PDA

Просмотр полной версии : Масло синтетика ESSO 5W40 SM/GF


vall
03.06.2010, 20:12
Масло ESSO 5W40 SM/CF,кто-нибудь заливал?

xlalexk
04.06.2010, 11:50
Я, собираюсь в субботу. С пеной у рта кричат что двигатель "скажет", спасибо! А вот отзывов я тоже нигде не нашел.

apex75
04.06.2010, 12:52
xlalexk, да лейте на здоровье...никто Вам ничего не скажет, по той причине, что именно Вы свой мотор и авто эксплуатируете. моё мнение - лить 5-30.....5-40 много для нового мотора

Multik
27.03.2011, 19:49
а с пробегом 125т? какое заливал прежний хозяин неизвестно, вроде как в сервсисе всегда менял.

apex75
28.03.2011, 15:19
Multik, рискните, залейте 5-30, будет жрать, лить 5-40. НО, масла разных производителей совершенно по разному себя ведут в моторе, будучи одинаковй группы вязкости.

Димон
28.03.2011, 16:21
С пеной у рта кричат что двигатель "скажет", спасибо!
Ошалевшие продавцы у нас тоже сейчас всем подряд Мобил втюхивают. Что-то здесь не так...

apex75
28.03.2011, 16:25
xlalexk, а не задумывались, почему не бывает LL и энергосберегающих масел 5-40 ?

Slavka
03.04.2011, 12:53
Точно также, как нет 5W30 с допуском MB229.5.
Одно лечишь, другое калечишь. Здесь надо особенности учитывать, 5W40 хорошо бы в жару, по пробкам толкаться.

apex75
04.04.2011, 09:46
Slavka, а что это владельцы пафосных Меринов делают на скромном форуме Лачетти ? постебаться ?
Точно также, как нет 5W30 с допуском MB229.5.
для дрочащих на Мотюль:MOTUL Specific MB 229.5 5W-30 специально создано для новых двигателей Mercedes-Benz и позволяет увеличить интервалы замены. Обладает слабой летучестью и очень высокими смазывающими свойствами, снижает трение, резистентно к высоким температурам, которые характерны в современных двигателях.
Вы счастливы ? а теперь вопрос: что такого делает допуск MB в масле , что не может сделать допуск GM ? или Вы лично проектировали и тот и другой двигатели ? что -то я сомневаюсь.

apex75 добавил 04.04.2011 в 09:51
Slavka, изучить:
http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_en.html

Slavka
04.04.2011, 22:08
Slavka, изучить:

apex75,
1. За ссылку спасибо, ресурс исчерпывающий. Жаль только, что такие масла у нас экзотика.

2. а теперь вопрос: что такого делает допуск MB в масле , что не может сделать допуск GM ?
Нынешний допуск Opel B-040 (зквивалент GM-LL-Х-025) в подмётки не годится MB229.5, просвящайтесь, в долгу не остаюсь http://sas-origin.onstreammedia.com/origin/lubrizol/EOACEA2009/RP/PC/index.html
Даже новейший Dexos2 выпущен в угоду экологии и рекламно-мифической экономичности. не более.
Сравнивать требования GM и MB, как, впрочем, и продукцию... не смешите форум, профи вы наш.

3.
что -то я сомневаюсь.
Не сомневайтесь, в отличии от вашего базарно-торгашеского
- 0525 «Судовые силовые установки»
- 640200 "Технология и хранение горючего и смазочных материалов".

Теперь ваша очередь быть счастливым, привет Тамбову!

apex75
05.04.2011, 10:38
Slavka, я то-то совершенно не могу понять, какое отношение допуск МБ имеет отношение к моторам Лачетти .и следим за базаром, уважаемый, Вы не знаете меня, не нужно кидаться фразами, уяснили ?
насчёт экзотики - я все эти масла могу и приобрести и реализовать, вопрос - зачем ? Никакой экзотики они не представляют. Ну судовые дизеля, особенно 2-х тактные, испокон веков и на Мерседесы и на Лачетти устанавливались ? Вы вообще к чему это упоминали ? кстати, чего это Вам смешно от того, что я спросил о различии в допусках ? Иметь образование по судовым дизелям, выучить допуски ещё не означает того, что человек хорошо разбирается в теме, о которой дискутирует.

некоторе время назад человек тут один уверял, что п/синтетика дизельная имеет температуру застывания минус 42 градуса, так она ещё и российского изготовления. имею некоторое отношение к грузовикам, и американским и европейским, я что-то не припоминаю лёкого пуска на п/с застывшей машины, а масла там много, 40-60 л. а человек меня уверял, даже сертификаты показывал. вот только водителям эти сертификаты на трассе в ночь совершенно не помогали.
А человек действительно много чего по маслам знает, он технолог. мощный теоретик. вот только практика хромает в неких моментах...

АлеKS
05.04.2011, 11:40
С новья примерно год лил в мотор шел хеликс синтетику,а потом стал мобил и до сих пор пользуюсь ни чего плохого сказать не могу.Один раз как то пришлось купил мобил-1 в магазине т.к. у человека который маслом снабжает не оказалось в наличии,и по ходу купил возможно левое,а может фильтр гг,вобщем через 500км компенсаторы загремели, пришлось все слить и залить новое,стало все ок. На лето залил мобил-1 5W-50.

sparmos
05.04.2011, 12:23
На лето залил мобил-1 5W-50.
Зачем вы залили 50-ку? Были проблемы с 40-кой?

apex75
05.04.2011, 13:23
АлеKS, привет компенсаторам. я никому не рекомендую покупать гражданский бюджетный авто после масел x-50/60...

Slavka
05.04.2011, 13:47
следим за базаром, уважаемый, Вы не знаете меня, не нужно кидаться фразами, уяснили ?
1. Браток с зоны отчалился?
2. Хамить вы начали первым. И, если не согласны с чужим мнением, для этого есть нормальный язык человеческого общения, по другому не получится.
В остальном нет никакого желания с вами общаться, вы только себя слушаете.

apex75
05.04.2011, 14:24
Slavka, слышь, память прочищу:

Не сомневайтесь, в отличии от вашего базарно-торгашеского. убедительная просьба - не писать мне сообщений.



vall, прощу прощения, что засрал тему.

Slavka
05.04.2011, 14:29
Slavka, слышь, память прочищу:
Для начала прочисть свою
для дрочащих на Мотюль:

Slavka добавил 05.04.2011 в 14:35
убедительная просьба - не писать мне сообщений.
С удовольствием, время для тебя жалко

АлеKS
05.04.2011, 15:33
АлеKS, привет компенсаторам. я никому не рекомендую покупать гражданский бюджетный авто после масел x-50/60...

Не понял в чем проблема? масло именно этой марки используется в сервисном центре Прайм Моторс и на данный момент именно это масло заливают в авто на гарантийном обслуживании и заливают его в основном на летний период.

apex75
05.04.2011, 16:08
АлеKS, дело в том, что я уже раза 4 как минимум подробно расписывал процессы в моторе на этом классе вязкости, утомляет . поверьте на слово, масла 5-40 хватает турбомоторам класса GT....даже на Ринге. У Турбака оно сток. у GTS RS оно сток. ни один из них после time-attack не застучал, люди своим ходом из Мск на Ринг и обратно на этом масле ездят.
Правда, это должно быть Мобил или ему подобное, но никак не ЛукОйл и не ZIC или XADO.

С.М
05.04.2011, 16:13
он технолог. мощный теоретик. вот только практика хромает
Спецы тоже бывают со странностями. Один утверждал такое: 5-30 оригинал выручал во всех ситуация, таких как минус 46 утром
хотя у него Т застывания -36. Настоящий талант всегда со странностями, жизнь у него трудная. Понимаем и сочувствуем.

apex75
05.04.2011, 16:39
АлеKS, в свете темы о масле ЭССО 5-40 SM ещё раз Вас остерегу от пользованиям высоковязкими маслами...

С.М, дубль 2 - галоперидол в пути, ожидайте...

С.М
05.04.2011, 16:48
дубль 2 - галоперидол в пути, ожидайте...
Я же говорю - ТАЛАНТИЩЕ !!! Это даже понять не каждому дано... kuzya_01

Владимир
05.04.2011, 16:51
А теперь все успокоились и начали обсуждать Масло ESSO 5W40 SM/GF, а не друг друга. Баллы розданы, кто не понял, объясню ещё раз.

С.М
05.04.2011, 16:51
остерегу от пользованиям высоковязкими маслами...
Это доступно моему пониманию, поддерживаю. Сам хочу попробовать 0в40, и то побаиваюсь, а 50-ку точно не стал бы лить.