PDA

Просмотр полной версии : Последствия ремонта двигателя в Автотресте


prohor1969
18.05.2009, 16:05
Итак, хочу поделиться отсроченными последствиями ремонта в чудном сарае с гордым названием Автотрест.
Немного истории: весной 2007 года практически по дороге в Автотрест на ТО8 постигла конкретная невезуха: оторвавшаяся нитка с приводного ремня намоталась на шкив коленвала, ремень перескочил, клапана в кучу. Естественно обратился в эту контору. Спустя несколько дней машина была возвращена в рабочем состоянии, однако через 2 недели загорелась лампа давления масла (до этого расход был 0!! ). Г-да мотористы во главе с Алзаком развели руками, сказали, что ничего не знают, однако тем не менее предложили сделать капремонт (овал на цилиндрах вроде действительно был) за сверхразумную цену, на что и было дано согласие. Все было сделано, расход уменьшился до приемлемых значений. Это все предыстория.
Еще добавлю: сразу после ремонта заметил, что появилась детонация под нагрузкой, особенно когда на улице жарко. Г-н Алзак лично заверил, что ничего страшного не происходит, мол рабочий объем двигателя чуток изменился и в обще для Лацетти это нормально. Поскольку на тот момент опыта работы с Лацетти достаточного у меня не было, решил оставить все как есть.
А теперь суть: в субботу внезапно замигал чек и двигатель затроил. Поскольку проблема как обычно сама не устранилась плюс появились очень характерный признак – повышение оборотов до 2 тысяч примерно через 2-3 секунды после отпускания педали газа, я сразу двинул в сервис на диагностику, надеясь, что дело обойдется зависшим клапаном. Худшие подозрения подтвердились – компрессия в 3 цилиндре была 0. Разборка двигателя увы принесла одни слезы. Разрушены клапана 3 цилиндра, обломки раскрошили поршень. Но: сборка двигателя была произведена «мастерами» Автотреста просто ужасно: вместо прокладок все залито дешевым белым герметиком, просвет впускного трубопровода в некоторых местах был перекрыт герметиком и раздавленными прокладками на треть (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!), в поддоне тоже потеки герметика, просто ужас!!! Причина поломки практически однозначна – отрыв кусков герметика со впускного трубопровода и попадание в третий цилиндр, плюс похоже на герметике были еще куски какой то грязи (не металлической), верхнее кольцо поршня в 3 цилиндре скорей всего было установлено запушенным, то есть сборка проводилась просто тяп ляп, так что любой таджик сделает намного лучше в своем гараже!!! Плюс расточка блока была проведена очень странно, под размер +0,25, при том, что 1-й ремонт производится под +0.5!!! Да, судя по состоянию третьего цилиндра дотонация была именно в нем, остальные цилиндры в идеальном состоянии, этот же…
Одним словом благодаря АвтоТресту я попал на 60 тысяч рублей, за что ему невероятно благодарен. Единственный виновник моего попадалова – кривые ручки моториста, неспособного просто грамотно собрать уже откапиталенный движок, а так же нежелание возиться с собственными косяками (детонация) владельцев сервиса.
З.Ы. двигатель с тех пор проехал чуть больше 60 тысяч км, никто его не вскрывал, воскресное вскрытие проводилось в лицензированном известном в Питере сервисе при моем личном и самом наинепосредственнейшем участии. С учетом состояния ГБЦ, необходимости повторной расточки и непонятных скрытых повреждений после Автотреста мной совместно с сервисом принято решение на замену двигателя на б/у с относительно небольшим пробегом.
З.Ы. 2, интересно, останется ли это пост или будет удален, как несоответствующий политике пиара «дружественных» сервисов…

texnol
18.05.2009, 20:59
несоответствующий политике пиара «дружественных» сервисов…
Думаю что важна любая информация. Правда я рассматриваю Автотрест больше как место где меняют технологические жидкости, типа проведение ТО. Движок это серьёзно, проверять надо трижды, почему-то многие считают, вскрыть движок это как сливной бачёк отремонтировать.

Autotrest
19.05.2009, 00:21
Разрушены клапана 3 цилиндра, обломки раскрошили поршень. Но: сборка двигателя была произведена «мастерами» Автотреста просто ужасно: вместо прокладок все залито дешевым белым герметиком, просвет впускного трубопровода в некоторых местах был перекрыт герметиком и раздавленными прокладками на треть (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!), в поддоне тоже потеки герметика, просто ужас!!! Причина поломки практически однозначна – отрыв кусков герметика со впускного трубопровода и попадание в третий цилиндр, плюс похоже на герметике были еще куски какой то грязи (не металлической), верхнее кольцо поршня в 3 цилиндре скорей всего было установлено запушенным, то есть сборка проводилась просто тяп ляп, так что любой таджик сделает намного лучше в своем гараже!!! Плюс расточка блока была проведена очень странно, под размер +0,25, при том, что 1-й ремонт производится под +0.5!!! Да, судя по состоянию третьего цилиндра дотонация была именно в нем, остальные цилиндры в идеальном состоянии, этот же…
Я искренне Вам сочувствую, и прекрасно понимаю Ваше состояние. Но обвиняь сервис в криворукости после двух лет езды и 60 с лишнем тысяч км- не очень этично...Судя по пробегу, ремонт был сделан хорошо ( все косяки сборки или брака запчастей всплывают в первые 10 тысяч пробега).
Дальше.. по поводу прокладок и "все залито дешевым белым герметиком"..Наверное имелся ввиду GM анаэробный герметик , который используется вместо прокладки поддона( поддон сажается без прокладки сразу к БЦ... и по цене очень недешев, кстати). "Просвет впускного трубопровода" чисто технологически не перекрывается больше, чем на 5 мм с каждой стороны..И причина полосмки- не "практически однозначна – отрыв кусков герметика со впускного трубопровода и попадание в третий цилиндр". Металлический клапан не заметит такой мягкий материал, как резино-битумную субстанцию (для сравнения- нагар на клапанах на холодную имеет субстанцию сухого асфальта и наносит больший вред клапанам,нежели кусочек резинки..
Следующее.."Плюс расточка блока была проведена очень странно, под размер +0,25, при том, что 1-й ремонт производится под +0.5!!!" Нисколько не сомневаясь в компетентности людей,вскрывавших Ваш двигатель, просто привожу следующие технические данные:
1.96389106 ПОРШЕНЬ STD(78.97mm) стандарт
2.93740514 ПОРШЕНЬ O/S(0.25mm) первый ремонтный размер
3.93740515 ПОРШЕНЬ O/S(0.50mm) второй и последний ремонтный размер.

"Да, судя по состоянию третьего цилиндра детонация была именно в нем, остальные цилиндры в идеальном состоянии, этот же…"-при детонации не клапаны отваливаются а перегородки поршня лопаются, и детонация убивает мотор за пару-тройку тысяч километров.

Я не могу сказать, что было с двигателем, не видя его и основываясь только на эмоциональном рассказе, но могу со всей уверенностью сказать что я не вижу вины сервиса ( 60 тыс проехал после капремонта - это ХОРОШО в российских условиях, отлично это 80 тыс. и выше).. И мне нечего стыдиться за свою работу (после капремонта, если есть реальный *брак сборки то мотор не проходит и 10 тыс, это можно спросить у любого моториста).
З.Ы. Я конечно понимаю, что эмоции прут, но оскорблять сервис в криворукости через 2 года и 60 тысяч пробега не предоставив явных доказательств - некрасиво, и я требую извинений..В противном случае я буду считать Вас лжецом и истериком..

homaserg
19.05.2009, 22:50
если есть реальный брак сборки то мотор не проходит и 10 тыс, это можно спросить у любого моториста
могу подписаться, что при реальном браке и 2000 не отходит, тока возник вопрос, а направляющие втулки загнутых клапанов были заменены в процессе первого ремонта?

Autotrest
19.05.2009, 22:56
могу подписаться, что при реальном браке и 2000 не отходит, тока возник вопрос, а направляющие втулки загнутых клапанов были заменены в процессе первого ремонта?
Естественно менялись- направляющие клапанов на опилях и дэу не выживают после встречи с поршнями. Замена делалась в Механике.

homaserg
19.05.2009, 22:59
Замена делалась в Механике.
контора с именем..., блок там же точили?

и куда ж тада масло убежало (эт так рассуждения вслух)

prohor1969
20.05.2009, 00:51
куда ж тада масло убежало
в количестве более литра на тысячу....

Чтобы не быть голословным, чуть позже выложу фото, доказывающие мои слова. Ближайшее будет - треснувших от детонации перегородок поршня третьего цилиндра (поршень я забрал с собой в надежде найти такой же, надо чтобы просто аккумуляторы в фотоаппарате зарядились), остальные чуть позже, когда решиться вопрос с новым двигателем и я подъеду в сервис, где лежат останки мотора

homaserg
20.05.2009, 10:26
замигал чек и двигатель затроил
компрессия в 3 цилиндре была 0. Разборка двигателя увы принесла одни слезы. Разрушены клапана 3 цилиндра, обломки раскрошили поршень
немного смутило то что про стуки ни слова, скорее всего просто обрыв клапана, и герметик тут не причем, либо какие то нюансы проишествия скрыты

зы: ток не надо думать что я защищаю сервис, у меня сугубо личное любопытство

prohor1969
20.05.2009, 11:06
либо какие то нюансы проишествия скрыты
попробую уточнить в таком случае
по разрушениям: в результате сужения просвета впускного коллектора третьего цилиндра и неправильного установки поршня при сборке двигателя (частичная поломка верхнего кольца) произошло серьезное нарушения процесса сгорания в третьем цилиндре. О длительности этого процесса свидетельствуют очень толстый нагар на днище поршня, детонационные повреждения поршня, разрушение тарелок клапанов третьего цилиндра (именно клапанов, а не клапана). Первые фото постараюсь выложить завтра вечером. Напомню, мои претензии о появлении детонации были с ходу отметены без каких либо попыток разобраться. Проблемы в третьем цилиндре потихоньку нарастали и когда начали отрываться куски герметика во впускном коллекторе, все пришло к закономерному результату. Повторюсь, я сам лично присутствовал при разборке двигателя и пришел в ужас, когда увидел, КАК он собран. То есть конечно ГБЦ затянута нормально, коленвал тоже, а вот менее важные детали см. мой первый пост. Я вполне допускаю на самом деле, что эти детали ставил какой то ученик, но пардон, мне то от этого не легче? Естественно, что тот же герметик в полостях и каналах, равно как и поломанное верхнее кольцо не приведет к поломке на первых двух тысячах. а будут делать свое дело постепенно, а там глядишь или ишак или падишах сдохнут и можно будет, ежели что обозвать клиента лжецом и истериком... Г-н Алзак может быть спокоен, я не собираюсь требовать с него материальной компенсации, понимаю, что на это убью слишком много времени, нервов и денег. Понимаю так же, что в Москве на репутационные потери тоже можно забить, на одного недовольного всегда найдется 100 новых клиентов, так что можно расценивать мои посты как некий глас вопиющего в пустыне. Решать в конце концов вам. Кстати, к слову, при сборке двигателя еще были обломан, а точнее расплющен штекер блока дроссельной заслонки, в результате чего у меня из за вибрации провода был внутренний обрыв внутри блока. Я это молча починил прошлым летом, ничего об этом не сказав здесь, чтобы не показаться мелочным мстителем, к тому же и сейчас уверен, что и на старуху бывает проруха. Точно так же по тем же причинам ничего не сказал и о том, что при замене радиатора прошлым же летом не был поставлен правый верхний винт крепления блока вентиляторов радиатора, что при повторной замене масла после капиталки масляный фильтр был явно затянут съемником фильтра, а не рукой, так как прокладка фильтра была просто раздавлена так, что наполовину выдавлена из паза, в результате чего километров через 200 масло просто полилось рекой. Я ничего не имею лично против Алзака, его хорошее отношение к клиентам не вызывает сомнений, но что касается его слесарей... И, кстати, позднее меня насторожил еще один факт: при сборке двигателя мне было сказано, что ролик приводного ремня у меня сильно изношен и мне подобран и поставлен ролик от какого то Опеля, однако спустя пару месяцев один из наших одноклубников столкнулся с той же проблемой ролика и поинтересовался, какой именно ролик мне был поставлен, однако в ответ повисло молчание и был дан ответ, что ролик подобрать не удалось и мне его не меняли...

homaserg
20.05.2009, 14:34
(частичная поломка верхнего кольца)
вот это как понимать? оно либо сломано либо нет
детонационные повреждения поршня
конкретезировать не мешало бы
разрушение тарелок клапанов третьего цилиндра (именно клапанов, а не клапана)
это ясное дело, если (предположим) клапан оборвало или в горшок попал твердый инородный предмет живого там мало останется, хотя как правило кусочки (если они не большие) впечатываются в поршень и досаждают стуком
Проблемы в третьем цилиндре потихоньку нарастали
как это проявлялось? и почему вы, как относительно подкованный человек, не предприняли никаких действий?
Естественно, что тот же герметик в полостях и каналах, равно как и поломанное верхнее кольцо не приведет к поломке на первых двух тысячах. а будут делать свое дело постепенно
не естественно, а на счет ломаного кольца, то результат мог проявляться в расходе масла (кстать тоже не понятно если кольцо сломали при установке, что бывает, как вы отъездили 60 тысяч?) и в задирах на зеркале цилиндра (кстать они тама есть?)

вообще конечно сложно рассуждать не видя собсна предмета разговора, выкладывайте фотографии...

prohor1969
20.05.2009, 15:56
вот это как понимать? оно либо сломано либо нет
есть такой термин "запушено" ))
хотя как правило кусочки (если они не большие) впечатываются в поршень и досаждают стуком
не совсем так, по крайней мере я ни разу не видел кусочков инородных тел, застрявших в поршне. Стук, да, может быть, но это чаще бывает на 8-клапанных движках, когда например падает шпилька крабюратора в коллектор. Чтобы стучал кусок тарелки... может конечно и можно стетоскопом прослушать, но я в таких случаях просто меряю компрессию и сразу на разборку. Чем быстрее заглушишь. тем целее зеркало.как это проявлялось? и почему вы, как относительно подкованный человек, не предприняли никаких действий?
проявлялось нарастающей детонацией+периодическим необъяснимым повышением расхода масла + повышенной копотью на выхлопной трубе при полном соответствии на сканере параметров двигателя (что теперь уже можно объяснить - переобогащение+неполное сгорание было только в одном цилиндре). То, что проблема была только в одном цилиндре, узнал только после вскрытия, каюсь, даже мысли в голову не приходило, грешил на бензин во многом и "тошнотный" режим эксплуатации + слова Алзака о неизбежности детонации. На самом деле она была не настолько яркая и непрерывная, чтобы совсем дергаться, я же не предполагал, что на самом деле все шло только из одного цилиндра. Датчик детонации естественно проверял, как заменой на исправный, так и электрическую характеристику, колдовал с дроссельной заслонкой, лямда, была мысль снять еще форсунки, проверить, но не успел.
о результат мог проявляться в расходе масла
во первых второе кольцо и маслосъемное в полном порядке, во вторых он и был несколько повышен - примерно 150-200 мл/на 1000 км, но этот расход с запасом укладывается в нормы, поэтому особо не обращал внимания. повторюсь в сотый раз - и мысли не было, что проблема в сборке движка. Точно так же, если бы ко мне приехал с подобными симптомами клиент, я бы тоже на вскрытие не послал - мои объяснения были бы такие же. Век живи, век учись, ситуация - наглядный пример необходимости наличия в арсенале ремонтника интраскопа, реально в моем случае более менее однозначную картину без вскрытия мог дать только он
кстать они тама есть
Задиров на зеркале нет. что меня несколько удивило, если честно, похоже что в Механике делали какое то уплотнение поверхностного слоя типа высокочастотного либо просто повезло. В любом случае смысла ставить один новый поршень либо комплект без расточки уже нет - с огромной вероятностью будет хавать масло.
З.Ы. к сожалению вариант с б/у двигателем не прокатил - документы на него будет готовы слишком поздно, принято решение делать капиталку. Дабы не заниматься кроиловом, решено делать там же, где разбирали, по полной программе с нормальной полугодовой гарантией, расточку и т.п. буду делать скорей всего в Механике. Если бы знал, что у меня заранее, делал бы сам сразу у друга в гараже, благо в отличие от Москвы есть время и место((. За сборкой буду наблюдать, имея за плечами такой опыт уже лично )). (Каюсь, была мысль о паллиативе - поршень плюс 4 клапана 3-го цилиндра и на базар, но по морально этическим соображениям мысль прогнал)) )
З.Ы. №2 только что заметил стихи в подписи... Жесть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Autotrest
20.05.2009, 17:08
немного смутило то что про стуки ни слова, скорее всего просто обрыв клапана, и герметик тут не причем, либо какие то нюансы проишествия скрыты

Лучше дождаться фотографий, нежели гадать на кофейной гуще..Мне самому интересно посмотреть на поршень, который детонировал 60 тысяч, ничем себя не выдавая в виде ошибки пропуска зажигания и детонации...

prohor1969
20.05.2009, 21:07
сделал фото поршня пока с мобильного, завтра сделаю нормальным аппаратом
http://s53.radikal.ru/i142/0905/49/239010e4f5b5t (http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i142/0905/49/239010e4f5b5.jpg.html)
http://i041.radikal.ru/0905/b6/445182fc4500t.jpg (http://radikal.ru/F/i041.radikal.ru/0905/b6/445182fc4500.jpg.html)
http://s53.radikal.ru/i140/0905/13/e6bd39fb8ff3t.jpg (http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i140/0905/13/e6bd39fb8ff3.jpg.html)
http://s47.radikal.ru/i117/0905/54/d45e22270b9dt.jpg (http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i117/0905/54/d45e22270b9d.jpg.html)

http://s53.radikal.ru/i142/0905/49/239010e4f5b5t.jpg ([IMG]http://s53.radikal.ru/i142/0905/49/239010e4f5b5t.jpg)


Дно поршня процентов на 80-90 очищено от нагара с целью изучения маркировки поршня. Четко видны разрушенные детонацией перегородки и "обгрызенное" дно поршня, заклиненное и деформированное верхнее кольцо. По толсто-о-ому слою шоколада на дне видно, что проблема развивалась ну очень долго... Сегодня было высказано еще одно предположение - угол тарелки клапана откололся после удара о нагар днища поршня...ХЗ... Не имею пока своего мнения по этому поводу. Остальные клапана в этом цилиндре тоже на грани разрушения, остальные визуально в порядке. По поршню и нагару на нем ясно видно, что проблема развивалась очень давно. Естественно еще и сие гуано давало хорошую детонацию, которая и разрушила поршень. Остальные поршни визуально в порядке, будем смотреть на них завтра после снятия.
Повторную расточку будем делать скорей всего опять в Механике, но питерской, сборку проводить в сервисе, где стоит авто.
З.Ы. Если г-н Александр в добровольном порядке готов возместить хотя бы часть затрат, сие доброе дело не останется без моего внимания.

З.Ы. №2 интересно посмотреть на поршень, который детонировал 60 тысяч, ничем себя не выдавая в виде ошибки пропуска зажигания и детонации...
Поршень на фотографиях

Напоминаю, что как раз детонация была, я к тебе приехал буквально через пару дней после ремонта и ты меня послал в пешее эротическое путшествие, заявив, что это нормально, так как двигатель точили и прочую лабуду и что ничего страшного. Как видишь, твое "ничего страшного" привело к повторной капиталке двигателя!!!! Кстати так же хочу напомнить всю предысторию вопроса и тебе и читателям: я к тебе обратился с перескочившим ремнем ГРМ. После весьма недешевого ремонта ГБЦ двигатель начал есть масло лошадиными дозами. Пожав плечами, ты заявил, что ничего не знаешь, но предложил сделать капиталку по весьма умеренным ценам, поскольку после разборки я реально увидел своими глазами овал. Я предполагаю (только предполагаю), что при замене шатунных вкладышей "на всякий случай" твои орлы не пометили расположение шатунов и поставили их (разумеется с поршнями )) ) не в свои цилиндры, отсюда и безумный расход масла. Я согласился и капиталка была сделана за весьма умеренные деньги. После капиталки появилась детонация при подгазовках под нагрузкой в режиме малой и средней тяги, ты заявил, что ничего страшного и отправил восвояси. На самом деле причина детонации - на фото. Я так понимаю, что в результате сужения просвета впускного коллектора шло сильное переобогащение смеси в третьем цилиндре, как следствие неполное сгорание смеси, образование нагара на дне поршня, как следствие - детонация за счет резкого уменьшения за счет нагара объема камеры сгорания с одной стороны и калильное зажигание за счет поджига топливной смеси раскаленным нагаром с другой. Движок не полетел раньше только по одной причине - я жил в Подольске и каждый день отжигал по Варшавке. Здесь же я с января не выезжал из Питера, гуано копилось на дне поршня и вот результат на фотографии. Если завтра еще не приступят к ремонту ГБЦ, я выложу фото перекошенных и раздавленных прокладок на впускном коллекторе, обильно смазанных герметиком и выдавленных в просвет коллектора, толстые потеки герметика во внутрь из под клапанной крышки и т.д., даже если приступят, думаю, что пару интересных снимков я смогу сделать.

homaserg
20.05.2009, 22:30
причина детонации - на фото
на фото следствие

Я предполагаю (только предполагаю), что при замене шатунных вкладышей "на всякий случай" твои орлы не пометили расположение шатунов и поставили их (разумеется с поршнями )) ) не в свои цилиндры
айн момент! разговор был про расточку блока до первого ремонтного размера, следовательно поршни должны быть новыми, и если я не ошибаюсь, то господа из "Механики" поршни помечают (по крайней мере так было раньше), перепутать их местами... это можно сделать либо умышленно, либо первый раз подойдя к мотору, а замена шатунов местами по большому счету последствий не дает


и еще, я не вижу на этих фото следов столкновения клапана с дном поршня, а так же следов попадания в цилиндр посторонних предметов (опять же на это указывает целое зеркало),

если мне не изменяет память, то детонация начинается когда в камеру сгорания подается обедненная горючая смесь, кстати раньше речь шла обо всех разрушеных клапанах, а теперь
угол тарелки клапана откололся после удара о нагар днища поршня.
опять же где след?
Остальные клапана в этом цилиндре тоже на грани разрушения
предполагаю что клапан попросту прогорел, отсюда бедная смесь, потеря компресии, детонация
вообще до полной картины не мешало бы посмотреть на фото клапана

prohor1969
20.05.2009, 22:56
айн момент! разговор был про расточку блока до первого ремонтного размера, следовательно поршни должны быть новыми, и если я не ошибаюсь, то господа из "Механики" поршни помечают
Не ставь телегу впереди лошади, перечитай внимательно мои посты, первоначально был ремонт ГБЦ и замена по совету Алзака шатунных вкладышей, ремонт в Механике был позже

я не вижу на этих фото следов столкновения клапана с дном поршня, а так же следов попадания в цилиндр посторонних предметов
посторонний предмет был - 1/6 тарелки
плюс ты видишь или нет разбитый с одной стороны поршень?
опять же где след?
я высказал предположение
напоминаю, что бОльшая часть нагара была удалена, чтобы увидеть маркировку поршня
частично, примерно на 1/6 разрушена тарелка одного клапана, оставшиеся три на грани

если мне не изменяет память
Изменяет. Детонацию так же вызвает избыточный нагар на поршне
отсюда бедная смесь, потеря компресии, детонация
детонация была с первых минут езды после ремонта. Г-н Алзак от нее отмахнулся и отказался смотреть причину
Фото клапана постараюсь предоставить, для этого мне надо попасть в сервис, это произойдет не позже пятницы. Так же завтра сделаю нормальное фото поршня (он у меня на работе) фотоаппаратом, а не телефоном.
предполагаю что клапан попросту прогорел
Естественно, детонация приводит к прогару клапанов, поршней и прочая. Не знал?
в Таком случае специально для тебя и остальных читателей:
Что такое детонация и каковы ее внешние признаки?

Детонационное сгорание чаще всего происходит при неправильном выборе бензина для двигателей с высокой степенью сжатия. При детонационном горении скорость распространения фронта пламени резко увеличивается, достигая 1500...2000 м/с. Поскольку пространство камеры сгорания невелико, упругие детонационные волны многократно ударяются и отражаются от стенок камеры сгорания, что вызывает характерный для детонации металлический стук. Отражающиеся ударные волны нарушают нормальный процесс сгорания, вызывают вибрацию деталей двигателя, в результате чего значительно возрастает износ. Выпускные газы приобретают темный, иногда черный цвет, т.е. при детонации увеличивается неполнота сгорания топлива.
Горячие газы, ударяясь о стенки цилиндра, повышают коэффициент теплопередачи и вызывают перегрев двигателя. Температура и давление оставшейся части рабочей смеси сильно повышаются, что также способствует перегреву деталей двигателя. Обычно детонация возникает в одном из цилиндров двигателя, но может быстро передаваться на другие. При сильной детонации возможны пригорание колец, прогар клапанов, поршней, разрушение подшипников. Внешние признаки и последствия детонации (износ, разрушение деталей) в значительной степени обусловлены ее силой.
Интенсивность детонации зависит от того, какая часть циклового заряда топлива перейдет во взрывное сгорание, что определяется главным образом химическим строением углеводородов топлива, температурой и давлением газов. Если нормально сгорает 93...95 % рабочей смеси, а детонирует 5...7 %, то наблюдается слабая детонация. Если же со взрывом сгорает 20...25 % циклового заряда, то возникает очень сильная детонация, часто приводящая к аварии.
При работе двигателя даже с незначительной детонацией, особенно на режимах разгона и в тяжелых дорожных условиях из-за увеличения максимального давления сгорания, механического и теплового воздействия ударной волны, усталостных явлений в металле, вызванных вибрацией, значительно возрастает износ деталей цилиндропоршневой группы. При детонационном сгорании пленка масла на стенках цилиндра сгорает и срывается под действием ударной волны.

За счет нагара на поршне, вызванного переобогащенной смесью в цилиндре за счет суженного просвета впускного коллектора резко снижен объема камеры сгорания и вперед... Не иключено, что до кучи еще и калильное зажигание присоединялось...

homaserg
20.05.2009, 23:25
prohor1969,
в любом случае постарайтесь сделать фото остальных поршней и собсна клапана

prohor1969
21.05.2009, 00:57
в любом случае постарайтесь сделать фото остальных поршней и собсна клапана
о чем вопрос - сделаю

prohor1969
21.05.2009, 22:24
Как и обещал, выкладываю фото последствий ремонта в Автотресте в хорошем качестве
http://s51.radikal.ru/i131/0905/ed/a9273afcd19dt.jpg (http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i131/0905/ed/a9273afcd19d.jpg.html)
http://i043.radikal.ru/0905/2d/6ec4e4bada7at.jpg (http://radikal.ru/F/i043.radikal.ru/0905/2d/6ec4e4bada7a.jpg.html)
http://s39.radikal.ru/i084/0905/34/9331dcf5ddd3t.jpg (http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i084/0905/34/9331dcf5ddd3.jpg.html)

а вот обещанное фото поршня из соседнего цилиндра
http://s61.radikal.ru/i174/0905/3f/7ed3d02ed553t.jpg (http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i174/0905/3f/7ed3d02ed553.jpg.html)

Вы все еще мечтаете посетить Автотрест? Его мастера ждут вас! Специально для вас цены подняли еще в два раза выше, чем были ( были в 2 раза выше средних по городу), а так же еще больше, с помощью специальных тренировок и диет понизили "квалификацию" своих "специалистов" еще в 800 раз...

homaserg
24.05.2009, 14:36
prohor1969,
следов удара так и не видно...
и клапан обещаный где?

birukoff
24.05.2009, 14:43
Вы все еще мечтаете посетить Автотрест? Его мастера ждут вас! Специально для вас цены подняли еще в два раза выше, чем были ( были в 2 раза выше средних по городу), а так же еще больше, с помощью специальных тренировок и диет понизили "квалификацию" своих "специалистов" еще в 800 раз...

Меня тоже перестало устраивать качество работы автотреста.Их просто все разрекламировали, а работают они фигово.Приехал к ним на диагностику,приговорили рейку на замену..А, оказалось, дело было вовсе не в ней.+диагностику подвески мне тоже сделали хреново-смотрят 5 мин, говорят фигню и отправляют платить.
Альтернатива-нашел сервис "Ист сервис", специализация-корейцы.У них обслуживаются постоянно примерно 40 Лачей одного таксопарка.
Приезжал на днях к ним.Ребята просто великолепные, общительные.Всю машину мне осмотрели очень тщательно.Дали много советов.
Очень понравилось.Да, и цены на запчасти у них ниже, чем в Автотресте!

prohor1969
24.05.2009, 17:28
следов удара так и не видно...
а ты внимательно читаешь форм? Или так, с целью троллинга?
попробую уточнить в таком случае
по разрушениям: в результате сужения просвета впускного коллектора третьего цилиндра и неправильного установки поршня при сборке двигателя (частичная поломка верхнего кольца) произошло серьезное нарушения процесса сгорания в третьем цилиндре. О длительности этого процесса свидетельствуют очень толстый нагар на днище поршня, детонационные повреждения поршня, разрушение тарелок клапанов третьего цилиндра (именно клапанов, а не клапана). Первые фото постараюсь выложить завтра вечером. Напомню, мои претензии о появлении детонации были с ходу отметены без каких либо попыток разобраться. Проблемы в третьем цилиндре потихоньку нарастали и когда начали отрываться куски герметика во впускном коллекторе, все пришло к закономерному результату
и клапан обещаный где?
Во первых не клапан. а клапана, как выснилось позже, кранты всем 4-м клапанам третьего цилиндра от детонации пришли. Просто самый первый пост был написан, когда была снята только ГБЦ, блок не трогали и сверху казалось, что поршень разрушен клапаном. После разборки выснилось, что поршень разрушен детонацией, как и остальные клапаны третьего цилиндра
Фото клапанов будет позже, в сервисе был без фотоаппарата, да и ГБЦ пока до конца не разобрали. Поршень второго цилиндра фотографировал в Механике.
От себя добавлю, что не собираюсь устраивать дикуссию на 20 страниц по ремонту своего вигателя, как бы тебе этого не хотелось, чтобы зафлудить основную тему - поганые руки слесарей Автотреста, а так же их нечистоплотность, а так же полную некомпетентность г-на Алзака, его желание срубить бабло любой ценой, наплевав на интересы автовладельца. Добавлю так же, что я сейчас воочию убедился, что к счасью не все такие как он и можно работать несколько по другому, чем он и его подчиненные, хотя, посмотрев, как они с ним общаются. возникают вопросы, не родственники ли его работнички его тещи? Подчиненные так с начальником не разговаривают и по матушке его безнаказанно не посылают. Кроме того добавлю так же, что сейчас, после обзывания меня лжецом и истериком, прорабатываю с юристами вопрос получения компенсации.
Больше в этой ветке флудить не буду, как бы тебе этого не хотелось, единственно по возможности постараюсь (но не обещаю) выложить фото клапанов.

homaserg
24.05.2009, 23:30
Или так, с целью троллинга?
да блин, я только этим тут и занимаюсь, а "тыкать" не стоит

Больше в этой ветке флудить не буду
действительно не надо, надо просто обосновать свою претензию и подтвердить фактами, коих по большому счету нет, а пенять после поноса на продавца продавшего вам полгода назад просроченный творог...

несерьезно как то...

prohor1969
25.05.2009, 00:45
надо просто обосновать свою претензию
см. фото
Если ты считаешь, что это нормально, то велкам в Канатчикову Дачу.
собственно говоря по твоим постам изначально ясно было, что ты имеешь к Автотресту явное отношение.
З.Ы. Можешь написать что-нить "умное", чтобы последнее слово осталось за тобой, мне пофигу, а тебе приятно будет ))

Autotrest
25.05.2009, 00:56
Вы все еще мечтаете посетить Автотрест? Его мастера ждут вас! Специально для вас цены подняли еще в два раза выше, чем были ( были в 2 раза выше средних по городу), а так же еще больше, с помощью специальных тренировок и диет понизили "квалификацию" своих "специалистов" еще в 800 раз...
Уже оскорбление и хамство началось вместо фактов :) Я жду фотографий...Что я пока вижу, ниразу не доказывает вины Автотреста (поршень на фото начал получать ударные воздействия тысяч 5 назад максимум, и не от сборки, а скорее от бензина...)Я конечно понимаю нормальное человеческое желание найти крайнего в своей беде, но по этому случаю-не ко мне, тут уже эксплуатация виновата, а не сборка..
З.Ы.И калометательством надо поизящнее Вам заниматься, все таки из культурной столицы, а по слогу- как будто из Задрищенска пишут ..

Svetlanka
25.05.2009, 09:57
Обращаюсь ко всем, обсуждается проблема после ремонта двигателя, просьба обходится без взаимных оскорблений и переходов на личности!

homaserg
25.05.2009, 11:09
странно 80 т.км и капиталка, и после капиталки всего 60 т.км
ничего странного, есть водители, а есть наездники

PKM
25.05.2009, 11:16
Из фото, ИМХО, видно что описанная беда - следствие ЗАПУЩЕННОЙ болезни: если двигатель долго ломать - он непременно рано или поздно сломается. Т.е. автор сам описал, что детонация мучала 2 года, он поверил, что так и должно быть - и ездил себе... + нехилый такой нагар на поршне - неужели внешне никак не проявлялось???

Макс1980
25.05.2009, 11:21
Из фото, ИМХО, видно что описанная беда - следствие ЗАПУЩЕННОЙ болезни
да не ИМХО, а на 99%! Надо было быть понастойчивее с претензиями по поводу детонации

STERVA
25.05.2009, 11:38
Сколько нафлудили то...)))
Cyril, Ты бы хоть первый пост автора прочитал, он же там ясно написал, почему была первая капиталка. Да и помню я прекрасно ту историю, встречались мы с ним в том гадюшнике на проспекте Мира, где Алзак сидит, Прохор там недели три стоял. Я машину отца забирала, он имел несчатье, со мной не посоветовавшись и начитавшись форума к Алзаку стойки менять задние попереться. Я когда узнала в ужас пришла. У меня друг там БМВ делал, так вместо нового оригинала, который он привез, ему бу поставили. Я Прохору еще тогда говорила, что масло движок после Автотреста жрать начало только по одной причине - его мастера, когда меняли шатунные вкладыши, перепутали поршня местами, вот и причина такого жора. Так меня какой то сопляк, типа моторист, тупой блондинкой обозвал, хотя я рыжая ))

P.S. Алзак, лукавишь ведь, опять, ага, в своей обычной манере. Надеешься, что здесь одни чайники собрались, ага? Прохор же не зря фото другого поршня выложил, так что проблема локальная только в третьем цилиндре. И повреждения такие, как на фото, минимум тысяч 20-30 должны развиваться, а с учетом того, что чел, пока жил в Подольске наверняка каждый день по Варшавке отжигал и нагар сжигал, как раз 50-60 тысяч и наберется, в противном случае все несколько по другому будут выглядеть, а на нормальном поршне ни малейших признаков проблем, я бы сказала вообще поршень просто супер выглядит.

bobans
25.05.2009, 11:58
STERVA,prohor1969,

плюсуюсь к Вам, третий вылез в результате некачественной капиталки,как результат долгой детонации
еще закрадывается мысли что при ремонте ГБЦ(при обрыве ремня), либо направляющие "косо"(механика тоже косячит) поменяли вместе,либо как вы и сказали при смене вкладышей перепутали поршни/шатуны,что само по себе недопустимо!!! масло есть после ремонта(если действительно все поменяли!!) ГБЦ,и не трогая низ не должно!!!
т.е. изначально вся дилема заключалась в ремонте ГБЦ, а как следствие "неумелового" ремонта вытекает все остальное,короче говоря - загубили движок,жалко....

prohor1969
25.05.2009, 12:19
либо направляющие "косо"(механика тоже косячит) поменяли
в этом случае упала бы компрессия и клапана сгорели бы за пару тысяч км.
неужели внешне никак не проявлялось???
только небольшой детонацией под нагрузкой на небольших оборотах. Косвенное свидетельство выносливости наших движков ))
т.е. изначально вся дилема заключалась в ремонте ГБЦ
именно так

prohor1969
25.05.2009, 13:23
все внимательно прочитал, даже очень...
Тяжелый случай... Возможно неизлечимый. Единственный человек, который прочитал, но ниасилил прочитанное... Повторяю персонально для тех, кто в танке...
1. Где в моем посте упоминается про пробег 80 тысяч км?
2. Причина 1-й капиталки - огромный расход масла, появившийся после ремонта: проскочивший ремень ГРМ, ремонт ГБЦ, профилактическая замена шатунных вкладышей по совету Алзака. Это увидели и поняли все, кроме тебя, интересно, почему? Все остальные нынешние проблемы - следствие загубленного двигла в процессе первого ремонта. Все это написано много раз, но почему то все как в песне знаменитой "нет, я не понял, что ты конкретно имела в виду" ))

Autotrest
26.05.2009, 01:23
Прохор там недели три стоял. Я машину отца забирала, он имел несчатье, со мной не посоветовавшись и начитавшись форума к Алзаку стойки менять задние попереться. Я когда узнала в ужас пришла. У меня друг там БМВ делал, так вместо нового оригинала, который он привез, ему бу поставили. Я Прохору еще тогда говорила, что масло движок после Автотреста жрать начало только по одной причине - его мастера, когда меняли шатунные вкладыши, перепутали поршня местами, вот и причина такого жора. Так меня какой то сопляк, типа моторист, тупой блондинкой обозвал, хотя я рыжая ))

P.S. Алзак, лукавишь ведь, опять, ага, в своей обычной манере. Надеешься, что здесь одни чайники собрались, ага? Прохор же не зря фото другого поршня выложил, так что проблема локальная только в третьем цилиндре. И повреждения такие, как на фото, минимум тысяч 20-30 должны развиваться, а с учетом того, что чел, пока жил в Подольске наверняка каждый день по Варшавке отжигал и нагар сжигал, как раз 50-60 тысяч и наберется, в противном случае все несколько по другому будут выглядеть, а на нормальном поршне ни малейших признаков проблем, я бы сказала вообще поршень просто супер выглядит.
Боюсь, что не могу узнать Вас, потому что не помню.. Про "несчастье"- сочувствую.. Правда не могу понять ужаса от простой процедуры-замены стоек.. А вот по поводу б\у всместо нового оригинала- извините, скорее всего домыслы, я не имею привычки ставить б\у исключительно по одной причине- ставишь неновое и непонятно откуда, а отвечаешь как за новое со всеми вытекающими отсюда последствиями.. кроилово,попадалово- не для меня, тут Вы пальцем в нёбо..... :)
И на будущее, что бы не засмеяли где-нибудь в компании.. Когда меняются шатунные вкладыши- поршня из блока цилиндров не вынимаются, и перепутать их невозможно.. :)) Моторист прав был...

prohor1969
26.05.2009, 11:49
тоже вполне нормальная причина для ремонта, проскочивший ремень ГРМ, это случается сплош и рядом на таком пробеге
Не могу не отметить вашу явную психическую неполноценность, либо сознательный троллинг, так как причина поломки изложена в моем первом же предложении "оторвавшаяся нитка с приводного ремня намоталась на шкив коленвала".
Далее, в моем посте ясно сказано - до Автотреста расход масла был близок к нулю, свои косяки косвенно признал и Автотрест, взяв с меня за капиталку фактически только цену услуг Механики и ничего не взяв за свою работу.
Нормальный пробег до капиталки двигателя Лацетти - около 400-500 тысяч км при условии замены маслосъемных колпачков на 250-300 тыс.км., проверено уже на сотнях такси.
Специально для ТЕБЯ повторяю - все ТО делались вовремя и в полном объеме и нефиг выпендриваться и провоцировать скандалы.
Так кто ТЫ? Тролль или не совсем адекватный человек, неспособный связать воедино текст из русских слов?
На этом зарекаюсь отвечать вам на ваши неумные посты, просто не считаю нужным далее опускаться до вашего уровня.
удачи в троллинге

З.Ы. Для модератора. Большая просьба удалить все посты Кирилла и мои ответы ему, так как налицо явная либо психическая неадекватность посетителя, либо сознательный троллинг, в любом случае все эти посты, как его так и мои являются явным оффтопиком

Svetlanka
26.05.2009, 11:57
Напоминаю что:
Обращаюсь ко всем, обсуждается проблема после ремонта двигателя, просьба обходится без взаимных оскорблений и переходов на личности!
это относится ко всем участникам дискуссии и в случае продолжения оскорблений и переходов на личности тема будет закрыта

prohor1969
26.05.2009, 16:43
Продолжение устранения последствий ремонта в ШарашмонтажАвтотресте...
Клапана в ГБЦ были поставлены старой конструкции, без проточек. Практически все текли, пришлось ставить целиком весь комплект выпускных. Фото будет вечером, как обломанного, так и целого. Руки тем мастерам повыдергивать бы... Как и их начальству, содравшему деньги за такое уродство...

homaserg
26.05.2009, 16:49
Практически все текли
изначально? или после 60 тысяч?

prohor1969
26.05.2009, 16:57
homaserg,
сейчас это уже неизвестно естественно
однако судя по тому, что неплотности оказалось невозможно убрать притиркой, хотя из спортивного интереса попробовали один, то изначально. Плюс из-за старой конструкции и слоя гуано на стержне они скорей всего подвисали иногда, что тоже привело к поражению тарелок.
Блин, лучше бы я у хачей в таком же сарае делал в Подольске, пусть и с тем же результатом, но обошлось бы раза в два дешевле...

homaserg
26.05.2009, 17:00
слоя гуано на стержне
эт как правило от того что двигатель часто работает под нагрузкой на малых оборотах

а веденые седла - скорее признак перегрева

prohor1969
26.05.2009, 17:08
эт как правило от того что двигатель часто работает под нагрузкой на малых оборотах

не угадал, ты вообще слышал о проблемах клапанов старой конструкции? И о протоколе по которому выпускные клапана менялись на всех авто 2004-2005 годов выпуска? Так мне были поставлены именно те самые старые клапана!!!

а веденые седла - скорее признак перегрева

опять пальцем в небо, я вот понять не могу, неужели трудно прочитать написанное? Или у вас с Кириллом одна болезнь? )) Вот ткни пальцем, где у меня написано про седла?? Черным же по белому написано - тарелки...

Cyril
26.05.2009, 17:12
homaserg,
сорри за офф
не стоит вступать в полемику)))))
Тролли повсюду)))

ПС Остальные свои потер, это тоже сотру
По хорошему надо оставить первый пост и все

Svetlanka
26.05.2009, 17:15
Я предупреждала. Закрыто.