PDA

Просмотр полной версии : Замена лобового стекла. КАСКО. КЛАРУС.


Amigo
02.03.2007, 13:54
Привет всем!;) Вот как получилось у меня... И до сих пор продолжается...

26 февраля по направлению из страховой компании “Наста”, я поставил свой автомобиль Chevrolet Lacetti в автосервис ООО “Франклин-Трейд” для замены треснувшего лобового стекла. Автомобиль принял мастер Жучков. 27 февраля в 15:00 мне позвонила девушка и сказала, что можно приезжать и забирать автомобиль. Приехав в 19:00 я увидел такую картину: на лобовом стекле трещина (только теперь с другой стороны) и сломана заглушка крепления поводка стеклоочистителя. Мастер Жучков вызвал сотрудника отдела запчастей, который подтвердил наличие на складе еще одного нового стекла. Про заглушку также сказали, что заменят. Мастер Жучков уверил меня, что новое стекло будет вклеено немедленно и 28 февраля автомобиль можно будет забрать. По готовности автомобиля он обещал мне позвонить.
28 февраля – В течении дня никто не позвонил. До мастера кузовного цеха дозвониться не удалось. Телефонистки переводили звонок на мастера, но трубку никто не брал.
1 марта – Все то же самое….. В 18:00 приехал в автосервис. Мастер Павел сказал, что автомобиль находится в разобранном состоянии с тем же самым треснувшим стеклом!!!!! Т.е. за 3 дня к нему никто не подходил, так как ждут ответа от какого то инженера по гарантии, который заболел!!!! На вопрос, когда будет готов автомобиль, мастер Павел ответил, что он понятия не имеет. А на вопрос, могу ли я забрать автомобиль с треснувшим стеклом сейчас, он ответил, что автомобиль в разобранном состоянии. Если хотите – ждите, но это будет не скоро... Мне пришлось опять уехать ни с чем…..
Отсюда несколько вопросов:
- почему никто мне не позвонил 27, 28 февраля, 1 марта и не объяснил ситуацию
- причем здесь мастер по гарантии????? Мне необходимо было поменять треснувшее стекло на новое и всё… Почему мне сразу не поменяли треснувшее по вашей вине (или по вине GM, мне все равно в принципе) стекло на новое, как обещал мастер Жучков, так как новые стекла были в наличии на складе? Стекло треснуло на территории автосервиса, мне даже не выдавали автомобиль.
- Направление мне никто не отдает. Обратиться в другой сервис соответственно не могу. Говорят, что работа выполнена, и направление остается у нас!!! Какая работа? А где результат этой работы? Такое же треснувшее стекло?
- и почему, наконец, сотрудники ООО “Франклин-Трейд” (а конкретно мастера приемки кузовного цеха) разговаривают и ведут себя по-хамски по отношению к клиенту? Кто им дал такое право и куда смотрит руководство??
- когда наконец то я смогу забрать автомобиль? И насколько качественно будет произведена замена стекла (если она вообще состоится)?

В итоге я временно остался без автомобиля и без возможности оперативно заменить стекло в другом автосервисе.

Что я потерял, обратившись в автосервис ООО “Франклин-Трейд”:
1. С 29 января по 26 февраля - время ожидания лобового стекла. Для примера в техцентрах “АвтоЮнайтедГрупп” и “КМ/Ч”, как выяснилось вчера, лобовое стекло является практически расходным материалом и всегда имеется в наличии.
2. Уже неделю я нахожусь без автомобиля. И даже если вклеить стекло сегодня, то забрат автомобиль я смогу только в понедельник, т.к. приехать в выходные у меня возможности нет....
3. Бесполезные поездки из Серпухова в Москву (туда - обратно) 27 февраля и 1 марта. 110 рублей (билет на автобус) х 4 = 440 рублей.
4. Мне пришлось отменить заранее запланированную автомобильную поездку в Рязань.

Нахрена спрашивается я поперся в этот Кларус.....((:fool:

Amigo
02.03.2007, 13:56
Только что звонил в Кларус. Машина разобрана, никакие работы не проводились... Что делать то?((

Svetlanka
02.03.2007, 14:04
Что делать то?((
общаться с руководством.

Amigo
02.03.2007, 14:31
Начальник кузовного цеха говорит, то у них такие правила... Беспредел реально...

Svetlanka
02.03.2007, 14:41
Amigo,
я про руководство салона, а не про начальника кузовного.

Владимир
02.03.2007, 14:46
ОФФ
- почему никто мне не позвонил 27, 28 и 29 февраля и не объяснил ситуацию
В этом году не было 29 февраля ;)

Amigo
02.03.2007, 14:54
:d Супер.... Лоханулся... 1 марта))

prohor1969
02.03.2007, 15:27
ну во первых кузовной в Кларусе полный отстой, на будущее - езжай в Тринити
А во вторых: 1) участвуй в программе помощь на дороге - там есть телефоны, позвонил бы мне, я бы объяснил, что делать, тем более. что земляки почти...)))
2) Пиши письменную претензию с описанием ситуации на имя директора сервиса, прямо там, в салоне, копию с отметкой оставляешь себе. Гарантирую решение вопроса в течение суток! ))

P.s. А нах вообще к дилеру переться? По стеклам надо направление в "Автостекло" брать, все делают в течение 2-4-х часов в день обращения. Гарантия здесь не причем.

Amigo
02.03.2007, 15:39
Ну терь умнее буду....

chicken
02.03.2007, 15:44
Amigo,

Что-то с заменой лобовых стекол у многих дилеров проблемы: о Кунцево приходилось читать, про КМ/Ч сама писАла, вот теперь еще Ваш отзыв о Кларусе... Может быть еще у кого-то было, не припоминаю....
Как известно, 2 раза - это совпадение, а третий случай - это закономерность.
Пора отдельной веткой выносить "Замена лобового стекла"
Такое впечатление, что эта процедура требует супер-пупер мастерства.....
О чем это говорит? О повсеместном пофигизме, о низкой квалификации персонала или просто руки из одного места растут?

prohor1969
02.03.2007, 16:02
Amigo,
О чем это говорит? О повсеместном пофигизме, о низкой квалификации персонала или просто руки из одного места растут?

О чем это говорит? О повсеместном пофигизме, о низкой квалификации персонала, а так же просто руки из одного места растут!

ИМХО профессионализм, заинтересованность в клиенте и официальный дилер понятия не совместимые!
официал работает исключительно на гарантийные машины - его удел ТО и АГРЕГАТНАЯ замена узлов. Так во всем мире. То есть главное для него - побольше содрать с клиента, на качество наплеваь, на то, что клиент больше прдет - тоже, салон же исправно новые авто продает... и все новые Буратино будут тащить свои золотые в Кунцево и кузовной цех Кларуса...

LOZZY
02.03.2007, 16:12
блин мне тож стекло менять нада как потеплеет.. наверное в км/ч поеду...
prohor1969,
что за Автостекло?

prohor1969
02.03.2007, 16:23
блин мне тож стекло менять нада как потеплеет.. наверное в км/ч поеду...
prohor1969,
что за Автостекло?

сеть центров по ремонту и замене стекол на иномарки в Москве. Работают со всеми страховыми. Поищи в Яндексе

Romыч
17.04.2007, 11:23
Привет всем!;) Вот как получилось у меня... И до сих пор продолжается...

.......3. Бесполезные поездки из Серпухова в Москву (туда - обратно) 27 февраля и 1 марта. 110 рублей (билет на автобус) х 4 = 440 рублей.

Нахрена спрашивается я поперся в этот Кларус.....((:fool:

Здравствуй ЗЕМЛЯК!!! я Тож из стольного града Серпухова! Правда сейчас в другоцй город переехал. Отпишись чем все закончилось со стеклом. Я свою лачу в Кларусе брал, очтался оч доволен, планирую к ним на обслуживание ездить...
Седня, ёп....., из под встречного грузовика камень вылетел - разбил лобовуху, не сильно конечно, но трещина дальше пойдет по любому :(
Посмотрел ремонт стекол - 1000 деревянных отдай. Подумал: нафиг оно мне это надо??? Может кто прояснит как по гарантии стекло менять? Мне сначала в страховую надо обращаться? или сразу в сервис?
Помогите советом плз.
P.S.
Сообщение от LOZZY
блин мне тож стекло менять нада как потеплеет.. наверное в км/ч поеду...
prohor1969,
что за Автостекло?

и правда что за Автостекло??? посмотрел в поисковике - нет нифига такого сервиса... может ссылочку???

inkmaker
16.06.2007, 09:06
Romыч
Купил вагон в Аванте. Недели через 3 на МКАДЕ попал камень в лобовое и пошла трещина. Застрахован в РЕСО по КАСКО поэтому менять по страховке. Позвонил в салон и мастер сказал, что к ним в Аванту регулярно приезжает эксперт из РЕСО и такие вещи смотрит на месте и оформляет там же.
Я узнал когда будет следующий приезд эксперта (через 3 дня) и договорился, что подъеду в салон к 9:30.
Приехал, заполнил бумажки, подъехал эксперт, посмотрел, сфоткал, за 5 минут все оформил. Салон заказал стекло. Обещали позвонить, когда стекло будет.
PS: Кто-нибудь менят лобовое в Аванте? Как там они делают?

VaiOceLL
16.06.2007, 12:52
Приходилось менять лобовое - треснуло в зоне обогревающих нитей в нижнем углу со стороны водителя с внутренней стороны (скола не было). Обратился в Genser (Теплый стан), долго недоумевали, но в итоге сказали - приезжай завтра, у нас будет представитель GM с проверкой, если он скажет добро, то поменяем по гарантии без вопросов. Приехал на следующий день, представитель дал добро. В итоге: ожидание стекла (неделя) потом запись на замену около 2-х недель и сама замена - сутки.