Просмотр полной версии : Большое путешествие до 1 ТО
Всем привет!
Планирую большое путешествие в Европу на машине.
Сейчас пробег 5 тыс. Временно не езжу, так как ожидается пробег по Европе порядка 9 тыс. В салоне сказали что перепробег не допустим вообще, хотя знаю что про другим маркам договориться можно. Кто может сталкивался?
И еще, какие могут быть риски, возможно есть смысл съездить на 0 ТО?
Добрый Мопс
14.08.2008, 20:24
RockMan,
5+9=14.А ТО-1 проходят в 15000 км.Чего беспокоится?Или ты приблизительно написал 9 тысяч?Может тебе имеет смысл пройти ТО-1 за рубежом?Общался с человеком,он слою Лачу будет гонять на ТО в Финляндию.
Допускается перепробег 500 км, мне допустили 230, сказали до 500 можно и в книжке сервисной об этом написано где то. А то-0 тут не при чем, проходилось насколько я помню по желанию.
Общался с человеком,он слою Лачу будет гонять на ТО в Финляндию.
Вот интересно. В Украине официальных дилеров нет. Т.е. если ТО нагрянет в Украине, то твои проблемы, с гарантии слетаешь. Даже если проходишь ТО у официального украинского дилера.
А разве с Финляндией не так?
А то-0 тут не при чем, проходилось насколько я помню по желанию.
Дык может имеется ввиду ТО1 но на 5 тысячах?
Добрый Мопс
14.08.2008, 23:43
ТО у официального украинского дилера.
Что значит офицальный Украинский дилер?Он или офицальный(представитель GM на Украине) или нет.Или на Украине только серые Лачи?А разве с Финляндией не так? В Финляндии наверно,так же как и на Украине. Есле я не ошибаюсь,в мануале написано,что тех.обслуживание можно прохадить у офицального дилера независемо от страны.Просто надо узнать в Российском представительстве,где они находятся за рубежём.
звонок на горячую линию шевроле решит вопрос на раз.
Добрый Мопс,
В том-то и дело, что ТО можно проходить только в России. Там, за кордоном вроде нельзя. Была уже подобная тема на форуме, и если я всё правильно понял, то всё именно так, как я говорю. Если ошибся, поправте.
звонок на горячую линию шевроле решит вопрос на раз.
не факт. Т.к. там тоже сидят люди... и как я понял из личного опыта, зачастую весьма не осведомлённые и не компетентные.
С сайта Шевроле:
http://www.chevrolet.ru/servis-i-aksessuary/servis-i-aksessuary-obsluzhivanie.html
бла... бла... Географическая зона Европы, включая следующие страны: Андорра, Австрия, Бельгия, Босния и Герцеговина, Болгария, Хорватия, Кипр, республика Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция (включая Корсику), Германия, Гибралтар, Греция (включая все острова), Венгрия, Исландия, Италия (включая Сардинию и Ватикан), Латвия, Лихтенштейн, Литва, Люксембург, Македония, Мальта, Монако, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия (включая Азорские острова и Мадейра), республика Ирландия, Румыния, Российская Федерация, Сан Мариино, Сербия и Монтенегро, Словакия, Словения, Испания (включая Балеарские и Канарские острова, Сеуту и Мелилью), Швеция, Швейцария, Турция, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии.
По непонятным причинам Украины и Белоруссии нет :(
Backlog,
Это малость другое... это не гарантийное обслуживание!
sys81,
с какой-то радости не гарантийное?
Везде где работает программа "GM ROAD ASSISTANCE" можно проводить гарантийное обслуживание автомобилей.
с какой-то радости не гарантийное?
с такой! посмотри услуги оказываемые этой программой. про гарантийное обслуживание пункта я не разглядел. А если нет пункта, то эта услуга не подразумевает гарантийного обслуживания, значит она (услуга)может быть или её вовсе нет.
Делаем вывод по наихудшему варианту, гарантийного обслуживания нет.
Пока я не увижу точной формулировки, значит гарантийного обслуживания нет. это мой подход к данному вопросу.
Кстати, если этот пункт там и будет, всё же его надо будет проверить и по других источникам информации, например по горячей линии.
RockMan,
5+9=14.А ТО-1 проходят в 15000 км.Чего беспокоится?Или ты приблизительно написал 9 тысяч?Может тебе имеет смысл пройти ТО-1 за рубежом?Общался с человеком,он слою Лачу будет гонять на ТО в Финляндию.
