PDA

Просмотр полной версии : Индикатор давления в шинах


Алексм
06.11.2006, 01:50
А кто нибудь пользовался этим?
http://www.pravorul.ru/nipel.htm

или этим?
http://www.autoset.ru/menuitemid/0/way/6/itemid/1337/

http://www.autobirga.com/info.php?art=10

DUK
06.11.2006, 07:52
или
http://www.parkmaster.ru/control/

Mitya
06.11.2006, 10:30
ПРикольно, жаль что переобулся неделю назад. Можно было-бы попробовать.
Вот интересно, на наших шиномонтажах не будут ли сносить эти датчики при перебортовке?

UPD:
Поставил в оба комплекта, проблем не испытываю.
ПРи перебортовке предупреждаю, чтобы были аккуратны в районе ниппеля.

http://nsskn.narod.ru/tmps/index.html

Dolph
06.11.2006, 16:33
на наших шиномонтажах не будут ли сносить

Если предупредишь, то не будут :)

Swag
11.11.2006, 11:47
ПРикольно, жаль что переобулся неделю назад. Можно было-бы попробовать.
Услышал об этих датчиках тоже после того как переобулся, хотелось бы попробовать как оно в жизни. Может на летние когда переобуваться буду так поставлю и будет мне счаст.......

Альфио
11.11.2006, 19:05
Зачем всё это надо??? Не понимаю.
Купил себе нормальный компрессор и подкачивай колёса до любого давления какое пожелаешь :)

Dolph
11.11.2006, 20:17
Альфио,

Это не чтобы накачивать, а чтобы контролировать, смекаешь?

Алексм
11.11.2006, 20:47
Зачем всё это надо??? Не понимаю.
Купил себе нормальный компрессор и подкачивай колёса до любого давления какое пожелаешь
А зачем каждый раз с манометром вокруг машины бегать, если можно просто на панельку с датчиками давления посмотреть...
:)

Альфио
11.11.2006, 20:59
Да вы не поняли меня.Зачем что-то там контролировать если проще довести до автоматизма одну полезную вещь - подкачивание колёс например раз в две недели :)

kabann
11.11.2006, 21:04
Зачем что-то там контролировать
контроль - дело нужное, но ИМХО эти девайсы из серии "ежели коту делать нех..., пардон, нечего, - он, сами знаете, что лижет", т.е. почему бы и нет...

SDiG
11.11.2006, 21:22
Такое подарили!!
Ездил на летних с ними,прикольно!
Заметил,что вроде не врут по параметрам!

Рендом
11.11.2006, 23:36
Это сколько же грузиков при балансировке навешивать придется?? :shock:

Пипл
17.11.2006, 11:37
Поставлю тока ради дисплея, если он с подсветкой

Mitya
21.01.2007, 23:20
За флеймом вопрос про балансировку остался без ответа. Так сколько вес получается с датчиками

Эх не успел поставить. Прокатился на пустом колесе, в котором поселился гвоздь. Абыдна новое колесико :((
Точно надо ставить. А то с утра еще темно, вечером уже темно, не видать колес :((

Так кто какие модели использовал?

amalex
26.03.2007, 01:26
Предлагаю обсудить систему контроля давления в шинах .
Мне кажется очень полезная штуковина. Одна из моделей: PARK MASTER TPMS-4-05
( http://www.techhome.ru/catalog/auto/FCB011AA_9.htm ) Цена: 4707 руб.

Конечно, мы не в Америке живем, где эти системы обязательны, но все же... Падение давления в шине на 20% от нормы сокращает срок действия шины на 25-30% и примерно на 3% увеличивает расход топлива. Да и температура шины весьма информативная вещь.

Панель управления системы на рисунке:

2652


А вот еще одна система-Cheetah TPMS-403. В ней датчики заменяют штатные вентели на колесах. Диспелей примерно такой же. Цена 4301 руб.


http://www.techhome.ru/catalog/auto/71D01788_9.htm

Mihail
26.03.2007, 19:21
А что тут обсуждать? Вещь достаточно нужная, кому денег не жалко на подобную фичу, ставте большой плюс в информативности состояния авто при эксплуатации. ИМХО.;)

amalex
27.03.2007, 00:30
Знаете я 26 лет за рулем. Был у меня такой случай. Ехал по Алабяна от Сокола к Октябрьскому полю на своей девятке ( брал ее из первой партии девяток в Москве, работал в Средмаше). На мосту машина немного подпрыгнула как на трамплине и встала как-то чудно. Врубиться не успел, но постепенно запахло горелой резиной. Я притормозил, это спасло меня, так в следующее мгновение заднее правое колесо взорвалось. Потом оказалось, что в момент окончания моего подпрыгивания, во время мягкой посадки, сложился шток заднего амортизатора и стал как на фрезерном станке протачивать круг на шине. И так пока не проел до камеры. Естественно колесо при этом страшно нагрелось.

Так вот, я думаю, этот девайс предотвратил бы взрыв колеса, и возможное серьезное ДТП !

Mitya
30.03.2007, 18:16
Обсудили подумали и поставили :)
http://nsskn.narod.ru/tmps/index.html

egor
30.03.2007, 21:41
И чего только буржуи не придумают, лишь бы руки не марать. Эт чо, и на этот прибор исчо смотреть надо, или он писчит?

Mitya
30.03.2007, 21:57
пысчит и глаз красный зажигает и на индикаторе пишет

amalex
02.04.2007, 01:19
Молодец Mitya, только я не понял зачем нипеля в комплекте? Или это два датчика на колесо, 1-й давление, 2-й температура?

Mitya
02.04.2007, 07:34
Нет, просто датчики крепятся таким образом. Ниппель привинчивается к диску, а к нему датчик изнутни.
На обычный ниппель некуда привинтить датчик.

amalex
02.04.2007, 21:04
Спасибо Mitya, теперь все понятно. Было-бы интересно получить еще информацию о Cheetah TPMS-403 и сравнить эти две системы.

Mitya
03.04.2007, 07:20
amalex,
Ну вторую я ставить не буду :) И не уговаривай :acute:

amalex
04.04.2007, 01:52
Естесно, это будет слишком. Если не найдется желающих, то я сам поставлю осенью вместе с зимней резиной. А вообще может клубу стоит создать небольшой фонд стимулирования опробации новинок с донесением подробных результатов до всех желающих лачеводов?

kabann
04.04.2007, 10:25
А вообще может клубу стоит создать небольшой фонд стимулирования опробации новинок с донесением подробных результатов до всех желающих лачеводов?
в "Администрации на связи" это предложи

Mitya
05.07.2007, 16:31
Что-то у меня "отвалилось" одно колесо. Переднее правое, пишет нет связи. До этого ехал быстро.
Пока не смотрел что да как, может заработает, при следующей поездке.

Erhman
05.07.2007, 16:48
Мне да же и не хочеться ставить, не вижу смысла!!!
как мне кажеться ненужные понты

Mitya
05.07.2007, 19:36
Смысл увидишь, когда выкинешь колесо на помойку, из-за проката на пустом.
И не надо меня убеждать, что надо смотреть, что почувствуешь .
Нихрена не почувствуешь, а с утра когда в темени едешь ничего не видно.

Dmitriy Balashov
05.07.2007, 19:52
А я бы поставил. Тока самому возиться лень.
И на экранчике беспонтово показывается информация.
Лучше бы было так:
2.5 - 2.5
2.1 - 2.1

И больше ничо не надо.

Mitya
05.07.2007, 21:37
да большую часть времени там вообще пусто. Как что произойдет, тогда только и показывать начинает

Erhman
06.07.2007, 11:22
Смысл тем более ставить этот датчик если он не актуален на данный момент. Вообще по правилам перед поездкой нужно осматривать автомобиль, но никто (даже я) этого не делает
ЗЫ: а прокол по любому почувствуешь (проверено на своем горьком опыте)

Mitya
06.07.2007, 12:29
Erhman, Я колесо на помойку уже носил, больше не хочу.
По кочкам в городе ничего не почувствуешь, если конечно заднее колесо. Переднее наверное острее ощущается.

Dmitriy Balashov
06.07.2007, 17:18
Купил себе нормальный компрессор и подкачивай колёса до любого давления какое пожелаешь
Ну есть у меня компрессор.
А правое переднее травит само по себе с переменной скоростью. То могу три дня ездить, оно по 0.1 в день падает, а то приезжаю с работы - а оно до 1.8 спустило (обычно качаю до 2.5).

