PDA

Просмотр полной версии : Лачетти как первая машина?


Puten
06.04.2010, 00:46
Всем привет.
Недавно получил права, в свои 24 лет задумался о приобретении автомобиля. Рассчитываю на 500+-, приоритеты надежность и привлекательная внешность. Лачи очень нравится внешне, подумываю о седане 1.4 механика. Буду кататься по городу (Москва), что бы не стыдно, иногда на дачу, на природу. (гонять и сильно по бездорожью ездить не собираюсь).

Средства позволяют. Но мне не советуют брать сразу авто такого класса, а годик покататься на нексии или типа того. Что вы думаете по этому поводу?

И вообще подходит ли эта авто как первая? в данной ценовой категории или стоит обратить внимание на конкурентов, если да, то каких?

(у бати логан, очень нравится управление, надежность, проходимость, для новичка в самый раз, раздражает внешность, да и новый по цене соизмерим с лачи, посему сомнительно)

Keks1k
06.04.2010, 01:43
если уж не брать сразу лачетти,то надо брать тазик- его не жалко + дешевые комплектующие и ремонт ))
сам ездил\учился на пятерке раздолбанной,так после нее пятнашка была мерседесом, а уж лачетти вообще аэробус

kesha1731
06.04.2010, 02:10
Рекомендую. Машина хорошая, добротная, не без недостатков, но они мелкие. У меня она 3-я, не жалею ни чуть. Как 1-я пойдет вполне- без " понторезов", но и не позорная. Всё, что надо новичку,есть- АВС, Подушки безопасности,ГУР.НО... Немного длинноват ход рычага КПП, упругая ( но не жёсткая) подвеска, шумная(но тёплая) печка.шумоизоляция тоже не на высоте, широкая стойка ухудшает боковой обзор.Средства,вроде позволяют, так бери сразу двигательV1.6-109 л.с.Если расход интересует, так по трассе он экономнее V1.4т.к. газуеш меньше, а динамика - вещь ни с чем не сравнимая. Дисковые тормоза на всех колёсах выше всяких похвал.Обзор зеркал зад. вида тоже хороший.Вобщем, дело твоё.Удачи!

С.М
06.04.2010, 02:24
Puten, думаю, если что-то в машине раздражает, лучше её не брать. Берите то, что нравится, если денег хватает. Нексия очень устарела, и качеством не блещет. Из более дешёвых (как Вы говорите, на годик), я бы посмотрел на Акцент, он резвый и управляется хорошо, и что важно для начинающих - габариты чувствуются лучше, чем на Лаче. Но салон у них несравним. И дизайн как Вам? Из более дорогих - на Октавию-тур (не ниже 1,6). Эта машина надёжная, на века, управляется лучше Лачи, но чувство габаритов на том-же уровне, и салон до нашей красотки недотягивает. Выбирайте сердцем и карманом. Сомнение вызывает 1,4: чем мощнее мотор, тем легче ездить, лучше прощает ошибки. И для города ставьте парктроник. Это всё - моё ИМХО (для критиков и педантов). У меня стаж 25 лет, купил Лачу 1,6 HB. Было бы больше денег - взял бы Октавию-тур 1,8Т.

Димон
06.04.2010, 05:28
Лачу-седан если брать, то не 1,4, а 1,6 МКПП! Или Авео седанчег 1,4.

Rashid
06.04.2010, 08:40
Лачу-седан если брать, то не 1,4, а 1,6 МКПП! .
Почему именно МКПП, если предстоит по большей части "кататься по городу (Москва)", и АКПП в озвученную сумму (500+) хоть со скрипом, но пролазит (смотря что понимается под +)

simko
06.04.2010, 08:47
новая иномарка как первая машина не годится хотя бы только потому что разоришься на КАСКО.

itil
06.04.2010, 09:00
на самом деле все зависит от конкретного человека, знаю людей садившихся и на более дорогие машины поперву, сам после учебы в автошколе полгода юзал тоету жены, после купили лачетку. Пока не установил парктроник периодически царапал углы бамперов :)

juvio
06.04.2010, 09:42
Вопрос спорный. У меня Лачик - первая машина. Тьфу, Тьфу, Тьфу - но вроде всё нормально.

Один хороший и опытный человек сказал так - бери то, на чем ездить будешь. У меня у бати был еще 2141. Я на нем хотел, но он мне сразу (человек) отговорил - ты не ездить будешь, а машиной бороться. Встанешь где нить, будешь потом вспоминать.
Да и отношение к машине, как к игрушке для биться - типа ее не жалко, а вот потом куплю и буду ездить - имхо и цинично, и отношение крайне пофигистичное воспитывает. А оно же может и на новую потом перекинуться - закрепилось уже. На автомате.

Так что, как новичок, тоже дам ответ такого вида - если ты в себе до сих пор не уверен. От проезжающих мимо машин интуитивно шугаетесь, чувствуете страх - берите что попроще. Если же с инструктором накатали уже более-менее, то берите лачет. Просто будьте аккуратнее и всё.

Я как права получил, взял инструктора и еще на лачете мы с ним пару вечеров катались. А потом один. И ничего - жив.

Я понимаю - тяжело в учении, легко в бою, но временами это не только вредно (в особенных случаях - зависит от человека), но и просто глупо.

Про 1.6 - согласен. Бери при возможности её. Ставь парки, обязательно. В каши и болота не лезь. Тонировку не ставь, понты не гни и все хорошо будет.

DDemaNN
06.04.2010, 10:40
У меня вот лачетти тоже первая машина!
Сдал на права в 2006 г., потом они пару лет пылились на полке, пока не появилась возможность обзавестись колесами.
Взял 1.6 HB очень доволен!!! Езжу полтора года проблемм не знаю, накатал около 30 тыс. По началу многоие отговаривали, но сейчас я могу твердо сказать, что выбор был сделан правильно(ни как ни сравнится с тем как друзья учились водить на десятках и не класике).
Могу сказать, что сел за руль лачика практически без предварительных занятий с инструктором.
Накануне того дня когда забирал машинку из салона покатался с подругой на ее девятке по городу часик вот и вся тренировка. Потом с другом забрали машину, он довез меня до шиномантажа, где переобулись в зимнюю резину..... И дальше я поехал сам.
Сразу и более бережное отношение к авто и более размеренная манера вождения.
Единственный минус это когда сердце кровью обливается если замечаешь новый скол на капоте после поездок по трассе или маленькие царапины после простоя авто на парковке....

Archer
06.04.2010, 10:48
Тоже первая машина Лачетти Вагон. Выбирал также между Логаном. Бери сразу ее, мне тоже говорили бери БУ или попроще, но я не жалею. Машинку правда жалко уже пару раз сам цокнул, один раз лед упал, ничего если каско есть переживается (у меня первый страховой после 1 недели после оформления страховки и 2-х недель на новой машине), сейчас год ничего нового не появилось. Научишся ездить аккуратно сразу :).

car_fan
06.04.2010, 11:18
У меня Лача первая своя, но до этого поездил на десятке и на Таврии. Заметна разница в обзоре и особенно в размерах! Но освоился быстро... Объем двигателя - это отдельный большой вопрос, но может стоит взять не седан, а хетчбэк?

ALEX...EAM
06.04.2010, 16:03
У меня Лача первая машина, стаж чуть больше года, на момент покупки стаж был 0. Взял и не жалею, КАСКО недорогое, машинка рулится хорошо, едет хорошо, особых проблем с ней нет, ТО недорогое, а поцарапать или разбить можно любую машину, вот на бу машину вряд ли каску будешь делать, а если ее разобьешь. то деньги на ветер. к обзору привыкаешь через неделю максимум, только парктроник практически обязателен, особенно на хэтче и особенно если нет опыта. короче рекомендую! А брать помойку какую-то чтобы ее разбить смысла нет, лучше уж сразу на хорошей машине ездить и перед поездкой не думать, что ты ее разобьешь и все будет нормально

A.TcoY
07.04.2010, 14:38
Puten,
Бери сразу Лачетти, я тоже думал взять как 14ю для начала, но потом взял Лачу и не прогадал. Да, было мандраже когда ее гнал из салона по городу, но машина позволяет быстро к ней привыкнуть. Поначалу поаккуратнее и осторожнее, пускай все сигналят - сами такие были, не обращай внимания, позже сам такой же будешь гонщег.
Не бери 1,4 - мне говорили что для 1-й такой обьем вполне достаточен, но уже через год мне его стало нехватать - теперь жалею что не взял 1,6

car_fan,
А у Вас на аватарке Путдведев? Прикольно!:d

Пашутка777
07.04.2010, 14:41
а годик покататься на нексии или типа того.
Может если средства позволяют взять 3-х летний Гольф ?

MSG
07.04.2010, 14:47
я б сразу 1.6 брал канешь. 1.4 маловат для лачика. (что подтвердили вышеотписавшиеся)
самому нрвится седан - выглядит довольно солидно на свои деньги. хэтч - более молодежно чтоли...
единственное что бампера закоцать можно быстро неумеючи...

А брать помойку какую-то чтобы ее разбить смысла нет, лучше уж сразу на хорошей машине ездить и перед поездкой не думать, что ты ее разобьешь и все будет нормально
не ну всякое бывает. у меня стаж 6 лет, уж больше 150 тыщ километров наездил наверное, но и сам порой сугроб подвину или высоту бардюра не рассчитаю. у меня канешь машина побольше лачи, но я к тому что от опыта это не зависит - и на старуху бывает проруха.

krus
07.04.2010, 15:07
Я так скажу. Тебе или дано ездить, или на всю жизнь останешься (ну обзывать никого не хочу) тем кому не дано. Опыт он конечно придет и чайнику, но царапать и коцать он будет свою машину всегда и везде. Так что если нет уверенности - возьми, что попроще. Если с этим нормально - лач хорошая машина для первой. И педали удобные, и зеркала, и поведение. Первое время просто особенно аккуратнее будь да и всё.

Nord-4x
07.04.2010, 15:40
Лачетти-тоже первая МОЯ машина. До этого приходилось кататься на семерке и одинадцатой, пару раз- на Баргузине и Святогоре.
Лача-машина не капризная (за время эксплуатации перегорел предохранитель, т-т-т). Хорошие тормоза (особенно, после 11ой). Шустрая (у меня 1.6 - 109 лошадей).
Из минусов, добавлю к вышеперечисленному,- потеет в дождь и слякоть. Лечится включением кондея.
По поводу вождения. Первая авария-через 2 недели после покупки. Долб..еб на королле вылетел на встречную полосу. За рулем сидела жена. Хорошо, что скорость была небольшая-никто не пострадал. Потом были мелкие царапины, "притертости". Главное, аккуратно води машину. И знак сзади повесь. А то, что машина будет новой и хорошей, так это плюс. Зачем начинать с плохого?

Кир2
07.04.2010, 16:04
новая иномарка как первая машина не годится хотя бы только потому что разоришься на КАСКО.

Хм... НЕ новая иномарка и ты любимый лох в сервисе. Наша... нашу просто страшно, уровень безопасности не тот.

DbIMOK
07.04.2010, 16:08
У меня первая Лачик 1.4 МКПП. Для обучения - супер! Сцепление надежное, динамика для новичка норм,мне сейчас уже не хватает, а жена довольна, бери как первый и не парься, объем двигателя и внутрянка уже как средства позволяют, мы не выбирали (нам на свадьбу подарили) но и нас все устраивает. Кондиционер есть, музыка есть, а едут они все.

DenisXXL
07.04.2010, 16:20
Всем привет......

У меня Лачетти тоже первая, приобрёл после получения прав через пол года. Вот уже полтора года катаюсь с довольной физиономией ;)

Puten
09.04.2010, 00:26
Спасибо всем ответившим.
Вижу лача у многих первая. и без проблем это радует.
Очень понравился вариант покататься на акценте и сделать выводы, что мне реально нужно (м.б. акпп, полный привод, напрячься и взять классом выше). похуже, но для новичка машина более чем приятная.
А вот на тазик я не сяду, потому что вождение должно доставлять удовольствие, а на жигулях оно достаточно сомнительное. Даже в нексии после них чувствуешь себя человеком. Да и с безопасностью там не айс.
В общем рассмотрю все варианты, взвешу и выберу по ощущениям.

Димон
09.04.2010, 00:40
Почему именно МКПП
Потому, что ездить надо научиться сначала! (не в упрёк топикстартеру) А если сраза на АКПП, то потом уже в жизни не научиться будет нормально водить!

Nord-4x
09.04.2010, 01:31
Очень понравился вариант покататься на акценте
Жене после полугода вождения Лачи довелось проехаться в качестве пассажира на заднем сиденье на акценте от Москвы до Клина (80 км).
Ее слова после поездки: "Какой ужас. Там тесно! И салон ужасный."
Так, что-думай.

Димон
09.04.2010, 02:02
Жене после полугода вождения Лачи
После Лачика моей даже в Фокусе и Королле тесно, что уж про меньший класс говорить!

Legioner
09.04.2010, 02:10
А если сраза на АКПП, то потом уже в жизни не научиться будет нормально водить!

Интересное мнение, вот только логики в нем не вижу. У меня очень много знакомых начинавших именно с АКПП и часть из них еще и с правого руля, и ничего, ездят, да еще как. Сочи не Москва, но движение у нас тоже не из простых + ландшафт. Я и сам бы начал с АКПП, но Лачюгу нам с женой подарили, а дареному коню, как говориться...
А автору темы посоветую не бояться и брать Лачетти, тем более, если душа лежит к ней. Двигатель, как тут уже много раз сказали, лучше 1.6 и это минимум. А если финансов хватит бери АКПП и не слушай тех, для кого АКПП - это зло. Удачи на дорогах!

С.М
09.04.2010, 02:12
Там тесно! И салон ужасный."
О чём я и говорил: салоны Акцента и Лачи несравнимы! Акцент - спартанская городская машинка, а на Лачетти хорошо ездить и в дальние поездки всей семьёй. Один из самых просторных салонов в классе, большая база. Зато на маленькой короткобазной машинке легче крутиться во дворах и переулках. Ещё вопрос денег: через год - два новую машину продаш с убытком, может лучше сразу брать ту, что на долго? Я очень доволен, что получилось купить Лачу, в Акценте отвращал именно унылый салон. Но 1,4 даже не рассматривался, несмотря на нехватку денег. Надеюсь, 1,8 турбо от меня тоже не уйдёт!

Димон
09.04.2010, 02:17
не слушай тех, для кого АКПП - это зло.
Нет. парни. серьёзно, меня сестра на моей машине везти отказывается, сама третий год за рулём, и все на автомате! Грит, я с ручкой не умею, там лишняя педаль и правая рука занята, телефон держать нечем! Я сам, отъездив пятилетку на АКП, долго обратно к ручке привыкал (неделю целую, наверное), но я до этого 10 лет на ручках самых разных - от трёх до шестнадцати передач - наездил!

С.М
09.04.2010, 02:55
Димон 111, растёт поколение автоматчиков и телефонистов! А сколько бед от последних! Если человек неадекватно едет - почти наверняка с телефоном в руках. Себе для ежедневной работы и пробок выбрал бы АКПП, а для удовольствия - МКПП. Автомат здорово облегчает жизнь, но не даёт того чувства слияния с машиной, как хорошая "ручка". К сожалению, я бы не сказал, что у Лачи она очень хорошая, а автомат понравился ещё меньше, разве что с 1,8 (но там цена...). Надо ходить на тест-драйв и прислушиваться к голосу сердца.

car_fan
09.04.2010, 13:08
АКПП не зло, но начинать лучше с МКПП! Радует, что в автошколах так и делают...
Насчет объема двигателя - это вопрос. Вряд ли есть смысл для начала брать больше 1.6, имхо.

Legioner
09.04.2010, 14:02
АКПП не зло, но начинать лучше с МКПП!
А чем лучше то? Если человек может себе позволить авто с АКПП, на кой ему нужно начинать с МКПП? Не понимаю такие советы так же, как и советы брать для начала какой-нибудь старенький авто, зачем?
Вряд ли есть смысл для начала брать больше 1.6
Опять не согласен. Считаю, если есть возможность, надо сразу брать максимум, чтобы потом не жалеть.
Сам сел на новую Лачетти, с практически полным отсутствием опыта, и ничего страшного. Самое страшное для меня было - это пробки на подъёмах, ну и при интенсивном движении стартануть с нерегулируемого перекрёстка. Но этот страх ушёл в первый же месяц вождения, как только приноровился трогаться в подъёмы без ручника и привык к МКПП.
Я думаю, что подавляющая масса новичков за рулём, одинаково аккуратно ведут себя на дороге, не зависимо от того, на каком автомобиле он едет. Так зачем же начинать с металолома? Всё выше сказанное ИМХО.

С.М
09.04.2010, 14:53
Если человек может себе позволить авто с АКПП, на кой ему нужно начинать с МКПП?
Вы априори считаете, что АКПП лучше, а вот для меня - нет. Не люблю я, когда машина сама делает, что хочет. Так же думают те, кто покупает дорогие спортивные машины с МКПП. Моя ученица попробовала автомат у подруги, и теперь уже вторую машину покупает с МКПП, хотя "может позволить". Тупость плохих автоматов меня просто бесит, понравился из опробованных только один - вариатор на Ауди. А что понравится товарищу? пока этого никто не знает...

itil
09.04.2010, 15:11
извечный спор автоматчиков и пулеметчиков.
я вот покатавшись на автомате - вряд ли пересяду на ручку, большинство моих знакомых опробовав автомат делают тот же выбор :) останавливает только любителей поотжигать, либо у кого нету лишних 30 косарей :)
Для передвижения по пробочным дорожкам хотя чего скрывать да по трассе тож, автомат рулит :) Едешь и наслаждаешься поездкой.

Посему ежели лачу выбираешь для доставки себя любимого из пункта А в пункт Б, не хочешь лишний раз жать сцепу и не гонщик а также есть лишних 30 килорублей смело бери автомат

Legioner
09.04.2010, 15:19
Моя ученица попробовала автомат у подруги, и теперь уже вторую машину покупает с МКПП, хотя "может позволить".
Если честно, то как - то не очень верится, тем более, когда речь идёт о женщине, да ещё и москвичке. Сомнительное удовольствие гонять "мешалку" МКПП в пробках.
Вы априори считаете, что АКПП лучше
Я не хочу вступать в спор о том, что лучше, АКПП или МКПП, но я своё предпочтение отдаю автомобилям с АКПП.

для меня - нет
Каждому своё.
Так же думают те, кто покупает дорогие спортивные машины с МКПП.
Ключевое слово - спортивные. Что такое спорткар и почему они чаще всего оборудованы МКПП, никому рассказывать не надо. Тем более, что мы говорим о выборе простого авто, для повседневной езды.
А что понравится товарищу? пока этого никто не знает...
А товарищу можно ещё раз посоветовать брать новый автомобиль, исходя из максимальных возможностей и тот к которому больше лежит душа. ИМХО!

operator
09.04.2010, 15:27
Каждому своё.
Это точно. В семье две машины. Одна бралась всегда с автоматом, вторая только на ручке. Как итог - когда мне нужно, я спокойно езжу на той и другой спокойно. Но если "автомат" в сервисе или еще что, то жена просит довезти её, т.к. на ручке ВООБЩЕ никак не умеет. Разучилась за столько "автоматических" лет

С.М
09.04.2010, 15:57
Я по работе ездил на четырёх машинах с автоматом, и для этих целей выбрал бы опять автомат. Свою личную машину купил с МКПП, и сейчас выбрал бы такую-же. Лачетти 1,6 с автоматом не выбрал бы никогда, разве что 1,8, и то только из-за пробок. Но за эти деньги выбирал бы другую марку. Выводы - по результатам тест-драйва, поездил на всех трёх вариантах. P.S. Манера езды - быстрая, но плавная, "отжигать" не люблю, главное для меня - не просто перемещаться в пространстве, а получать удовольствие от вождения.

Kors
09.04.2010, 16:01
у меня первая машина была таврия б/у, вторая машина ВАЗ 2199 б/у и потом решил что хватит б/у и взял лачетку, которая по сравнению с предыдущими естественно комфортнее

serg081976
09.04.2010, 16:19
Скажу так - нужно прокатиться на АКПП и МКПП, что покажется удобнее и "роднее", то и брать. И если выбор падет на АКПП, то зачем вообще привыкать к лишней педали и ручке.А так можно советовать сначала учиться на машине без ГУРа, усилителя тормозов, с несинхронизированной коробкой и т.п. Лучше сразу на хорошем, том на чем и будешь ездить.

Legioner
09.04.2010, 16:59
Свою личную машину купил с МКПП, и сейчас выбрал бы такую-же.
Если бы у Лачетти была МКПП, хотя бы, похожая на МКПП Мондео, быть может и я не горел бы таким желанием пересесть на автомат.

Panigen
09.04.2010, 17:27
По мне так у АКПП только один недостаток - расход топлива чуть выше чем у ручки, а в остальном очень даже удобно. Хотя сам я брать авто с АКПП не собирался - так уж вышло.

С.М
10.04.2010, 00:40
Если бы у Лачетти была МКПП, хотя бы, похожая на МКПП Мондео, быть может и я не горел бы таким желанием пересесть на автомат.

Если бы у Лачетти была АКПП, похожая на АКПП Ауди, то и я от такой не отказался бы. Я не против автомата, я против суждения, что это лучше всегда и для всех. И потом, качество работы автомата ешё важнее, чем качество МКПП. У лачетти 1,6 и 1,8 совершенно разные автоматы, у 1,8 - гораздо лучше. Но всё равно хуже Ауди. Если последний как-будто читает мои мысли и реагирует мгновенно, то у Лачи 1,8 - не всегда, но я хотя-бы понимаю его логику. А автомат Лачи-1,6 по-моему - типа "вкл." и "выкл.": нажимаешь немного на газ - 0 реакции, ещё - тот-же результат, ещё - срабатывает кик-даун, и машина "выстреливает". Как получить "полутона", я за время тестдрайва так и не понял. Ну и разгон, конечно, хуже, чем у того-же двигателя с ручкой. Пишу так подробно с целью убедить перед покупкой поездить на всех возможных вариантах, а не только брошюрки читать.

Димон
10.04.2010, 08:44
нужно прокатиться на АКПП и МКПП, что покажется удобнее и "роднее", то и брать.
Да автомат удобнее, никто не спорит, но жизнь всяко может повернуться - неплохо бы уметь на кочерге летать!

serg081976
12.04.2010, 10:30
Да автомат удобнее, никто не спорит, но жизнь всяко может повернуться - неплохо бы уметь на кочерге летать!
Так то оно так. Не знаешь что будет в будущем.С другой стороны, потребуется, тогда и научится.Зачем заранее заморачиваться тем, что может и не потребуется.

dark82
12.04.2010, 13:08
Тоже Лачетти первая машина, 1,6 АТ. Ездил пока немного, но на мой чайниковский взгляд уж точно мне комфортнее, чем было на гольфе с МКПП с инструктуром ездить. И никого делать на светофоре я не собираюсь, так что такого движка с такой коробкой вполне достаточно.

vg_
12.04.2010, 13:16
Вот тут любители про МКПП говорить - "люблю, когдая я управляю машиной"
А на автомате не вы что ли? Автомат управляет машиной столько сколько вы ему позволяете.

feodor
12.04.2010, 14:40
сел с нуля на лачу МКПП - трудностей не было, 3 года полёт нормальный. У кого проблемы с именно лачевой мешалкой - постате короткоходную кулису, с 3-й передачей станет намного лучше.

Nord-4x
12.04.2010, 14:56
. И никого делать на светофоре я не собираюсь, так что такого движка с такой коробкой вполне достаточно.
Сегодня на светофоре при старте с легкостью сделал новую Нексию, водила первые две передачи еще пытался что-то сделать, но после третьей-сдался. (не виновата я - сзади Крузер подпирал)

dark82
12.04.2010, 15:48
Сегодня на светофоре при старте с легкостью сделал новую Нексию

И не стыдно маленьких обижать :acute:

itil
12.04.2010, 15:50
на светофоре при старте с легкостью сделал новую Нексию
а нексия об этом знала? :)

а то бывает что меня на светофорах тоже типа пытаются сделать и наверное потом на форумах кто-нить на 7-ке жигулей с "пацанской" трубой с гордостью пишет что сделал мыгана :d,

только вся фишка в том что я то ни с кем не гоняюсь ;)

Nord-4x
12.04.2010, 15:53
а нексия об этом знала?
О том что она-новая? Наверно, да.
О том, что ее сделали? Так Лача ей сообщила выхлопом из глушителя. ))))

Nord-4x добавил 12.04.2010 в 15:59
И не стыдно маленьких обижать
Ни фига себе "маленькая". У нее те же 109 л.с. и масса такая же как у нас. Вот, здесь http://www.asakar.ru/daewoo/nexia/specs/

Nord-4x добавил 12.04.2010 в 16:01
а то бывает что меня на светофорах тоже типа пытаются сделать и наверное потом на форумах кто-нить на 7-ке жигулей с "пацанской" трубой с гордостью пишет что сделал мыгана
Не там парень сидел лет 20-23, он рванул, когда еще светофор зеленым не загорелся

Вячеслав1980
12.04.2010, 16:28
У меня тоже первая машина хетч 1,6 АКП. Просто СУПЕР !!!!

А по поводу забудешь как на ручке ездить - в моей семье никогда не было машины у родителей, так что учился в автошколе и чу-чуть у друзей. Всего на ручке ездил 30 часов и научился - значит и вспомнить будет намного легче.

itil
12.04.2010, 16:32
Не там парень сидел лет 20-23, он рванул, когда еще светофор зеленым не загорелся
ну тада ладно :d

Вячеслав1980
12.04.2010, 16:33
А при выборе новое авто или бу, думал так:
Запчасти то всё равно новые покупать если что ин на ту и на другую машину. А на новой гарантия и т.д.

dark82
12.04.2010, 17:41
А на новой гарантия и т.д.

Жаль, что гарантия всего 2 года, по сравнению со многими другими это не айс. Но по комплектации и цене я лучше не нашел, пришел, посидел в ней, понравилось и купил...

G@V
12.04.2010, 18:16
Отпишусь: получил права в июле 2008, купил лачу в августе - впечатления просто супер, особенно после учебной 5-ки :crazy: Прошел ТО-2, все работает из проблем только замена трубки кондиционера по гарантии. Ну и через 3 дня после покупки въехал бампером в столбик, благо КАСКО есть. Вообщем машина радует.

MOSRUS
13.04.2010, 08:48
Еслиб брал лачика, то нового, что так и сделал в 2008. Ни одной поломки (ТТТ) за 50000 км., один сверчок изредка сзади и все... А вот бэушный гольф по-моему того не стоит, не вижу большой разницы в с-классе.
Акцент шустрее лачика, кроме 1.8 - это его единственное преимущество, про его верткость говорить не стоит, ничего такого, тормоза хуже (сзади барабаны), да и скучный этот акцент вообще совсем (всеж хоть каплю имиджа оставить можно:))
По поводу мех/автомат - мое мнение, если характер спокойный то автомат, хочешь хоть какого взрыва - механика (на мехе и движком подтормозить мона, и буксировать). Для себя, наверн лет до 45 автомат не захочу, катался - скучно :) Живу и работаю и езжу в москве, по пробкам тоже, меня не парит механика, как и жену, кстати!
Удач в выборе

Vidios
13.04.2010, 19:41
Чего ты паришься, ну и что что первая? У меня она тоже первая, это ничего не меняет, все зависит как ездить будешь, если аккуратно то все оК. Зато наблатешься с нею и будешь асом в области авто. Лачетти машина не для скуки,веселая, хочешь катайся на здоровье, хочешь повозиться - там много чего можно усовершенсвовать. Зато будешь спокоен что машина эта надолго, при должной эксплуатации, и не придется менять с попроще на более.

Romeo-Student
13.04.2010, 19:47
Бери 1.6, а не 1.4 не прогадаешь! Поверь! Кто то тут про нексию говорил... машинка вобщем-то не плохая, но сзади места для пассажиров просто нету. Если ездить один планируешь тогда этот момент не важен, а если человек семейный то обрати внимание. В лачетти с этим проблем нет. А по повду б/у... ну тут каждый для себя сам решает... Но я бы не советовал.

Sixty
17.04.2010, 12:48
у меня лачетти первая машина. машиной доволен - за 460тыс.(новая, 2009г, SX) то что хотел то и получил. что очень понравилось - так это управление, легкие педали, четкий руль, габариты хетчбека, ну и мотор 1.6 нравится -для спокойной езды очень кстати.

Nickodim
07.05.2010, 19:54
Доброго времени суток. Ребят, я к вам за советом.
Хочу купить лачу хэч 2006 г. В авто нуб полный, это будет первое. Скажите плиз, стоит ли брать лачу четырехлетку при условии, что она не убитая, и если да, что лучше сразу заменить в ней после покупки? На что внимание при покупке обратить? Знаю, что у авто почти всегда есть свои болячки, куда смотреть? В общем, помогите добрым советом :)

D.V.S.
07.05.2010, 20:25
Nickodim, ну ты брат и вопрос задал ! Тут щас полфорума-репу чешут-как бы так ответить ,чтоб нового соклубника не напугать ,и чтоб не обмануть ,не забыть чего. Осмотр машинки как любой,не была ли в авариях ?Как обслуживалась,какой кстати пробег !???А то может там полмашины менять надо. По двигателю-ранее до конца 2007 нач. 2008-часты были проблемы с зависанием клапанов-был бюллетень по замене на доработанные-так вот стар.хозяин делал чего в этом плане.?Ремень Грм-когда меняли (+ролики всякие ),туда же-ремень навесных агрегатов. Далее-как поживает рулевая рейка(у многих -стучит или течет ) ,нет ли течи по сальникам полуосей-приводов ,Сцепление-как (пробег не знаем,если около 100 или даже меньше-скорее всего скоро придется менять,но не факт ),Свечи бы посмотреть (хотя может вкрутить новые ,но если все же не сообразит-какого цвета изолятор?-если не дай бог рыжие-лучше подумать ,так как не смотря на то ,что можно их поменять И сменить заправку и бензин-главное что при этом так же может быть засран катализатор ,плюс датчики кислорода....Чем дальше описывать...тем лучше- не читать.Ну там потеки разные-лучше ,чтоб не было ,Когда смотришь свечи-обратить внимание-нет ли масла в колодцах. Если есть-менять резинку-прокладку в клапанной крышке.Кондиционер (если есть ) -может быть проблемным.-если где есть утечки,перестанет работать. Кстати -осмотри через прорези в бампере-радиатор кондиционера-не должно быть в трубках вмятин-первая причина ухода хладогента.Дальше-подвеску ба протестировать на кочках-где чего бренчит или нет. Стойки посмотреть -не текут ли ,а то менять минимум парой . Резинки там снизу посмотреть ,чтоб без разрывов ,сильных выработок в одну сторону. Вооще бы на проверку углов подвески заехать-а то потом вдруг чего вылезет. Кстати осмотреть тормозные диски (колодки )-если диски имеют сильно выраженную " Т " образность в сечении из за выработки-возможно можно будет сопоставить пробег с реальным ,ну и диски придется может менять.Жидкости посмотреть (масло ,охлажд.,тормозную-сцепления ,гидроусилителя) ,чтоб имели адекватный рабочий цвет....короче кто чего дополнит,устал я...

Nickodim
07.05.2010, 22:38
D.V.S., спасибо... :shock: Я это... Спеца найду тогда... Пусть он смотрит, а я с умным видом на его слова кивать буду.

Pennywise
07.05.2010, 23:14
Nickodim Держи, может помочь:
http://www.podborauto.ru/diagnostic/

Кир2
12.05.2010, 16:45
новая иномарка как первая машина не годится хотя бы только потому что разоришься на КАСКО.

Хм.... Тут сложно, если у ваших близких авто нет, то новую брать дешевле чем быть любимым лохом на сервисе :)

Icewolf
10.10.2010, 19:21
Лачетти тоже моя первая машина и я этому очень доволен!))Всем советую)))

crashmx
17.10.2010, 17:24
для первой машины - я доволен как стадо слонов))
права купил, езды опыта было 2 дня с другом на его девятке)) машину купил в декабре 9 года, и сразу уехал на ней из салона!! Тогда помню еще думал, что это просто большой карт) поворотники не включал недели 3.
потом освоился) теперь 160 мало и не хватает лошадей для разгона. а в целом - машина суперская! Все мои расходы - бензин, осаго, 2 незамерзайки, 2 лампочки ближнего (сгорели с интервалом в неделю) и 1 лампочка туманки. ну и зимку я конешно сразу после покупки купил и переобул.
Сейчас подумываю о машине либо выше, либо быстрее. вот именно так)

Broo
17.10.2010, 17:32
езды опыта было 2 дня

поворотники не включал недели 3.

теперь 160 мало и не хватает лошадей для разгона.

Сейчас подумываю о машине либо выше, либо быстрее.
Регион укажи! Буду осторожен...

С.В.
17.10.2010, 18:15
Регион укажи! Буду осторожен.
+1. И когда машину купил? типо скольку стажа.

Nik999
17.10.2010, 18:31
Сейчас подумываю о машине либо выше, либо быстрее. вот именно так
А как насчет сначала "подумать" почему на такой шустрой машинке другие ездят не так как ты ?

Fuzz
22.10.2010, 12:18
флудить завязываем!