ТО заграницей исключено, не для этого как говорится еду.
Интересно наличие сервисных центров Шевроле, в первую очередь в Италии.
9 тыс. приблизительно написал, больше вроде как быть не должно. Звонил в салон где авто покупал, сказали что перепробег недопустим.
По поводу 0 ТО имелось ввиду чтобы проверить исправность авто, просто пытаюсь понять какие риски поломки могут быть на первых 15 тыс. км.
sys81,
Не буду дальше развивать бессмысленный спор. Останусь при своем мнении. И отправлю письмо с этим вопросом в представительство GM.
GM нас рассудит ;)
Звонил в салон где авто покупал, сказали что перепробег недопустим.
У вас что в мануале написано? вроде там допустим перепробег в 500км.
По поводу 0 ТО имелось ввиду чтобы проверить исправность авто, просто пытаюсь понять какие риски поломки могут быть на первых 15 тыс. км.
а ты думаешь на ТО-0 тебе что-нибудь проверят? Если нет нареканий на работу машины, то и смотреть ничего не будут. Лучше уж тогда заехать куда-нибудь, где можно присутствовать в рем.зоне при обслуживании авто. Вот там всё объяснить что нужно сделать, ну и посмотреть на работу мастеров.
GM нас рассудит
это правильный подход! :)
Правда не понятно, успеет ли придти ответ до того как топикстартер уедет.
это правильный подход!
Правда не понятно, успеет ли придти ответ до того как топикстартер уедет.
Отправил письмо. Успеет ли придти ответ не знаю, обычно мне в течении двух дней отвечали.
Да и потом ответ можно прикрепить отдельной темой в разделе "Сервисное обслуживание".
Отправил письмо. Успеет ли придти ответ не знаю, обычно мне в течении двух дней отвечали.
Да и потом ответ можно прикрепить отдельной темой в разделе "Сервисное обслуживание".
повторюсь, вроде была такая тема уже. Но где не помню.Я найти эту тему не смог. :(
P.S. просьба к администрации. А можно исправить маленькую ошибку в названии темы?
У вас что в мануале написано? вроде там допустим перепробег в 500км.
Вчера был у оф. диллера по своим делам.
Почитал инфу на стендах.
Там оф. письмо от ГМ - 500 км или 14 дней.
У вас что в мануале написано? вроде там допустим перепробег в 500км.
Про перепробег ничего не видел, но возможно не внимательно читал...
а ты думаешь на ТО-0 тебе что-нибудь проверят? Если нет нареканий на работу машины, то и смотреть ничего не будут. Лучше уж тогда заехать куда-нибудь, где можно присутствовать в рем.зоне при обслуживании авто. Вот там всё объяснить что нужно сделать, ну и посмотреть на работу мастеров.
Да, слышал что без претензий внятно ответить какие узлы и агрегаты будут проверяться даже ответить не могут. На счет куда-нибудь заехать
это хорошо, но не понятно только куда. У официалов скорее всего очередь и дорого будет внеплановое ТО, а в другие сервисы ехать желания нет.
это правильный подход! :)
Правда не понятно, успеет ли придти ответ до того как топикстартер уедет.
Выезжаю 29 августа, время еще есть :)
P.S. просьба к администрации. А можно исправить маленькую ошибку в названии темы?
Присоединяюсь к просьбе!
Вчера был у оф. диллера по своим делам.
Почитал инфу на стендах.
Там оф. письмо от ГМ - 500 км или 14 дней.
Спасибо!
С сайта Шевроле:
http://www.chevrolet.ru/servis-i-aksessuary/servis-i-aksessuary-obsluzhivanie.html
бла... бла... Географическая зона Европы, включая следующие страны: ...
По непонятным причинам Украины и Белоруссии нет :(Почему нет Беллорусии не скажу, но Украины судя по всему нет, так как у них "гранаты другой системы", точнее говоря lacetti украинской сборки. И дилеры официальные от украинского завода, а не от GM.
По этой же причине официальный украинский дилер не будет считаться официальным для lacetti "для россии".
Все сервисы из остальных стран, указанных в списке, вполне устраивают российское представительство GM как "официальные" сервисы.
И тема такая уже была, точно. И в Финляндии ТО кто-то проходил.
Если кратко резюмировать, то:
1. ТО в Европе - это реально
2. ТО на Украине = потеря гарантии.
Что касается же автора темы, то:
1. прохождение ТО-0 - ни как не спасет вас от возможного перепробега для ТО-1, так как ТО-0 не является регламентированным и следовательно его прохождение не отодвигает последующие регламентированные ТО.
2. Либо проходить ТО-1 сейчас - и тогда уже следующим ТО будет 2-е, через 15 тыс. км или 1 год после ТО-1
3. Либо ехать как есть. 5 тыс.км + 9 тыс. км = 14 тыс. км - т.е. у вас в запасе еще 1,5 тыс.км, и по-большому счету бояться не чего.
4. Если даже вы не уложитесь в этот запас 1,5 тыс.км, то можно пройти ТО в Европе, так как вы этого не желаете, то имейте это просто ввиду как запасной вариант.
Удачной поездки!!!
Добрый Мопс
15.08.2008, 14:59
ТО заграницей исключено, не для этого как говорится еду.
ТО -1 мне сделали примерно за 1,5 часа(включая оформление).Это не намного изменит твои планы,а по деньгам может и выгоднее получится.
Что касается же автора темы, то:
1. прохождение ТО-0 - ни как не спасет вас от возможного перепробега для ТО-1, так как ТО-0 не является регламентированным и следовательно его прохождение не отодвигает последующие регламентированные ТО.
2. Либо проходить ТО-1 сейчас - и тогда уже следующим ТО будет 2-е, через 15 тыс. км или 1 год после ТО-1
3. Либо ехать как есть. 5 тыс.км + 9 тыс. км = 14 тыс. км - т.е. у вас в запасе еще 1,5 тыс.км, и по-большому счету бояться не чего.
4. Если даже вы не уложитесь в этот запас 1,5 тыс.км, то можно пройти ТО в Европе, так как вы этого не желаете, то имейте это просто ввиду как запасной вариант.
Удачной поездки!!!
Спасибо!
По поводу ТО-0 все понятно, я его рассматриваю просто как проверку на исправность машины.
Но склоняюсь все-таки не проходить его, так как действительно не понятно что там будут смотреть и проверять.
RockMan,
Про дилера и перепробег это не я писал, а Ego. ;)
На счет куда-нибудь заехать это хорошо, но не понятно только куда. У официалов скорее всего очередь и дорого будет внеплановое ТО, а в другие сервисы ехать желания нет.
Позвони в Автотрест. может там помогут? темка про этот сервис есть в соответствующем разделе.
RockMan,
ничего не будут.. масло поменяют
RockMan,
Про дилера и перепробег это не я писал, а Ego. ;)
Позвони в Автотрест. может там помогут? темка про этот сервис есть в соответствующем разделе.
Сорри, Ego :)
Итак, сегодня мне пришел ответ на мое письмо. Ответили кратко и лаконично.
Вот текст самого письма:
Хотелось бы получить разъяснения по поводу гарантийного обслуживания и прохождения ТО у официальных дилеров Chevrolet в странах Европы. Так как собираюсь поехать в путешествие по странам Европы на автомобиле Lacetti, купленного у оф. дилера на территории РФ, хотелось бы точно знать могу ли я в случае поломки автомобиля осуществить бесплатно ГАРАНТИЙНЫЙ ремонт, а так же пройти плановое ТО ??? И не приведет ли это к последующей потери гарантии на автомобиль на территории РФ?
А вот и ответ:
Уважаемый (ая) Алексей,
Спасибо за Ваше письмо!
Можете. Дополнительную информацию можно получить по тел. (495) 411 53 98 , это Европейский центр поддержки клиентов (руссскоговорящие операторы).
Скоро отчет и фото!
Фотографии убрал :)
RockMan,
о самой поездке лучше в разделе "Путешествия" отписаться, фотографии туда же желательно перенести.
В данной же теме обсуждается "технический" вопрос - как долгая поездка и срок ТО соотнеслись.
RockMan,
о самой поездке лучше в разделе "Путешествия" отписаться, фотографии туда же желательно перенести.
Само-собой. Просто тема здесь начата :)
[COLOR="red"]
В данной же теме обсуждается "технический" вопрос - как долгая поездка и срок ТО соотнеслись.
7400 км. Вернулся с запасом.
Но в сервис обратиться пришлось, правда совсем не по вине машины...
Но в сервис обратиться пришлось
подробности давай
']подробности давай
Работа мешает отчет написать и фото выложить...
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2022, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot