PDA

Просмотр полной версии : Гарантия при покупке автомобиля: сервис или "лохотрон"?


amalex
28.03.2009, 14:53
Кризис заставляет считать каждую копейку. Немалая доля затрат приходится на машину. В частности, на плановые ТО, которые автолюбитель обязан проходить, чтобы не лишиться гарантии.

НЕПРИЯТНЫЕ СЮРПРИЗЫ

Приобретая машину, покупатель часто забывает, что железный конь требует обслуживания, причем отнюдь не дешевого. Но это не пугает счастливого обладателя нового авто до тех пор, пока спидометр не отсчитает срок первого ТО. И вот тут в голову закрадывается крамольная мыслишка: «А может, отказаться от гарантии и обслуживаться в неофициальном сервисе или вовсе заняться ремонтом самому?» Ведь современные иномарки достаточно надежны и не требуют серьезных вложений при пробегах до 100 - 150 тысяч километров. Примерно на этот же срок производитель и дает гарантию на свои машины. Но и это еще не все. Автолюбители редко вникают во все тонкости понятия «гарантия». И лишь однажды получив отказ в ремонте за счет производителя, начинают читать сервисные книжки. Там можно найти длинный перечень деталей, на которые гарантия ограничена или не распространяется вовсе. Причем на отнюдь не дешевые запчасти. Например, на катализатор большинство производителей дают гарантию всего 5000 - 10 000 километров...

СЕРВИС СЕРВИСУ РОЗНЬ

Продажи новых авто рухнули. Но на работе официальных сервисов это практически не отразилось. Ведь в предыдущие годы россияне покупали больше машин, чем немцы. Так что как были очереди, так и остались. И чтобы попасть на плановое ТО в некоторые сервисы, нужно записываться за целый месяц.
Другая проблема «официалов» - высокая стоимость обслуживания. А в обычном сервисе те же самые операции можно выполнить почти в два раза дешевле. При том, что многое из перечня работ можно произвести самостоятельно. Например, проверить давление в шинах, уровни жидкостей и работу световых приборов может практически любой автолюбитель. Кроме того, многие официальные сервисы заставляют владельцев использовать только оригинальные запчасти, купленные у них же, причем по «слегка» завышенной цене. А качественный «неоригинал» обходится в несколько раз дешевле.
И последний аргумент в пользу «официалов»: у них есть специальные инструменты и диагностическое оборудование. Но сейчас этот довод уже неактуален. Неофициальные сервисы давно обзавелись всем необходимым для ремонта современных автомобилей. Кроме того, работы на этих сервисах зачастую проводят быстрее и качественнее.
Дело в том, что «официалы» уже обеспечены работой, и автолюбитель, не желающий лишиться гарантии, никуда от них не денется и волей-неволей снова приедет к ним. А вот если сторонний сервис будет работать спустя рукава - очень быстро растеряет своих клиентов.

ЧЕМ КРУЧЕ ТАЧКА, ТЕМ ДОРОЖЕ РЕМОНТ

Владельцам дорогих автомобилей, до отказа напичканных электроникой, все же лучше не отказываться от гарантии. Сумма ремонта может больно ударить по семейному бюджету.
Данный вопрос актуален скорее для владельцев бюджетных автомобилей, где стоимость одного лишь планового ТО может доходить до 10% от стоимости самой машины.
Что касается неофициальных сервисов, то им вполне можно доверять. А вот с «гаражными» специалистами нужно быть аккуратнее. Если замену масла, фильтров и тормозных колодок им можно поручить, то с ремонтом мотора или коробки передач лучше обратиться в сервис.
И последнее: прежде чем отказаться от прохождения плановых ТО у официального дилера и автоматически лишиться гарантии, лучше хорошо взвесить все «за» и «против». Ведь автомобиль - как лотерея, с одной лишь разницей: шансов выиграть заметно больше.

ВАЖНО!

Если вы все же решили, что обслуживание в официальном сервисе для вас дорого, то лучше воспользоваться следующими советами:
В Интернете уже довольно давно существуют клубы определенных марок и моделей авто. Там можно найти информацию об общей надежности машины и некоторых узлов и агрегатов в отдельности. А заодно разузнать качество работы официальных сервисов.
Первые 10 - 20 тысяч километров от гарантии лучше не отказываться. Именно в этот промежуток вылезают все «болячки» и брак.
Некоторые производители делают автомобиль таким, чтобы его ремонт нельзя было осуществить без специальных дорогостоящих инструментов.

КОММЕНТАРИЙ СПЕЦИАЛИСТА

Антон НЕДЗВЕЦКИЙ, руководитель юридической службы Союза потребителей России:
- Если автолюбитель нарушил условия гарантийных обязательств и правила эксплуатации автомобиля, которые привели к поломке, то отказ в ремонте за счет производителя будет правомерным.
Если потребитель отказался от прохождения плановых ТО у официального дилера, но нет причинно-следственной связи с обнаружившимся заводским дефектом, то он может потребовать бесплатного ремонта. Например, если на кузове появились следы преждевременной коррозии и связи с не прохождением ТО нет, автолюбитель может потребовать бесплатного устранения выявленного недостатка.
Текст: Михаил Мулюкин.

KP-AVTO.RU, Вчера, 13:05

http://autorambler.ru/journal/events/27.03.2009/560948541/

amalex
28.03.2009, 14:59
Советую почитать комментарии к статье:

Александр Дунаев, Вчера, 21:09

Для информации две вещи упомяну:
1) Стоимость крыла на Мерседес (какой не помню) у дилера в Москве 44т.р., а то же крыло у дилера в Англии, в пересчете на рубли - 18т.р. Почувствуйте разницу.
2) На новом Ниссане Примьера 2006г. при пробеге в 900 км, сгорело сцепление. Сразу. Так что авто встал посреди дороги. Водитель мой отец с 38-летним стажем вождения на механике, выпускник МАДИ. В замене по гарантии отказано. "Сам спалил, ездить не умеет"... Комментарии излишни..

Dэn.RU XXX, Вчера, 21:00

У нас чем "официальней" дилер -тем криворукей! Текучка кадров- никто и нигде не обучает персонал, потому что при такой текучке- это бессмысленно. В *ОПУ "официалов" с их гарантией! Потом только переделывать всё + что ещё поломали !
А всё потому, что у нас и судиться бесполезно!

sergey kustov, Вчера, 17:35

владельцы новых и не очень новых авто с с областей Северо-запада осваювают автосервисы -финляндии дешевле(в 1.5-2 раза),качественней ,ничего хоть не испортят.

Наталья Лютак, Вчера, 17:33

на мой взгляд, желательность прохождения ТО у официала - в связи с тем, что по КАСКО, если авто не на гарантии, вас страховая в такой сервис пошлет, что по результатам ремонта потеряете гораздо больше, чем у официала на ТО. Часто СК среди техцентров-неофициалов выбирают самые дешевые и поганые, где машину оставить страшно. Выплата вместо ремонта в большинстве случаев не подходит, поскольку насчитывают раза в 2 меньше реальных затрат на ремонт. Так что, прямая дорога к официалу на ТО. Кстати, и продать намного легче авто с ТО у официала. И вообще, не можете обслуживать авто - значит, для вас оно просто дорого, покупайте дешевле.

Andrey Kurenkov, Вчера, 19:36

Был у меня хундай акцент по цене 350 тысяч наездил я на нём 150 тысяч км. Все ТО за первые 100 тыс км стоят около 150 тыс. по прайсу плюс расходники в несколько раз дороже. Я конечно могу понять что свечи NGK по 600р за 4шт.сделаные в корее лучше таких же но японских по 70 р за шт, но в это не верю. Воздушный фильтр вообще на одном заводе в сеуле делают и штрих код и адрес завода совпадают, только цена 100р и 650р. Первое ТО я конечно прошёл у официала, а потом всё беслатно(есть станции где когда масло и колодки у них покупаешь меняют бесплатно)но самое главное у них меньше волокиты показного фарса и быстрее, можно без предварительной записи в свободное время заехать.

Александр Иванов, Вчера, 16:09

Наше русское,тупое,хамское и жадное быдло только и заслуживает ,что продукцию ВАЗ,ГАЗ и им подобных! Потому как такие же их и собирают! Да и у заводов,которые иномарки в России собирают- качество то еще)).Руки потому что под х... заточены! Один Фокус чего стоит! А у работяг с Форда всеволожского одна проблема: поменьше работать и побольше бабла получить. Работу свою надо любить,для начала, чтобы спецом стать,машинами интересоваться,а не глаза бухлом заливать!Я вообще охреневаю от штатников: это кому же из боссов Форда пришла мысль завод в такой дыре построить!Й Этих что учи или нет-один хрен...
Прежде чем нам русским орать,что мы весь мир за яйца возьмем,надо хотя бы научиться просто хорошо собирать машины,даже не проектировать,а просто собирать как дяденька умный скажет!


Александр Стецюк, Вчера, 16:00

Вообще в обычном сервисе все выходит ровно в 2 раза дешевле и запчасти оригинальные можно купить в два раза дешевле чем у официалов, не говоря уже об не оригинальных. Но тут уже действительно лоторея - если тебе вдруг не повезло и у тебя попадется брак, то можно попасть очень прилично. Но так, как по большей части иномарки делают все таки нормально и серьезно ломаются редко, то обычно конечно выгоднее ТО проходить не у официалов. Но тут уж каждый решает сам. Я например пока гарантия ездил к официалам, потом после того как закончился срок - сьездил один раз, мне там сразу насчитали под замену тысяч на 50. Я поехал после этого в сервис обычный - мне там во-первых сказали, что половину из того что надо было менять у официалов у меня еще походит, а остальное я поменял за тысяч примерно 15, куда входила и стоимость оригинальных запчастей. После чего я сделал вывод - пока гарантия езжу все таки к официалам (было у меня за 3 года 2 гарантийных случая - предохранитель вентилятора меняли и опору двигателя)- и душе спокойней и продать потом проще. А потом ну их подальше
..............

http://autorambler.ru/journal/events/27.03.2009/560948541/withcomm/#15158

ViktorS
30.03.2009, 13:31
НЕДЗВЕЦКИЙ - юрист ли он?

Если сравнить его слова "Если автолюбитель нарушил условия гарантийных обязательств и правила эксплуатации автомобиля," с ЗОППом (ст.18.ч .6)
"В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец ...отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли ... вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы."

Вопрос для зрячих: где этот рук-ль увидел здесь слова условия гарантийных обязательств.Это первое. И второго (больше с логикой и грамматикой русского языка связано): как можно нарушить обязательство (!) изготовителя? М.б. что-то юрист напутал? может он вообще все напутал?

LOZZY
30.03.2009, 13:50
да по сабжу ток идиот даже не в наше время, поедет на оффиц.сервис, ИМХО потеря времени и в 75% случаев никак не полож результат:), про уровень цен на запчасти (имеется ввиду ходовые, фильтра и мелочь) цена у оффиц. в разы!! превышает предложение на рынке:)

ViktorS
30.03.2009, 17:23
кстати, фраза "Продажи новых авто рухнули." ложь. У Ситроена почти 100% рост :) по сравнению с прошлым годом. Есть еще куча авто с ростом (Бентли :) ).

SIRA
04.04.2009, 02:39
Подошло время ТО-1 и по закону подлости попал под сокращение.Лишних денег не было. Много перечитал в форуме проходить или нет ТО. Вернее вопрос стоял у офицалов или нет.И все же решил пройти у официального представителя.Как токовой записи не было. На какой мне день удобно было на такой и записали. Замечаний по машине не было, за исключением необходимо было подтянуть ручник и для успокоения души просил проверить подвеску. Хотел немного с экономить и на ТО приехать со своими фильтрами и маслом , но не разрешили.
Вот перечень работ и стоимость:
1. Мойка-150,00
2. Диагностика двигателя-320,00
3. Проверка установки колес-420,00
4. Развал-схождение-630,00
5. ТО-15000-1.859,55
ВСЕГО ЗА РАБОТУ - 3.379,55
Расходные материалы:
1. Фильтр масленый-150,00
2. Кольцо слив проб поддона- 20,00
3. Фильтр салона- 970,00 ( не видел наверное "позолоченный" -не в одном магазине такой цены не встречал)
4. Масло моторное 5W30-650,45
ВСЕГО РАСХОДНИКИ-1.790,45
ИТОГО ЗА ВСЕ ТО-1 было уплачено: 5.170,00
Так что при желании можно немного сэкономить если приехать на чистой машине и не жаловаться не на что.Я считаю пока на гарантии нужно все таки обслуживаться у офицалов.

Dr.Demon160
04.04.2009, 05:04
Я считаю пока на гарантии нужно все таки обслуживаться у офицалов.
СОГЛАСЕН!

MDS32
06.04.2009, 11:44
Вот перечень работ и стоимость:
1. Мойка-150,00
2. Диагностика двигателя-320,00
3. Проверка установки колес-420,00
4. Развал-схождение-630,00
5. ТО-15000-1.859,55
ВСЕГО ЗА РАБОТУ - 3.379,55
Расходные материалы:
1. Фильтр масленый-150,00
2. Кольцо слив проб поддона- 20,00
3. Фильтр салона- 970,00 ( не видел наверное "позолоченный" -не в одном магазине такой цены не встречал)
4. Масло моторное 5W30-650,45
ВСЕГО РАСХОДНИКИ-1.790,45
ИТОГО ЗА ВСЕ ТО-1 было уплачено: 5.170,00
Странно как-то? Дёшево получилось. За масло 650р. Нигде такого не видел? У почему нет пункта монтаж демонтаж защиты картера? Или она у вас не стоит?

okcuk
06.04.2009, 23:55
Вот перечень работ и стоимость:
1. Мойка-150,00
2. Диагностика двигателя-320,00
3. Проверка установки колес-420,00
4. Развал-схождение-630,00
5. ТО-15000-1.859,55
ВСЕГО ЗА РАБОТУ - 3.379,55
Расходные материалы:
1. Фильтр масленый-150,00
2. Кольцо слив проб поддона- 20,00
3. Фильтр салона- 970,00 ( не видел наверное "позолоченный" -не в одном магазине такой цены не встречал)
4. Масло моторное 5W30-650,45
ВСЕГО РАСХОДНИКИ-1.790,45
ИТОГО ЗА ВСЕ ТО-1 было уплачено: 5.170,00
Странно как-то? Дёшево получилось. За масло 650р. Нигде такого не видел? У почему нет пункта монтаж демонтаж защиты картера? Или она у вас не стоит?
литр масла видать поменяли за 650р, вот тебе и "бюджет":rofl:

Streko
07.04.2009, 16:48
А у меня вот вопрос. Ни кто не задумывался над тем, а зачем ТО машине? Ну вот я не понимаю, что через 15 т. она развалиться? Ну если рассмотреть не гарантийную машину. Мне вообще кажется, что ТО это развод автовладельцев в пользу СЦ. Ну что нам делают на ТО? Масло меняют? А зачем? Я сейчас залил Мобил 1. Там по моему вообще написано чуть ли не вечное:) Ну может утрирую. Ну что ещё? Ходовая? А без ТО вы не определите что что то не так? Мне вот очень пункт понравился:"3. Проверка установки колес-420,00" это в смысле? 15 тыков ездил с неправильно установленными колёсами?
Очень часто слышу, что американцы похабно эксплуатируют машины. Масло не меняют, ТО не проходят. И ездят на них по 100 тык миль и ни чё, мы ж потом их и покупаем. Так может и не стоит так заморачиваться с этим ТО?

