PDA

Просмотр полной версии : Смазка замков, петель, защелки багажника


SVM
18.05.2010, 11:41
В регламенте ТО каждые 15 тыс км присутствует пункт: Смазка замков, петель, защелки багажника.

Многие после конца гарантии обслуживают машины сами, не у официалов.

Пошарил форум, но не нашел однозначных ответов на вопросы:

1. Какие материалы нужны для этого?
2. Как и в какой последовательности это делать?

В дальнейшем ответы на эти вопросы можно будет добавить в faq по ТО.

Се-ня
18.05.2010, 12:29
У меня литиевая смазка лежит,которой в сервисах смазывают замки.а последовательность,просто протираю замки тряпкой,а потом брызгаю смазкой в замки и на петли.она белого цвета,поэтому сразу видно где смазка есть,а где нет

SVM
18.05.2010, 14:13
А у меня почему-то возникла мысль: сначала побрызгать WD-40, снять тряпкой остатки прошлой смазки, а потом нанести новую смазку.

Правильно ли я предполагаю?

Intel
18.05.2010, 14:26
SVM, это не тот случай, чтобы так ответственно подходить к делу. :)
Я в петли просто WD-40 лью, в замки силиконовую аэрозольную.

SVM
18.05.2010, 16:50
Все-таки хотелось бы уточнить какие смазки(название, производитель) лучше подходят для смазки петель.
Чтобы в знать, что брать в магазине запчастей.

Legioner
18.05.2010, 17:00
У меня литиевая смазка лежит,которой в сервисах смазывают замки.она белого цвета,
Мне такой на последнем ТО набрызгали. Только она вроде не очень эфективна. Чем она вообще, кроме цвета, отличается от ВД-40 и силикона?

SVM
20.05.2010, 10:09
Уважаемые одноклубники!

Хотелось бы услышать больше комментариев.

Тема АП.

Се-ня
20.05.2010, 10:38
Не знаю чем отличается,от силиконовой,нет у меня ее под рукой,а то сравнил бы состав и потом рассказал.все-таки силиконовой резинки смазывают,а тут петли.литиевая фирмы тритон у меня.

Intel
20.05.2010, 10:55
Для смазки петель лучше всего подходит обычное моторное масло. Достаточно жидкое, чтобы затечь в петли (в отличие от силиконовых/литольных) и достаточно густое, чтобы не быстро не высохнуть, не вытечь и удерживать пленку в месте трения (в отличие от WD-40). То, что надо.

Dex
22.05.2010, 22:33
На днях смазал все замки, ручки и петли(двери, капот, багажник). Купил баллончик силиконовой аэрозольной смазки (BBF c тонкой трубкой). В петли вроде хорошо проникает, т.к. после попадания шипит (типа как кислота). Эффект сразу стал заметен, всё стало открываться/закрываться легко так, мягко. Багажник теперь еле слышно закрывается. Решил смазать, т.к. всю зиму при открывание немного поскрипывала задняя левая ручка; теперь всё норм.

Есяков Дмитрий
22.05.2010, 23:24
Смазываю литиевой смазкой 3М!

SVM
24.05.2010, 15:28
На днях купил белую литиевую смазку HI-GEAR http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=7503

Смазал и забыл. До кучи смазал еще все петли дома.

lantuh
29.05.2010, 22:54
Мне дилер на ТО-1 смазывал смазкой Wurth HHS 2000, я ее и купил. У дилера балон стоил 500 руб, ну я естественно купил в другом магазине за 250. На балоне как раз написано для смазки петель ну и т.д.

Saintmaster
22.06.2010, 01:11
lantuh, аналогично.
Хорошая вещь и для дома тоже.

Юрий Борисович
26.06.2010, 21:13
Всегда смазывал(особенно после моек) трансмиссионкой, всегда отличный результат,однако последние года три пользуюсь силиконовым спреем. Купи силиконку,какого - нибудь известного производителя(разницы между ними нет), и вперед.

Махоуни
09.10.2010, 20:16
У меня литиевая смазка лежит,которой в сервисах смазывают замки.а последовательность,просто протираю замки тряпкой,а потом брызгаю смазкой в замки и на петли.она белого цвета,поэтому сразу видно где смазка есть,а где нет


5 баллов, пользуюсь такой же (Ликви-Молли), классная штука.

Rul
29.10.2010, 02:55
Я Литолом всёсмазываю

777sem777
01.11.2010, 18:08
Я пользуюсь силиконовой смазкой Тритон... Разницы пока не увидел, авто новое.

lerock
01.11.2010, 19:27
+1 за Литол, он и есть литиевая смазка, только дешевле

Денчик
01.11.2010, 19:38
+1 за Литол
и я и я того же мнения :)
И регулярно еще прохожу силиконовой смазкой. Заодно резинки и петли опрыскиваю. Пятая зима впереди - полет нормальный)

mikhead
23.11.2010, 14:54
Силиконовая смазка и WD-40 не подходят для смазки петель и замков! Смотрите их состав, там ничего для смазки металлических частей нет.

Я в последние два года в место литиевой смазки, применяю белую грязеотталкивающую и очень доволен её свойствами http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=151&catalogue_id=313
Думал по началу что бред на счёт грязеотталкивания, но к ней действительно очень неохотно грязь пристаёт. Мне хватает на год, потом обновляю. дороговат конечно, но расход маленький и качество на уровне. Сейчас половина баллончика примерно осталось. Срок хранения 5 лет. Так что думаю я свою смазку нашёл.

Андрей_Piter
13.12.2010, 18:27
помазал салидолом в умеренном количестве, все ок.

Big-64
13.12.2010, 18:31
Заехал в нашу "Лаура-Тула", попросил, чтобы своей фирменной белой смазкой :) все сочленения промазали. По опыту прошлой зимы - проблем не было:good:

FOV.rus
30.12.2010, 15:59
У меня литиевая смазка. Доволен)))

DVT
08.01.2011, 15:09
Старый добрый солидол... и никаких нанотехнологий... :)
К стати, оч удобно набразь мазуты в шприц (с пластиковым поршнем) и через трубочку, а можно и через иголку подавать смазку в те же петли.

Пилюлькинъ
30.06.2011, 15:06
Я в последние два года в место литиевой смазки, применяю белую грязеотталкивающую и очень доволен её свойствами

белая смазка оставляет пятна, которые трудно отмыть,постепенно превращается в желтую и высыхает.... лучше использовать смазку типа ЛИТОЛ или густую силиконовую смазку (фирму не помню, вроде США, темно-синий баллон и изображение дверной петли машины)

Vladimirr
13.01.2012, 23:25
Нашел на просторах инета. Орфография и пунктуация автора сохранены. Красиво пишет, гад! :good:

Альманах "Рэднэке Отаке" докладывает, что состав ВД-40 = 99,97% керосина, 0,1% капельки оливкового масла, 0,1% ароматизатора "туалетный утёнок" (идентичный натуральному туалету) и газики, чтобы прыскало.
ВД-40, бл..., это не смазка! Это ПРОНИКАЮЩАЯ смазка. Её задача, мелкими керосиновыми молекулами пробраться в заржавленное резьбовое соединение (или ещё какую кинематику) и помочь "отодрать".
Т.о. у настоящего человека и автолюбителя в багажнике, в бардачке и под сидением должно быть как минимум несколько видов смазки.
- литиевая (аэрозоль) - для смазывания дверных петель и механизмов замков. Кремового цвета пена. Неплохо сопротивляется воде. Обработку производить повторно через пару месяцев.
- силиконовая (аэрозоль) - для смазывания трущихся пластиковых и резиновых деталей. Безцветная прозрачная. Покрывает тонкой маслянистой плёнкой. Воде противостоит не очень.
- медная (аэрозоль) - для смазывания резьбовых соединений, которые д.б. легкооткручивающимися. Имеет медный-хромовый цвет. Воде устойчива.
- смазка для контактов (аэрозоль). Есть двух видов: кремовая пена и прозрачная жижа. По действию вроде одинаковы. Рекомендуется к применению на клеммах аккума, в цоколях ламп и в разъёмах для предохранителей и релюх. Водоустойчива. Повторная обработка через типа полгода.
- мовиль (аэрозоль). Смазкой не является уащьпе, хотя и мажет и склизкая. Применяется при антикоррозионной обработке автомобиля и при намазе свежих последствий ДТП если они до металла. Гидрофобна. В том смысле, что гидро от неё фалломорфирует и ничо не может с нею поделать.
- битумная мастика (чорная сметана). Тоже не смазка, но чорная и годная. Предназначена для окрашивания рамы автомобиля и других небольших деталей. Лично я ею крашу мосты, бак, днище, столбы для забора на даче, деревяшки всякие... Растворяется вайт-пауэром и вайт-спиритом. Наносится кистью или валиком. Можно прямо на пыль. Можно на грязь. Если нанести в несколько слоёв с промежуточным высыханием - можно сделать папье-маше из грязи и битума.
- графитная смазка (пастообразная). Продаётся в труёвых килограммовых банках. Чорная, как кокашки после активированного угля. Чем, собственно и является. Водоустойчива оя*бу как. Наносится на всякие там рессоры чтобы не скрипели. И ваще. Ею можно мазать всё. Петли, замки, резьбы... Пиз (хорошая) вощемта вещь.
.
Теперь давайте поговорим о контрсмазке.
Для предотвращения саморазвинчивания резьбовых соединений можно применить:
- контргайку (т.е. вторую гайку, и затянуть их друг к другу)
- гроверную шайбу (используется при проходе через плоскость, на кривой поверхности гровер без мазы)
- контрение проволокой (намотать стального биндера на резьбу выше гайки и сам биндер примотать к рыму, используется в космическом кораблестроении. Наверное от этого они и падают так весело)
- шплинтование (корончатая гайка, отверстие в шпильке, через гайку и отверстие вставляется шплинт и усики разводятся с противоположной стороны.)
- расклёпывание (гайка надсекается керном или углом зубила на шпильке... так себе способ)
- расклёпывание 2 (частный случай... если шпилька обрезана вровень с гайкой - расклёпывается шпилька. Пи... хороший способ если надо "навсегда")
- сварка (ну чо тут говорить - насрал сварочкой и хорошо)
- фиксатор резьбы. Для розовощёкого менеджера с айфоном - самый такой способ. Фиксатор стоит недорого, продаётся в гомеопатических количествах (а то менеджеры дико ох..., удивляются от килограммовой банки солидола, нопреме), и имеет разный цвет. Мне нравится красненький. Накапал... и за самоотвинчивание под вибрацией можно не ссать. Фиксаторы выпускаются на разный момент отпуска. Есть слабенький, есть средненький и есть оя*бубл*. Стронуть резьбу с фиксатора будет куда легче, если предварительно соединение нагреть горелкой. 300 гр.Ц. будет нормально.

Nikolay81
27.03.2012, 16:42
В регламенте ТО каждые 15 тыс км присутствует пункт: Смазка замков, петель, защелки багажника.

Многие после конца гарантии обслуживают машины сами, не у официалов.

Пошарил форум, но не нашел однозначных ответов на вопросы:

1. Какие материалы нужны для этого?
2. Как и в какой последовательности это делать?

В дальнейшем ответы на эти вопросы можно будет добавить в faq по ТО.
Подойдут проникающие смазки (для петель особливо), для замков пластичные смазки (например, смазка Molykote G-4500), кот. не боятся мороза и осадков.
Вообще вот подробно так описано
http://atf.ru/press/281.html

про ВД кто-то завел речь тут...не стоит, это не смазка ведь (это на зиму лучше купить, чтобы не бегать с горячим чайником возле замка)

RamZesI
28.08.2012, 16:30
Честно прочитав две страницы про смазки на форуме, я понял, что я подобрал более менее оптимальное сочетание смазок.
Сам лично для петель и замков пользуюсь смазкой синего цвета ( у официалов брал, у них бочками привозят). похожа на литиевую очень, но более устойчивая.
а остальное силиконовой смазкой "Тритон". Разницы между Хай-Хир и нашим силиконом не увидел.

dD78
01.09.2012, 08:08
Пользуюсь белой LM-овской смазкой. Применял на Нексии (уплотнитель дверей одинарный, так что замки загрязняются очень сильно), понравилось, грязь действительно не липнет. Из минусов: достаточно высокая цена и белый цвет.