PDA

Просмотр полной версии : автомобиль зимой не эксплуатируется


nikolai
09.11.2006, 09:05
Подскажите какие мероприятия нужно проводить если всю зиму автомобиль стоит на улице.И периодичность?

oleg
09.11.2006, 09:20
Подскажите какие мероприятия нужно проводить если всю зиму автомобиль стоит на улице.
продать авто :)

Lord_Gene
09.11.2006, 09:28
для начала отключите аккумулятор и отнесите его домой (его надо подзаряжать периодически, раз в 2 недели по-моиму), Если снимать не хотите, то раз в неделю надо машину заводить и давать подзаряжаться аккумулятору. В бачок омывайки залейте незамержающую жидкость, чтобы при перепадах температуры бачок не разорвало. Концентрат разведите до температуры -30 град или -40 град (на всяк пожарный, с погодой сейчас не угадаешь). Время от времени (раз в месяц достаточно) следите за давлением (чтобы не спускала). А так, по-моиму, специальный консервации не требуется

Альфио
09.11.2006, 09:46
Установите коробку передач на скорость и снимите с ручника.

Willi
09.11.2006, 09:50
Подскажите какие мероприятия нужно проводить если всю зиму автомобиль стоит на улице.И периодичность?


а лучше эксплуатировать если это возможно так гораздо полезнее будет и для авто и для владельца... механизм должен работать!!! :yu:

Олаф
09.11.2006, 10:32
У нас один гражданин накрыл ее пологом. Ее занесло сугробом. Весной вытаяла как миленькая :-)

Hiden
09.11.2006, 10:45
Олаф,
вот это не стоит. влага не выветривается, во все возможные полости попадет.

AVM
09.11.2006, 10:53
Катать туды-сюды- чтоб колёсики не портились.

А на самом деле, как выше было- лучше правда раз в какое-то время покататься- так спокойнее.

Рендом
09.11.2006, 11:12
Катать туды-сюды- чтоб колёсики не портились.
Вообще-то правильней поставить на козлы, а давление в шинах сбросить до 1,5 примерно... Но это идеальный вариант, гаражного хранения а не уличного :)

AVM
09.11.2006, 11:20
Но это идеальный вариант, гаражного хранения а не уличного- дык да,- кто спорит-то! А так- на улице- тока облегчишь задачу по снятию колёс,- пацанам и домкрат не нужен будет.:d , а сам снимешь- дык к весне ваще разберут.

Рендом
09.11.2006, 11:35
AVM,
Ну, на самом деле, если загнать машину на зиму на стоянку, то вполне можно и на козлы выставить...

kabann
09.11.2006, 13:59
то вполне можно и на козлы выставить...
если только совсем децл, чтоб резтну разгрузить. НО! ни в коем случае не вывешивать колеса! Тогда штоки аммов выйду по максимуму из гофр - коррозия привет! Рычаги подвески займут крайнее нижнее положение ,что отрицательно скажется на сайлентах, т.к. они (точнее резина их заполняющая) будут все время в тонусе (в напряженном состоянии). ИМХО хрень все это - на козлы ставить... я б нифига не делал, за исключением уноса домой акка ,а лучше его в какойнить погреб поместить - там тем-ра для хранения акка оптимальна. Моц свой ставлю на зиму в ракушку который год: только хром литолом намазываю, чтоб не заржавел, и батон с сидушкой кожанной домой утаскиваю - плесневеет, блин. По весне заводиццо с полпинка.

саша иванов
16.11.2006, 00:27
Чтобы штоки амортизаторов не ржавели,и резинки подвески не нагружались козлы нужно ставить под рычаги подвески.

kabann
16.11.2006, 10:33
козлы нужно ставить под рычаги подвески.
ну попробуй под задние рычаги козлы примастырить, да и передним не понравится. ТОчнее сайлентам, ибо направление нагрузки получат, диаметрально противоположное расчетным. Понятно, что не отвалятся, т.к. имеют достаточный запас прочности

svat
16.11.2006, 12:09
Тенты, козлы, ракушки - это все от лукавого, т.к. сохранности не добавляют, а скорее наоборот. Проще всего и полезней для машинки - обработав замки Wd40 и залив незамерзайку, оставить на свежем воздухе выполняя следующее:
- раз в 1-2 недели завести минут на 30-40;
- пока крутится и подзаряжает аккумулятор - почистить от снега саму машинку (но только в оттепель !) и вокруг нее;
- проверить шины и при возможности катнуть вперед-назад, чтобы не вмерзла и поменялось пятно контакта.

Вячеслав
17.11.2006, 16:37
На козлы, а в цилиндры через свечные отверстия масло, все блестяшки покрыть солидолом (это еще из советских книжек).
А вообще svat правильно говорит. В оттепели надо заводить, прогревать и прокатывать на метр - два, чтобы и шестеренки в коробке в маслице провернулись, и подшипники в еолесах не закисли. Еще и на тормоза потопать.
По-моему так.

kabann
17.11.2006, 16:41
А вообще svat правильно говорит. В оттепели надо заводить, прогревать и прокатывать на метр - два, чтобы и шестеренки в коробке в маслице провернулись, и подшипники в еолесах не закисли. Еще и на тормоза потопать.
тогда это уже получается эксплуатация машины, хоть и редкая

Вячеслав
17.11.2006, 16:52
Не совсем. Грязь-то из-под колес по всему кузову и аркам не разлетается.
Да, не плохо было бы перед стоянкой помыть машину и покрыть какой-нибудь химией для зимы.

svat
18.11.2006, 14:54
Вячеслав прав. А вместо химии хорошо подойдет горячий воск после мойки

oleg
20.11.2006, 16:54
А вообще svat правильно говорит. В оттепели надо заводить, прогревать и прокатывать на метр - два, чтобы и шестеренки в коробке в маслице провернулись, и подшипники в еолесах не закисли. Еще и на тормоза потопать.
По-моему так.
еще нуно кондюк включать

Макс
20.11.2006, 17:00
oleg,
прямо в точку! Малацца!
Как минимум, раз в месяц, а лучше раз в две недели.

саша иванов
22.11.2006, 17:58
Вячеслав прав. А вместо химии хорошо подойдет горячий воск после мойки
Горячий воск это Turtle Wax или то чем брызгают на мойках?

Макс
23.11.2006, 16:51
Горячий воск это Turtle Wax или то чем брызгают на мойках?
А почему так уверен, что на мойках НЕ черепаха?

саша иванов
23.11.2006, 17:34
На мойках не знаю что,я имел ввидду это:http://www.mskzoom.ru/shampo.htm

Mitya
23.11.2006, 17:47
А еще лучше посчитать, а нужна ли вообще машина с такой эксплуатацией?

oleg
24.11.2006, 10:34
Mitya,
+1, мой пост № 2 :)