Просмотр полной версии : Пытаются отказать в гарантийной замене кислородного датчика
Купил новый Lacetti 1.6, через 250 км загорелась лампочка СЕ, обратился в гарантийный сервис, сказали что полетел датчик кислорода и заменят по гарантии, но когда приехал менять пошли в отказ и сказали что гарантия на его замену не распространяется, т.к. он входит в систему выхлопа, а по договору не подлежат замене детали подвергающиеся естественному износу такие как сцепление, система выхлопа щетки стеклоочистителя, колодки и т.п. Сначала пытались все свалить на некачественный бензин, но у меня к счастью остались чеки с заправок (заправлялся на Лукойле и ТНК в Москве), потом сослались на договор и менять по гарантии отказались, а без гарантии объявили цену аж в 12 000 руб. Когда я при них позвонил адвокату, тон разговора несколько поутих, сказали, что без инженера по гарантии этот вопрос решить не могут, приходите в будни и разговаривайте с ним. Я не чайник и знаю, что датчик кислорода входит не в систему выхлопа, а в систему впрыска с обратной связью, но опыта борьбы с недобросовестными сервисами у меня нет. Адвокат сказал, что мое дело можно спокойно выииграть, но больно не хочется таскаться по судам. У кого-нибудь есть дельные мысли по этому поводу или опыт - подеоитесь пожалуйста. Сервис находится на 4 Кабельной.dash2
Не в курсе в каком городе находится 4-ая Кабельная, но если в городе несколько официальных дилеров, то можно съездить к кому нибуть другому, менее упертому, а можно позвонить на горячую линию ГМ, проблема то вылезла через 250км, какой естественный износ при таком пробеге?