PDA

Просмотр полной версии : Супротек.Нанотехнологии или Лохотрон.


Андрей84
29.07.2009, 15:13
Единственная присадка, в чудодейственные свойства которой я поверил.
Пишите свои отзывы, мнения, практический опыт. :bad:

Журнал "За рулем":
http://www.zr.ru/articles/55432
http://www.zr.ru/articles/57729 - продолжение

Видео:
http://video.mail.ru/mail/goldlife.66/11/13.html
http://www.youtube.com/watch?v=brZInpI4rwc
http://www.youtube.com/watch?v=VHqGSJbEzuU&feature=related
http://rutube.ru/tracks/981906.html
:to_become_senile:

LOZZY
29.07.2009, 15:51
отстой

Зука
29.07.2009, 19:19
LOZZY,
Вы это написали исходя из собственного опыта использования этой присадки или так,от нечего делать?

СашЮля
29.07.2009, 19:50
Присадка может быть и не плохая, но вот к нано-технологиям не имеет вообще никакого отношения.
По официальным данным на сегодня в России нет ни одной промышленной технологии из раздела нано-технологии.

С.В.
29.07.2009, 19:54
нано-технологиям не имеет вообще никакого отношения
А у нас сейчас все на нано-технологиях, даже шампуни для авто и полироли и мастики. А что, слово красивое, народ ведётся (берет больше нано-технологичного товара, чем обычного), вот и штампуют красивые наклейки.

kuzy45
21.09.2010, 19:28
Дак пробывал кто нибудь

Timons
22.09.2010, 12:43
kuzy45, а зачем? Регулярно заливайте хорошее масло, меняйте фильтр, не забывайте поглядывать на красную лампочку давления масла, - и двигатель скажет вам спасибо.

Вадимка
28.09.2010, 23:51
а я верю, что супротек реально, то что про него пишут и показывают! Я даже уверен, что у шелов, мобилов и иже с ними эти присадки уже как лет 10 в их лабораториях имеется. Вот только им это не надо, им надо, что бы мы им каждые 10000км стабильно платили от 1200-2000р.

lerock
29.09.2010, 12:39
Непонятно, только, зачем он в лаче? Из всех перечисленных прелестей можно будет ощутить только расход бензина. Но он в лаче настолько зависит от манеры езды, что это тоже сомнительно. (у меня на одном и том же маршруте бывает от 8,5 до 12 л/100км без гонок и пробок)

Mega_Lo
29.09.2010, 14:58
Это то конечно хорошо, но вот ведь в чем беда. Масло в первую очередь в Лачетти моющий состав от "идиотской" системы вентиляции картерных газов, ЕГР и прочей лабуды экологической которая убивает нормальный двигатель. У нас чем чаще меняешь масло + щадяшие 200 км промывки, тем мотору полезней. А смысл лить антитрение если в нормальном дорогом масле все это присудствует, да ещё изготовлено в заводских химических условиях?

Вадимка
29.09.2010, 17:01
А смысл лить антитрение если в нормальном дорогом масле все это присудствует, да ещё изготовлено в заводских химических условиях?
судя по статье зарулём, там можно проехать более ста километров с сухим поддоном, без последствий для кшм! А после какого дорогого масла, если его слить, можно столько же проехать?

Вадимка
29.09.2010, 17:01
А смысл лить антитрение если в нормальном дорогом масле все это присудствует, да ещё изготовлено в заводских химических условиях?
судя по статье зарулём, там можно проехать более ста километров с сухим поддоном, без последствий для кшм! А после какого дорогого масла, если его слить, можно столько же проехать?

kuzy45
29.09.2010, 20:59
Походу надо попробывать

Slavka
29.09.2010, 22:23
Походу надо попробывать

проехать более ста километров с сухим поддоном
:):):)

kuzy45
01.10.2010, 07:31
Да нет обработать пока

Timons
01.10.2010, 07:44
можно проехать более ста километров с сухим поддоном
А ЗАЧЕМ? Есть лампа аварийного давления масла и любой нормальный водитель при ее загорании должен как минимум посмотреть есть ли масло, не погнут ли картер. А уповать на какую-то присадку и рисковать двигателем - глупо. Масло ведь не вытекает просто так и не расходуется как бензин. Если масла в картере нет, то и ехать не стоит.
Если заметите, в статье тестируют на классике - движке, которому уж 30 лет. Не уверен, что современный мощный мотор выдержит такого надругательства. Двигатель Лачика, конечно, тоже не фонтан, но все же посвежее будет.
А насчет того что можно. Можно задом сесть на битое стекло. Вот только зачем?

kuzy45
02.10.2010, 12:33
Пипец 3 рубля на ветер как обычно сперва купил потом поинтересовался

sshuttle
02.10.2010, 18:47
Прочитал и как в 90-е вернулся, в те времена усилители, увеличители, реметаллизанты, победители и т.д. были оч модной весчью. Только время всё это победило и народ вроде как встал на сторону более частой замены масла. Но, но еще не все видимо попали в этот лох.....э-э-э-э.... на эту удочку. Тем кто верит советую еще купить намагничиватель бензина (экономия 50 проц), и супертаблетку в бензобак (экономия 50 проц) и заправляться вообще не надо. А если еще супернасадку на глушак(экономия 20 проц), то вообще надо будет лишний бензин из бака сливать.

Andrey_
09.02.2011, 02:03
Я в жигу, классику лил похожую тему, называется Ресурс, и в кпп залил она у меня выла. По двигателю никаких изменений я не увидел(шумы, тяга, холостые об. все без изменения), хотя заливал этот состав 2 раза, все по инструкции, как положено. Думаю что состав остался в масленом фильтре. =)
Кпп и редуктор(он был в порядке) коробка как выла так и выла, передачи вкл без изменения.
Может Супротек круче Ресурса, вроде и стоит дороже. =) Я если созрею, куплю, то потом тут обязательно отпишусь.
Мне думается если бы все так было круто, то ушла бы такая присадка в воен.промышл. и никто бы о ней никогда не услышал.
Так бы Автоваз давно с конвеера выпускал машины с наклейкой на воздушном фильтре: залит супротек. Машина бы в цене на 20 тысяч поднялась.
Кто себе такой девай установит пишите, как он работает.

Andrey_
09.02.2011, 02:03
Я в жигу, классику лил похожую тему, называется Ресурс, и в кпп залил она у меня выла. По двигателю никаких изменений я не увидел(шумы, тяга, холостые об. все без изменения), хотя заливал этот состав 2 раза, все по инструкции, как положено. Думаю что состав остался в масленом фильтре. =)
Кпп и редуктор(он был в порядке) коробка как выла так и выла, передачи вкл без изменения.
Может Супротек круче Ресурса, вроде и стоит дороже. =) Я если созрею, куплю, то потом тут обязательно отпишусь.
Мне думается если бы все так было круто, то ушла бы такая присадка в воен.промышл. и никто бы о ней никогда не услышал.
Так бы Автоваз давно с конвеера выпускал машины с наклейкой на воздушном фильтре: залит супротек. Машина бы в цене на 20 тысяч поднялась.
Кто себе такой девайс установит пишите, как он работает.

Александр Владимирович.
19.02.2011, 14:48
А кто использовал присадку магнетек

andrea
19.02.2011, 15:19
Кто себе такой девайс установит пишите, как он работает.
Чего то не хоцца. В девятку заливал, было дело, но разницы не почувствовал никакой. А без масла я проехать чего то не додумался, че я похож на идиота?? Тем более сейчас сервисы по всем дорогам очень часто встречаются. Смысл ездить без масла? Да и в багажнике нз у всех лежит.

andrea
19.02.2011, 19:40
думаю в МКПП что нибудь испытать
А чего - проблемы?? или шумка появилась?

andrea
19.02.2011, 20:37
sergerius, Я вот склоняюсь к следующему сезону зимнему заменить на более жидкое - на холодную уж очень туго шевелится. Но присадки пока лить погожу. Если работает - зачем лишнее?? Лучшее - враг хорошего. Ведь в тестах пивали про восстановление некоторых параметров, но никак не про подьем. А из коробки масло ну никак не вытечет - это надо коробку разнести в дребодан, а на разбитой все равно не поедешь!

Tixiros
13.03.2011, 20:52
Заливаю smt2, ну, лучше или хуже сказать не могу, НО масло есть перестала ВООбще. На 5000 ни грамма не доливаю, как был уровень, так и остался. Масло "ЭССО" 5w40

finikus
13.03.2011, 21:59
А я масло между сменой никогда не доливал и без присадок, расхода не было никогда(пробег 80тыс), меняю через 10тыс, синьку от Мобил-1

Евгений72
16.05.2012, 19:53
Масло "Суперактиватор" миф или реальность, может кто слышал или применял. PS это не реклама http://www.superactivator.ru/5w30/

Пузырь
16.05.2012, 20:29
Евгений72, а зачем 4,5 ре выкидывать,когда за 2 ре и 10000 можно хорошее масло лить и не будет проблем.

Gundila
06.08.2012, 21:21
Непонятно, только, зачем он в лаче? Из всех перечисленных прелестей можно будет ощутить только расход бензина. Но он в лаче настолько зависит от манеры езды, что это тоже сомнительно. (у меня на одном и том же маршруте бывает от 8,5 до 12 л/100км без гонок и пробок)
Снижается трение в ЦПГ,и стало быть износ.

sergo_11
03.10.2012, 21:29
А я залил :)

Пузырь
03.10.2012, 21:35
sergo_11, ну и))))пролетел низэнко)))))

sergo_11
03.10.2012, 22:10
Я самый доступный регуляр залил. Вроде бы тише стал работать, а может и нет. Залью с новым маслом самый дорогой: там и посмотрим.

кив-500
03.10.2012, 22:14
sergo_11, а кератек не пробовал?

sergo_11
03.10.2012, 23:11
Нет.

sergo_11
06.10.2012, 17:42
Итак.

Пробег на присадке супротек рягуляр 200 км.

Сегодня катался по трассе по свежему гладкому асфальту: 130 км/ч, 5 передача, свыше 3500 об/мин - двигатель не гудит. Гул появляется ближе к 3900 об/мин.

D.V.S.
06.10.2012, 18:10
sergo_11, ну и чего? Дальше-как ...4000....5000???

sergo_11
06.10.2012, 18:55
На 4000 об/мин стоит гул, который раньше был после 3000 об/мин. На 5000 об/мин в этот раз не катался.

Пузырь
07.10.2012, 00:53
sergo_11, посмотри с низу крылья не про ростают?)))))))

sergo_11
07.10.2012, 10:56
:)

Recruit
15.10.2012, 22:27
Давно хотел попробовать данную присадку. В 2009г. я создал эту тему, но так и не попробовал эту присадку. В ближайшем будущем залью. Хочу уменьшить шум моего "дизелька".
sergo_11, как писАлось на форуме Супротека, от "Регуляра" эффекта не будет. Одна баночка "Люкс" приравнивается к ~15 баночкам "Регуляра". По результатам отпишусь...

Мuromec
18.05.2014, 17:35
Всем привет, в общем пробег 211 000, вот я решил обработать двигатель Супротеком. По технологии (общался с консультантом Супротек) с таким пробегом нужно сделать следующее:
1. за 1000 км до смены масла залить Актив Плюс Бензин.
2. через 800 км (за 200 км до смены масла) залить туда же Долговременную Промывку.
3. В новое масло залить Актив Плюс Бензин.
4. При следующей замене масла процедуру 3 повторить.

Во вторник куплю Супротеки для пунктов 1 и 2, по результатам буду отписываться.
На сегодняшний день Лампочка давления масла помаргивает иногда на прогретом при ХХ, двигатель заводится хорошо, немного потряхивает на прогретом (мелкие редкие потряхивания). Также когда заводишь, немного трясет.
Заготовил новый датчик давления масла (GM), родной пробило, менял на неоригинал, изменений не последовало (продолжила моргать), кусок провода к датчику менял.

Сразу напишу, что никого не на что не агитирую, это не реклама, никакого отношения к компании Супротек не имею.
Это мое решение, буду отписываться по результатам, если кому то интересно.
Заливать, не заливать - каждый решает сам.
Масло использую Мобил 3000 5W40, синтетика.
Раньше заливал Мобил 1 ESP Formula, 5W30

кив-500
18.05.2014, 17:52
Ну, круто.
Манометром бы ещё замерить давление. До начала, и после обработки.
А то лампа просто от замены датчика моргать перестанет, а вся слава супротеку достанется))

Мuromec
18.05.2014, 20:41
Я заменю датчик во время смены масла, вот и посмотрим, моргает лампочка при использовании 2 компонентов до замены, а если на следующий день после смены масла и датчика лампа погаснет, то станет понятно, что дело в датчике.
Если ничего не поменяется и моргание продолжится, то датчик ни при чем, тогда посмотрим, что сделает Супротек за 4 обработки.
Как тот так...
А, вот. Может еще смогу намутить манометр и при смене датчика замерю давление масла. Тогда и станет понятно (отчасти), какое давление дает насос, а то может его пора менять уже, 8 лет как трудится...
Может куплю манометр, для классики, наши датчики вроде с такой же резьбой, как на Жигулях.

кив-500
18.05.2014, 21:33
Мuromec, не совсем всё так, но ладно. Хоть так.
Сколько денег обойдутся все эти дозы супротека?

Мuromec
18.05.2014, 22:36
http://www.suprotec.ru/index.php?id=3
Вот ссылка на сайт, чо то цены поднялись.
Актив плюс недавно стоил 1305 р, промывка где то 350 р.

Ок, постараюсь купить манометр и замерить давление, заодно датчик заменю, потом перед каждой сменой масла еще раз замерю давление.
Или лучше на новом масле мерить?

кив-500
18.05.2014, 22:53
В иделе лучше замерить до первой добавки супротека, потом перед сливом, потом километров через 500 после второй добавки...

Но это хлопотно. Если как здесь задумал http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showpost.php?p=1054151059&postcount=43 сделаешь -уже хорошо.

Ты и так бабки впуливаешь и нам рассказываешь, так что делай как будет удобней.

Мuromec
19.05.2014, 00:54
кив-500, если знаешь, как точно замерить давление, по шагам, поделись, я никогда не делал.
Да мне не трудно, работаю на экскаваторе, инструмента полно, да и время есть по вечерам.

кив-500
19.05.2014, 01:13
Всмысле по шагам?
Надо выкрутить датчик на его место вкрутить манометр, и завести двигатель. И смотреть.

кив-500 добавил 19.05.2014 в 01:14
ПС я тоже не делал)) но там врядли что-то другое можно придумать.

albano-1967
19.05.2014, 12:57
Надо выкрутить датчик на его место вкрутить манометр, и завести двигатель. И смотреть.
И желательно на ХХ, 1500 и 3000 об/м.
Для сравнения.
Сравнивать давление нужно на масле без средства Макропулоса с тем же маслом но уже с эликсиром.

Мuromec
19.05.2014, 14:11
И на прогретом двигателе, естественно.

кив-500
19.05.2014, 14:15
Можно и на холодном тоже, для разнообразия

Васильич
19.05.2014, 16:39
залить Актив Плюс Бензин.
а почему эта хрень заливается в масло? Судя по названию ей место в бензине )))

кив-500
19.05.2014, 17:07
Да какая разница куда лить

Мuromec
19.05.2014, 21:56
Судя по названию ей место в масле БЕНЗИНОВОГО двигателя.
Почитай ссылку на Сайт производителя, в инструкции по применению написано, куда заливать.

albano-1967
20.05.2014, 08:39
Да какая разница куда лить
Мы все умрём? :)

Major
20.05.2014, 09:11
Согласно инструкции п. 2 отсутствует.
Залита эта хрень, двигатель работает, претензий нет.

Васильич
20.05.2014, 09:28
Согласно инструкции п. 2 отсутствует.
Залита эта хрень, двигатель работает, претензий нет.

Эта хрень не залита. Двигатель работает. Претензий нет.
Лично я считаю эту хрень большим разводом.

Мuromec
20.05.2014, 10:12
Major, вот взял с сайта, из инструкции к Актив Плюс:
"При пробеге более 80 000 км рекомендуется во время 1-го этапа использование «Долговременной промывки "SUPROTEC MOTOR FLUSH" за 200 км до замены масла."
http://www.suprotec.ru/index.php?id=507

novichok2014
20.05.2014, 10:51
Эта хрень не залита. Двигатель работает. Претензий нет.
Лично я считаю эту хрень большим разводом.
про добавку в масло я читал один важный отрицательный нюанс
забивается хон в цилиндрах и ухудшается смазка маслосъёмных колец

лично я категорически против добавок в масло-в самом масле сбалансированный комплекс присадок,а какую даст добавка реакцию-вопрос
может в кратковременном плане и не будет последствий,а в долговременном?

Major
20.05.2014, 14:01
Мuromec,

Попробуйте по инструкции.

Мuromec
21.05.2014, 00:25
Major, так и собираюсь сделать, в чем вопрос, не понимаю. Пока не получилось купить оба компонента, эксперимент пока откладывается, до выходных думаю куплю.

novichok2014, Вас никто не собирается уговаривать заливать в свой двигатель Супротек, мы лишь обсуждаем МОЙ эксперимент. Какой даст эффект, погаснет ли лампа давления масла, увеличится ли компрессия?
про добавку в масло я читал один важный отрицательный нюанс
Вы читали, я читал, он читал, все читали - все это слова!!!! а я предполагаю СВОЙ автомобиль обработать и собираюсь делиться с форумчанами тем, что происходит и какие буду изменения.
Где вы читали?
Кто проводил исследования? Насколько грамотные специалисты?
Как долго (если проводили), на каких автомобилях?
Именно Супротек испытывали?
Результаты испытаний подтверждены документально, цифрами?

Много уважаемых мною людьми пользуют Супротек, и я хочу проверить, насколько это поможет мне, моему двигателю.
Это не реклама, просто я против голословности.

кив-500
21.05.2014, 00:33
лей, не ссы:)
не сломается.
я в лачетти плескал кератек от ликви-моли, до сих пор ездит

кив-500 добавил 21.05.2014 в 00:33
Мы все умрём?
типа того:)

Мuromec
21.05.2014, 09:59
кив-500, да я не боюсь, наоборот очень надеюсь что будет лучше.
не люблю, когда говорят " я читал..."
Хочу еще компрессию замерить, до и после, скоро достану компрессомер.
Будет так сказать Большой Эксперимент.

кив-500
21.05.2014, 10:09
за 200 км до смены масла) залить туда же Долговременную Промывку.
от неё чтоль подъём компрессии обещают?

novichok2014
21.05.2014, 14:08
Вас никто не собирается уговаривать заливать в свой двигатель Супротек, мы лишь обсуждаем МОЙ эксперимент
в соре рождается истина-тут я полностью согласен
сам применяю некоторые ноу хау
напр в ГУР и МКПП залиты добавки с новья(сомневаюсь,что есть на форуме аналогичные примеры)

novichok2014 добавил 21.05.2014 в 14:11
а я предполагаю СВОЙ автомобиль обработать и собираюсь делиться с форумчанами тем, что происходит и какие буду изменения.
напр в убитом моторе 2105 керосином(в кач-ве раскоксовки) поднял компрессию до рабочего состояния

novichok2014 добавил 21.05.2014 в 14:14
Именно Супротек испытывали?
я в своё время изучал римет,да собственно частично и пользовал

просто иногда бывает необратимый процесс эксперимента-потому и надо относиться осторожно

novichok2014 добавил 21.05.2014 в 14:15
Какой даст эффект, погаснет ли лампа давления масла, увеличится ли компрессия?
если горит лампа давления,тогда уже не страшно экспериментировать

а с практически новым мотором я бы поостерёгся-я об этом

Мuromec
21.05.2014, 15:31
кив-500, взято с сайта Супротек, описание Эффектов после применения Актив Плюс:
"Повышение и стабилизация «компрессии» по цилиндрам ДВС (за счет образования нового слоя и уплотнения зазоров в трибосопряжениях ЦПГ)"http://www.suprotec.ru/index.php?id=507

просто иногда бывает необратимый процесс эксперимента-потому и надо относиться осторожно
Осторожнее надо подходить ко всему: выбору заправок, масла, запчастей.
Отзывов много, однозначности нет, да и вреда думаю не будет, иначе бы друзья близкие и знакомые производителя ни за что бы не пользовались да и другим не советовали (уверен, что такого нет) - фирма бы загнулась, да и лаборатория и исследования там серьезные.

если горит лампа давления,тогда уже не страшно экспериментировать
она моргает на прогретом двигателе на ХХ, проблема многих лачетей, хотя замеры манометров показывали нормальное давление.

kmg
21.05.2014, 17:41
я влил супротек в феврале
сказать что что-то заметил .... нет
после этого ездил на рыбалку 1200 в одну сторону 13,5 часов (стандарт с 2006года) это включает обед кафе и 2 заправки
расход остался прежний 7,8л/100км
шум двига ... прежний
резвость прежняя (у меня паук и т.п. от SVV)

но, все равно на душе приятно
еще в 91году на копейке была ситуация когда пробил картер и двиг словил клина, думаю сейчас это спасет и я успею остановиться и выключить двиг

а так -- каждый решает сам лить не лить ....
всем удачи

novichok2014
21.05.2014, 17:46
она моргает на прогретом двигателе на ХХ, проблема многих лачетей, хотя замеры манометров показывали нормальное давление.
так это датчик-болезнь
тут никакая присадка не поможет

пс я бы напр начал лечение с замены датчика,а не с присадки

novichok2014 добавил 21.05.2014 в 17:48
взято с сайта Супротек
увеличивает твёрдость металла на 30%-крутовато конечно

пс но,думаю,производитель не заинтересован,чтобы моторы ходили по 1 млн км и авто служило без поломок по 30 лет
новые кто будет покупать?
так что в этих присадках здравый смысл есть

кив-500
21.05.2014, 18:56
novichok2014, чё ты баламутишь опять:)
Он же сразу написал что датчик уже куплен, будет поменян. И давление манометром будет несколько раз зафиксировано.

Не читаешь совсем что люди пишут

novichok2014
21.05.2014, 20:26
понял
ждём продолжения темы,лично мне интересно

Мuromec
21.05.2014, 21:50
пс я бы напр начал лечение с замены датчика,а не с присадки
я же писал, что замена датчика была, где то год назад (заводской пробило), правда поставил неоригинал, тогда же заменил часть провода к датчику (бывает пропитывается маслом-не гуд) - эффект был частичным, так как на пробитом лампа загоралась на 3000 об. на скорости, после замены начала моргать на ХХ, сейчас лежит новый оригинальный, на днях замерю давление масла, заодно и поменяю датчик.

Еще мысль пришла сегодня, что неплохо бы замерить компрессию...
дома вроде где то был, послезавтра буду на работе, проверю, какая сейчас и посмотрим, поднимется ли после полного курса "лечения" Супротеком!!!
Так что эксперимент набирает обороты)))
так что в этих присадках здравый смысл есть
В них есть смысл если использовать их периодически, через определенные пробеги (согласно производителя) - 30-40 т.км (для поддержания созданной структуры металлов, так сказать...)
А так конечно, давно время "двигателей-миллионников" прошло, стало невыгодно производить долгоездющие авто, вот и стараются нам на благо, да и себе на хлеб с маслом (а кому то и икрой), различные лаборатории и производители автохимии.
Интересно, много ли таких, кто ушел по различным причинам от производителей авто, которые сейчас и создают подобную химию?
Вопрос без ответа...

Мuromec
24.05.2014, 15:27
Итак, товарищи, эксперимент начался!
1 Этап!
Сегодня замерил компрессию в двигателе. Компрессометр АвтоДело, цена 430 в ТехКоме, был сестрой, а там с дамами по выходным - 15% скидка, так что вышло дешевле, что то вроде 365,5 руб.
Делал вот так:
1. Приехал из магазина (т.е. двигатель прогрет), заглушил, вытащил предохранитель Бензонасоса.
2. Завел и оставил работать, пока не заглохла (прим. 15 сек), правда глохла с подергиваниями двигателя и неровной работой (звук из выхлопной, "пыхал" немного), что бы это значило?
3. Выкрутил все свечи, посадил сестру за руль и сказал, чтобы давила на акселератор и крутила стартер, когда скажу.
4. замерил по очереди, начиная с 1 го цилиндра.
Итог - 14 кг, в каждом, в третьем 15! мне кажется, многовато, кто как думает?
Почитал украинский форум Лачей, у кого то 12,5 у кого то 14...

Ах да, фото в студию (цилиндры с первого по четвертый и компрессометр)
Вернемся к Супротеку.
Оба компонента приобрел, думаю в понедельник замерю давление масла, заменю датчик и залью-таки эту Жижу)) держись, 1,4!!!

novichok2014
24.05.2014, 16:46
Мuromec, а не хочешь начать с раскоксовки и как раз приурочишь к замене малсла +супротек ?
но тогда желательна и замена свечей

я тут выше писал-приподнял так компрессию на убитом движке
в твоём случае-выровняешь компессию и будет мотор более чисто работать

уважаю экспериментаторов,правда предпочитаю пользоваться чужим опытом
каждому своё

Мuromec
24.05.2014, 18:17
novichok2014, смотри - Первая порция Супротек Актив Плюс заливается в масло за 1000 км до замены, второй компонент - долговременная промывка - заливается за 200 км до замены масла.
как применять раскоксовку, куда заливать и т.д.? Свечи сменить не проблема.

И это, как думаешь, 14 кг компрессии - это нормально?

кив-500
24.05.2014, 18:18
Мuromec, не надо раскоксовку.

Или менять план эксперимента тогда.

кив-500 добавил 24.05.2014 в 18:21
novichok2014, ты читать когда научишься? Там же выше про зазоры в трибосопряжениях:) написано.

novichok2014
24.05.2014, 18:43
это нормально?
да

novichok2014 добавил 24.05.2014 в 18:44
как применять раскоксовку
после супротека непосредственно перед заменой масла


хотя,попробуй весь цикл без раскоксовки,а по результатам видно будет

Мuromec
24.05.2014, 19:28
трибосопряжениях кив-500, блин, прикольное слово, я все его никак в свой лексикон не приму, попахивает маркетинговым сленгом)))))

Следующий, 2 этап эксперимента - замеры давления масла на холодном - при ХХ, при 1500 и 3000 об/мин и на горячем в таких же условиях.
Отчет об этом ожидайте, думаю, в понедельник, тогда и датчик заменю.
Супротек Актив Плюс залью тогда же и уже пойдет отсчет 800 км, тогда еще раз замерю давление масла и компрессию.

А пока вопрос - может неисправный клапан PCV быть причиной подергивания мотора после того, как немного проеду (ХХ не страдает, просто трясет мотор немного и успокаивается через секунд 10)?
Просто тут несколько дней назад решил почистить сей злополучный клапан, пропускал немного в обратную сторону.
Залил керосинчику, недолго подержал, продул и что то закрываться он стал еще хуже, думаю - да и пофиг!, поставил обратно, на след день еду на работу и вот началось то, что описал выше - на каждом светофоре потрясет (начинается еще на подъезде, так как подкатываюсь на нейтрали) и успокоится, тянет вроде нормально, как и прежде...
Может есть какие нибудь мысли?

Мuromec
24.05.2014, 19:47
я еще вот чего подумал - может залить на пустой бак 30 литров 98 бенза на BP или еще где нибудь, залить на это количество топлива "повышение октана" и запулить по Новорижскому? думаю нагар сойдет (если есть)...

кив-500
24.05.2014, 19:48
не знаю... наверное может. если под него что-то попало, например. и не вымылось при промывке.

а раскоксовка смажет результаты. супротек тоже раскосовывать должен. +может быть мотор потише работать начнёт=приход от заливки, водитель доволен

кив-500 добавил 24.05.2014 в 19:50
залей вентиль заубер (очиститель клапанов) от ликви-моли.
или очиститель инжекторов от ЛАВР

novichok2014
24.05.2014, 21:47
залей вентиль заубер (очиститель клапанов) от ликви-моли.
или очиститель инжекторов от ЛАВР
если это действие впервые при пробеге за 200 ткм,то,хотя бы желательно это приурочить к трассе
ну и могут быть вопросы по состоянию дроссельной заслонки на таком пробеге,что тоже не увеличивает равномерность работы двигателя

ну и плюс состояние топливных фильтров

я например начинал именно с трассы,но так и пробег был 15 ткм(т е,практически на новом моторе)

кив-500
25.05.2014, 06:56
Мля, Сергериус...

Ты часть текста про "запулить по Новорижскому" снова пропустил? ))

кив-500 добавил 25.05.2014 в 06:59
Мuromec, а заслонк почисти перед запуливанием, тут он прав.

Alex52
25.05.2014, 09:37
На 30т залил супротек-2раза. Компрессия как была по14.5 так и осталась. ничего нового не заметил.На новом движке не заметно. Да и с новья думаю одного раза хватит. Ребята заливали в старые двигатели--да эффект есть.

кив-500
25.05.2014, 12:14
Раззадорили меня:crazy:
Плеснул вентиль заубера в бак перед заправкой.

Вячеслав
25.05.2014, 17:16
Мuromec, все у тебя с компрессией нормально.
Если эта жижа что-нибудь и улучшит, то компрессометр в твоем случае этого не покажет.

кив-500
25.05.2014, 17:30
компрессометр для полноты эксперимента.

вдруг выровняется...

ПС по идее можно вообще не лить, а просто датчик заменить, но это же неинтересно))

Мuromec
25.05.2014, 22:49
кив-500, по твоему совету залил Очиститель клапанов Ventil Sauber от Liqui Moly. Банка стоит 261 р.
Залил на ТНК 26 литров (на 1000 руб) 98 бензина, нынче по 38 с чем то руб, добавил где то полбанки Очистителя. Завтра планирую "надавить" на какой-нибудь трассе, пока не решил (Новорижское от Бутова далековато). Думаю важны обороты, а не скорость.
Можно на МКАДе ночью до 120 км/ч на 4-й скорости...
заслонк почисти
кстати да, как то чистил тем летом, масла там было прилично...


На 30т залил супротек - 2 раза. Компрессия как была по 14.5 так и осталась. ничего нового не заметил.На новом движке не заметно. Да и с новья думаю одного раза хватит. Ребята заливали в старые двигатели--да эффект есть.
так у меня пробег за 210 тык, думаю новым его назвать трудно, сегодня дядьку спросил (занимался ремонтом двигателей), нормальная ли компрессия у меня, поговорили, сказал "если сомневаешься, замени кольца на поршнях", я хотел только про Супротек сказать и он вдруг выдает: "ты попробуй обработать Супротеком, есть такие присадки..." а я ему "так вот как раз и купил". Он не знал. Удивило то, что он посоветовал. Просто он человек такой... не очень доверяющий этим вещам... А тут - Супротек залей... Блин, нормально значит рекламируют, если и он посоветовал, или может уже пользовался, надо будет спросить)

кив-500
25.05.2014, 22:58
Ты сначала почисти, потом на трассу. Там есичо минут за сорок обороты плавать перестанут. Хотя у меня ни разу после чистки не плавали, но, пишут, что бывает.

Мuromec
26.05.2014, 00:07
ок, завтра с утра займуся.

Мuromec
26.05.2014, 20:04
Итак, господа -
2 Этап!
Сегодня я измерял давление масла, менял датчик, залил Супротек Бензин Актив Плюс, засек пробег.
Но обо всем по порядку. Давление масла замерял так: на ХХ, на 1500 об, на 3000 об.
Сразу скажу - "непрогретый" мотор был с температурой ОЖ где то 60-65 градусов, так как толком при такой жаре Лача не остыла (стояла часа 2-2,5), да и пока замеряли, стала подниматься, так что "непрогретый" - условно.
Далее, датчик заменил на GM 95961350 (176 руб в Экзисте) и после сбора инструмента залил Супротек. После этого дал двигателю поработать на ХХ 5 минут, ну и поехал домой (по мануалу после 5 мин на ХХ дать двигателю поработать в любых режимах 20 мин). До Дома где то так и вышло. Пробег на момент заливки Супротека составил 212 124 км. Думаю к 213 000 (через 876 км) залью Промывку.
Все фиксировал на фото, по результатам встал вопрос - давление масла на ХХ при "горячем" двигателе низкое или в норме? Может кто подскажет, при каком давлении срабатывает датчик на замыкание контакта лампочки?

Короче, по Экзисту, почитал Инфу про датчики, в описании почти про каждый написано:
Давление переключения, бар - 0.5 Точка включения, бар - 0.30 (Vernet OS3521)
Давление до, бар - 0.55 Давление от, бар - 0.3 (Meyle 614 125 0002)
Давление, бар - 0.5 Давление переключения, бар - 0,3 - 0,55 (Jakoparts J5610900)

И так далее, по GM-овскому инфы нет. У меня ясно видно, что полБара точно есть (0,5 кг)

Еще добавлю, что стрелка манометра слегка подергивалась при замерах (на фото видно "дергание"), на одно деление "гуляла", неравномерность давления ... что бы это значило?

кив-500
26.05.2014, 21:33
Шкала великовата у манометра...

Лампочка перестала мигать после замены датчика?

кив-500 добавил 26.05.2014 в 21:41
Мuromec, и какое масло сейчас залито, сколько на нём проехал, и какое собираешься залить?

Мuromec
26.05.2014, 23:39
Шкала великовата у манометра...
думаю это неважно, если он правильно показывает.
Лампочка перестала мигать после замены датчика?
пока ехал до дома, не мигала, да и проехать надо много, с час наверное.
какое масло сейчас залито, сколько на нём проехал, и какое собираешься залить?
точно напишу завтра, канистра в багажнике.
Замена была на 204 000 км.
кив-500, что думаешь насчет давления на ХХ на прогретом?

кив-500
26.05.2014, 23:43
Измеряемое давление должно быть во второй трети шкалы. Тас минимальная погрешность стрелочного прибора.
Ну и вообще неудобно различать 0.3 и 0.5 при полной шкале 6 единиц. Но какой есть, ладно.

кив-500 добавил 26.05.2014 в 23:44
А по маслу что?

кив-500 добавил 26.05.2014 в 23:50
.

пока ехал до дома, не мигала, да и проехать надо много, с час наверное.


Дак может у тебя и не глючил датчик... а на самом деле на хорошо прогретом двигателе давление до 0.3 снижалось. Масло медленнее антифриза греется.

И интернет у меня щас медленный. По 0.5 у тебя -это маловато. Тем сложнее задача для супротека становится))

Мuromec
26.05.2014, 23:53
я вот думаю, может пора пришла насос заменить, если он требуемое давление не выдает? интересно, сколько щас новый?

кив-500
26.05.2014, 23:55
А супротек? А масло поменять?

И не факт что замена маслонасоса поможет, может и не в нём дело

кив-500 добавил 26.05.2014 в 23:56
Может ты масло слишком жидкое залил

Мuromec
26.05.2014, 23:59
жидкое - это 0W30 или 5W30, какое лил раньше (давно).
Сейчас вроде 5W40 будет, Mobil естественно.
Насос, кстати, около 3 килорублей стоит, оригинальный.
Может промыть редукционный клапан, поддон скинуть, сеточку почистить?
А супротек? А масло поменять?
Это конечно, пока эксперимент не завершится, думаю ничего менять не буду (масла не касается)- интересно же, какой результат в итоге, после 3 этапов обработки, получится.
А так надежда на Супротек не только в области давления масла лежит, остальные детали двигателя тоже поправит, думаю.

кив-500
27.05.2014, 00:05
А, ну если 5-40 и 8 тыщ проехало, то не в масле дело, а в железе.

кив-500 добавил 27.05.2014 в 00:06
Не знаю, хочешь заморочиться - сделай.

Мuromec
27.05.2014, 00:09
Думаю, уже при смене масла заморочусь, загляну в поддон, может чего и найду)))
А редукционный не так далеко, сегодня его видел, можно и короткое время с ним разобраться.
Даа, налегли мы на эту Тему, аж клавиатура дымится - просмотры поперли, как бы к СМИ не приравняли))) ттт

кив-500
27.05.2014, 00:15
Тебе супротек скидку должен сделать)))

кив-500 добавил 27.05.2014 в 00:17
В насос и клапан не лазил бы пока. Промывка же должна чёто делать. Про поддон и сетку - как хочешь.

Мuromec
27.05.2014, 00:35
не, они далеко, мне проще купить у себя, да еще и дешевле, чем у них на сайте.

кив-500
27.05.2014, 00:39
На вторую и третью заливку почта успела бы доставить

кив-500
27.05.2014, 05:43
может пора пришла насос заменить, если он требуемое давление не выдает?
вот погуглил (своими словами лень это всё формулировать понятно:), особенно с телефона при висящем интернете)
В автомобилях с большим пробегом низкое давление масла возникает вследствие износа шатунных подшипников и шейки коленчатого вала. Масляной насос сам по себе не создает давление масла. Он создает поток, который, встречая сопротивление, создает давление. Сопротивление создается, когда поток масла проходит через отверстия в двигателе и зазоры подшипников. Когда подшипники изнашиваются, зазоры увеличиваются, поток становится больше, и давление падает.
Чрезмерно большие зазоры в любом месте двигателя снижают давление масла.
Установка нового масляного насоса, создающего высокое давление бессмысленна, так как утечка масла слишком велика и не позволяет никаким образом удержать давление. Установка насоса, создающего высочайшее давление, может лишь возобновить поток и сдержать небольшую утечку. Но, лежащие в основе проблемы зазоры никуда не исчезнут, а, наоборот, еще больше увеличат шумы двигателя и его износ.
http://autotavi.ru/dvigatel/low_oil_pressure
там дальше ещё есть и твоя версия, но я про увеличившиеся "дырки" имел ввиду, когда ночью писал про

может у тебя и не глючил датчик...
не факт что замена маслонасоса поможет, может и не в нём дело

так что интересней посмотреть чего этот элексир сможет сделать, у тебя как раз подходящий вариант получается.

Мuromec
27.05.2014, 12:01
кив-500, я понял, о чем ты говоришь.
может ты и прав, скорее всего износ вкладышей, по идее там и восстановится слой металла Супротеком и давление может подняться.
Ок, тогда ждемс результатов, а насос поменять несложно, купил, снял привод ГРМ, заменил насос, собрал обратно и готово.

Мuromec добавил 27.05.2014 в 12:03
На вторую и третью заливку почта успела бы доставить
да я у себя покупаю, здесь недалеко, в з/ч Техком.

кив-500
29.05.2014, 12:02
Мuromec, ну как, отжёг?
я полчаса назад бак с вентиль заубером до резерва докатал

Мuromec
29.05.2014, 12:33
кив-500, пока не получается, все домашние дела.
немного по МКАДу (где то 25 км) со скоростью 120 проехал.

novichok2014
29.05.2014, 13:26
немного по МКАДу (где то 25 км) со скоростью 120 проехал.
Мне непонятен смысл высоких скоростей для отжига
Я думал,что для этого важно длительно держать средние обороты около 4000 и это можно делать на низких передачах(ездить так) в пределах городской черты
Наверное я снова где то ошибаюсь
Хотя,я в принципе делаю именно так и совсем необязательно специально гонять,как угорелый по трассе

кив-500
29.05.2014, 13:47
На низких скоростях обдув радиатора хуже. Особенно если он подзабит грязью/пухом. +длительно высокие обороты->может поплохеть двигателю.

Хз какую считать низкой, а какую достаточной. Наверно на третей передаче достаточный обдув будет при 4000 об/мин.

кив-500 добавил 29.05.2014 в 13:48
А на первой точно не надо

Мuromec
29.05.2014, 13:55
гонять,как угорелый по трассе
ну 120 км/час - далеко от "гонять как угорелый", тем более при отсутствии нормальных дорог, да ПДД запрещает.
Просто двигателю нужно "дать" нормально, но так, чтобы и охлаждение было соответствующее, и не приходилось каждые 2-3 км останавливаться на светофоре/Пеш. переходе/перекрестке и снова раскручивать движок.
А на трассе можно "встать" в полосе и ехать с нормальной скоростью (100-120), не дергаясь.

novichok2014
29.05.2014, 15:06
Особенно если он подзабит грязью/пухом
мыть
кстати,у меня очень хорошо видно по динамике изменения ТЖ по БК
начнёт уходить вверх-буду мыть-пока рано
хотя,наверное с правильным термостатом вопрос более актуальный(надо чаще обращать внимание)

novichok2014 добавил 29.05.2014 в 15:07
Хз какую считать низкой, а какую достаточной. Наверно на третей передаче достаточный обдув будет при 4000 об/мин.
кив-500 добавил 29.05.2014 в 13:48
А на первой точно не надо
оптимум 3 передача(моё мнение)

я вообше 4 редко пользуюсь у нас в деревне(от 80 кмч)
и кстати,на расход не влияет

я противник газовать до усра-ки,но и не душить ниже 2000 об

kmg
30.05.2014, 17:44
to Мuromec

почитал твою историю с лампочкой давления масла
посмотрел фотки замера
правильные замеры считаются на прогретом двиге - когда достигнута вязкость масла (заложенная производителем масла) и установились все зазоры на деталях двига
так вот
те показания манометра что у тебя на холодном двиге - должны быть на прогретом
....
вероятно истерлись вкладыши - всетаки пробег , хотя как повезет у меня на ФВ Пасике это произошло к 500 тыс км
прислушайся к двигу - появление звона/стуков - начало конца вкладышей, если появился похожий звук надо разбирать , посольку они могут разбить шейки валов

ну а для начала замени масленный насос и проверь давление - если не измениться ... вкладыши

кив-500
30.05.2014, 17:57
Десять тыщ км сильно картину не усугубят, не надо пока в мотор лезть.

evgenyyy
01.06.2014, 12:47
Сегодня в "первой передаче" помимо рекламы "хюндаёв" блок супротека появился. авторитетные автожурналисты рассказывали о плюсах присадки, не раз звучала приставка нано, говорилось о снижении расхода топлива и том что после 30 000 км пробега обязательно надо лить присадку.

YaMaYaM
21.09.2014, 12:05
Ну и??? Что дальше то с экспериментом? 30 мая экспериментатор в космос улетел на лаче?;)

Жора_Pr@me
21.09.2014, 19:50
Я вот тоже постоянно вижу рекламу , и думаю мб стоит залить ?))) Пробег то уже не маленький 110 к

кив-500
21.09.2014, 20:20
и думаю мб стоит залить ?)))
заливай

burov-r
25.10.2014, 11:13
Хотел бы поделиться своим опытом. Тоже читал о Супротеке, официальный сайт изучал, видеоотчёты. Решил попробовать. У меня Лачетти седан с двигателем 1,6, 2008 года, пробег 104 000 км. Через 1000 км ТО. Замерил компрессию по цилиндрам на горячем ДВС с вывернутыми свечами и с открытым дросселем при замерах. Результаты: 1 - 13,8, 2 - 12,6, 3 - 13,4, 4 - 13,7. Залил "Супротек Актив Плюс" в ДВС, за 200 км до смены масла залью промывку от Супротека. Поменяю масло и второй этап обработки - ещё флакончик "Супротек Актив Плюс".
Также залил в ГУР "Супротек ГУР", по инструкции полфлакона (30 мл). Через 2 000 км замена жидкости ГУР и заливка второй половины флакончика.
В КПП залил "Супротек МКПП". Обкатывал самоблок от Вал Рейсинга и как раз подошло время замены масла в КПП. Порекомендовали залить весь флакончик (100 мл). Установлена ещё и короткоходная кулиса, передачи включаются очень чётко и жестковато. После заливки Супротека явно снизилось усилие при включении и появилась мягкость что ли. Выводы пока делать рано, так как пробег после заливки средств Супротек маловат. Будет интересно, выровняется ли компрессия в ДВС)))

Жора_Pr@me
25.10.2014, 11:50
Отпишись обязательно , потом ..Мне интересно очень...

burov-r
25.10.2014, 12:09
Отпишись обязательно , потом ..Мне интересно очень...
Договорились! Самому интересно)))

Мuromec
29.10.2014, 20:20
ребята , всем привет!
Ну и??? Что дальше то с экспериментом? 30 мая экспериментатор в космос улетел на лаче?;)
нет, хотел делать замеры компрессии после заливки второго Супротека,
но подумал, что за 800 км там ничего не успеет произойти, да и времени на это особо не было- работа, работа...
Вот сейчас подходит смена масла и заливка третьего Супротека, вот на днях сменю масло и выложу все замеры!
продолжение следует...

Мuromec добавил 29.10.2014 в 20:26

прислушайся к двигу - появление звона/стуков - начало конца вкладышей, если появился похожий звук надо разбирать , поскольку они могут разбить шейки валов
спасибо за совет, но вот вопрос - какой именно звук должен появиться? там звуков - целый ансамбль: ролики, гена, компрессор ГУРа, кондиционера и т.д. и т.п. Все это шуршит, журчит...
Да и не сталкивался я еще с такой проблемой (вкладыши), так что как он (звук) должен слышаться - не представляю!

Dmitriy Balashov
29.10.2014, 20:54
Пробег то уже не маленький 110 к
Немаленький - это у моей паджеры, 260 тыщ. ;-)
Недавно заморгала лампочка масла - скинули поддон, посмотрели маслоприёмник и т.п.
Оказалось, датчик давления масла сдох. Родной, 14 лет отстоял.
В движок тоже никто ещё не лазил до этого момента. Коленвал в идеале, вкладыши тоже. Следы снятия есть только на поддоне.

Нафига какие-то присадки?
Просто надо менять масло вовремя и следить за машиной.

Роман14
29.10.2014, 21:48
Muromec как по ощущениям, лучше стало?

Мuromec
29.10.2014, 22:56
Роман14, сильно не ощутил, лампа давления масла так и моргает примерно после часа езды.
компрессия и в прошлый раз была в районе 14, так что трудно сказать. Хуже точно не стало, сниму показания, все станет ясно.
предварительно, думаю - ничего не изменилось. почему то такой скепсис.

burov-r
08.11.2014, 17:36
Как и говорил, за 200 км до смены масла залил долговременную промывку "Супротек Motor Flush". При пробеге 105 308 км повторно замерил компрессию: 1 - 14,7 кгс/см2, 2 - 14,1 кгс/см2, 3 - 14,9 кгс/см2, 4 - 14,8 кгс/см2. Судя по предыдущим замерам, в первый раз немного не верно мерил - мало крутил стартером, а показания компрессометра потом смотрел. Сейчас же реально видел показания и переставал крутить, когда они не росли (около 10 оборотов стартером). Сделал ТО-7 - заменил масло и остальные регламентные работы. Провожу второй этап обработки - в новое масло ДВС залил следующий флакончик "Супротек Актив бензин плюс". Надо отъездить до следующей смены масла!

Dmitriy Balashov
08.11.2014, 19:02
При пробеге 105 308 км повторно замерил компрессию: 1 - 14,7 кгс/см2, 2 - 14,1 кгс/см2, 3 - 14,9 кгс/см2, 4 - 14,8 кгс/см2.
"Не стоит забывать, что вязкое масло, осевшее на стенках цилиндра, способствует повышению компрессии. Это происходит из-за уплотнения зазоров между сопряжёнными деталями."

"Рабочая величина компрессии устанавливается заводом-изготовителем. Какая должна быть компрессия в двигателе вашего автомобиля, вы можете найти в инструкции по эксплуатации и ремонту. Значения компрессии, произведённые при горячем бензиновом двигателе, с исправной ЦПГ должны быть 9.5-10 атмосфер. У дизельного двигателя, при этих же условиях - 28-32 атмосферы. При этом разброс значений по цилиндрам не должен превышать: у бензиновых - 0.5-1.0 атмосфер, у дизелей - 2.5-3.0 атмосферы."

"Если при измерении компрессии замечен рост величины давления с каждым последующим тактом сжатия, то это говорит о неисправности или износе колец, поршневых канавок или стенок самого цилиндра."

"Если же компрессия не увеличивается при дальнейшей работе, то это говорит о том, что утечка воздуха происходит через повреждённые детали головки блока цилиндров. Повреждены могут быть клапаны или сёдла клапанов."
(ц) нагуглено

Весельчак У
25.03.2015, 23:39
Я на 75000 залил последнюю 3-ю бутылочку Супротека. Замеров не делал. Расход топлива не изменился кажется. В прежние машины лил ER и SMT2 - особых эффектов не было, но движки работали безотказно.

WHEEL
17.09.2015, 21:39
Истории не известно ни одного достоверного случая, чтобы какая то присадка в масло или ещё в какую эксплуатационную жидкость, компенсировала механический износ устойчивым восстановлением геометрии изношенных деталей. Даже если бы такой случай произошел, то как эта присадка смогла бы "отложить" материал именно там, где это нужно для восстановления заданной когда то в прошлом геометрии изношенных деталей?
Проблема маслажора в движке обычно комплексная, так что даже если бы произошли бы два эти чуда одновременно, то понадобилось бы ещё несколько чудес, чтобы восстановить работоспособность маслосъёмных и компрессионных колец… Поэтому дым и масложор движка устранить присадками не реально.
С воем трансмиссии ещё сложнее. Трансмиссия начинает выть при нарушении геометрии зубьев шестерён. Даже если бы вдруг возникло в природе это волшебное вещество, которое начало бы высаживать на рабочей поверхности зубьев устойчивое покрытие, то совсем уже фантастикой было бы ожидать, что это покрытие восстановит именно ту геометрию, которую имела поверхность в прошлом. Логичнее ожидать, что это вещество отложится на поверхности ровным слоем или ещё по каком то закону… Но чтобы оно отложилось именно так, как когда то в прошлом была изготовлена данная деталь, это просто невероятно.
Можно, с помощью присадки, увеличить прочность масляной плёнки. Возможно, что таким образом можно минимизировать какие то из негативных механических процессов. Но тогда масло возьмёт на себя массу лишней работы. Это значит что такое масло очень быстро износится (быстро разрушатся полимерные связи, обеспечивающие прочность масляной плёнки)… Думаю, что жизнь такой присадки будет продолжаться какие то несколько часов работы…

Роман14
17.09.2015, 21:45
"Жидкость заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо указанного залегания, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы — устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Далее жидкость поподает в РК, устраняя люфты подшипников, регулируя все зазоры и восстанавливая (если имелись) сколы на шестернях. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в компьютер и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выполняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости — она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько известно, следующая версия жидкости, проникнув в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Я подожду этой версии и пока текущую лить не буду."
С просторов рунета.

WHEEL
17.09.2015, 21:55
Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, .Если все будут ездить с этой жидкостью в движке, то она будет массово попадать в виде капель на наши дороги и дороги вскоре тоже будут у нас хорошими!!! :)
А шины. которые будут катиться по этим дорогам, будут со временем увеличивать свой протектор))).

Роман14
17.09.2015, 22:00
Если все будут ездить с этой жидкостью в движке, то она будет массово попадать в виде капель на наши дороги и дороги вскоре тоже будут у нас хорошими!!!
А шины. которые будут катиться по этим дорогам, будут со временем увеличивать свой протектор))).
да, а если ее еще и пить, то будем молодеть )))))

WHEEL
17.09.2015, 22:18
да, а если ее еще и пить, то будем молодеть )))))Сотрите это немедленно! Это могут прочитать наши женщины и прийдётся таки пить этот супротек:girl_hospital:

Роман14
17.09.2015, 22:21
)))))

Силыч
17.09.2015, 22:28
Я задумался. Начну с утра по пять капель в чай. Вопрос - какой фильтр мне потом поменять?:rolleyes:

Роман14
17.09.2015, 22:32
Вопрос - какой фильтр мне потом поменять?
не надо менять, он даже фильтр чистит ))))

[FeodoR]
18.09.2015, 01:20
О блин... Полгода тема стояла и тут на тебе.

Давайте Аспект-Модификатор вспомним ещё...

kirbakaev1980
21.09.2015, 12:49
;1054365658']О блин... Полгода тема стояла и тут на тебе.

Давайте Аспект-Модификатор вспомним ещё...

Ностальгия, млин. Первая присадка моя))) В ЗАЗа лил, боролся с перегревом. Все закончилось задирами шатунных вкладышей.dash2

t0ny
23.09.2015, 12:58
Мuromec,
burov-r,
Весельчак У,
Ну так какие результаты уже, помимо "безотказной работы двигателя", имеются?

kirbakaev1980
23.09.2015, 13:17
Кисло холивар двигается.

[FeodoR]
23.09.2015, 13:59
Супротек - супер присадка! Она помогает всем! :crazy:

kirbakaev1980
23.09.2015, 14:34
Ты чо? Это песок в дешевой минералке! Супротек этот в ведре дрелью размешивают в подвалах бомжи и гастрабайтеры!:crazy:

[FeodoR]
23.09.2015, 14:46
Ну и что! Зато Супротек развивает экономику автомобильной отрасли!Супротек этот в ведре дрелью размешивают в подвалах бомжи и гастрабайтеры!
Зарабатывая себе и семье на еду!

Автолюбитель, покупая Супротек переводит заработанные средства продавцу Супротека, тем самым финансируя его деятельность и деятельность гастров, которые его производят.

Заливая Супротек, автопроизводитель неявно финансирует организации, обслуживающие его автомобиль. Ну и так далее.

Говорю же,
;1054367989]Супротек - супер присадка! Она помогает всем!

evgenyyy
23.09.2015, 16:13
;1054367989]Супротек - супер присадка! Она помогает всем!
Только деньги теряет почему то только потребитель этого супротека :(

[FeodoR]
23.09.2015, 16:21
потребитель этого супротека
участвует в очередной цепочке движения материальных средств. Он может быть не только плательщиком, но и выгодоприобретателем. Маловероятно, конечно, но...

[FeodoR] добавил 23.09.2015 в 16:22
evgenyyy, да, забыл. Просили холивар :)

Весельчак У
28.09.2015, 09:45
Мuromec,
burov-r,
Весельчак У,
Ну так какие результаты уже, помимо "безотказной работы двигателя", имеются?
Да езжу вот. 15000 прошёл всё нормально. Если полезу в двигатель или после первой капиталки отпишусь. Я честно говоря надеюсь, что присадка уменьшит износ, продлит срок службы двигателя, облегчит для него последствия пуска в морозы и езды без прогрева.
Если очень интересно - Супротек ссылался на применение в крупных организациях с большим парком машин - можно казачка заслать в одну из них.

t0ny
28.09.2015, 16:12
Весельчак У, я бы даже сказал не можно, а нужно! Отпишись конечно. А надежда всегда умирает последней ;)

Dmitriy Balashov
09.01.2016, 10:07
Концентрированное нано-масло.
Ну ты лошара.

Борисыч 190
09.01.2016, 10:12
Сам ты ЛОШАРА! Я твое мнение не спрашиваю, мне на него нас...ть! Я пишу про то, чем пользуюсь.

D.V.S.
09.01.2016, 11:22
в каком месте оно,,нано,,- позвольте поинтересоваться!?

Борисыч 190
09.01.2016, 11:27
Я дал ссылку- читайте пожалуйста.

Dmitriy Balashov
09.01.2016, 11:31
Да просто по картинке и названию уже всё понятно.

Борисыч 190
09.01.2016, 11:35
Дима, я не рекламирую товар. Каждый читает на сайте и делает выводы(для себя). Я пользуюсь и мне нравится ИМХО!!!

Силыч
09.01.2016, 11:40
[ по 4 срока на одном масле с этой присадкой работают, только фильтра вовремя меняй!
l]

Если правильно понял, на своей лачетти с этой добавкой , ты ездишь на одном масле минимум 40 тыс км или 4 года???
И как масло, после 40 тыс? Светленькое? А клапанную крышку не снимал, не смотрел отложения? А в поддон не лазал, как там с чистотой дела обстоят?

Борисыч 190
09.01.2016, 11:45
Ты не внимательно прочитал, 4 срока это ДЭСы. На лаче замена по регламенту. Двигатель не разбирал, чтоб посмотреть)))), но в маслозаливную горловину смотрел, ВСЕ БЛЕСТИТ!!! У этой добавки очень хороший моющий эффект!!!

Ваня 97
09.01.2016, 11:50
кто что хочет тот и льёт,хочешь олейну? лей её,а хочешь лей оливковое.я в свой двигатель лью что мне надо и ни когда ни кому ни чего не навязываю.;)

Борисыч 190
09.01.2016, 11:52
Ваня 97, абсолютно верно, я и пытаюсь это сказать!!!

Борисыч 190 добавил 09.01.2016 в 11:54
Дал ссылку, хотел чтоб народ свое мнение высказал, а они на меня как на продавца наехали)))

Борисыч 190 добавил 09.01.2016 в 11:56
Есть вопросы- задавайте... Только наезжать не надо!!!

Силыч
09.01.2016, 11:56
Ваня 97, тут ты прав, каждый как хочет , так и др.., в смысле делает.

Я ничего об этом наномасле не знаю, сказать ничего не могу, но ко всем этим присадкам-добавкам отношусь с недоверием, может я и неправ, вот такой я консерватор.

Борисыч 190
09.01.2016, 11:58
Ну так я и дал ссылку на сайт, там все написано))) Но это не реклама!!!

Силыч
09.01.2016, 11:58
Борисыч 190, я на тебя не наезжал, я задал вопросы , которые меня интересовали, получил твой ответ, все! Ничего личного.:)

Борисыч 190
09.01.2016, 12:00
Извини, не правильно слово подобрал. Кстати, С ДЭСов после 4-х сроков, масло сдавали на экспертизу. Итог- масло не потеряло своих свойств, единственное, небольшое превышение по содержанию серы, но не критично. Эксперты сказали, что это из-за нашего топлива.

ОлегУС
09.01.2016, 12:01
хотел чтоб народ свое мнение высказал
Насколько я понял, про ДЭСы - это к ресурсным показателям, исходя из мото/часов?

***************

Вот всегда задумываюсь: раз есть такая чудодейственная присадка, почему великие производители масел её не используют, окончательно победив конкурентов??

Борисыч 190
09.01.2016, 12:06
Ну это не ко мне, это к производителям)))

D.V.S.
09.01.2016, 12:19
ссылка твоя- кроме машинки загораживающей гиперссылки,не открывающиеся ничего не дает

evgenyyy
09.01.2016, 12:59
Дал ссылку, хотел чтоб народ свое мнение высказал
Что касается ссылки - на сайте примитивная реклама для привлечения потенциальных клиентов словом "нано". Все эти так называемые плюсы можно увидеть в описании практически любого моторного масла. Абсолютно никакой технической информации.

Что касается отзыва:

С ДЭСов после 4-х сроков, масло сдавали на экспертизу. Итог- масло не потеряло своих свойств, единственное, небольшое превышение по содержанию серы
До использования присадки, отработанное масло сдавали на экспретизу? Пробовали использовать масло без этой присадки несколько сроков, как и с присадкой.
в маслозаливную горловину смотрел, ВСЕ БЛЕСТИТ!!! У этой добавки очень хороший моющий эффект!!!
Как определили, что присадка имеет хорошие моющие свойства?

P.S. Повнимательнее изучил сайт (http://aevit.ru/sostav.html) - все таки какая то информация есть по составу, но в остальном - полный бред:

Взято с сайта "Преимущества....снижение расхода топлива на 15%....Увеличивает сроки эксплуатации моторных масел в 7 раз..." Если производитель данного продукта пишет такие сказки, то доверия к нему абсолютно никакого.

bulldozer
09.01.2016, 16:30
На лаче замена по регламенту. Двигатель не разбирал, чтоб посмотреть)))), но в маслозаливную горловину смотрел, ВСЕ БЛЕСТИТ!!!
У меня замена масла по регламенту, масло лью хорошее (на мой взгляд), ни чего не добавляю, "в маслозаливную горловину смотрел, ВСЕ БЛЕСТИТ!!!", и зачем мне эта ...? Какой смысл? Вот если-бы ты реально проехал с этой присадкой три-четыре срока без замены масла, а потом заглянув в двигатель, увидел чудо... Вот тогда твои рекомендации были-бы полезны.
P.S. У меня кум верит любой рекламе (даже лекарства покупает те что увидит по "ящику"), так он на "Супротеке" помешался, залил полный цикл в двигатель (три флакона), в КПП, ходит думает куда ещё залить. У него пробег за 6 лет - 60000 т.км, нахрена?

А.Лодкин
09.01.2016, 16:48
Ты не внимательно прочитал, 4 срока это ДЭСы. На лаче замена по регламенту. Двигатель не разбирал, чтоб посмотреть)))), но в маслозаливную горловину смотрел, ВСЕ БЛЕСТИТ!!! У этой добавки очень хороший моющий эффект!!!

Это потому что дизельное масло имеет значительно более высокое щелочное число, а сами двигатели ДЭС работают в щадящих условиях, вот моющие присадки и срабатываются медленно (у дальнобойщиков, например, тоже интервалы замены большие) и этот "супротек" никакого отношения к чистоте не имеет, особенно, если во флакончиках обычная подкрашенная минералка.

oleg1977
09.01.2016, 16:58
Помоему полная помойка этот аевит. Ни одного типового показателя нет, ни
одобрения, ни соответвия. А денег хотят за 5-40 как за 0-40 мобила1. Без лоха жизнь плоха. Онано техноогии в сарае каком то.

oleg1977 добавил 09.01.2016 в 17:01
Кстати, С ДЭСов после 4-х сроков, масло сдавали на экспертизу. Итог- масло не потеряло своих свойств, единственное, небольшое превышение по содержанию серы, но не критично.
Вообще свойств не потеряло??? Может даже лучше стало? Кстати зачем сдавали на экспертизу? Можно результаты увидить?

oleg1977 добавил 09.01.2016 в 17:07
Прикол!!! С их сайта: Присадки в трансмиссионные масла(Тоесть все поняли? Эта присадка в КПП или АКПП!!!) Читаем далее: подавляет шум тормозов, за счет специальных присадок входящих в состав
Вот это технологии!!! Тоесть коробка так шуметь начнёт, что скрип тормозов не услышите!))))

Борисыч 190
09.01.2016, 21:49
Для особо "одаренных"- я НИКАКИХ рекомендаций не давал! Читайте пост №150.

evgenyyy
09.01.2016, 21:57
Борисыч 190, ну так ты ответь на уточняющие вопросы.

Борисыч 190
09.01.2016, 22:00
какие вопросы, все на сайте

evgenyyy
09.01.2016, 22:07
какие вопросы, все на сайте

причем здесь сайт, в посте #162 я задал уточняющие вопросы по твоему опыту использования этого продукта. На них прошу и ответить.

Борисыч 190
09.01.2016, 22:13
Масло и до и после присадки сдавали на экспертизу. Без присадки при 450м/ч, а с присадкой при 2000м/ч.

Борисыч 190 добавил 09.01.2016 в 22:27
[QUOTE=evgenyyy;1054415463][B]

Как определили, что присадка имеет хорошие моющие свойства?

Визуально, при разборке дв-ля с ДЭС (неоднократно)

aless88
09.01.2016, 22:53
Борисыч 190,



aless88 добавил 09.01.2016 в 23:00
глянул сайт жесть ))
цыгане изобретатели ?

oleg1977
10.01.2016, 00:11
Масло и до и после присадки сдавали на экспертизу. Без присадки при 450м/ч, а с присадкой при 2000м/ч.

Борисыч 190 добавил 09.01.2016 в 22:27
[QUOTE=evgenyyy;1054415463][B]

Как определили, что присадка имеет хорошие моющие свойства?

Визуально, при разборке дв-ля с ДЭС (неоднократно)
Клоуны!!!!! Зачем движек разбирали НЕОДНОКРАТНО если он от этой присадки новее нового? Зачем отработку на экспертизу сдавали? Можно результаты в студию до и после?

Борисыч 190
10.01.2016, 08:20
У меня движков таких 70 штук

ДенисД
10.01.2016, 12:46
Клоуны!!!!! Зачем движек разбирали НЕОДНОКРАТНО если он от этой присадки новее нового?Ну я так понимаю речь про двигатели, которые находятся на производстве идет. У них заложен ресурс-сколько-то там моторчасов до КР (до капитального ремонта). КР происходит всегда с разборкой, дефектовкой и заменой неисправных деталей, только кольца и вкладыши (по-моему меняют в обязательном порядке).
Периодичность КР может измениться только по согласованию с главным инженером, да и ее пересмотр возможен только раз в 5 лет. А главному инженеру всегда проще перестраховаться и менять он ее не будет, ведь в случае технологической аварии, не дай бог конечно, всю документацию будет шерстить прокуратура и уже он будет обосновывать зачем он увеличил срок между КР. Ну как-то так... Это я по своей конторе описал, но думаю у них тоже самое.

t0ny
14.01.2016, 16:48
Для познания (http://www.youtube.com/watch?app=desktop&persist_app=1&v=eYsI4aEP2KM)
ссылка твоя- кроме машинки загораживающей гиперссылки,не открывающиеся ничего не дает
Такая же фигня.

agu1954
08.07.2016, 10:26
Смотрел передачу по ящику про горную добычу минералов. Там вагонетки бегают по рельсам, руду вывозят из штолен. Один умник обратил внимание на то, что колёсную пару никто и никогда не смазывал, а она не скрипит и не изнашивается. Стал разбираться в чём секрет и раскопал. Пыль!. Изучил состав пыли и выяснил, что в ней много минералов типа кремний, кварц и т.д.
Вот от туда и появился супртек. Пыль и 20 гр. масла, которую продают за бешеные деньги.
Работает он примерно до 2000-3000 км. пробега, потом оседает в фильтре. Наращивания на изношенные детали не даёт. Он сухая, минеральная, природная смазка. Можно насыпать этой пыли в мотор, кпп без масла и пыль будет работать как смазка так же как на колёсах вагонеток.
Хороший обман получения денег из пыли.

Dmitriy Balashov
08.07.2016, 16:48
Вагонетка за год пробегает тыщу километров, ей никакая смазка особо и не нужна даже на весь срок жизни.
У нынешних вагонеток срок работы 24 месяца до первого капремонта.

А вообще там уже лет 150 как подшипники герметичные стоят, есличо. ;-)

Dmitriy Balashov добавил 08.07.2016 в 16:48
Так что это всё %уета полная насчёт пыли и прочего говна.

Василий Сергеевич
08.07.2016, 20:07
я тоже попробывал супротек... сейчас идет 2-й этап обработки... никаких изменений в работе мотора нет...
видео с компрессией и состоянием мотора перед (https://youtu.be/Q8cIa7Sp2aQ) 1 обработкой, во время (https://youtu.be/jEMALq9uS6g) и после (https://youtu.be/RSq8Inexr9g) 1 обработки и соответственно перед второй - со сменой (https://youtu.be/lEMOqTiv-z4) и заливкой нового масла

avic
08.07.2016, 20:13
Смотрел передачу по ящику про горную добычу минералов. Там вагонетки бегают по рельсам, руду вывозят из штолен. Один умник обратил внимание на то, что колёсную пару никто и никогда не смазывал, а она не скрипит и не изнашивается. Стал разбираться в чём секрет и раскопал. Пыль!. Изучил состав пыли и выяснил, что в ней много минералов типа кремний, кварц и т.д.
Вот от туда и появился супртек. Пыль и 20 гр. масла, которую продают за бешеные деньги.
Работает он примерно до 2000-3000 км. пробега, потом оседает в фильтре. Наращивания на изношенные детали не даёт. Он сухая, минеральная, природная смазка. Можно насыпать этой пыли в мотор, кпп без масла и пыль будет работать как смазка так же как на колёсах вагонеток.
Хороший обман получения денег из пыли.

Процесс думания - самый выгодный процесс! ))

huntsman
09.07.2016, 15:27
Чистил супротеком кондиционер. Трещина на стекле осталась. Что я делаю не так?

lacet_vo
09.07.2016, 17:46
:) все

D.V.S.
10.07.2016, 18:24
кремний и кварц...ну ни как не могут быть,,смазкой,, в парах трения!!! Слюда,уголь( углерод) и другие встречающ. в разработках- да!

Gipsy
06.10.2016, 22:43
Я не особо верю в чудодейственные восстанавливающие добавки, хочу попробовать промывка двигателя Suprotec Motor Flush. Почистит двигатель от отложений и ладно.

veselchak
25.10.2016, 22:04
МММ Гербалайф Супротек :) заливал два раза года два назад еще в лачу хетч разницы вообще не было никакой. Пустая трата денег купите на эти деньги хорошее масло и фильтр вот и все))) http://www.oil-club.ru/forum/topic/8571-prisadki-suprotek-suprotec/page-30?hl=%D1%81%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B5%D 0%BA

Василий Сергеевич
27.12.2016, 11:49
Поменял масло после 11ткм пробега, 9 месяцев, на шелл хеликс ультра нх8 5в-40 и 2-й обработке супротеком... никаких изменений.. только компрессия на 1-1,5 атм упала.. замер компрессии тут (https://youtu.be/ospOzgX7vDg)
параметры мотора на хх 2,6 мкс время впрыска, 0,7л/час, 3% открытия дросселя и 750 об/мин...
сейчас залил лукойл армортек 5в-40 но без супротека.. паказатели на хх 2,1 мкс время впрыска, 0,5 л/час, 2% открытия дросселя и 750 об/мин..

кив-500
27.12.2016, 11:52
сейчас залил лукойл армортек 5в-40 но без супротека.
ну как же Вы так опростоволосились, Василий?

Василий Сергеевич
27.12.2016, 12:04
ну как же Вы так опростоволосились, Василий?
ну нафик это супротек.. никакого эффекта((( только компрессия упала.... до 11 атм.. нету желания чтоб компрессия упала еще больше(

Роман14
27.12.2016, 12:06
ну нафик это супротек..
тут один утверждал обратное нам, разозлился и его забанили ))))

кив-500
27.12.2016, 12:34
только компрессия упала.... д
значит на нагаре держалась до этого.

супротек отмыл

STeeLL
27.12.2016, 12:34
Кто хочет пруф про супротек---- ютуб-евгений кулешов

кив-500
27.12.2016, 12:43
кто хочет?

Василий Сергеевич
27.12.2016, 13:27
значит на нагаре держалась до этого.

супротек отмыл

так я перед первой заливкой супротека промывку для топливной системы в бак лил, и по трассе гонял 500 км, компрессия упала с 15-14 до 14-13 - там да.. нагар был.. и под клапанную крышку незалезть - нетечет уже года 2... чтоб состояние распредвала посмотреть..

novichok2014
27.12.2016, 13:43
чтоб состояние распредвала посмотреть
ну а заливная крышка хоть откручивается ?

novichok2014 добавил 27.12.2016 в 13:45
только компрессия упала.... до 11 атм
забивается хон и уменьшается смазка колец(начинают работать,как наждак)

novichok2014 добавил 27.12.2016 в 13:46
промывку для топливной системы в бак
несколько разные направления по сравнению с добавкой в масло

wind
27.12.2016, 13:49
так я перед первой заливкой супротека промывку для топливной системы в бак лил, и по трассе гонял 500 км, компрессия упала с 15-14 до 14-13 - там да.. нагар был.. и под клапанную крышку незалезть - нетечет уже года 2... чтоб состояние распредвала посмотреть..

Можно пробку заливную открутить и посмотреть нагар

кив-500
27.12.2016, 14:00
и под клапанную крышку незалезть - нетечет уже года 2... чтоб состояние распредвала посмотреть..
Василий, у Вас какой автомобиль?

кив-500 добавил 27.12.2016 в 14:01
novichok2014, тоже почуял, да?))

novichok2014
27.12.2016, 14:09
почуял
что ?
я в масляную систему не вмешиваюсь,кроме использования запрещённого масла

кив-500
27.12.2016, 14:13
что ?
я в масляную систему не вмешиваюсь,кроме использования запрещённого масла
что холодец тебе надвигается

кив-500 добавил 27.12.2016 в 14:17
что ?
я в масляную систему не вмешиваюсь,кроме использования запрещённого масла
я удалю
Сергериус, это ржака)) я бы не заметил, еслиб ты не добавил

с Новым Годом

novichok2014
27.12.2016, 14:36
кив-500, спасибо и тебя

Роман14
27.12.2016, 14:40
рановато

novichok2014
27.12.2016, 14:56
рановато
насчёт масла,да
на лачефоруме на нём по три сотни выкатывали и не собирались соскакивать(сейчас уже сообщения за 450),а у меня всего восемьдесят пока
так что да,пока рановато паниковать-согласен

ну это я,типа,вместо супротека химичу-согласен

Василий Сергеевич
27.12.2016, 17:16
Василий, у Вас какой автомобиль?


лачетти хетчбэк) 2010 гв) а она не течет))
а насчет промывки топливной системы - и масла - так промыква эта в бензине - не только топливную систему моет, но и сгорая - очищает камеру сгорания от нагара..
маслозаливная пробка на моторе конечно откручивается... лаковых отложений нет..