заводская пайка там настоящее говно и это негативно сказывается на эксплуатации сего девайса.
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=8550&highlight=%F1%EA%F0%E8%EF%E8%F2
8)Поставить обратный клапан на моторчик омывателя лобового стекла(у нас обратный клапан к сожалению ставят только на омыватель заднего стекла).
http://duk63.narod.ru/photoguide_17.html
После такого апгрейда жидкость будет литься на лобовое стекло мгновенно, а не с некоторой задёржкой.
9)Смазать графитовой смазкой номер двигателя на самом двигателе.Через 3 года когда будешь проходить ТО в ГАИ номер будет очень легко отмыть.
10)Снять "дудку" из корпуса воздушного фильтра так как это абсолютно бесполезная вещь, которая только уменьшает объём воздуха поступающего в двигатель.
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=34438&highlight=%E4%F3%E4%EA%F3
11)Заменить трубку заднего омывателя(не актуально для владельцев седана).У меня за 5 зим лопнули 2 родные трубки.Они не годятся для наших зим.
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=23420&highlight=%E7%E0%E4%ED%E5%E3%EE+%EE%EC%FB%E2%E0%F2 %E5%EB%FF&page=9
12)Проверить как затянуты пробки, указанные красными стрелками.
http://imglink.ru/thumbnails/09-01-11/07486bfea61d04c1b124915b39d9fd3b.jpg (http://imglink.ru/show-image.php?id=4750d6a72db110360b501c2bfc814de6)
В случае если плохо, то через них может просачиваться антифриз.Соответственно уровень антифриза в бачке будет потихонечку уменьшаться.Это болезнь многих Лачетти, даже абсолютно новых.Вот здесь почитай про эту проблему
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=2604&highlight=%EA%EB%E0%EF%E0%ED&page=13
Конечно до конца гарантии лезть туда не стоит, но хотя бы знать про это и в случае чего намекнуть официалам полезно.
.................................................. .................................................. .............
И вообще вот здесь позырь.Мегаполезный ресурс http://duk63.narod.ru/photoguide_main.html

кив-500
10.01.2011, 10:37
Мудрят чего-то все.Сразу после покупки. Что делаем?-получаем номера и ОБМЫВАЕМ:)

D.V.S.
10.01.2011, 20:21
ОБМЫВАЕМЭто-святое !(не обсуждается )

Lacetti573
28.01.2011, 20:05
Я новую машину покупал , не джля того чтобы вот так в гараже менять , крутить , мазать -ссори!!!:hi:
гарантия кончится там посмотрим , я к лаче пригляделся еще 3 года назад , в нашем небольшом городе стало появляться все больше и больше , по общим опросам владельцы машиной довольны , пробеги реально большие ....

D.V.S.
29.01.2011, 16:27
:rtfm:dash2гарантия кончится там посмотрим
Поздно будет...

Lacetti573
30.01.2011, 17:47
:rtfm:dash2
Поздно будет...

Что поздно ?
Машина это механизм который ремонтируется и лечится , в конце концов можно ее продать и купить новую.

D.V.S.
30.01.2011, 19:26
Что поздно ?не будет сетки-дырка в радиаторе с очень больш. вероятностью, облезлые отбортовки задн. крыльев и низа задн. дверей особо на темных цветах-без защитной пленки, повреждения снизу -без защиты, если машина ездит отнюдь не по асфальту,нет уплотнения капота-грязища под ним ,отбивающая дальнейшее желание его открывать(с разными вариантами последствий от такой эксплуатации)...и так далее

Reunion
31.01.2011, 02:23
не будет сетки-дырка в радиаторе с очень больш. вероятностью, облезлые отбортовки задн. крыльев и низа задн. дверей особо на темных цветах-без защитной пленки, повреждения снизу -без защиты, если машина ездит отнюдь не по асфальту,нет уплотнения капота-грязища под ним ,отбивающая дальнейшее желание его открывать(с разными вариантами последствий от такой эксплуатации)...и так далее

а что за сетка можно подробнее?
и еще вопросик про брызговики? их на машине совсем нет? не спереди не сзади?
спасибо)

Broo
07.02.2011, 23:45
Что делаем?-получаем номера и ОБМЫВАЕМ
Единственная трезвая мысль.
Я не делал ничего! И ничего не облезает.
Мож только сетку в радиатор... И то не от камней, а от мух.
Штатную резину в утиль сразу. Майфун с акустикой тоже.
Подкрылки -выброшенные деньги.
От камней никакая полироль не спасет!!! Если камни корпуса зеркал разбивают, то воск не поможет...
Кажися, ничего не забыл :d

D.V.S.
07.02.2011, 23:53
Майфун с акустикой тоже.не скажи-меломанов тут и трети не наберешь...нормально играет штатное

Broo
08.02.2011, 00:03
не скажи-меломанов тут и трети не наберешь...нормально играет штатное

Звук должен быть громкий и мощный, чтобы не было слышно всякого рода писка, скрипа, стука, дребезга и пр... Включая жену!
Нееет, хороший звук очень нужная весч vishenka127jr
Сразу все хорошо!

С.М
08.02.2011, 00:56
Машина это механизм который ремонтируется и лечится , в конце концов можно ее продать и купить новую.
Верно, только от наличия или отсутствия профилактики зависит, когда и что будет ремонтироваться, в каком виде и за сколько можно продать. Можно всё покрасить, и дёшево продать крашеную машину, а можно вовремя защитить, и дорого продать с родной краской. И это только один пример.

andrea
08.02.2011, 01:40
не будет сетки-дырка в радиаторе с очень больш. вероятностью, облезлые отбортовки задн. крыльев и низа задн. дверей особо на темных цветах-без защитной пленки, повреждения снизу -без защиты, если машина ездит отнюдь не по асфальту,нет уплотнения капота-грязища под ним ,отбивающая дальнейшее желание его открывать(с разными вариантами последствий от такой эксплуатации)...и так далее

Наговорил! Аж голова закружилась! Вы ему ещё скажите в какую сумму это выльется - он вообще поседеет!
Ставь что хочется - а потом уже с чувством, толком и расстановкой начинай заморачиваться всякими девайсами. Когда покупал поставил сигналку (требование банка), и "костыль" (тоже требование банка). Остальное лучше ставить не спеша и выбирать где - дешевле обойдется, а то мне за установку подкрылок в салоне заломили аж 4500 без стоимости!
За двадцать саморезов! Так что лучше в салоне ни хрена не ставить, а поискать где можно и где сделают подешевле и качественно.
Только надо искать такую контору, где делают официально, чтоб не слететь с гарантии.
Мне сигналку воткнули CENMAX и влупили за установку 18тык. А ей красная цена - 3200 и установка - 3000. Так что подумай!

Vatakat
08.02.2011, 09:09
Ребята подскажите как отключить пищалку на ремень, пищит зараза первые минуты две потом затыкается, надоело, как заткнуть сразу?? =))

lantuh
08.02.2011, 09:57
Ребята подскажите как отключить пищалку на ремень, пищит зараза первые минуты две потом затыкается, надоело, как заткнуть сразу?? =))
Вытащить из пищалки разъем, сама пищалка находится под рулем.

Lariso4k@
08.02.2011, 11:56
Здрасте:hi:
Приобрела седанчик. Знакомый советует не ставить защиту картера. Говорит, пустая трата денег.:o Что посоветуете???
Ездит ли кто-то без нее???
Сорри, я полный профан в этих делах. Еще учиться и учиться:swoon2:

Svetlanka
08.02.2011, 12:12
Lariso4k@, читайте: http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=16290
Эта тема закрыта для обсуждений на нашем форуме.

Lariso4k@
08.02.2011, 12:52
Спасибо большое!!!:ok:

Solovey
08.02.2011, 13:27
После покупки нужно проверить винты крепления вентилятора (вентиляторов) к радиатору.
Очень любят их при сборке машин просто наживить, но не затянуть.

целая тема по этому вопросу где-то на форуме была...

andrea
08.02.2011, 19:27
Solovey, Во! Как раз напомнил! У меня скребли подкрылки по пружинам, а казался звук с заднего сидения. Откинул сидения - а крепеж задних ремней безопастности на соплях висит - пришлось прикручивать.

Archangel
21.02.2011, 08:59
9)Смазать графитовой смазкой номер двигателя на самом двигателе.Через 3 года когда будешь проходить ТО в ГАИ номер будет очень легко отмыть.Уже будет неактуально в связи с нововведениями...
http://auto.mail.ru/article.html?id=33597
при осмотре сотрудники ГИБДД не будут больше проверять номер двигателя. Сейчас с этим иногда возникают проблемы. Из-за грязи и коррозии номер может оказаться нечитаемым, и порой отчистить его не представляется возможным

Ksandr keig
20.03.2011, 15:18
Я бы сразу поставил металлическую сетку в бампер...

где взять такую сетку? или от чего подходит?

D.V.S.
20.03.2011, 17:39
где взять такую сетку а че-у Вас авторынка или магазинчиков ,где всякую фигню типа для тюнинга продают-нет?На крайняк можно сетку от возд. фильтров грузовиков..(но она жесткая и некрашенная)

Winst0n
21.03.2011, 20:10
поведайте на обозрение глаз фотки без пленки в районе задней аркой - насколько сильны сколы? Мне кажется, на новой машине ничего делать не надо, так как заводом изготовителем все необходимое предусмотрено.
Делать надо в том случае, если люди собираются ездить на авто более 5 лет.

avic
23.03.2011, 15:07
Здрасте:hi:
Приобрела седанчик. Знакомый советует не ставить защиту картера. Говорит, пустая трата денег.:o Что посоветуете???
Ездит ли кто-то без нее???
Сорри, я полный профан в этих делах. Еще учиться и учиться:swoon2:

Картер не самая низшая точка.
Защита - это больше вопрос религии, т.е. верю или не верю!
- http://im.lipetsk.ru/a_k_klirens.htm

avic добавил 23.03.2011 в 15:09
где взять такую сетку? или от чего подходит?

Можно ставить и металличекскую, но она не обладает эффектом самоочищения.
- http://im.lipetsk.ru/a_mo_setka.htm

D.V.S.
23.03.2011, 20:35
насколько сильны сколы?настолько .что если машинка темная(синяя к примеру иль черная).то белеть там начинает уже через пару месяцев.Если у вас, как и почти везде ,-любят сыпать песок с камнями или грунтовка -вместо асфальта.

D.V.S. добавил 23.03.2011 в 20:37
заводом изготовителем все необходимое предусмотреноАга-щас !

Виктор - ЯНАО
23.03.2011, 20:58
Я бы сразу поставил металлическую сетку в бампер, наклеил на него и на арки задних колёс около дверей плёнку от камней, намазал полиролью весь кузов, на зиму - утеплил радиатор , проклеил все щели на "морде" резиновым уплотнителем (от грязи и ветра), заменил термостат на 92-й и заглушил ЕГР (чтобы не ездить на непрогретом моторе, не жрать бензин и не попасть на клапана). Всё это, кроме сетки, появилось по опыту от первой зимы, знал бы раньше - сделал сразу. К лету машина приспособлена прекрасно, чего не скажешь о зиме, и если бы у нас круглый год было лето и дороги без камней, то ничего делать не надо было бы.

А что такое ЕГР, и как его глушить и зачем?

Виктор - ЯНАО добавил 23.03.2011 в 20:59
А что такое ЕГР, и как его глушить и зачем?

Виктор - ЯНАО
23.03.2011, 21:07
Какой программой лучше прошивать, и сколько это стоит, кто береьбся. Официальный диллер за это не береться. так как говорит ездите на соответствующем бензине. А где его взять с требованиями ЕВРО - 4

С.М
23.03.2011, 22:30
А что такое ЕГР, и как его глушить и зачем?
Лачетти плохо приспособлена к нашим климатическим условиям, и если в ней ничего не менять, то в холодное время года (с осени до весны) часто будете ездить с непрогретым мотором (80С и ниже). Штатный указатель не показывает реальную Т двигателя. Клапан EGR пускает часть выхлопных газов обратно в цилиндры, чем тоже понижает Т в камере сгорания (для уменьшения NOx в выхлопе). Всё это приводит к плохому очищению камеры сгорания, свечей и клапанов от нагара и ошибке Р0300, а впоследствии - к замене клапанов. Если поставить более "горячий" термостатат, с Т открытия 92С, заглушить ЕГР, закрыть радиатор на зиму фартуком, то тепловой режим нормализуется, и меньше шансов попасть на замену залипающих клапанов. Надо сделать мотору нормальную рабочую Т. Подробнее - в теме http://lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=37200 и http://lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=28543. ЕГР глушится очень просто: вместо прокладки с двумя отв-ями ставится прокладка с одним, или вообще без отверстий. Можно просто кусок жестянки. Машина лучше едет на оборотах до 3 тыс., и меньше нагара.

С.М
24.03.2011, 02:35
Какой программой лучше прошивать
Есть тема чип-тюнинг.

fktrc
24.03.2011, 09:24
тема: Сразу после покупки. Что делаем?
ответ: ездим, ничего не делаем, никого не слушаем, машину не портим...

D.V.S.
24.03.2011, 10:20
ездим, ничего не делаем,
недолго так проездишь с нашими Российскими реалиями

ALEX...EAM
24.03.2011, 10:50
поведайте на обозрение глаз фотки без пленки в районе задней аркой - насколько сильны сколы? В эксплуатации автомобиль у меня уже два года почти, не то что пленки, даже брызговиков нет, никаких сколов в помине нету, ни одного! И пескоструя тоже нет. Досужие домыслы это про пленки и прочую лабуду

D.V.S.
24.03.2011, 10:58
никаких сколов в помине нету, ни одного!
Если машинка стоит на приколе-да...Скоко видел спорщиков.утверждающих ,-что у них НЕТ !!сколов иль тех же резинок потертых уплотнителя двери...на поверку оказывалось-ж..полная или дырки в резинках.Ты лучше в упор сфоткай -да покажи .что нет там у тебя...У всех есть-проверено,либо у Вас там дороги как в Европе

ALEX...EAM
24.03.2011, 11:18
недолго так проездишь с нашими Российскими реалиями Какие реалии-то? Если постоянно гоняешь по грунтовке. то может и есть смысл что-то с кузовом делать, а если нет, то нафига портить машину?

ALEX...EAM добавил 24.03.2011 в 11:19
D.V.S., Нормальные дороги в Москве :) А для того чтобы сфоткать, надо машину помыть :) И машина к тому же берется не на всю оставшуюся жизнь. так что пофик.

ALEX...EAM добавил 24.03.2011 в 11:25
Вообще это спор из разряда холивара про виндовс и линукс или про интел и амд, так что бесполезен, каждый решает для себя сам, доводы все написали и решать только автору

fktrc
24.03.2011, 11:52
недолго так проездишь с нашими Российскими реалиями

ага, уже 3 года, 60000 км, только плановые ТО

С.М
24.03.2011, 16:25
А для того чтобы сфоткать, надо машину помыть

D.V.S., у него не лучше всех, а наоборот - такая грязь, что под ней не видно. У меня сколы появились в первый же выезд за МКАД, в том числе - словил бампером пару камней от встречных Камазов. Если ездить только до ближайшего магазина, то может и обойтись.

С.М
24.03.2011, 16:35
sergerius, я тоже натираю неск. раз в год, но от камней на скорости не спасает.

ALEX...EAM
24.03.2011, 18:20
С.М, скол и я словил сразу после выезда из салона, натирка не спасла бы :) А пескоструя нет и в помине, каждый раз на мойке придирчиво рассматриваю чистую машину на предмет всяких кузовных повреждений. Сколы только подкрашивать периодически, ничего не поможет, либо машину в пленку закатывать, но это уже совсем другой бюджет мероприятия

ALEX...EAM добавил 24.03.2011 в 18:22
Кстати чтоб не было непонимания, я говорил именно про арки машины, а не про бампер и морду. Если говорить про перед, то сколы прилетают только от крупных камней, словил 2шт. А пескострую нет и на морде с бампером

D.V.S.
24.03.2011, 18:24
Сколы только подкрашивать периодически
Про то место ,о чем речь-не подкрасишь-там просто все постепенно отшкуривается до грунта.Так что только пленка. Кстати-это ни какой не колхоз-так половина производителей делает на своих машинах.

ALEX...EAM
24.03.2011, 18:38
D.V.S., Мыслю уловил. А где можно почитать про сию замечательную пленочку? Или даже купить?

D.V.S.
24.03.2011, 18:54
Вбей в поиск-пленка ЗМ...(может и аналоги есть.но я пользовал-ее)

D.V.S. добавил 24.03.2011 в 18:57
В принципе-может проще найти тех кто занимается бронированием и т.д.-по стоимости тож самое выйдет,что самому ...

elbekjon
25.03.2011, 11:34
Я бы сразу поставил металлическую сетку в бампер, наклеил на него и на арки задних колёс около дверей плёнку от камней, намазал полиролью весь кузов, на зиму - утеплил радиатор , проклеил все щели на "морде" резиновым уплотнителем (от грязи и ветра), заменил термостат на 92-й и заглушил ЕГР (чтобы не ездить на непрогретом моторе, не жрать бензин и не попасть на клапана). Всё это, кроме сетки, появилось по опыту от первой зимы, знал бы раньше - сделал сразу. К лету машина приспособлена прекрасно, чего не скажешь о зиме, и если бы у нас круглый год было лето и дороги без камней, то ничего делать не надо было бы.

Хотел бы узнать что такое ЕГР??? Дайте ссылку если есть.У меня 1.8 расход бенза Аи-93 10л. И что даст заглушка ЕГР ??? СПАСИБО !

D.V.S.
25.03.2011, 12:06
что такое ЕГР...город герой Ташкент...тебе особо с 1.8-не актуально.

avic
25.03.2011, 15:08
Хотел бы узнать что такое ЕГР??? Дайте ссылку если есть.У меня 1.8 расход бенза Аи-93 10л. И что даст заглушка ЕГР ??? СПАСИБО !
- http://im.lipetsk.ru/a_KlapanEGR.htm

С.М
25.03.2011, 15:20
У меня 1.8 расход бенза Аи-93 10л. И что даст заглушка ЕГР ???
На 1,8 просто механически заглушить ЕГР не получится: ЭБУ "видит" заглушку и даёт "чек". Надо отключать програмно, перепрошивкой мозгов. А у 1,4 и 1,6 делается очень просто: кусок жестянки вместо прокладки - и всё, комп не знает о заглушке. На расход она не влияет, но улучшается тяга на низах, и лучше самоочищение от нагара.

С.М добавил 25.03.2011 в 15:23
elbekjon, 1,8 - прекрасный мотор, и для Ташкента Лачетти хорошо подходит, я бы ничего не переделывал. Чего не скажу о 1,6 и 1,4 в более северных районах.

Ельчанин
25.03.2011, 21:40
Лачетти двиг 1.4 2008го,пробег 50тыс. ничего не глушил, мозги не правил , и вообще считаю, что не надо лезть туда куда не надо. Знаете какая самая лучшая профессия? Хирург, пациент в наркозе и никто не советует! Просто почаще осматривать надо автомобиль, почаще менять расходники (фильтра, масло,свечи) и не допускать грязи в моторном отсеке, для чего сразу проклеил два ряда самого крупного трубчатого дверного утеплителя по кромкам капота и теперь при езде в самый сильный дождь под капотом чисто и без лишней сырости.,а еще не забывайте хотя бы раз в полгода проверять (пошевелить) разъемы датчиков (поверхности контактов имеют свойства окислятся). Результат даже в сильный мороз после трехдневного пребывания на улице заводится с первого раза. Удачных поездок и удовольствия от владения автомобилем! И помните идеальных машин как и людей не бывает!

С.М
25.03.2011, 21:51
ничего не глушил, мозги не правил , и вообще считаю, что не надо лезть туда куда не надо.
у меня лача 1.6 ат 2008 клапана меняли уже на 9т.к на 18 таже шляпа, ГМ делать отказались,до сих пор судимся экспертиза уже 4-я найти пока ни чего не нашли и сомневаюсь что что то найдут
Как думаете, товарищ куда-то лазил и что-то делал?

С.М добавил 25.03.2011 в 21:58
машина куплена в июне 2010г в Блокавтодоме, на гарантии, сейчас пробег 9тыс.км.

6 марта поехала в Bloc к официалам и отдала на ремонт авто, поменяли клапана по гарантии, теперь все отлично работает!
Девушка тоже в мотор лазила? А я лазил: заменил термостат на более горячий, заглушил ЕГР, утеплил радиатор, и начавшиеся было троения прекратились. Обошлось без замены клапанов. Сейчас это сделал бы сразу после покупки, что и рекомендую другим.

avic
26.03.2011, 09:30
и вообще считаю, что не надо лезть туда куда не надо. ... Просто почаще осматривать надо автомобиль, почаще менять расходники (фильтра, масло,свечи) и не допускать грязи в моторном отсеке, для чего сразу проклеил два ряда самого крупного трубчатого дверного утеплителя по кромкам капота и теперь при езде в самый сильный дождь под капотом чисто и без лишней сырости.,а еще не забывайте хотя бы раз в полгода проверять (пошевелить) разъемы датчиков (поверхности контактов имеют свойства окислятся).

Просьба огласить весь список "куда не надо лезть"!
;-)
И проклейка капота и шевеление разъемов - это из списка или исключение? ;-)

fktrc
27.03.2011, 17:16
Лачетти двиг 1.4 2008го,пробег 50тыс. ничего не глушил, мозги не правил , и вообще считаю, что не надо лезть туда куда не надо. Знаете какая самая лучшая профессия? Хирург, пациент в наркозе и никто не советует! Просто почаще осматривать надо автомобиль, почаще менять расходники (фильтра, масло,свечи) и не допускать грязи в моторном отсеке, для чего сразу проклеил два ряда самого крупного трубчатого дверного утеплителя по кромкам капота и теперь при езде в самый сильный дождь под капотом чисто и без лишней сырости.,а еще не забывайте хотя бы раз в полгода проверять (пошевелить) разъемы датчиков (поверхности контактов имеют свойства окислятся). Результат даже в сильный мороз после трехдневного пребывания на улице заводится с первого раза. Удачных поездок и удовольствия от владения автомобилем! И помните идеальных машин как и людей не бывает!

согласен, все тоже самое, но... пробег 60000км, грязи в моторном отсеке почти нет (стоит защита, но ничего не проклеивал, разьемы датчиков не шевелил, заводится всегда (ттт*3), даже после 2х недель

лукиных александр
27.03.2011, 19:49
Первым делом после покупки автомобиля его как следует надо обмыть.:ok:

dark82
02.04.2011, 21:42
Сразу после покупки. Что делаем?

странный вопрос однако )) после покупки сразу ездим и наслаждаемся новой машиной )) лично я, так ...

Тамам
30.10.2011, 23:13
Прошло 1000 дней с моей покупки Лачетти.
Считаю, что теперь и я могу тут оставить свои советы о том, что нужно сделать сразу после покупки. Именно сразу. Поэтому перечислю тут только действительно совсем простое дешевое и необходимое.
В первый день:
- Заменить две гайки, затягивающие клеммы на аккумуляторе, на барашки, которые можно открутить рукой. Это безопасность. Меня удивляет, как серьезно люди подходят к требованию возить огнетушитель, но наплевательски относятся к тому, что быстро обесточить их автомобиль очень сложно. Помнится описанный на этом форуме случай, когда коллега вынужден был срывать клемму без откручивания гайки (некогда было ключ доставать). При этом он порвал не только перчатки, но повредил и пальцы. Мужественный человек. Известно, что волки могут перегрызть свою лапу, попав в капкан.
Но мы не волки и такое геройство нам ни к чему. Лучше побеспокоиться заранее.

- Заменить лампочки в салоне автомобиля, в багажнике и в бардачке на светодиодные. Это нужно особенно в первое время, когда вероятность забыть погасить свет наиболее реальная. Светодиодные лампочки не разрядят аккумулятор ниже 9 вольт. Это спасет аккумулятор и водителя от проблем.

- Разобраться в особенности работы заслонки рециркуляции. В теме о впечатлениях после покупки очень многие отмечают неприятность с запотеванием окон. Думаю, что большинство этих случаев связано с тем, что люди не знают, если индикатор рециркуляции погашен, то это не означает, что заслонка полностью открыта. Она может находиться в среднем положении. Купив автомобиль все "играются", нажимая на кнопочки и заслонка остается в среднем положении, что приводит к повышенному запотеванию окон. Нужно знать, что нужно давать время заслонке переместиться в крайнее положение. Нажали на кнопочку, до следующего нажатия должно пройти не менее 10 секунд. Это нужно узнать и понять в первый же день, иначе запотевание окон в первую влажную погоду гарантировано.

Теперь то, что нужно сделать до наступления холодов. А вообще, чем быстрее, тем лучше.
- Заменить вкладыш термостата с 87 на 92 градуса. В машине станет заметно теплее и двигатель будет работать в более благоприятном режиме, без переохлаждения.

- В Хетче отключить трубку омывайки, идущую к омывателю заднего стекла. Проблем от нее много. Это и подача незамерзайки назад вместо вперед (это происходит на разрешенной у нас к применению, но густеющей на морозе незамерзайке). Это и перелом трубки с протеканием жидкости на разъемы, с очень неприятными последствиями. Поставить на обе выходные трубки из бачка тройник и с его выхода подать на передние форсунки. Все, большого числа проблем уже удалось избежать.

Вот все мои советы. Все они ОЧЕНЬ простые. Такие мои выводы за 1000 дней владения Лачетти.
Разумеется, можно еще очень много что полезного сделать для своей машины, чтобы она радовала своего хозяина безотказной работой.
Для этого нужно посещать этот Форум, принимать участие в обсуждениях не только когда проблема уже случилась и остается кричать "СПАСИТЕ, ПОМОГИТЕ!!!", а заранее.

Soland
31.10.2011, 23:52
Теперь то, что нужно сделать до наступления холодов. А вообще, чем быстрее, тем лучше.
- Заменить вкладыш термостата с 87 на 92 градуса. В машине станет заметно теплее и двигатель будет работать в более благоприятном режиме, без переохлаждения.
Обкатку прям с нуля начинать на горячем термосе?Как-то это не логично,плюс при возникновении проблем с двигателем трястись за слет с гарантии.Все же думаю сначала обкатать,а потом менять термосы,глушить клапана,вот по кузову я согласен полностью,капот надо обтянуть пленкой,благо есть знакомый в блатной конторе,да и еще двери с арками поколхозить или там же,утеплять конечно,а форум читать однозначно.Это уже взгляд с обратной стороны.

Тамам
01.11.2011, 00:33
Обкатку прям с нуля начинать на горячем термосе? Как-то это не логично, плюс при возникновении проблем с двигателем трястись за слет с гарантии.
Да, желательно прямо с нуля ездить с нормальным термостатом (92 град), а не с тем, который убивает двигатель. И в теплой машине, а не с обмерзшими стеклами. И что в этом нелогичного?
А о гарантии и говорить глупо. Поставить обратно термостат совсем не сложно. Только вот с горячим термостатом обращаться по гарантии не потребуется. А осознать все это сразу, видимо, действительно не просто. Понимание этого приходит со временем. Хотя лично я заменил термостат через месяц после покупки машины. Я не так богат, мне нужно, чтобы машинка служила мне долго, а не сломалась на следующий день после окончания гарантии, о чем мечтают производители и продавцы. Кстати за 1001 день я еще ни разу не был в сервисе. Знаю об "особенностях" сервиса Лачетти по этому форуму. С сервисом дело иметь не хочу. Разные у нас задачи и даже разная сторона баррикад.

zz0
01.11.2011, 02:20
Просмотрел тему, выбрал для себя, что предположительно буду делать после покупки:
- защиту картера
- металлическую сетку в бампер
- брызговики
- замок на КПП
- пленки в районе задней арки
- проклейка капота

Вопрос, если надо сохранить гарантию, что из этого надо обязательно делать у дилера, а что можно самому/в левых сервисах?

D.V.S.
01.11.2011, 09:05
- замок на КППесли тока...ибо могут упереться потом.если чего с мех. переключения сделается.

D.V.S. добавил 01.11.2011 в 08:07
zz0, торм. жижу поменять на неродную. Рос -дот вполне адекватный выбор,лучше-6(правда не везде есть)

Димон
01.11.2011, 10:15
Отключить трубку омывайки, идущую к омывателю заднего стекла.

Тамам, по этому пункту я с тобой не согласен (Хотя, может на хэтчах заднее стекло не заливает?). На вагоне без омывайки на заднем стекле можно оконный проём зашить досками - видно ничего не будет.

tolancop
01.11.2011, 12:15
Тамам, по этому пункту я с тобой не согласен (Хотя, может на хэтчах заднее стекло не заливает?). На вагоне без омывайки на заднем стекле можно оконный проём зашить досками - видно ничего не будет.
Димон 111, эксплуатирую, правда не слишком активно, хэтч 4-й месяц. В любой дождь в движении задний дворник оставался без работы (я даже удивлялся такому обстоятельству). На стоящей машине нужда в нем иногда возникает, но с неба грязь летит редко. А уж настоятельная потребность брызнуть незамерзайкой и того реже. Поэтому на хэтче считаю отключение омывателя заднего стекла целесообразным. Я его во всяком случае обязательно отключу, как только руки дойдут.

Димон
01.11.2011, 12:24
В любой дождь в движении задний дворник оставался без работы
Тогда исправить:
В хэтче отключить трубку омывайки, идущую к омывателю заднего стекла.

Тамам
01.11.2011, 13:06
Тогда исправить:
Исправил.
Задний омыватель у меня отключен уже года полтора. Ни разу не возникло желание там побрызгать. Сильной сухой грязи там не бывает. Дворником в дождь пользуюсь, этого хватает. И в снег тоже.

Димон
01.11.2011, 13:13
Исправил.
:good3:
Сильной сухой грязи там не бывает.
А вот на универсалах это проблема. заднее стекло заливает грязью, одним дворником не справиться.

Eug
01.11.2011, 14:27
Перед покупкой читал форум и сделал следующее
1-Прошумил,утеплил капот и крышу. Зимой тепло, летом прохладно.
2-Сетка в бампер. Кондер без фреона не останется. Кстати в сетку хорошо крепятся заглушки для езды в морозы.
3-Защита,задние подкрылки, ветровики по желанию
4-Переодически ТВЕ в бензин от нагара на клапанах. Кстати лью его уже 10 лет на 3х машинах.
5-Поменял акустику. Родная как из прошлого века. Голову оставил (управление на руле) Панельку даже не ставлю, работает и так.
6-Резина заменена на Резину взамен стоявшей пластмассы. Я еще в салоне потрогал у Эпики и Лачи и ощутил разницу. Размер 195/60. Плюс 1см просвета и внешний вид +1. Ханкук тут же продал благо новье совсем.

zz0
01.11.2011, 14:28
- замок на КПП
если тока...ибо могут упереться потом.если чего с мех. переключения сделается.
D.V.S. добавил 01.11.2011 в 08:07
zz0, торм. жижу поменять на неродную. Рос -дот вполне адекватный выбор,лучше-6(правда не везде есть)
Не понял, а гарантия идет не на всю машину, а по отдельным узлам? Если поставить замок на КПП в гараже у дяди васи, то гарантия на него слетит, а на остальное останется?

А зачем тормозуху менять, чем родная плоха? Перечитал несколько тем, ни в одной про тормозуху не видел...

D.V.S.
01.11.2011, 14:36
гарантияпросто так ,от установки чего либо-не слетает,просто поставить блокиратор КПП не каждый "Вася " сможет почеловечьи.и если вдруг впоследствии обнаружатся проблемы с мех. выбора передач-в гар. ремонте,естественно откажут. Если уверен в качестве самой системы блокировки и ее установщиках-можешь ставить где угодно

зачем тормозуху менять, чем родная плоха?
плоха своим "плохим поведением " на морозе ниже -25,в виде непрожимаемого сцепления или его зависания,с последующ. выходом из строя выжимного подшипника(он же рабоч. цилиндр гидр. привода сц.).

Soland
01.11.2011, 22:34
А о гарантии и говорить глупо.С термостатом понятно,разберусь в процессе.Я тоже не такой богатый,чтоб иметь кредитную машину,сознательно слезть с гарантии и попадать на большие деньги например за замену клапанов,здесь же читал что людям их меняли,и меняли еще многое.Да проблемы с дилером существуют и не только Шевроле,я об этом знаю и сам сталкивался с прошлым авто.Завтра должен забрать свой вагон,ощущения конечно двоякие,если не троякие,начитался на форуме разного.

D.V.S.
02.11.2011, 15:59
начитался на форуме разного чем больше информации-тем больше ощущений.не всегда приятных...:girl_hospital:

С.М
02.11.2011, 18:25
Обкатку прям с нуля начинать на горячем термосе?Как-то это не логично
Это логично, особенно если обкатка совпала с зимой. Разве лучше сразу начинать копить нагар, тем более, что обкатывать надо в щадящем режиме, сильно раскручивать мотор нельзя?
при возникновении проблем с двигателем трястись за слет с гарантии.
Тогда все два года гарантии ездить на штатном термосе? О проблемах с ним зимой много написано. Его замена обычно не заметна, да и обратно вернуть недолго.

Soland
02.11.2011, 21:04
Тогда все два года гарантии ездить на штатном термосе? О проблемах с ним зимой много написано. Его замена обычно не заметна, да и обратно вернуть недолго.Гарантия три года,но если действительно незаметно обдумать можно позжее,сегодня только забрал с салона,пока ощущения только положительные,не такие как вчера.

С.М
02.11.2011, 21:38
Soland, поздравляю! У меня уже 2,5 года без поломок. Но после троений в первую же зиму и лицезрения чёрных мохнатых свечей - быстренько поставил горячий термос, утеплитель на радиатор и заглушку на ЕГР. С тех пор не знаю проблем. Сейчас если бы покупал, то не стал бы дожидаться.

Soland
02.11.2011, 22:10
Soland, поздравляю! У меня уже 2,5 года без поломок. Но после троений в первую же зиму и лицезрения чёрных мохнатых свечей - быстренько поставил горячий термос, утеплитель на радиатор и заглушку на ЕГР. С тех пор не знаю проблем. Сейчас если бы покупал, то не стал бы дожидаться.Спасибо!Если не сложно,дайте ссылочку на утепление,начну наверное с этого.

С.М
02.11.2011, 22:25
Тут - всё по тепловому режиму: http://lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=45842 Только не перестарайтесь, пару щелей для воздуха оставьте. А тут - про ЕГР: http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=12904

seregaSV
16.12.2011, 09:57
Доброго времени суток!

На днях стал обладателем нового лачетти, универсал.
В эти выходные планирую заняться покупкой ковриков, защитой картера и пр. мелочевкой).
Посоветуйте где лучше брать и какие сейчас цены.
Также не хватает подлокотника), ориг., наверняка, стоит дорого, порекомендуйте, плз, где взять аналог.
В документации упомянут очечник (слева, над водит. дверью). У меня в этом месте две заглушки, подскажите, штатный войдет и где его (не знаю номера детали) взять или аналог ему.
Еще, вопрос, 2-диновая магнитола влезет? Думаю заказать в одном из китайских интернет магазинов, останавливает незнание стандарта подключения. Входы/выходы у магнитолы и а/м стандартизированы или возможны нюансы?
Взял комплектацию без противотуманок, есть ли возможность установить их в разумные деньги?
Что еще имеет смысл добавить в новый автомобиль?
Заранее спасибо!

mavruc
16.12.2011, 10:25
ориг., наверняка, стоит дорого, порекомендуйте, плз, где взять аналог.
В документации упомянут очечник (слева, над водит. дверью). У меня в этом месте две заглушки, подскажите, штатный войдет и где его (не знаю номера детали) взять или аналог ему.
Смотреть в интернет магазинах экзист и автодок и др.

mavruc добавил 16.12.2011 в 10:31
комплектацию без противотуманок, есть ли возможность установить их в разумные деньги
Лечше только хелла, вариантов много, популярная тема на форуме.

2-диновая магнитола влезет?
да
На руле есть управление магнитолой? Тогда нужен адаптер для новой "головы".
Добавте парктроник или видеокамеру, коль уж головное устройство 2 ДИН.
+антикор мастика днища и скрытых полостей
термостат на 92градуса
попогрейки, автозапуск
корыто-коврик в багажник и сетку если салон зажал её

apex75
16.12.2011, 11:21
seregaSV, главное - это не лезть в новый мотор новой НЕ русской машины.
Будьте благоразумны, EGR и термостат не трогайте.
Сейчас зима, мотору нелегко, потому масло сменить примерно на 3000 пробега будет не лишним. Для этого можно даже дилера не посещать. А вот свечи сменить простые на платиновые очень даже полезно. Иридий очень уж дорогие :) Самое важное - дневные ходовые огни :)

D.V.S.
16.12.2011, 11:54
Самое важное - дневные ходовые огни
это то к чему написал?самое важное.блин.....об этом- потом будет думать или вообще забудет. Вкл себе ближний или ПТФ. ...А вот брызговики .защиту снизу(если не тока по асфальту)-это да.причем лучше не у дилера-раза в 3 дешевле выйдет.

seregaSV
16.12.2011, 16:17
попогрейки, автозапуск

Можно чуть подробнее про попогрев, толька ща сообразил, что его нет в машине). Это штатно или имеется ввиду "горыныч"?

D.V.S.
16.12.2011, 16:20
про попогревих куча -не штатных.а так вообще на зиму очень способствует-накидка из ненужной старой цыгейки !

ААС
16.12.2011, 16:45
потому масло сменить примерно на 3000 пробега
нифига, пусть сейчас сразу сменит и мне отдаст....а то, ктож его знает, что там криворукие корейцы залили

seregaSV
29.12.2011, 10:57
Небольшой отчет по ценам)
Кунцевский рынок:
коврики в салон и корыто в багажник (родные) 3000
брызговики (задние и передние) 1000 плюс 1000 за установку
защита картера 1700 плюс 500 за установку
Ашан:
Попогрев (2-х позиционный) 300р, купил 3 штуки)
Китай:
магнитола плюс камера заднего вида плюс управление с руля $450 (с доставкой)

Сейчас подумываю поменять жидкости, в основном для собственной уверенности, что все хорошо)
На остальное в виду НГ нет денег)

Не понял про термостат на 92 градуса, можно чуть поподробнее

С.М
29.12.2011, 13:54
EGR и термостат не трогайте,
масло сменить примерно на 3000 пробега будет не лишним. А вот свечи сменить простые на платиновые очень даже полезно. Иридий очень уж дорогие Самое важное - дневные ходовые огни
"Вредные советы" Г. Остера детям читали ? Так и тут: прочитайте, и сделайте наоборот!

D.V.S.
29.12.2011, 14:52
Арех..отсидит положенное,вернется-шороху тут наведет !:(

alex00641
02.01.2012, 21:49
сам поставил зимнюю резину не штатную 15 r.195/60,но на то летом поставлю штатную,а то боюсь по гарантии придерутся! У кого были какие проблемы на ТО с нештатным профилем -60 вместо 55? А термостат как поменять,если машина на гарантии,сразу гарантию отменят!

С.В.
02.01.2012, 22:08
какие проблемы на ТО с нештатным профилем -60 вместо 55?
никаких, это абсурд. Вот если диски поставите с другим DIA и приедете жаловаться на подвеску - могут снять подвеску.
термостат как поменять,если машина на гарантии,сразу гарантию отменят!
если Вы об этом скажите и пожалуетесь на систему охлаждения - будет повод.
Гарантию не могут снять, как таковую, её могут ограничить на тот узел в который было вмешательство и который из-за этого вышел из строя.

Emilgan
20.09.2012, 16:32
Самое главное мухобойку не ставьте, весь капот и внешний вид испортите)

sparmos
20.09.2012, 16:59
обкатка,желательно трасса хотя бы первые 500 км
нет возможности-готовьте в скором времени авто на продажу и не жалуйтесь,что не едет
ерунда это - современным двигателям так таковой обкатки не требуется. Нормально авто катаются и с городской обкаткой. Если б двигателю нужна была такая жесткая обкатка, первое ТО было бы не на 15 тысячах.

D.V.S.
20.09.2012, 17:42
в скором времени авто на продажу и не жалуйтесь,что не едетага-счас...сразу эксплуатировал жестко.и слава богу-ничего,не подавилась!

Vadim_Sk
20.09.2012, 22:35
Самое главное мухобойку не ставьте, весь капот и внешний вид испортите)
Чем и как она портит капот?

Тамам
21.09.2012, 09:41
Я считаю, что "обкатывать" всё же желательно.
Другое дело, что делать это нужно правильно. А менеджеры при продаже часто рекомендуют глупость. Это я из сообщений этого форума увидел. Они рекомендюют во время обкатки стараться не давать более 3000 оборотов по тахометру.
Но это не правильно. Реально опасные обороты начинаются после 5000 и даже больше. Нужно опасаться не за обороты, а за то, чтобы не перегружать двигатель (на любых оборотах), т.е. не пускать двигатель "в натяг". Перегрузить двигатель возможно на любых оборотах. На маленьких оборотах даже проще.
При высокой нагрузке самыми оптимальными бывают обороты от 3000 до 4400.
То есть, моя рекомендация - не пускать двигатель " в натяг", давать ему побольше оборотов, чтобы он тянул легко. Это на маленьких и средних скоростях. На большой скорости (и нагрузке) держать обороты не более 4700 оборотов.
Вот такую "обкатку" я считаю целесообразной.

D.V.S.
22.09.2012, 11:07
оптимальными бывают обороты от 3000 до 4400
Вот вот! А такой режим почему то 99% все и считают-убиением нового авто! И тошнят как блондинки на 2000

Димон
22.09.2012, 11:51
3 передача-60 км ч-сколько оборотов?
??? 3 только на 80 втыкаю.

С.В.
22.09.2012, 12:30
я на 80 кмч четвёртую втыкаю
пенсионерский стиль езды
молод я еще для пенсионера! Я тоже на 80 четвертую втыкаю, когда на трассе.

dD78
22.09.2012, 15:13
А говорили про обкатку... не стоит на второй до 80 крутить, а на пятой медленнее ехать. Пару тысяч км. хотя бы. Ну а потом можно и экономно ездить на 2000-3000 тыс. оборотов, или до отсечки раскручивать.

PavleGG
28.09.2012, 09:29
покупал в том году, первые 2 тыщи ездил не более 80км/ч, потом до 8тыщ не больше 100. На все про все ушло не больше 3х месяцев. Машинку не нагружал в "натяг". Сейчас 36 тыщ, все как часы работает) Хотя еще наверно рано судить) Просто поделился опытом)

ShurikeLLO
28.09.2012, 21:13
То есть, моя рекомендация - не пускать двигатель " в натяг", давать ему побольше оборотов, чтобы он тянул легко. Это на маленьких и средних скоростях. На большой скорости (и нагрузке) держать обороты не более 4700 оборотов. Присоединяюсь, самое правильное, имхо. Хотя сам с нуля давал машине жару (а как еще с 1.4 поступать??), крутил до отсечки, продал на 201 тыще, у двигуна компрессия по горшкам была практически ровная (на десятую атмосферы различалась)

D.V.S.
29.09.2012, 00:16
пригнал калину-ушёл в запой
от чувства разочарования в жизни !?
Я тоже на 80 четвертую втыкаю, когда на трассе.
4-60 хоть где,прет не поперхнувшись.даже в гору-не внатяг

D.V.S.
29.09.2012, 19:33
5 60 прёт
тока под уклон-можно в принципе

dD78
30.09.2012, 00:26
вообще,первое-при выезде из салона- 500 км трасса
В идеале.......

Тагир
16.07.2013, 23:22
А есть тема что купить полезного?
Делаю заказ. Заказал предохранители, лампочки в габарит, форсунки от ссанг енга, клапана системы омывателя от тоеты, антидождь, черный лоск для резины, автовоск,тряпочки, полироль панели, тряпочки.
Думаю: что бы еще заказать?

ПОНТИКАПЕЙ
17.07.2013, 07:37
Думаю: что бы еще заказать?
Осталось заказать красивые номера в ГАИ и будет тебе счастье=))).

Deymond
17.07.2013, 10:18
Думаю: что бы еще заказать?
:wacko2::shock::crazy:
Ещё чехлы из эко-кожи, текстильные коврики-грязесборники, резину 195х60, датчик кислорода от "десятки"Бошевский, топливные форсунки 4-х струйные от неё же,заглушку ЕГРа, фары линзованые из кореи, ксенон в ПТФ, съемную тонировку, шумовиброизоляцию и саб в багажник, да и обвес WTCC не забудь.

Тагир
17.07.2013, 10:52
Deymond, во-первых спасибо за ответ. Не надеялся что кто-то ответит серьёзно.
Форум читаю давно, но как-то не додумался сразу вести список полезностей, которые надо купить/подумать_над_покупкой и установить.
А заново лопатить тяжело. Пытаюсь просмотреть хотя-бы темы с новыми сообщениями.

По порядку:

Ещё чехлы из эко-кожи
Не-не-не. Ездить в с чехлами - это... Ммм... Ну наверное почти как с женщиной, простите, с презервативом :)
Возможно в данном вопросе не прав, не пробовал. Обидеть никого не хотел. Но даже телефоны всегда ношу без чехлов/сумочек/плёнок.

текстильные коврики-грязесборники
Есть код в экзисте? Хорошая идея! На мойке их мыть можно? А то я с резиновыми езжу...

резину 195х60
Возможно, в следующий раз. Всё-таки жестковато на 55, да и смотрится не очень. Арки слишком большие.

топливные форсунки 4-х струйные
От ссанг ёнга, типа вольвосвких заказываю. Пишут они лучше и расход меньше десяткиных.
Стоят меньше 300 руб за пару (7845009010). Плюс к ним 3 клапана.

заглушку ЕГРа
Пока не созрел, но если б продавалась в экзисте - заказал бы на будущее.

фары линзованые из кореи
В городе герое Москва даже ночью можно с габаритами ездить. В область выезжаю редко.
Смена фар на линзовые для меня оправдана разве что лучшим видом. В общем, тоже пока не решился, но думал об этом.
Смущает отсутствие корректора и переделка при подключении.

съемную тонировку
Какую посоветуете? Не коробится на солнце? Купил бы, в принципе...

шумовиброизоляцию
Хочу сделать. Как минимум двери, крышу и арки. С Амелом связывался. Был бы он в Москве - давно бы сделал...

саб в багажник
И так в хетче места мало... Коляска ведь там иногда лежит, точнее каркас без люльки. Плюс туда же несколько пакетов.

и обвес WTCC не забудь
Смотрится красиво... Но я переживаю за бардюры/паребрики :)
Ставили бы их как полагается, а не пол метра высотой - подумал бы над вопросом более серьёзно.

avic
17.07.2013, 11:01
В идеале.......

А я то думаю, что это у меня компрессия по 15,0 в каждом цилиндре на 125 тыс.км пробега.... ??? Так я ж прям из салона ровно 500 км без остановки проехал, однако! :)

avic добавил 17.07.2013 в 11:10
А есть тема что купить полезного?
Делаю заказ. Заказал предохранители, лампочки в габарит, форсунки от ссанг енга, клапана системы омывателя от тоеты, антидождь, черный лоск для резины, автовоск,тряпочки, полироль панели, тряпочки.
Думаю: что бы еще заказать?

1 год – микрофибра из новой упаковки, безворсинчатые тряпочки, полироль, воск
2 год – чистая, светлая х/б тряпка
3 год – просто тряпка
4 год – старые трусы
5 год – и так сойдёт!
:)

Deymond
17.07.2013, 11:44
Тагир тут народ стебется, а ты поверил.Не обижайсь.
Просто каждый сам выбирает то что ему нужно и жизненно необходимо, по всем вопросам почитай профильные темы - и по коврикам и по тонировке и шумке и т.п.
Про форсунки топливные (в двигатель) я писал, а не омывателя- просто на Лаче промывка родных форсунок по цене = покупке новых бошевских форсов от ВАЗ-кой 10-ки, которые на Лачу встают как родные.

Deymond добавил 17.07.2013 в 11:48
заново лопатить тяжело. Пытаюсь просмотреть хотя-бы темы с новыми сообщениями.
Так сильно то и не надо, бери за последний год - вопросы всё те же.

BadRambo
17.07.2013, 11:54
Ещё чехлы из эко-кожи
Не-не-не. Ездить в с чехлами - это.
Очень зря с резиновыми женщинами ровняете,автопилотовские чехлы идеально сидят,отлично выглядят,цвет отлично подобран,сшиты идеально.Намного приятнее ,чем дубовая родная тряпка и в холод и в жару!Есть перфорация,в жару зад и спина лучше проветривается,комфорт существенный! 5килорублей и трудозатраты по напяливанию.
Без дефлекторов на окна в лаче туго,потеют окна очень сильно и душно без кондея.Я решил вопрос поставив компьютерные вентиляторы 120мм на вытяжные клапаны,которые за валенками в багажнике,запитал с габаритов т.к. энержи сейвер отключает их после открытиия двери-выключить не забудешь.Эффект отличный-вентилятор печки не включен -шума нет ,а поток воздуха достаточно сильный.
Шумка-вибра на крыше самая важная из всех участков кузова и по соотношению "эффект-затраты" самое выгодное.Даёт кроме снижения собственно шума, не нагреваться машине на солнце и задерживать холодный воздух от кондея,климат становится легко управляемым.

Тагир
17.07.2013, 14:24
5 год – и так сойдёт!
Да-да :)

народ стебется, а ты поверил.
Из Вашего сообщения для себя нашел полезное, даже если это и был стёб.
Буду заказывать коврики серые ворсовые Seintex (71712).
Ещё добавил в заказ сетку в бампер. 250х1000, чёрную (BFK-15250BL).
Собвстенно по всем остальным пунктам ответил раннее :)

чень зря с резиновыми женщинами ровняете
Я не с ними равнял :)
И вообще, я в своём сообщении ведь написал: "Возможно в данном вопросе не прав, не пробовал."

Deymond
17.07.2013, 14:30
Буду заказывать коврики серые ворсовые
А лучше резиновые с боковым бортиком т.е. корытом и мусор не высыпится и слякоть с грязью не прольется.
ё добавил в заказ сетку в бампер
+1 очень необходимая опция.

