PDA

Просмотр полной версии : Новый SM класс масла.стоит ли лить?


Андрей84
23.01.2009, 14:25
КТО-НИБУДЬ ЗНАЕТ ПРО МАСЛО GM 5-30 синтетика SM: класса.его можно заказать через EXIST.Оно предназначено для авто с 2008г.,а если его залить в мою лачу-2006 года? Это лучше,чем SL класс ??? :rolleyes:

Mitay
23.01.2009, 15:20
Не слышал пока про такой класс масла... Но думаю что экспериментов лучше не ставить, и лить в двигатель то, что положено...

Писал: BlackFlash

Гош
23.01.2009, 16:40
Андрей84,
Классификация API SM превосходит API SL по многим параметрам,
т.е от масла более высокого уровня вашему авто будет только +.

Не слышал пока про такой класс масла... Но думаю что экспериментов лучше не ставить, и лить в двигатель то, что положено...
Классификация API SM была введена ещё в 2004 г., API SL ещё в 2001.
В карте смазки на авто 08г.- и указано к применению API SM.

SNEK
05.03.2009, 06:08
проведу аналогию, если конечно это корректно будет,
есть бензин евро 3 и евро 4, вот и масло SL и SM соответственно.
масло SM по качеству выше, чем SL, и вот для наших двигунов чем выше показатель тем лучше.....:good:

VOLGOGRADEC
13.03.2009, 15:51
Машина 2008 г.в., залил MOTUL 8100 Eco-clean 5W-30 C2 (API SM), двигатель - шепчет. Бензин 95-й ЭКТО (евро 4). Езжу и наслаждаюсь работой двигателя!

Crock
16.03.2009, 14:04
http://s59.radikal.ru/i165/0903/77/8d06270e6f7bt.jpg (http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i165/0903/77/8d06270e6f7b.jpg.html)
http://i021.radikal.ru/0903/3c/2d952988051bt.jpg (http://radikal.ru/F/i021.radikal.ru/0903/3c/2d952988051b.jpg.html)
Купил в Южном порту за 1450 р.

GFYC4
18.03.2009, 19:47
Crock,
как тебе тойотовское масло?Машина 2008 г.в., залил MOTUL 8100 Eco-clean 5W-30 C2 (API SM), У меня тоже 2008 год, собираюсь примерно через 5 тык переходить на Eco-clean. На форуме это единственный пост о применении этого масла. Хотелось бы прочесть, как оно будет дальше. каковы впечатления, особенно когда начнется жара.

Crock
19.03.2009, 20:16
Я практически не сомневаюсь, что будет хорошо. Я, честно говоря, не обращаю внимание на эту надпись- "TOYOTA"- пусть будет хоть T-90. Главное - SM 5W-30 и приемлемая цена. Еще не лил. Пробег пока 450 верст. Залью осенью. Кстати, были и литровые емкости.

женек
04.04.2009, 18:52
Привет Всем!!!
Предложили мне японское масло по нормальной цене CASTLE SM ILSAC GF-4 5W-30 V9210-WA04, где ни смотрел говорят что якобы тойотовское, но при этом на железной канистре красного цвета я не могу найти инфу какое оно синтетика или полусинтетика. Сейчас в машине GMовское родное синтетика 5w-30, друзья говорят что это японское можно залить без промывки и все будет нормально. Ответьте Кто знает можно ли вообще такое масло в наш двигатель, и нужна ли промывка двигла при смене??????????
И вообще может есть у кого инфа по японским маслам, и как узнать среди них синтетику ????????????

GFYC4
04.04.2009, 20:14
масло castle SM
Набери в яндексе "моторное масло castle"-будет куча ссылок, изучай... ИМХО-синтетическое тойотовское масло класса SM, фирма Castle основана с участием 80 проц. акций тойота мотор групп. Настораживает, что на одном сайте(сейчас не помню, где), было написано, что это масло спец. разрабатывалось для двигателя с турбиной...Вообще же, существует 2 мнения на счет японских и американских масел-а)поскольку соотв. нормам мануала API SM,ILSAK GF4,5W30,то гуд, б)в японских и американских маслах меньшее процентное содержание моющих присадок, так как у них бензин с меньшим содержанием серы, и поетому у нас, на нашем бензине масло нужно менять чаще., чем раз в 15тык. Кто прав-не знаю, да этого никто не знает пока, так как на практике если кто и проверял, то об этом не пишет. Я бы, наверное, залил при отсутствии выбора(меняю масло через 7.5тык)

женек
05.04.2009, 05:37
В том то и дело что при поиске в инете нигде не могу найти официальную инфу синтетика или полусинтика является масло CASTLE SM ILSAC GF-4 5W-30 V9210-WA04, мож кто даст ссылку ?????????

wind
05.04.2009, 06:20
на самом деле смешайте вы минералку и синтетику и ничего не будет .... а по поводу промывать или нет .. потом не кричите что у вас масло сразу почернело ....

Aniri
05.04.2009, 09:11
не могу найти официальную инфу

её и нет, максимум что есть http://www.tacti.co.jp/shohin/oil01.html?oil_01#oil_01

ПС. В интернет магазине корпорации TACTI, рекомендуют менять масло (любое) через 3000 км. или 6 месяцев.

GFYC4
05.04.2009, 11:14
Женек, вынужден разочаровать-Castle5W30SM похоже минералка...http://www.tamognia.ru/gtd/element.php?IBLOCK_ID=148&SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1008807 К тому же, если на банке не указано что-нибудь типа "синтетика" или "полусинтетика", то это, скорее всего, минералка.

sys81
05.04.2009, 11:39
С 9 поста идёт оффтоп...

женек
05.04.2009, 12:20
а что скажете по поводу разные по цвету (красная, черная, желтая) канистры этого же масла и тоже все 5в30 и не на одной не написано минералка или синтетика ???????

3ABXO3
05.04.2009, 13:02
а что скажете по поводу разные по цвету (красная, черная, желтая) канистры этого же масла и тоже все 5в30 и не на одной не написано минералка или синтетика ???????
вот тут все различия
http://www.sanan.co.jp/ru/h-products/i-oil-toyota-index-001.htm
где нашел разные по цвету да еще все 5w30?

женек
05.04.2009, 18:37
Воспользовался ссылкой от Завхоза
http://www.sanan.co.jp/ru/h-products...-index-001.htm, ну так в итоге где инфа какое из представленных масел класса SM является синтетикой, а какое минералка ?????????

3ABXO3
06.04.2009, 10:06
женек,
ну так где нашел разные по цвету да еще все 5w30?

женек
06.04.2009, 17:54
ВЕРОЯТНО ВЫ МЕНЯ НЕ ПОНЯЛИ, СОЗНАЮ ЧТО РАНЕЕ НАПИСАЛ ПОСПЕШНО ПРО ОДИНАКОВУЮ ВЯЗКОСТЬ, МНЕ ЭТО ИЗВЕСТНО, МНЕ НУЖНА ИНФА КАК УЗНАТЬ ИЗ ВСЕГО РАЗНООБРАЗИЯ МАСЕЛ CASTLE СРЕДИ ЭТИХ ЦВЕТОВ УЗНАТЬ СИНТЕТИКУ ?????
ЕСЛИ У МЕНЯ CASTLE SM ILSAC GF-4 5W-30 V9210-WA04 КРАСНАЯ С СЕРЕБРИСТЫМ КАНИСТРА ?????????

Major
06.04.2009, 22:41
Crock,
Владельцы Тойот, говорили, что очень жидкое (гидрокомпенсаторы стучат), закупочная цена 600 руб за канистру, так же утверждали (доказательств не нашел), что это минералка.

