PDA

Просмотр полной версии : Ложка дегтя Автотресту


The KLF
15.09.2008, 13:06
Где тут дегтем мажут? :)
Ребята, вот все было хорошо, все нравилось. Но вот комментарий.
Приехал заправить кондей. Все подключили, стали заливать фреон... а он не заливается. Прождали 3 или 4 часа, залилось 400 вместо 600, сказали - хватит с тебя, что-то там не так. но 400 - нормально.
Уехал. через месяц кондей перестал холодить. приехал в Автотрест опять. померяли давление в системе - вроде есть. Проходивший мимо Саша сказал парнише кондиционерщику - стопудов радиатор пробит! Парниша одел очки, секунды 3 посмотрел на радиатор и приговорил его к замене. Цена вопроса - тыщ 6. Я расстроенный уехал.
Перед заменой решил заскочить в любой конди-сервис и проверить. Заскочил. ребята предложили заправить заново и посмотреть - так как не видели (причем сами мне предложили посмотреть, в отличие от парниши в тресте) следов фюорисцентного масла. Заправили. причем как надо, за 20 минут вся процедура. Объяснили почему шумел кондей - не было фреона (а он, кстати, так и шумел после первой заправки, парниша, послушав, сказал что так и должно быть), а после нормальной заправки - перестал. Значит как-то не так заправляли в 1-й раз.
После второй заправки сказали приехать через неделю на посмотреть светящиеся следы. Приехал - все ок, ничего не течет. Звоню Саше жаловаться. Он говорит - "Ну ты поездий месяцок, а там посмотрим". Поездил два. все ОК. Говорю Саше - прикинь, все ок у меня, т.е. это что-то твой парниша накосячил. А Саша мне в ответ - "Ну типа значит повезло".
Саша, так не работают с жалобами, тем более реальными. Конечно, ты можешь мне сказать, что сори педро, частный сервис - не нравится - не приезжай. Но это не вариант.
Тем более, что я лоялен к вам. И понимаю, что косяки случаются, просто если грамотно извиниться, предложить за потери какуюнить фигню, то все все простят - люди же все, бывает. Цена вопроса для меня - 1500 рублей и дохрена времени. Ну обидно, правда! Я ж не отношусь к тем людям, которые пишут про "колесо от ГАЗели" :)
Примите не как наезд, а как руководство к действию :)

Clerk
15.09.2008, 14:32
The KLF,
Ну все, подпортил репутацию сервису. vishenka127jr Теперь г-н Загорулько точно извиняться не будет. :negative: , а ежели к ним приедешь на ремонт, тады :eat:

The KLF
15.09.2008, 15:23
:)
ага
самое смешное, что за диагностику с "конец радиатору" с меня еще 300 целковых взяли :)))))

Autotrest
15.09.2008, 23:45
The KLF,
Ну все, подпортил репутацию сервису. vishenka127jr Теперь г-н Загорулько точно извиняться не будет. :negative: , а ежели к ним приедешь на ремонт, тады :eat:
Г-н Загорулько пока извиняться не будет. Он это сделает месяца через два, когда лично убедится, что кондиционер включается и холодит. А пока что-либо говорить рано..

Autotrest
15.09.2008, 23:49
:)
ага
самое смешное, что за диагностику с "конец радиатору" с меня еще 300 целковых взяли :)))))
Бонус в 300 рублей у тебя в Авторесте есть :) . А спор по поводу диагностики правильной\неправильной давай отложим на два месяца. Приедешь, посмотрим, тогда и буду извиняться\не извиняться.. Договорились?

The KLF
16.09.2008, 12:30
Саш, да не вопрос :) и не вопрос 300 рэ :)
прошло полтора месяца :) с момента заправки. Надеюсь за 2 недели продам тачко :) С работающим климатом! :) Но если не продам - обязательна приеду на бесплатную диагностику :)))))!

А, вот. Забыл
Суть этого всего, для рядового автолюбителя - доверяй, но проверяй.
Трест до и после этого делал все хорошо, иногда даже бесплатно. Саша с супругой все контролировать не могут. Мальчики, которые работают, иногда косячат. Лучше лишний раз перепроверить просто. И никто не застрахован.
Собсно руководству Треста - респект полнейший (ну вот работу с жалобами подкорректировать тока :) ).