СашЮля
07.04.2009, 17:02
А у меня вот вопрос. Ни кто не задумывался над тем, а зачем ТО машине? Ну вот я не понимаю, что через 15 т. она развалиться? Ну если рассмотреть не гарантийную машину. Мне вообще кажется, что ТО это развод автовладельцев в пользу СЦ. Ну что нам делают на ТО? Масло меняют? А зачем? Я сейчас залил Мобил 1. Там по моему вообще написано чуть ли не вечное:) Ну может утрирую. Ну что ещё? Ходовая? А без ТО вы не определите что что то не так? Мне вот очень пункт понравился:"3. Проверка установки колес-420,00" это в смысле? 15 тыков ездил с неправильно установленными колёсами?
Очень часто слышу, что американцы похабно эксплуатируют машины. Масло не меняют, ТО не проходят. И ездят на них по 100 тык миль и ни чё, мы ж потом их и покупаем. Так может и не стоит так заморачиваться с этим ТО?Смысл в ТО:
1. Заменить все то, что изнашивается "во время", не дожидаясь, когда из-за "вечного масла" стуканет ДВС, или из-за свечей, который еще способны проехать 15 тыс.км, ваша машина заглохнет и перестанет заводиться проехав "всего лишние 13,5 т.км" и встав "в чистом" поле.
2. Проверить все то, что может "разрегулироваться", те же колеса: - нет, в вашем примере вы 15 т.км. ездите с правильно выставленными колесами, и даже приехав на ТО, скорее всего они у вас "в норме", только вот, например, они "еще в норме, но уже на пределе допустимых параметров", вы что предпочтете ждать когда на дороге машина станет не управляемой или все же проверить заранее?

Я например не хочу определить самостоятельно, что "что-то не так", мне бы очень хотелось не дожидаться "плохой стук сам вылезет", а приянть меры по регулировке/замене/ремонту ни когда уже что-то сломалось, а когда что-то только стало "дышать в сторону поломки", а заранее "предсказать" неисправность, порой можно только с помощью измерительных приборов, стендов и т.п.

Streko
08.04.2009, 10:10
Мы говорим об одном и том же? По моему вы о профилактическом осмотре а не о ТО. ТО - это обязательное проведение некоторых работ в не зависимости от того хотите вы или нет через определёный интервал. А осмотр можете проводить хоть когда угодно.

СашЮля
08.04.2009, 10:38
Streko,
я говорю о ТО - "техоблуживание", которое регламентировано производителем и проводиться в сервисе.
Техосмотр, точнее говоря государственный техосмотр (ГТО) проводиться в ГИБДД (по крайней мере пока) и является процедурой допуска ТС к эксплуатации.

ТО же по мимо обязательное проведение некоторых работ в не зависимости от того хотите вы или нет через определёный интервал включает в себя и контрольные процедуры, то что вы называете осмотром. Откройте сервисную книжку и посмотрите список регламентных процедур, там по мимо "заменить" будут и "проверить".

А какой смысл вы в буквы ТО вкладываете я не знаю.

sergei845
08.04.2009, 13:45
Интересно вы в самом деле думаете, что на ТО вам там чего-то ПРОВЕРЯЮТ??? Приехали вам масло поменяли, вы денюшку оставили и уехали.

СашЮля
08.04.2009, 14:39
sergei845,
а с чего вы решили что вам масло меняют?

Dimson_111
10.04.2009, 22:39
sergei845,
а с чего вы решили что вам масло меняют?

У меня завтра ТО-1. Пробег около 3,5 тыс. Люди, если там еще и масло не меняют, тогда я ваще в ауте :) Я и так туда скрипя сердце еду...
А по-поводу контрольных процедур...Хмм. Некоторые еще мечтают о компьютерной диагностике на ТО-1...Дай Бог чтоб то, что по регламенту положено успели сделать за 1,5-2 часа, а то и этого то не сделают...

R@mans
19.04.2009, 01:52
Из-за вчерашнего попадания на деньги в км-ч за диагностику ошибки подушек безопасности ГАРАНТИЙНОГО автомобиля (отчёт http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showpost.php?p=928673&postcount=89) и новостей о возможном банкротсве GM (http://auto.mail.ru/article.html?id=28407) крепко задумался над 3 вопросами :
1) Что будет с этой гарантией в случае банкротства?
2) Если банкротство произойдёт и гарантия сохранится - каким станет её качество?
3) Даже если банкротства и не будет, нужна ли ТАКАЯ гарантия?
Для себя ещё не решил, есть как плюсы - теоретически бесплатное устранение возможных гарантийных случаев, так и минусы - переплата за услуги и нервотрёпка по любому поводу общения с оф.дилером. Посмотрю, до следующего то мало ли что произойдёт.

Philin
19.04.2009, 14:33
16 - го был на ТО-1. Перед этим неделю чесался по поводу: ехать-не ехать. Учитывая что у меня автомат-поехал. Типа сохранить гарантию на него.
Заплатил 6500. Далее, открыл бук, капот и стал изучать чего получил за эти деньги.
Методом пылевой дактилоскопии выяснил, что фильтр мотора воздушный не осматривался и не продувался. Жидкости до максимума не долиты, ручник как имел 100 щелчков, так и имеет.
Общее время путешествия в сервис бокс - 2 часа.
Вот! Никаких эмоций окромя радости, что по грязи смазали все петли и замки.
Спасибо Вам господа за работу. Кланяемси. Особенно радуют ваши морды-специалистов высшей степени доверия компании ДЖИ-ЭМ!
А если честно, давайте ка по совести.
Мне как то по барабану, что и как они изучали и где их готовили.
Я - военный. У меня нормальное инженерное образование (ни одного прогула лекций, тк в ВВУЗе это просто не реально). У меня двух летний курс автоподготовки по колесным и гусеничным видам техники. У меня 17 лет в подчинении от 3х до 1000 единиц авто-мото-и тд технических монстров, часть из которых стреляет-пуляет и разрывает...! И самое главное на мне бремя уголовной ответственности за жизнь людей, так или иначе связанную с работоспособностью железяк.
И вот пере до мной ЛИЦО умника с биркой на груде типа "автоспециалист"! В армии не служил, ответственности -0%, но гонору!!!! Ладненько милай (думаю) делай. Сделал-отдай. Отдал... Главное, что бы ничего не сломали! Ну а тепечечи берем в руки мануал.
Все что писал выше - проверил вчера в гараже. Бабки выкинуты реально на ветер. Потому как НЕ ДЕЛАЛОСЯ НИЧЕГО. Давайте смотреть правде в рожу: СЦ просто похерил часть работ и как следствие - создал предпосылки к преждевременному выходу из строя авто! Все просто, не надо лохматить бабку перед строем. Вы (мы) заплатили за разумные требования компании-производителя, а этот молодой выблюдок (прошу прощения), которому все поколено поставил Вашу (нашу) жизнь под угрозу.
Далее фраза: Айл-би бэк.
Завтра поеду разрывать очко этому СЦ. Машину, на устранение, ессно в руки не дам, но потешусь вдоволь. Одно дело - ущерб имиджу - другой связка: халатность-угроза жизни.
Посему предлагаю изучить матчасть и контролировать работу мальчиков постфактум.
За ругательства прошу прощения, токмо для колориту содержания поста.

Vovan79
19.04.2009, 17:55
16 - го был на ТО-1. Перед этим неделю чесался по поводу: ехать-не ехать. Учитывая что у меня автомат-поехал. Типа сохранить гарантию на него.
Заплатил 6500. Далее, открыл бук, капот и стал изучать чего получил за эти деньги.
Методом пылевой дактилоскопии выяснил, что фильтр мотора воздушный не осматривался и не продувался. Жидкости до максимума не долиты, ручник как имел 100 щелчков, так и имеет.
Общее время путешествия в сервис бокс - 2 часа.
Вот! Никаких эмоций окромя радости, что по грязи смазали все петли и замки.
Спасибо Вам господа за работу. Кланяемси. Особенно радуют ваши морды-специалистов высшей степени доверия компании ДЖИ-ЭМ!
А если честно, давайте ка по совести.
Мне как то по барабану, что и как они изучали и где их готовили.
Я - военный. У меня нормальное инженерное образование (ни одного прогула лекций, тк в ВВУЗе это просто не реально). У меня двух летний курс автоподготовки по колесным и гусеничным видам техники. У меня 17 лет в подчинении от 3х до 1000 единиц авто-мото-и тд технических монстров, часть из которых стреляет-пуляет и разрывает...! И самое главное на мне бремя уголовной ответственности за жизнь людей, так или иначе связанную с работоспособностью железяк.
И вот пере до мной ЛИЦО умника с биркой на груде типа "автоспециалист"! В армии не служил, ответственности -0%, но гонору!!!! Ладненько милай (думаю) делай. Сделал-отдай. Отдал... Главное, что бы ничего не сломали! Ну а тепечечи берем в руки мануал.
Все что писал выше - проверил вчера в гараже. Бабки выкинуты реально на ветер. Потому как НЕ ДЕЛАЛОСЯ НИЧЕГО. Давайте смотреть правде в рожу: СЦ просто похерил часть работ и как следствие - создал предпосылки к преждевременному выходу из строя авто! Все просто, не надо лохматить бабку перед строем. Вы (мы) заплатили за разумные требования компании-производителя, а этот молодой выблюдок (прошу прощения), которому все поколено поставил Вашу (нашу) жизнь под угрозу.
Далее фраза: Айл-би бэк.
Завтра поеду разрывать очко этому СЦ. Машину, на устранение, ессно в руки не дам, но потешусь вдоволь. Одно дело - ущерб имиджу - другой связка: халатность-угроза жизни.
Посему предлагаю изучить матчасть и контролировать работу мальчиков постфактум.
За ругательства прошу прощения, токмо для колориту содержания поста.
+100
Правильно, учить паразитов надо, а то не то, что ничего не делают, а еще и новые запчасти с наших машин снимают и заменяют их б/у. Слышал много историй об этом.
Кстати в этом плане журнал "За рулем" порадовал. В каждом новом выпуске изучают несколько сервисов официальных дилеров иномарок. Хорошая антиреклама и лишний раз повод официалов задуматься над своим имиджем.

amalex
19.04.2009, 18:28
Завтра поеду разрывать очко этому СЦ. Машину, на устранение, ессно в руки не дам, но потешусь вдоволь. Одно дело - ущерб имиджу - другой связка: халатность-угроза жизни.

Ждем продолжение (окончание)... :)

Drrr
19.04.2009, 19:45
Завтра поеду разрывать очко этому СЦ...
Имя, имя его назови.. кому рвать будешь :threaten: (картинка в адрес СЦ)

R@mans
19.04.2009, 23:12
Philin,
Да, имя в студию, страна должна знать своих героев!

Danshon
21.04.2009, 21:39
Завтра поеду разрывать очко этому СЦ
Ну все пропал. Так и не узнаем наверно чем все закончилось

Данилыч
23.04.2009, 00:52
СОГЛАСЕН!
Не согласен полностью!!! Официалам выложишь столько лишнего бабла, что можно двигло пару раз пербрать в обычном сервисе........

Данилыч
23.04.2009, 01:03
[QUOTE=Philin]16 - го был на ТО-1. Перед этим неделю чесался по поводу: ехать-не ехать. Учитывая что у меня автомат-поехал. Типа сохранить гарантию на него.
Заплатил 6500. Далее, открыл бук, капот и стал изучать чего получил за эти деньги.
Методом пылевой дактилоскопии выяснил, что фильтр мотора воздушный не осматривался и не продувался. Жидкости до максимума не долиты, ручник как имел 100 щелчков, так и имеет.
Общее время путешествия в сервис бокс - 2 часа.
Вот! Никаких эмоций окромя радости, что по грязи смазали все петли и замки.
Спасибо Вам господа за работу. Кланяемси. Особенно радуют ваши морды-специалистов высшей степени доверия компании ДЖИ-ЭМ!
А если честно, давайте ка по совести.
Мне как то по барабану, что и как они изучали и где их готовили.
Я - военный. У меня нормальное инженерное образование (ни одного прогула лекций, тк в ВВУЗе это просто не реально). У меня двух летний курс автоподготовки по колесным и гусеничным видам техники. У меня 17 лет в подчинении от 3х до 1000 единиц авто-мото-и тд технических монстров, часть из которых стреляет-пуляет и разрывает...! И самое главное на мне бремя уголовной ответственности за жизнь людей, так или иначе связанную с работоспособностью железяк.
И вот пере до мной ЛИЦО умника с биркой на груде типа "автоспециалист"! В армии не служил, ответственности -0%, но гонору!!!! Ладненько милай (думаю) делай. Сделал-отдай. Отдал... Главное, что бы ничего не сломали! Ну а тепечечи берем в руки мануал.
Все что писал выше - проверил вчера в гараже. Бабки выкинуты реально на ветер. Потому как НЕ ДЕЛАЛОСЯ НИЧЕГО. Давайте смотреть правде в рожу: СЦ просто похерил часть работ и как следствие - создал предпосылки к преждевременному выходу из строя авто! Все просто, не надо лохматить бабку перед строем. Вы (мы) заплатили за разумные требования компании-производителя, а этот молодой выблюдок (прошу прощения), которому все поколено поставил Вашу (нашу) жизнь под угрозу.
Далее фраза: Айл-би бэк.
Завтра поеду разрывать очко этому СЦ. Машину, на устранение, ессно в руки не дам, но потешусь вдоволь. Одно дело - ущерб имиджу - другой связка: халатность-угроза жизни.
Посему предлагаю изучить матчасть и контролировать работу мальчиков постфактум.
За ругательства прошу прощения, токмо для колориту содержания поста.
Расскажи, чем закончилось!!!!
ТО - это реально развод на бабки, причём если Вы ЛОХ в авто полнейший, Вас будут разводить и официалы и обычные сервисы. Понимаете, это их реальное бабло, а Вы дойные коровы!!! Вот такая правда жизни. Но это не значит, что ТО не надо делать!!!

Drrr
23.04.2009, 11:55
ТО - это реально развод на бабки, причём если Вы ЛОХ в авто полнейший, Вас будут разводить и официалы и обычные сервисы. Понимаете, это их реальное бабло, а Вы дойные коровы!!! Вот такая правда жизни. Но это не значит, что ТО не надо делать!!!
Ваши предложения?
Поделись опытом.. сам как делаешь?

