PDA

Просмотр полной версии : Выгоден ли гарантийный ремонт сервису?


ALD
10.02.2007, 12:48
Не в этом ли причина отфутболивания клиентов , что сервису гарантийный ремонт не выгоден экономически? Особенно поиск неисправностей связанных с ошибкой P0300?
Мне неофициально довелось услышать такое мнение ... не буду указывать от кого из представителей конкретно ;-))

Svetlanka
10.02.2007, 13:49
ALD,
нет, не выгоден. Такая же неофициальная информация.

sapr2000
10.02.2007, 15:51
А вчем выгода? Я так понял, что навару дилера с этой операции особого нету. Вот ТО сделать или ремонтик замутить по направлению СК - это тема.

lenur
10.02.2007, 19:24
Интересно узнать, а кому может быть выгоден бесплатный ремонт?
ИМХО, никому, кроме потребителя.

СашЮля
10.02.2007, 21:00
lenur,
вообще-то гарантийный ремонт производится не за счет дилера. а за счет производителя. Так что для дилера он совсем не бесплатный.

serg_zsa
10.02.2007, 23:22
СашЮля согласен
дилеру наобор хорошо, он за счет работы наваривается :)

oleg
10.02.2007, 23:34
serg_zsa,
да только ремонт по нормативным расценкам от ГМ и на запчастях навара нет, они за эти же нормочасы могут разести кучу народа на замену свечей, промыку форсунок и прочей более выгодной хрени

lenur
11.02.2007, 10:27
oleg,
+1

ALD
11.02.2007, 14:53
прочей более выгодной хрени
Я понял, что им, вроде, более выгодно целиком блоками менять, как например ГБЦ ,
диагностика совсем не выгодна...
В целом теперь понятно, почему проблемы с волокитой решаются ....
Интересно, другие производители (не GM) так же плохо сервису за гарантийный ремонт платят? ;-)

serg_zsa
11.02.2007, 15:26
oleg на запчастях навара нет, но есть навар на работе!
это примерно так же как вы приедете на ТО со своими запчастями.

egor
11.02.2007, 19:03
Им тоже нужны живые деньги сегодня, а не всякие там обязательства производителей и т.п., поэтому гарантийный сервис такой дорогой и тягомотный. Проще отшить такого клиента, тем более, что есть другие. Я вот держу запасной автомобиль, но по-счастью, Лача не подводит.

oleg
12.02.2007, 10:04
но есть навар на работе!
по нормативным расценкам от ГМ
рекомендуемые цены на ТО1 от ГМ 99 у.е., а некоторые особенно жадные дилеры и до 200 у.е. поднимают, то же и с расценками на работу, только еще больше разница

sapr2000
12.02.2007, 11:02
ТО-1 в Перми 5400р (Маш.Двор) с заменой масла на 5w40 Mobil, так что 99 у.е. это для меня сказка.

kabann
12.02.2007, 11:21
так что 99 у.е. это для меня сказка.
теперь это для всех сказка, ибо эта акция закончилась. Ради интереса, только что в Дженсер звякнул: 3240рэ ТО1 (если нет защиты картера).

oleg
12.02.2007, 11:31
ибо эта акция закончилась
с чего это вдруг http://www.dat.chevrolet.ru/info/offers/offer_2.htm,
просто это рекомендованные цены

kabann
12.02.2007, 11:42
с чего это вдруг
со слов менагера-приемщика.
В мае прошлого года эта акция стопудово была - сам за сто грин ТО1 проходил.

oleg
12.02.2007, 13:45
в январе когда обзванивал в КМ/ч было 99 у.е., но масла ГМ не было и я не стал там проходить

Cyril
20.02.2007, 10:46
вообще-то гарантийный ремонт производится не за счет дилера. а за счет производителя. Так что для дилера он совсем не бесплатный

более того скорее всего выгоден. т.к. за устранение неисправностей дилер получает денюжку и дилер в нем финансово заинтерисован.

СашЮля
20.02.2007, 11:31
Cyril,
это все понятно и скорее всего в данной теме важен аспект не "выгоден или нет", а "выгоднее или нет обычный ремонт гарантийного ремонта".

Cyril
20.02.2007, 12:21
СашЮля,

А вот тут, что выгоднее обычный или гарантийный мне кажется все равно, т.к.
ситуации пройденые мною с СЦ, как за нал. так и по гарантии показывают,
что выгодно получить деньги (от потребителя или от вендора), но при этом ничего не делать и не стараться ускорить процесс ремонта...
это никак не связано с АСЦ автомобильных производителей, это общая тенденция в стране (авто, электроника, телефония и т.д и т.п), и похоже редкое исключение состовляют те, кто хочет работать...

ALD
24.02.2007, 20:53
выгоднее или нет обычный ремонт гарантийного ремонта".
да так было бы правильнеее ставить вопрос
интересно, из каких расценок исходя Gm опалачивает работы?
И сколько при этом обоснований проведенных работ приходится заполнять,,. может это и отбивает желание у сервиса делать гарантийный ремонт?
Любопытно было бы узнать по конкретной живой проблеме о замене клапанов...
Что сервису выгоднее ... ГБЦ поменять или только клапана с притиркой?

Marimann
05.03.2007, 13:46
Не в этом ли причина отфутболивания клиентов , что сервису гарантийный ремонт не выгоден экономически? Особенно поиск неисправностей связанных с ошибкой P0300?
Мне неофициально довелось услышать такое мнение ... не буду указывать от кого из представителей конкретно ;-))

Все ремонты дилеру выгодны. Я сам варюсь в этой каше (дилеры по морским двигателям).
1. В случае ТО, то оно окупается сторицей. Они имеют за работу и за СЗЧ по космическим ценам.
2. В случае гарантийного ремонта, они отправляют материальную претензию непосредственно на завод, который в последствии дилеру все затраты компенсирует, включая рыночную стоимость номро-часов (ок.30-40 $).

СашЮля
05.03.2007, 14:25
Marimann,
+1
Это все я упоминал.
И говорил о том, что более уместен вопрос, что более выгодно?

Doktor77
07.03.2007, 18:03
Для сервиса, конечно, выгоднее платный ремонт. Это даже и не обсуждается. Но это совсем не означает, что гарантийный не выгоден. Выгоден, но не так. И часы поменьше, и с нормативами не разгуляешься, и доп. работ не накрутишь, да и волокиты поболее будет. Так как дорогостоящие гарантийные ремонты требуют согласования с теми, кто ее оплачивает.

С уважением - Doktor77

Леся
11.03.2007, 11:11
Я скажу так: выгоден! Почему, не скажу - корпоративная тайна.

iMike
11.03.2007, 11:19
Леся,
ты уж уточняй кому выгоден :) владельцам или второй стороне :)
шутк ;);)

Леся
11.03.2007, 11:29
iMike, а название темы посмотреть слабо? ;)

Lexan
11.03.2007, 14:39
Скорее выгоден:
Я, приезжая на гарантийные работы, почти всегда делаю ещё какую-нибудь платную мелочевку.
Хорошее выполнение гарантийного ремонта является некоторого рода дополнительной рекламой и может привлечь клиента и на другие работы (ТО например).
Гарантийный ремонт оплачивается производителем наверняка без всяких дисконтов, которые приходится давать клиентам для привлечения к платным работам.
Ну и мало-ли секретов ... можно ведь под гарантийку и еще чего-нить провести (за что уже бабки с клиента получены).

Vitolt
30.07.2007, 13:48
Гарантийный ремонт оплачивается производителем
+1.В полном объеме, поэтому GM, оказывается, а не дилеры тянут кота за хвост. Проходил ТО-1, поговорили по душам с мастером, говорит каждый гарантийный ремонт приходиться согласовывать через запрос, безусловного перечня нет. В отличии от северо американцев, опелей и Сааба, там без проблем все меняют. Запчастей ноль. На систему питания (всю) уже гарантии нет, плохой бензин и все тут.

Serega 609
12.08.2007, 13:14
Товарищи вы сильно заблуждаетесь сервису выгоден гарантийный ремонт .
1. Гарантия GM по сравнению другими брендами самая реальная, ограничения минимальны.
2. сервис не теряет ни $ на гарантии(не на запчастях , не на работе.)
3. А в итоге $$$$$ капают в наши кармашки и Вам хорошо и Мы сыты.
А Р0300 давно решённая проблема.:ok: