PDA

Просмотр полной версии : Подскажите как поступить...


xDeniSx
15.11.2008, 14:48
Решил поправить сообщение так как тема плавно видоизменилась:
2 раза обращался в сервис Блок Авто с проблемой возникновения ошибки Чек Энджин:
1) промывка инжектора (~3,5 т.р.) (совет сменить бензин и при след возникновении замена свечей)
1.5) возник через неделю поменял свечи не спасло
2) (3 недели спустя) промывка инжектора, промывка ЕГР (~3,5 т.р., совет сменить бензин)
Последнее обращение через 2 месяца, чек уже практически не гас, сильные вибрации, снижение тяги...
3) сопроводительное письмо в клиентский отдел вместе с авто, заявка в представительство GM (411-53-98, ccrussia@gm.com)
1 неделя ремонта заказали клапана, 2 неделя пришли клапана (!открыли движок, обнаружили поврежден распредвал, вышел из строя гидрокомпенсатор, по настоящее время 16.03.09 заказ запчастей, согласование с GM... сколько еще ждать авто не знаю...


Старое сообщение
Приветствую, форумчане!
Вопрос в следующем после ТО-2 начал загоратся "чек энджин" каждый день, после диагностики назначили промывку инжектора, промыли 2 недели все было ок, потом все началось опять в талоне диагностики было написано что в случае возникновения ошибки реккомендуется заменить свечи. Я приобрел корейские свечи NGK BKR6E-11, начал менять снял верхнюю большую крышку, под ней расположен блок свечей, сразу увидел что нет крышки которой крепится на 4 винтах она по идее должна прикрывать свечи и провода...потом вытащил первый разъем свечи (такой 10 сантиметровый резиновый конус) он с явными следами машинного масла, также как и верх выкрученной свечи, 2 и 3 свечи разъемы чисты и сухие, на 4 тоже следы масла...
Возникли 3 вопроса (машина на гарантии, все обслуживания производились в салоне Блок-Авто на Перовской дом 1):
1) Является ли самостоятельная замена свечей причиной для снятия с гарантии? (при установке оригинальных свечей, если не повреждена резьба, самостоятельная замена не является причиной для отказа)
2) Кому жаловаться на отсутствие крышки? (крышки у нас быть не должно, у нас большая заглушка)
3) В чем причина наличия машинного масла на свечах и разъемах? (прогорела прокладка головки блока цилиндра, замена по гарантии)

vova_reg69
15.11.2008, 20:47
Попробую ответить на Ваши вопросы.
1. Не является.
Кроме того, замена свечей для двиг 1,4 и 1,6 входит в ТО2, а для 1,8 - проверка их состояния.
2. Можно попробовать директору сервиса. При этом ругаться практически бесполезно, так как не доказуемо что пропала при ТО. Но если забыли поставить на место, то скорее всего она у них там где-нибудь и лежит.
3. Скорее всего причина в подтекании прокладки клапанной крышки. Случай гарантийный. Опять же при проведении ТО (проверка или замена свечей) должны были обнаружить.

xDeniSx
15.11.2008, 21:20
На ТО-2 меняли свечи и все остальное по списку. Просто после ТО-2 начались ежедневные проблемы с СЕ. диагностика была через 3,5 т. км после ТО-2, после диагностики промывали инжектор. Про масло на клеммниках ничего не сказали...
Про крышку понимаю что доказать ничего нельзя она могла "пропасть" еще на первом ТО...

vova_reg69
16.11.2008, 08:36
Все таки рекомендую заехать к ним, поговорить с директором сервиса.
1. Объяснить, что кроме как у них, нигде не обслуживался и не ремонтировался и сам не заглядывал под защитные крышки.
2. Попросить дать результаты диагностики - коды ошибок присутствующие и записанные в память.
3. Каким образом делали промывку инжектора, GM запрещает промывку инжекторов с применением специальных промывочных жидкостей.

И еще, если после промывки первое время было все ОК, не следует ли сменить АЗС. На самом деле действительно большинство проблем с топливной системой связано с отвратительным качеством бензина.

Vitalik taradudin
16.11.2008, 11:06
Привет! У меня такой вопрос. У тебя Чек инжектора загорается на холодный двигатель?
У меня такая же проблема каждое утро. При запуске все нормально. Начинаю движение - чек начинает моргать. Машина начинает дергаться.
Потом загорается, и машина начинает ехать. Сделал диагностику вышла ошибка в системе зажигания. Поменял свечи, провода и модуль. Проблема осталась! Что делать уже не знаю.

xDeniSx
16.11.2008, 12:09
До промывки инжектора загорался произвольно в разные моменты, до 2-3 раз в день (снимал его так: перестал мигать стал гореть постоянно, выключил двигатель, сразу включил, проехал какое то расстояние 500м-1км, снова выключил-включил лампочка гаснет). Сейчас (после промывки, через 2 недели) механизм загорания несколько изменился, при плавном разгоне в районе 120 км/ч при оборотах 3000 появляется, или при более низких скоростях при плавном отпускании газа (т.е. например еду 80 км/ч, начинаю плавно отпускать газ обороты падают до 2 тысяч) начинаются легкое подрагивание авто и загорается лампочка. Гашу лампочку описанным выше способом.

xDeniSx
16.11.2008, 12:27
Сейчас посмотрел несколько рисунков двигателя в книге и в электронном каталоге
http://www.elcats.ru/chevrolet/details.asp?mdl=14700000&vin=&myear=2007&unit=23200008
возник вопрос, а есть ли у других крышечка над свечами, которая крепится на четыре винта или у всех только большая крышка, которая весь двигатель накрывает?

xDeniSx
16.11.2008, 13:15
Все записался на среду в сервис, поеду сдаваться =)

Vitalik taradudin
16.11.2008, 14:47
А когда у тебя начал загораться чек? Не было ли каких -нибудь изменений в погоде? А по поводу крышки- у меня одна большая крышка , которая накрывает весь двигатель, никакой поменьше на 4 винтах нет.

vova_reg69
16.11.2008, 15:18
xDeniSx Не забудь результаты диагностики. Раз загорался чек, то в памяти будут сохраненные ошибки, даже если на момент диагностики он не горит. Предупреди сразу, чтобы сохраненные ошибки записали и дали тебе.

xDeniSx
16.11.2008, 15:49
А когда у тебя начал загораться чек? Не было ли каких -нибудь изменений в погоде? А по поводу крышки- у меня одна большая крышка , которая накрывает весь двигатель, никакой поменьше на 4 винтах нет.
а ты снимал эту большую крышку? там под ней по всем признакам должна быть крышка, как мне сказал знакомый на опель крышка мелкая есть...

результаты диагностики попрошу

xDeniSx
17.11.2008, 10:24
Что характерно установка новых свечей не помогла, СЕ как загорался так и продолжает загораться, так что в среду помимо протечки масла буду еще и на СЕ жаловаться, задолбал уже этот "чек"...

Vitalik taradudin
18.11.2008, 22:54
Вчера снимал большую крышку с двигателя. там действительно есть 2 резьбы.Но крышки нет!

xDeniSx
20.11.2008, 22:42
Рассказываю промежуточный результат своей поездки в сервис...
Ошибка в этот раз как и в прошлый диагностирована P 300.
Произведены работы (за мой счет):
промывка инжектора, промывка клапана EGR

Также гарантийный ремонт:
замена прокладки верхней крышки цилиндров (кажется так называется)
ремонт прикуривателя (он у меня с самого начала не работал, все забывал в сервисе сказать)

Результат: машина стала ехать ровнее, пропала "сильная" вибрация на высокой скорости, далее проехав 60 км выехал на пустое шоссе, где на скорости 120 км/ч без всяких рывков и дребезга просто загорелся CE (3000 оборотов плавный разгон). С утра ехал в Москву машина вела себя нормально решил дать ей "шанс" (мало ли последствия промывки) в сервис не поехал решил еще денек поездить, утро прошло без эксцессов... Зато вечером на МКАДе набрал 80км/ч обороты дошли до 4000 приотпустил газ обороты упали до 2000, начал дальше плавно набирать скорость пошли рывки и СЕ снова появился. После загорания СЕ машина ехала нормально рывки пропали все стало норм...Погасил СЕ (двумя остановками) и решил для чистоты эксперимента на трассе разогнаться до 120, и машина не обманула моих ожиданий на 120 км/ч 3200 оборотов СЕ замигал и остался гореть, завтра снова в сервис. При этом не ощущались перебои в работе двигателя...Завтра с утра в сервис.

З.Ы. Отдельное спасибо менеджеру по работе с клиентами Марии П. за отзывчивость и сочувствие =)

З.З.Ы. Обратил внимание что при включении обогрева зеркал и заднего стекла, появляться легкие вибрации, странно это как то...

Autotrest
20.11.2008, 23:48
1) Является ли самостоятельная замена свечей причиной для снятия с гарантии?
2) Кому жаловаться на отсутствие крышки?
3) В чем причина наличия машинного масла на свечах и разъемах?

1.на усмотрение инженера по гарантии.
2. никому. ее там нет. крепежные места остались в наследство от Нубиры.
3. в прокладке,крышке,болтах..

судя по твоим описаниям, промывка всего-тут не поможет никак..Замерять компрессию на горячую, потом на холодную, а дальше-смотреть.. В 90% -это клапана,притирать или менять, в 10% клапана или направляющие клапана-менять, или поршневые кольца и клапана... Посоветовать ничего более конкретного не могу, могу только посоветовать ехать в гарантию и рушить мозг инженерам по гарантии, потому что эта операция недешовая ниразу :(

Miller
21.11.2008, 09:45
механизм загорания несколько изменился, при плавном разгоне в районе 120 км/ч при оборотах 3000 появляется, или при более низких скоростях при плавном отпускании газа (т.е. например еду 80 км/ч, начинаю плавно отпускать газ обороты падают до 2 тысяч) начинаются легкое подрагивание авто и загорается лампочка

Это похоже на проблемы клапана EGR.
К тому же:
Рассказываю промежуточный результат своей поездки в сервис...
Ошибка в этот раз как и в прошлый диагностирована P 300.
Произведены работы (за мой счет):
промывка инжектора, промывка клапана EGR

Хотя странно, зачем его мыли, если не было ошибки неисправности этого клапана. Попробуй заглушить этот клапан, если ничего не изменится - то, видимо клапана.
А вообще может проблема комплексная, связанная с "отравлением" хреновым бензином.

xDeniSx
21.11.2008, 11:04
А вообще может проблема комплексная, связанная с "отравлением" хреновым бензином.
Посмотрим, что дальше будет, а так в принципе я уже больше месяца после первой промывки инжектора перешел на 92 ЭКТО на официальной заправке Лукойла сохраняю все чеки, если не поможет, то пройду экспертизу бензина, по результатам в суд, мне уже юрист знакомый пообещал оказать содействие =)

xDeniSx
21.11.2008, 15:12
Позвонили мне из сервиса, сказали можно забирать. Я спросил, что сделали, сказали сбросили ошибку, после промывки инжектора надо было погонять на высоких оборотах, теперь все будет чики-пики, мастер поездил посмотрел, клапана как я понял не смотрели, ладно я не ленивый в понедельник машину пригоню в сервис... =)

xDeniSx
23.11.2008, 22:50
вроде как помогло =) машинка стала резвой как раньше =) посмотрим, что дальше будет...уже ТО3 не за горами =)

xDeniSx
09.02.2009, 14:39
История продолжается, проездил полтора месяца, иногда загорался "чек", но на динамике авто это не сказывалось, поэтому особого внимания не обращал... Сейчас же снова беда, при скорости 70 км/час 1800-2200 оборотов, сильные вибрации, при увеличении оборотов успокаивается, "чек" мигает, потом начинает гореть стабильно и машина едет нормально. Сегодня с утра при прогреве минуты через полторы, начались вибрации, обороты плавают от 900 до 1100 (ориентировочно), еще мне показалось, что дым из выхлопной трубы пошел более густой и белый, сразу замигал "чек"...Так что снова в сервис, слушать о том какой я плохой бензин заливаю...

Тут наткнулся на статью в журнале 4х4 человек с Ниссаном мучился с "чеком", ему тоже пару раз инжектор промыли, потом клапана поменяли, потом датчик какой то, вообщем долго он в сервис мотался, чувствую это мой случай =)

xDeniSx
26.02.2009, 11:20
В настоящее время машина третью неделю стоит в сервисе (Блок Авто на Перовской), ожидает ремонта головки блока цилиндра, говорят запчасти заказаны, в чем конкретно будет заключаться ремонт мне толком не объяснили, попытался узнать, что заказали дали только номер заказ-наряда без расшифровки ЗН-25157. Ремонт не признан гарантийным, но будет выполнен бесплатно, сервис идет мне навстречу. Странная какая то ситуация, опять намекали на плохой бензин, но на третьем ТО свечи норма.

Ru$lan
26.02.2009, 11:34
Сегодна из любопытства посмотрел - крышки на 4 полтах нет, только большой кожух. Ездил в салон. С менеджером смотрели на других новых авто тоже нет.
Вопрос: а у кого ниб эта грёбаная крышечка есть????

xDeniSx
26.02.2009, 11:35
Сегодна из любопытства посмотрел - крышки на 4 полтах нет, только большой кожух. Ездил в салон. С менеджером смотрели на других новых авто тоже нет.
Вопрос: а у кого ниб эта грёбаная крышечка есть????
как мне объяснили наш движок, стоит еще на каких то машинах, у них нет большой крышки, но есть маленькая, так что либо так, либо так...

VoV@
26.02.2009, 15:14
Сейчас посмотрел несколько рисунков двигателя в книге и в электронном каталоге
http://www.elcats.ru/chevrolet/details.asp?mdl=14700000&vin=&myear=2007&unit=23200008
возник вопрос, а есть ли у других крышечка над свечами, которая крепится на четыре винта или у всех только большая крышка, которая весь двигатель накрывает?

У меня на новой машине никакой маленькой крышечки не было, да и быть ИМХО ее там не должно.

xDeniSx
03.03.2009, 12:54
Позвонили мне из сервиса, сказали, что клапана пришли, но когда вскрыли движок обнаружились дополнительные поломки: распредвал и гидрокомпенсатор. Звучит, что то мрачновато...Послали запрос в ГМ. Подскажите, плиз, что могло послужить причиной такой поломки?

Альфио
03.03.2009, 13:03
сразу увидел что нет крышки которой крепится на 4 винтах она по идее должна прикрывать свечи и провода...
Хм...сколько раз менял свечи никогда такой крышки не видел.

Autotrest
03.03.2009, 13:10
Позвонили мне из сервиса, сказали, что клапана пришли, но когда вскрыли движок обнаружились дополнительные поломки: распредвал и гидрокомпенсатор. Звучит, что то мрачновато...Послали запрос в ГМ. Подскажите, плиз, что могло послужить причиной такой поломки?
сначала гидрокомпенсатор вышел из строя, потом он помог поломать распредвал. такое довольно часто бывает на лачетти\нубире .. бензин не виноват.

Damage
03.03.2009, 13:11
распредвал и гидрокомпенсатор.
скорее всего причина в клапанах.
Когда клапана зависают, гидрик начинает компенсировать зазор и удлиняться. Возможно он достиг максимальной длины и его заклинило, а дальше он сожрал кулачек распредвала.

xDeniSx
03.03.2009, 14:57
скорее всего причина в клапанах.
Когда клапана зависают, гидрик начинает компенсировать зазор и удлиняться. Возможно он достиг максимальной длины и его заклинило, а дальше он сожрал кулачек распредвала.
а зависание клапанов вызвано заводским браком или проблема может крыться в масляной системе (недостаточное давление)?

Damage
03.03.2009, 15:24
зависание клапанов
ооо, зависание клапанов...
ну судя по тому, что на этот счет есть сервис бюллетени на этот счет, то это признанная производителем проблема.

xDeniSx
03.03.2009, 15:48
ооо, зависание клапанов...
ну судя по тому, что на этот счет есть сервис бюллетени на этот счет, то это признанная производителем проблема.

смотрел несколько бюллетеней не нашел свой номер, может у кого есть другие бюллетени?
номер движка: F16D3 941851K

Damage
03.03.2009, 16:13
Вообще номер более новый.
Тогда может быть все наоборот - все проблемы из-за неисправного гидрокомпенсатора.

xDeniSx
17.03.2009, 17:05
Только что позвонили сказали машина готова, я как назло дома с температурой, завтра с утра поеду забирать, посмотрим, что и как они починили...

xDeniSx
19.03.2009, 14:48
Машину вернули, взял копию первого-заказа наряда на нее, второй заказ-наряд пока не дали, из-за проблем Блок Авто с ГМ он пока еще не закрыт. Вот что сделано по 1 заказ-наряду:

Расходные материалы 198.28
Подготовка а\м к проведению ремонта 111.71
Головка цилиндров - капитальный ремонт 3853.93

Запчасти и материалы
Болт ГБЦ 10шт 1132.74
Колпачок маслосъемный 8шт 902.02
Прокладка выпускного коллектора 1шт 348.70
Прокладка впускного коллектора 4 шт 706,79
Сальник распредвала передний 2 шт 354,44
Прокладка ГБЦ 1 шт 4364,70
Клапан (1,6 до №922628K. 1,4 до №574722K) 8 шт 5472,65

Итого: 17445,94
Диагностика по ЗН №... Требуется ремонт ГБЦ по гарантии GM без оплаты клиентом.

Второй счет думаю будет посолиднее так как там распредвал и гидрокомпенсаторы, но он будет скорее всего только в апреле.

После ремонта машина ведет себя очень хорошо (ттт), двигатель работает ровно и тихо, обороты на XX не плавают, держатся где то в районе 800, на газ реагирует как в самом начале, дай Бог что на этом мои проблемы с "чеком" закончатся.

S1Сергей
25.03.2009, 19:08
Добрый день всем подскажите как поступить в данной ситуации. Недавно обнаружил маслянное пятно на защите, при осмотре обнаружил мокрение внутренних гранат шрузов, сальники заплакали, при обращении в сервис получил ответ что это есстественный износ (машина 09. 2008г. пробег 5600км.) предложили работа за их счёт а материалы за мой. :snooks: :beee:

xDeniSx
27.03.2009, 11:17
Добрый день всем подскажите как поступить в данной ситуации. Недавно обнаружил маслянное пятно на защите, при осмотре обнаружил мокрение внутренних гранат шрузов, сальники заплакали, при обращении в сервис получил ответ что это есстественный износ (машина 09. 2008г. пробег 5600км.) предложили работа за их счёт а материалы за мой. :snooks: :beee:

я предлагаю позвонить в GM (411-53-98 ccrussia@gm.com) и проконсультироваться с ними, а вообще сразу написать письмо в клиентский отдел сервис-центра с указанием обнаруженной неисправности и требованием устранить неисправность на гарантийной машине! вообщем нужно с ними ругаться иначе на шею сядут и ножки свесят...я им звонил каждый день в сервис-центр и в ГМ, мне кажется только так машиной будут заниматься, а в твоем случае не плати им ничего пусть ремонтируют по гарантии, не хотят пусть пишут письменный отказ, тогда с ними уже можно будет судиться

S1Сергей
28.03.2009, 22:37
я предлагаю позвонить в GM (411-53-98 ccrussia@gm.com) и проконсультироваться с ними, а вообще сразу написать письмо в клиентский отдел сервис-центра с указанием обнаруженной неисправности и требованием устранить неисправность на гарантийной машине! вообщем нужно с ними ругаться иначе на шею сядут и ножки свесят...я им звонил каждый день в сервис-центр и в ГМ, мне кажется только так машиной будут заниматься, а в твоем случае не плати им ничего пусть ремонтируют по гарантии, не хотят пусть пишут письменный отказ, тогда с ними уже можно будет судиться
Спасибо за совет, без боя сдаваться в принципе не собираюсь устроил уже им напряг, потребовал что бы документально подтвердили что сальники могут износиться за такой пробег. стрёс с них акт осмотра т/с на всякий случай, решили отложить окончательное решение вопроса после разборки видно надеются что по ушам проедут и заплачу, правда я их не предупреждал что я сам дипломированный техник-механик по автомототранспорту сам имею право определять деффекты, да в принципе этим и занимаюсь на работе. Так что примерный план боевых действий составил правда диллер у нас не официал(серый);)

xDeniSx
30.03.2009, 16:17
правда диллер у нас не официал(серый);)
думаю в этом случае, ремонт за свой счет, т.к. неофициальный дилер не обязан выполнять гарантийный ремонт...единственное, что они могут не правильно установить причину: износ или заводской брак...но тебе то легче не будет от выяснения причины...

S1Сергей
01.04.2009, 22:14
но тебе то легче не будет от выяснения причины...[/QUOTE]
Да в принципе они от бесплтной замены не отказываются только запчасти сам купи, а по гарантии так вроде бы всё культурно договор, подписи сторон, инженер по сервисному обслуживанию. посмотрю что дальше будет, если бы не гарантийка на агрегаты давно бы сам сделал такую мелочёвку :yu: