PDA

Просмотр полной версии : Регламент ТО: Имеет ли право дилер отклоняться от перечня работ из сервисной книжки?


Renat_86_rus
06.05.2009, 13:25
Имеет ли право дилер во время прохождения ТО отклоняться от перечня работ указанных в сервисной книжке?
Ситуция такая - у меня немного криво стоит рулевое колесо в нейтральном положении (на 5-10 градусов). Сказал об этом инженеру по гарантии, он говорит, что нужно делать развал-схождение, tuj и стоимость в стоимость за работы ТО не входит. Хотя в книжке черным по белому написано, что проверка должна осуществляться. Мастер-приемщик объясняет, что регламент работ у них свой, проверка сход-развала туда не входит, и стоимость полных работ ТО 2 по регламенту описанному в сервисной книжке была бы больше.

СашЮля
06.05.2009, 13:38
... Мастер-приемщик объясняет, что регламент работ у них свой, проверка сход-развала туда не входит, и стоимость полных работ ТО 2 по регламенту описанному в сервисной книжке была бы больше.А ты попроси посмотреть их регламент.
На предмет:
а) в чем отличается
б) кем утвержден
после этого можно с представительством GM связаться на предмет правомерности такого подхода к ТО.

Renat_86_rus
06.05.2009, 13:46
после этого можно с представительством GM связаться на предмет правомерности такого подхода к ТО.
уже позвонил в GM. сказали, что пусть у них хоть две копейки стоит, все должны выполнить по регламенту описанному в сервисной книжке.
ПС. чтобы не быть голословным - есть у кого рядом сервисная книжка, посмотрите, пожалуйста, проверка развала-схождения входит в перечень работ на ТО2? а то приеду сейчас ругаться, а на самом деле нет такого пунктика, хотя судя по ссылке http://lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=3673 должно проверяться

Vaser
06.05.2009, 14:34
в сервисной книжке:
км: 15 30 45 60 75 90 105 120
Развал схождение: Проверять при наличии признаков отклонения от нормы
Под всеми ТО надпись, что проверять!

СашЮля
06.05.2009, 14:36
уже позвонил в GM. сказали, что пусть у них хоть две копейки стоит, все должны выполнить по регламенту описанному в сервисной книжке.
...Ну и всё.
Можешь им письменное требование о соблюдении регламента написать.

Надеюсь сервис-центр то официальный дилер GM?

Vaser
06.05.2009, 14:42
И еще, мне дак думается что будут они развал делать за денюжку,
не проще ли обратится к неоф. диллеру, там подешевле!

Renat_86_rus
06.05.2009, 14:44
Vaser,
Спасибо за информацию. :thank_you:
Надеюсь сервис-центр то официальный дилер GM?
Да, официалы. но они одни в городе. Конкуренции нет. Выводы делайте сами. :bad:

И еще, мне дак думается что будут они развал делать за денюжку,
не проще ли обратится к неоф. диллеру, там пожедешевле!
Ну это да. мне и в ДжиЭм так сказали, что устранение данной неисправности не входит в гарантийные обязательства и делать вам ее будут за деньги. Но мне сейчас важно какова причина отклонения рулевого колеса от нормального положения, я принципиально и ждал ТО 2, чтобы они развал проверили. Устранять буду где-нибудь в другом месте. тут просят за проверку 500 рублей, за проверку и
регулировку 1500

Vaser
07.05.2009, 00:05
Ну как съездил?
Блин запарился и скать букву "ъ" на клаве :d

Renat_86_rus
07.05.2009, 07:11
Ну как съездил?
Съездить то съездил, мастера говорят, что нужно встречаться с инженером по гарантии и начальником сервиса. Поглядел я их регламентЪ - обыкновеный прейскурант, ни печатей, ни подписей. Я им сказал, что если им нужно - я могу написать свой перечень ТО 2 - к примеру, ТО 2: 1. Протирка фар 2. Пинание по колесу Цена 2650 руб.
Начальник сервиса с инженером по гарантии работают на час меньше, чем мастера приемщики. Машину оставил у них. седня пойду опять искать правды, боюсь только что бесполезно это все.

СашЮля
07.05.2009, 11:08
Renat_86_rus,
Пиши ПИСЬМЕННОЕ требование выполнить весь регламент работ утвержденный GM, в случае не возможности выполнить данный регламент требуй ПИСЬМЕННЫЙ ответ.

wind
07.05.2009, 11:41
Renat_86_rus,
Пиши ПИСЬМЕННОЕ требование выполнить весь регламент работ утвержденный GM, в случае не возможности выполнить данный регламент требуй ПИСЬМЕННЫЙ ответ.да ему никто не отказывает в регламенте ... просто у них обрезанный перечень работ для удешевления стоимости ТО (при сохранении гарантии)...захочет вам сделают все перечисленные вами работы ...просто стоимость будет выше .... вот и все ... чел хочет сьэкономить а станция заработать ...

Renat_86_rus
07.05.2009, 11:59
да ему никто не отказывает в регламенте ... просто у них обрезанный перечень работ для удешевления стоимости ТО (при сохранении гарантии)...захочет вам сделают все перечисленные вами работы ...просто стоимость будет выше .... вот и все ... чел хочет сьэкономить а станция заработать ...
Все правильно вы говорите, но я же писал уже, что на горячей линии GM сказали - все работы по ТО 2 должны выполняться согласно сервисной книжки, которая является документом, а какую цену назначать за ТО - личное дело дилера. Читайте предыдущее посты

Renat_86_rus
07.05.2009, 12:00
просто у них обрезанный перечень работ
на каком основании и кем закрепленный такой перечень?

Xsandr1
07.05.2009, 14:26
Кончится тем что проверку сделают и ТО будет на 500р дороже.

Renat_86_rus
07.05.2009, 14:40
Кончится тем что проверку сделают и ТО будет на 500р дороже
Тоже вариант, но я так думаю, что у них есть внутренние документы, в которых они указывают суммы за прохождения ТО на различных автомобилях.

Renat_86_rus
07.05.2009, 18:11
Съездил я к ним опять. мастера приемщики уже другие, видно работают по сменам. Опять им пришлось рассказывать все заново. они в отказную, мол проверка стоит денег. я стою на своем. Они говорят: "вот стоит исполнительный директор, задавайте вопросы по несоответсвию регламентов ему". Мужчина оказался адекватным, хотя немного поспорил. Согласился, сказал чтобы осмотр развала-схождения сделали в счет стоимости ТО. Сделали проверку, пригласили в ремзону, сделали распечатку.
Вот только вышел небольшой казус - в акте приемки автомобиля на ТО я забыл указать, что материалы мои:o , а мастер-приемщик забыл меня спросить об этом и уже в моем отсутствии в акте сделал отметку, что материалы их. показывают мне счет, а он на пять тысяч больше суммы, которую я приготовил. вот тут уж я подумал, что придется деньгу отстегивать - спорить подумал что бесполезно. но на мое счастье адекватный исполнительный директор стоял рядом. поспрашивал как так вышло. рассказал как есть. он позвонил тому мастеру, спросил почему он меня не спросил о материалах. суть разговора пришла к следующему - директор сказал, чтобы мастер за свой счет покупал эти материалы и сдавал куда хотел. Я директора спросил, почему нельзя произвести простой обмен и возврат на склад, тем более что масло и тормозуха такая же, какие они мне залили. на что тот ответил - а где гарантия того, что эти запчасти не в ближайшем гараже сделаны и разлиты, как я могу их на склад возвращать? В итоге взяли меня деньги только за ТО и диагностику. материалы отдал им. Но на душе у меня камень лежит, ведь и мой косяк в том, что мастер пострадал - и чисто по человечески решил поступить:т уже два сертификата на жидкости взял, осталось на запчасти.

krus
07.05.2009, 18:18
материалы отдал им
Так же впулят какому нибудь негарантийному леваком, а он даже и не узнает. Ну и дилер у вас странноватый.

Renat_86_rus
07.05.2009, 18:38
Так же впулят какому нибудь негарантийному леваком
ну запчасти оригинальные, за это ручаюсь (продавец знакомый). поэтому и поеду за сертификатами соответствия.

Deamon
07.05.2009, 20:08
дилер обязан выполнить те работы, которые указаны в заказ-наряде, если там указано проведение ТО-Х, то Вы вправе требовать проведения всех мероприятий предусмотренных перечнем работ, указанных в сервисной книжке автомобиля для соответствующего ТО.

Vaser
07.05.2009, 23:59
Все хорошё, что хорошё кончается! ;)
Ну, а развал-схождение, есть отклонения?

Renat_86_rus
08.05.2009, 06:28
есть, но принципиально делать буду в другом месте - имхо дороговато берут

Xsandr1
08.05.2009, 10:34
У меня ТО-1 было в подарок и то 40мин доказывал что это так. А развал схождение сделал за 700р

spp
10.06.2009, 20:20
Кто-нибудь в курсе на 100%: ежегодный осмотр кузова и заполнение соответствующей карты сервисной книжки делается уполномоченным представителем GM самостоятельно при своевременном предоставлении авто или только по заявке клиента? Просто есть 2 разных мнения двух представителей GM на этот счет...