3ABXO3
07.04.2009, 09:56
ВЕРОЯТНО ВЫ МЕНЯ НЕ ПОНЯЛИ, СОЗНАЮ ЧТО РАНЕЕ НАПИСАЛ ПОСПЕШНО ПРО ОДИНАКОВУЮ ВЯЗКОСТЬ, МНЕ ЭТО ИЗВЕСТНО, МНЕ НУЖНА ИНФА КАК УЗНАТЬ ИЗ ВСЕГО РАЗНООБРАЗИЯ МАСЕЛ CASTLE СРЕДИ ЭТИХ ЦВЕТОВ УЗНАТЬ СИНТЕТИКУ ?????
ЕСЛИ У МЕНЯ CASTLE SM ILSAC GF-4 5W-30 V9210-WA04 КРАСНАЯ С СЕРЕБРИСТЫМ КАНИСТРА ?????????

удачи :noway:

samovar250
10.04.2009, 21:48
ВЕРОЯТНО ВЫ МЕНЯ НЕ ПОНЯЛИ, СОЗНАЮ ЧТО РАНЕЕ НАПИСАЛ ПОСПЕШНО ПРО ОДИНАКОВУЮ ВЯЗКОСТЬ, МНЕ ЭТО ИЗВЕСТНО, МНЕ НУЖНА ИНФА КАК УЗНАТЬ ИЗ ВСЕГО РАЗНООБРАЗИЯ МАСЕЛ CASTLE СРЕДИ ЭТИХ ЦВЕТОВ УЗНАТЬ СИНТЕТИКУ ?????
ЕСЛИ У МЕНЯ CASTLE SM ILSAC GF-4 5W-30 V9210-WA04 КРАСНАЯ С СЕРЕБРИСТЫМ КАНИСТРА ?????????Читай вниметельно проект масла и придёт понимание,что не в цвете разница.

игорь Перфилов
16.04.2009, 14:07
Пробег 14100км, при пробеге 400км поставил газ (4пок) масло меняю после 5000км лукоил 5w40 синт,SM. Двигатель чистый, как новый. Нельзя ездить 15000км на одном масле, чем чаше меняеш тем лучше. важно чтобы масло было не фальшивое. Читал в ЗР что в Японии рекомендуют менять масло п/синт через 3000км. В Ростове лукоил стоит 700р 4л, мас.ф 100р, за 1600р можно проехать10000-11000км двигатель всегда будет чистый. Можно залить минерельное масло но проехать 1000км.До лачетти была нексия проехал 272000км , последние 112000км масло лукоил 10-40 менял через 6000км. До нексии ваз-2105 пробег 260000км без ремонта двигателя масло менял 6000-8000км, луксоил и лукоил 10-40.Думаю лучше ездить на дешёвом но настоящим чем на левом. Большой разницы не будет между SL и SM, только не 15000км пробега, поверь моему опыту.

Гош
16.04.2009, 15:00
Это потому, что Газ и
масло меняю после 5000км
Нельзя ездить 15000км на одном масле
Вполне можно, если знать на каком и какого качества бенз. используется.

ASM
19.04.2009, 15:14
Пробег 10500км, масло на отметке min.
Что с завода залито, разумеется, не знаю, до ТО-1 тянуть страшно.
Чего бы такого 0.5 литра долить, чтобы 4500 км до ТО1 дотянуть, но не попортить двигатель?
Или к диллеру? Думаю, выйдет недорого, но времени жалко...

Плюс, от другой машины есть немножко:

"MOBIL Super 3000", синтетика, 1 литр.
5W40
ACEA-A3/B3/B4
API-SJ/SL/SM/CF
BMW-Long Life 98
MB-229.3
MOBILOpel-GM LL-B-025
MOBILPorsche Special Oil List-одобрено

игорь Перфилов
19.04.2009, 17:28
Менять масло через 15000км это всё равно что мыться в душе или в принимать ванну один раз в неделю, или менять носки можно каждый день-чистые, а можно раз в неделю. меняйте масло хотябы через 7500км, двигатель спасибо скажет.

ASM
19.04.2009, 17:43
игорь Перфилов, Да нет, Вы не совсем точную параллель привели. Менять масло каждые 15т это как мыться раз в день. При повышенной потливости, либо при тяжёлых условиях труда, "мыться" надо 2 раза в день, то есть, каждые 7.5. Если кто-то моется чаще, то пожалуйста, но не будем забывать про расход воды, мыла, и загрязнение природы сверхнормативными объёмами отработки. У нас ведь не принято грамотно её утилизировать, особенно теми, кто меняет масло самостоятельно :(

BAK$
28.04.2009, 10:42
Пробег 14100км, при пробеге 400км поставил газ (4пок) масло меняю после 5000км лукоил 5w40 синт,SM. Двигатель чистый, как новый. Нельзя ездить 15000км на одном масле, чем чаше меняеш тем лучше. важно чтобы масло было не фальшивое. Читал в ЗР что в Японии рекомендуют менять масло п/синт через 3000км. В Ростове лукоил стоит 700р 4л, мас.ф 100р, за 1600р можно проехать10000-11000км двигатель всегда будет чистый. Можно залить минерельное масло но проехать 1000км.До лачетти была нексия проехал 272000км , последние 112000км масло лукоил 10-40 менял через 6000км. До нексии ваз-2105 пробег 260000км без ремонта двигателя масло менял 6000-8000км, луксоил и лукоил 10-40.Думаю лучше ездить на дешёвом но настоящим чем на левом. Большой разницы не будет между SL и SM, только не 15000км пробега, поверь моему опыту.
Есть мнение: двигатель у вас будет чистым, уже хотя бы потому, что газ используете.

genei
30.04.2009, 00:11
Нельзя ездить 15000км на одном масле, чем чаше меняеш тем лучше.
Интересно девки пляшут.http://suvonline.narod.ru/suvonline/chim/pub/oil/oils2.htm

AEM
30.04.2009, 17:17
Интересно девки пляшут.http://suvonline.narod.ru/suvonline/chim/pub/oil/oils2.htm
Нашел что сравнивать! V-образную «шестерку» Chevrolet Caprice объемом 4,3 л с нашими 1,4 или 1,6 чахоткой! В Америке и бензин 92 называется Super. Они в свои пожиратели бензина льют 87-91 бензин! Опеть же Нью-Йорк на той же широте что и наши Сочи, для них эктсремальные морозы - это +5 градусов по С!:rofl: У меня старая Волга 31029 кушает Лукойл 10W-40 и А-80 бензин, прошла уже 110 т.км без кап. ремонта, 2,5 литра однако! А Лача на 10000 км. в 2007 в первые морозы -10 "Чек" зажгла, видите ли масло ей свежее хочется! Масло поменял - погас желтый огонек! Второй раз масло менял в октябре 2008 на 19000км. до морозов, не дожидаясь Чека. Сейчас уже пробег 25000, Чека более не видел. А насчет масла - минералка или синтетика: минералка хорошо держит нагрузки - из-за более длинных молекул маслянная пленка крепче держится на трущихся поверхностях, что актуально при работе двигателя на малых оборотах. А синтетика хороша своей более долгой жизнью, дольше сохраняет свои свойства.

genei
30.04.2009, 21:23
Для тех кто на бронепоезде.Я ничего не сравнивал,по мне хоть Олейну лейте каждые 3000.Лично я отказался от гарантии у дилера и менять масло намерен каждые 10000.По вашему получаеться,те люди и их авто,которые живут в северных районах, должны масло каждый квартал менять?Думайте сами,решайте сами...

AEM
01.05.2009, 08:29
менять масло намерен каждые 10000.
У меня интервал замены масла примерно такой же, смотри выше! Просто есть понятие моторесурс, который не совпадает с пробегом у тех кто тошнит в пробках. В Москве к примеру GM 5W-30 хватает от силы на 5-8 тыс. км. А на синтетике можно и 15000 км. откатать.

igorilla
22.05.2009, 19:08
7-8 тыс- оптимально на любом масле. Ну потратитесь вы на канистру масла и фильтр, это же гораздо лучше, чем загонять его (масла) ресурс в гарь и отложения, дополнительно потом насиловать (читай-убивать) движок всяческими промывками, в итоге - иногда дым из трубы и апофеоз - провёрнутые вкладыши.
Просто послушайте свой движок перед заменой масла на 15тыс, а потом после замены. Разницу в звуке вы услышите. Вот и не доводите его до этих разниц в звуке.

den4399
13.06.2009, 23:49
Просто послушайте свой движок перед заменой масла на 15тыс, а потом после замены. Разницу в звуке вы услышите. Вот и не доводите его до этих разниц в звуке.
Так у меня и получились. Залил кастрол после почти 15 тыс. и если честно то разницы особо и не услышал и не почувствовал, хотя доволен, что поменял на нормальное масло.
А на счет SL и SM в мануале вроде написано что масло должно быть не хуже рекомендуемого. Т.е. SM лить можно.

mas-ek
01.07.2009, 07:27
Я тоже поддерживаю мне о том, что масла SL\SM - это в первую очередь дань моде. Я смотрел на отличия характеристик масел согласно ACEA, так вот огромной разницы между классами А1 и А3 и А5 не заметил. Отличия есть, в частности при "тестах на износ кулачков и цилиндров", но они измеряются единицами процентов (до 10 максимально вроде, точно не помню). Почти по всем остальным обязательным показателям эти классы неотличимы. А переплачивать приходится прилично до 1.5 раз и более. Спрашивается - оно надо? Ну пройдёт (может быть, что вряд ли) ваш мотор не 300 т км, а 280. Ну и что? За это время столько всего может случится. Кроме того, там упор в основном сделан на экологию и экономию топлива (опять экология), что с нашим бензином совсем не актуально.
Я лично лью масло (по классу), которое рекомендовали лить в Нубиру конца 90-х, считаю что это разумно. Можно конечно тешить себя мыслью, что у меня масло "супер-пупер". Можно, но надо помнить, что это пустая трата денег, и проблема с клапанами от этого не станет менее острой, к сожалению. Железо то там старое стоит.
Главное чтобы масло было от нормального европейского производителя (не американского и не азиатского. Условия всё таки разные) и не палёное. Это основное. Остальное - дело вкуса.

sys81
01.07.2009, 08:53
Главное чтобы масло было от нормального европейского производителя (не американского и не азиатского. Условия всё таки разные) и не палёное.
ну да, ну да... масла вроде одинаковые... да разные.
и движки разработаны не в европе... под не европейские стандарты... но лить надо европу! логика железная. :)

Ego
01.07.2009, 09:59
ну да, ну да... масла вроде одинаковые... да разные.
и движки разработаны не в европе... под не европейские стандарты... но лить надо европу! логика железная. :)

Про логику:
- двигун лачи фам-1 разработан в 80-х годах;
-ездил же от тогда на каком-то масле, и даже не на SL.

Что с тех пор изменилось глобально:
- катализатор;
- гидротолкатели;
- 2 вала;
- повысилось качество производводства (уменьшились зазоры, допуски и т.п.);
- инжектор (хотя вряд ли он влияет на выбор масла);
- работа мотора на обеднённых смесях.

Вот, наверное, и всё.
Для себя делаю вывод, что "первозданному" мотору пофиг какое масло ( из Гандураса или Европы, лишь бы не палёное). Сейчас это тоже так, главное, чтобы масло удовлетворяло изменениям, кот. появились в процессе "взросления мотора".

sys81
01.07.2009, 10:06
Вот, наверное, и всё.
вы разработчик двигателей? вы знаете все нюансы производства и работы современных двигателей? вы на 100% уверены и знаете кто, когда и как разрабатывал наш движок?

К чему это я? да всё к тому, что не нужно ничего выдумывать... есть мануал, пользуемся им. разница в цене между SM и SL маслами никакой... а всё остальное уже офтоп для данной темы...

а про логику я писал, когда было упомянуто следующее:
Главное чтобы масло было от нормального европейского производителя (не американского и не азиатского. Условия всё таки разные)
и при этом говорят это про явно азиатско-американский мотор.

p.s.
мотору пофиг какое масло
да этот вывод я уже давно для себя сделал... правда в другой теме. :)

Ego
01.07.2009, 10:38
вы разработчик двигателей? вы знаете все нюансы производства и работы современных двигателей? вы на 100% уверены и знаете кто, когда и как разрабатывал наш движок?


Чтобы что-то знать, надо просто выучить алфавит :) и иногда читать.

Как говорил Паниковский в "Золотом телёнке" - Шура, читайте афиши :).

Galucci
01.07.2009, 11:57
Вот кстати ознакомьтесь для интереса. Кастрол из супермаркета
http://honda-fit.ru/forums/index.php?showtopic=15622

ASM
02.07.2009, 11:47
Galucci, и какие выводы надо сделать?
В супермаркете можно попросить сертификат качества на товар, ну и чек сохранить...

035
02.07.2009, 12:28
Главное чтобы масло было от нормального европейского производителя (не американского и не азиатского. Условия всё таки разные) и не палёное. Это основное.
Полностью согласен! Был опыт сравнить масло одного производителя американского и европейского производителя с одной и тойже вязкостью 10W40 на движке 1,5л класика. Америка-через 500км после замены, на холостом загоралась лампа аварийного давленя масла! Было решено заменить его на европейское-проблема исчезла. Для тех кто сомневается, классика была новой привезённая из германии-одним немцем (работал в немецкой фирме). Немец был восточный-от того и классика!:)

Galucci
02.07.2009, 13:24
Galucci, и какие выводы надо сделать?
В супермаркете можно попросить сертификат качества на товар, ну и чек сохранить...
Просите? Сохраняете? Тото же... А пост к тому, что будьте внимательны и бдительны, у меня у самого Кастрол Магнатек, только другая немного марка и канистра отличная от этой.

Ego
02.07.2009, 14:33
Полностью согласен!

Вопрос, возможно и не совсем по маслу:

в Узбекистане ездят ДЭУ-Лачетти, у нас это зовётся Шевролет-Лачетти, в Европе может зовется как-то по другому.

Какая машина азиатская, а какая европейская? и в чём разница?

wolodn
02.07.2009, 15:21
Зашел на сайт Gastrol http://mail1.castrolcis.com/techinfo/usecar.nsf/FSNavigateHTMLCustom?OpenFrameSet
Выбрал Chevrolet EU (Daewoo) --> Lacetti ---> Chevrolet EU (Daewoo) - Lacetti - 1,4 SOHC (2004- год). Там нипасано что рекомендовано масло
Magnatec SAE 5W-30 A1 . Раскрываем описание масла : Характеристики продукта CASTROL Magnatec 5W-30 A1 Технология полностью синтетических масел
Допуски и спецификации:
ACEA A1/B1, A5/B5
API SM
ILSAC GF-3
Отвечает требованиям Ford WSS-M2C-913-B & WSS-M2C913-A

ИТОГО, вывод:
API SM - рекомендовано. Это ответ на вопрос, стоящий в заголовке темы.

Что чуточку смущает, так это то, что на сайте сказано API SM
ILSAC GF-3, а в магазине автозапчастей, куда заходил, продают такое же мало, но API SM ILSAC GF-4. ACEA A1/B1, A5/B5. Разница с сайтом вместо GF-3, на банке GF-4

Ego
03.07.2009, 11:36
ИТОГО, вывод:
API SM - рекомендовано. Это ответ на вопрос, стоящий в заголовке темы.


Думаю, что к теме масла надо подходить диалектически основываясь на поговорке "кашу маслом не испортишь".
У меня агрегат 2006 года и тогда SM, наверное, и не было, и в мануале писали SL.
Появилось SM, стали писать его ( повторюсь что "кашу маслом не испртишь).
Через некоторое время появиться, наверное, и SN, и уверен, что будут писать его.
Сам сейчас езжу на ENEOS SL ilsac -3 (для бензиновых двигателей) - особой разницы с дилерским маслом не заметил ( ездил и на 27 и на 88).

Гош
03.07.2009, 12:39
У меня агрегат 2006 года и тогда SM, наверное, и не было, и в мануале писали SL.
Уже писал в начале темы:
Категория API SM была введена ещё в 2004 году, только чтобы её
оф. получить Европейским продуктам, проходит минимум 1,5 - 2года,
и не всем производителям особо хочется с этим заморачиваться.

Electronic
15.07.2009, 20:11
Господа ! как вы считаете , вот это масло залить можно ? оно вроде по всем параметрам подходит ..... ток на 500 руб меньше :))

http://s12.radikal.ru/i185/0907/bd/0fe162b5c2e9.jpg

sys81
15.07.2009, 21:20
Electronic,
вам бы в темку про масла... а не про класс SM...

sshuttle
11.08.2009, 22:05
И вообще тема странная. Ведь в руководстве по эксплуатации (07.2007) написано: API-SM, ILSAC GF-4, SAE 5W30.

СашЮля
11.08.2009, 22:11
sshuttle,
а вы первое сообщение темы почитайте, и сразу странности пропадут:
а если его залить в мою лачу-2006 года? Это лучше,чем SL класс ??? У автора темы машина 2006 года, и у него нет Руководства эксплуатации 2007г.
А в его "родном" Руководстве, про масло SM ни слова (просто его тогда еще не было), а только про SL.

kland
07.04.2010, 00:36
У меня машина 2008 года. Пробег 41000. Все это время использовал масло gm, проходил ТО у официалов. Сейчас решил отказаться от их услуг - дороговато что-то. Проблем с двигателем не было, только свечи в два раза чаще приходилось менять, чем рекомендовано производителем. Естественно, отказавшись от обслуживания у официалов, решил перейти на другое масло. В нескольких форумах (в том числе и в одной из здешних тем) прочитал, что в наши двигатели рекомендуется лить масло А3, А4 по классификации АСЕА, из мануала - SM API, ILSAC GF-4. Кроме того, хотелось бы, чтобы масло соответствовало и допускам GM, как например GM-LL-A025. На сегодняшний день нашел единственное масло, удовлетворяющее всем указанным требованиям - Comma Long Life GM 5W30 - не очень распространенное масло и весьма дорогое. Плюнул и опять залил GM (которое, кстати, тоже не удовлетворяет требованиям мануала - оно API SL). Раньше я не обращал особого внимания на разницу в работе двигателя на старом и новом масле, но в этот раз обратил - разница существенная. Считаю, что такого не должно быть и полностью согласен с мнением, что масло надо менять раньше, чем через 15000. Жалею, что до сих пор не интересовался этим вопросом. А по поводу SL или SM - думаю, большой разницы нет. Если уж производитель об этом не задумывается (хотя у него на это могут быть свои причины), то нам гадать по этому поводу уж точно не имеет смысла. От масла GM я все-таки откажусь. Выберу какое-нибудь из допуска GM-LL-A025, подавляющее большинство из которых соответствует API SL.

paulzed
08.04.2010, 10:34
У меня машина 2008 года. Пробег 41000. Все это время использовал масло gm, проходил ТО у официалов. Сейчас решил отказаться от их услуг - дороговато что-то. Проблем с двигателем не было, только свечи в два раза чаще приходилось менять, чем рекомендовано производителем. Естественно, отказавшись от обслуживания у официалов, решил перейти на другое масло. В нескольких форумах (в том числе и в одной из здешних тем) прочитал, что в наши двигатели рекомендуется лить масло А3, А4 по классификации АСЕА, из мануала - SM API, ILSAC GF-4. Кроме того, хотелось бы, чтобы масло соответствовало и допускам GM, как например GM-LL-A025.

Уважаемый, а откуда вы взяли что в мануале на лачи рекомендовано SM API, ILSAC GF-IV? У Меня машинка 2007 года, пробег 45 ткм и у меня в мануале с машиной указано в карте смазки для масла 3,75 л класс по API SL (ILSAC GF-3) SAE5W30, для теплого климата 10W30.
Наши движки 1,4, 1,6 и 1,8 не турбированные, а просто атмосферные причем всех годов выпуска с 2004 по сегодняшний день так что просто SM класс чуть лучше класса SL, но лить можно масла как SL так и SM.

sys81
08.04.2010, 14:13
paulzed, вы не на год машины смотрите, а дату выпуска мануала... ;) он наверняка 2005 года... а после 2007 года новый мануал стали выпускать.

sshuttle
08.04.2010, 22:29
мануал 2007 ичхон Корея - страница 8-3 : API SM (GF-4) 5W30.
страница 8-4 : (дословно) Выбор моторного масла осущ. на основе коэф. вязкости в зависимости от темп. окр. возд. на улице. Далее таблица : от -30 и выше 5w30,5w40 , от -20 и выше 10w30,10w40 , от ниже -30 и выше 0w30,0w40

http://www.chevrolet.ru/images/pdf/Chevrolet_Lacetti_J242E-10_RU.pdf

paulzed
08.04.2010, 23:20
paulzed, вы не на год машины смотрите, а дату выпуска мануала... ;) он наверняка 2005 года... а после 2007 года новый мануал стали выпускать.

Посмотрел. Дата печатм мануала июль 2006 г. GM DAT Инчхон, Корея.
Все равно настаиваю что в наши вс6е лачевские движки можно лить как масла по SAE класса SL , так и чуть лучшее SM. Первые 15 ткм ездил на родном GM 5W30. оставшиеся 30 ткм до 45 ткм езжу на 5W40 SL или SM с допусками от GM типа GM LL-B-025. Проблем слава богу нет никаких. Меняю масло через 15ткм или через год примерно ( смотря что наступит раньше).
Удачи всем с маслами, движками и нашими Лачами!

studio
08.04.2010, 23:59
У меня седан 1,6 2008 года, в мануале тоже указано SM спецификация. Пользую Valvoline Syn Power 5w30 MST. Полет отличный круглый год.

apex75
09.04.2010, 15:15
paulzed, а чем оригинал не устрил ?

sys81
09.04.2010, 17:27
paulzed, ну и настаивайте себе на здоровье... :)
только к чему это?

По правилам мануал - основной документ по которому нужно эксплуатировать автомобиль. любой владелец авто должен строго ему придерживаться... :)


оставшиеся 30 ткм до 45 ткм езжу на 5W40 SL или SM с допусками от GM типа GM LL-B-025
эти допуски к движку от Деу никаким боком не относятся... :) а уж вязкость 5w40 тем более... но об этом говорят в другой теме...

а чем оригинал не устрил ?
и об этом тоже...

apex75
10.04.2010, 11:09
sys81, укажите как, в какой ДЭУ стоит этот мотор ? Нексия не в счёт.

sys81
12.04.2010, 09:09
apex75, не важно какой где стоит мотор... я уже написал основную идею:

По правилам мануал - основной документ по которому нужно эксплуатировать автомобиль. любой владелец авто должен строго ему придерживаться...

всё остальное только домыслы, т.к. вы не знаете что меняли инженеры при оптимизации работы движка на конкретной машине.

ADDY
15.08.2017, 23:08
Пробег 14100км, при пробеге 400км поставил газ (4пок) масло меняю после 5000км лукоил 5w40 синт,SM. Двигатель чистый, как новый. Нельзя ездить 15000км на одном масле, чем чаше меняеш тем лучше. важно чтобы масло было не фальшивое. Читал в ЗР что в Японии рекомендуют менять масло п/синт через 3000км. В Ростове лукоил стоит 700р 4л, мас.ф 100р, за 1600р можно проехать10000-11000км двигатель всегда будет чистый. Можно залить минерельное масло но проехать 1000км.До лачетти была нексия проехал 272000км , последние 112000км масло лукоил 10-40 менял через 6000км. До нексии ваз-2105 пробег 260000км без ремонта двигателя масло менял 6000-8000км, луксоил и лукоил 10-40.Думаю лучше ездить на дешёвом но настоящим чем на левом. Большой разницы не будет между SL и SM, только не 15000км пробега, поверь моему опыту.
Может и поздно отвечу, но если в Японии запрещены синтетические стиральные порошки, то они рекомендуют менять масло через 3000км? Думаю, что у них такие масла запрещены, что бы не загрзнять окружающую среду каждые 3000км... :confused:

Stavanger
08.10.2017, 15:13
Синтетические порошки опаснее синтетических масел - в смысле вреда для природы.