PDA

Просмотр полной версии : Управляемость хочется повысить


istopnik
10.07.2008, 10:33
Было дело такое - ехала рядом со мной газель и вдруг резко вильнула в мою сторону, и мне пришлось уходить от нее на встречку а потом обратно на свою полосу. При этом хвостом машина виляла еще метров 5, что мне очень не понравилось. Чем лечится? Растяжками между стойками?

New_Dim
10.07.2008, 11:03
Какая скорость была? Лето/зима? Какая резина - диски?

Не то получается слышал звон...

istopnik
10.07.2008, 11:18
Какая скорость была? Лето/зима? Какая резина - диски?

Не то получается слышал звон...

лето, резина летняя, скорость около 60ти.

Interceptor
10.07.2008, 11:23
При этом хвостом машина виляла еще метров 5, что мне очень не понравилось
Резина штатная?

New_Dim
10.07.2008, 13:18
istopnik,

60 км/ч это 16,67 м/с это означает, что машина виляла хвостом ("При этом хвостом машина виляла еще метров 5") еще 0,3 секунды. Дык где проблема с управляемостью???

box66
10.07.2008, 13:53
При этом хвостом машина виляла еще метров 5
хэтчбэк вилял????

PKM
10.07.2008, 14:21
На штатной низкопрофильной резине (с нормальным давлением внутри оной) тем более на хэтче и виляет? Не верю. На более высоком профиле резины - возможно, на зимней 195/60R15 замечал такое.

Pingvin_Auto
10.07.2008, 14:42
Не верю 1. у меня тоже пару раз машину таскало, НО: в одном случае лужа огромная а во втором скорость 140 (щас вот вспоминаю: колейность МКАДов и легкий дождик..). на 60 - фик знает
*
2. может что в подвеске не так (аморты, стабилизаторы...)
3. бывает что с нарушенной геометрией машины продают..

PKM
10.07.2008, 14:51
так неисправность подвески и кривая геометрия не только бы при таком маневре чувствовалась, но и при повседневной езде (если не пенсионер, конечно)... сдается мне, что тема - флуд.

istopnik
10.07.2008, 15:28
хэтчбэк вилял????

ага, он самый

Резина штатная?

ага, кумхо

так неисправность подвески и кривая геометрия не только бы при таком маневре чувствовалась, но и при повседневной езде (если не пенсионер, конечно)... сдается мне, что тема - флуд.

да не флуд. реально машину раскачало.

istopnik,

60 км/ч это 16,67 м/с это означает, что машина виляла хвостом ("При этом хвостом машина виляла еще метров 5") еще 0,3 секунды. Дык где проблема с управляемостью???

стало быть подольше все таки


Используй кнопку правка для добавления в предыдущее сообщение!

керинский
11.07.2008, 23:29
Растяжки врятли помогут.Скорее всего раскачка была сначала правым бортом а потом левым по очереди.Видать резко и сильно рванул рулём то. А стойки делали своё дело всего лишь.Хотя ...

Streko
16.07.2008, 16:11
Не разу зад у хетча не вилял. Да же представить не могу как это сделать? Надо попробывать будет как нить

Mega_Lo
17.07.2008, 11:10
Странно всё это, у меня правда литье и Мишален Энергия. Так при "перестановках" а я понял про этот маневр разговариваем, меня в принципе не качает и ни разу резина не визгнула. Всетаки резина это большое дело.

т808нн
17.07.2008, 22:20
Управляемость хочется повысить
http://www.koravto.com/catalog/car_accessories/element.php?ID=1775

Nik999
26.07.2008, 23:47
Даже вагон поезда хвостом виляет, хоть по рельсам едет. Не на цельном же куске железа катаемся. А порезче еще руля дернуть, так и на крыше можно оказаться и на 60 км/ч

shot
21.08.2008, 14:36
В том что виляет нет ничего странного.

Другое дело, каким образом выполнялся маневр?
Возможно, не совсем правильная работа педалями привела к тому, что по завершению маневра машина была не устойчива. Ну это, опять же, ИМХО. :)

_WereWolf_
31.08.2008, 11:40
http://www.koravto.com/catalog/car_accessories/element.php?ID=1775
Что-то ересь какая-то.
Проставка считай убирает один виток у пружины.
То есть пружина становится жестче, а значит больше нагрузка на опору.
Не понял как более жесткие пружины:
4) Делают вождение более комфортным на неровных дорогах
Подвеска станет просто более прыгучей.
Если надо управляемость:
1. Замена амортизаторов на более жесткие, например KONI Sport
2. Замена пружин на более жесткие. На Лачетти на всех моделях пружины и аморты одинаковые, поэтому надо будет искать альтернативных производителей.
3. Замена стабилизаторов поперечной устойчивости на более толстые (читай более жесткие)
4. Замена всех сайлент-блоков в подвеске на усиленные.
5. Замена опор на усиленные.
6. Настройка шасси на легкую избыточную поворачиваемость.
И при всем при этом скорее всего машина станет табуреточной, и не факт что у вас получится все настроить.
По финансам по самым скромным подсчетам это стоит от 5000 евро, то есть половина остаточной стоимости вашей Лачи через 3 года.
Оно вам надо? При продаже никто это не оценит. Это не спорткар всеже, хотя дилеры упорно внушают что комплектация WTCC - это спорткар с двиглом 1,4.

Хотите управляемости - купите BMW - это автомобили с эталонной управляемостью, там пункт 6 уже с завода даже на 7-ках и машины более ремонтопригодны чем Лачетти и прочий ширпотреб, в них хотя бы вкладывать не жалко.

shot
31.08.2008, 16:23
Хотите управляемости - купите BMW - это автомобили с эталонной управляемостью, там пункт 6 уже с завода даже на 7-ках и машины более ремонтопригодны чем Лачетти и прочий ширпотреб, в них хотя бы вкладывать не жалко.

Мда... видимо форумом ошибся :) Тебе на форум фанатов праворулек и старых европеек. В полемику вступать не буду. Ну не убедишь, что старый хлам лучше нового :)

А смотреть на новую лачу гораздо приятнее, чем на скрипящий 20-ти летний bmw. ;) И многие со мной согласятся, что старая машина совсем не внушает любопытсва и вообще желания остановить на ней свой взор. Это хлам. Новая машина - это новая машина.

P.S.> Я еще иногда встерчаю 30-ти летние мерседесы. Не надо говорить, что это мерин. Это развалина, определить которую как мерседес можно только по значку. Но от этого она не становится привлекательней ;)

_WereWolf_
31.08.2008, 22:27
Да я тоже никого не переубеждаю - каждый решает для себя сам, просто ответил по теме. Насчет скрипучести: почему остаточная стоимость моего авто после 17 лет выше чем лачетти после 4-5 лет? Никогда не задумывались? Сколько раз на эвакуаторе катались к дилеру???
Отделка салона лачи не дошла до уровня немца начала 90-х. Не говоря уже об электронике, качесте металла и исполнения (вспомните про хлопающие капоты и уплотнители этого самого капота, не говоря уже о том что на капоте нет шумки). Что есть у вас, чего нет у меня?
Мне просто приходится видеть в своем гараже лачетти, потому что это выбор отца и все проблемы, которых за две недели уже накопилось достаточно, приходится разруливать мне.
Не надо меня осуждать за то что у меня старенький немец, который даст прикурить 99,9% ширпотреба как по ходовым качествам так и по комфорту и отделке салона. Я свой выбор давно сделал - у меня полностью восстановленный мною до состояния схода с конвеера старенький бимер и я доволен. Мне просто есть с чем сравнить. Новая машина это новая машина, но для меня это не главное.
Lacetti - оптимальный выбор НОВОГО авто за свои деньги, думаю, с этим согласятся все, остальное неважно в рамках данного форума, не будем оффтопить.