Просмотр полной версии : HB 1.6 AT динамика разгона после 100 км\ч
:o Хочу купить сей агрегат но перед покупкой всетке метаюсь между механикой и АТ - отлична ли у них динамика разгона после 100 км.ч?
вообще смущает вопрос касательно 1.6 - хорош ли он при обгоне тихоходов которые едут 80-90?
еще вопрос - Подтыкает ли АТ 3 передачу при кикдауне на 100 км.ч
1.8 боюсь расматривать из за огромного расхода на АТ :o столько сколько он жрет - потребляет сивик на автомате 1.8 140 л.с
:) форум прокурил весь. но подробной инфы касательно этого не нашел. :aiwan01:
про кикдаун тебе ответит кто-нить из владельцев автоматов, а на ручке едущих 90 км/ч обходишь не напрягаясь, ес-но лучше на 4й
На кикдауне объехать так называемые "тихоходы" проблем нет. Про динамику в сравнении с МКПП хз, так как на МКПП не ездила, но после 80-100 км/ч разгоняется намного лучше, чем на малых скоростях
Подтыкает ли АТ 3 передачу при кикдауне на 100 км.ч
При кикдауне на 100 км/ч, автомат подтыкает - вторую.:crazy: Держит до max оборотов и на 115 км/ч подтыкает третью, которую держит в свою очередь до 140 км/ч.
Для справки: первую, при кик-дауне держит до 60 км/ч.
При кикдауне на 100 км/ч, автомат подтыкает - вторую.:crazy: Держит до max оборотов и на 115 км/ч подтыкает третью, которую держит в свою очередь до 140 км/ч.
Для справки: первую, при кик-дауне держит до 60 км/ч.
О_О первую до 60-ти - этоже не БМВ с 250 л.с.
вторую на 100 км.ч - готов поспорить даже при 6000 оборотов врятли она потянет:shock:
это шутка или правда О_О
не может быть чтобы 1.6 был на столько эластичен
О_О первую до 60-ти - этоже не БМВ с 250 л.с.
вторую на 100 км.ч - готов поспорить даже при 6000 оборотов врятли она потянет:shock:
это шутка или правда О_О
не может быть чтобы 1.6 был на столько эластичен
Мне что видеозапись выложить, чтоб ты мне поверил? Все что я написал, зафиксировано на моем автомобиле, мною, в трезвом состоянии.
Я не знаю там на счет эластичности, но про скорости на которых происходят переключении при кик-дауне, я написал честно.
вторую на 100 км.ч - готов поспорить даже при 6000 оборотов врятли она потянет
на ручке на 2й 5500 это около 95, это точно, я люблю почти до отсечки погонять движок
']на ручке на 2й 5500 это около 95, это точно, я люблю почти до отсечки погонять движок
А я до отсечки, но не всегда конечно, ну и пока дорога не кончится, в смысле светофор не начнется.:to_become_senile:
жесть - спасибо (: будем иметь в виду :yu:
:rofl: поеду на дачу в следующие выходные попробую свою выкрутить на второй до 100 =))))))) но думаю не потянет ахахахахаххаа - а на 3-тьей пробовал с 110 разгон пропадает - двигло 1.5 80 л.с правда, но эластичность у лачетти походу дела великолепная О_о:offtop:
поеду на дачу в следующие выходные
и выбрось по дороге свою тачку на помойку, а посты, свои идущие подряд, объедени с помощью кнопки "правка"
']и выбрось по дороге свою тачку на помойку, а посты, свои идущие подряд, объедени с помощью кнопки "правка"
:shock: фигасе агрессия (:
я оправдаюсь взял ее на 6 мес. чтобы научицца ездить (: :cens:
продам перед приездом лачи (:
(: теперь бум знать что можно удалять свои сообщения:help:
:shock: фигасе агрессия (:
добро пожаловать:empathy:
смущает вопрос касательно 1.6 - хорош ли он при обгоне тихоходов которые едут 80-90?
но после 80-100 км/ч разгоняется намного лучше, чем на малых скоростях
На седане, для обгона пользуюсь D+Hold, после 100 км/ч. динамика не очень - мощи не хватает.
О_О первую до 60-ти - этоже не БМВ с 250 л.с.
вторую на 100 км.ч - готов поспорить даже при 6000 оборотов врятли она потянет:shock:
это шутка или правда О_О
не может быть чтобы 1.6 был на столько эластичен
Это правда и эластичность здесь не причем, а для обгона едущих 80-100 есть кнопочка HOLD, принудительно включающая 3-ю передачу.
На седане, для обгона пользуюсь D+Hold, после 100 км/ч. динамика не очень - мощи не хватает.
Шоб таких праблем небыло не нада экономить на бензине и ездить как супер дачники. Коробка у нас ASIN обучаемая. По отжигай на ней километров 100 и залей что то на уровне 92Екто или Шелл 95, и обчуствуешь разнизу, а то заливают из колонки " Иван и Пацаны" и потом Лача у них не едет. Или натошняться в городе всю неделю 40 км/ч а потом на трассу в выходные выезжают и не в понятках почему машина не едет. Блин зла не хватает на такие коменты.. после 100 озябла и не едет, а если после 100 ночью прилип к ЛС100 и валил за ним паравозом 160 в течении 3х часов и не отставал через всю Ростовскую область по Федеральной М4? Теперь появиться комент что с динамикой всё в норме и что теперь человеку думать ? Добавляем к своим коментариям что на конкретной машине с конкретными условиями. Люди в России доверчивые и пугать их без толку не нужно.
Aleksey1045
28.11.2008, 12:48
Я иногда на 1-й до 50, потом на второй до 90, естественно при этом газ в пол почти до красной зоны стрелку доводишь на тахометре.
При обгоне тихоходов на трассе всегда включаю третью, если скорость обгоняемого 70-90, если меньше то вторую.
Все индивидуально и вкаждом случае сам смотришь в зависимости от условий.
Движок эластичный, но громкий зараза
на 1ой скорости на механике прёт 57 км/час где то
на 2ой скорочти до 90 разгоняется,потом до красного сектора доходит и обороты падают
1.8 боюсь расматривать из за огромного расхода на АТ :o столько сколько он жрет - потребляет сивик на автомате 1.8 140 л.с
Не хочу тебя огорчать, но 1.6 тоже не славится умеренностью в еде, вернее не так - много жрет если активно топтать педальку.
вторую на 100 км.ч - готов поспорить даже при 6000 оборотов врятли она потянет
ТЫ только не путай автомат и механику ясен красен на механике у тебя на 2й на 100 гайки из выхлопной посыпятся ;) а то что автомат 4х ступенчатый ни о чем не намекает, если нет то децл намекну механика 5 ступенчатая коробки то разные.
Пы.Сы покупай автомат катайся и не парься а для тех кто начнет орать механика рулит бери ручку, в сад! ======>
Трубецкой
22.11.2009, 16:10
Друзья если вы хотите получать от езды удовольствие и на свободных отрезках и в московской пробке берите автомат.
Народ-обладатели АТ!
Стало интерестно что-то мне в последнее время про автомат инфу собирать )));)
Ступеней 4, но передаточные числа растянуты ведь, так?
Каковы обороты двигла на 140 у вас на автомате? На механике, если не ошибаюсь, 4 т., на пятой естественно ))
ThomasVV
23.11.2009, 18:04
Примерно так же, на 4 соответственно
и на 115 км/ч подтыкает третью, которую держит в свою очередь до 140 км/ч.
У меня 3ю держит при тапке в пол почти до максималки и только тогда, если дорога не в горку, втыкает 4ю.
На ровной дороге у меня при 140 автомат держит 3500-3700 оборотов примерно (на 4й).
Каковы обороты двигла на 140 у вас на автомате? На механике, если не ошибаюсь, 4 т., на пятой естественно ))
3500-4000 об
S_Dmitriy
14.01.2010, 19:25
На седане, для обгона пользуюсь D+Hold, после 100 км/ч.
Динамика на автомате отличная, всем советую брать не раздумывая, особ. для москвичей по вашим пробкам на механике с ума сойти можно. Короче отличный автомат, не тупой, на обгонах крутит уверенно, динамика супер. Расход правда у меня 14-16л, меньше невозможно, это еще стиль спокойный, редко до 4000 раскручиваю.
ПРИЧЕМ сдесь HOLD-на обгонах непонятно, этот режим вроде при трогании в гололед предусмотрен (с 2 или даже с третьей начинает движение).
На 1.6 как переключения замечаете - по ощущениям или по тахометру?
Я на 1.8 (ZF) - 10 месяцев езжу, и до сих пор только по колебаниям стрелки тахометра могу переключение передач заметить. Обычно просто не чувствую, что у меня там вообще какие-то передачи есть (ну, разве что изредка, когда в горку разгоняюсь). Вот на японцах когда езжу пассажиром (у нас их много), часто чувствую переключения.
ПРИЧЕМ сдесь HOLD-на обгонах непонятно, этот режим вроде при трогании в гололед предусмотрен (с 2 или даже с третьей начинает движение).
Попробуй и узнаешь. А вообще едешь себе едешь 100-120 и нажимаешь HOLD и машина начинает втапливать еще быстрее. Проверено. Но кушать при этом начинает нехило.
Вот еще выкапал:
Обычно в роли «охранника» выступает кнопка или клавиша на рычаге селектора, не нажав которую вы не сможете включить заднюю передачу, либо режим, ограничивающий использование рабочих диапазонов АКП (например, «1» или «2»). Трансмиссия Lacetti предлагает и еще одну оригинальную опцию — режим «Hold», при котором «автомат», по идее, должен «держать» выбранную водителем передачу. Но не тут-то было: коробка передач во всех случаях, даже при старте с места, выбирает одну-единственную ступень, третью, и фиксирует ее.
На 1.6 как переключения замечаете - по ощущениям или по тахометру?
Чувствуются попой,коробка то японская=)
Юрий Борисович
21.01.2010, 10:22
ПРИЧЕМ сдесь HOLD-на обгонах непонятно, этот режим вроде при трогании в гололед предусмотрен (с 2 или даже с третьей начинает движение).
Правильное замечание. И в мануале об этом написано. А для обгонов кик-даун и все.
На 1.6 как переключения замечаете - по ощущениям или по тахометру?
Коробка классная, порой только по тахометру и заметишь.Но если резко газовать ,то ощущаешь.
Холд держит 3 передачу, если выбран режим D. Неважно трогаетесь или нет. Естественно при обгоне на 3 машина порезвее, но и обороты мамонегорюй.
Также если сдвинуть переключение передач на 2, то холд будет держать 2-ю передачу ВСЕГДА. Использую иногда в вялотекущих пробках когда постоянно скачет с 1-й на 2-ю и обратно. Также помогает резво разогнаться на снегу. Момент не такой большой, как на 1-й и поэтому не срывает в букс, но и не так вяло разгоняется, как с 3-ей.
Т.е. с холдом можно управлять автоматом как ручной коробкой. И ничего ей не будет при этом! Нажимаете холд и можете переключать с 1-й по 3-ю.
AlexanderGTA
21.01.2010, 12:32
тоже хачу автомааааат!!! dash2
Jeleznodorojnik
21.01.2010, 12:35
По расходу между 1.4 и 1.8АТ принципиальной разницы не заметил,
точные замеры не производил, но по чекам полный бак на 1.4 хватало вроде на 450-550 км, а на 1.8АТ в 400-500 укладываюсь.
Расход всегда начился там, где начинались ПРОБКИ!
Дошло один раз на 1.4 до 18км/100!!!в пробке в жару +32!По трассе на HOLDе( РАЗНИЦА В РЕЖИМЕ ХОЛД на 1.8 и 1.6!!!!) практически всегда держит 4 передачу.100-120 км/ч - около 2200-2700 оборотов.
В общем, я взял себе 1.8АТ
после тестдрайва на 1.6АТ, когда приехал в салон на 1.4мкпп и понял что это тоже самое. Тоже на тоже менять не захотел! ;)
в общем, сейчас не жалею вообще, разгонял до 170км/ч дальше небыло возможности, ну и уже не к чему.
Обгоны - обгон обгону рознь, на быстрые, уркие обгоны как владельцы мощных и дорогих машин расчитывать нельзя. И то, со стороны кажеться что и им лошадей не хватает, приемлемо считаю иметь полный привод и за 450 лошадей.
Для обычных, расчитанных обгонов хватает. На 1.4 было тяжелее. К кик дауну привыкать надо, уметь рассчитать время срабатывания.
Вопрос денег 1.6АТ или 1.8АТ. Тогда были деньги.
Кстати, возможно летом буду продавать свою, кому надо, обращайтесь ;)
Jeleznodorojnik добавил 21.01.2010 в 12:38
фотки есть в теме трекшена-контроля
Юрий Борисович
06.02.2010, 22:37
Холд держит 3 передачу, если выбран режим D. Неважно трогаетесь или нет. Естественно при обгоне на 3 машина порезвее, но и обороты мамонегорюй.
Также если сдвинуть переключение передач на 2, то холд будет держать 2-ю передачу ВСЕГДА. Использую иногда в вялотекущих пробках когда постоянно скачет с 1-й на 2-ю и обратно. Также помогает резво разогнаться на снегу. Момент не такой большой, как на 1-й и поэтому не срывает в букс, но и не так вяло разгоняется, как с 3-ей.
Т.е. с холдом можно управлять автоматом как ручной коробкой. И ничего ей не будет при этом! Нажимаете холд и можете переключать с 1-й по 3-ю.
Ты прав дружище.Может так и удобней , только держать это все в памяти(хотя о чем это я?). Просто сам пользуюсь коробкой в обычном варианте и конечно кик-даун,просто больше нет необходимости ни в чем.В глубокий снег не лезу ну и т.д.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2023, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot