PDA

Просмотр полной версии : как оспорить непризнанный гарантийный случай?


campanulla
12.11.2008, 01:13
Опытные "лачетцы",помогите советом. Заменили пыльник наружного шруса.Написали механич.повреждение (на словах,типа камешек или наезд на что-то).Все за мой счет.Уж не говорю о том,что сам пыльник у официала стоит почти 1800,потом в ине-те посмотрела:на БМВ,Субару- 300руб.И работа 2000руб. Пыльник,по моему настоянию,отдали: как острой бритвой поперек гофры разрезан,т.е.вдоль оси пыльника. Ну как можно так "случайно"повредить,даже если проехать по лезвию,торчащему из земли на 20см, в таком направлении пыльник разрезать невозможно.Или я не права?
Короче, можно как-то опротестовать это мнение сервиса и как надо действовать? Очень жду советов,может экспертиза какая-нибудь и т.д.

3ABXO3
12.11.2008, 08:08
campanulla,
можно попробовать съездить в другой сервис...

З.у.Х.е.Л.ь.
12.11.2008, 08:14
campanulla,
Я так понимаю, что вы уже сделали пыльник? Тогда скорее всего ничего нельзя сделать.
Надо было сразу, в несколько сервисов обратиться.

paks
12.11.2008, 08:24
вообще по хорошему тут нужна независимая экспертиза и соответственно акт о том что же они там наэкспертировали....

campanulla
12.11.2008, 17:26
Надо было сразу, в несколько сервисов обратиться.
Ну как это сообразишь сразу,мне сказали через 2 часа,как сдала машину и уехала,что пыльник поврежден,надо менять,езда с таким чревата.Что,забирать,платить за их нормо-часы все-равно,и защиту снимали,и так в каждом сервисе(так еще и запись за неделю).Даже не знаю...
тут нужна независимая экспертиза
Где ее сделать?Хотелось бы узнать ответ,возможно ли такое повреждение получить во время эксплуатации автомобиля.
Еще может кто знает,могли ли случайно порезать эту деталь при установке защиты картера,подкрылок?

vova_reg69
16.11.2008, 12:08
Прежде всего вопрос: с какой претензией обращались в сервис?
Для диагностики дефекта наружного пыльника защиту снимать не обязательно. На все платные работы необходимо было Ваше согласие.
Попробуйте поговорить с инженером по гарантии или с директором сервиса. Такие повреждения или дефекты пыльников действительно встречаются и, в принципе, GM обычно без проблем оплачивает дилерам их замену по гарантии.

Andreu Tor
18.11.2008, 13:23
Опытные "лачетцы",помогите советом. Заменили пыльник наружного шруса.Написали механич.повреждение (на словах,типа камешек или наезд на что-то).Все за мой счет.Уж не говорю о том,что сам пыльник у официала стоит почти 1800,потом в ине-те посмотрела:на БМВ,Субару- 300руб.И работа 2000руб. Пыльник,по моему настоянию,отдали: как острой бритвой поперек гофры разрезан,т.е.вдоль оси пыльника. Ну как можно так "случайно"повредить,даже если проехать по лезвию,торчащему из земли на 20см, в таком направлении пыльник разрезать невозможно.Или я не права?
Короче, можно как-то опротестовать это мнение сервиса и как надо действовать? Очень жду советов,может экспертиза какая-нибудь и т.д.

Нет, ну а как иначе этот пыльник был повреждён...? Если бы его в сервисе разрезали то сразу было бы видно, да и потом смазка к этому времени наверника уже вытекла, а если заводской брак, то случилос бы это намного раньше... Не гарантия 100% Ну а на счёт дорогих з\ч, тут надо решать сразу и самому, не оригальные такие х... плохие бывают.

Andreu Tor
18.11.2008, 13:24
Опытные "лачетцы",помогите советом. Заменили пыльник наружного шруса.Написали механич.повреждение (на словах,типа камешек или наезд на что-то).Все за мой счет.Уж не говорю о том,что сам пыльник у официала стоит почти 1800,потом в ине-те посмотрела:на БМВ,Субару- 300руб.И работа 2000руб. Пыльник,по моему настоянию,отдали: как острой бритвой поперек гофры разрезан,т.е.вдоль оси пыльника. Ну как можно так "случайно"повредить,даже если проехать по лезвию,торчащему из земли на 20см, в таком направлении пыльник разрезать невозможно.Или я не права?
Короче, можно как-то опротестовать это мнение сервиса и как надо действовать? Очень жду советов,может экспертиза какая-нибудь и т.д.

