PDA

Просмотр полной версии : У Lacetti слабый мотор?


Страницы : 1 2 [3]

Dinov
10.06.2013, 17:11
Вот, вот и я о том же. Прислушайтесь!!! И без чипа она хорошо едет и жрет в пределах допустимого.

да не едет на стоковой прошивке ни 1.4 ни 1.6! может кто то и считает постоянное кручение выше трех тысяч типа "едет" или "тянет"

1.4 и еще тупит больше чем 1.6.

просто не надо чиповаться у джамшутов.

кому вы лечите что 1.4 и 1.6 хорошо едет без чипа? ))

хотя если сравнивать с карбюратором, то да. без чипа 1.4 и 1.6 просто валят.

истина познается в сравнении, иногда даже несколько программ люди пробуют пока не понравится что то одно.

как можно говорить о динамике, расходе и прочем не попробовав прошивку от офиц представителей популярных авторов, я вообще не понимаю.

UPD авторов прошивок на лачетти довольно много. у всех разный подход. и расход отличается от 0 и до 2 литров. при том что почти одинаково едут с низов и разгоняются в режиме тапка в пол.

Cee'ddriver
10.06.2013, 17:16
Видимо понятие безмерности у всех субъективное. Тяги на низах добавляет элементарная заглушка ЕГР.

А у Вас были машины(Лачетти) с мотором T18SED с АКПП? Продавались в России? Я имел счастье три года ездить на этом чуде. Расход 16-20, в зависимости от правой ноги. Но не меньше 16-ти. Мож это и очень субъективно,но как по мне, это слишком круто для 1,8. При этом оно ещё и не едет!!! И глушить там нечего. ЕГР нет там.
Чиповка добавила чуть резвости, но на расход никак не повлияла

Serfer
10.06.2013, 17:35
просто не надо чиповаться у джамшутов.


Чиповал у официального представителя Кардоктора. Если и была какая разница, то на уровне самовнушения. Чиповал у этого же человека нексию, вот там разницу сразу почувствовал. Мотор стал работать более грубо, но на второй с низов тянула явно лучше.

EvGeND
10.06.2013, 17:44
Cee'ddriver, Ошибаетесь, уважаемый!
ЕГР там как раз есть, только конструкция не такая как на 1.4/1.6!
1. Можно хоть до посинения спорить о завышенном расходе бензина на лачетти, это ни к чему не приведет, так как существует много обстоятельств являющихся причиной тому, начиная с качества топлива и заканчивая исправностью авто в целом. Для себя я решил, что расход у Ла4и, при моем 1.4, вполне адекватный моему стилю вождения и условиям передвижения.
2. В данной теме обсуждается не расход топлива, а "мощность" мотора. Так что давайте на будем отвлекаться от темы, а то придут модераторы и порежут наши посты, а то и в "баню" отправят.

Serfer
10.06.2013, 17:55
EvGeND, я вообще про ЕГР вроде не заикался.

Dinov
10.06.2013, 17:59
Чиповал у официального представителя Кардоктора. Если и была какая разница, то на уровне самовнушения. Чиповал у этого же человека нексию, вот там разницу сразу почувствовал. Мотор стал работать более грубо, но на второй с низов тянула явно лучше.

ну значит прошивка от кардоктора ничем не примечательна и не стоит своих денег.

нужно искать чиптюнера который официально покупает под лачелет прошивки от паулюса адакта ледокола.

EvGeND
10.06.2013, 17:59
Serfer, прошу прощения, я пост свой поправил, обращался к Cee'ddriver,

Симболоид
10.06.2013, 18:39
Видимо понятие безмерности у всех субъективное. Тяги на низах добавляет элементарная заглушка ЕГР.

Нихрена эта заглушка ЕГР не дает!!!

Miller132
10.06.2013, 19:12
чето вы загнались, нормально машина за свои деньги едет

EvGeND
10.06.2013, 19:14
Да я не берусь вас убеждать, глушить егр, чиповать или ничего не делать,ровным счетом как и заправляться тем или иным топливом и лить то или иное масло-все это дело "религии". Вам не дает, ну что ж не повезло, у меня вот все совсем наоборот.

Александр Крюгер
11.06.2013, 00:24
А у Вас были машины(Лачетти) с мотором T18SED с АКПП? Продавались в России? Я имел счастье три года ездить на этом чуде. Расход 16-20, в зависимости от правой ноги. Но не меньше 16-ти. Мож это и очень субъективно,но как по мне, это слишком круто для 1,8.
Распостранённая "болезнь" 1.8 - замена свечей при ТО на одноконтактные с зазором 1,1 ("родные" - трёхконтактные с 0,8). Один раз даже у дилера какую-то хрень вкрутили... ну, и давеча опять поймал сервисменов на том же "апгрейде". Симптомы именно такие - охрененный расход (у меня под 17 было) и нихрена не едет. "Болезнь" связана с малораспостранённостью 1.8, в результате, свечи, которые вкручивают " по-памяти" "для Лачетти", оказываются именно такими.
Я понимаю, что сейчас уже не проверишь((: Но, как вариант, вполне возможно.
У меня "едет" нормально и жрёт 10-ку в смешанном цикле, это для 1.8 Лачетти норма, а уж 20, вне зависимости от стиля вождения и режима, явная неисправность даже для автомата.

Vl@dE
11.06.2013, 00:48
Александр Крюгер,
Один раз даже у дилера какую-то хрень вкрутили...
+1
так же было, товарищу у ОФФ дилера :shock: вкрутили на ТО свечи от 1,6 :)

<Сан_Саныч>
11.06.2013, 18:44
вот и тошнят такие по встречке...
какое там ускорение у классики на 5-й с 80?

А вот такие недогадываются что на класике можно включить 4ю и спокойно без напрягов обогнать фуру или другуюташноту. Но вот на лачике чтобы выжать ту же динамику с 80 нужно включать 3ю. И смысл говорить о класике которая больше 120 не разгонялась? Рекорд моей класики 175 по навигатору, по спидометру 165. Свой лачик до максимума не разгонял еще да и както не гонюсь за сверх скоростью, но хотелось бы адэкватной реакции автомобиля при обгонах до 120, хотябы по сравнению с устаревшими одноабъёмнами авто. Да и расход.... В доках указано 11,5л на сотню по городу. Ладно можно заглушить егр, вынуть конус с крышки воздушного фильтра, выбросить резонатор на впуск станет чуть получше. У меня расход при этом упал до 10,5л\100 по городу. Но и семера у меня 10 кушала при спокойной езде. А если сравнивать с однокласниками.......

Cee'ddriver
11.06.2013, 19:32
Распостранённая "болезнь" 1.8 - замена свечей при ТО на одноконтактные с зазором 1,1 ("родные" - трёхконтактные с 0,8). Один раз даже у дилера какую-то хрень вкрутили... ну, и давеча опять поймал сервисменов на том же "апгрейде". Симптомы именно такие - охрененный расход (у меня под 17 было) и нихрена не едет. "Болезнь" связана с малораспостранённостью 1.8, в результате, свечи, которые вкручивают " по-памяти" "для Лачетти", оказываются именно такими.
Я понимаю, что сейчас уже не проверишь((: Но, как вариант, вполне возможно.
У меня "едет" нормально и жрёт 10-ку в смешанном цикле, это для 1.8 Лачетти норма, а уж 20, вне зависимости от стиля вождения и режима, явная неисправность даже для автомата.

А зачем мне проверять? Я сам ремонтами занимаюсь, и прекрасно знаю какие свечи сам себе вкручивал))) И это были именно оригинальные (GM) трехэлектродные свечи.
И никаких неисправностей у меня не было. Все датчики работали нормально. Ну а то,что это много "даже для автомата" я и сам прекрасно понимаю. Это нормально для SRT8 с 6,1 Hemi. Но там хоть понимаешь за что платишь)))
PS При той же манере езды,но с гораздо лучшей динамикой,как впрочем и всем остальным, Сид кушает 8,5. А у многих 6-7)))
Всем мир,хорошей динамики и малого расхода)))))

Евгений Воропаев
11.06.2013, 20:08
Ребята,не надо загоняться... Ну "жручий" двигатель, ну что? А тянет он нормально,если оборты:d(обороты) давать... Не идеал конечно , но хаять не стоит. А уж ежели не нравится категорически- продать и брать то- что "едет".
А к вопросу о динамике,да простят "старика", сегодня "мондео" со светофора дернул как шпрота:d А он пытался рыпаться- на пол корпуса вышел вперёд...Ч-з 300м тормознул и дал ейному ЭГО удовлетвориться "победой" осталься пыльцы чуток глотнуть:d
Параметры авто в подписи...

Cee'ddriver
11.06.2013, 20:13
Сорри за офф. У нас,в Украине,нет 1,6 АКПП... Так вот, какая коробка стоит на 1,6? ZF 4HP16? Или Aisin какой-то? Или ZF другой какой?

Alex575
11.06.2013, 20:49
только основная проблема отсутствие тяги на низах
глуши ЕГР

D.V.S.
11.06.2013, 21:02
к кого не тянет на 4 со 120-ищите проблемы в двигателе....лично я не парясь и на 5 -обхожу,а если уж 4 воткнуть-то слов нет!!!

Евгений Воропаев
11.06.2013, 21:10
Или Aisin какой-то
Вот он и стоит... А у нас в России нет вагонов на АКПП... Печаль...dash2
Да и в подписи желатьно указать ,что с малороссии,простите с Украины(я просто стебаюсь,извини)

Cee'ddriver
11.06.2013, 21:12
Вот он и стоит... А у нас в России нет вагонов на АКПП... Печаль...dash2

А у нас они были только с мотором 1,8 и только со старым T18SED... С 2005-го по 2006. Как-то так...

кив-500
12.06.2013, 12:21
А вот такие недогадываются что на класике можно включить 4ю и спокойно без напрягов обогнать фуру или другуюташноту. Но вот на лачике чтобы выжать ту же динамику с 80 нужно включать 3ю. И смысл говорить о класике которая больше 120 не разгонялась?
бгг))

кив-500 добавил 12.06.2013 в 12:26
но хотелось бы адэкватной реакции автомобиля при обгонах до 120, хотябы по сравнению с устаревшими одноабъёмнами авто. Да и расход.... В доках указано 11,5л на сотню по городу. Ладно можно заглушить егр, вынуть конус с крышки воздушного фильтра, выбросить резонатор на впуск станет чуть получше. У меня расход при этом упал до 10,5л\100 по городу. Но и семера у меня 10 кушала при спокойной езде. А если сравнивать с однокласниками.......
не повезло, видимо:)

кив-500 добавил 12.06.2013 в 12:27
дибилы!

Foma
06.05.2014, 18:06
Нормальный мотор. Смотря как ездить конечно

vetalbon
14.10.2014, 20:15
Ну мне кажется в любом случае есть смысл доплатить 700 баксов и купит вариант с кондером. К тому же у дилеров такую комплектацию будет проще найти и меньше времени ждать. Ну или +1500 и будет двигло 1,6 и кондер. Тут нужно судить по наличию доступных средств. Но в любом случае если нала нет кредиты еще никто не отменял. Но я бы очень не советовал брать минимальную комплектацию без кондера.

D.V.S.
14.10.2014, 20:17
К тому же у дилеров такую комплектацию будет проще найти и меньше времени ждать.проехали...-все в прошлом.теперь-только БУ! Ну -или Гентра.как вариант

PKM
14.10.2014, 20:18
vetalbon, Вы о чем? О каких дилерах? Лачетти сняли с производства почти 2 года назад. Вы сперва поездите на ней годик-другой - вау-эффект пройдет, глядишь и советы давать реже будете.

РусланСток
11.07.2015, 13:36
Смотря с чем сравнивать, слабый, не слабый. Люди и на девятках ездят и не жалуются, а кому то с 2,0 литров 150 сил мало.

huntsman
11.07.2015, 13:58
Меня шеф стебёт. У него 440, у меня 220. Мало, говорит.

kirbakaev1980
17.07.2015, 17:22
Мотор действительно нормальный. Конечно, для очень резвого обгона на 5-й его не хватает, но чисто для "гражданской" езды- более чем. Опять же, с чем сравнивать....

Да, расходик великоват, но с другой стороны, если смотреть на иные марки и модели- вполне себе экономно кушает.

Я доволен. тем более, что Лач не для гонок проектировался, не тот класс.

D.V.S.
17.07.2015, 18:27
по убивал бы всех,кто литраж имеет за200!! Вот для чего,спрашивается?! Бабла дохрена- вот и выдрючиваются,причём большинство ездить то не умеют! А производители и рады,давай сделаем-300,400 ,500 лошадей! для чего!?Чтоб придурки лишнее бабло и отваливали!

huntsman
17.07.2015, 19:10
Чё, писька не выросла?

D.V.S.
17.07.2015, 19:15
Она нужна для другого,а не меряться!....умиляют всякие ограничения скорости на дорогах,которые ни кто не соблюдает! были б машинки с 50...60 л.с. и проблемы не было бы!

Barmaley
17.07.2015, 19:16
фух! у меня не за двести, можно дальше жить.

D.V.S.
17.07.2015, 19:35
Я ружьё чищу,патроны- протираю!

Силыч
17.07.2015, 19:39
Я ружьё чищу,патроны- протираю!

Отстреливать готовишься тех, у кого за 200 лошадей? Тут Максимка нужен.

D.V.S.
17.07.2015, 19:43
найдём,если понадобится....серьезно- вот был 469 УАЗ,,даже древний- фору даст любому навороченному ,лексусу,Ауди и так далее ,в плане проходимости! Спрашивается- на кой все последние имеют мощности в разы большие?!.Только для писькомера!

novichok2014
17.07.2015, 19:49
имеют мощности в разы большие?!.
если на трассе ехать без обгонов,то да,мощность не нужна
напр бмв х5 со 100 лс было бы круто

напр с 1,4 с вкл кондёром об этом часто задумываешься

D.V.S.
17.07.2015, 19:54
а нефиг обгонять и нарушать пределы90 км/ч

novichok2014
17.07.2015, 19:55
а нефиг обгонять и нарушать пределы90 км/ч

логично,но как то недавно прочитал анекдот-только в нашей стране могут обматерить за соблюдение правил
получал письмо счастья за 104 кмч(не просто ездить по трассам со скорость 90 км ч),хотя однажды на убитой пятёрке съездил на море так-она больше не разгонялась ну и не обгонял никого,само собой


а вообще разговор не про скорость(и при 60 лс можно разогнать до 150 кмч)
просто это займёт минут 15 и с горы

имеется ввиду время обгона,а перед встречкой это актуально

Силыч
17.07.2015, 20:05
имеется ввиду время обгона,а перед встречкой это актуально
с этим трудно не согласиться. я бы лошадей 199(что б D.V.S., не стрельнул) хотел бы.

novichok2014
17.07.2015, 20:12
Силыч, не,ну если поставить задачу не превышать,то и вопросы обгонов снимутся в принципе

тогда непонятно,зачем нужна 5 передача ?

Barmaley
17.07.2015, 20:24
что б D.V.S., не стрельнул
у тебя же калаш наготове, в ответку из него или сразу очередь на упреждение.

[FeodoR]
17.07.2015, 20:38
Силыч, не,ну если поставить задачу не превышать,то и вопросы обгонов снимутся в принципе
Не снимутся, ибо всегда найдётся индивид, едущий на 20% медленнее максимально разрешённой. (((

Силыч
17.07.2015, 20:56
зачем нужна 5 передача ?
а у некоторых вообще 6!!!

Силыч добавил 17.07.2015 в 20:58
калаш наготове
гуманист я, не могу по людям, они такие беззащитные ....

huntsman
17.07.2015, 21:25
у некоторых вообще 6!!!
да. И столько же цилиндров.

D.V.S.
17.07.2015, 21:27
или 8.....наши люди на таких не ездят!

WHEEL
17.07.2015, 23:05
Со слабым мотором тоже можно в принципе ездить быстрее чем разрешено законом и здравым смыслом (слыхал как то высказывание известного автогонщика, что от слабой гражданской тачки тоже можно получать удовольствие драйва). Однако, более-менее динамичная езда на слабом моторе всяко связана с активным педалированием и прочей суетой, которая не всем доставляет удовольствие.
Мне например, больше хочется крутящего момента, эластичности, которая позволяла бы не суетиться особо с лишними переключениями передач и постоянным выстраиванием тактики каждого обгона.
Хочу такую педаль газа, чтобы я никогда не нажимал её до упора)))
Не думаю, что будущее за большими мощными движками. Скорее всего, в будущем нас ждут гибриды, в которых электродвигатель добавит крутящего момента хилому ДВСу.

D.V.S.
18.07.2015, 09:56
Надеюсь не про меня речь....а то счас патроны достану

[FeodoR]
18.07.2015, 12:58
Мне например, больше хочется крутящего момента, эластичности, которая позволяла бы не суетиться особо с лишними переключениями передач
Дизель ;)

huntsman
18.07.2015, 14:03
Полка момента дизеля требует переключений частых.

kirbakaev1980
18.07.2015, 14:26
;1054340722']Дизель ;)

Или американский мотор:nyam2:

Boltovskiy
18.07.2015, 20:48
Меня шеф стебёт. У него 440, у меня 220. Мало, говорит.http://www.youtube.com/watch?v=317vX7nzwFY

кив-500
18.07.2015, 21:06
если на трассе ехать без обгонов,то да,мощность не нужна
напр бмв х5 со 100 лс было бы круто

напр с 1,4 с вкл кондёром об этом часто задумываешься

бл... вот хотел чёнить хорошее про Лачетти написать. а тут ты...

кив-500 добавил 18.07.2015 в 21:12
Полка момента дизеля требует переключений частых.

ибо коротка та полка...

Александр Крюгер
18.07.2015, 22:51
...вроде, водку ушёл пить?

alex00641
19.07.2015, 03:17
круиз контроль бы был и все,решение всех проблем,выставить 98-99км в час и соблазна не будет втопить больше! просто проблема в том что есть некоторые водители фур,плетущиеся например 80 км в час и их надо обогнать,а вот для обгона необходима мощность а еще успеть обогнать на прерывистой и не столкнуться с авто на встречке,вот для этого и нужна мощность двигателя и и вот именно здесь идет превышение скорости км до 110-120 в час и главное в этот момент не попасть под камеру или еще хуже едущей ДПС,а то часто так бывает бывает,мощи двигателя не хватает,маневр не успеваешь завершить и заезжаешь на сплошную,а тут тебя ДПС цап царап! У меня такое уже было,12.5.4 ,первый раз отделался штрафом в 5 тысяч,за повторное нарушение уже лишение прав на год,а был бы движок на ЛАЧЕ ХОТЯ БЫ ЛОШАДОК 130 то обгон был бы быстрее и проще!

novichok2014
19.07.2015, 11:54
был бы движок на ЛАЧЕ ХОТЯ БЫ ЛОШАДОК 130
всё равно тяжело обогнать не превышая разрешённые 90 км ч,хоть имея и 200 лс
а сколько это по времени,если обгоняемый едет 80 ?

фуру без нарушения скоростного режима обогнать вообще не реально

вчера ездил по трассе,но не смог выдержать разрешённые максимально допустимые 90 км ч(местами превышал)

вывод-непонятно вообще,зачем нужна мощность
ускориться до 90 км ч можно и на малой мощности напр на 3 передаче

lac91
20.07.2015, 00:28
парни подскажите
взял лачик 1,4 недавно, первая машина. естесно не с нуля. нареканий вроде никаких нет, по городу бодренько бегает, но как выедешь на трассу... на 5той 90км/ч и 3тысячи оборотов. если больше давить то бензин прям на глазах уходит. а если не привышать, то 6-7л на сотку. на таком моторчике так и будет или что то у меня не так?

D.V.S.
20.07.2015, 00:31
а ты как думал!

lac91
20.07.2015, 01:06
думал хотя бы до 120 норм пойдет. а то даже советский автопром быстрее едет. а топливо жалко, т.к. не менее 200км проезжаю за раз, так бенза не напасешься. ЧИП тюнинг в таком случае поможет?

oleg1977
20.07.2015, 06:33
на 5той 90км/ч и 3тысячи оборотов.
Ищите тщательнее пятую. Вы на 4ой катаетесь)))

кив-500
20.07.2015, 23:21
или что то у меня не так?

хэтчбек

кив-500 добавил 20.07.2015 в 23:21
ЧИП тюнинг в таком случае поможет?
нет

oleg1977
20.07.2015, 23:27
хэтчбек
Седан или вагон более экономны???

[FeodoR]
20.07.2015, 23:52
Нет. Это особенность связки ДВС — трансмиссия. После трёх движок начинает есть, а коробка короткая.

Kostyalzh
21.07.2015, 11:35
Катаюсь в основном по городу. 4 редко включаю,так как на 3й 3-3.5т получается 60-70 кмч. На таких оборотах расход минимальный. Эксперементировал.Такой же режим езды но с использованием 4й передачи расход увеличивает. Если сейчас примерно 8-9.5л,то с 4й 10-11. Мнение субьективное :)

novichok2014
21.07.2015, 11:40
Катаюсь в основном по городу. 4 редко включаю

сейчас примерно 8-9.5л

Мнение субьективное

аналогично

абк
21.07.2015, 13:30
на 5 120-150км.ч об.4-4.5т. расход 8-8.5. дв.1.4

D.V.S.
24.07.2015, 21:15
чем выше передача,тем расход меньше....научитесь и не ленитесь переключать на высш. передачи...ясно ,что -если подьемчик,то втыкать по ниже

Роман14
24.07.2015, 21:19
D.V.S., ну скажи еще что трогаться с пятой надо )))

D.V.S.
24.07.2015, 21:21
я,про расход!

Potap2365
24.07.2015, 21:38
Мне 120 лошадей хватает. А вот КПП - неудачная, на пятой три тысячи - это где то 90-100, что как то мало... а начнешь наваливать - обороты и расход в небеса...

У меня по трассе 11-12 хавает, если ехать 130-140...

kirbakaev1980
24.07.2015, 22:15
Мне 120 лошадей хватает. А вот КПП - неудачная, на пятой три тысячи - это где то 90-100, что как то мало... а начнешь наваливать - обороты и расход в небеса...

У меня по трассе 11-12 хавает, если ехать 130-140...



Именно!:negative:

Силыч
24.07.2015, 22:23
Я сегодня проехал 750 км, в смешанном цикле, но в основном трасса, по трассе 110-135. Время от времени включал кондей. Расход 7.5 литра. Но это 1.6, не 1.8.

Роман14
24.07.2015, 22:27
на моей для 1.4 довольно хорошо бегает, и расход не обижает.

[FeodoR]
27.07.2015, 14:30
Я до Минска на баке доезжал. Заправка на Кутузе почти перед МКАД, а следующая - уже в Минске. Но лампа горела. )))

ilya48
27.07.2015, 15:10
прошитая 1,4 , программно "убит" катализатор, расход 6,5-7л трасса/город. до прошивки был АД, не ехала и "кушала" под 10. овощем себя не чувствую, но была бы машина времени, взял бы 1.6 )))