Drrr
24.04.2009, 14:58
Видать очко нервущееся попалось ...
уже 4 дня прошло...

paks
24.04.2009, 15:33
да блин, это же сапог натуральный.....только орать и могут......на дух не переношу сапогов.............видать рвалка хилой оказалась

paks
24.04.2009, 15:34
а таким СЦ не очко рвать надо, а давить их законом)

SaLeX
24.04.2009, 16:13
Сегодня по сроку прошел ТО-1 в оф.севисе вШиврале, пробег 8300 км - заменили масло (1435 р.) и масляный фильтр (250 р.), заменили салонный фильтр (1100 р.), продули воздушный фильтр, проверили уровни тосола, гура и жижи и вроде сделали диагностику ЭБУ, еще в счете указана протирочная салфетка за 50 р! хотя на крышке движки следы масла оставили и на панели пыльный отпечаток. Блин я на 12-ке в гаражном сервисе масло менял, за всю работу брали 50 р. ибо масло Esso ихнее и причем недорого, так они каждую капельку за собой вытирали...
Также в заказ-наряде фигурирует запись "Талон № 1 - 3223 р", это что, за то что в 1-м талоне они свою печать поставили и расписались с меня 3 штуки взяли?!!!!
Причем за снятие защиты двигателя, которую они же и впарили мне втридорога, точнее за то чтобы 4 болта отвернуть-завернуть 450 р., - шоб я так жил!!!
Итого стоимость ТО-1 - 6518 р. 00 коп...
ТО-2 как раз будет к концу гарантии, поэтому пусть идут на йух дорогие товарищи официалы со своим ЖМ...

Drrr
26.04.2009, 12:21
..на дух не переношу сапогов...
Это не в этот клуб...

Данилыч
28.04.2009, 01:58
Ваши предложения?
Поделись опытом.. сам как делаешь?
Сам я механик, поэтому большинство операций делаю сам. Если что-то не могу сам из-за отсутствия условий или знаний, еду в сервис к знакомым... Плачу деньги как и все, но получается дешевле чем...
Совет ребята такой, найдите через знакомых "слесаря дядю Ваню", который будет Вам машинку чинить и обслуживать. Реально получается дешевле и по-качеству ничем не хуже, чем у официалов... Про официалов вообще разговор отдельный, Сегодня сосед на Лаче проходил первое ТО и отдал около 7.000, замена масла с фильтром и фильтра кондея. За что? Мне не понятно откуда такие цены? Масло Mobil1 я покупаю за 1900+150 фильтр масл+400салонный. Итого 2450!!!! Получается 4500 за работу? за такие деньги дядя Ваня пипеткой Вам масло сливать будет!!!

amalex
28.04.2009, 06:42
Мне не понятно откуда такие цены? Масло Mobil1 я покупаю за 1900+150 фильтр масл+400салонный. Итого 2450!!!! Получается 4500 за работу? за такие деньги дядя Ваня пипеткой Вам масло сливать будет!!

Так чтобы гарантию не потерять... :) Штампик в сервисной книжке нужен...

Аникей
13.05.2009, 20:55
Сам озадачен этим же вопросом - ехать ли на ТО1 или нет!
Так как масло я менял каждые 5 тыщ км, то поеду на сервис и пусть проверят ходовку и рейку - если криминала не будет - ОД меня не интересует.
Поменяю только воздушный фильтр, а салонный я просто мою, так как на зиму вытаскиваю. (запотевание стекол запарило).
в км/ч (москва) - ТО1 - 7000р, в Туле ТО1 - 5300р! вот так вот москвичей обдирают!

Аникей
17.05.2009, 19:02
ну вот я и забил на гарантию! :)
Посмотрел в сервисе ходовку, рейку, колодки - всё хорошо - цена вопроса - 200р!!!
Поменял воздухан - можно ездить еще 10 тыщ и не парится!!!

Deacon
19.05.2009, 11:31
Немного статистики...
За почти 2 года эксплуатации были поменяны ПО ГАРАНТИИ:
1. Передние тормозные диски
2. Моторчик отопителя
3. Выпускные клапана (плюсом все за собой тянущее типа прокладок, масла, антифриза...)
4. Стойки стабилизатора
5. Решается вопрос о рулевой рейке.

Так что думайте сами, решайте сами... (с)

schillsergi
17.06.2009, 10:57
Господа, я сам работал в автосалоне. ТО-0 и ТО-1 делал у официалов (соседний салон), причем за пиво по сходной цене. Это из-за того, что до 15 тык, реально может всплыть заводской брак. Далее делать ТО у диллера дело крайне не разумное, так как толку от него НИКАКОГО. Когда делал у них ТО зашел в рем. зону (на шее такой же бейджик) и они один хер не стесняясь еле ползали и НИЧЕГО не проверяли, тока замены необходимые делали. Мож в Москве и не так, но у нас ОДИН диллер и все едут к нему, а посему Мафия бессмертна и сра... они на нас хотели

Юрич
22.06.2009, 23:37
фсе, убедился - на ТО 3 не еду. в геме 9500, в тринити 11800, в дженсере 13600!! акуеть можно!! осталось полгода до конца гарантии и 35 тыщ пробега, пошли они в пень - сделаю все сам, благо руки не под Х заточены)

Ostrovok
23.06.2009, 04:11
ТО3-45.000 делал в "АРМАНД-ПРЕМИУМ"
Отдал 9200р.
Пока есть гарантия, буду обслуживаться у диллера.
А если что серьёзное...!?

Насчёт "КМ/Ч".
Не знаю, какие там расценки на ТО, но...
Приобрёл себе комплект громкой связи "Parrot ck3200"
(по дешёвке за 4.000) и естественно
встал вопрос об установке.
В "АРМАНД-ПРЕМИУМ" запросили 1800р.
Но посоветовали ставить самому, так как всё подключается
к "штатным" разъёмам магнитолы. Соответственно никакие
изменения в электрику не вносятся и гарантия сохраняется.
Решил узнать о цене на установку в "КМ/Ч",
запросили 5.600р !!! Мне почему-то сразу расхотелось
там обслуживаться! Хотя, может на ТО цены там не такие "драконовские"?! Надо бы позвонить и узнать...

Random
03.09.2009, 16:44
Здесь вроде про ТО и гарантию пишут? Ну здесь и нафлудю :confused:
ТО 1 прошел в Регионе 62 - там хоть в ремзоне свободно ошиваться можно. Очень старательный молчел 2 часа все подтягивал, менял масло и т.п. Вроде все о'к. Только позже я понял, что все дверные замки, петли и т.п. он смазал графитовой смазкой... пипец. WD-40 изобрели уже полвека назад, 10 лет официально поставляют в Россию, а мы втроем (уехали через пару дней на юга), одеждой вытерли немалую часть этой смазки, пока я не слил на заправке немного бензина и не стер это дерьмо с машины. В остальном все вроде было нормально, даже остатки масла на долив оставили. Это про ТО.
Дальше интересней. Электрик включил фары - правая не горит (ставил у дилера в Москве Accumen "биксенон"). Сгорел блок - при мне за 10 минут сняли фары, подключили правую лампочку ко второму блоку - горит - все поставили обратно. Объездил - обзвонил всю Рязань - шо-ми только в киосках с пивом не продается а про такую хрень как Accumen почти и не слышал никто - в одном месте на заказ через неделю. Делать нечего - звоню дилеру - переводят на отдел доп.оборудования. Менеджеру объясняю ситуацию - отпуск, поездка и,не требуя никаких документов на установленный ксенон (я был удивлен, честно) он вклинивает меня через день на 9:00 (сначала предлагал только дней через пять), за что ему спасибо (вообще адекватный человек попался). Блок в означенный день мне поменяли за 2 часа (там всей работы на 15 минут - неспеша), дел было - снять решетку перед радиатором, фару, сгоревший блок и поставить все на место. В ремзону не зайдешь - охрана и электронные ключи. Проверяю фару - горит, ну и ладно. В 3:00 следующего дня грузимся и выезжаем. Правая фара светит в небо на 2 корпуса вверх. Элетрокорректор на ней не работает. Делать что-то в темноте с фарой нет смысла. Игнорировать встречных я не собираюсь (за неотрегулированный ксенон у встречных сам порой готов обеспечить им инвалидность), приходится включить только противотуманки и ехать за попутками. Под Воронежем, вроде, увидел дилерское здание, мужики за 15 минут сняли фару, показали мне разрушенное крепление регулировки фары по горизонтали, поправили корректор, отрегулировали свет (и ближний норм. и дальний сделали - раньше пучок в точку сходился и толку от него не было).
По приезду поехал к дилеру опять. Вместе с тем же менеджером поговорили, вышел старшой этой банды, заседающей в ремзоне, и почти сразу началось - а чо ты сразу свет не проверил, его регулировку т.е. и т.д. и т.п. КАК проверить регулировку фар в 11 часов утра? Или, бл$%^, я всегда в кармане стенд должен носить на всякий случай? Факты, в общем, такие нарисовались: без меня делали фары только у этого дилера, на фаре есть составной колпак, прикрывающий лампочку со стороны моторного отсека (часть резиновая, через нее провода идут) - колпак после замены блока оказался надломан но его так и не закрыли (там внутри большой разъем, иногда становится не так и колпак закрыть без сноровки невозможно), видимо, когда пытались завернуть колпак, сильно нажали на внутреннюю часть фары, вот слабое место и лопнуло.
Все эти говнотерки продолжались почти час, носили фару менеджеру по гарантии, он, естественно отказался от замены. В итоге предложили мне новую фару по цене "для своих" - около 5 тыр. Я сказал, что подумаю, и уехал. Что я вынес ценного из этой истории - только опыт. Никогда не ставить у дилеров никаких допов в расчете "ну пусть подороже, зато с гарантии не снимут". Вообще на гарантию надеяться не стоит - выше все толково разъяснено - присоединяюсь полностью. Внимательно изучать на месте, что делают с Вашей машинкой, а дилеров с закрытыми ремзонами обходить стороной.
Дилера не называю, т.к. там человек знакомый, не хочется доставлять неприятности, и так у них с продажами швах, а эта банда ему все равно не подчиняется.
ЗЫ только ксенон мне обошелся в 16 тыр. Вот и подсчитайте (март месяц).