PDA

Просмотр полной версии : Аванта- Шевроле на Кутузовском


Jolly_Roger
25.02.2009, 02:05
Предупреждён- значит вооружен.
Хочу предостеречь коллег-владельцев Шевроле о граблях, которые встретятся вам на пути в автосервис "Аванты-Шевроле на Кутузовском".
Предыстория. Я имел неосторожность ровно год назад попасть в аварию на своём "Реццике". Несложная, вобщем-то жестянка. Бампер, крылья и слегка капот. Машина могла ехать сама, т.е. всё остальное работало. В ремонт машину удалось сдать только в конце марта. Дефектовку, которую при приёмке обещали сделать за неделю, делали почти четыре месяца, запчасти везли три месяца, ремонтировали, в сумме, почти ДЕВЯТЬ месяцев. Весь ремонт по нормочасам- всего 24 часа, т.е. ТРИ дня.
Отчёт о ремонте:
Претендент на звание Самого Уродского Автосервиса: Аванта. Они же - Шевроле на Кутузовском. Шараш-монтаж. Сборище бездарей. Если хотите, чтобы Вам ремонтировали машину ВОСЕМЬ месяцев - обращайтесь в Аванту. Директор этого зоопарка Ярцев Андрей Владимирович. Нач. кузовного цеха - Богданов Максим Андреевич.
Для составления сметы на ремонт им необходимо минумум четыре месяца. При этом смета не окончательная. Её сумма каждую неделю меняется. Одни детали дорожают, другие дешевеют. На следующую неделю- наоборот. Разброс стоимости ремонта - плюс-минус 30 000 рублей.
Сами, в своём сервисе, они только масло меняют и допы на новые машины ставят, а весь кузовной ремонт делается в каких-то гаражах "У дяди Васи". Мою машину отвезли и бросили где-то среди руин АЗЛК. Она всё лето простояла разобранная на части под открытым небом- бампер в кустах, куда слесари из сервиса ссать ходят, машина в одном месте, двигатель в другом, радиатор в третьем. Я это видел лично, т.к. приезжал неоднократно в этот долбаный сервис с экспертом из страховой и независимой экспертизы. При этом в Аванте мне по телефону втирали, что с моей машины сдувают пылинки, все мои запчасти бережно хранят, и даже фреон из кондиционера директор автосервиса чуть ли не лично в отдельное ведёрко слил и у себя в кабинете хранит.
В довершение ко всему эти уроды потеряли техпаспорт от моей машины! Я приехал забирать машину, а техпаспорта нет и никто не знает где он! Все, как сговорившись, талдычат одну фразу "я здесь второй день работаю, ничо не знаю, это ваще до меня было, а тот, кто у вас машину принимал- давно уволился". Добил меня мастер, выдававший машину. На мой вопрос "Как мне теперь без техпаспорта домой ехать?" он сказал "Ничем Вам помочь не могу, но могу Вам предложить карту на скидку на услуги нашего автосервиса!". Пипец!
Ура!!! Вот её я и буду показывать всем гаишникам в доказательство того, что я не угнал свою собственную машину!!!
После этого я уже не мог общаться с этими дебилами, забрал машину и уехал.
В понедельник я позвонил директору этого заведения с твёрдым намерением устроить скандал, но его секретарша долго выясняла зачем мне нужен директор, после чего он вдруг резко куда-то испарился. В результате я общался с его заместителем Ириной.
Волшебный директорский пендель возымел некоторый результат- мне перезвонили из Аванты и предложили самому ехать в гаражи, где они ремонтировали мою машину и искать там свой техпаспорт самостоятельно.
Пришлось еще раз звонить Ирине и объяснять уже ей что я думаю об Аванте и качестве их услуг. Второй волшебный пендель оказался более эффективным- техпаспорт тут же нашелся.
Чтобы привезти техпаспорт из своего гаражного сервиса к себе в Аванту им понадобилось еще 3 дня. С Волгоградки до Минской ул. за это время можно было на пузе приползти!
В сумме неделю я вынужден был держать машину под окном, не имея возможности ни ездить на ней, ни оформить страховку, т.к. предыдущая за время ремонта истекла. В Аванте это абсолютно никого не волновало.
Из-за восьми месяцев, которые они мне ремонтировали машину, я лишился гарантии, т.к. должен был пройти ТО в течение года с момента последнего. Инженер по гарантии что-то мычал мне про то, что я обязан сам следить за своим ТО, а то, что машина была у них же в сервисе ВОСЕМЬ МЕСЯЦЕВ- ему не важно.
Далее. По стоимости ремонта. Иначе как попытками нае... обмануть меня и покрыть за мой счёт какие-то свои расходы нельзя объяснить то, что стоимость приобретённых три месяца назад запчастей постоянно менялась. 15 июля ремонт стоил 130 538 р., а 21 июля уже 171 894 р. при том, что список запчастей и работ совпадает. В сентябре эти же работы стоили 173 670 р., к 20 ноября уже 189 064 р. а после разборок с руководством этого шараш-монтажа ремонт вдруг подешевел до 162 669 р. (26 ноября) и к 2 декабря ремонт стоил уже 155 359 р.
Т.е. за время ремонта меня пытались нагреть на 59 тысяч!!!
Менеджер, которая мне присылала эти сметы- Елена Куденко, пыталась мне что-то втереть про начальника склада запчастей, который ей выдавал каждый раз новые цены. С неё, как я понимаю, кроме анализов, взять нечего, а вот начальник запчастей назначал цены в зависимости от того- дала ему жена или нет. Иначе объяснить еженедельные колебания стоимости УЖЕ ПРИОБРЕТЁННЫХ запчастей нельзя.
Из бонусов, доставшихся мне после ремонта Реццо в автосервисе Аванты:
1. криво прикручена задняя пассажирская дверь. Мастер с пеной у рта доказывал "Шо так и було" и это ваще для улучшения аэродинамики сделано. А то налетающие с потоком песчинки, как пескоструйка, сдирают краску с заднего крыла,(!) а когда дверь слегка оттопырена, то они пролетают мимо!!! (Это не бред сумасшедшего. Этот перл- почти дословная цитата речи мастера, выдававшего мне машину). На требования исправить он сказал, что тогда она закрываться плохо будет.
2. украден домкрат. обнаружилось, к сожалению, уже после уезда из сервиса, т.к тогда дольше я уже не мог общаться с этими дебилами.
3. украден коврик из багажника. Было сказано, что его и не было ваще, т.к. в листе приёма он не записан.
4. подчистую слит бензин из бака. Мастер божился, что они не сливают бензин, т.к. "им это не надо". А был ли он в баке- не известно- они же не могут проверить! Бензина в баке оставалось не больше стакана. Еле дотянул до ближайшей заправки.
5. в бачок омывателя В ДЕКАБРЕ залита обычная вода, которая при первых же заморозках, как положено, замёрзла, заморозив намертво оба движка-насоса в бачке. А это, блин, не жигули, где бачок можно снять и в дом отнести!
6. украдено крепление аккумулятора. Жаль, не помню марку аккумулятора, который у меня стоял, а то вероятно и его подменили.
7. продолжительность ремонта 23 марта - 2 декабря 2008 года. ДЕВЯТЬ!! месяцев!!!
8. потеря стоимости при продаже машины составила почти 50% что для двухлетней иномарки, а по сути, годовалой машины слишком много.

Если кто-то ещё желает воспользоваться услугами этого грёбаного автосервиса:
- проверяйте каждую строчку в сметах, которые Вам будут подсовывать. Если ремонт дольше 1 дня - требуйте предоставления Вам сметы по почте или по факсу, чтобы потом сравнить с тем, что будут Вам впаривать при выдаче машины.
- проверяйте до последней мелочи комплектность машины, которую Вам возвращают. Везде- и под капотом, и в багажнике, и в салоне.
- при сдаче машины запишите в листе приёмки количество бензина, а при приёмке- проверьте не слили?
- запишите кто и когда принял у Вас машину и какие забрал документы.
- если что-то не нравится- моментально требуйте вызвать директора этого зоопарка- Ярцева А.В., т.к. без волшебного директорского пенделя эти уроды работать не могут.

И вообще, бегите от этой долбаной Аванты, как от чумы и друзьям своим скажите! А вот самым заклятым врагам посоветуйте- пусть обращаются только в Аванту!. Это будет ужасная, жестокая месть Вашим врагам!

---------------------------------------------
З.Ы. Я наивно надеялся, что представительству Шевроле-ДАТ-Россия важно как обслуживается их марка. Щ-ща-ззз! Им это глубоко до одного места. Еженедельные битвы с Авантой меня доконали и я решил обратиться в представительство Шевроле. Меня долго переадресовывали с одного телефона на другой, я увлечённо выслушивал развесёлую музычку "холда" их телефонов и заверения, что "мой звонок очень важен для них". В конце какая-то очередная Маша_с_уралмаша мне объяснила, что дилеры- самостоятельные организации, а представительство Шевроле во главе с товарищем Яцеком так, с боку припёка. Ни за что не отвечает, ни на что не влияет, ничем помочь не может и ваще их интересуют только объёмы продаж новых авто. А как вы там потом с ними трахаетесь- это ваши личные проблемы.

Хорошая машина Шевроле Реццо. Жаль, что одноразовая. До первой поломки.
Это была моя ПОСЛЕДНЯЯ машина Шевроле. Вся их реклама про "бренд № 1 в России" - полная х..ня, т.е. не стоит и выеденного яйца, если они не в сосотоянии обеспечить своим машинам нормальный сервис.

BOSS1999
25.02.2009, 11:45
сильно, ниче не скажешь

Васильич
25.02.2009, 13:58
Да, это вещь будет посильней "Фауста" Гёте.
А по теме сочуствую на такое поподалово. И кстати это сегодня уже 2 топик с негативом на Аванту.

vg_
25.02.2009, 18:49
По теме сочувствую. Сталкивался с их "дочками" Сокол-Авто и Аванта-Север тоже ничего хорошего.

По тексту - смеялся долго. Уж, извините, но наши сервисы, как в анекдотах работают

pyros
25.02.2009, 20:01
В результате я общался с его заместителем Ириной.
Волшебный директорский пендель возымел некоторый результат
Общался я с этой Ириной, к сожалению результата нет вообще. До г-на Ярцева достучатся так и не получается (нет его, занит, совещание и все в таком духе) На данный момент мо я машина находиться у них в ремонте ровно два месяца и сколько продлится эта эпопея известно только господу Богу

Endor
25.02.2009, 20:06
Аааа... Ужас... А у меня вот направление в эту контору на замену лобового по КАСКО. Что делать? Стреляться? Вешаться? :)

sys81
25.02.2009, 20:28
Дублёж тем какой-то!...

Это не то?
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=416&highlight=%C0%E2%E0%ED%F2%E0

Endor,
я 2 раза менял у них лобовое. Всё на отлично было сделано. почитай в ссылке что я дал.
может тут что интересное найдёшь... :)
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=24092&page=3

pyros
27.02.2009, 00:35
я 2 раза менял у них лобовое. Всё на отлично было сделано. почитай в ссылке что я дал.
может тут что интересное найдёшь...
Я тож почитал....суммарный отзыв таков , что сервис уродский

sys81
27.02.2009, 08:25
суммарный отзыв таков , что сервис уродский
если кузовщину делают не у них. А так, говорю ж, 2 замены стекла на отлично и замена переднего бампера с покраской на 4-.

Вообще, выводы должен делать каждый сам.

sOv
04.03.2009, 15:43
Сочуствую. Меня направили капот перекрашивать в Сокол-авто НА ЛЕНИНГРАДКУ Д.72. Приезжаю, а мне говорят, что у них весь ремонт делается в аванте на Ижорской улице. Вот теперь думаю стоит ли туда ехать, или лучше попросить страховщиков направление в другой сервис???
P/S/ у меня в Км/ч Химки сп..ли автозапуск у сигналки, которую они сами же мне ставили 2 года назад. Я сразу не заметил, а теперь х.. что докажешь!!!!!! Утверждают, что её и не было.

Slavinag
06.04.2009, 13:54
Вот и мне при обращении "по гарантии" на утечку тормозной жидкости и провал педали сцепления - назначили на 24.04.2009 . Т.е. 20 дней ездий, как сможешь, доливая на ходу тормозуху. А без гарантии - хоть через 5 минут приезжай.

При этом цены (в рублях): диск сцепы - 3230, корзина - 2450, выжимной - 8700. Плюс работа. Это если не по "гарантии".

Про замену лобового с трещиной: стекло - 14600, молдинг - 1400. Плюс работа.

Чё-то я стал сильно сомневаться, а правильно ли я купил Шевроле? Дж-Эм, сейчас, всё до лампочки, в том числе и на уже "своих" клиентов, но мне - нет.

Летом буду посмотреть на СИИД-вагон дизельный с автоматом (жаль, что с АГС-ом нету - а то...).

Incredible
16.04.2009, 21:32
Менял у них в декабре датчик кислорода, дали гарантию 6 месяцев или 10 тыс пробега. В марте загорелся check и бортовой компьютер выдал ошибку p0132.
Записался на диагностику. Приехал, отдал машину. Видимо зря сказал, что менял у них ДК. В результате после 3х часов нахожу мастера. В итоге начинают вешать лапшу, что из-за бортового компьютера не могут сделать диагностику, пытались подключиться около 15ти раз и что нужно ехать в сервис где его устанавливали. Хорошо, что еще денег не взяли за то что машина просто так стояла ))