PDA

Просмотр полной версии : Автосервис на Ижорской - нет слов!


Prada
11.03.2009, 15:24
Забрали машину после ремонта из автосервиса Аванты на Ижорской. Был гарантийный случай - замена клапанов. Не буду рассказывать как ремонтировали, это отдельная история. Скажу только, что вначали перепутали клапана, пытались поставить на машину с двигателем 1,6 клапана от 1,4. Сняли колесо, а поставили так, что оно скрипело, дрожало и т.д. - просто плохо прикрутили - с кем не бывает!!! В общем после длительного ожидания машину вернули. Прошла неделя... Звонок из автосервиса: "Вы должны нам 3 тыс. руб. за замену масла." "Причем тут масло??? Недавно меняли", - отвечаем. "А у нас в него СЛУЧАЙНО (!) вода попала, пришлось заменить. А это не гарантийный случай". А если руки не из того места растут - это гарантийный случай??? Напрашивается вопрос! Просто нет слов!!!

<neTw@lker>
11.03.2009, 15:44
Ой, да, это колхозный сервис. А почему ты их не послал куда подальше? Это же они воду налили в масло, а не ты! Вот пусть из зарплаты слесаря, который налил, и вычитают. Я бы однозначно так сделал! А не согласились бы, написал бы в GM. Я уже один раз написал, им там вроде хорошо вставили. Отремонтировали машину за день, хотя до этого 3 недели тянули (мне нужно было бампер менять и жестянку делать).

Prada
11.03.2009, 16:38
Ну конечно они были посланы! Но они названивают и достают. Как раз хочу написать в GM. Подскажи, пож. как это лучше сделать? У них есть претензионный отдел?

<neTw@lker>
11.03.2009, 18:57
Ну, во-первых, можешь поговорить с начальником сервиса Ижорской. Если я не ошибаюсь, его зовут Дима. Нормальный адекватный мужик, как мне показалось. Знает, что в сервисе проблемы и готов их решать.

Во-вторых, набери горячую линию GM и спроси, куда можно отправить жалобу на дилера. Ее надо обязательно прислать факсом, по-другому никак нельзя, а вот номер я, к сожалению, уже не помню. Претензия пишется в свободной форме.

LOZZY
11.03.2009, 19:40
Но они названивают и достают.
дай их номер в обьявах к примеру о продаже щенков:)