PDA

Просмотр полной версии : Подвела машина


Tema
22.02.2007, 16:08
Всем здравствуйте. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с подобной проблеммой:
Попробую объяснить все по порядку.
В середине сентября купили Lacetti. Все хорошо, все довольны.
Начались морозы (около -2-5) и начались проблеммы. Не заводиться с первого раза и все. Раза со второго а то и с третьего. Спустя несколько недель загорелся индикатор Check Engine. Сначала просто моргал несколько дней, потом и вовсе просто постоянно горел.
Морозы стали -10 и больше заводиться стала еще хуже.
При морозе где-то в -15-18 вообще не завелась. Почистили свечи (кстати были все в бензине) с трудом завели. Поехали в ТЦ Кунцево на диагностику. Сказали поменять свечи и почистить инжектор. Компьютер показал ошибку Р0130 (или как-то так) пропуск зажигания.
Решили проверить еще раз в другом сервисе. Поехали туда. Там сказали просто заменить свечи.
Заменили. Результата 0.
Так же при морозе в -20 вообще не заводиться или заводиться раза с 5-10 и только после чистки свеч.
Вчера вообще еле-еле на работе завел. Чистил свечи, грел на батарее и толку ноль... Только раза с 15 завелась интенсивного "насилования" стартера.

Подскажите пожалуйста, сталкивался ли кто с такой проблеммой и как ее решить?

Или может это заводской брак какой и машину нужно срочно сдавать обратно в диллеру?

денис kabi
22.02.2007, 16:22
такого не было,даже на других машинах,наверно че то с зажиганием.

Profi550
22.02.2007, 16:25
ИМХО, однозначно машина неисправна. Надо требовать от дилеров диагностики и ремонта. Попробуй для начала проконсультироваться у Леси на здешнем форуме. Я пока ниже -15 не заводил, но проблем не было. Завтра обещают самый сильный за эту зиму мороз в Москве, попробую утром завести, как раз надо ехать.

Tema
22.02.2007, 16:33
ИМХО, однозначно машина неисправна. Надо требовать от дилеров диагностики и ремонта. Попробуй для начала проконсультироваться у Леси на здешнем форуме. Я пока ниже -15 не заводил, но проблем не было. Завтра обещают самый сильный за эту зиму мороз в Москве, попробую утром завести, как раз надо ехать.

Ну вот сегодня в Московской области утром было -23 в течении часа боролись с машиной, так и не смогли завести..... Оставили и поехали на общественном транспорте... :(

saburoschka
22.02.2007, 16:46
Всем здравствуйте. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с подобной проблеммой:
Попробую объяснить все по порядку.
В середине сентября купили Lacetti. Все хорошо, все довольны.
Начались морозы (около -2-5) и начались проблеммы. Не заводиться с первого раза и все. Раза со второго а то и с третьего. Спустя несколько недель загорелся индикатор Check Engine. Сначала просто моргал несколько дней, потом и вовсе просто постоянно горел.
Морозы стали -10 и больше заводиться стала еще хуже.
При морозе где-то в -15-18 вообще не завелась. Почистили свечи (кстати были все в бензине) с трудом завели. Поехали в ТЦ Кунцево на диагностику. Сказали поменять свечи и почистить инжектор. Компьютер показал ошибку Р0130 (или как-то так) пропуск зажигания.
Решили проверить еще раз в другом сервисе. Поехали туда. Там сказали просто заменить свечи.
Заменили. Результата 0.
Так же при морозе в -20 вообще не заводиться или заводиться раза с 5-10 и только после чистки свеч.
Вчера вообще еле-еле на работе завел. Чистил свечи, грел на батарее и толку ноль... Только раза с 15 завелась интенсивного "насилования" стартера.

Подскажите пожалуйста, сталкивался ли кто с такой проблеммой и как ее решить?

Или может это заводской брак какой и машину нужно срочно сдавать обратно в диллеру?
Давай по порядку...
1. Если долго пытаешся завести машину, как ты говоришь с 10-20 раза заводится, да еще и свечи в бензине, ессессно свечи заливаются и пока они не просохнут ниче не поможет.
2. Джеки чан у меня тоже горел периодически, несколько раз постоянно, даже уже не стала обращать внимание на него. Пока гавенный бензин не искатала, не гас. Часто на тапок давила, как грится надо дать машине прос.....ться. Смени заправку. Для начала это самый простой и дешевый способ. Мне помогло. Машина безобразничала во время обкатки, прямо как необъезженный коняка!
3. Если кампутер показывает пропуск зажигания, сервисмэны говорят, что требуется чистить инжектор. Хотя машина и новая, странно, что так быстро он "испачкался".Хотя с нашими чудесными заправками фсе могет быть. Если в сервисе сказали, что надо менять свечи, Вы заменили а результат-0, надо было сразу ехать опять в тот же сервис, указать на неправильную диагностику. Заставить устранить неисправность.
4. Машину обратно наврядли удасца сдать дилеру. Приятель сдал только после 3-х замен двигла.
Если не права, надеюсь что более компетентные товарищи меня поправят.

baton
22.02.2007, 16:48
в сервис!
у меня с полтыка заводится

oleg
22.02.2007, 16:50
у меня тот же город - 24 по градуснику, без проблем завелась и поехал.
У тебя либо бенз говно либо скорее всего косяк в машине.
З.Ы. совет в Кунцево хоть и близко не ежай, по опыту скажу в плане регламентного ТО там все ОК, если по гарантии или диагностика - караул,
наиболее вменямые дилеры из близких в Дженсере на Новоясеневской

krus
22.02.2007, 16:51
Сочуствую. Но однозначно так не должно быть. Ремонт, и только за счет диллера. Правда все-равно неприятно. У нас сегодня утром было -25. Завелся с 3 оборота стартера. Притом масло у меня еще заводское, минералка одним словом

saburoschka
22.02.2007, 16:53
в сервис!
у меня с полтыка заводится
Анологично, причем обе Шеврульки. ТТТ!

Tema
22.02.2007, 17:08
Забыл сказать, может это как-то поможет.
Купили в сентябре (14.09.2006)
На сегодняшний день пробег 13500.
Масло не меняли еще....

Эх, а так хотелось не иметь проблемм.

Насчет Дженсера, я от всех слышал что там наоборот самый брррр сервис...

А в общем, всем спасибо....
Может еще какие-то советы дадите?

sapr2000
22.02.2007, 17:17
Ехать в нормальный сервис. Обязательно иметь толкового спокойного мастера со сканером и ЖЕЛАНИЕМ найти траблу. Я бы не пожалел денег на оплату труда такого спеца, чем терять время в общении с "дилером", который не может или не хочет разобраться в такой проблеме.

Tema
22.02.2007, 17:30
Позвонил сейчас опять в этот же ТЦ Кунцево, сказали что проблемма в 92-м бензине.. Он типа вообще в морозы не заводиться... Лейте 95 и будет счастье...
И еще помойте инжектор....
Может такое быть???

Владимир
22.02.2007, 17:49
Позвонил сейчас опять в этот же ТЦ Кунцево,
Тебе же написали забудь про них, не найдут.сказали что проблемма в 92-м бензине.. у всех заводится, а у тебя нет. продолжай возить деньги в Кунцево, а там и весна близко, и все само пройдет;)

Profi550
22.02.2007, 18:01
Позвонил сейчас опять в этот же ТЦ Кунцево, сказали что проблемма в 92-м бензине.. Он типа вообще в морозы не заводиться... Лейте 95 и будет счастье...
ИМХО, чистейшей воды отмазка. Я до Лачи чуть было не купил Икс-Трэйла (за день до аванса попал в больницу), так вдоль и поперек изучил про него всю инфу. Иксы за редким исключением, не заводятся от -25. Даже в - 25 запуск не гарантирован. Так вот все сервисмены Ниссана для лучшего запуска в мороз рекомендуют лить 92 бензин. И это многим реально помогло.
Теперь по теме. Зимний запуск как раз и выявляет все дефекты системы питания и зажигания. В принципе ничего сложного нет. В нужный момент должны совпасть нормальной (достаточной) мощности искра и качественная бензовоздушная смесь. Так что три варианта твоего плохого запуска:
- слабая искра
- неправильная смесь
- неправильный момент зажигания.
Наличие у тебя летнего плохоиспаряющегося бензина и плохих свечей я исключаю.
По недостаточной мощности искры можно попробовать проверить массовый провод на двигатель. Если контакт плохой или провод частично перебит, то возможны проблемы с запуском. В качестве примера из опыта редакции "За рулем". Года 2,5 назад они тестировали свои подопытные машины на зимний пуск. Самым плохим оказался Акцент, переставший заводиться после -20. Позже они обратили внимание на очень тонкий массовый провод к двигателю. Заменили его на более толстый и Акцент у них прекрасно заводился в самые лютые прошлогодние морозы.
А проверка момента зажигания и качества смеси дело сервисменов. Кто его знает, может датчик положения коленвала слегка сбит или еще что.... Вообщем в СЕРВИС!!!!

Alef
22.02.2007, 18:04
На сегодняшний день пробег 13500.
Масло не меняли еще....

Как - совсем? с обкатки?

saburoschka
22.02.2007, 18:06
Позвонил сейчас опять в этот же ТЦ Кунцево, сказали что проблемма в 92-м бензине.. Он типа вообще в морозы не заводиться... Лейте 95 и будет счастье...
И еще помойте инжектор....
Может такое быть???
Фигня, у меня 2 шевроле и обе на 92-м!!! Фсе заводится с полпинка!!! ТТТ! Причем одна из них стоит у подъезда, на улице. Сегодня спецом 1-й раз крутанула, быренько выкл. зажигание, подождала чуток и со 2-го раза завела.
Повторяюсь-Смени заправку. Это дешевле!

saburoschka
22.02.2007, 18:11
Как - совсем? с обкатки?
А зачем? GM рекомендует замену масла при ТО-1, т.е. в 15 тыков. Я докататала до 15, никаких проблем не было!

Tema
22.02.2007, 18:14
Как - совсем? с обкатки?

А что, есть лишние деньги что бы менять масло после 3000 км???
Тем более в сервисной книжке русским языком написано про 15000 или год эксплуатации. Про 3000 км там ничего вообще не написано.
Да и масло нормальное. Не густое да и датчики ниразу на масло не ругались.

Tema
22.02.2007, 18:21
Уловил несколько мыслей.
1. сменить заправку. Вопрос только в том на какую? Сейчас лью на Лукойле.
2. Искра нормальная - проверяли.
3. Провод массы - надо проверить будет и его.
Насчет денег возить в Кунцево, я и не вожу туда денег. Всего 1 раз за диагностику отдал и все.
В итоге надо ехать в сервис.
Хотя есть 1 сервис (не будем называть его название), там машина простояла 3 ночи, только попало так, что на улице было максимум -2, так вот там отказались искать причину даже за деньги....
Доездите так до ТО-1 и может там что найдут.

Profi550
22.02.2007, 18:32
Tema,
А ты в программе ДжиЭм "Помощь на дороге" участвуешь? Это было бы лучшим выходом. Пришел, машина не завелась, звонишь в GM: ребята, машинка не заводится однако, подгоняйте-ка эвакуатор и везите её в сервис.

ЗЫ: Ты уловил, что масса не которая от аккума, а между двиглом и кузовом?

Tema
22.02.2007, 18:41
Tema,
А ты в программе ДжиЭм "Помощь на дороге" участвуешь? Это было бы лучшим выходом. Пришел, машина не завелась, звонишь в GM: ребята, машинка не заводится однако, подгоняйте-ка эвакуатор и везите её в сервис.

ЗЫ: Ты уловил, что масса не которая от аккума, а между двиглом и кузовом?

Я про ту массу и уловил :)
Да, участвую я в такой программе, звонил им... Хотите ждать эвакуатор? Я говрю сколько? На что мне ответили не меньше 5 часов.
А в 9 часов вечера что-то 5 часов ждать не очень хочется....

Profi550
22.02.2007, 18:50
Да, участвую я в такой программе, звонил им... Хотите ждать эвакуатор? Я говрю сколько? На что мне ответили не меньше 5 часов.
А в 9 часов вечера что-то 5 часов ждать не очень хочется....
А может завтра они работают? Ночью как раз сильный мороз обещают.

Tema
22.02.2007, 18:51
Кто именно?
ТЦ или Эвакуаторы?

sapr2000
22.02.2007, 18:52
Позвонил сейчас опять в этот же ТЦ Кунцево, сказали что проблемма в 92-м бензине..
Извини за острое слово. Ответ ТЦ Кунцево - отмазка, если не сказать бред. Моя машинка кушает в эту зиму АИ-92 и чудесно заводится даже в -30С. Правда, первые 5-10 секунд жестковато на слух.

Tema
22.02.2007, 18:53
Да я тоже думаю что отмазка, просто на них ведь никакой управы....

Profi550
22.02.2007, 18:56
Кто именно?
ТЦ или Эвакуаторы? И те и другие.... Впереди три дня выходных и холода. Самый подходящий момент, чтобы с этой траблой разобраться. Потом потеплеет и тогда вообще ничего никому не докажешь...

sapr2000
22.02.2007, 18:57
Насколько я понял проблема в холодном пуске. В этом режиме работает минимальный набор дачтиков - может попробовать поменять дачтик температуры ОЖ, именно по нему идет определение пропорции топливо/воздух. Покурить надо и свечные провода и катушки.

Tema
22.02.2007, 18:58
sapr2000,
Пробовали этот датчик греть. Не помогает....

Profi550
22.02.2007, 18:59
Покурить надо и свечные провода и катушки.
Только надо заставить травиться этим "куревом" дилеров,........ ИМХО.

Tema
22.02.2007, 19:08
Надо.... Надо ехать в сервис.... Только вот как туда дотащить машину.....

Profi550
22.02.2007, 19:15
Надо.... Надо ехать в сервис.... Только вот как туда дотащить машину.....
Так GM "Помощь на дорогах" для этого и предназначен. Они как раз должны бесплатно дотащить и засвидетельствовать, что машина не заводится. А с посторонним эвакуатором не факт, что вернешь деньги, т.к. потребуют кроме квитанции кассовый чек, которого у водилы наверняка не будет.

kostya78rus
22.02.2007, 19:24
У нас сегодня -21 с утра было, так завелась с пол пинка, бензин 92. У меня у друга один раз была такая фигня на 2108i, -10 заводилась, а как -18 так никак, и свечи грел, и прикуривал, ну никак. На следующий день опять -10, завелась, потом опять -20 и он пешком. Вобщем при - 18 этот бензин вообще не горел. Слили это г..... и залили с другой бензоколонки, так при -27 заводилась с пол пинка. Вот такой у нас бензин.

prohor1969
22.02.2007, 20:02
Внесу свою лепту.
1. Про Кунцево - господа автолюбители, не надоело еще наступать на одни и те же грабли? Столько же уже писано... Если нет, продолжайте ездить туда дальше, только здесь не флудите на эту тему
2. Промывка и замена свечей, сказки про бензин - старая песня - разводиловка, хотя взамен залитых свечей имеет смысл поставить сухие рабочие
3. По теме: Для начала надо тупо проверить одну простую вещь - не засосало ли какой мусор в воздухозаборник и не покрыт ли воздушный фильтр льдом. Равно и не забита ли выхлопная труба тем же самым? Тупо, но проверка многим помогла...))
Идем далее: проверка не помогла. Идем дальше. Визуально смотреть на искру нужно чтобы проверить - есть/нет. КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено проверять искру на "пробой" поднесением провода к массе - только через свечу.
На Лачетти две катушки, по одной на каждые 2 свечи, поэтому машина при неисправности одной из них заведется, но будет работать на 2-х цилиндрах. А вот "плюс" на катушках общий и его имеет смысл посмотреть, особенно после мастеров из Кунцево (самому после ТО пришлось штекера дергать), на морозе может быть плохой контакт.
Если не помогает - остается еще 2 варианта: неисправные датчики температуры и ДМРВ. Дома можно только проверить контакты, равно как и контакты у датчика холостого хода. Наиболее вероятна причина траблов - датчик температуры, который дает неправильную температуру двигателя и, как следствие, переобогащенную смесь при запуске. Такое возможно, помимо неисправности самого дачика или других указанных датчиков и в случае обрыва их цепи - "мозги" включают "обходную" программу, которая сильно переобогащает смесь. Кстати, забыл добавить, что надо еще проверить предохранители, притом все, не доверя мануалу...)) Ну и в заключение скажу - если шаманство не помогло - то увы, надо ехать в сервис... Да, мигание чека после такого "запуска" это нормально, свечи то все загажены, отсюда и пропуски. Кстати, при таких запусках катализатору настанет кирдык в считанные дни, а он стоит... Да, забыл упомянуть еще одну причину - "зависание" пресловутых клапанов, о которых столько писали...((

oleg
22.02.2007, 21:40
Сейчас лью на Лукойле.
если на пересечении Минки и Можайки 95-й Экто, не парься нормальный там бенз, лью там постоянно - траблов нет
Тебе же написали забудь про них, не найдут.
не только я это сказал - прислушайся

Про Кунцево - господа автолюбители, не надоело еще наступать на одни и те же грабли? Столько же уже писано... Если нет, продолжайте ездить туда дальше, только здесь не флудите на эту тему
Для начала надо тупо проверить одну простую вещь - не засосало ли какой мусор в воздухозаборник и не покрыт ли воздушный фильтр льдом. Равно и не забита ли выхлопная труба тем же самым?
это просто аут, до чего надо дойти чтоб это случилось

Наиболее вероятна причина траблов - датчик температуры, который дает неправильную температуру двигателя
соглашусь с предыдущими ораторами - самая реальная версия


зависание" пресловутых клапанов, о которых столько писали...((
возможно, только насколько я понял у него машина 2006 м.г., с новыми клапанами, хотя и по этим машинам пошел какой-то негатиф

kabann
22.02.2007, 21:49
возможно, только насколько я понял у него машина 2006 м.г., с новыми клапанами, хотя и по этим машинам пошел какой-то негатиф

а сдается мне, что "подвисание" клапанов и замена их по бюллетеню...бюллетени... (или как там его...) - это, вроде, разные вещи (причины)

Nata
22.02.2007, 22:15
Насчет Дженсера, я от всех слышал что там наоборот самый брррр сервис

и никакой не бррр, опять же, от кого от всех-то?

и масло поменяли только на 15 тыках, и бензин - 92, и обслуживаюсь я исключительно в Дженсере - ттт, все работает, седни вообще с полпинка...

box66
22.02.2007, 22:16
обслуживаюсь я исключительно в Дженсере - ттт, все работает
а антифриз куда девается??!!!!

Nata
23.02.2007, 10:23
а антифриз куда девается

не трогай мой антифриз :d - это характерная особенность моего мальчика, на ходовые качества не влияет...

Profi550
23.02.2007, 10:30
Сегодня в -21 завелась, как принято говорить, с полпинка. Масло заводское, пробег 1400км, бензин: смесь ВР 92/95У. До этого машина простояла 2 недели почти без движения, немного боялся за аккумулятор.

sapr2000
23.02.2007, 11:51
До этого машина простояла 2 недели почти без движения, немного боялся за аккумулятор.
А вот это плюс к характеристикам машинки, несомненно. Т.е. АКБ морозец "держит".
ЗЫ. Летом оставил сабж на 2.5 недели на сигналке, улетел в теплую страну. По приезду завел с полоборота. Радовался.

prohor1969
23.02.2007, 11:53
Сообщение от prohor1969
Для начала надо тупо проверить одну простую вещь - не засосало ли какой мусор в воздухозаборник и не покрыт ли воздушный фильтр льдом. Равно и не забита ли выхлопная труба тем же самым?

это просто аут, до чего надо дойти чтоб это случилось

Насчет выхлопной трубы - очень просто - достаточно припарковаться задом в сугроб...))

со впуском конечно сложнее, но тоже всякое бывает...

BLONDY
23.02.2007, 13:18
Насчет выхлопной трубы - очень просто - достаточно припарковаться задом в сугроб...))

со впуском конечно сложнее, но тоже всякое бывает...
Вообще-то труба работает на выхлоп !!!
И пимпочка у трубы загнута вниз.
( если кто специально туда картошку заткнул) ? :)

prohor1969
24.02.2007, 04:48
Вообще-то труба работает на выхлоп !!!
И пимпочка у трубы загнута вниз.
( если кто специально туда картошку заткнул) ? :)

Блонди.... Ну не плоди анекдоты про блАндинок, а? :help: :party:

Сдаешь задом в сугроб, глушишь машину и вокруг теплой трубы тает снег, потом он застывает и хорошая ледяная пробка обеспечена... Так как ты мне не доверяешь, советую самой убедиться в этом на практике сразу, как только прочитаешь этот пост dash2

Tema
25.02.2007, 14:09
Всем кто откликнулся огромное спасибо....

kostya78rus
25.02.2007, 16:24
Всем кто откликнулся огромное спасибо....

Так проблему решили, или как?

kurkov
27.02.2007, 22:55
поскольку я, знаю.
Пропуски в зажигании могут быть по трем пречинам:
1. Хандрит катушка. (проверь дает ли искру катушка на свечи (нет искры-зальёт бензином или провода которые идут к катушкам), на тот момент когда не заводится.
2."прошивка" кривая.
3. датчик температуры тасола.

prohor1969
28.02.2007, 21:56
1. Хандрит катушка. (проверь дает ли искру катушка на свечи (нет искры-зальёт бензином или провода которые идут к катушкам), на тот момент когда не заводится.
2."прошивка" кривая.
3. датчик температуры тасола.

1. Каташек две, при неисправности одной из катушек все равно будут вспышки и авто заведется, правда будет очень жестко "двоить". Насчет провода к катушкам - говорили

2. Нереально даже на ВАЗах, при условии заводской программы. Иной по умолчанию взяться просто неоткуда и "криво прошить" тоже не получится, это не винчестер десктопа, либо дефект будет у всех авто с этой версией программы

3. У нас не тОсол, но мысль здравая и высказывалась здесь практически всеми...:drunk2:

Альфио
28.02.2007, 22:23
Я докататала до 15, никаких проблем не было!
Это ни о чём не говорит.Может быть ты откатала на минералке 15 тыков в тёплое время года.А залила синтетику уже ближе к похолоданию.

КОМАР
01.03.2007, 10:47
для начала всетаки поменяй заправку у меня было что после заправки на трассе Питер Москва расхоб подскачил до 20л./100км. , заехална другую заправку залил 95 и машина полетела

LacettiVod
03.03.2007, 02:54
3. У нас не тОсол:

А что же тогда у нас? Смотри поиск("Что такое ТОСОЛ")

prohor1969
03.03.2007, 14:35
А что же тогда у нас? Смотри поиск("Что такое ТОСОЛ")

ТОСОЛ всего лишь частность - одна из марок антифризов, только и всего. Залей Тосол А 40 и посмотришь, как долго у тебя выдержит помпа, термостат, сальники и радиаторы..))

sapr2000
03.03.2007, 17:14
Залей Тосол А 40 и посмотришь, как долго у тебя выдержит помпа, термостат, сальники
Не надо. Мне хватило тазика - имп. термостаты ходили пару сезонов.

katerina-pac
01.04.2007, 01:32
Всем здравствуйте. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с подобной проблеммой:
Попробую объяснить все по порядку.
В середине сентября купили Lacetti. Все хорошо, все довольны.
Начались морозы (около -2-5) и начались проблеммы. Не заводиться с первого раза и все. Раза со второго а то и с третьего. Спустя несколько недель загорелся индикатор Check Engine. Сначала просто моргал несколько дней, потом и вовсе просто постоянно горел.
Морозы стали -10 и больше заводиться стала еще хуже.
При морозе где-то в -15-18 вообще не завелась. Почистили свечи (кстати были все в бензине) с трудом завели. Поехали в ТЦ Кунцево на диагностику. Сказали поменять свечи и почистить инжектор. Компьютер показал ошибку Р0130 (или как-то так) пропуск зажигания.
Решили проверить еще раз в другом сервисе. Поехали туда. Там сказали просто заменить свечи.
Заменили. Результата 0.
Так же при морозе в -20 вообще не заводиться или заводиться раза с 5-10 и только после чистки свеч.
Вчера вообще еле-еле на работе завел. Чистил свечи, грел на батарее и толку ноль... Только раза с 15 завелась интенсивного "насилования" стартера.

Подскажите пожалуйста, сталкивался ли кто с такой проблеммой и как ее решить?

Или может это заводской брак какой и машину нужно срочно сдавать обратно в диллеру?

у меня такая же проблема началась зимой. или подобная.
только у меня машина заводилась вполне себе, только с трудом ехала. ездила-ездила с трудом, потом начала глохнуть на ходу. вхожу в поворот, а машина глохнет, гур отклуючается, естественно, ужас просто какой-то, чуть до дтп не доводило.
в сервисе (машина гарантийная) сначала пытались свечи менять, потом инжектор чистить, давало непродолжительные результаты. говорят "клапана" прогорели. такой вот у нас в России бензин плохой". заказали из Кореи клапана, так вот они уже больше 2х месяцев оттуда идут, никак дойти не могут. а Лаура моя любимая меня только завтраками кормит. я с ними и ругалась уже... говорят "если будете ездить, это машине не повредит"... только вот ездить она уже давным-давно не может!!! на эвакуаторе что ли ездить??????????

sapr2000
01.04.2007, 07:35
говорят "если будете ездить, это машине не повредит"
Да, в таком режиме убивается катализатор. Лучше не ездить.