PDA

Просмотр полной версии : Покупка лачи в Машдворе Челябинск.Неожидал!!!!


Толич
24.07.2008, 10:56
Всем доброе время суток! Приобрел лачу седан в МАшдворе полторы недели назад, при акте приеме авто менеджер выташил коврик багажника на вопрос как так я же комплект купил он сказал, что коврик в багажник отдельно, ну ладно думаю йух с тобой золотая рыбка, забрал машину, после того как эйфория от нового автомобиля отошла примерно минут через десять обнаружилось что машину ведет вправо и спереди скрипит что-то, тут же звякнул менеджеру который мне впарил тачку, он направил меня к сервисменам. Приехал сдал машину по истечении 4 часов выносят ключи и говорят, что не хрена не сделали приезжайте на след. неделе у нас стенд не работает сход развал. Я медленно закипаю... и вежливо поясняю что мне пох абсолютно тогда тачку забирайте деньги возвращайте, сервисмен убежал прибежал и говорит езжайте на кашириных в кио там Вам сделают сход развал и скрип посмотрят, еду.
Приехал машину забрали часа чекрез два ключи вернули лыбятся все нормально говорят.
Три дня я вместо того чтоб ехать на работу ехал в машдвор, охренеть.
После двух кругов ремонта ничего в тачке не изменилось. Проконсультировалься со своим юристом ,накатал претензию.
Приехал машину забрали день делали, вечером звонит сервисмен приезжайте забирайте все сделали, радостный такой, нашли причину сальник Вам заменили.
Приехал сел еду машину не ведет, но скрип этот остался, мне срочно захотелось кого-нить убить, возвращаться не стал поздно было, заехал с товарищем на эстакаду через 3 минуты нашли причину скрипа, оказалась защита картера из-за плохо протянутых болтов скрипит, сняли на болты резиновые прокладки затянули, все! скрип пропал. За десять минут все сделали, чем эти болваны из Машдвора три дня занимались хрен знает.
На следующий день звонит сервисмен интересуется как машина, нормально говорю вашими молитвами, а это Вы претензию писали, я говорю..не могли бы Вы написать что претензий не имея раз все нормально, могу! и написал что в машдворе все криворукие идиоты не хрена не могут, я далеко не автослесарь сделал все за 10 минут, но так как неисправность устранена претензий по качеству не имею...
Вот такие дела..Нахваливали, нахваливали машдвор, а оказалось как всегда...нет слов одни маты..хоть бы позвонили извенились подарок там какой-нибудь, за потраченное время, нервы и деньги на таксо...
А машиной классная езжу балдею..

den16rus
28.07.2008, 09:32
Походу во всех городах,где есть МД обслуживание и манагеры отстой:mad:

PKM
28.07.2008, 14:33
Походу во всех городах,где есть МД обслуживание и манагеры отстой
Скажу больше - во всех салонах почти всех офиц. дилеров обслуживание - лотерея )).

Mika Pr
28.07.2008, 15:12
Походу во всех городах,где есть МД обслуживание и манагеры отстой:mad:

во! я тут не один! земляк нашелся:)

sapr2000
28.07.2008, 16:43
Нахваливали, нахваливали машдвор, а оказалось как всегда...нет слов одни маты
В Перми МашДвор работает аналогично.

Толич
29.07.2008, 09:10
В Перми МашДвор работает аналогично.
Дык будем дрессировать, может и дойдет на уровне условных рефлексов, что клиента надо любить..

tarhun
29.07.2008, 09:18
Дык будем дрессировать, может и дойдет на уровне условных рефлексов
Желание похвальное, правильное.
Хотя шансов все-равно не много.
Дрессируем мы тут одного Московского диллера нашей "теплой" компанией... по детски и по взрослому....
мелочи они да - вроде подправили в своей работе.
А вот по крупному все как и было...

Хотя нельзя им отказать в неком "держании удара" и все таки в попытках что либо изменить.
У других диллеров "представители" частенько через месяц другой сваливают из соответствующих разделов. Наш уже 5 мес. "держится"

mordovez
07.12.2008, 18:14
Я в Маш.дворе увидел "слесарей" из Джемира копейского,они все туда поперебегали.Теперь к ним не ногой.

Dmitriy Balashov
07.12.2008, 19:26
Я в Маш.дворе увидел "слесарей" из Джемира копейского,они все туда поперебегали.Теперь к ним не ногой.
Ну тут два варианта - либо в джемире нефиг делать и они оттуда бегут, либо их оттуда уволили за криворукость. ;-)

Надеюсь на второе.

Очередь на ТО в Джемире сократилась до 5 дней.
В феврале была чуть больше двух недель.

PKM
08.12.2008, 07:16
Надеюсь на второе.
Опа, а я собрался через недельку на ТО в МашДвор... Но выбора уже нет, по-ходу: своими расходниками запасся...

la4ik
14.07.2009, 16:36
Я думаю, что не найдётся такова клиента который был бы до конца удвалетворён предпродажкой или сервисным обслуживанием авто!!! Я вот ваще ненавижу ездить к диллеру в Копейске, приезжаеш к ним на ТО или по другой причине, они машину забирают и х.й знает чё они там делают, чинят или детали меняют (новые на старые)!!!

Zac174
15.07.2009, 19:31
...они машину забирают и х.й знает чё они там делают, чинят или детали меняют...!!!

Надо скинуться всем клубом и вербануть пару-тройку менеджеров по ремонту из разных салонов - пусть они нам всю правду про ТО расскажут... Или кого-нибудь свободного специально туда командировать на трудоустройство, чтобы всю эту кухню изнутри познал и донес правду до масс. Если его там за время работы не испортят.