PDA

Просмотр полной версии : Great Wall Hover, вседорожник-универсал


Vidios
15.10.2010, 10:52
Что скажите насчет Great Wall Hover? Из плюсов полный фарш, низкая цена, почти джип, хороший дизайн... Ну очень заманчиво... одно настораживает что китай... типа кот в мешке... Ваше мнение.

http://auto.yandex.ru/catalog.xml?configuration_id=6199454

Евушка
15.10.2010, 10:56
Vidios, не едет он нифига...:(

Дрюльник
15.10.2010, 11:02
низкая цена
ну про бесплатный сыр помнишь?

Васильич
15.10.2010, 11:04
И если сломается то замучаешься з/ч ждать. А уж об кузовщине я вообще молчу.
ИМХО рановато, годиков 5 надо подождать. Но когда будет машина нормальная по сборке и деталям, то и цена будет совсем другая. Чудес не бывает
И житейски совет. Иногда за красивой упаковкой прячется откровенное дерьмо.

paks
15.10.2010, 11:07
Нормальная машина за свои деньги кстати, не для гонщиков) Единственная проблема - гаве..ые запчасти за немаленькие деньги.

Tail Gunner
15.10.2010, 11:07
Буэээ!Ниедет и ломаеццо.Через год за полцены не спихнёшь,"Вечная"машина.ЗЫ:Вообще,с чинками не связывайтесь.Именно с чинками,а Тойоты,Жи-эМ,ФФ,Бьюики китовской сборки-достойные.

Welik
15.10.2010, 11:07
а как эти китайцы дешевеют после пары годков эксплуатации.. видно есть на то причины

Welik добавил 15.10.2010 в 11:08
не успел ))

EVK
15.10.2010, 11:08
Как только он появился, мы с приятелем, пролетая мимо автосалона, не приминули поглядеть на это чудо. К сожалению, высокие технологии в электонике Китая не имеют ничего общего с автомобилестроением. Т.е. типично китайское авто: с виду - а ничо так, внутри - УЖОС! Качество сборки, материалов, эргономика - no comments... То же относится и к договечности, надежности и коррозионной стойкости... А про краш-тесты лучше вообще промолчать...
А ведь сдирали с Сузуки Аксиом (он чисто американский, но иногда в Москве можно б/у встретить)...

valdema-rus
15.10.2010, 11:18
Что скажите насчет Great Wall Hover?
У соседа уже третий год эксплуатации пошел. Особых положительных и отрицательных отзывов не слышал. Видимо у него требования не велики к авто.
Из услышанного: очень не динамичная машина (хотя рейсеры на ЖИПах обычна не ездят), великоват аппетит у мотора, расходники в сервисе есть, но ценник необоснованно велик (хотя думаю можно найти аналоги в магазинах, он этим не заморачиваетца), качество материалов и их долговечность на порядок ниже (увы).
п.с. все со слов соседа:) Ездить можно, но осторожно и долго...т.к. в цене реально падает быстро и на много:)

Vidios
15.10.2010, 13:15
Vidios, не едет он нифига...:(

Это я слышал, слабоват даже чем наша Нива... читал отзывы... советуют если и брать то желательно не полный привод.

ну про бесплатный сыр помнишь?

А китайцы только этим и заманивают... похоже так со всеми ихними авто. Остается только ждать когда они поднимут уровень качества их.

И если сломается то замучаешься з/ч ждать. А уж об кузовщине я вообще молчу.
ИМХО рановато, годиков 5 надо подождать. Но когда будет машина нормальная по сборке и деталям, то и цена будет совсем другая. Чудес не бывает
И житейски совет. Иногда за красивой упаковкой прячется откровенное дерьмо.

ДА, китайцы умеют делать красивые обертки... Хоть в этом преуспели.

Нормальная машина за свои деньги кстати, не для гонщиков) Единственная проблема - гаве..ые запчасти за немаленькие деньги.

То что запчасти дороги, это только можно дагадываться, хотя немудрено, главное спихнуть товар, можно и подешевке, а потом на запачастях отыграемся. Это как принтеры, стоят ничего а картридж как его полстоимости.

Буэээ!Ниедет и ломаеццо.Через год за полцены не спихнёшь,"Вечная"машина.ЗЫ:Вообще,с чинками не связывайтесь.Именно с чинками,а Тойоты,Жи-эМ,ФФ,Бьюики китовской сборки-достойные.

а как эти китайцы дешевеют после пары годков эксплуатации.. видно есть на то причины

Вот и не спихнешь... потому что пока не тот уровень и нет доверия к таким авто, точнее к китаю...


У соседа уже третий год эксплуатации пошел. Особых положительных и отрицательных отзывов не слышал. Видимо у него требования не велики к авто.
Из услышанного: очень не динамичная машина (хотя рейсеры на ЖИПах обычна не ездят), великоват аппетит у мотора, расходники в сервисе есть, но ценник необоснованно велик (хотя думаю можно найти аналоги в магазинах, он этим не заморачиваетца), качество материалов и их долговечность на порядок ниже (увы).
п.с. все со слов соседа:) Ездить можно, но осторожно и долго...т.к. в цене реально падает быстро и на много:)

Динамики большой и не надо, не того уровня машина... хотя мощности лишней никогда не помешает. Правда в этом я вижу небольшой плюс, не надо заморачиваться на счет динамики, чипить её и тюнить... все равно только спокойная езда, меньше головной боли.

Спасибо за ваши мнения, я так и предпологал. Если будут новые данные или личные мнения, опыт использования или кто думает о ней, пусть отписываются, подискусируем...

Interceptor
20.10.2010, 20:41
или личные мнения
Нельзя китайщину брать, пока не устранят хотя бы всё вышеуказанное!

Nivan
22.10.2010, 00:56
мое мнение - помойка.
оно не рулится, не едет. управление переключением передач заслуживает только матерных слов - механика лачетти кажется после этого образцово короткоходной и идеально четкой.
про расходники уже написали. качество пластика в салоне на уровне тазиков.
ну, и про безопасность не стоит забывать - шансов выжить там если чо практически нет.
на вторичке это унылое г нах никому не нужно.

Vit_163
02.11.2010, 08:22
На фирме - у 2-х челов такие. Оба охотники+рыболовы. Возраст 50+. Купили в один месяц зимой 2009. Один накатал больше 30 ткм, другой - 6 :). Довольны как удавы - всем советуют :) :rofl:.Проблем с машинами ни у одного ни у другого не было - только ТО. Цены на ТО - около 8 труб. Сам ездил за рулем - динамика как у Шнивы. Вроде ничего не гремит. Пластик - дааааа, у лачи лучше!!! зазоры кузовные - ровные, в салоне - на панели - так себе - что-то топорщится. Посредственная машинка такая.......В объявах цены 2-х годовалых у нас от 450 руб - т.е. за 2 года - 200 тыр потеря стоимости - МНОГО !!!!

Welik
02.11.2010, 09:27
Vit_163, не так уж и много потеря если посчитать по страховым процентам: 1 год 15-20%, 2 год -10%+ машина используется по говнам (рыбаки и охотники все же) значит есть дополнительные нюансы по краске или подвеске, вот и результат. Честно говоря, думал машина просядет по цене больше 200 тыров

shamrock
13.11.2010, 14:11
китайский автопром поднимается по качеству, не быстро, но уверенно... то, что было у них лет 5 назад и сейчас - большая разница...
есть у меня родственники/знакомые/коллеги по работе - купили китайцев... тигго и ф3, и ездят...

говорят, что все "в рамках"... стойки постукивают, приводной ремень посвистывает, вылезает что-то периодически... до этого вазы морочили голову больше...
есть мнение, что скоро мы все будем ездить на китайском автопроме... но это будет не завтра...

по сабжу - раньше ховер был интересной покупкой по цене около 650 тр... теперь цену подняли, кузов изменили и мотор послабже поставили... цена порядка 700 тр... я бы лучше купил СЁ кайрон за 799 тр... схема привода - такая же...

ну, и про безопасность не стоит забывать - шансов выжить там если чо практически нет.
А про краш-тесты лучше вообще промолчать...
думаю, что с безопасностью там все в порядке, если их допустили к продажам в европе
ИМХО рановато, годиков 5 надо подождать.
я бы тоже подождал пока их автопром еще больше поднимется по качеству

внутри - УЖОС! Качество сборки, материалов, эргономика - no comments...
по эргономике - имхо все в порядке... это рамник... а у рамников посадка специфическая, рама мешает сесть с комфортом... приходится ноги вытягивать впереди-сидящим и поджимать сзади-сидящим ...
в мицу л200, тоже рамник, место водителя - на мой взгляд, по эргономике значительно хуже... а в мицу паджеро-спорт по посадке водителя такие же ощущения как и в ховере...
а по материалам - у ховера салон не имеет выраженного запаха... этого я не ожидал...
советуют если и брать то желательно не полный привод.
там нет вариантов по приводу... классическая схема "part-time" - привод задний с подключаемым передком без межосевого дифференциала... так же у сан-енгов, наваре, райнждере, бт-50, тагере, патруле и др...

Andrey_ch007
13.11.2010, 14:27
качество покраски такое же как у тазиков,при появлении сколов до металла рыжеет и краска вспучивается от скола,в салонах говорят что он местами оцинкован но где эти места непонятно,карта оцинковки бред
по поводу мицу л200 старого там места в салоне вообще нет,с моим ростом 1.9 сзади сидишь,а коленки у ушей да и новый л200 не намного просторней,да и за цену нового л-200 можно 2 ховера взять

Andrey_ch007 добавил 13.11.2010 в 14:29
ообщение от EVK Посмотреть сообщение
внутри - УЖОС! Качество сборки, материалов, эргономика - no comments...
купи бмв х6,или ауди q7,там все ок

shamrock
13.11.2010, 14:35
Нельзя китайщину брать, пока не устранят хотя бы всё вышеуказанное!
на севере, в сибири, в карелии - много китайских пикапов ездит... и местных жителей и бригады работников возят...
хорошо себя зарекомендовали как неприхотливые, беспроблемные, недорогие в обслуге... больше всего хорошего слышал про great wall safe...

shamrock добавил 13.11.2010 в 14:39
по поводу мицу л200 старого там места в салоне вообще нет,с моим ростом 1.9 сзади сидишь,а коленки у ушей да и новый л200 не намного просторней
у нового л200 - наоброт... сзади прилично, сам за собой сажусь... а вот на место водителя - втискиваюсь еле-еле... тесно, торпеда низко... руль между ног... носки ботинок когда жму на педали (размер обуви 44.5) - что-то под торпедой подпирают... в паджеро-спорт получше...
а в ховере с моим ростом 188 - мне намного удобнее на месте водителя...
а самый удобный рамник имхо - паджеро (не спорт)... там сзади сидишь почти также комфортно как в легковой или в паркетнике... но там и рама, как я понял, не сплошная... на заднем диване даже лучше чем в лк прадо ...

Garynych
13.11.2010, 16:51
Дохлый движок, проходимости практически нет, китай.... ИМХО не вариант!

DIMbICH
13.11.2010, 17:28
Дохлый движок, проходимости практически нет, китай.... ИМХО не вариант!
+ 100 Проходимость чуть лучше чем у обычного городского кроссовера, и то только за счет жесткого подключения переднего моста (муфта как у кроссеверов не перегреется) и понижайки. Нет ни каких блокировок. Да и двиган 128 л/с дохловат для рамной почти 2х тонной машины. А так из внешне вполне красив. Надежность как попадешь. Цена конечно завышена на него стала.

birukoff
13.11.2010, 18:15
Знакомый на таком второй год ездит! Полностью доволен, не было ни единой поломки! Движок, да, слабоват ( дизельный). Но и машина эта создавалась не для гонок. По поводу запчастей: почти все подходит от Isuzu Axiom (его китайцы скопировали). После обновления значительно лучше стал смотреться. + в след году новый Ховер будет. Там салон уже очень даже ничего.

shamrock
13.11.2010, 22:30
Дохлый движок, проходимости практически нет, китай.... ИМХО не вариант!
я бы очень сильно к нему присмотрелся, как к возможной следующей машине, если бы движок был с предыдущей версии и если бы стоил порядка 650, а не 700...

Tail Gunner
13.11.2010, 22:36
Знакомый на таком второй год ездит! Полностью доволен, не было ни единой поломки! Движок, да, слабоват ( дизельный). Но и машина эта создавалась не для гонок. По поводу запчастей: почти все подходит от Isuzu Axiom (его китайцы скопировали). После обновления значительно лучше стал смотреться. + в след году новый Ховер будет. Там салон уже очень даже ничего.

Ваще отлично!Осталось найти,где продают з\ч от Исудзу-Аксиом.:rofl:Скажу по огромному секрету,этих машин в Япии и Америке обыщешся.

Tail Gunner добавил 13.11.2010 в 22:40
я бы очень сильно к нему присмотрелся, как к возможной следующей машине, если бы движок был с предыдущей версии и если бы стоил порядка 650, а не 700...

Люди,вы о чём???????Да блин Ссанг-ёнг можно купить,или хотите выступить в качестве подопытных кроликов???Не связывайтесь,это такое же УГ,как УАЗ!!!А топ выше,мол,не ломаеццо-имхо,чел и в лотерею выигрывает!!!Сыпется,за милую душу,у нас набрали ,мечтают избавиться!

shamrock
13.11.2010, 22:41
в след году новый Ховер будет. Там салон уже очень даже ничего.
да, индекс Н5... там не только новый салон будет... подробностей не знаю... говорят, что салон с этой версии уже скоро будет и на текущей версии... а вообще китайцы молоцы, не спят... каждый год - обновление...
вот что уже на подходе: http://auto.ifeng.com/roll/20101008/435315.shtml

shamrock добавил 13.11.2010 в 22:46
Нет ни каких блокировок.
ты об чем? межосевая там есть по парт-тайму... задняя межколесная тоже вроде есть - самоблок... какие еще блокировки могут быть?

Александр L
13.11.2010, 22:48
качество пластика в салоне на уровне тазиков.
ну, и про безопасность не стоит забывать - шансов выжить там если чо практически нет.
на вторичке это унылое г нах никому не нужно.
помему ты про ла чик и говоришь

shamrock
13.11.2010, 22:54
Да блин Ссанг-ёнг можно купить
так я об том и говорю: кайрон стоит 799, а новый ховер около 700... я за кайрон при таком раскладе...
если разница в цене будет 150 тр - то уже будет о чем думать, ибо и кайрон не идеал, и там тоже есть что обсуждать...

Interceptor
14.11.2010, 08:57
но там и рама, как я понял, не сплошная
Там рама интегрированная в кузов!

Tail Gunner
14.11.2010, 16:59
Как у меня на Камике,2 длииииинных лонжерона+подрамник.Это не рама.,а хз чё.Она заодно с кузовом.

DIMbICH
14.11.2010, 20:21
ты об чем? межосевая там есть по парт-тайму... задняя межколесная тоже вроде есть - самоблок... какие еще блокировки могут быть?
Я имел ввиду принудительные блокировки межколесные. Задний самоблок это ни о чем, захочет сработает, захочет нет (и я первый раз от Вас слышу что у него есть такое). А парт-тайм никаким образом не подразумевает на ховере межосевую блокировку. Там только впуть буксует одно колесо, а остальные спокойненько не крутятся. Вот чтоб не было такой фигни, нормальному внедорожнику и нужны принудительные блокировки хотя бы заднего моста.


помему ты про ла чик и говоришь
Сильное заявление :) Сравнили как говорится ж.... с пальцем :)

Так ради интереса решил посмотреть тех. характеристики и как ховер ездиет по бездорожью. Впринцыпе ползает неплохо. У него как оказалось самоблокирующийся межосевой диф., который распределяет крутящий момент по осям. Работает у него он адекватно судя по видео.

shamrock
14.11.2010, 22:48
А парт-тайм никаким образом не подразумевает на ховере межосевую блокировку.
Различия в системах полного привода (зачастую скрываемые производителями внедорожников):
http://jeep.avtograd.ru/systems/index.htm

shamrock добавил 14.11.2010 в 22:59
Там рама интегрированная в кузов!
как на гранд витаре что-ли?
тогда я паджерик рамным внедорожником больше не считаю...

DIMbICH
15.11.2010, 08:23
Различия в системах полного привода (зачастую скрываемые производителями внедорожников):
http://jeep.avtograd.ru/systems/index.htm
Интересная статейка, освежил в памяти так сказать, а то реально подзабыл как работает парт-тайм. :) Но однозначно машины с таким приводом не для использования в полноприводном режиме на асфальте. Для меня лично видится идеалом для внедорожника митсубисовский супер-селект потом постоянный полный по типу как на гранд витаре и потом как на сантафе в предыдущем кузове.

Interceptor
15.11.2010, 08:42
как на гранд витаре что-ли?
Я не в курсе!
тогда я паджерик рамным внедорожником больше не считаю...
На Паджеро, начиная с 3-го поколения прекратили делать полноценную раму! Рамники остались только "Спорты".
идеалом для внедорожника митсубисовский супер-селект потом постоянный полный
+1

shamrock
15.11.2010, 11:25
вот и получается, что если хочешь настоящий внедорожник с постоянным полным приводом, то выбор невелик и недешев:
- паджеро-спорт - от 1.3 млн
- лк прадо - от 1.8 млн

вопросов к приводу нет, но не подходят из-за отсутствия рамы в привычном виде:
- паджеро - от 1.4
- гранд витара - от 0.9 млн

недорогие же рамные внедорожники являются компромиссом, так как фактически являются заднеприводными:
- ховер
- кайрон
- тагер, роад партнер
- патриот

причем ездить на таких зимой надо предельно осторожно по причине парт-тайма... большая масса, высокий центр тяжести, задний привод... это все - высокая склонность к заносу... попасть колесами на снежный накат, неаккуратно нажать на газ - и все шансы улететь с дороги...

в этом плане сабж, т.е. ховер был очень интересен когда стоил 650 тр... так как его конкуренты представляют тот же самый парт-тайм, но стоят значительно дороже... а то что китай - для рамника некритично...
какая разница: 2 раза в год заехать в сервис или больше... важно как он штурмует неровности земной коры...
или какой пластик в салоне царапать, дорогой или дешевый при использовании рамника по назначению - ваще пофиг...

DIMbICH
15.11.2010, 13:02
вот и получается, что если хочешь настоящий внедорожник с постоянным полным приводом, то выбор невелик и недешев:
- паджеро-спорт - от 1.3 млн
- лк прадо - от 1.8 млн
вопросов к приводу нет, но не подходят из-за отсутствия рамы в привычном виде:
- паджеро - от 1.4
- гранд витара - от 0.9 млн
недорогие же рамные внедорожники являются компромиссом, так как фактически являются заднеприводными:
- ховер
- кайрон
- тагер, роад партнер
- патриот
причем ездить на таких зимой надо предельно осторожно по причине парт-тайма... большая масса, высокий центр тяжести, задний привод... это все - высокая склонность к заносу... попасть колесами на снежный накат, неаккуратно нажать на газ - и все шансы улететь с дороги...
в этом плане сабж, т.е. ховер был очень интересен когда стоил 650 тр... так как его конкуренты представляют тот же самый парт-тайм, но стоят значительно дороже... а то что китай - для рамника некритично...
какая разница: 2 раза в год заехать в сервис или больше... важно как он штурмует неровности земной коры...
или какой пластик в салоне царапать, дорогой или дешевый при использовании рамника по назначению - ваще пофиг...
Со всем согласен :) Вот коплю бабки на паджеро спорт. Кстати читал тут, что умельцы переделывают и тагер и роудпартнер с двигунами 3,2 на постоянный полный, меняют раздатку и мост вроде, ведь в своем первоначальном виде тагер(корандо) и роудпартнер (муссо) в топе с 3,2 движками были с постоянным полным приводом. Цену переделки конечно не знаю, но учитывая их цену в 650 тыс, думаю выйдет еще тыс на 150 примерно. Другой вопрос надо ли это?

shamrock
15.11.2010, 14:25
Вот коплю бабки на паджеро спорт.
еще как вариант - соплатформенный с ним мицу л200... в топе за 1 млн там есть суперселект...
л200 не обладает сильно выраженным "грузовым" характером, по сравнению со многими другими пикапами...

Interceptor
15.11.2010, 14:57
но не подходят из-за отсутствия рамы
А зачем она тебе? В покатушках собираешься учавствовать?

Garynych
15.11.2010, 15:09
А зачем она тебе? В покатушках собираешься учавствовать?

Рама = безопасность!


По сабжу.
На исузу аксиом(предок ховера) с з/ч не очень гладко, настолько что некоторые от китйца их ставят на аксиомы!

Насчёт заднего привода с подключаемым передком - ИМХО это самая правильная схема (после постоянного полного) т.к. позволяет увереннее чуствовать себя на бедороге, заранее включить полный привод, менее зависима от глюков электроики, раздатка - надёжнее муфт.
Управляемость авто с задним приводом зимой - дело навыка, да и при наличии на дороге льда или снега можно спокоино передок включть и кататься на полном приводе.

Interceptor
15.11.2010, 17:49
Рама = безопасность!
Рама = жёсткость на глубоком бездорожье, что кузов не выкручивало!

shamrock
15.11.2010, 23:46
А зачем она тебе? В покатушках собираешься учавствовать?

машина для поездок по межгороду - по плохому асфальту и грейдеру...
1. подвеска...
по моим наблюдениям, у рамных машин самая крепкая подвеска, бывает на торсионах впереди... на паркетниках, как правило - макферсон...
ехать по незнакомой дороге и не бояться что за изгибом выбоина в асфальте, которая на макферсоне погнет рычаг или вырвет шаровую...
2. долговечность..
рамная машина не боится мелких дтп - элемент снял, покрасил новый, к раме прикрутил, если кто вдруг притрется...
в то время как у обычных машин - боковую стойку зацепить - и поехала геометрия... машина, можно считать, пропала...
3. безопасность (относительная)...
тяжелая машина, почти грузовик... безопасней в нем себя чувствуешь, когда видишь рядом укуреный молодняк на ведре...
4. нет проблем с парковкой...
можно заехать на газон, бордюр... бросать где попало... двухтонную машину с заблокированными 4-мя колесами не всякий эвакуатор сдернет...

shamrock добавил 15.11.2010 в 23:56
Насчёт заднего привода с подключаемым передком - ИМХО это самая правильная схема (после постоянного полного)
...
да и при наличии на дороге льда или снега можно спокоино передок включть и кататься на полном приводе.

не совсем соглашусь...
имхо парт-тайм хорош для африки и южной америки... на нем хорошо переезжать грязь, брод...

потому что концепция такая:
едешь на заднем приводе по хорошей дороге... подъехал к говнам, включил передок, переехал говна, выключил передок и дальше по хорошей дороге...

если дорога полностью скользкая (накат, лед) - тоже работает... но если зимой сухой асфальт со скользкими участками... на полном не поедешь - дифференциала нет, убиваешь трансмиссию, управляемость плохая... едешь на заднем... и можно улететь, если допустить ошибку...

имхо, парт-тайм под наши зимние дорожные условия не очень заточен...

Garynych
16.11.2010, 00:12
Interceptor,
Согласен но т.к. авто в основном юзается в городе то безопасность поважнее.


shamrock,
Ну я же написал что с постоянный полный -лучьший вариант но парттайм - на втором месте, всё зависит от навыков, я сторонник заднего привода(у легковушек) поэтому и у кросоверов или джипов задний привод меня не пугает!

Interceptor
16.11.2010, 08:55
у рамных машин самая крепкая подвеска
+1
рамная машина не боится мелких дтп
+1
тяжелая машина, почти грузовик
+1
Только есть одно "НО", тяжёлые рамники с высоким центром тяжести, поэтому очень легко сделать "уши".
можно заехать на газон, бордюр
Это и мне сделать не вопрос!
бросать где попало
А машину не жалко?
на полном не поедешь - дифференциала нет, убиваешь трансмиссию, управляемость плохая... едешь на заднем... и можно улететь, если допустить ошибку
+1
Прошлой зимой стал обращать внимание, что довольно много пикапов улетало с дороги...как раз видать из-за этого парт-тайма!
лучьший вариант но парттайм - на втором месте
Я вот думаю так: 1) Постоянный полный; 2) Super Select 3-го поколения (Падж 4); 3) потом всякие там парт-таймы.

shamrock
16.11.2010, 11:41
Прошлой зимой стал обращать внимание, что довольно много пикапов улетало с дороги...как раз видать из-за этого парт-тайма!
тоже думаю, что из-за него... на пикапах, кроме л200 в топе, классический парт-тайм...
а если учесть что у негруженного пикапа задница вообще чуть ли не подлетает на рессорах на неровностях, то имхо вообще страшно на таком зимой ездить...

shamrock добавил 16.11.2010 в 11:43
А машину не жалко?
а че рамник жалеть... что с ним случиться? главное чтобы на эвакуаторе гаишники не увезли... ну и не уперли чтобы

Interceptor
16.11.2010, 11:57
вообще страшно на таком зимой ездить
+1
Это точно!
что с ним случиться?
ЛКП кузова поцарапают....если припаркуешься так, что будешь мешать кому-то!

shamrock
16.11.2010, 12:02
Это и мне сделать не вопрос!
про заехать на газо или бордюр...
в прошлую питерскую зиму, когда почти везде были сугробы выше человеческого роста, многие лачи, и не только лачи, вообще были погребены под толстым слоем снега - во дворах или на улицах...
мы на лаче ездили только туда где есть рядом гипермаркет - что бы гарантировано припарковаться... а вдоль улиц были сугробы/торосы... прошлая зима кардинально изменила взгляды на авто многих автовладельцев в питере...

это было близко к апокалипсису :)... многоярусные парковки забиты до упора, несмотря на 300-500 р в сутки... парковки гиперов и торговых центров на ночь тоже забиты до отказа - во дворы даже не заехать...

помню, моторный отсек, в который постоянно набивался снег через защиту картера... потом он таял и к утру защита со стороны двигателя покрыта толстым слоем льда :)... лучше было ездить на общественном транспорте... вот приятель на "проходимце" тот порадовался что не ошибся в выборе :)...
я же реально всю зиму жалел, что купил лачу, а не шеви-ниву за теже деньги...

Interceptor
16.11.2010, 12:07
прошлая зима кардинально изменила взгляды на авто многих автовладельцев в питере...
+1
И не только в Питере!
вот приятель на "проходимце" тот порадовался что не ошибся в выборе
У меня прошлая зима была первая на Полном приводе...может у нас конечно снега было меньше, но тоже довольно много! Утром приезжая на работу (паралельная парковка вдоль бордюра или поребрика :) могли встать только 4X4, т.к. слой снега не успевали разгребать и оставались большие сугробы где-то до 1 метра! Я с разгону в них влетал и вылезал замечательно...правда передний брызговик всё-же оторвал!
ЗЫ: Хорошо бы опять морозную и снежную зиму :)

shamrock
16.11.2010, 12:08
ЛКП кузова поцарапают....если припаркуешься так, что будешь мешать кому-то!
я заметил, что владельцы оргомных джипов и пикапов вообще не парятся - бросают их как попало... и все их объезжают, и даже не возмущаются... вот если бы пежо 107 мешался бы, то тогда бы его прокляли...
ну на крайняк, как уже здесь говорилось - если кто и притреться, то рамной машине плохо от этого не станет :)... по каске подремонтировать элемент и дальше впуть...

shamrock добавил 16.11.2010 в 12:12
ЗЫ: Хорошо бы опять морозную и снежную зиму
на правильной машине хорошо иметь правильные мечты :)...
а владельцам пузотерок имхо простительно мечтать о дожде и слякоти...

Garynych
16.11.2010, 12:59
вот какраз на рамниках с парттаймом обычно(за редким исключением) и реализуется нормальный функционал внедорожника както понижайка, блокировка. Не раз наблюдал как паркетники зимой стоя в небольшом сугробе буксуют 1 колесом и выехать не могут! Притом что даже на обчном заднем приводе можно играя ручником симитировать блокировку межколёсную на заднем мосту.

Interceptor
16.11.2010, 13:43
на правильной машине хорошо иметь правильные мечты
Это точно!
как паркетники зимой стоя в небольшом сугробе буксуют 1 колесом и выехать не могут
вот бедняги то :d
с парттаймом обычно
Устарел он уже! Лучше супер селект, там и блокировка межосевая и задняя и передняя (доп-я опция)! И на полном приводе можешь ездить хоть круглый год. Куда ж лучше то?

shamrock
16.11.2010, 14:14
Притом что даже на обчном заднем приводе можно играя ручником симитировать блокировку межколёсную на заднем мосту.
это на легковой возможно... а на тяжелом рамнике, если сломалось включение передка и остался только задний привод - то в снежной колее запросто сесть и никуда дальше не поехать...
т.е. на скользкой дороге, и через торосы, там где лача с передним приводом проволочется как-нибудь, большая и тяжелая машина на заднем приводе просто сядет, и не спасет даже межколесная блокировка, если она есть...
это рассказывали джиперы, у кого подключение передка ломалось...

shamrock добавил 16.11.2010 в 14:19
Не раз наблюдал как паркетники зимой стоя в небольшом сугробе буксуют 1 колесом и выехать не могут!
может это был кашкай переднеприводной на резине-"изоленте"??? :)

shamrock добавил 16.11.2010 в 14:22
вот какраз на рамниках с парттаймом обычно(за редким исключением) и реализуется нормальный функционал внедорожника както понижайка, блокировка.
я честно скажу, что я не знаю и не чувствую, почему для лучших внедорожных свойств нужен именно парт-тайм на заднем приводе...
но мне кажется, что если бы реализовать парт-тайм на переднем приводе, то ряд недостатков таких машин ушел бы... по крайнее мере, для наших заснеженных дорог это было бы более удачным решением

Interceptor
16.11.2010, 15:48
может это был кашкай переднеприводной на резине-"изоленте"???
много нынче машинок с подключаемым задком при пробуксовке (муфта), так вот такой агрегат немного побуксует и останется на мопоприводе...а сабомлока межколёсного - нет...и получается, что будет буксовать то колесо, которое имеет меньшее сопротивление!
если бы реализовать парт-тайм на переднем приводе
Предлагаю запатентовать это решение :)

Garynych
16.11.2010, 16:16
много нынче машинок с подключаемым задком при пробуксовке (муфта), так вот такой агрегат немного побуксует и останется на мопоприводе...а сабомлока межколёсного - нет...и получается, что будет буксовать то колесо, которое имеет меньшее сопротивление!

+100500

Предлагаю запатентовать это решение :)


Я уже прочувствовал на каптиве автоматическое подключение "задка" кинуло с траектории так что мама не горюй!Хорошо на просёлке на малой скорости а еслиб на трассе.....
насчёт пттайма с ведущими передними - ООЧЕНЬ интресно чертежы посмотреть))))


З.Ы. Смитировать блкировку межколёсого на заднем приводе с помощью ручника можно на любом заднеприводном авто (я даже на 7ке ваз так делал)!

Interceptor
16.11.2010, 17:41
Хорошо на просёлке на малой скорости а еслиб на трассе
Ага...а если без системы стабилизации....то "Уши"...

Шеф
18.11.2010, 13:43
Не раз наблюдал как паркетники зимой стоя в небольшом сугробе буксуют 1 колесом и выехать не могут!
такого не видел, зато видел другое. на офисной парковке с уклоном 3-5 градуса на абсолютно ровном асфальте с укатанным снегом Аут XL коллеги буксовал всеми четырьмя колесами. вот я поржал тогда. :d подъехал к нему на пятерке, предложил дернуть, услышал в ответ шипение водилы и уехал по делам

DIMbICH
18.11.2010, 22:28
такого не видел, зато видел другое. на офисной парковке с уклоном 3-5 градуса на абсолютно ровном асфальте с укатанным снегом Аут XL коллеги буксовал всеми четырьмя колесами. вот я поржал тогда. подъехал к нему на пятерке, предложил дернуть, услышал в ответ шипение водилы и уехал по делам
:) прикольно. На летних чтоли колесах был...

Carcharias
20.11.2010, 19:46
Может я ездить не умею, но на передем недоприводе никогда не испытывал серьезных проблем зимой в городе:).
Хотя не... было как то давно, на 41 москвиче не мог в гараж въехать зимой через сугроб на летней резине.

shamrock
21.11.2010, 22:38
Может я ездить не умею, но на передем недоприводе никогда не испытывал серьезных проблем зимой в городе.
наверное хорошо жить в Москве :)

shamrock
12.01.2011, 00:35
кстати, про безопасность...

Ховер набрал 4 звезды по евронкапу, наверное с натяжкой, но тем не менее...
можно порадоваться за успехи китайского автопрома:
http://www.zr.ru/a/257260

Vidios
16.01.2011, 14:58
кстати, про безопасность...

Ховер набрал 4 звезды по евронкапу, наверное с натяжкой, но тем не менее...
можно порадоваться за успехи китайского автопрома:
http://www.zr.ru/a/257260

Это радует... но чувсвуется что скоро он подскачит в цене... и дойдет до ценового диапазона на уровне с другими марками... надеюсь что и качество будет соответсвующее, иначе ему одна дорога...

Nord-West 83
12.02.2011, 16:52
Всем привет. Заехал вчера в ИРИТО (оф., дилер GW) там уже продают ховер Н5. Посидел, посмотрел, и о ужас мне он понравился! Проще назвать чего в нём нет чем перечеслять всю его комплектацию, + новый ДВС 136 л.с Теперь не в шутку думаю о замене своёй ласточки на это чудо китайского автопрома.

Vidios
12.02.2011, 22:30
Всем привет. Заехал вчера в ИРИТО (оф., дилер GW) там уже продают ховер Н5. Посидел, посмотрел, и о ужас мне он понравился! Проще назвать чего в нём нет чем перечеслять всю его комплектацию, + новый ДВС 136 л.с Теперь не в шутку думаю о замене своёй ласточки на это чудо китайского автопрома.

Ты лучше ценник скажи какой там был?

Вот увидите... в будущем еще вспоминать времена когда они стоили копейки... Китай еще догонит всех и перегонит, это не наши, с намим автопромом.

Nord-West 83
13.02.2011, 17:01
699 000 руб комплектация люкс (в супер люксе за 750 000 руб добавили только люк в крыше)

Vidios
14.02.2011, 09:13
699 000 руб комплектация люкс (в супер люксе за 750 000 руб добавили только люк в крыше)

700 штук за полноприводный полноразмерный новый джип... неплохо... хоть он и катайский...Жаль только дизайн нового Ховера как бы более футуристический... старый третий как бы более классический, угловатый.

Vilka
14.02.2011, 16:29
Жаль только дизайн нового Ховера как бы более футуристический

Дизайн морды видимо старательно срисовывали с Пыжа 4007)))
А по поводу цены... за те же деньги имхо лучше купить что-нибудь из Ссанйонгов, они надёжнее имхо.

Владимир
14.02.2011, 16:37
Дизайн морды видимо старательно срисовывали с Пыжа 4007)))
:rofl: Так им, знай наших

Vilka
14.02.2011, 17:32
:rofl: Так им, знай наших

Да не только наших знают... я ради интереса залезла глянуть нынешний модельный ряд этого китайского чудо-производителя, там с чего только не содрали дизайнов)))

Владимир
14.02.2011, 17:35
я ради интереса залезла глянуть нынешний модельный ряд этого китайского чудо-производителя
А если полазеешь по сайтам других чудо-производителей из той же местности, ещё больше содраных дизайнерских решений найдешь ;) :)

Vidios
15.02.2011, 08:47
Дизайн морды видимо старательно срисовывали с Пыжа 4007)))
А по поводу цены... за те же деньги имхо лучше купить что-нибудь из Ссанйонгов, они надёжнее имхо.

Согласен, но по моему они чуть дороже будут... давно на них цены уже не смотрел.

Ну наверно китайцам проще содрать чем свое придумать... а наши и так не умеют. Дизайн там что-то от пыжика, что-то от мазды...

mihal_mihalovich
16.02.2011, 14:11
А по поводу цены... за те же деньги имхо лучше купить что-нибудь из Ссанйонгов, они надёжнее
ничего ты за 700 у санья не купишь, а лишние 100 не у всех есть. Этот китаец как-то более-менее внушает доверие, но сам бы я не рискнул

Vilka
16.02.2011, 23:30
Этот китаец как-то более-менее внушает доверие

Не знаю... мне китайцы (любые) никакого доверия не внушают))

Almaz
17.02.2011, 00:28
- люди покупающие китайские джипы думают, что мы думаем, что они купили джип, но мы то знаем;
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showpost.php?p=1052971029&postcount=813

Kors
29.03.2011, 15:15
а меня кстати последнее время заинтересовал Ховер Н5, вроде с виду и внутри интересная машинка. Ездил немного у дилера по двору на Ховере Н3, вроде нормалек. У Н5 правда немного поболе лошадок 136 против 122 у Н3

Dima25
24.04.2013, 00:07
699 000 руб комплектация люкс (в супер люксе за 750 000 руб добавили только люк в крыше)
не только
ещё кожаный салон,электросидение водителя,мультимедия dvd +камера заднего вида (это что вспомнил по Н-3)

Dima25
27.04.2013, 08:10
подкину информации на вентилятор:
http://hover-club.ru/2013/04/23/premery-great-wall-na-shanxajskom-avtosalone/

Deymond
27.04.2013, 10:16
подкину информации на вентилятор:
http://hover-club.ru/2013/04/23/premery-great-wall-na-shanxajskom-avtosalone/

В Ирито на Н-6 уже и запись есть.

huntsman
27.04.2013, 11:27
На днях катали меня на дизеле с автоматом. Мне понравилось. Только на пассажирском месте упирался головой в потолок, и пахло сильно. Но в целом- очень достойно. Хозяин две недели как купил. Пищит от радости.

Dima25
27.04.2013, 11:39
катали меня на дизеле с автоматом.
катался на зажигалке 2 литра 122 л.с. Н-3
мало не то слово...
жаль что дизель только на Н-5,
Н-3 нравится внешне больше...

Dima25 добавил 27.04.2013 в 11:45
упирался головой в потолок, и пахло сильно.
не упирался (175 см)
не пахло вообще,салон велюр.
может китайский кожаный дерьмонтин?
не понял ощущения по посадке(особенности рамника-колени высоко) не долго вроде нормально,а вот как на дальняк будет х.з.
внешне выглядит богаче чем стОит
внутри конечно не дорого...

DIMbICH
27.04.2013, 20:18
У Н5 китайцы ресталинг сделали. Морду поменяли, сделали более квадратной, типа как у Н3. Скоро продавать будут.

Dima25
27.04.2013, 20:23
Морду поменяли
видел
а вот ещё вариант,владельцы лексусов скоро охренеют:
http://www.youtube.com/watch?v=nUa4Zq-7CI0
раз у хохлов появился то как и грит вол скоро и к нам припрут

Связист
27.04.2013, 21:54
Hover H5 / 2,4 4x4 Стандарт от 699 тыс.
SsangYong Actyon / 2.0 2WD MT Welcome от 699 тыс.
Выбор китайца более чем сомнителен. Да, кореец будет переднеприводным за эту цену, и багажник у него поменьше. Во всем остальном Актион ложит китайца на лопатки. Да, и китаец со своим примитивным полным приводом практически всегда будет эксплуатироваться в режиме заднего привода.

Deymond
28.04.2013, 19:11
Да, и китаец со своим примитивным полным приводом практически всегда будет эксплуатироваться в режиме заднего привода.
Так и берут китайца как раз для рыбалки/ охоты/ дороги до дачи, как альтернативу УАЗ-Патриоту, так что привод 4х4 более чем актуален. Н3/Н5 - это осознаный выбор для конкретных целей.

Deymond добавил 28.04.2013 в 19:16
SsangYong Actyon / 2.0 2WD MT Welcome от 699 тыс.
Фу-фу-фу, недополнопиводник - какой ужас, лучше уж тогда большой универсал.
На недопаркете щас с асфальта на лужайку у дроги даж не съедешь.

Dima25
28.04.2013, 19:45
Фу-фу-фу, недополнопиводник - какой ужас,

+1
да и цена на пустую (практически) базу не 699,а 755 (лично узнавал если чё)

грит вол Н-3 люкс 704 +7.2 доставка минус 50 скидки до конца апреля (но у нас уже подсуетились и на всю скидку навешали допов по драконовским ценам)

mschumacher
28.04.2013, 20:09
Actyon за 699000- без кондиционера.Цена действительна до 30.06.13.

Связист
29.04.2013, 22:05
Так и берут китайца как раз для рыбалки/ охоты/ дороги до дачи, как альтернативу УАЗ-Патриоту, так что привод 4х4 более чем актуален. Н3/Н5 - это осознаный выбор для конкретных целей.

У H-5 дорожный просвет меньше чем у Актиона! В плане проходимости С Патриотом он и рядом не валялся.


Фу-фу-фу, недополнопиводник - какой ужас, лучше уж тогда большой универсал.
На недопаркете щас с асфальта на лужайку у дроги даж не съедешь.
Да что вы говорите! В любом случае, Актионы есть и полноприводные, цена 839 тыс., есть скидка 40 тыс. за 2012 год, итого - 799 тыс. с кондиционером. Правда, со скидками сейчас авто практически нет.
Но не забывайте, что корейский Ссанг енг и китайский Ховер по качеству различаются как Самсунг и Флай(или что там еще китайское бывает). А разница в цене небольшая.
У меня тут знакомый купил Н-5. Обслуживать в городе негде, дилеров нет. С новья протекает салон, какой-то блок надо перепрошить - глючит электрика. И поменял стабилизаторы в подвеске. Автомобилю 3 месяца!
Автомобиль ездит практически всегда на заднем приводе. Полный привод примитивный, как на Уазике.

den16rus
29.04.2013, 22:33
Связист, У меня у тестя Н5,брал осенью всё ок,пробег тышь 10-12, правда одну прокладоку по гарантии поменяли,выдавило и атифриз китайский, заменили на наш,а то запах бал,кошачья моча лучше пахнет-шутка.У санг ёнгов тоже косяки есть

Deymond
30.04.2013, 10:41
У H-5 дорожный просвет меньше чем у Актиона!
С каких это пор 190 мм меньше 180 мм стало ? А если ещё и резинку грязевую BF поставить то Н3/Н5 прекрасно проезжает там же где и Патриот, единственное ограничение - низкий бампер, как бы не вырвать его с мясом.
У меня тут знакомый купил Н-5. Обслуживать в городе негде, дилеров нет.
Если всё это знал - за чем брал.
С новья протекает салон, какой-то блок надо перепрошить - глючит электрика.
У соседа по гаражу снова Грейт-Велл, раньше был Н2 (116 000км), теперь Н5-й и доволен, говорит что проблем ни каких.Сборка Гжель (Московская обл.).

Полный привод примитивный, как на Уазике.
Зато самый честный и надежный, для грязи самое то. Виско-муфта для паркета так баловство -перегреть её можно за пару минут (даж не почувствуешь) и чинить её потом за пол-мешка денег.
Плюс ещё и в том что запчасти на китайца стоят копейки (как и на Лачу) и в наличии есть, а на Ёнг всё только под заказ и за рубли не малые.

huntsman
30.04.2013, 10:45
http://www.youtube.com/watch?v=R1juTKG_wew
И тому подобного видео до грязи на тубе!

Interceptor
30.04.2013, 10:46
Если всё это знал - за чем брал
+1
ТОже не понял.

Deymond
30.04.2013, 10:47
Но не забывайте, что корейский Ссанг енг и китайский Ховер по качеству различаются как Самсунг и Флай(или что там еще китайское бывает). А разница в цене небольшая.
Ну так и не забываёте что это совсем разные автомобили.
Н3/Н5- рамный вннедорожник с просторным салоном, не малым багажником и полным приводом на все случаи жизни. А Ёнг - дорогая паркетная игрушка для близких вылазок на природу.

Interceptor
30.04.2013, 10:50
Н3/Н5- рамный вннедорожник с просторным салоном, не малым багажником и полным приводом на все случаи жизни
Патриот не лучше?

huntsman
30.04.2013, 10:52
Патриот не лучше?

Не у всех есть возможность раз в неделю день проводить в гараже. А ещё день в поиске запчастей.

Interceptor
30.04.2013, 10:59
Не у всех есть возможность раз в неделю день проводить в гараже
Надёжность китайцев - тоже самое! КОму-то повезло, кому-то - нет!
А ещё день в поиске запчастей.
а куда они пропали?

Deymond
30.04.2013, 11:36
а куда они пропали?
Некоторые позиции - только на заказ и только у официалов. Вакуумный насос (с приводом от цепи ГРМ) например, для усилителя тормозов на дизельный движок.

huntsman
30.04.2013, 12:18
Interceptor, они в один год пять раз менят конструктив некоторых частей. Поди разберись.

Связист
30.04.2013, 12:37
С каких это пор 190 мм меньше 180 мм стало ? А если ещё и резинку грязевую BF поставить то Н3/Н5 прекрасно проезжает там же где и Патриот, единственное ограничение - низкий бампер, как бы не вырвать его с мясом.


На авторамблере у Н5 дорожный просвет указан как 175 мм.
Свесы и Актиона гораздо более приспособлены к бездорожью.
А про резину - если да кабы.



Если всё это знал - за чем брал.


Он знал на что шел. Ездил за ним в Москву, за 650 км. Обслуживаться в соседнем городе(150км.) так и планировал. А вобще, я не одного покупателя китаемобилей не пойму. У них мозги в каком-то своем направлении работают. По бездорожью он не ездок. Купить овощь - ни рыба ни мяса за приличные деньги!? Сколько знакомых, бравших китаемобиль - никто тест драйв даже не проходил перед покупкой. Да и китаесалоны не очень эту услугу и предлагают.


Плюс ещё и в том что запчасти на китайца стоят копейки (как и на Лачу) и в наличии есть, а на Ёнг всё только под заказ и за рубли не малые.
Какого качество - такова и стоимость. Из таких капеечных деталюшек и собираются китайцев, а продают-то их совсем не за копейки!
На Экзисте большинство китайцев в каталогах вобще отсутствуют. Грейт вол вы там не найдете, палево какое-то. Вот и ищут владельцы - с какой древней Тойоты и т.п. слизан этот агрегат, подбирают запчасти.

Связист добавил 30.04.2013 в 12:40
Ну так и не забываёте что это совсем разные автомобили.
Н3/Н5- рамный вннедорожник с просторным салоном, не малым багажником и полным приводом на все случаи жизни. А Ёнг - дорогая паркетная игрушка для близких вылазок на природу.
Ну посидите в Н5 и Актионе. В корейце то место даже поболее будет. Богажник да, у китайца больше. Китаец не рыба ни мясо, на твердом покрытии овощь, в бездорожье тоже - одно название. Про качество, надежность и ликвидность на вторичном рынке вобще - разница огромна.

Deymond
30.04.2013, 14:55
Про качество, надежность и ликвидность на вторичном рынке вобще - разница огромна.
Про Санг-Ёнг тож самое можно сказать, он на вторичке так же ни кому не нужен -любой хоть Актион, хоть Кайрон, хоть Спорт. С Рекстоном тока немного получше обстоят дела и то народ ищет корейцев 2007-08 годов с мерседесовской начинкой.

Deymond добавил 30.04.2013 в 14:57
На Экзисте большинство китайцев в каталогах вобще отсутствуют.
А на кой нам ентот лажовый Экзист в столице, когда у нас и сервисов и магазинов по китайцам в достатке. Пошел-купил-поставил.

Deymond добавил 30.04.2013 в 14:58
с какой древней Тойоты и т.п. слизан этот агрегат, подбирают запчасти.
А оно ни фига не подходит:p

Денчик
30.04.2013, 15:31
А Ёнг - дорогая паркетная игрушка для близких вылазок на природу.
о, впервые вижу ругающих СсанЕнг за цены) Единственный из Кореи, кто еще демократичен в ценовой политики. Не знаю ни одного одноклассника, даже среди китая, с несущим кузовом и дизелем+6АТ.......Я про Актион к примеру. Поэтому и взял...

huntsman
30.04.2013, 15:31
Про качество, надежность и ликвидность на вторичном рынке вобще - разница огромна.
Вот тут не всё так однозначно. Несколько знакомых уже гоняют на Ховерах. Никто и ничего не делал. Никаких проблем. Зато Кайрон хозяина выбесил своимо недокрученными болтами и текущими шлангами. Уже всё на свете проклял и хотел обратно гнать.

Связист
30.04.2013, 15:35
Про Санг-Ёнг тож самое можно сказать, он на вторичке так же ни кому не нужен -любой хоть Актион, хоть Кайрон, хоть Спорт. С Рекстоном тока немного получше обстоят дела и то народ ищет корейцев 2007-08 годов с мерседесовской начинкой.

Ну нет. Санг-енг больше котируется на вторичке. Китай - полный неликвид.


А на кой нам ентот лажовый Экзист в столице, когда у нас и сервисов и магазинов по китайцам в достатке. Пошел-купил-поставил.
Я пользуюсь частенько(не Москувсити). На грейтволл в наличии у нас ничего реально не купить в магазинах. Под заказ то привезут конечно. Хотя, один самый крупный автомагазин прям писал - привозим все кроме китая.
То что нет каталогов в Экзисте - для меня это показатель того, что китаемобиль, как бы и не автомобиль :)

Денчик
30.04.2013, 15:35
Зато Кайрон хозяина выбесил своимо недокрученными болтами и текущими шлангами
тоже слышал такое. Не Набережные Челны случаем сборка? Раньше там собирали и собирали плохо...

Денчик добавил 30.04.2013 в 15:36
Санг-енг больше котируется на вторичке
через несколько лет, надеюсь проверим:)

huntsman
30.04.2013, 15:43
Не Набережные Челны случаем сборка?
Точно не помню, но точно наша.

Ан-2
05.06.2013, 17:35
На авторамблере у Н5 дорожный просвет указан как 175 мм.

Что-то здесь меня ужаснуло... 175 мм!
Да у меня на Лачике 150 мм было честных без защиты. А сейчас я джип! Ну пусть китайский, ватный, неликвид - но ... ! http://lacetti-club.ru/vb_forum/images/smilies/mda.gif Короче, взял рулетку, фонарь, полез в яму под машину.
Результат - от пола до защиты картера 22 см. в районе второй поперечины (как раз между движком и коробкой). Ховер Н5, не лифтованный ни разу. Может, рулетка китайская? http://lacetti-club.ru/vb_forum/images/smilies/dash2.gif
Есть фото, если интересно или не верится. Постараюсь замерить и снять еще расстояние до нижней точки редуктора заднего моста.

Interceptor
05.06.2013, 17:42
от пола до защиты картера 22 см
картер - самая низкая часть машины?

Interceptor добавил 05.06.2013 в 17:42
Постараюсь замерить и снять еще расстояние до нижней точки редуктора заднего моста.
ЭТО и есть клиренс!

Ан-2
05.06.2013, 18:02
Вечером померяю, отпишусь. Самому интересно стало! :victory:

Interceptor
06.06.2013, 08:36
Вечером померяю, отпишусь. Самому интересно стало
ждёмс...

Ан-2
06.06.2013, 11:51
Докладываю, от нижней точки редуктора заднего моста до пола в гараже ровно 210 мм! Ховер Н5 на штатной резине.

Interceptor
06.06.2013, 11:52
от нижней точки редуктора заднего моста до пола
это самая низкая часть авто?

Interceptor добавил 06.06.2013 в 11:53
ровно 210 мм
нормуль...

genadjan
18.11.2014, 20:35
В Ирито на Н-6 уже и запись есть.

купил...

Nivan
19.11.2014, 16:12
купил..
что-то радости не наблюдаю.

Interceptor
20.11.2014, 08:32
что-то радости не наблюдаю
:d:d:d:d:d:d:d

Deymond
20.11.2014, 22:20
что-то радости не наблюдаю.

откуда ж ей быть то? Наверное надежды и ожидания не оправдались, а там как знать?
Но все таки 1,5 литровый турболёт в 143 китайские лошадки на 2100кг полной массы, как бы маловато будет - крутить его надо прилично как и Лачетовский до 3500-4500 об/м тогда только ехать будет. Да и рама испарилась, а китайские несущие кузова сильной жесткостью не отличаются и трещат по всем швам.

Nivan
21.11.2014, 12:51
1,5 литровый турболёт в 143 китаймкие лошадки на 2100кг
это очень печально.
глянул технические характеристики. имеет смысл брать турбодизель, но он стартует с 900 кр. смотрится, конечно, хорошо (видел на дороге), но лям за китайца - это дохуанхэ =)

Deymond
21.11.2014, 17:58
но лям за китайца - это дохуанхэ =)
Да это просто п... озор какой то:)

Vidios
22.11.2014, 00:27
Да это просто п... озор какой то:)

Если лям за китайца,это многовато, тк альтернатива за лям гораздо богаче будет. Я Капу за лям взял, а она получше Ховера будет. Ховер можно только рассматривать за 500-600 не более 700... Иначе конкуренты не дремлют, даже для китайца с их ценами.

Svяtoy
24.11.2014, 17:29
Vidios,
Vidios, и как тебе Капа? Тоже её рассматриваю как замену лаче.

genadjan
25.11.2014, 06:19
откуда ж ей быть то? Наверное надежды и ожидания не оправдались, а там как знать?
Но все таки 1,5 литровый турболёт в 143 китайские лошадки на 2100кг полной массы, как бы маловато будет - крутить его надо прилично как и Лачетовский до 3500-4500 об/м тогда только ехать будет. Да и рама испарилась, а китайские несущие кузова сильной жесткостью не отличаются и трещат по всем швам.

Крутить начинает от 2500 об/м..Именно на таких подключается турбинка ,начиная издавать чуть слышный свист, и сразу чувствую что машину начинает разгонять. на 3500-4500 -вооще тянет " як скаженный". "Треск от кузова" - на своей увидел за счет пластиковой хлипенькой защиты днища. она оказалась чуть толще упаковки "Доширака" прикреплённой не понятно для чего. В салоне печка мощная, летом по нашим меркам довольно прохладно при включении кондиционера. Посадка водителя и пассажиров- удобная. Совсем уж серьёзных "неудобствий" пока не обнаружил.По бездорожью движется спокойно и ровно.

huntsman
25.11.2014, 08:27
Придираетесь. Как же вам навернг тяжело жить. То дырки в сыре не такие, то трава не достаточно зелёная. Нормальная машина.

Deymond
25.11.2014, 19:52
Придираетесь. Как же вам навернг тяжело жить. То дырки в сыре не такие, то трава не достаточно зелёная. Нормальная машина.

Ну и чё ж тогда китайца не взял нового в топе, а ХЛюпика б/у приобрел, а ?!;)

genadjan
26.11.2014, 14:33
, а ?!;) а?!

huntsman
26.11.2014, 15:43
Ну и чё ж тогда китайца не взял нового в топе, а ХЛюпика б/у приобрел, а ?!;)

У Ховера нет трёшки, нет других потребительских качеств, которые мне были нужны. А налог я не плачу.