PDA

Просмотр полной версии : Автомобильный термометр


Вячеслав
20.03.2006, 23:12
Бала такая темка в старом форуме.
Сходил я на тот сайт http://www.meteoline.ru/shop/UID_24.html
и заказал себе термометр модели 174
Заплатил в сумме с доставкой тысячу рублей (с копейками) прождал недели полторы и получил это счастье. Как оказалось, его не так просто пристроить. И хочется, чтобы было видно, и чтобы провода не торчали, и подсветка его кнопок в темноте не слишком слепила, и чтобы из дефлекторов на него не дуло, а еще и поверхность куда его клеить желательно бы была как можно более плоской. Короче, не было забот, купила баба порося! В общем прилепил на днях, а сегодня протягивали провода подключения к питанию и датчик температуры на улицу. Оказалось, что не так-то просто протянуть проводок с утолщением на конце под капот, это вам не жигули. Хотели протащить под бампер (заодно освоил процедуру снятия фары). Нам это так и не удалось (не хотелось разбирать полмашины). Просунули куда-то в область крыла. Вроде и не под капот и не в салоне. Понравились защелки, на которых держатся пластмассовые детали. Попробовал выложить фотографию, сделанную моим Nokia 6230i, надеюсь получилось.

Пипл
21.03.2006, 12:08
Бала такая темка в старом форуме.
Сходил я на тот сайт http://www.meteoline.ru/shop/UID_24.html
и заказал себе термометр модели 174
Заплатил в сумме с доставкой тысячу рублей (с копейками) прождал недели полторы и получил это счастье. Как оказалось, его не так просто пристроить. И хочется, чтобы было видно, и чтобы провода не торчали, и подсветка его кнопок в темноте не слишком слепила, и чтобы из дефлекторов на него не дуло, а еще и поверхность куда его клеить желательно бы была как можно более плоской. Короче, не было забот, купила баба порося! В общем прилепил на днях, а сегодня протягивали провода подключения к питанию и датчик температуры на улицу. Оказалось, что не так-то просто протянуть проводок с утолщением на конце под капот, это вам не жигули. Хотели протащить под бампер (заодно освоил процедуру снятия фары). Нам это так и не удалось (не хотелось разбирать полмашины). Просунули куда-то в область крыла. Вроде и не под капот и не в салоне. Понравились защелки, на которых держатся пластмассовые детали. Попробовал выложить фотографию, сделанную моим Nokia 6230i, надеюсь получилось.

Не хотел вначале тебя расстраивать.
Но........ Эт ж форум. Другим тож интересно.
Такой термометр в магазине "Русь" - 470,00 руб.
В ТЦ "Черемушки" - 490,00 руб.
Рынок з/ч в Ясенево - 430,00 руб.

Pavel
21.03.2006, 12:19
Вячеслав,
Вопрос! Удобна ли сия не побоюсь этого слова приблуда? Всмысле видно ее из-за руля, и нет ли вероятности содрать ее случайно коленкой?
Я все к чему, подарили как то мне такую штуку, но куда всобачить ее не нашел;)
И еще, на фотке заметил антирадар, кучу времени уже им не пользовался, как сейчас, в мире электромагнитных излучений, никаках посторонних вещей он не ловит?:)
Спасиба!

Вячеслав
21.03.2006, 12:19
Могет быть, могет быть! 430 + билет до Москвы + обратно + постель (2 раза, питание там в дороге) - 3 суток. Или ждать, пока будет командировка в Москву, в которой по всем этим ТЦ и рынкам и сходить-то почти некогда. Мне выходит дешевле за тысячу.:p

Вячеслав
21.03.2006, 12:52
Вопрос! Удобна ли сия не побоюсь этого слова приблуда? Всмысле видно ее из-за руля, и нет ли вероятности содрать ее случайно коленкой?
Я все к чему, подарили как то мне такую штуку, но куда всобачить ее не нашел
И еще, на фотке заметил антирадар, кучу времени уже им не пользовался, как сейчас, в мире электромагнитных излучений, никаках посторонних вещей он не ловит?
Спасиба!
Приблуда! Согласен на все 100! Но хочется! Поставил так, что руль ее закрывает. Но отклониться, чтобы посмотреть не проблема. Приблуда не жизненно необходима, а в темноте ее кнопки немного слепят, вот и пусть сидят за переключателем поворотников. Показывает температуру внутри (немного врет, так как не очень далеко от дефлектора), снаружи (тоже врет, так как не совсем на улице, да и вообще врет - на градус-полтора показывает больше) и напряжение (насколько врет тут не знаю). Часов в моем нет (есть на торпеде на самом видном месте). Пикает или моргает лампочкой при температуре на улице от -2 до +4.5 (типа лед), при том что завирает на градус в плюс - нормально. Собственно для этого и покупался (то есть не врать, а предупреждать, что на улице около 0 - полезно в дальней поездке).
Коленкой там не заденешь, руками можно (хотя там некуда лазить). Крепится на липучке и у меня держится не очень здорово (панель обработана автокосметикой с воском). Чуть ниже с "пупырчатого пластика" совсем свалился. Удобно? А бог его знает, надеюсь. Это я сейчас в него постоянно пялюсь, потом это пройдет.
Антирадар, если старый сейчас будет улюлюкать по каждому поводу. У меня в старом Москвиче-412 стоял такой питерский в зеркале. Было удобно. Но начинает пиликать раньше, чем звонит сотовый телефон, а так как сейчас их кругом навалом, только мешает. Современный вроде реагирует, но не так активно (3 уровня чувствительности). Вообще вещь полезная, особенно когда пытаются померить твою скорость до знака с ограничением а потом развести. И вообще в момент измерения твоей скорости ты об этом знаешь, обращаешь на нее внимание, а потом ты четко понимаешь, что действительно нарушил или тебя пытаются развести. Это помогает выбрать правильную тактику разговора с Гаишником. Если ты действительно не нарушал и тебя разводят можно ткнуть пальцем в радар и говорить, что ты не идиот, чтобы самому подставляться, и что будешь свое мнение о методах работы патруля отражать в протоколе.

Pavel
21.03.2006, 16:36
Вячеслав,
исчерпывающе, спасиба!;)

Anton-129
22.03.2006, 13:55
Я себе тож термометр купил, в "Максидоме". Попроще, но, ИМХО, стильнее, строже. Подсветка, два варианта температур, часы (не нужны, конечно). Сфоткаю попозже.
Я к чему все это... Мне неинтересна температура на улице, да и не измерить ее точно. С утра температура в салоне = на улице, большего и не надо. Так вот, выносной датчик я провел в воздуховод ног, где-то встречал на старом форуме (вроде бы) такой вариант заморочки. Интереснее. В мороз видно, когда теплый воздух начинает идти (очень быстро в -25 в ноги уже +10, минуты 3 где-то). В общем, доволен.
Да, и еще. В магазине том (Питер) два варианта термометра. Первый (он у меня тоже был, на 11-й), меряет до +50, этого не достаточно для воздуховода, :( т.к. при прогреве и печка=мах дует +65 примерно. Потому и купил другой, подороже-покрасивее-до +70 :) и с часами, как уже говорил. Рекомендую любителям подобных "приблуд"!
Удачи!

Пипл
22.03.2006, 17:17
Я себе тож термометр купил, в "Максидоме". Попроще, но, ИМХО, стильнее, строже. Подсветка, два варианта температур, часы (не нужны, конечно). Сфоткаю попозже.
Я к чему все это... Мне неинтересна температура на улице, да и не измерить ее точно. С утра температура в салоне = на улице, большего и не надо. Так вот, выносной датчик я провел в воздуховод ног, где-то встречал на старом форуме (вроде бы) такой вариант заморочки. Интереснее. В мороз видно, когда теплый воздух начинает идти (очень быстро в -25 в ноги уже +10, минуты 3 где-то). В общем, доволен.
Да, и еще. В магазине том (Питер) два варианта термометра. Первый (он у меня тоже был, на 11-й), меряет до +50, этого не достаточно для воздуховода, :( т.к. при прогреве и печка=мах дует +65 примерно. Потому и купил другой, подороже-покрасивее-до +70 :) и с часами, как уже говорил. Рекомендую любителям подобных "приблуд"!
Удачи!

Давай фото

Вячеслав
23.03.2006, 08:10
Вообще у меня теперь проблема с этим термометром.
Я обработал пластик торпедо чем-то воскосодержащим (Доктор Вакс, по-моему). Здорово, конечно, красиво, пыль не скапливается. Зато теперь на этом липучка не держится! Чем отмыть кусочек пластика?

Anton-129
23.03.2006, 09:41
Пипл,
Давай фото
См. мое исходное сообщение :)

Пипл
23.03.2006, 10:43
Вообще у меня теперь проблема с этим термометром.
Я обработал пластик торпедо чем-то воскосодержащим (Доктор Вакс, по-моему). Здорово, конечно, красиво, пыль не скапливается. Зато теперь на этом липучка не держится! Чем отмыть кусочек пластика?

Брызгалкой для мониторов

Вячеслав
27.03.2006, 16:01
Спасибо за подсказку, попробовал протер проспиртованной салфеткой для мониторов. Прилипло.
Кстати! Я поначалу сначала прилепил двустороннюю липучку на сам термометр (плоская поверхность), а потом все это на торпедо. Держалось совсем слабо. Сейчас сначала налепил на торпедо (липучка приняла его слегка закругленную форму поверхности), а затем ко всему этому термометр. То есть, кривизна поверхностей не совпадает, лепить надо сначала на ту, которая хуже держит.

RubberBigPepper
30.12.2006, 15:08
А я купил китайский за 170р! Двусторонний скочт в комплекте! Кажет часы, внутреннюю температуру и внешнюю, но подсветки в нем нет-питание автономной от одной батарейки ААА. Минус правда есть-если в салоне -20, то ничего не показывает-ЖКИ замерзает, приходиться или пальцем или дыхаением отогревать.
А за 1000р проще уж самому собрать такой какой надо и вместо штатных часов вставить.

Mitya
30.12.2006, 18:36
RubberBigPepper,
Ну за тышу не соберешь. Штучно дороже выйдет.
И там же имеющийся индикатор надо поддерживать будет. (ВЛИ) А с ним некоторые проблемы .

А я пользую термометр в климате для наружи и термометр в бортовом компьютере для нутрей

RubberBigPepper
30.12.2006, 19:21
Легко...для тех кто дружит с программированием микроконтроллеров и паяльником. Расклад такой: датчик температуры DS18S20, цифровой, калиброванный, точность 0.5 градуса, цена 30-50 рублей, микроконтроллер AT90S2313 - менее 100р(это было года 3 назад, сейчас по-любому еще дешевле), можно и PIC-дороже и менее удобно, плюс кварц, резисторы-конденсаторы, стабилизатор на 5в, 4 кнопки, все в 50р уложится. И еще индикатор, можно имеющийся использовать, а лучше купить какой-нить от WinStar с голубой, белой, желтой, зеленой подсветкой, символов на 12 в одной строке, это еще рублей 200р(голубые-дороже), только найти надо, которые холода не боятся. Итого менее 500р, плюс плата-бесплатно и работа в удовольствие.
Как снимаются часы в лаче? Просто выдергиваются или надо всю панель разбирать?

Mitya
30.12.2006, 20:06
Проблема нумбер раз
Индикатор ВЛИ. Стекло над ним довольно темное и зеленое, оно-же и передняя панель. Соответственно ЖКИ под ним видно не будет.
Но в общем да, решаемо. Только еще дощечка стоит.

Разбирается просто.
Снимается центральная консоль, путем выдергивания ее на себя.
И откручиваются часы с нее. Они там на паре шурупчиков

RubberBigPepper
31.12.2006, 08:50
Какая консоль?...А, понял, у вас же седан, там до часов добраться проще. А у меня хэтч-часы на торпедо по середине, между центральными воздуховодами и теми, что дуют на лобовое стекло. Как в моем случае добраться до часов?

Mitya
31.12.2006, 10:05
RubberBigPepper, А, извини не поглядел, на тип кузова. Все под свою гребенку :)
Про хатч не знаю, полагаю, что их просто выковорнуть надо.

Тогда и проблемы с индикатором отсутствуют :) Ибо там стекло легко меняется.

RubberBigPepper
05.01.2007, 17:01
Итак, рабочий макет термометра сделан. Датчик DS1820, интерфейс 1-wire позволяет на один провод вешать сколько угодно датчиков(думаю более 3 вряд ли имеет смысл), микроконтроллер AT90S2313. Теперь о плохом, такой контроллер больше не выпускается(я чудом откопал у себя в запасниках), вместо него идет ATTiny2313, но прога термометра заняла все 2килобайта, поэтому сам термометр буду строить на ATMega8. Там можно и термометр и часы...и, задумка у меня есть, БК собрать. Только вот где бы надыбать протокол K-L-Line для Лачи? Чтобы информацию напрямую из ЭБУ читать, кто поможет?

Webermaniac
13.02.2007, 13:05
а сам-то сделать можешь? для хетча...

Vidios
26.02.2009, 22:07
Поставил себе также такую приблуду, купленную в руси. Установил под потолок на салонное зеркало заднего вида, всю проводку убрал под потолок. Питание подключил на линию подсветки, при включении экран светит постоянно, очень удобно. Дачик вывел под передний бампер через отверстие из салона в подкапотное пр-во. температуру показывает правельную, от двигателя не греется, тк находится под пенопластовым уплотнителем. В салоне тоже не врет, прямых потоков от воздуховодов нет. При обзоре через зеркало не отвлекает.

Пипл
02.03.2009, 13:24
Поставил себе также такую приблуду, купленную в руси. Установил под потолок на салонное зеркало заднего вида, всю проводку убрал под потолок. Питание подключил на линию подсветки, при включении экран светит постоянно, очень удобно. Дачик вывел под передний бампер через отверстие из салона в подкапотное пр-во. температуру показывает правельную, от двигателя не греется, тк находится под пенопластовым уплотнителем. В салоне тоже не врет, прямых потоков от воздуховодов нет. При обзоре через зеркало не отвлекает.

Покажи ?

Vidios
12.03.2009, 00:28
Зайти в другую тему, "эл. градусник", пару пунктами выше чем эта тема.