PDA

Просмотр полной версии : реальные методы борьбы с недобросовесными дилерами


baton
02.03.2007, 16:32
вот смотрю, читаю и вижу по большей части отрицательные отзывы о гарантийном ремонте, ТО и пр.
А как мы реально можем с этим бороться? В общих чертах понятно что нужно ругаться, но как правильно это сделать?
Тут прозвучало, что надо писать жалобу лично директору или что-то вроде того, хотель бы поподробнее об этом.
На практике знаю что помогает писать в жалобную книгу. Только писать надо с пометкой "прошу ответить в письменной форме " не знаю почему, но все этого боятся как огня. проверено на практике в супермаркете (где по причине отврантого качества их пакетов упала и разбилась банка кофе. После записи в жалобной книге, позвонили домой, извинились и предложили прийти получить новую банку). и в магазине запчастей. друг купил крышку бензобака с замком, но она оказалась какая-то кривая и никак не хотела устанавливаться. На претензии продавец в грубой форме ответил, что дескать это руки у тебя кривые . А на просьбу позвать администратора сказал, что его нету на месте. Однако после упоминания жалобной книги и "ответа в писменной форме", администратор моментально нашелся, лично побежал к машине, убедился что крышка и правда бракованная, выдал новую и сам вкрутил на место.

у кого еще есть какие методы?

serg_zsa
02.05.2007, 17:10
сейчас именно так и пытаюсь поступить, завтра поеду писать жалобу, так же есть маза обратиться в роспотребнадзор, но они врятли помогут тебе, зато диллеру (магазину и т.д.) могут устроить не самую веселую проверку

sys81
02.05.2007, 17:27
Как работает на практике не знаю... но можно тоже попробовать...
http://www.autonews.ru/autobusiness/.../04/18/1271710

Z@GR
02.05.2007, 20:44
расскажу свой реальный пример пожалуй:

В четверг - 09 февраля 2006 года оборвало ремень ГРМ и погнуло клапана на ВАЗ 2111 с 16-клапанным двигателем.
Машина была доставлена в авто-сервис на верёвке. Вечером того же дня
приняли в ремонт, но сказали: будем делать в пятницу, а предварительно сказали, что всё нафиг там в головке блока цилиндров загнуло (а я так надеялся, что обойдётся - был не прав).
В пятницу всё типа починили - звонят вечером говорят приезжайте срочно - стартер не крутит.
Я как подорванный срываюсь- еду, а тма просто машина не заводится после сборки двигателя и всё там нормально крутит.
Мастер смены так и не ответил мне на мой вопрос - зачем я сюда приехал.
Ладно, дальше....
Говорит мне -приезжай утром в субботу, продиагностируем - почему не заводится.
Приезжаю, машина стоит на стоянке, на улице
Мастер говорит всё нормально, поменяли датчик положения коленвала, типа всё пучком, тока рекомендовано все датчики на инжекторе поменять.. ????!!!!???? ВСЕЕЕ!!!! пипец!!!

я плачу денег (12 тыс - немало!!), сажусь в машину, завожу (как-то долго только заводится) она чуть греется и я хочу уехать на ней - АГА!! не тут то было!!!
ОНА ГЛОХНЕТ!!! и так каждый раз при попытке тронуть педаль газа!!!
Я к мастеру, почему мол глохнет - вроде всё починили - он мне в ответ говорит - незнаю?!?!?!
АФИГЕТЬ!!!!! 12 тысяч сдал им, а они не знают почему машина перестала после их ремонта ехать!!!!!!!!!!!

Я говорю раз все датчики под замену - я оставляю машину для диагностики, матер говорит - посмотрим, тока во второй половине дня и позвоним. Я говорю - ОК и уезжаю.

Звонок в 18:30 - алло, а где Ваша машина? Я- ???!!!! на стоянке у вас! ОН- а ключи отнеё??? Я- в замке зажигания!!!

Через 40 минут звонок - срочно приезжайте - с Вашей машиной проблемы, я приезжаю.
Мне говорят, что не работает термостат и нужно поменять мозги инжектора!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ХХХХХЯЯЯЯЯЙЙЙ ЙЙЙТТТЬЬЬЬ!!!!!!

Я говорю - это ваши проблемы теперь - они говорят нет, не наши.
Я приезжаю в сервис и начинаю спокойно разговаривать с мастером смены. Он ни в какую не признаёт, что косяк их.

Я пишу в итоге заявление на имя директора в свободной форме и илогаю в тексте как всё происходит и что я хочу, чтобы машину починили мне за мои деньги наконец-то уже и отдаю секретарю под расписку.

В понедельник (это уже 4-й день машина в сервисе) приехал - меня направили к инженеру по гарантии - он всё выслушал - и говорит, я сам всё посмотрю и презвоню Вам завтра после обеда.

Жду во вторник звонка, звонили когда не смог подойти.
Перезваниваю.
Инжа по гарантии нет, зато есть мастер смены, который начал мне объяснять, что они померяли компрессию (это на 3-й день после сборки мотора они померяли мля!) и в моторе нехватка компресии в первом и втором цилиндрах, тоесть 6, вместо 11 (помоему)
я ему говорю, что у меня мотор до их ремонта был исправен - а он мне ничего не знаю, Вы нам машину на верёвке с загнутыми клапанами приволокли, типа у меня такой мотор был и я на нём ездил всю жизнь так (у моих машин такое исключено - ухаживаю, слежу и т.п.).

Короче приезжаю я на след день прямо к директору.
Говорим долго и дружелюбно.
Я всё рассказываю ему и пытаюсь до него довести повсякому, что мотор был раньше исправен, а теперь вдруг потерял компрессию - странно!
Договорились до того, что я приезжаю в сервис в субботу 18 февраля (как мне удобно) и при мне разбирают и дефектуют мотор....

Потом произошёл разговор с мастером - врезультате которого он меня чуть ли не материть начал, а потом был разговор натроих с директором опять о том как всё некачественно происходило при ремонте моего автомобиля....
Вобщем все друг-друга запарили в итоге.

В субботу 18 февраля я приехал в авто-сервис к 9-ти
машина в ремзоне, но никто ничего не делает
хотя до этого мастер много говорил про то, что если я не приеду к 9-ти, то им будет очень сложно работать и слесаря будут простаивать!
Начали с замера компрессии - 5-5-8-8 после залива масла в камеры сгорания она стала 8-8-12-11.
Начали разбирать мотр с целью дефектовки.
Сняли голову. Инж по гарантии сразу кинулся смотреть на 1-й и второй цилиндры моего двигателя и... ничего там не увидел сходу. Провозгласив, что в этих цилиндрах нет наверное колец он предлдожил вынуть их и посмотреть на них. Я согласился.
Вынули - посмотрели - ничего особенного ))) нормальные кольца и поршни.
Померяли нутромером цилиндры - там выработка минимальная!
Значит виновата в потере компрессии не поршневая - говорю я.
Смотрим голову - в 1 и 2 цилиндрах керосин проходит через клапана - что и требоволось доказать - победа!

Потом был длинный процесс подбора новых клапанов и их притирки и сборки мотора обратно.
Я настаивал на смене масла за счёт предприятия на новое, мне пытались предъявить к оплате чуть ли не диагностику двигателя с 40% скидкой, но в итоге все пошли лесом и оплатили всё это (кроме канистры масла) за свой счёт.

Итог после сборки мотороа компрессия 11-11-12-12.

Далее были бесплатные опции:
Диагностика инжектора
Мойка кузова
Карта скидки на обслуживание меня - 10%
Карта скидки на обслуживание брата (спасибо ему за помощь с транспортом) - 5%

ВОТ ТАКОЙ ИТОГ!

P.s. А в итоге как выяснилось мне спалили (видимо пускозарядочным устройством, которым всё это время заводили мою машину) передатчик сигнализации, что проявилось на отсутствии связи между блоком сигнализации и брелком-пейджером.
НУ НЕ КРИВОРУКИЕ ЛИ УРОДЫ?!?!?!?!

Так что если не орать и делать всё хладнокровно, даже кремни в итоге становятся мягкими и пушистыми.