Нет, ну а как иначе этот пыльник был повреждён...? Если бы его в сервисе разрезали то сразу было бы видно, да и потом смазка к этому времени наверника уже вытекла, а если заводской брак, то случилос бы это намного раньше... Не гарантия 100% Ну а на счёт дорогих з\ч, тут надо решать сразу и самому, не оригальные такие х... плохие бывают.

Andreu Tor
18.11.2008, 13:26
Опытные "лачетцы",помогите советом. Заменили пыльник наружного шруса.Написали механич.повреждение (на словах,типа камешек или наезд на что-то).Все за мой счет.Уж не говорю о том,что сам пыльник у официала стоит почти 1800,потом в ине-те посмотрела:на БМВ,Субару- 300руб.И работа 2000руб. Пыльник,по моему настоянию,отдали: как острой бритвой поперек гофры разрезан,т.е.вдоль оси пыльника. Ну как можно так "случайно"повредить,даже если проехать по лезвию,торчащему из земли на 20см, в таком направлении пыльник разрезать невозможно.Или я не права?
Короче, можно как-то опротестовать это мнение сервиса и как надо действовать? Очень жду советов,может экспертиза какая-нибудь и т.д.

Нет, ну а как иначе этот пыльник был повреждён...? Если бы его в сервисе разрезали то сразу было бы видно, да и потом смазка к этому времени наверника уже вытекла, а если заводской брак, то случилос бы это намного раньше... Не гарантия 100% Ну а на счёт дорогих з\ч, тут надо решать сразу и самому, не оригальные такие х... плохие бывают.

campanulla
19.11.2008, 18:35
В общем ,спасибо всем.Я уже подостыла,поначалу очень хотелось права покачать,но в сервис так и не выбралась.Хоть и уверена,что вина тут не "дорожная",понимаю,что доказать нереально.Вывод на будущее для себя:добиваться только личного присутствия на диагностике,а не чтоб потом неизвестно чью деталь подсовывали...

DVL
21.11.2008, 23:07
Хоть и уверена,что вина тут не "дорожная"
При данных "симптомах", тут речь скорее о холатности и не аккуратности механиков (возможно случайно порезали, и нет желания платить из своего кармана).
добиваться только личного присутствия на диагностике,а не чтоб потом неизвестно чью деталь подсовывали...
Это почти не реально, во многих сервисах (официальных), не допускают в рем.зону. Опять же возникает вопрос, вас поставили перед фактом замены или же сначала показали неисправность, а потом поменяли. Что бы поменять пыльник, нужно половину переднего привода разобрать, по этому появилась мысль, а ваш ли пыльник вам "продали", может это с другой машины.

DVL
21.11.2008, 23:11
да и потом смазка к этому времени наверника уже вытекла,
Смазка используемая в "гранатах" типа "ШРУС" и аналогичная, не течёт, она густая. Если пыльник порвался раньше, то на смазке прилипает грязь, и в следствии чего подшипник "гранаты" выходит из строя. Если смазка чистая, то большая вероятность, что повали в сервисе.

Alex48
22.11.2008, 23:43
Смазка используемая в "гранатах" типа "ШРУС" и аналогичная, не течёт, она густая.
От того что она густая, текучесть уменьшается, но не пропадает совсем. Течет и еще как, центробежная сила выдавливает.
Но естественно полностью не выйдет, останется и в пыльнике и в гранате.
Еще может кто знает,могли ли случайно порезать эту деталь при установке защиты картера,подкрылок?
Мог лопнуть по шву при заводском дефекте.
Кстати, простая замена пыльника, если в шрус уже попала грязь ничего не даст. Нужно его промывать и менять полностью смазку. Они это делали ? Если нет, то деньги коту под хвост + в ближайшем будущем замена шруса, а т.к. пыльник признали негарантийным то и про шрус скажут так же.

mikael
07.01.2009, 07:06
У меня тоже порвался после 10000, я приехал к мастеру, Сервиса в городе нету. Он Сказал и показал, что заводской хамут имеет не ровно круглую поверхность, а с небольшим(как бы грубо сказать) изгибом похожим на букву П на верху этого хамута. И вот этот изгиб трется об пыльник при повороте руля, что приводит к трещине и разрыву пыльника. Мастер сказал что пыльники сделаны из жесткой резины, Она не эластична и рвется. Мне поставили девятошные пыльники и обошлось все это в 1000 р., Вот только я думаю, мне скоро ехать на ТО1. Они там не начнут возникать по этому поводу.