Просмотр полной версии : Готовь телегу к лету....
Все-таки Газета.ru хорошо пишет про автодела...
Пусть банально, но не лишне:
http://www.gzt.ru/auto/2006/04/05/211310.html
Почитал. Мое мнение такое - если машина гарантийная, как минимум 60% из написанного можно не делать. Мотор посмотреть, жидкости долить - это да. Салон пропылесосить... Все :)
Написано все правильно, но Dolph, правильно говорит.:drink:
Shturman
06.04.2006, 14:16
Почитал. Мое мнение такое - если машина гарантийная, как минимум 60% из написанного можно не делать. Мотор посмотреть, жидкости долить - это да. Салон пропылесосить... Все
Я б ещё порекомендовал радиатор помыть
DmitrijD
08.04.2006, 10:09
Я б ещё порекомендовал радиатор помыть
Радиатор лучше после тополиного пуха промывать
Радиатор лучше после тополиного пуха промывать
Я вообще по ПРОМЫВКУ радиатора слышал плохие вещи, типа можно повредить и т.д. и т.п., может ПРОДУТЬ?
Shturman
08.04.2006, 12:31
Радиатор лучше после тополиного пуха промывать
И до желательно тоже.. Я когда однажды заглянул под бампер, обнаружил там просто забитые грязью участки, отмыть их удалось токо за три мойки....
Я вообще по ПРОМЫВКУ радиатора слышал плохие вещи, типа можно повредить и т.д. и т.п., может ПРОДУТЬ?
Не думаю что в моём случае продувка помогла бы
DmitrijD
08.04.2006, 20:24
Я вообще по ПРОМЫВКУ радиатора слышал плохие вещи, типа можно повредить и т.д. и т.п., может ПРОДУТЬ?
Накосячить можно и при замене колодок, но это не значит , что это не надо делать:D
если машина гарантийная, как минимум 60% из написанного можно не делать.
Хотелось уточнить, не делать самому, или не делать вообще? А как быть со следами наметившейся коррозии(намедни заглянул под капот - болты кожуха выпускного коллектора снаружи ржавые абсолютно, и не только они, следов коррозии предостаточно, хотя стоит защита. На задних амортизаторах тоже есть. И всё это обнаружилось при беглом осмотре. А если снизу инспекцию провести?) Вопрос в том, насколько можно расчитывать на гарантийные обязательства, если, к примеру, на моё замечание у дилера по поводу начавшейся коррозии нижней кромки задней левой двери пришлось услышать следующее: это пассажир садился, машины опустилась под тяжестью и , как на грех, поребрик(бордюр) высокий оказался - вот и поцарапалось. Но мы же не в Англии, и я по дням могу ещё вспомнить :когда и сколько раз я эту дверь открывал. А может всётаки за зиму отпескоструило кромку? Может стоит отдельный опрос провести, с какими потерями вышли из зимы? Получим объективную картину:( Не заню как в Москве, но у нас как-то не чувствуется забота сервисменов, в том году многие, напрмер. предлагали чуть ли не бесплатно диагностику провести по весне(мойка, разумеется, платная:cool:
А кстати, насчет пескоструйки.
На ВАЗах 10 семейства была хроническая болезнь - песок набивался между нижним уплотнителем двери и порогом и у некоторых невнимательных товарищей металл протирался до дыр (+коррозия).
У нас внизу уплотнитель такой мякго говоря легкомысленный, хотя качественному и мяurому закрытию дверей это не мешает. Существует ли подобная трабла на Лаче?
Существует ли подобная трабла на Лаче?
узнаем ИМХО лет через пять.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2023, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot