PDA

Просмотр полной версии : Русь-Авто


Атецдвухдитей
07.10.2008, 13:06
уважаемые лачетоводы! :)

обслуживал ли кто-то свой автомобиль в русь-авто (ю.бутово, чечерский пр-д, д.1)? понравилось? ;)

BOSS1999
07.10.2008, 15:27
а че поискать низзя?
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=15417

Атецдвухдитей
07.10.2008, 17:30
а че поискать низзя?
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=15417

низзя! :noway:
по тввоей ссылке лалЫ-лалЫ о покупке авто, а меня ремонт и обслуживание у этого дилера интересует.

IPN
16.04.2010, 01:09
Прошел сегодня ТО-3 в РусьАвто
Общее впечатление от сервиса – мягко выражаясь средне. Работу мастеров оценивать трудно, так как в цеху находиться запрещено, можно только издалека видеть, что происходит с машиной. Работа менеджеров – очень посредственно. Вообщем сервис «не впечатлил».
Теперь по-порядку.
Записался на 16.00 15.04.2010. Подъехал к 15.30 и сразу подошел к столу оформления. Несмотря на наличие двух не слишком загруженных менеджеров, сидящих под одинаковыми табличками, меня направили к третьему - Зиборову Ивану. Документы начали оформлять ровно в 16.00. Но заехать в цех удалось только в 17.00 В цехе, как уже было сказано выше, находится запрещено, но через окна между залом и цехом видно, что происходит с машиной. Правда смотреть не очень удобно. Сесть с комфортом около окна не получиться. Машиной занялись довольно оперативно и за два часа ею плотно занимались. Полностью весь процесс я не видел, и я сейчас не уверен, проверяли ли двигатель мотор-сканером. По крайней мере я этого не видел и не видел чтобы к какой-либо другой машине подключали что-то подобное. Но, что называется, ручаться не могу, все-таки в ТО эти работы входят и официальный дилер должен их выполнить. Но как уже сказал – не уверен.
Где то в начале восьмого машину отогнали в другой угол цеха и полтора часа к ней никто не подходил. Мне надоело ждать и я поинтересовался у менеджера в каком состоянии моя машина. Ответ: “Готова к выдаче.” На мой вопрос: “Чего ждем полтора часа…?” - мне было предложено присесть к столу менеджера. Справедливости ради следует отметить, что менеджер действительно постоянно занят с клиентами. Вот и сейчас менеджер сначала занялся другим клиентом, потом посмотрел на мои накладные. В списке замечаний стояли негорящая лампа стоп-сигнала и подтекающая прокладка клапанной крышки. Г-н Зиборов сразу предупредил, что поменять прокладку уже не успеют. Вопрос “почему эти замечания озвучены только сейчас, а не когда были обнаружены ” я задавать не стал. Понятно, что вопрос в общей организации работы сервиса.
Далее перешли к денежным расчетам. Перед тем, как машину забирали, мне были названы следующие цифры

Само ТО-3 9040 руб
Защита картера снять/поставить 450 руб
Скидка за негарантийную машину 15%

Г-н Зиборов называет цифру Восемь тысяч семьсот с чем-то рублей. Я засомневался в размере предоставленной скидки. Менеджер тут же предложил мне "предоставить расклад", но после пересчета на калькуляторе глубоко задумался, начал пересчитывать накладную, выяснять не добавили ли мне лишних расходников, бегал с кем-то консультировался и т.д. Вообщем создалось впечатление, что человек не владеет ситуацией. В конце-концов мне было сказано, что расходники подорожали и заявленная цена 9040 теперь не соответствует действительности. В итоге мне сделали скидку на работы в размере 20% и на расходники в размере 15%. Получилось несколько дороже, чем было объявлено предварительно.

В заключение могу сказать – жаль конечно, этот сервис расположен для меня удобно, но в следующий раз я хорошо подумаю, прежде чем поеду туда. Я поехал в РусьАвто чтобы сэкономить время, а получилось что быстрее было бы съездить в один из проверенных ранее сервисов, пусть расположенных подальше. Обидно терять столько времени на пустое ожидание, да и обратной связи от мастеров хотелось бы более плотной.