Dmitriy Balashov
06.07.2007, 19:52
По кочкам в городе ничего не почувствуешь, если конечно заднее колесо.
Точно. ;-)
Я как-то чуть не жевнул заднее не помню уже какое, правое или левое.
Приехал на работу - ёптваю! полуспущенное. Незаметно совершенно.

Теперь паранойя - каждый раз, когда вылезаю из машины или сажусь - осматриваю все четыре колеса.

Так что для меня актуально иметь такой датчик. Хоть завтра бы поставил. Проблема в другом - я не знаю, где у нас в Челябинск такую фигню поставить могут.

Mitya
08.07.2007, 22:19
Поставят в нормальном шиномонтаже, там уменья дополнительного не нужно :)
А индикатор можешь и сам прилепить, подключение любой электрик сделает
там три провода масса, постоянный плюс и плюс после замка зажигания.

Dmitriy Balashov
08.07.2007, 23:52
Поставят в нормальном шиномонтаже, там уменья дополнительного не нужно
А индикатор можешь и сам прилепить, подключение любой электрик сделает
там три провода масса, постоянный плюс и плюс после замка зажигания.

Теперь внимание, вопрос - а где я эту хрень куплю-то?
И куда потом по гарантии тащить, если какой из датчиков сдохнет?

Ну и реально хотелось бы, чтоб на экранчике давление показывал в каждом колесе.

Mitya
09.07.2007, 08:53
Да купить по моему не проблема сейчас, кучи интернет магазинов с доставкой. Вот с гарантией да, проблема.
Кнопочку на нем можно жамкнуть и поглядеть давления и температуры колес по очереди. Но честно говоря желание такое возникает очень редко :)

Dmitriy Balashov
09.07.2007, 13:45
Кнопочку на нем можно жамкнуть и поглядеть давления и температуры колес по очереди.
Неудобно. Я во время езды что ли буду переключать кнопочку по каждому колесу? Нафиг.
Надо искать более удобную штуку.

Mitya
09.07.2007, 16:19
http://www.auto-shop.com.ua/imagemagic.php?img=images/tpms_td-1000a.jpg&w=460&h=600&page=popup
Вот то что тебе нужно.
http://www.auto-shop.com.ua/product_info.php?products_id=150
Правда есть вероятность, что датчики скрутят пионеры :)

Archangel
10.07.2007, 13:58
Ну есть у меня компрессор.
А правое переднее травит само по себе с переменной скоростью. То могу три дня ездить, оно по 0.1 в день падает, а то приезжаю с работы - а оно до 1.8 спустило (обычно качаю до 2.5). В шиномонтажку тебе надо. Ничего травить не должно.

Mitya
10.07.2007, 19:19
Archangel,
Угу, однозначно.
Саморез где-то торчит.

Ура, у меня опять все колесики отвечают и показывают давление и температуру.

Заехал в установочный центр паркмастера и там без вопросов и проблем, поменяли датчик на новый по гарантии.

Старый развалился и летал внутри колеса, в итоге он там по деталькам отдельно был :)

От чего не известно. Может перетянули может еще что.

Главное в чем был вопрос: смазали винты клеем или нет при установке, если бы нет, то замена и шиномонтаж за свой счет :) , а так забесплатно все.

Erhman
11.07.2007, 10:27
Ну и зачем такой геморрой себе создавать. При любой нормальной кочке что ехать все датчики в колесах менять??!! А если ты из Москвы на море куда поехал и по дороге они развалились что так и ездить, что потом с покрышкой внутри будет.
ЗЫ: Нет не нужны эти датчики
ЗЫЫ: тем более внутри колеса

Dmitriy Balashov
11.07.2007, 12:55
Вот то что тебе нужно.
http://www.auto-shop.com.ua/product_...roducts_id=150
Правда есть вероятность, что датчики скрутят пионеры
О!!!
То, что нужно! ;-)

- Уровень температурного режима работы -30? до 145?
Вот с этим только зимой могут быть проблемы. Тут бывает до -40. ;-)

Archangel
11.07.2007, 13:00
О!!!
То, что нужно! ;-)

- Уровень температурного режима работы -30? до 145?
Вот с этим только зимой могут быть проблемы. Тут бывает до -40. ;-) Можно ведь зимой в морозы этим не пользоваться. Гвозди в это время под снегом... прокол уже менее вероятен.

Dmitriy Balashov
11.07.2007, 16:10
Можно ведь зимой в морозы этим не пользоваться.
Основная проблема в том, чтобы НЕ ЗАБЫТЬ снять перед зимой эту хрень.
А то привыкаешь и перестаёшь замечать вещи.

Mitya
11.07.2007, 16:41
Erhman, Кочки должны держать, просто неудачный датчик.
А если развалится датчик еще и далеко, то в любом шиномонтаже помогут решить эту проблему.
Я в общем никого не агитирую, жалко денег, не ставьте, слушайте ушами или задом проколы, кому как удобнее.
Просто я делюсь опытом эксплуатации устройства, могу этого и не делать, если никому не интересно.

Dmitriy Balashov, Думаю и -40 оно выдержит. ну может точность показаний упадет. Там же хранение -40 допускается, а выключателей на "колпачках" не видно.

Я в этой системе не понимаю каким образом "колпачок" на ниппель может показывать температуру колеса? Точнее что это будет за температура.

Вес датчика 10г. Думаю на балансе не должен сказаться, хотя можно отбалансировать с ними.

-"Все датчики закрепляются на вентиле без применения каких-либо специальных инструментов, то есть вручную, в случае необходимости, то есть желания, можно закрепить датчики, используя специальные гайки и ключ (входят в комплект поставки). Крепление при помощи гаек и ключа призваны защитить датчик от несанкционированного съема, то есть кражи."
Вот это кстати обнадеживает, я в первый раз этой фразы не заметил.

И еще почему-то поисковики выдают только украинские сайты.

BIS
12.07.2007, 13:15
[B]
А вот еще одна система-Cheetah TPMS-403. В ней датчики заменяют штатные вентели на колесах. Диспелей примерно такой же. Цена 4301 руб.

http://www.techhome.ru/catalog/auto/71D01788_9.htm

по поводу того что в этой штуке "датчики заменяют штатные вентили" - как5 то не коррелирует с описанием по данной вами сылке: "Комплект состоит из датчиков, установленных в шинах, и д"

Mitya
12.07.2007, 13:49
BIS,
А эта система скорее всего один в один с паркмастеровской.
Экран абсолютно тот-же. Видимо выпускают под разными торговыми марками одно и тоже
Датчики ставятся внутрь на спец вентили, имеющиеся в комплекте

amalex
13.09.2007, 23:45
Archangel,
Угу, однозначно.
Саморез где-то торчит.

Ура, у меня опять все колесики отвечают и показывают давление и температуру.



Привет, давно не встречались. Скоро зима уже. Ну и как советуешь?

Mitya
18.09.2007, 19:28
В общем доволен, показывает и не напрягает.
Как температуры резко упали, после жары, стало иногда срабатывать с утра.
Поглядел - действительно давление на грани. Подкачал до нормы, опять все хорошо.
Иногда в сложных радиоусловиях или когда очень близко к борту, или не знаю с чем связано. С утра говорит, что "нет колеса" :)
Но с началом движения, буквально секунд 20 и все колеса на месте.
Видимо когда ситуация стабильная, то датчики передают сильно реже, и видимо пропуск посылки приемник уже считает проблемой.
Как только поехал, датчики просыпаются и начинают передавать чаще.
Сейчас грядет зима - собираюсь и во второй комплект колес поставить датчики.
Главное чтобы установили грамотно на фиксатор резьбы (в комплекте идет), иначе могут открутиться, со всеми вытекающими неприятностями.

amalex
18.09.2007, 21:05
Система контроля давления в шинах Cheetah TPMS-403 стоит сегодня 4091 руб. А системы Parkmaster TPMS-4-05 на складе нет.

Mitya
18.09.2007, 23:00
http://www.parkmaster.ru/control/ тут тоже нет?
ну купи читах, расскажешь.

amalex
19.09.2007, 00:39
Я буду брать Cheetah TPMS-403

Сейчас грядет зима - собираюсь и во второй комплект колес поставить датчики.

Ты кстати обратил внимание, твои датчики и отдельно продаются:
http://www.tving.ru/parktyres/park/

Если в Твинге брал, второй комплект датчиков стоит 4800 и доставка бесплатно.

А здесь весь набор стоит 4990 руб. http://www.autoset.ru/catalogue/kontrol_davleniya_v_shinah_c52/parkmaster_f87.html

Здесь появились еще системы Lite-On Auto и Mongoose.
http://www.autoset.ru/catalogue/ksenon_parktroniki_i_avtoelektronika_c8/

Кто возьмется их проверить?

Вот то что тебе нужно.
http://www.auto-shop.com.ua/product_...roducts_id=150
Правда есть вероятность, что датчики скрутят пионеры

Да, круто, всего 295$.


красный цвет запрещено использовать.. он для администрации! ;) подправила

Mitya
19.09.2007, 07:40
Да, я знаю что датчики отдельно продают.
вот выберу время и соберу второй комплект.
Пока ажиотажа в монтажах нет. Просто как зима настанет. Монтажникам будет не до датчиков, им-бы просто колеса переставить успеть. Поэтому надо поторопицца.

P.s.
Ты кстати с красным не усердствуй, а то дяди и тети модераторы любят его использовать, и простым подсакам его пользовать низзя :)
P.P.S Ну вот, я же говорил :))

Mitya
07.10.2007, 09:47
http://nsskn.narod.ru/tmps/index.html

Собрал зимний комплект. Датчики несколько другие.

amalex
07.10.2007, 11:13
Собрал зимний комплект. Датчики несколько другие.
Как ты привяжешь новые датчики к старым мозгам?

Купил комплект Cheetah TPMS-403. Хочу поставить их при сборке зимнего комплекта (купил NF5 и диски PROMA Салют). Они практически повторяют твой первый комплект, но подешевле. Куда ты посоветуешь подключить панельку. БК я не ставил.

Mitya
07.10.2007, 12:28
Датчики паркмастеровские, поэтому проблем думаю не будет.
Всмысле куда подключать?
Можно к часам, можно к магнитоле, можно просто по разъемам полазить и найти.
Если к часам, то можно сделать переходник.
http://www.chip-dip.ru/library/DOC000148569.jpg (http://www.chip-dip.ru/product0/944669942.aspx)http://www.chip-dip.ru/library/DOC000148596.jpg (http://www.chip-dip.ru/product0/536667989.aspx)
розетка (http://www.chip-dip.ru/product0/944669942.aspx) Вилка (http://www.chip-dip.ru/product0/536667989.aspx)
Соединяем между собой 2, 3, 5, 6 контакты. А Дисплей подключаем так: к 3му общий; к 5му плюс после замка; ко 2му постоянный +.
Тоесть должен получиться переходник типа такого
http://foto.mail.ru/mail/bonya71/1/i-52.jpg
Только разъем слева другой, и проводки прямо к дисплею ТПМС
Вот Схема
http://chevy-rezzo.narod.ru/graphic-pool/j/6b/1/j6b15042.png
Аналогичный переходник можно и к магнитоле сделать, но там больше контактов паять :)

amalex
08.10.2007, 00:49
к 3му общий; к 5му плюс после замка; ко 2му постоянный +.

3- масса?
2- почему нельзя + тоже после замка

Mitya
08.10.2007, 07:38
3 - 31я цепь - масса = общий = gnd = "-" аккумулятора
2 - 30я цепь - постоянный плюс.
5 - 15я цепь - плюс после замка
6 - 58я цепь - подсветка = габариты

amalex
08.10.2007, 11:07
Mitya,
Большое спасибки.

amalex
17.10.2007, 23:25
Датчики паркмастеровские, поэтому проблем думаю не будет.
Всмысле куда подключать?
Можно к часам, можно к магнитоле, можно просто по разъемам полазить и найти.
Если к часам, то можно сделать переходник.

Подскажи, а розетки и вилки стандартные? Или надо искать специальные?

Mitya
18.10.2007, 12:23
я там даже ссылки дал где их брать, что еще может быть не понятно?!
и картинки

Вот повторяю:

Если к часам, то можно сделать переходник.
http://www.chip-dip.ru/library/DOC000148569.jpg (http://www.chip-dip.ru/product0/944669942.aspx)http://www.chip-dip.ru/library/DOC000148596.jpg (http://www.chip-dip.ru/product0/536667989.aspx)
розетка (http://www.chip-dip.ru/product0/944669942.aspx) Вилка (http://www.chip-dip.ru/product0/536667989.aspx)

amalex
18.10.2007, 13:42
я там даже ссылки дал где их брать, что еще может быть не понятно?!
и картинки

Сорри, я просто не обратил внимание на эти ссылки. Теперь все понятно. Поеду сегодня покупать.

P.S. Эти розетки и вилки в наличии есть, но к розеткам нужны еще обжимные контакты, которых в Москве нет, пришлось брать другие розетки и вилки с контактами ( MF-2x3 F розетка на каб. 4.2мм с конт., MF-2x3 MA вилка на пл.прям.4.2мм). Размеры полностью идентичны.

Oziris
06.11.2007, 10:22
Намедни установил себе СКД американской фирмы Pressure Pro (http://www.advantagepressurepro.com/index.htm). Устанавливается легко и непринуждённо. Даже скучно...
В ней датчики давления накручиваются прямо на нипель, вместо колпачков. В этом я вижу больше плюсов, чем минусов по сравнению с устанавливаемыми на обод под шину. Единственный минус - легко коммуниздятся. :to_take_umbrage:

amalex
12.11.2007, 23:29
Единственный минус - легко коммуниздятся.

Да, думаю долго не проживут, хотя зачем они без панельки? Только пионерам.

А мне вот недавно ставили систему Cheetah TPMS-403 и свернули резьбу на одном креплении датчика. Теперь надо искать его.

Mitya, крепление от паркмастеровской подойдет? Если да, то посмотри пожалуйста в инструкции телефон сервис-центра.

Mitya
24.11.2007, 16:14
Собрал и поставил зимний комплект резины.
Купил новый комплект датчиков.
Датчики несколько иначе устроены более логично и надежно.
http://nsskn.narod.ru/tmps/Data/page.htm?2,0
Старые: отдельно ниппель, отдельно датчик. Нужен клей.
http://nsskn.narod.ru/tmps/Data/page.htm?10,0
Новые: Все в одном датчик залитый и резьба стальная.
http://nsskn.narod.ru/tmps/

amalex, Телефон вот: http://abix.ru/centres/

Вилка на кабель и на плату собственно отличаются тем, что они на кабель или на плату. Электрику подключил?

amalex
25.11.2007, 00:32
Вилка на кабель и на плату собственно отличаются тем, что они на кабель или на плату. Электрику подключил?

Еще нет. Проблем много было, да и надо сперва купить новое крепление для датчика, решил взять его в сервис-центре Паркмастера "ABIX" на Докукина если он подойдет конечно, потом подключать. Иначе замучает, что колеса нет.

Mitya
25.11.2007, 11:55
В сервис центре может и не быть отдельно крепления, а вот у установщиков, около сетуни которые сидят. Там должны быть ниппеля, они когда датчики меняют, то если ниппель не сломан, то его не меняют. Соответственно они у них остаются. Заодно они тебе там и в колесо его засунуть могут.
Но вот новый вариант датчиков мне нравится гораздо больше чем старый.
Погляди в фотоотчет, я там добавил картинок.

amalex
25.11.2007, 20:57
В сервис центре может и не быть отдельно крепления

Звонил в сервис-центр, есть они у них, по 200 руб. Мне к ним удобнее заехать по пути на дачу, а на Сетунь ехать совсем не прет.

Фотоотчет видел, понравилось. Но мне фишка выпала с Cheetah связаться.

Mitya
25.11.2007, 22:20
удачи :)

Вячеслав
26.11.2007, 20:49
Классная штука. На сколько должно хватать батареек в датчиках?

amalex
27.11.2007, 01:30
Классная штука. На сколько должно хватать батареек в датчиках?

Не очень много, всего до 5 лет ( в Cheetah - по паспорту). Думаю в Паркмастере аналогично.

Mitya
27.11.2007, 07:19
НА ресурс колес / машины в одних руках должно хватить :)

amalex
30.11.2007, 03:36
Сегодня заехал в сервис-центре Паркмастера "abix" на Докукина, поменяли испорченное крепление датчика бесплатно (!?) и прикупил в запас еще два стальные (в комплекте аллюминевые) по 250 руб. Завтра буду подключать систему.

BOSS1999
30.11.2007, 10:41
скамуниздят наверняка. пацаны дворовые

Mitya
30.11.2007, 21:05
Колеса? Так и без датчиков могут сделать тоже самое.

amalex
07.12.2007, 15:25
Mitya,

Подскажи плиз, а как лучше добраться до разъма часов? Лучше их вытащить, или можно сзади подлезть. И как это сделать, чтобы ничего не сломать?

Mitya
08.12.2007, 10:00
http://duk63.narod.ru/photoguide_01.html
Вот так туда добираться :)
Там хэтч, но у нас все также, часы прикручены двумя саморезами к этой самой снимаемой накладке.
снимаешь накладку и подключаешь свой переходник.

Mitya
21.12.2007, 07:39
amalex,
Ну как инсталлировал?

amalex
11.01.2008, 23:34
amalex,
Ну как инсталлировал?

Наконец сегодня подключил свою Сheetah TPMS-403. Поставил в Автомире на Ярославке, чтобы не лишиться гарантии. Все работает, правда показалось иногда сигнал от датчиков не доходит до консоли. Когда поехал, все нормализовалось.

Mitya
11.01.2008, 23:44
бывает, что не доходит после долгой стоянки. Датчики, когда обстановка перестает меняться (давление или температура) начинают посылать все реже и реже. И иногда видимо посылки не доходят, а при очень низгой частоте посылок консоль уже считает за потерю сигнала.
Как только поехал давление и температура сразу стали изменяться и датчики просыпаются и начинают чаще посылать.
У меня такое бывает раз в одну две недели где-то что одно колесо по утру не отвечает. не напрягает

amalex
12.01.2008, 00:48
Mitya


Кстати подключили от часов через переходник, который я спаял по твоей схеме, спасибо.

Mitya
12.01.2008, 11:12
Сколько бабла взяли?

amalex
12.01.2008, 13:58
До хрена...1 нормочас-980 руб.

Mitya
12.01.2008, 14:08
а работы на банку пива.


Кстати фотку переходника или еще чего не сделал случаем?
Добавил бы в отчет, может кому-нибудь пригодилось бы

amalex
13.01.2008, 21:25
Фотки переходника сделать не догадался, а принципе он почти как у тебя. Второй день езды с этой системой очень радует, даже подкачал одно колесо, а другое подспустил. Причем показания манометра компрессора точно совпали с данными датчиков. Во время езды не напрягает, все нормально- дисплей отключился, зеленый индикатор горит. Что-то изменяется, температура и давление в колесах выросли- попищал, потом опять успокоился. Ребятам показал, всем понравилось, только цена все-таки немаленькая...

Mitya
13.01.2008, 21:36
Всмысле у меня? Где у меня?

amalex
13.01.2008, 21:39
На фотке в посте:

http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showpost.php?p=312533&postcount=61

Mitya
13.01.2008, 21:50
На фотке в посте:

http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showpost.php?p=312533&postcount=61

А, ну это не такой.

shadower
14.01.2008, 16:13
Намедни установил себе СКД американской фирмы Pressure Pro (http://www.advantagepressurepro.com/index.htm). Устанавливается легко и непринуждённо. Даже скучно...
В ней датчики давления накручиваются прямо на нипель, вместо колпачков. В этом я вижу больше плюсов, чем минусов по сравнению с устанавливаемыми на обод под шину. Единственный минус - легко коммуниздятся. :to_take_umbrage:



можешь сказать где брал и точное название модели???!!

shadower
15.01.2008, 16:35
не хотят...... :-(

Denga
25.01.2008, 15:16
хочу себе замутить фишку эту, вот буду на летнюю резину переобуваться и сделаю

amalex
25.01.2008, 15:37
хочу себе замутить фишку эту, вот буду на летнюю резину переобуваться и сделаю

Ну и правильно. Безопасность дороже. За колеса не беспокоишься при езде, уже не мало.

kiruha
09.02.2008, 21:18
Смысл увидишь, когда выкинешь колесо на помойку, из-за проката на пустом.
И не надо меня убеждать, что надо смотреть, что почувствуешь .
Нихрена не почувствуешь, а с утра когда в темени едешь ничего не видно.


Ну не знаю! Не заметить спущенное колесо:shock:
Бывает езжу когда в колесе 1,5, но это сразу чувствуется по поведению машины. Манометром мереешь, точно пора подкачать! А если меньше, то даже в заднем колесе сразу замечаешь как-то не так едет!
Так что по-моему это для тех кому денег некуда больше потратить!

amalex
09.02.2008, 22:11
Бывает езжу когда в колесе 1,5, но это сразу чувствуется по поведению машины.

Сам и ответил. Не дай бог когда оно взорвется на 120-ти. Просто у тебя опыт за рулем маловат, но лучше, советую по-доброму, учиться на чужих ошибках.

kiruha
10.02.2008, 09:33
Не дай бог когда оно взорвется на 120-ти.

Колесо с камерой ещё могу поверить, что может взорваться. Был случай. Но бескамерное колесо???? Они же не такие чувствительные, в этом же одно из их преимуществ, перед камерными, что оно постепенно спустит, и успеешь остановиться!

p.s. Для меня лично такие индикаторы давления из разряда ксеноновых фар или дефлекторов на окна, есть хорошо, а нет и не стоить париться!

Mitya
10.02.2008, 09:41
Если по каким -то причинам перегреется, то хорошего будет мало.
перегрев ты тоже чувствуешь?
Долго покатаешься на подспущенном - просто износ по краям будет.
Вот кстати неудачно собрали мне одно колесо за пару недель подспускало до 1,5 - контроль давления помог, по поведению не чувствовал. Визуально, если только машина стоит на ровном асфальте, и когда сравниваешь с другими. Пару раз подкачал, потом надоело, поехал на монтаж, пересобрали - все в норме.


В общем предлагаю прекратить обсуждать морально-жабовые аспекты контроля давления.

MamboMambo
14.07.2008, 22:46
Думаю, если эта штука у меня на колесах была бы, то результат был бы не столь плачевный:
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showpost.php?p=580475&postcount=36

Думаю надо ставить.

Mitya
15.07.2008, 10:14
MamboMambo,
Да, сразу верещать начинает.

Falcon
02.10.2008, 20:47
Mitya,
Приобрел комплект датчиков, но нет схемы подключения. Не подсобишь?

Mitya
03.10.2008, 09:14
Falcon,
там три провода: масса, постоянное питание, и плюс после замка.
масса черная скорее всего, остальные не помню,
тот провод, при подаче + на который, индикатор не загорается - это постоянный плюс.

Falcon
04.10.2008, 07:03
Mitya,
спасибо, попробую подключать

Falcon
11.10.2008, 06:53
Mitya,
не подскажешь а на какой клей лучше посадить датчики

Mitya
11.10.2008, 12:11
там все в комплекте

KOSJA
13.10.2008, 15:10
Кстати, Паркмастер комплект за 4000 рублей никому не нужен?
Новый,естественно.

Озимцев Денис
16.10.2008, 14:12
как и Oziriz, установил систему контроля давления advantage pressure PRO...

очень доволен ее работой, ни разу еще не подвела, вовремя подсказывала о неправильном давлении...кстати в отличие от китайского аналога и в состоянии покоя. за датчики не особо беспокоюсь, что сопрут, так как продукт новый, врятли кого потянет свинчивать...хотя на такой случай предлагали крепление-отказался, так как некрасиво))

намного удобнее китайцев-датчики снаружи, не нужно бортировать колеса при переходе с летней на зимнюю резину и наоборот, что кстати экономит денежки)) да и поддерживает не только 4 колеса...всегда могу прицепить прицеп...могу всегда за пару минут переставить с машины на машину! всем советую!

Falcon
26.10.2008, 12:15
Mitya,
Слушай а клея в комплекте то и не было:(

Mitya
27.10.2008, 20:17
Falcon
датчики как мои первые?
должна быть маленькая пробирочка

Falcon
29.10.2008, 19:56
Mitya,
Датчики которые ты купил потом, как написано у тебя на сайте.
Выходит они вообще не клеются?

Mitya
30.10.2008, 11:23
Falcon,
нет, прикручиваются на резинку, там клеить ничего не нужно.
Тем они и лучше первых.

Falcon
01.11.2008, 21:12
Mitya,
На шиномонтаже прогнали инфу что шины надо качать азотом чтобы датчики не глючили. Развод или ....? Мне кажется что чистой воды развод

Mitya
05.11.2008, 10:26
Falcon,
лучше гелием, он легче, машина будет легче ехать :)
если по сути, то теоритически может быть лучше,
на самом деле лучше качать сухим воздухом, чтобы влажность была ниже
но по факту без разницы

Dmitriy Balashov
05.11.2008, 14:00
лучше гелием, он легче, машина будет легче ехать
Пожалуй, гелий сбежит из колеса за неделю.

Mitya
05.11.2008, 17:52
Dmitriy Balashov,
это да :)

Falcon
06.11.2008, 21:29
Mitya,
ПРивет. Слушай данные на дисплее можно увидеть только если поставить его под определенном углом. У тебя не так?

amalex
06.11.2008, 21:56
У тебя не так?

У меня тоже так. Слабенький дисплей. Днем слабо читается, вечером получше.

Mitya
08.11.2008, 21:46
с углом есть проблема.
если подобрать, то читается нормально и днем и ночью
мне по посадке нормальнро, да и по нужде можно нагнуться
я к тому, что не гляжу на индикатор, пока он сам не обратит на себя внимание.

Falcon
09.11.2008, 12:42
У меня остался незадействованным черный провод, так и должно быть?

Mitya
09.11.2008, 20:07
Falcon,
короткий, выходящий из дисплея?
это антенна.

Радик.
28.12.2008, 17:39
Mitya,
подскажи пожалуйста, а на моделях с вкручивающимся датчиком температуру тоже показывает шины и на сколько точно?

Mitya
28.12.2008, 18:47
Радик.,
Те, что вместо колпачков? Пишут, что показывают, только не понятно что это за температура.
Те, что монтируются внутри колеса показывают в обоих исполнениях

Slavinag
19.08.2009, 15:36
Собираюсь приобрести комплект внешних датчиков давления и температуры в шинах (http://www.carax.ru/TPMSCRX1002). Если кто-нибудь использует такой, просьба поделиться впечатлениями.

Slavinag
19.08.2009, 15:40
Собираюсь приобрести комплект внешних датчиков давления и температуры в шинах (http://www.carax.ru/TPMSCRX1002). Если кто-нибудь использует такой, просьба поделиться впечатлениями.

Mitya, спасибо за подсказку про оглавление.
Датчик и индикатор в поиске разные однако оказывается, а я и не знал... :sorry:

amalex
19.08.2009, 23:01
Собираюсь приобрести комплект внешних датчиков давления и температуры в шинах. Если кто-нибудь использует такой, просьба поделиться впечатлениями.

Да тут вся тема про это. Прекрасная вещь, советую. Я покупал один комплект для летней резины. купил диски и сразу поставил. Зимой мало приходиться ездить. Весной поставил опять летнюю с датчиками и пожалел, что не пронумеровал колеса. Пришлось помучиться. чтобы колеса стояли на своем месте. Хотя это не столь важно, если сдуется одно колесо, сразу видно, какое... :) Да и резину менять местами надо, тогда изменения вносятся через меню консольки.

Slavinag
20.08.2009, 14:11
Мне предлагают именно ВНЕШНИЙ набор датчиков (TPMS CRX-1002) со скидкой (до 31.08.2009). Удобно то, что в шиномонтаж можно не обращаться, и быстро перенести с одного комплекта колёс на другой.

Но не понятно, как точно меряется температура и давление внутри колеса, если сам датчик находится снаружи (в колпачке на ниппеле)? На сайте в ТТХ всё шоколадно (погрешность ±2°С и ±7 кПа). И как у них с надёжностью, особенно зимой и в дождь, ведь грязи на колпачках полно?

Mitya
20.08.2009, 14:34
Slavinag,
Три вопроса к этим датчикам.
1 Что у них с герметичностью, поскольку штатный ниппель в этом случае открыт постоянно.
2 температуру скорее всего не точно будет показывать
поскольку движения воздуха нет, и штатный сосок на резинке - теплообмен плохой. Да и обдув окружающей средой.
3 Что насчет уноса пионерами.

amalex
20.08.2009, 14:41
Но не понятно, как точно меряется температура и давление внутри колеса, если сам датчик находится снаружи (в колпачке на ниппеле)?

Я так понимаю, что они поджимают ниппель и давление/ температура в колесе передается на датчики. Ну а грязь мало отражается на радиосигнал. Тут уж без разницы внешний датчик или внутренний.

3 Что насчет уноса пионерами.

Там вроде антипионер в комплекте.

Slavinag
21.08.2009, 13:44
Три вопроса к этим датчикам.
1 Что у них с герметичностью, поскольку штатный ниппель в этом случае открыт постоянно.
2 температуру скорее всего не точно будет показывать
поскольку движения воздуха нет, и штатный сосок на резинке - теплообмен плохой. Да и обдув окружающей средой.
3 Что насчет уноса пионерами.

Вот и меня интересуют ПРАКТИЧЕСКИЕ ответы (на основании опыта эксплуатации летом и зимой) на первые два вопроса ...
Плюс - яркость дисплейчика.

Наверное, буду всё-таки внутренние датчики брать (TPMS CRX-1001), всего-то на $10 дороже.

davidoff16
13.07.2010, 23:47
А есть ли такая система, которую можно подключить к видео входу на 2 din магнитоле ??? Чтоб не было лишних дисплеев

Mitya
14.07.2010, 19:32
davidoff16, бывает к фантому или к мистери
не помню.

Безумный шляпник
23.08.2010, 14:31
Задумался о покупки сего устройства. Есть у кого-нибудь опыт "общения"?
P.S.: для тех кто не в курсе что это вообще такое - читайте статью - http://www.news.auto.ru/articles/15.html

vint27
23.08.2010, 14:36
на мой взгляд,стремно это. Надежнее своими глазами,руками...

Shadow-b
23.08.2010, 14:48
В курсе, что это... Уже даже устанавливали http://nsskn.narod.ru/tmps/index.html(сайт с фотогайдом от Mitya)

Обсуждение здесь: http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=2795... Да простят меня модераторы:)

Да и вообще, вот:
Оглавление модернизаций электрики и доп оборудования машин. Обязательно к прочтению!
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=30273

Безумный шляпник
23.08.2010, 14:55
на мой взгляд,стремно это. Надежнее своими глазами,руками...

ну не будешь ведь каждый раз с манометром вокруг авто бегать + во время движения вообще ни как не узнать давление "своими руками"

Безумный шляпник добавил 23.08.2010 в 14:57
В курсе, что это... Уже даже устанавливали http://nsskn.narod.ru/tmps/index.html(сайт с фотогайдом от Mitya)


о! спасибо! Правда мне такая система больше приглянулась - http://www.carax.ru/TPMSCRX1001 + и стоит подешевше.

Безумный шляпник
23.08.2010, 15:00
Такую систему ни кто не смотрел - http://www.carax.ru/TPMSCRX1001, а то вот что-то приглянулась она мне.:)..и стоит дешевле паркмастера.

Безумный шляпник
24.08.2010, 12:31
старая тема видимо умерла.:(

KOSJA
07.09.2010, 23:42
http://www.autogadgets.ru/catalog/category/34/
Надеюсь полезная ссылка...

APiterskiy
25.03.2013, 13:07
Попробую возродить тему:crazy:!

В пятницу заказал, а в субботу забрал вот такое устройство:
http://spb.onlinetrade.ru/catalogue/telefoni_portativnaya_tehnika-c11/avtoelektronika-c442/datchiki_davleniya-c754/whistler/sistema_kontrolya_davleniya_i_temperaturi_v_shinah _whistler_ts_104-104726.html

До этого везде натыкался на датчики от Carax, но посидев на их форуме понял, что продукты этой компании не лишены кучи проблем и, прежде всего, с самими датчиками.
Внутренные датчики не рассматривал из-за того, что ловких "Пахлавон" снесет мои датчики при первом же перемантаже сколько его не предупреждай.
Но, ближе к делу. Искал по нормальной цене, а не за 7-10 т.р. ибо уверен, что столько они просто не стоят. Вот и нашел.
На оф сайте компании Wistler такая штука есть - значит не паленка))). Есть видео по монтажу, хороший комплект, удобный экранчик. Решился! Зарегился на сайте Онлайт трейда и получил ценник в 4590 руб! Мечта! забирать на след день.

Приехал в гараж, открутил колпачки на сосках, протер обезжиривателем (другой жидкости под рукой не оказалось), собрал датчики (вставил батарейку, одел уплотнительную резинку. накрутил колпачок). Должен отметить, в комплекте идет очень удобный ключик для сбора датчиков - мелочь и приятно:)))).
Согласно буковкам на датчиках, указывающим на какое колесо ставить, прикрутил их взамен колпачков на соски. Проверил, что воздух не травит.
Установил блок с экраном рядом с часами на торпеде (способов крепления два: есть противоскользящий коврик в комплекте и скотч с липучкой как на куртках, детских ботинках.).
Включил. Практически сразу "увидел" давление в передних шинах. Составляло ровно 2.0 Бар. Проехал туда-сюда пару метров - появились данные и по задним колесам...

Итог: машина простояла с субботы по понедельник на улице. Сел, завел. Когда садился давление в шинах немного изменилось, что включило датчики и сам экран. Передние колеса показали 1,9 Бар, через 5 мин задние показали тоже по 1,9 Бар. Кидаться за насосом не стал.... Через 20 мин езды все четыре колеса выровнялись до 2.0 Бар, а после 10 минут по КАД устаканились на 2,1 Бар. Правильно ли я поступил, что не стал подкачивать? (хочу посоветоваться)
Балансировку колес не делал после установки датчиков, на скорости 120 км/час вибраций в руле не заметил. Да и резина зимняя, вряд ли на ней сильно скажется +8 гр.

Вячеслав
17.06.2013, 22:19
А я вот такой штукой разжился:
http://www.tiretpms.com/product.php?pid=2&nid=50&id=76

albano-1967
17.06.2013, 23:29
А я вот такой штукой разжился
Где купил?

PKM
18.06.2013, 06:24
А я вот такой штукой разжился:
Оставь у нас машину на ночь во дворе - и эти штуки с колес мигом разойдутся по гопоте... А так - да, бюджетно, и не надо два комплекта на зимние/летние колеса.

Deymond
18.06.2013, 08:53
Оставь у нас машину на ночь во дворе - и эти штуки с колес мигом разойдутся по гопоте... А так - да, бюджетно, и не надо два комплекта на зимние/летние колеса.
Фига се бюджетно, на Москве от 6400р и до 11500р.
Про гопоту +1.

PKM
18.06.2013, 09:01
Хм... у меня коллега притащил похожие с али за что-то около 3тыр.

Deymond
18.06.2013, 09:30
Хм... у меня коллега притащил похожие с али за что-то около 3тыр.

Ну х.з. по прайсам только один внешний датчик-колпачек 1240-2100 рэ стоит в зависимости от модели.

ArtTula
18.06.2013, 11:40
Ну х.з. по прайсам только один внешний датчик-колпачек 1240-2100 рэ стоит в зависимости от модели.

Не сравнивайте прайсы в России с прайсами на Али. На Али, не долго ища, система с встроенными датчиками $105 (http://www.aliexpress.com/item/Hot-sale-Wireless-Universal-TPMS-with-internal-sensor-Tire-Pressure-Monitoring-System-for-car-keep-you/707626897.html), запасной датчик для нее $25 (http://www.aliexpress.com/store/product/Internal-sensors-for-spare-tire-Wireless-Universal-TPMS-Tire-Pressure-Monitoring-System-for-car-ready-for/718320_786235498.html), с внешними $125 (http://www.aliexpress.com/item/Free-shipping-High-precision-Wireless-Remote-Tire-Pressure-Monitor-System-TPMS-systems-Tire-Pressure-Gauge-sensor/705275100.html).

Пипл
18.06.2013, 12:36
А я вот такой штукой разжился:
http://www.tiretpms.com/product.php?pid=2&nid=50&id=76

Скока стоит ? Де брал ?

Вячеслав
18.06.2013, 17:35
Не поверите! На Авито мужик из Питера за 500 рублей продавал. Итого 500 рублей за прибор (я цену за такой 4500 где-то видел). И 320 пересылка. И 105 рублей за аккумуляторы. Но они по-любому в комплекте не шли.
Прибор очень аккуратный. Инструкция красивая. Все очень прилично. В комплекте есть специальные приспособы, чтобы датчики не скрутили. Все фиксируется тоненьким шестигранным ключем. Получается, конечно здорово. Датчики не скручиваются. Но, боюсь, что когда туда попадет дорожная грязь, углубления в винтах под шестигранник забьются и в результате фиг открутишь.

Я на Авито еще и накладки на ручки в Нижнем Новгороде за тысячу прикупил. К пятнице подъедут. А то у меня не только сами ручки облезшие, но и их пластиковые обрамления.

Павел 1962
18.06.2013, 21:29
Вячеслав,
накладки на ручки в Нижнем Новгороде за тысячу прикупил
Каким цветом?Под никель?

Вячеслав
18.06.2013, 22:05
блестящие какие-то. Доугих-то нет.

FrezaVanchik
30.01.2014, 13:54
Хотел себе поставить, но цена от 4000. напрягает :)

Gmax
12.08.2014, 18:21
Slavinag,
Три вопроса к этим датчикам.
1 Что у них с герметичностью, поскольку штатный ниппель в этом случае открыт постоянно.
2 температуру скорее всего не точно будет показывать
поскольку движения воздуха нет, и штатный сосок на резинке - теплообмен плохой. Да и обдув окружающей средой.
3 Что насчет уноса пионерами.


Пользуюсь этой системой уже 2 года. Очень доволен.
1. Внутри датчика есть уплотнительная резинка, что позволяет датчику накручиваться максимально плотно на вентиль. с герметичностью проблем нет.
2. Бесспорно, погрешность показаний температуры в системе с внешними датчиками больше, чем с внутренними. Но здесь же не абсолютная величина температуры нужна. Важно, чтобы показатели по осям были на одном уровне.
3. Пока случаев хищения у меня лично не возникало. В комплекте были запасные батарейки и специальные защитные кольца, как раз от всяких там хищений.

andri
03.12.2015, 11:52
http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Bsearch%2F%3Bweb%3B%3B&text=%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B8%20 %D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%2 0%D0%B2%20%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%85%20carax%2 0tpms%20crx-1002%20%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C%20%D0% B2%20%D0%B5%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0 %BD%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3%D0%B5&url=http%3A%2F%2Fwww.RealXenon.ru%2Fmodules%2Fshop %2F32018.html&uuid=&state=PEtFfuTeVD5kpHnK9lio9T6U0%2BimFY5Irh75mMQnQO fE36VfR%2BZY6YnNuYe4b81TefH%2F8sVOF7CGwYTRnZfnor5v rsg5YsP4AE%2BSaxG3Kh4%3D&data=&b64e=3&sign=e993d7f3bbe19c442ee9f0be81b21456&keyno=0&cst=AiuY0DBWFJ5Hyx_fyvalFI1dFU7k-Cgi29WDsg_eDkDFVsy8yWTFvvTUTdzDg_VgWrRE72EzljbXrOM 83QEPii3StoyroiTHp1m00hsEGt7bjZdFsP6BjLpc8nfaQzSrH Yk27fa25iFvbGvKpYS81A3u2phvYrJmzop7DsPWIcOqOWwnqY4 DFaRHVGg0RuQ_kk-0V8rQCUsavD9jkOmQKgjCszpUUNLr92qW25n1ks_sS9hNVa0Ru C_Kdm-aFRV836OgcK6_wB32JgQjlt4VgyUG6ETfHWIFcOlS5oOThQ3gy 2d_JQbGaLm0yblz448eGGfjL5izJDL_C3m66gBnBnOs03zK1ff xG8onU3oLj4qO8tLEzefW8H6SKUhQ9j4kCIAcJ4q3UzG-bcUrcNApDXhzSTPQ7Frgz3Gw5fRQzenVGFpSefNLnw8ohAUPcH DbbAvgaHia7A3V06ojx6xy6PvCtkGOEXB0&ref=orjY4mGPRjk5boDnW0uvlrrd71vZw9kpLZVwi-vGVcoFpvGMhRUdwWY1e98iXIdrs7ti44BLBYjHVDV7b6elj2Hy cZIcuau-2lyWsYGNoM51k50X5DP6QcfBdau31GWQY2myzB1q-asoHGE2-TtrMPSQ9bVa6BX7eJqb793Zn-xT6tfuWJr1eISNwNzyVJ5JicAPRaGWPXOZsDzdpDHZZRrYRoRS kzGyH4Y4Oj2gN_Kx5z8jjp8_we3ukDh0gja-qjxgi-T4GH6X9HisbITrIB0Q9WF_q716CuSpUGhAguSr-JHtNxihFAScCWcIDc3x8svM-s4Ly6uh9fSpAEbyiBikz2PU3dkgQNEabPsSVpa_kKQymN2Q4xw PP7l_aj6kW0hupWFx2OthTFMMoJl5Ef2AGiGyeoyaCP3Vl7Lr3 Gvhd_SDpmIlcFdF_4grM_YeDaBKZSpBHiy2n0HvvV2M7A&l10n=ru&cts=1449126560851&mc=3.4992275471326932
Всем привет .
Технологии не стоят на месте и вот наткнулся я вот на такую приблуду.
У меня остался один вопрос к спецам и у кого подобные системы стоят.
Машина у меня под окном . Этаж первый. Если с машины стянут нарики колёса, ну чтобы покататься, то подаст ли мне об этом беспроводной брелок системы контроля за давлением в шинах. Если подаст то в принципе данный прибор будет как второй уровень защиты автомобиля.

Роман14
03.12.2015, 11:55
andri, не открывает

andri
03.12.2015, 12:20
andri, не открывает
Кто не открывает и что не открывается.

STeeLL
03.12.2015, 12:21
Кто не открывает и что не открывается.

Ссыль твоя битая

andri
03.12.2015, 12:31
Ссыль твоя битаяhttp://camerra.ru/254-938-large/-carax-tpms-crx-1002.jpg
вот пока тока фотка.http://camerra.ru/datchiki-davleniya-v-shinah-carax/254.html?ymclid=49113430339582797526008&_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTvQlNCw0YLRh9C40LrQ uCDQtNCw0LLQu9C10L3QuNGPINCyINGI0LjQvdCw0YUgQ2FyYX ggVFBNUyBDUlgtMTAwMjtIZ1hGYkR1Mk5tXzJyTUYtaWlfbFFR Ow

APiterskiy
03.12.2015, 12:46
Всем привет!
Говорю на собственном опыте и опыте брата. Оба купили комплект датчиков давления Whistler TS-104. Сами датчики устанавливаются вместо колпачков на нипеля. Прибор - в любое место торпеды. В общем, все круто!!!
НО! только в летний период. После первой же зимы, а точнее, после реагентов, соли и прочей фигни, которой посыпают наши дороги, датчики намертво прикипели к нипелям. Пришлось менять все четыре нипеля в шиномонтажке. Датчики - в помойку.
Тогда все это дело стоило - 4500 руб. Хватило на весну, лето и зиму и...все!
Так что, если хотите датчики давления - только внутренние.

andri
03.12.2015, 12:59
Всем привет!
Говорю на собственном опыте и опыте брата. Оба купили комплект датчиков давления Whistler TS-104. Сами датчики устанавливаются вместо колпачков на нипеля. Прибор - в любое место торпеды. В общем, все круто!!!
НО! только в летний период. После первой же зимы, а точнее, после реагентов, соли и прочей фигни, которой посыпают наши дороги, датчики намертво прикипели к нипелям. Пришлось менять все четыре нипеля в шиномонтажке. Датчики - в помойку.
Тогда все это дело стоило - 4500 руб. Хватило на весну, лето и зиму и...все!
Так что, если хотите датчики давления - только внутренние.
А если колёс 8 . То дороговато получается. А может на датчики колпачки какие бывают.

APiterskiy
03.12.2015, 13:38
andri, Эти датчики сами как колпачки. На стартапе вставляете плоскую круглую батарейку, одеваете уплотнительную резинку и закручиваете крышку. Все это "дело" накручиваете на нипель (сосок). В наборе есть специальный ключ.
Брал именно накручивающиеся, чтобы спокойно снимать с зимней резины и прикручивать к летней. Кстати, балансировать колеса нужно с уже установленными датчиками. Иначе будет "долбить" при 90-110 км/час.
Но дело в другом. Материал резьбы датчика - медь. И (если я ничего не путаю в материаловедении) она хорошо так окисляется под воздействием агрессивных сред (соль, реагенты). Ну и прикипела резьба датчика к резьбе "соска". Прыскал Вэ-Дэшкой, бензином - нуль!.

andri
03.12.2015, 13:51
andri, Эти датчики сами как колпачки. На стартапе вставляете плоскую круглую батарейку, одеваете уплотнительную резинку и закручиваете крышку. Все это "дело" накручиваете на нипель (сосок). В наборе есть специальный ключ.
Брал именно накручивающиеся, чтобы спокойно снимать с зимней резины и прикручивать к летней. Кстати, балансировать колеса нужно с уже установленными датчиками. Иначе будет "долбить" при 90-110 км/час.
Но дело в другом. Материал резьбы датчика - медь. И (если я ничего не путаю в материаловедении) она хорошо так окисляется под воздействием агрессивных сред (соль, реагенты). Ну и прикипела резьба датчика к резьбе "соска". Прыскал Вэ-Дэшкой, бензином - нуль!.
А как колёса подкачивали. Если датчики внешние , то их же нужно снимать, чтоб колесо подкачать. В общем спасибо я всё понял что лучше полюбому внутренние датчики.
Просто непонятно как они настраиваются на приёмник. Если скажем я сперва куплю датчики на зимние колёса, а весной чтоб датчики не снимать куплю новые датчики. Или придётся полный комплект покупать с приёмником.
http://camerra.ru/253-931-home/-carax-tpms-crx-1001.jpg

APiterskiy
03.12.2015, 14:30
andri,
Чтобы подкачать - снимаешь датчик. В это время начинает орать приемник, мол "давление упало!!!!". Потом обратно накручиваешь.
По поводу внутренних - они же к ободу колеса (диска) крепятся. Значит (для удешевления) нужно использовать одни и те же диски зимой и летом. Только резину менять.
По датчикам - они "прописаны" с завода в "мозгах" приемника. Причем, кроме номера, прописаны еще и стороны, на которые датчики должны ставиться. Если случайно поставить датчик не на то колесо, то инфа будет ошибочна. Пример: стерлась у меня наклейка с датчика, пришлось летом открутить их все и ставить обратно по-очереди. Сначала передний правый, смотрю, что показывает прибор - давление в заднем правом. Значит переношу датчик на то колесо. И так далее...
В принципе, у прибора есть возможность "подключения" так называемых ремонтных датчиков взамен комплектных. Тут - читаем инструкцию.

п.с. работает система на радиосигнале от датчика к приемнику. Каждые 3 сек передается сигнал. Так что, лучше ставить приемник по середине торпеды и "не прятать" в карман, что у лачиков под центральной консолью.
А так можно и температуру воздуха в колесе глянуть и давление. А ведь это не только понимание, что что-то с резиной, но и ступичный подшипник выявить можно (трение нагреет колесо сильнее, чем другие). А для "особо одаренных" - чтобы отпустили ручник до конца;)))))))))))))))))

Пипл
03.12.2015, 14:30
http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Bsearch%2F%3Bweb%3B%3B&text=%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B8%20 %D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%2 0%D0%B2%20%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%85%20carax%2 0tpms%20crx-1002%20%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C%20%D0% B2%20%D0%B5%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0 %BD%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3%D0%B5&url=http%3A%2F%2Fwww.RealXenon.ru%2Fmodules%2Fshop %2F32018.html&uuid=&state=PEtFfuTeVD5kpHnK9lio9T6U0%2BimFY5Irh75mMQnQO fE36VfR%2BZY6YnNuYe4b81TefH%2F8sVOF7CGwYTRnZfnor5v rsg5YsP4AE%2BSaxG3Kh4%3D&data=&b64e=3&sign=e993d7f3bbe19c442ee9f0be81b21456&keyno=0&cst=AiuY0DBWFJ5Hyx_fyvalFI1dFU7k-Cgi29WDsg_eDkDFVsy8yWTFvvTUTdzDg_VgWrRE72EzljbXrOM 83QEPii3StoyroiTHp1m00hsEGt7bjZdFsP6BjLpc8nfaQzSrH Yk27fa25iFvbGvKpYS81A3u2phvYrJmzop7DsPWIcOqOWwnqY4 DFaRHVGg0RuQ_kk-0V8rQCUsavD9jkOmQKgjCszpUUNLr92qW25n1ks_sS9hNVa0Ru C_Kdm-aFRV836OgcK6_wB32JgQjlt4VgyUG6ETfHWIFcOlS5oOThQ3gy 2d_JQbGaLm0yblz448eGGfjL5izJDL_C3m66gBnBnOs03zK1ff xG8onU3oLj4qO8tLEzefW8H6SKUhQ9j4kCIAcJ4q3UzG-bcUrcNApDXhzSTPQ7Frgz3Gw5fRQzenVGFpSefNLnw8ohAUPcH DbbAvgaHia7A3V06ojx6xy6PvCtkGOEXB0&ref=orjY4mGPRjk5boDnW0uvlrrd71vZw9kpLZVwi-vGVcoFpvGMhRUdwWY1e98iXIdrs7ti44BLBYjHVDV7b6elj2Hy cZIcuau-2lyWsYGNoM51k50X5DP6QcfBdau31GWQY2myzB1q-asoHGE2-TtrMPSQ9bVa6BX7eJqb793Zn-xT6tfuWJr1eISNwNzyVJ5JicAPRaGWPXOZsDzdpDHZZRrYRoRS kzGyH4Y4Oj2gN_Kx5z8jjp8_we3ukDh0gja-qjxgi-T4GH6X9HisbITrIB0Q9WF_q716CuSpUGhAguSr-JHtNxihFAScCWcIDc3x8svM-s4Ly6uh9fSpAEbyiBikz2PU3dkgQNEabPsSVpa_kKQymN2Q4xw PP7l_aj6kW0hupWFx2OthTFMMoJl5Ef2AGiGyeoyaCP3Vl7Lr3 Gvhd_SDpmIlcFdF_4grM_YeDaBKZSpBHiy2n0HvvV2M7A&l10n=ru&cts=1449126560851&mc=3.4992275471326932
Всем привет .
Технологии не стоят на месте и вот наткнулся я вот на такую приблуду.
У меня остался один вопрос к спецам и у кого подобные системы стоят.
Машина у меня под окном . Этаж первый. Если с машины стянут нарики колёса, ну чтобы покататься, то подаст ли мне об этом беспроводной брелок системы контроля за давлением в шинах. Если подаст то в принципе данный прибор будет как второй уровень защиты автомобиля.

Ошибка 404. Нет такой страницы

Если вы считаете, что страницы нет по нашей вине, напишите нам.

На сервисе Поиск нет страницы с таким адресом. Попробуйте вручную поискать то, что вам нужно, на www.yandex.ru.

APiterskiy
03.12.2015, 14:41
andri,
А в качестве "сигналки" будет работать в том случае, если датчик (колесо) "уедет" дальше, чем расчетное расстояние для передачи сигнала. В таком случае, брелок подаст сигнал о потере связи с датчиком и каким именно.

andri
03.12.2015, 17:04
andri,
А в качестве "сигналки" будет работать в том случае, если датчик (колесо) "уедет" дальше, чем расчетное расстояние для передачи сигнала. В таком случае, брелок подаст сигнал о потере связи с датчиком и каким именно.
Т.е. это уже проверенный факт. Или вы так думаете. Мне почему то кажется что сигнал с датчика пойдёт только тогда когда колесо именно не будет в пределах рамки заявленного давления и заявленной температуры.
Если бы передатчик постоянно связывался с приёмником , то только бы на батарейки и работали бы.
И заряжать эти батарейки будучи в колесе также нереально.
Не ну если предположить что эта штука ещё может сигналку заменить для машины у окна, ещё и давление в шинах контролировать, то я всё побежал в магазин.Пятнаху свою сегодня продал. Буду на лачике годик ездить пока сын в армейке полы дравит.
Лишь бы не накосячить чего. С фарами вроде прокатило. Пока работают.
А забыл ещё спросить про внешние датчики. Если периодически их откручивать и подкачивать, то они ведь не прикипят и батарейки менять можно не разбартовывая колеса. Может просто средство какое есть против ржавчины . Помазать где нужно и закрутить. Просто реально дешевле система получается с наружными датчиками и сами датчики дешевле . И разница в цене не хилая 5000р.http://camerra.ru/254-938-large/-carax-tpms-crx-1002.jpghttp://camerra.ru/255-941-home/-carax-tpms-crx-1003.jpg
В общем ждём ещё отзывов владельцев с наружными датчиками. Как они проблему эту победили.

Вячеслав
03.12.2015, 22:02
andri, я покупал подобную штуку. Покатался пару месяцев. Видимо, кончились батарейки в датчиках. Лежит в тумбочке. Хорошо хоть, что брал подешевке на Авито.
Иногда возникает желание распилить датчик. Но потом у меня самого садятся батарейки и желание проходит.

andri
03.12.2015, 22:27
andri, я покупал подобную штуку. Покатался пару месяцев. Видимо, кончились батарейки в датчиках. Лежит в тумбочке. Хорошо хоть, что брал подешевке на Авито.
Иногда возникает желание распилить датчик. Но потом у меня самого садятся батарейки и желание проходит.
Может бэушные датчики были . 5 лет у кого то в колёсах стояли . Поэтому и табарейки сели.
А может датчики как нибудь разбираются , ну чтоб батарейку поменять.
А я то на радостях нашел прибор с внутренними датчиками ещё на 5000р дешевле, чем показывал по ссылке. Уже заказал с доставкой в екатеринбург ( туда доставка бесплатная). Щас ссылочку нарисую.http://i2.avto-kosmos.ru/1/3626/36258496/795f32/carax-tpms-crx-1003.jpg
http://avto-kosmos.ru/goods/datchiki-davleniya-v-shinah-carax-tpms-crx-1003

Вячеслав
04.12.2015, 22:21
andri, не, у меня чистенькие совсем были в заводской упаковке. Видно было, что не использовалось. Но на складах могло лежать долго.

andri
05.12.2015, 07:49
andri, не, у меня чистенькие совсем были в заводской упаковке. Видно было, что не использовалось. Но на складах могло лежать долго.
Вчера позвонили с магазина и сказали что датчиков давления в наличии нет
Также почитал инструкцию от системы. Всё стало понятно.
Функция охраны колёс работать никак не будет, т.к связь блока с датчиками на колёсах осуществляется только при движении автомобиля.
И даже про сигнал при отсутствии связи с колесом ничего не сказано в таблице сигналов. Но думаю, покупать систему с внешними датчиками, чтоб батарейки можно было менять. И если при отсутствии связи с колесом базовый брелок всё же будет издавать тревожный сигнал, то думаю можно будет доработать брелок, чтобы связь с колёсами вообще не выключалась. Соответственно батарейки придётся менять чаще.
Зато появится 100 процентная защита автомобиля при условии стоянки под окном. И датчики прикипать не будут связи с частой заменой батареек.

Archangel
05.12.2015, 15:21
Но думаю, покупать систему с внешними датчиками, чтоб батарейки можно было менять. И если при отсутствии связи с колесом базовый брелок всё же будет издавать тревожный сигнал, то думаю можно будет доработать брелок, чтобы связь с колёсами вообще не выключалась. Соответственно батарейки придётся менять чаще.
Зато появится 100 процентная защита автомобиля при условии стоянки под окном. И датчики прикипать не будут связи с частой заменой батареек.
ИМХО проще лишний датчик наклона/удара воткнуть подключенный к сиге- еще лучше маячок c GPS отдельный с автономным питанием - но это уже отдельная тема.
а слегка приспущенное колесо можно итак увидеть

Zent
15.12.2016, 12:17
Почитал тему, почитал интернеты. Сейчас поделюсь с любезной публикой немного.
История создания сего девайса уходит корнями в глубину веков.
Первыми заговорила об этом в 1970 году Американская федеральная организация контроля безопасности дорожного движения (NHTSA
- National Highway Traffic Safety Administration)
В 1988 году, в июле,был выпущен стандарт SAE “Flight Deck Tire Pressure Monitoring System (Tpms)”, это как заказ с ТЗ, вот инжинеры и великие умы человечества разработали Систему контроля давления и температуры в шинах.
Далее в 2004 году вышел Стандарт SAE J2657 "Tire Pressure Monitoring
Systems for Light Duty Highway Vehicles Date" с требованиями уже к грузовикам, фурам и т.п.
Но так как раньше все это было очень дорого (тогда еще не умели делать маленькие электронные вещи дешевыми), тотема не была раскрыта полностью. А серьезно говорить о внедрении системы стали в 1981 году, обсуждать ее полезность.
В 2001 году было доказано, что у 36% легковых автомобилей и 40% грузовиков имели давление ниже допустимого, по крайней мере в одном колесе. При этом опросы 2001 года свидетельствовали о том, что 71% владельцев проверяют давление в шинах реже 1 раза в месяц.

Как тут уже писали есть в основном два вида TPMS датчиков, внутренние и внешние.
Внутренние:
+не украдут
- на два комплекта шин нужно две системы или переобувать все 8 колес
- батарейки не заменяемые
-дисплей обычно "габаритный"

Внешние:
+легко снять/поставить
+батарейка меняется
+компактный дисплей (у меня в прикуриватель)
-теоритически могут их скрутить (но в комплекте идут контргайки или нечто подобное, руками не свинтить)

Я себе вот такой (http://avtogsm.ru/avtogsm-tpms-t01-p12089.html) купил. Он и подешевле чем внутренние датчики, и мне кажется удобнее, но тут уж каждому свое.