PDA

Просмотр полной версии : Диагностика неисправностию Дилер РРТ, г. Вологда Как повлиять на дилера?


ff2005
24.09.2009, 11:59
В общем ситуация такая. При работе на холодном двигателе явно прослушиваются посторонние шумы. По мере прогрева шум слышен при наборе оборотов. На полностью прогретом двигателе все в норме. Я предполагаю что источник посторонних шумов ремень или ролики ГРМ.
Обращались к единственному дилеру в городе - РРТ. Мастер приемщик проехался послушал, сказал оставляйте посмотрим. На следующий день машину вернули с заключением неисправностей не обнаружено. Т.е. шумы есть, а неисправностей нет, следовательно ничего делать не надо.
Ездить и ждать когда чего-нибудь отвалится, заглохнет или заклинит не очень устраивает. Как можно повлиять на дилера?

Zeng
24.09.2009, 12:11
Нахрен этих РРТ-шников!! на них ничем не повлияешь, блин они достали уже! Тоже обращался по поводу некоторых нюансов, хрена там! Ощущение такое что они машину даже не смотрят, а она просто стоит у них на стоянке, а потом тебе говорят - "неисправностей нет - отнесите в кассу деньги за диагностику". Один из выходов - идти в ремзону и долбить мастера. Ну а вообще, лучше найти какого-нить реального мастера, хоть в гараже каком-нить и с ним вместе посмотреть. И денег меньше отдашь и толк будет, не то что с этих вялых...

ff2005
24.09.2009, 14:28
Махнуть рукой и послать подальше каждый может. А если как-то поцивильнее.
Ездит девушка, пробеги небольшие, где-то 5 тыс.км в год и не факт, что до окончания гарантии что-то вылезет наружу.

Zeng
24.09.2009, 16:45
Поцивильнее - вызывай какого-нить повыше должностью, и тыкай носом, вернее ухом - чтоб слышал. Но не факт, что поможет. По крайней мере мой опыт общения с ними сформировал у меня к ним же крайне отрицательное отношение. Ни квалификации, ни желания помочь, ни даже желания добросовестно выполнить свою работу. Вот и думай что для тебя нужнее - нормальное состояние машины, или препирательства с менеджерами/мастерами.
Ты меня правильно пойми - я наоборот двумя руками за, чтобы у тебя с машиной все в порядке было, но просто скептически я смотрю на возможности РРТшников обеспечить это.

ff2005
25.09.2009, 11:26
В общем я так понял перед окончанием гарантии ехать к нормальному мастеру и разбираться, а пока ездить так.
Тыкать носом толку мало, если только официальную бумажку - претензию или жалобу какую предъявить.

СашЮля
25.09.2009, 11:45
если только официальную бумажку - претензию или жалобу какую предъявить.
Вот видите, вы все знаете.

Если ваши претензии к работе двигателя обоснованы, то пишите письменные требования устранить причины, копии Претензий можете отсылать в представительство GM.

Проблема только в том, что в вашем случае понять, что такое "посторонние шумы" в рамках форума не так просто, и соответственно не так просто однозначно сказать, что вы правы. Попросите при вас прослушать работу двигателя у еще 2...3 машин с таким же как у вас двигателем, возможно то, что вы воспринимаете как посторонние шумы, является конструктивной особенностью.

Slavka
26.09.2009, 23:30
Аналогичная проблема. И звук брякающих деталей ГРМ, медленно исчезающий с прогревом (пробег 7000 км.!?) и чистые невинные глаза мастеров. Хотя при сравнении со звуком другого авто с аналогичным двигателем явно прослушивается "раздолбанность". Понятно, что при желании сервис может решить проблему, хотя бы методом "тыка" - поменять ролики, затем компенсаторы. Или окажутся незатянутыми опоры распредвала, а может еще чего...
Жаловаться? Кто их заставит при таких неочевидных дефектах потратить кучу времени и запчастей без гарантии быстрого получения положительного результата да еще бесплатно, "по гарантии"? Они чо, филантропы?
Второй вариант: ждать, пока "хороший стук наружу вылезет"? Да, вылезет, когда закончится гарантия и в виде круглой суммы из моего кармана. Грустно...

Almaz
26.09.2009, 23:53
опросите при вас прослушать работу двигателя у еще 2...3 машин с таким же как у вас двигателем, возможно то, что вы воспринимаете как посторонние шумы, является конструктивной особенностью.
+1000
В 99% случаев "обостренный слух" автовладельцев - просто паранойя, когда цокот форсунок(что нормально) воспринимается как стук клапанов и предвестник заклинивания двигателя.

artem16
27.09.2009, 09:42
По мере прогрева шум слышен при наборе оборотов. На полностью прогретом двигателе все в норме. Я предполагаю что источник посторонних шумов ремень или ролики ГРМ.
Ролик если гремит, то гремит не зависимо от температуры двигателя. Если при прогреве шумы исчезают, значит скорее всего все нормально. Для начала покажите двигатель мотористу, который умеет пользоваться стетоскопом, можно сменить масляный фильтр и масло с промывкой системы. А вообще если характер шумов с пробегом не меняется, то не морочьте себе голову.

Zeng
27.09.2009, 11:04
Для начала покажите двигатель мотористу, который умеет пользоваться стетоскопом

+ мильен

Я все пытаюсь донести эту мысль, к тому же ИМХО РРТшники наши навряд ли знают, что такое стетоскоп, а даже если и знают то будут делать честные глаза и говорить - "все у вас нормально не переживайте", при этом причину шумов (да практически любой неисправности/симптомов) конкретно назвать не смогут.

Slavka
27.09.2009, 20:43
Идет подмена темы. Суть не в том, что у какого-то индивидуума какая- то частная проблема. Все серьезней. Оф. дилер НЕ хочет выполнять свои обязанности! Причем массово. При желании любую техническую проблему можно решить. Только, к сожалению, это переходит в проблему этики и права. И вообще, является ли наличие нехарактерного звука признаком надвигающейся неисправности? Ждать ее? Или решить проблему на стороне и предъявить счет ОфД, а он, соответственно, самодовольно посылает вас куда подальше вместе с гарантией. Судиться с привлечением эксперта? Или бессильно умыться перед дилером? Хотелось бы знать опыт и мнение участников форума.
Что касается отдельных комментариев для таких как ALMAZ. Необходимо более внимательно читать сообщение, прежде чем бросаться такими словами как паранойя. Умных слишком много стало, поэтому в жо...е живем (это касается и ОфД). Ясно написано, что звук сравнивался со звуком аналогичного мотора. По поводу того, что звук ролика не меняется от температуры. Может, хотя вряд ли это действительно мой случай. С прогревом меняется эластичность ремня (было когда-то на моторе М20 БМВ 34 кузов после замены ремня, но там ремень был жесткий и короткий). По поводу стетоскопа- сам слушал (имею немножко опыт работы судовым механиком длинной в 26 лет). Конкретной локализации нет, только подозрения. И вроде бы только первая половина двигателя и вроде бы не ремни с роликами. Только как всегда получается- "хочешь сделать хорошо-сделай сам". И ,конечно, своими руками и за свой счет. Забить? А как же быть с ощущениями, что в твоем двигателе "что-то не то". (К тому-же если это повышенные тепловые зазоры, которые двигателю явно ресурса не добавит).
Спасибо всем неравнодушным.

Zeng
28.09.2009, 16:33
Все серьезней. Оф. дилер НЕ хочет выполнять свои обязанности!

Вот это + 100

Остальное по-моему немногим более эмоционально, чем нужно :) Ну да ладно. Только что конкретно делать - здесь наверное однозначного ответа быть не может, я так думаю автор и создал для того эту тему, чтобы узнать мнения людей и определить для себя какие-то последующие шаги. И поэтому ИМХО конечно - любой коментарий имеет ценность, и то что высказал ALMAZ - отнудь не абсурд, такие случаи действительно имели место. Вся сложность состоит в том, как правильно было сказано СашЮля("ей", простите не могу подобрать подходящее склонение:)) - что в рамках форума практически любой звук однозначно идентифицировать очень сложно, если вообще возможно. Поэтому давайте не будем кидать камни в огород друг-друга, а постараемся помочь хоть каким-то советом автору темы.

Андрей Курашов
06.10.2009, 17:18
Я представитель официалов... Ситуация описанная здесь, носит (на мой взгляд) двойственный характер.
1. ГОСТ 51709-2001 по которому в нашей стране оценивают работоспособность авто регламентирует все проверки проводить на прогретом двигателе.
2. Но ведь раньше этого не было.
Как правильно заметил(ла,ли) СашЮля есть смысл оставить авто на ночь, поставить рядом заведомо исправную машину а утром в присутствии спецов послушать обе. Если там действительно сильный шум (хотя это субъективно) начать углубленную диагностику. При этом даже ролик, который не выходил 60000 км, на мой взгляд, должны быть заменены по гарантии. А то можно растерять всех клиентов.

Zeng
07.10.2009, 09:17
Андрей Курашов,
А вы из какого города извините, если не секрет?

Ваш пункт 1) может быть ГОСТ так и регламентирует, но я думаю вы согласитесь, что НЕ ВСЕ проверки целесообразно проводить именно на прогретом двигателе. Как пример приведу следующее: у товарища зимой при среднем морозе (не могу сказать что сильный), с утра при попытке запустить двигатель начало давить масло из под масляного фильтра. Причем товарищ сразу не понял, что именно оттуда давит. Приехал к диллеру (в предыдущих постах указанному), показал громадное масляное пятно на поддоне, отдал машину - итог: течи масла не обнаружено (со слов представителя сервиса). Я тогда чуть не упал, грю как так? У тя поддон в масле весь и течи масла нет? Он грит: сказали что-то типа про незавернутую до конца крышку заливной горловины масла и про не до конца вставленный щуп.
Все это я говорю к тому, что на прогретом двигателе масло уже не давило, что естественно, масло и фильтр при этом родные. Но кстати это не только к прогретому\непрогретому двигателю, а еще, как вы наверное сами понимаете, к отношению диллера к клиенту и попытки впарить ему какие-то совершенно нелепые объяснения.

По вашему пунтку 2) полностью с вами согласен, но в жизни получается почему то по другому всегда, по крайней мере из всех тех случаев, описанных на форуме, когда человек оставлял машину на ночь, я не нашел ни одного (может быть искал плохо, не спорю) в котором после этого наступили положительные изменения.

ff2005
07.10.2009, 10:07
Если там действительно сильный шум (хотя это субъективно) начать углубленную диагностику.
Вот в этом в общем то и дело. Дилер пользуется своим правом определения шум допустимый или уже нет.
Рассмотрим такой вариант. Завтра я захочу продать свой автомобиль, поеду на рынок. Потенциальные покупатели не будут рассуждать есть неисправность или нет. Если будут замечены какие-либо отклонения в работе, развернутся и все или будут просить значительную скидку. Т.е. налицо недостатки конкретного автомобиля как товара. Т.о. я считаю что любые отклонения в работе требуют диагностики, локализации и дальнейшего устранения.

Андрей Курашов
07.10.2009, 12:09
Андрей Курашов,
А вы из какого города извините, если не секрет?
Не секрет. Я из Тулы. Про ситуацию течью масла могу сказать следующее: беда известная всем официалам (проблема в масляном фильтре, точнее в форме прокладки) GM подтверждает замену по гарантии на опелёвский и проблемы нет. По шуму уже сказал как сделали бы мы, повторяться не буду.

Андрей Курашов
07.10.2009, 12:20
Дилер пользуется своим правом определения шум допустимый или уже нет
Нет никаких проблем. Надо предложить дилеру (если уверен на 100% в своей правоте) провести проверку качества с привлечением независимых экспертов. Если эксперты признают дефект, то дилер попал на стоимость экспертизы (по причине некомпетентности своих специалистов). Если наоборот, то стоимость экспертизы, которую оплатит дилер, клиент возместит.
Господа, сейчас не совок и не ревущие 90-е. Прав у клиента достаточно, чтобы повлиять на любого невменяемого дилера.
Моё личное мнение : нерешаемых проблем не бывает, бывают люди, которые не хотят(не умеют) их решать.

Zeng
07.10.2009, 14:44
нерешаемых проблем не бывает, бывают люди, которые не хотят(не умеют) их решать

+ 100.

Только вот пути решения этих проблем есть разные, вплоть до ухода от обслуживания у официального дилера к знакомым\знакомым-знакомых мастерам, что наверное для дилера не есть гуд.
И в нашем городе, кстати, уже очень многие так поступают, включая некоторых клубян, в числе которых находится и ваш покорный слуга:).
Опыт общения с представителями данного сервиса на ТО1 навсегда отбил охоту общатся с ними еще. Руки-голова на месте, хорошие люди тоже есть, так что мой путь решения проблем - вот такой. Все ИМХО конечно, чтоб не обидеть никого.

П.С. по поводу течи масла\фильтра - в итоге сами поменяли на опелевский, спасибо форуму, благо информации об этом предостаточно, но право не понятно, почему дилер не сделал как вы сказали:

GM подтверждает замену по гарантии на опелёвский и проблемы нет

Андрей Курашов
07.10.2009, 15:56
Zeng,
Попробуйте пообщаться с нашими клубнями, по-моему у нас сними полное взаимопонимание... А официалы... те кто не повернутся к клиенту лицом,.... ну это их дело.
удачи..

Zeng
07.10.2009, 17:20
Андрей Курашов,
С вашими имеется ввиду с тульскими? Ради интереса можно глянуть раздел конечно, а за понимание и интересную беседу большое спасибо! :)

Андрей Курашов
07.10.2009, 17:25
Андрей Курашов,
С вашими имеется ввиду с тульскими? Ради интереса можно глянуть раздел конечно, а за понимание и интересную беседу большое спасибо! :)
Да не за что, спрашивайте, чем могу помогу. сейчас вот решаем проблему кодов Р0300 в соседней ветке.

Zeng
08.10.2009, 09:03
Да не за что, спрашивайте, чем могу помогу. сейчас вот решаем проблему кодов Р0300 в соседней ветке.

Видел-видел, подчерпнул из ваших объяснений много полезного, в частности про разные причины возникновения Р0300.

Алексей Тульский
14.11.2009, 23:20
Как всегда Андрей Михайлович говорит только правду.:good3:
Попробуйте пообщаться с нашими клубнями, по-моему у нас сними полное взаимопонимание...

jorden
14.11.2009, 23:41
Как всегда Андрей Михайлович говорит только правду.
Хватит , уже его пиарить ! И в ветке "Р0300" ни на один вопрос он толком не ответил :mad:

Алексей Тульский
14.11.2009, 23:45
jorden,
Хватит , уже его пиарить !
Его никто не пиарит..
И в ветке "Р0300" ни на один вопрос он толком не ответил
Его право.