PDA

Просмотр полной версии : Аванта - Шевроле на кутузовском - НЕГАТИВ


Cyberax
28.04.2009, 23:05
Уважаемые модераторы, прошу не переносить и не сносить эту тему в связи с наличием подобной. О "Замечательной" работе данной шарашкиной конторы должен знать каждый.

1. При замене магнитоллы горе мастера забыли заизолировать какой-то провод и я в течении недели был вынужден ездить без подсветки торпеды и габоритов.

2. В воскресенье 26 апреля 2009 года обнаружил, что кондиционер не работает и после обеда поехал к ним. Где милая девушка на ресепшене сообщила что инженер по гарантии будет 21 мая и мне ничем помоч не могут. на вопрос что мне делать получил ответ - ждать. после чего я обратился в гаражный сервис, где в течении 20 секунд обнаружили причину поломки (обрыв провода рядом с муфтой) и в течении 10 минут за 300 рублей (подъем машины, снятие/установка защиты картера, спайка провода) отремантировали машину.

3. моему другу на авео заднее стекло переклеивали 3 раза (текло) и делали очень долго и неохотно.

Внимание вопрос: Зачем нужен якобы оффициальный сервис, который не может решить проблем по гарантии, и не может сделать что либо нормально с первого раза. У Аванты так много клиентов что они во время кризиса так легко готовы их терять?
Ответ: в данном сервесе ноги моей больше не будет!

dark_doktor
08.09.2010, 22:23
При покупке машины сервис очень порадовал (и сроки и менеджер и т.д.).......
прошел первое Т.О. и заменил зеркало по гарантии, на этом "порадовал" закончилось :Rulezzz_07:
от сервиса полный негатив езда по ушам и развод на деньги - полностью согласен

Очень не рекомендую делать Т.О, у этого Диллера

Alsave
09.09.2010, 08:09
Эх,ребята.Читайте информацию в нашем клубе о Аванте.Нет там спецов,просто шарашка и все.Ремонтировался там.Вместо ремонта коробки-шумел подшибник первичного вала-заменили сцепление в сборе.Машина стояла 2 суток у них.Не включались передачи.Сейчас я понимаю в чем было дело,когда сам изучил этот вопрос.Диагностика там никакая,специалистов просто нет,работают пацаны,которые с выпученными глазами курочат машины клиентов.Если заменить масло в двигателе,фильтры-это можно,а что -то сложное-боже упаси-угробят.

Masik
01.10.2010, 00:45
Повреждения: левое крыло, обе левые двери, порог, переднее левое колесо ушло под капот и скрытые повреждения.
22.07.10 получила направление в СТОА, в выходные Аванта машины не принимает и договориться о приеме на понедельник нельзя, несмотря на направление.
26.07.10 дозвонилась получила разрешение привезти машину.
27.07.10 Автомобиль на эвакуаторе был привезен на СТОА Аванта. С этого момента от СТОА Аванта в СК РОСНО было отправлено ВНИМАНИЕ!!! 4 (четыре) запроса на ремонт!!!
Первый: внешние повреждения – заказ запчастей - ремонт,
второй скрытые повреждения (которые раньше они ну никак не видели), далее независимая экспертиза ВОПРОС зачем???
Далее – заказ запчастей – привезли бракованную стойку (извините, все бывает) – заказ стойки – ремонт.
После этого третий запрос на разрешение поднять автомобиль на стенд, что бы сделать сход-развал,
четвертый запрос на ремонт повреждений обнаруженных при проведении сход-развале. Раньше они тоже ну никак не могли определить, что буду проблемы с колесами (колесо после удара ушло под капот - но ведь в бумажке написано что только диск поврежден), поэтому они даже не смотрели что там...
Добавим сюда время на заказ автозапчастей (в три приема: на видимые повреждения, на скрытые повреждения, на повреждения обнаруженные с результате сход-развала). Еще в Джененрал-моторс переезд склада – инвентаризация - перебои с поставкой запчастей.
01.10.10 (прошло 2 (два) месяца как машина в Аванте) СК РОСНО еще не увидела запрос на ремонт повреждений обнаруженных при проведении сход-развала. Т.е. впереди 5 дней согласования, заказ запчастей и ремонт.
у АВАНТЫ на все ответ «Через 1,5 недели машина будет у Вас» и так уже 2 (два) месяца.
Решайте сами обращаться ли вам в СК РОСНО и в официальную СТОА Аванта!