Просмотр полной версии : Обувь для вождения
Предлагается обсудить тему - автоспортивной обуви в стиле команды Шевроле WTCC
На картинке пока только макет..набросок..Но можно и реализовать его в готовые тапки)
http://s45.radikal.ru/i109/0912/0d/27a4a4b371eb.jpg
zloi-kasper
21.12.2009, 13:58
Наверное данный топик надо было в разделе Клубная атрибутика (http://lacetti-club.ru/vb_forum/forumdisplay.php?f=133) создавать
Перенесите по вашему усмотрению... я просто не знал где лучше...
Заранее-мерси))
XyJIuraH89
21.12.2009, 14:16
Не плохие тапки получаться)))Вопрос цены если реализуеться идея.
Владимир
21.12.2009, 14:17
Перенесите по вашему усмотрению...
Для начала хотелось бы услышать конкретные предложения и идеи, исходя из этого уже надо будет думать, куда переносить.
Идея проста... За основу будут взяты модели ОМР... Воплощение-на заводах ОМР...
Ценовая планка тапок - до 100 долл. Но пока тут создал тему обсуждения дизайна и вообще идеи выпуска клубных тапок...
Вот к дополнению к такому..
http://lacetti.com.ua/ipb/index.php?act=attach&type=post&id=46880
автоспортивной обуви в стиле команды Шевроле WTCC
прикольно, а б в таких порулил)))
Александр Крюгер
23.12.2009, 23:47
Не возбудился, мне в казаках удобнее
мне в казаках удобнее
так это.. каждому свое, меня жена на шпильках предпочитает)))
Александр Крюгер
24.12.2009, 01:17
так это.. каждому свое
согласен
жена на шпильках предпочитает
тоже, наверное, интересный вариант... но пробовать побаиваюсь пока... не готов ещё
Поскольку выяснили, что каждому своё, стало быть встаёт вопрос о примерке... Раз обувь должна быть удобной, причём желательно конкретный экземпляр, то как решить вопрос тест-драйва?
И ещё. А там готовы сделать нужное количество размеров? Например, 20 пар 42-го, 32 пары - 43-го, 4 пары - 41-го и т.д.??
Legioner
25.12.2009, 14:36
ИМХО Бред какой-то... Для какого сезона подойдут такие тапки? Или их будет несколько вариаций, типа для зимы утепленные, для лета облегченные? Или предполагается переобуваться в них после посадки в машину, как дальнобойщики в сланцы?
Поскольку выяснили, что каждому своё, стало быть встаёт вопрос о примерке... Раз обувь должна быть удобной, причём желательно конкретный экземпляр, то как решить вопрос тест-драйва?
И ещё. А там готовы сделать нужное количество размеров? Например, 20 пар 42-го, 32 пары - 43-го, 4 пары - 41-го и т.д.??
По сути это тапки ОМР только в клубном исполнении. надеюсь что гоночная обувь ОМР достаточно удобна...
Готовы сделать хоть 1000 пар... Просто требования просты- 10 пар одного цвета,одного размера. Это требования технологии..
Так что пока речь о ценах не ведем-а изучаем реакцию публики на такие клубные тапки...
ИМХО Бред какой-то... Для какого сезона подойдут такие тапки? Или их будет несколько вариаций, типа для зимы утепленные, для лета облегченные? Или предполагается переобуваться в них после посадки в машину, как дальнобойщики в сланцы?
Эти вещи для активного вождения. Ну или например если есть клубные мероприятия автоспортивной направленности... Не идти же в лакированых туфлях.... Это вещи сугубо индивидуальные и не расчитаны на ВСЕХ.
Legioner
25.12.2009, 21:28
Эти вещи для активного вождения. Это вещи сугубо индивидуальные и не расчитаны на ВСЕХ.
Тогда было бы логичным такие тапки комплектовать еще и шлемами (бомбарбия киркуду) ;)!
ПОБЕДИТЕЛЬ(Alexander)
26.12.2009, 07:22
Думается такой атрибут из разряда накладок на педали. Их никто не видит, но они есть. Меня по зиме и осенние туфли устраивают.:good:
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2022, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot