Просмотр полной версии : автомобиль зимой не эксплуатируется
Подскажите какие мероприятия нужно проводить если всю зиму автомобиль стоит на улице.И периодичность?
Подскажите какие мероприятия нужно проводить если всю зиму автомобиль стоит на улице.
продать авто :)
Lord_Gene
09.11.2006, 09:28
для начала отключите аккумулятор и отнесите его домой (его надо подзаряжать периодически, раз в 2 недели по-моиму), Если снимать не хотите, то раз в неделю надо машину заводить и давать подзаряжаться аккумулятору. В бачок омывайки залейте незамержающую жидкость, чтобы при перепадах температуры бачок не разорвало. Концентрат разведите до температуры -30 град или -40 град (на всяк пожарный, с погодой сейчас не угадаешь). Время от времени (раз в месяц достаточно) следите за давлением (чтобы не спускала). А так, по-моиму, специальный консервации не требуется
Установите коробку передач на скорость и снимите с ручника.
Подскажите какие мероприятия нужно проводить если всю зиму автомобиль стоит на улице.И периодичность?
а лучше эксплуатировать если это возможно так гораздо полезнее будет и для авто и для владельца... механизм должен работать!!! :yu:
У нас один гражданин накрыл ее пологом. Ее занесло сугробом. Весной вытаяла как миленькая :-)
Олаф,
вот это не стоит. влага не выветривается, во все возможные полости попадет.
Катать туды-сюды- чтоб колёсики не портились.
А на самом деле, как выше было- лучше правда раз в какое-то время покататься- так спокойнее.
Катать туды-сюды- чтоб колёсики не портились.
Вообще-то правильней поставить на козлы, а давление в шинах сбросить до 1,5 примерно... Но это идеальный вариант, гаражного хранения а не уличного :)
Но это идеальный вариант, гаражного хранения а не уличного- дык да,- кто спорит-то! А так- на улице- тока облегчишь задачу по снятию колёс,- пацанам и домкрат не нужен будет.:d , а сам снимешь- дык к весне ваще разберут.
AVM,
Ну, на самом деле, если загнать машину на зиму на стоянку, то вполне можно и на козлы выставить...
то вполне можно и на козлы выставить...
если только совсем децл, чтоб резтну разгрузить. НО! ни в коем случае не вывешивать колеса! Тогда штоки аммов выйду по максимуму из гофр - коррозия привет! Рычаги подвески займут крайнее нижнее положение ,что отрицательно скажется на сайлентах, т.к. они (точнее резина их заполняющая) будут все время в тонусе (в напряженном состоянии). ИМХО хрень все это - на козлы ставить... я б нифига не делал, за исключением уноса домой акка ,а лучше его в какойнить погреб поместить - там тем-ра для хранения акка оптимальна. Моц свой ставлю на зиму в ракушку который год: только хром литолом намазываю, чтоб не заржавел, и батон с сидушкой кожанной домой утаскиваю - плесневеет, блин. По весне заводиццо с полпинка.
саша иванов
16.11.2006, 00:27
Чтобы штоки амортизаторов не ржавели,и резинки подвески не нагружались козлы нужно ставить под рычаги подвески.
козлы нужно ставить под рычаги подвески.
ну попробуй под задние рычаги козлы примастырить, да и передним не понравится. ТОчнее сайлентам, ибо направление нагрузки получат, диаметрально противоположное расчетным. Понятно, что не отвалятся, т.к. имеют достаточный запас прочности
Тенты, козлы, ракушки - это все от лукавого, т.к. сохранности не добавляют, а скорее наоборот. Проще всего и полезней для машинки - обработав замки Wd40 и залив незамерзайку, оставить на свежем воздухе выполняя следующее:
- раз в 1-2 недели завести минут на 30-40;
- пока крутится и подзаряжает аккумулятор - почистить от снега саму машинку (но только в оттепель !) и вокруг нее;
- проверить шины и при возможности катнуть вперед-назад, чтобы не вмерзла и поменялось пятно контакта.
Вячеслав
17.11.2006, 16:37
На козлы, а в цилиндры через свечные отверстия масло, все блестяшки покрыть солидолом (это еще из советских книжек).
А вообще svat правильно говорит. В оттепели надо заводить, прогревать и прокатывать на метр - два, чтобы и шестеренки в коробке в маслице провернулись, и подшипники в еолесах не закисли. Еще и на тормоза потопать.
По-моему так.
А вообще svat правильно говорит. В оттепели надо заводить, прогревать и прокатывать на метр - два, чтобы и шестеренки в коробке в маслице провернулись, и подшипники в еолесах не закисли. Еще и на тормоза потопать.
тогда это уже получается эксплуатация машины, хоть и редкая
Вячеслав
17.11.2006, 16:52
Не совсем. Грязь-то из-под колес по всему кузову и аркам не разлетается.
Да, не плохо было бы перед стоянкой помыть машину и покрыть какой-нибудь химией для зимы.
Вячеслав прав. А вместо химии хорошо подойдет горячий воск после мойки
А вообще svat правильно говорит. В оттепели надо заводить, прогревать и прокатывать на метр - два, чтобы и шестеренки в коробке в маслице провернулись, и подшипники в еолесах не закисли. Еще и на тормоза потопать.
По-моему так.
еще нуно кондюк включать
oleg,
прямо в точку! Малацца!
Как минимум, раз в месяц, а лучше раз в две недели.
саша иванов
22.11.2006, 17:58
Вячеслав прав. А вместо химии хорошо подойдет горячий воск после мойки
Горячий воск это Turtle Wax или то чем брызгают на мойках?
Горячий воск это Turtle Wax или то чем брызгают на мойках?
А почему так уверен, что на мойках НЕ черепаха?
саша иванов
23.11.2006, 17:34
На мойках не знаю что,я имел ввидду это:http://www.mskzoom.ru/shampo.htm
А еще лучше посчитать, а нужна ли вообще машина с такой эксплуатацией?
Mitya,
+1, мой пост № 2 :)
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2022, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot