PDA

Просмотр полной версии : 0w-30 летом


Андрей84
18.02.2009, 14:31
Нигде не могу найти конкретного ответа, можно ли использовать 0w30 летом.По идее это всесезонка,-значит можно. Первая цифра(если я правильно понимаю) не влияет на разогретый двигатель и не зависит от второй. Но многие говорят(даже продавцы масел), что лучше взять погуще, почему?
Можно или нельзя ? вот в чем вопрос.

Гош
18.02.2009, 15:13
Андрей84,
Использовать можно, только хотелось-бы понять какая при этом преследуется цель в применении на Лачетти? Разница в вязкости при 100град. у 5W-30 и 0W-30 не большая всё-таки есть в среднем в пределах
1 мм.кв./с., т.е у нулёвки она меньше, при условии соответствия обоих продуктов одинаковому классу ACEA.

Alex48
18.02.2009, 19:35
какая при этом преследуется цель в применении на Лачетти?
Например при пробеге менее чем ТО в год. Что б не менять к сезону.

Гош
19.02.2009, 11:43
Например при пробеге менее чем ТО в год. Что б не менять к сезону.
Ну этим вообще никогда не занимался даже на ВАЗе,
постоянно 5W-40, что летом, что зимой. Меняй по пробегу и всё.

Для Лачи, например в Питере, за уши хватит 5W-30 круглогодично,
я имел в виду если автор использует авто в Сибири, то применение
0W-30 конечно актуально.

Андрей84
19.02.2009, 15:51
какая при этом преследуется цель
много пишут,что хорошее масло 5w-30 не всегда синтетика, можно нарваться на гидрокрекинг.масло(хоть и будет написано фул.синтетик),0w-30 же, таковым быть не может.Вот и хочется взять хорошее масло.

http://css.ffclub.ru/forum/uploads/post-28-1135617332.jpg

Андрей84
19.02.2009, 16:14
Разница в вязкости при 100град. у 5W-30 и 0W-30 не большая всё-таки есть в среднем в пределах
1 мм.кв./с., т.е у нулёвки она меньше

не замечал... :confused: ...вот пример:

Castrol EDGE 0W-30:
Вязкость при 40 оС, сСт 72,0
Вязкость при 100 оС, сСт 12,2

Motul 8100 X-lite 0W-30
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 11,9 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 66,5 mm2/s

Shell Helix Ultra AG 5W-30:
Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 69.5/11.7

Motul 8100 X-max 5W-30
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 12,0 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 73,0 mm2/s


все масла - ACEA A3

Spec
19.02.2009, 16:30
можно нарваться на гидрокрекинг.
гидрокрекинг это плохо?
Лил гидрокрекинг в престарелого японца три года - проблем не заметил.

Гош
19.02.2009, 16:38
Андрей84,
Даже глядя в таблицу можно увидеть два значения Max и Min.
Чем меньше зимний ряд вязкости, тем сложнее технически
при изготовлении продукта удержать второй летний ряд вязкости
в допустимых пределах и по факту получается, что это значение
всё равно немного будет отличаться при эксплуатации в меньшую
сторону у 0W-30. Только это хотел сказать. А в инете я вам по поводу
второго вашего поста найду с десяток примеров наоборот. И что будем делать? Вы их сами замеряли?
По поводу выбора масла полистайте темы "Все о моторном масле" в
этом-же разделе, ответов на ваши вопросы там полно. Пока аргументов применения 0W-30 я не увидел, кроме как слово "хорошее".

Андрей84
19.02.2009, 16:48
ок

Alex48
19.02.2009, 17:03
Пока аргументов применения 0W-30 я не увидел, кроме как слово "хорошее".
:) Мне дилер залил в январе 0W-30, сейчас пробег 5000, не менять же мне мне его на лето. На мой взгляд нормально. Дикой жары у нас тоже особо нет.

Гош
20.02.2009, 10:57
Alex48,
Так никто не спорит, катайтесь на здоровье.
Только вот в Липецке часто ниже -30град.?
Я имею в виду оправдано-ли применение этого
масла у вас в регионе. Именно это и пытаюсь выяснить
у автора топика. Если-бы у него в подписи было: Тюмень,
Сургут или Нижневартовск - я и не задавал-бы вопроса: зачем?

Alex48
20.02.2009, 11:31
Только вот в Липецке часто ниже -30град.?
По прогнозам часто. :) За последние 2 года вроде ни разу не было.
Я имею в виду оправдано-ли применение этого
масла у вас в регионе.
Навряд ли. Просто что привезли дилеру, то он и залил.

Гош
20.02.2009, 11:42
Навряд ли. Просто что привезли дилеру, то он и залил.
Вот об этом и речь. А нужно-ли это автору топика пока не ясно.

Андрей84
20.02.2009, 18:14
еще разок: Много пишут,что синтетическое масло 5w-30 не всегда синтетика, можно нарваться на гидрокрекинговое масло, которое " быстро стареет, теряет свои свойства.Недобросовестность производителя моторного масла может привести к тому, что Вы приобретете такое масло, считая его синтетическим, хотя, по сути, оно является минеральным, с улучшенной структурой молекул"(мир советов). 0w-30 же, таковым быть не может.Вот и хочется взять хорошее масло. :to_become_senile:

Гош
24.02.2009, 13:59
Андрей84,
На рынке полно масел различных крупных производителей с вязкостью
5W-30 со всеми полученными лицензиями и свойствами Long Life, просто
надо понимать, что выбрать и для этого совсем не обязательно делать
упор на 0W-30 и заведомо просто думать, что оно лучше.

Александр Владимирович.
30.05.2011, 15:12
А мне кажется ,что масло GM гидрокрекинк.

sergo_11
30.05.2011, 20:31
А мне кажется ,что масло GM гидрокрекинк.
понимаю, что это чистой воды тролизм, но на провакацию не могу не поддаться!

А что не гидрокрекинг?

Alex48
30.05.2011, 22:32
я гидрокрекинг не признаю в принципе
международный эксперт по маслу ....

С.М
31.05.2011, 02:37
мне кажется ,что масло GM гидрокрекинк.
Когда-то одна форумчанка делала в своей лаборатории анализ масла, залитого в новую Лачу на заводе, и написала, что это качественный гидрокрекинг. Только под маркой GM в разные годы может быть разное масло, и такое ли заливают на заводе - тоже не ясно. А может быть это было именно GM - точно не помню.в Питере, за уши хватит 5W-30 круглогодично
В эту зиму на 0в30 чувствовал себя гораздо лучше, чем на родном (оно 5в30?). Да, на том тоже быстро заводилась при -23, но потом были такие стуки, что мотор жалко. На 0-ке - как осенью. Даже при -10 разница в пользу нулёвки.

Александр Владимирович.
31.05.2011, 19:54
sergo_11, Ну например мотюль. А я и не знал что я троль.

sergo_11
02.06.2011, 21:20
я гидрокрекинг не признаю в принципе
Чего не продолжил: "но лью эко-энерджи, свято полагая, что мотул делает его из ПАО."

sergerius, sergerius, хотя бы msds нашёл на своё масло, а то всё с забора, да с забора, даже не с официального сайта.

Очень редкое масло с зимним индексом 5W имеет добавку ПАО, и нет часто уже встречаются масла 0W на ПАО базе, скорее с добавками оного.

Но раз верите, верьте, дело духовное...вот только я на чистом кряке регулярно верчу до красной зоны, а кто-то боится обороты максимального крутящего момента давать :)

По теме: зиму откатал на EDGE 0W30 - возложенные надежды оправдала, позволяло заводится всегда (ночные заморозки до - 37, без прогревов). Крутил как обычно до красной.

Чё сстсо-то!? Это нормальное масло А3, люди вон на А1А5 гоняют, и ничего, веруют!
Как там у Шукшина:" Верую! Верую в авиацию! В научно-технический прогресс!"
:)
Юмористы...клинанёт когда-нибудь....

sergo_11 добавил 02.06.2011 в 21:25
sergo_11, Ну например мотюль. А я и не знал что я троль.

Отлично! Докажи: только не стоит приводить примеры звонков и писем в мотюль, где менагеры божатся мол 8100 всё на ПАО (ибо сам писал на сайт и получил подобный ответ); ссылок на форумы, с подобными же постами.

Приведи-ка лучше примеры: а) с официального сайта; б) msds в которых есть информация о базе; в) из других не голословных источников (сертификаты, заключения, госты).

Это будет конструктивный разговор.

Можно даже на примере еко-лайт 0w30 (ведь ПАО там действительно имеется :))

sergo_11
02.06.2011, 22:35
я уже не имею большого желания чего либо доказывать
почему тогда остаётся желание голословно утверждать? ГОЛОСЛОВНО!?

sergo_11
02.06.2011, 23:03
О! Тема! :)


пиши конечно :)

Alex48
02.06.2011, 23:28
молчу-выбор-дело добровольное
сказал он в 1001 раз и замолчал до 1002 ...
"Бросить курить очень легко. Я это делаю каждый день." (Марк Твен)

sergo_11
02.06.2011, 23:30
Alex48, хорош жечь...

...всё-таки нужно отдать должное sergerius - методичный до жути :)

Alex48
02.06.2011, 23:34
...тролль
да, сильно смахивает на недоделанную программу в которую заложили набор всего из 2-х фраз - "Ничего не делал и делать не буду." и "А у меня Мотюль Эконержи и других не бывает." :)