PDA

Просмотр полной версии : Эксплуатационные расходы


svelog07
19.03.2009, 23:04
Подскажите,пжлста, в какую сумму может вылиться пробег с 4 по 6ТО без "жестоких ям", ДТП и пр.,т.е. колодки,стойки? и т.д. Нужно спланировать расходы.Стиль езды - не спортивный, негородской и смешанный

PKM
20.03.2009, 08:21
svelog07, поверьте, на этот вопрос Вам толкового никто не ответит (флудом разве что), потому как он сильно неконкретный.

lenya
20.03.2009, 22:06
Основной экплуатационный расход на этот срок будет бензин. 45 тысяч км, в среднем литров 8-10 на сотню, сколько уйдет денег считайте сами :)
Второй по величине предсказуемый расход это расходы на ТО4, 5 и 6, цены можете узнать позвонив ближайшему оф.дилеру.
Все остальное НЕПРЕДСКАЗУЕМО :)

svelog07
21.03.2009, 11:44
остальное НЕПРЕДСКАЗУЕМО
имелось в виду:к ТО4 добавляется обычно? ремень (не ГРМ) два ролика;заскрипели ,похоже,втулки;подсказали,что бывает диски требуют внимания.На жигулях-классике,например, редкие шаровые живут 60 т.км,
а здесь такая статистика существует?

СашЮля
21.03.2009, 14:37
...
а здесь такая статистика существует?Статистики нет, о вот отзывы о ТО есть: http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/forumdisplay.php?f=66

prohor1969
23.03.2009, 17:22
Можно предположить следующие расходы:
- плановое ТО (не забудь про то, что оно дорого обходится каждые 60 тысяч)
- скорей всего летняя резина
- мелочевка типа лампочек ближнего света и свечей

Так же я бы держал тысяч 15 резерв просто на всякий случай типа сцепления и т.п.

GreatNavigator
25.03.2009, 10:56
У меня сейчас 90 тыс. Из внеплановых работ 3 раза замена прокладки клапанной крышки. Пока сам лично не сделал, посадив её аккуратно на герметик, течь появлялась после 5-7 тысяч пробега. Цена прокладки около 500 рубл в магазине. Неоригинал советую не брать, мне первую ставили неоригинальную в Автотресте, так она через 3 тысячи просто расплавилась, как будто она из пластика, а не резиновая. На ТО-4 сверх регламента помпа и приводной ремень (хотя статистики не много, но офф. дилер на этом не настаивает даже и проблем вроде нет с авто). + воздушный и топливный фильтра (но это на личное усмотрение). После 60 тыс меняю все фильтра каждые 15 тыс, читай каждое ТО. На ТО-6 сверх регламента замена масла в МКПП. У меня авто 2005 года, нам раньше масло с завода лили 80W. Заменил на 75w90, которое ГМ сейчас заливает. Могу подкинуть ещё незапланированные траты: замена лобового, замена внутреннего ШРУСа. В лобовое получил пивную бутылку, проблема со ШРУСом явно не типичная, просто не повезло. Тормозные колодки менял сам на 50 тыс передние, на 70 задние. Причем стиль езды у меня умеренно-агрессивный, часто загоняю стрелку тахометра под красную зону, но выше 110 км/ч редко еду. Торможу в пол редко, обязательно использую торможение двигателем (привык). Колодки корейские Саншин по 600 руб в среднем за комплект. Да, задние реально выходили бы при моей манере езды до 90 тыс. Диски нормальные, думаю третий комплект колодок для них будет последним (это считая заводские). Сцепление пока в норме, хотя мысли о его замене есть.

Пы.Сы.: у офф. дилера пытались развести на колодки уже с пробега в 45 тыс, но так как меняю резину зима-лето сам, состояние колодок контролирую.

svelog07
28.03.2009, 17:46
GreatNavigator,
Понял.Это то,что нужно.
В мои 60 тыс.спецы советуют присмотреться к подшипнику генератора и щёткам.Про прокладку принято-актуально(у 2-й свечи брызги).
Спасибо.

svelog07
28.03.2009, 17:52
Кстати,получил ответ на первый вопрос(планирование расходов) на "ЭХЕ" от Пикуленко: иномарка до 500 т.руб в Москве(ок.200 км/день) требует расходы на ТО+ 3000р/мес