Archangel
17.07.2013, 14:47
Ещё добавил в заказ сетку в бампер. 250х1000, чёрную (BFK-15250BL)ух ты... а я не знал, что в хетч можно такое заказать. Порыскал по инету только для фокусов и хендая нахожу с картинками. А нам то тоже точно подходит? есть фоты с примерами?

Тагир
17.07.2013, 15:02
А лучше резиновые с боковым бортиком
Тут картинка есть. http://www.exist.ru/Parts.axd?pid=B5909EA2&flag=419432960
Бортик присутствует. Не просто коврик.
С виду очень прилично. Отзывы о производителе на нашем форуме хорошие.

ух ты... а я не знал, что в хетч можно такое заказать.
По форуму поискал - наш размер именно 250х1000.
Фото есть самодельных сеток, конкретно фото этой сетки не искал.

BadRambo
17.07.2013, 15:17
Возможно в данном вопросе не прав, не пробовал.
Ну значит рекомендую попробовать ;)

ПОНТИКАПЕЙ
17.07.2013, 17:53
Ещё чехлы из эко-кожи, текстильные коврики-грязесборники, резину 195х60, датчик кислорода от "десятки"Бошевский, топливные форсунки 4-х струйные от неё же,заглушку ЕГРа, фары линзованые из кореи, ксенон в ПТФ, съемную тонировку, шумовиброизоляцию и саб в багажник, да и обвес WTCC не забудь.
Красивые номера все равно круче-этой хрени=))

ПОНТИКАПЕЙ добавил 17.07.2013 в 17:58
Дим,то что ты описал,я бы все снял и отдал за номера типа - 001 или777,хотя 001 ЛУЧШЕ.(про дьявольские тут писать не надо),такие даром не нужны.

Тагир
17.07.2013, 18:52
ПОНТИКАПЕЙ, красивые номера на дешевых авто совсем не смотрятся.
Мусорки ездят с подобными и грузовики с автобусами. Красиво?

Сделал заказ, от ковриков отказался.
Сейчас стоят очень хорошие резиновые, той же фирмы что хотел ворсяные (Seintex 00978).

aveott
17.07.2013, 18:59
Красивые номера все равно круче-этой хрени=))детский сад какой то:)

Deymond
17.07.2013, 20:06
Дим,то что ты описал,я бы все снял и отдал за номера типа - 001 или777,хотя 001 ЛУЧШЕ.(про дьявольские тут писать не надо),такие даром не нужны.

У меня на работе один топ-менеджер через главное управление выцарапал о 001 оо 197 на Рекстон, так нориально в 1/5 цены Рекстона обошлись.

Deymond добавил 17.07.2013 в 20:10
ПОНТИКАПЕЙ, красивые номера на дешевых авто совсем не смотрятся.
Мусорки ездят с подобными и грузовики с автобусами. Красиво?
.

Чёт в Москве ни одной мусорки с "блатными" номерами не встречал, а автобусы так вообще на желтых номерах ездят.

sergeevich
17.07.2013, 20:14
ух ты... а я не знал, что в хетч можно такое заказать. Порыскал по инету только для фокусов и хендая нахожу с картинками. А нам то тоже точно подходит? есть фоты с примерами?

А такую не хочешь?Я себе поставил, все отлично!
Защита радиатора для Chevrolet Lacetti хетчбек (хром) (http://strelka11.ru/zaschita-radiatora/chevrolet/zaschita-radiatora-dlya-chevrolet-lacetti-hetchbek-hrom.html)

Вячеслав
17.07.2013, 21:13
Я в Челябинске видел Камаз с номерами Х555ХХ74.
Лично я всего этого кипежа с номерами не понимаю. Кто-то алатит деньги, чтобы получить симметричные номера. Зачем?
Мне кажется, что если в своем регионе машины с подобными гомерами кто-то и не рискует останавливать, то в соседнем гаишники могут как раз до чего-нибудь и докопаться. А чего? Заплатил за номера, значит лишние деньги есть. Ну ведь лишние!

А вообще лучше купить светоотражающий жилет. Я бросил в багажник толстые обрезиненные перчатки (колеса в грязи можно менять и руки остаются чистыми).
Ну и кубическую литровую пластиковую бутылку из-под вина в охлаждаемый бардачек.

Ленар73
17.07.2013, 21:54
Красивые и блатные номера в некоторых регионах специально выдавались на мусоровозки, раздолбаные запорожцы, копейки, грузовики и т.п.

Deymond
17.07.2013, 22:45
Красивые и блатные номера в некоторых регионах специально выдавались на мусоровозки, раздолбаные запорожцы, копейки, грузовики и т.п.
Это регулярные показательные акции "на местах" в регионах для высокого начальства из Москвы. А так в "обычный день" фиг ты их красивые получишь простто на машину "смерда", а не то что на мусорку. Хотя если под "мусоркой" понимать машину начальника ОВД, то он может легко получить красивые номера "по акции".

Ленар73
17.07.2013, 23:29
Это регулярные показательные акции "на местах" в регионах для высокого начальства из Москвы. А так в "обычный день" фиг ты их красивые получишь простто на машину "смерда", а не то что на мусорку. Хотя если под "мусоркой" понимать машину начальника ОВД, то он может легко получить красивые номера "по акции".

Вот и я про то! Почему то многие удивляются увидев блатной номер на простой машине.

avic
17.07.2013, 23:41
А лучше резиновые с боковым бортиком т.е. корытом и мусор не высыпится и слякоть с грязью не прольется.

+1 очень необходимая опция.

За стёб, которого не было, не в обиде...
А вот по поводу бортика вопрос: что работает эффективнее бортик или замкнутая ячейка коврика?

avic добавил 17.07.2013 в 23:44
А вообще лучше купить светоотражающий жилет. Я бросил в багажник толстые обрезиненные перчатки (колеса в грязи можно менять и руки остаются чистыми).
Ну и кубическую литровую пластиковую бутылку из-под вина в охлаждаемый бардачек.

Мои обрезиненные перчатки для грязной смены колес за 7 лет кристаллизовались и рассыпались, а колесо так и не пришлось в руках подержать! ;)

Вячеслав
18.07.2013, 16:13
avic, я тоже первые 2 года колеса только на шиномонтажке откручивал. В какой-то момент даже испугался: "а есть ли у меня домкрат?!"
Но ничего, потом началось.
А бутылочка - тема! Мы в 2005 году сразу после покупки Лачи поехали на море. В багажник поставил пятилитровку с водой, на остановках подливал в бутылочку и в итоге всегда имел прохладную воду.

D.V.S.
18.07.2013, 21:24
бортик-всегда удержит...а шашки эти-только грязь в себе -задерживают

Crusader.
27.07.2013, 22:04
Итак, что то было сразу после покупки, что то в процессе эксплуатации:
Сетку в бампер
Резиновые коврики в салон и большой в багажник
Ветровики
Метал.зищиту картера
Брызговики
Покрышки с 65 профилем
ШВИ крыши и капота
Светодиоды в центр.плафон и штурманский
Светодиодную ленту в багажник
Термоэлемент 92С
Автоодеяло под капот на зиму
Заглушку ЕГР
Может что то и упустил,но основное тут.

ВиталийВасильевич
30.07.2013, 14:43
термоэлемент где и по чём брал?

Deymond
30.07.2013, 14:59
термоэлемент где и по чём брал?

Обычный Опелевский термостат в металлическом корпусе, от Астры -Н с 1.6 Экотеком,